Новости презентация этикет

Этикет – это правила поведения среди других людей. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо. Презентация в виде уроков тетушки совы, которая учит как правильно нужно разговаривать по телефону.

Похожие файлы

  • ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет
  • "Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
  • Проект на тему "Правила этикета" | Обучонок
  • Презентация - Этикет и мы

Аннотация к презентации

  • Сетевой этикет - Google Презентации
  • Изучаем этикет
  • Презентация на тему: Этика
  • Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)
  • Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Работа №316038
  • Версия для слабовидящих

Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме

100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. бизнес-этикет, поздравление, слияния и приобретения концепции. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения.

Темы исследований

  • Этика делового общения. Урок 16. Презентация. Светский этикет - YouTube
  • Презентация "Этикет и мы"
  • Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте
  • Комментарии
  • Вход на сайт

Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме.

Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)

Чёрный цвет поглощает блеск у других цветов. Слайд 19 Визитные карточки Визитная карточка во многих случаях заменяет «Удостоверение личности». Обычно она печатается на языке страны, в которой живёт владелец карточки, по — английски или на языке страны пребывания. Надо уметь не мешать друг другу. Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Бесспорно, лучшими украшениями всегда были и остаются красота и естественность. Но красоту женщины оценивают и по тому, каковы у нее прическа и обувь. Стертый каблук - враг элегантности. Слайд 11 Как одеться?

Рецептов для этого нет. Выбор различных предметов одежды зависит от вкусов человека, его фигуры, возраста, от его финансовых возможностей и общественного положения. Необходимо постоянно контролировать себя, чтобы не делать необдуманных покупок и всегда прикидывать, подходит ли новый предмет одежды по стилю, материалу и цвету к уже имеющимся у нас вещам, можно ли носить его с другими вещами? Учитывая это, можно сберечь хорошее настроение, время и - деньги! Слайд 12 Самое важное правило заключается в следующем: одеваться нужно так, чтобы одежда подчеркивала индивидуальность человека. И второе правило: лучше и выгоднее иметь немного дорогих и разумно подобранных, приобретенных на долгое время вещей, чем покупать дешевые вещи неважного качества, которые быстро теряют вид. Слайд 13 Красивая походка и осанка Походка должна быть максимально естественной. На улице голову можно и нужно держать высоко. При этом движения рук должны быть соразмерны размеру и ритму шага: руки не должны висеть как плети вдоль тела, но и размахивать ими как на парадном марше тоже ни к чему.

Слайд 14 При ходьбе стопу нужно ставить таким образом, чтобы пятка и носок находились почти на одной линии в направлении движения: носок может быть немного развернут вовне. Те, у кого кривые ноги, должны особенно следить за тем, чтобы ставить стопу прямо Слайд 15 Если вы идете вдвоем, то нужно по возможности подстраиваться под шаг идущего рядом человека, особенно если вы идете под руку.

Шемшуриной «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. При составлении материала был использован учебник М.

Студеникина «Основы духовно-нравственной культуры народов России.

Никогда не знаешь точно, где можешь оказаться завтра. Некоторые объясняют свое незнание по принципу «мне это никогда не понадобится». Например, зачем мне знать столовый этикет, если я не могу себе позволить ходить в рестораны? Это тоже самое, что сказать: «Я не буду читать классическую литературу, мне она никогда не пригодится». Литературу читают для знаний, для расширения словарного запаса. И тоже самое про этикет — неожиданно вас пригласят в ресторан или на бизнес-встречу, у вас начнется паника, начиная от того, что надеть, до времени, когда положено покидать мероприятие. Знание этикета важно и необходимо каждому. Разновидности этикета Правила вежливости включают в себя обязательные, соблюдаемые в интересах общества, и необязательные, при которых каждый может действовать по своему усмотрению, чувству такта и вкуса. Выделяют такие виды этикета: Речевой этикет Полная картина нашего восприятия человека складывается только после беседы с ним.

Речевой этикет-это культура речи, все те слова и фразы, которые мы употребляем при общении друг с другом. Существуют определенные формулы общения: Приветствие — например неприлично говорить «здрасьте», необходимо сказать «здравствуйте». Представление и знакомство - к незнакомому взрослому человеку не обращаются на «ты». Не стоит перебивать собеседника. Важно уметь правильно, четко и дипломатично доносить свои аргументы в случае отказа. Поздравления должны соответствовать возрасту, статусу и полу. Никогда не путайте комплименты с лестью, истинный комплимент идет от души и сердца. Слово «пока» вы можете говорить своим друзьям, приятелям, остальным только «до свидания». Деловой этикет Участник делового общения должен соблюдать определенные правила поведения. Неправильно рассаженные гости на приеме, не по этикету одетые участники переговоров — каждая из этих и многих других «мелочей» способна тормозить, охлаждать, а иногда и ухудшать отношения между партнерами и препятствовать дальнейшему успешному развитию делового сотрудничества.

И наоборот, хорошо соблюдаемый церемониал позволяет нормально работать отлаженному механизму деловых отношений. Важно знать три основных правила: Своевременное выполнение обязанностей, пунктуальность. В деловой среде не допускаются опоздания. Также не этично заставлять ожидать оппонента во время переговоров. Уважение и умение слушать. Доброжелательное и уважительное отношение, способность выслушать собеседника не перебивая, помогают наладить контакт и решить многие деловые вопросы. Правильный внешний вид. Повседневный этикет Вид этикета, которым мы пользуемся ежедневно.

Презентация - Правила этикета

А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Презентация «Этикет» (для обучающихся 6-7 лет). Виды этикета придворный этикет — строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов; дипломатический этикет — правила поведения.

Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)

Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным. Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять. Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании.

Старайтесь избегать словесных войн Словесные войны — это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика. Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети.

Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь, а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной.

Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью — распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие. Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией.

Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность. Сетевой этикет: защита детей В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете.

Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете. Не разглашайте личную информацию Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона.

Этикет позволяет людям без особых усилий пользоваться уже готовыми формами вежливости, принятой в данном обществе различными группами людей и на различных уровнях. Мы все живем в обществе людей, а человек, живущий в обществе, не может быть от него свободным.

То, что мы существуем среди таких же людей, обязывает нас считаться с их мнением. Главным в понятии этикета является уважение, которое мы способны иметь к себе и окружающим. Усвоение норм этикета - задача, решаемая учащимися на уроках основ религии и светской этики. Содержание предмета зафиксировано ФГОС. Цель проекта: Создать игровое пособие для учащихся начальной школы по изучению правил этикета в виде викторины.

Задачи: Подобрать ряд вопросов, адресованных учащимся. Изучить литературные источники, ставшие основой игры. Оформить игру. Подготовить презентацию проекта. Подготовительный этап.

Я согласовала с куратором свою цель, методы работы, подобрала литературу и определила образ викторины. История возникновения этикета В России смешанный этикет. После реформ Петра Великого, до Революции, в России были английский и французский этикеты среди дворян , плюс русские традиции. До этого уже существовал общепринятый порядок при царском дворе и вне его, сформулированный в XVI веке в кодексе правил, названном «Домострой». Создавались специальные руководства и наставления, где подробно разъяснялось как следует вести себя в обществе и в различных ситуациях.

В советское время этикет был отменен. После распада СССР специалисты по этикету начали привозить и переводить разную литературу по французскому, английскому и американскому этикетам и писать на их основании книги, смешивая уже устоявшиеся в этих странах правила, из-за этого и появилась путаница в преподавании. Стоит ли знать основы этикета? Изучив основы этикета, вы сможете избежать неприятных ситуаций и будете чувствовать себя уверенно в обществе. Никогда не знаешь точно, где можешь оказаться завтра.

Некоторые объясняют свое незнание по принципу «мне это никогда не понадобится». Например, зачем мне знать столовый этикет, если я не могу себе позволить ходить в рестораны? Это тоже самое, что сказать: «Я не буду читать классическую литературу, мне она никогда не пригодится». Литературу читают для знаний, для расширения словарного запаса. И тоже самое про этикет — неожиданно вас пригласят в ресторан или на бизнес-встречу, у вас начнется паника, начиная от того, что надеть, до времени, когда положено покидать мероприятие.

Такие стаканы давно вышли из употребления, однако раньше их использовали для напитков крепких напитков в коктейлях. Ликерная рюмка, 40-60 мл. Стандартным является 40 мл. В такой рюмке подают только чистый ликер. Кстати, ликер принято подавать после обеда. Стопка, 40-60 мл. Используется не чистых высокоградусных напитков как водка. Иногда используется для шотов — крепких коктейлей. Пить из такой рюмки нужно буквально заглатывая содержимое внутрь.

Водочная рюмка, 40-60 мл. Подходит только для водки. Пус кафе, 80-120 мл. Используется для слоистых коктейлей в небольших количествах, которые были изобретены в Канаде в 90-х. Различные спиртные напитки и ликеры наливаются по обратной стороне ложки слоями и выпиваются одним глотком. Выпиваются залпом. Иногда бокалы могут иметь расширение сверху. Тумблер, 260-320 мл. Подходит для прохладительных напитков большого объема, а также безалкогольных напитков.

Он выше, чем старомодный стакан, но ниже колинза. Стенки могут быть утолщёнными к нижней части.

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

"Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация

Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Этикет – это правила поведения среди других людей. совокупность правил поведения. Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться.

Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет. Именно Франция оказала самое значительное влияние на формирование дипломатического и светского этикета. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки.

Презентация Этикет современного человека

Тем более если вы звоните по телефону-автомату. Помните: другие ждут своей очереди. Постарайтесь вести себя корректно. Cлайд 10 Нормы поведения на улице Главное правило поведения на улице - не доставлять неудобств и неприятностей окружающим. У нас в стране правостороннее движение, поэтому, находясь на улице, держитесь правой стороны. Старайтесь при ходьбе не задевать окружающих. Не ходите по тротуару против движения. Несите свои вещи так, чтобы не мешать шагающим навстречу, то есть держите их вещи в правой руке и идите в этом случае справа даже если вы идете с дамой. Не следует часто оборачиваться и оглядываться вслед проходящим женщинам, тем более если вы гуляете с дамой. Не останавливайте приятеля, который идет не один. Старайтесь не курить на улице.

Если вы торопитесь и вам необходимо обогнать идущего впереди, то обходят его слева при этом не забудьте произнести: "Позвольте пройти", "Будьте добры". Если вам необходимо остановиться на улице встретили приятеля, нужно достать какую-то вещь из сумочки и т. Если вы случайно заденете кого-либо или наступите кому-то на ногу, не затруднитесь вежливо извиниться. Если вам понадобилась на улице справка или указание, обращайтесь с вопросами к милиционеру, почтальону, водителю. А при отсутствии их поблизости можно вежливо спросить у прохожего, извинившись за затруднение. И получив справку, поблагодарить его. Если вас на улице о чем-то спросят, отвечайте вежливо, коротко и ясно. Не путайтесь в длинных объяснениях. Есть на улице неприлично. Ни в коем случае не входите с мороженым в автобус, троллейбус, трамвай, метро.

Это верх неприличия! Старайтесь не чихать в общественных местах - в крайнем случае воспользуйтесь носовым платком чихнув, извинения не просят. Будьте аккуратны на улице: не разбрасывайте где попало обертки от конфет, окурки и прочий мусор. Невежливо делать замечания в адрес прохожих по поводу их внешнего вида. Cлайд 11 В общественном транспорте Не спешите войти в автобус, трамвай или троллейбус до тех пор, пока он не остановился. Более того, если вы сидите, а в вагон входит пожилой человек, беременная женщина, инвалид или ребенок, будьте добры - уступите им ваше место.

Этикет в вопросах и ответах.

Савенков, А. Методика исследовательского обучения младших школьников. Смирнов Н. Кузнецова, Г. Семенов — М. Персидская и др. Шемшурина А.

Этическая грамматика в начальных классах: в помощь учителю М. Энциклопедия для детей. Я познаю мир. Москва, 2000. Этикет от А до Я. Автор-составитель Н.

Слайд 7 Индивид - человек, обладающий определенными качествами, способностями, внешними признаками, отличающими его от других людей. Слайд 8 Важные качества гражданина Я считаю, что самые важные качества гражданина, это трудолюбие, терпение, отвага и соблюдение правил этикета, так как если у человека нет этих качеств, то из него не получится настоящая личность. Слайд 9 Этикет — это явление историческое. Все правила этикета, которые выражаются в определенных формах поведения. Слайд 10 Виды этикета В зависимости от ситуации можно выделить следующие виды этикета: речевой ; повседневный; служебный; праздничный; профессиональный; свадебный ; -столовый ; -выходного дня; -религиозный; -школьный. Слайд 11 Первая сторона поведения выражает нравственную норму: предупредительную заботу, уважение, защиту. Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе форм человеческого поведения. Слайд 12 История возникновения Слово «этикет» пришло к нам из французского языка, где имеет значение «ярлык», «этикетка». Ввёл в обиход это слово французский король Людовик XIV в 17 веке, но свод определённых правил поведения существовал и в доисторические времена и диктовался необходимостью мирного сосуществования с соседними народами и племенами. Слайд 14 Становление этикета в нашей стране связано с принятием в 9 веке христианства. Богатейшее духовное наследие православия оказало огромное влияние на формирование норм нравственности на Руси. В этой связи нельзя не вспомнить имя Иоанна Златоуста. В его «Беседах на Евангелие... Слайд 15 Лучшими человеческими качествами Златоуст считал доброту, скромность, терпимость и стремление к самосовершенствованию, причём их важность несомненна и в наше время. В трудах Златоуста почерпнули для себя немало важного и Ярослав Мудрый, и Владимир Мономах — умнейшие и образованнейшие люди Древней Руси. Слайд 16 Огромный вклад в развитие этикета в России внёс в начале 18 века Пётр I, немало путешествовавший по Европе. Именно при Петре I вышла в свет книга о хороших манерах «Юности честное зерцало, или показания к житейскому обхождению». Этот труд был адресован в первую очередь молодёжи и в доступной форме рассказывал о правилах поведения в обществе. Слайд 17 В дальнейшем этикет в России претерпевал различные изменения, постепенно приближаясь к своему современному состоянию. Однако, как и много столетий назад, неизменным остаётся принцип: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Слайд 18 Школьный этикет Поскольку я учусь в школе, то меня в настоящее время больше интересует школьный этикет и «Классные правила».

В середине стола ставят супницу, салатницу, большие блюда со вторым. Кстати, овощные салаты, соленья и маринованные овощи иногда предпочитают ставить перед каждым обедающим в небольших мисочках. Приправы соль, горчица, перец, хрен и др. Даже вареники, ромштекс, лангет, эскалоп едят с помощью ножа и вилки. По правилам этикета нож держат в правой руке, а вилку в левой. Аккуратно отрезается один ломтик, а потом другой. Совершенно не употребляют нож, когда едят макароны, лапшу, омлет, желе, рыбу, тефтели, котлеты. Итальянские спагетти едят с помощью большой ложки и вилки. Техника такова: ложку держат углублением вниз, а вилкой, уперев ее в углубление ложки, наматывают макароны. Если к блюду предлагают какой-то напиток, следует сначала проглотить то, что у вас во рту, а уж потом запить. Не забывайте предварительно протереть губы салфеткой, чтобы не оставлять жирных пятен на стакане. Женщины, красящие губы, должны вытирать их бумажными салфетками, а не полотняными. Яблоко и грушу разрезают на своей десертной тарелке на четыре или восемь частей, удаляют сердцевину, накалывают десертной вилкой. Персик разрезают на тарелке, удаляют косточку. Пользуясь ножом и вилкой, съедают, отрезая по кусочку. Бананы очищают от кожуры, а затем нарезают с помощью ножа и вилки кружочками. Окончив еду, нож и вилку кладут в тарелку параллельно ручками влево рядом друг с другом. Это знак официанту, обслуживающим лицам убрать тарелку. Если кто-либо попросит передать прибор, то ножи, вилки, ложки передают ручкой вперед. Самому можно в таком случае взять прибор за нейтральную середину например, в том месте, в котором нож соединяется с ручкой. Это позволит избежать загрязнения прибора пальцами 23 слайд Проверь себя на знания этикета 24 слайд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий