Новости презентация тинькофф

"Тинькофф" организовал в Коломенском фестиваль в формате семейного IT-пикника, в котором приняли участие более 30 тыс. человек. Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны.

Итоги конференции Tinkoff eCommerce 2023

Тинькофф Банк призвал клиентов успеть скачать новое приложение 09.04.2024 | Банки.ру Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».
«Тинькофф» начинает выпуск карт UnionPay // Видео НТВ Презентация «Тинькофф Банк» | Презентация о компании и ее результатах.

Бизнес-коктейль Tinkoff Private в дни проведения ПМЭФ

Услуги: от оформления страховки до татуировок С помощью Тинькофф Города можно решить различные вопросы: оформить страховой полис, записаться в салон красоты, заказать цветы, купить тур в путешествие и авиабилеты. Тинькофф Город поможет записаться на стрижку, укладку, маникюр и даже сделать татуировку. Сервис «Красота» объединяет самые популярные салоны красоты, барбершопы и тату-салоны. Внутри сервиса доступен выбор салона, мастера, времени и даты записи, а также полная информация о салоне: оценки мастеров, отзывы и перечень услуг. Статьи и полезный контент в Тинькофф Городе В Тинькофф Городе появилась личная лента пользователя с материалами о деньгах, развлечениях, досуге, повседневной жизни, с чек-листами лайфстайл-услуги. Любой материал по интересующей теме можно будет сохранить в разделе «Журнал». Здесь же клиенту доступны игры, возможность оставить отзыв на продукт, место или оказанную услугу. Например, заядлый театрал узнает, какие подкасты ему нельзя пропустить для того, чтобы поддержать разговор об искусстве в любой компании, автомобилист будет знать о последних изменениях в ПДД и ситуации на авторынке, гурман — о том, в каком ресторане открылось сезонное меню и где можно сделать самые эффектные фотографии.

Сообщество в Тинькофф Городе Следующий шаг развития Тинькофф Города — развитие собственного сообщества внутри приложения Тинькофф.

Ксюша, QA-инженер Третье место. Он объяснил, зачем нужно целеполагание и как выгорание связано с перфекционизмом и синдромом самозванца.

А еще поставил под сомнение безусловную пользу отпусков. Он говорит, что, если чередовать активности в таком порядке, эффективность работы повысится, а усталости будет меньше». Ксюша, тимлид Снова третье место.

В докладе «Как заставить людей меняться» он предупреждает, что меняться люди не любят. И это проблема для тимлидов: многие из них хотели бы, чтобы сотрудники действовали иначе. Денис рассказал, как использовать цели, метрики и приоритизированный бэклог, которые у вас уже есть, чтобы создать ситуацию, в которой люди будут вынуждены меняться.

Наш отзыв: «Понравился сам докладчик — харизматичный, с красивой, поставленной речью. Донесение материала было очень грамотно выстроено: сначала проблема, варианты ее решения с плюсами и минусами каждого, вывод. Понравилось, что были даны четкие рекомендации по достижению целей, озвученных в докладе: сделать прозрачными для команды цели и метрики, создавать требовательный контекст не требовать от людей, а создавать ситуации, которые требуют от людей , поддерживать сфокусированность команды, а не делать за нее».

Маргарита, системный архитектор Бонус. Василий Савунов последние 5 лет работает agile-коучем в компании ScrumTrek. Его доклад посвящен срокам.

Чаще всего определение сроков выполнения превращается в битву. Тимлид хочет заложить побольше времени, заказчик — получить результат быстрее. В результате недовольны все.

Василий рассказывает, как грамотно ставить сроки, опираясь на исторические данные и проверенные подходы. Презентация Наш отзыв: «Восхищаюсь людьми, которые умеют настраивать аудиторию и доносить информацию легко.

Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего. У сбера такого журнальчика нет.

У журнала более 9 млн активных читателей! Кстати, Тинькофф журнал используется как канал привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов и повышения их лояльности. Далее выступил Данил Анисимов, вице-президент по разработке продуктов. Он рассказал одну интересную вещь в стратегии — это продажа продуктов из других продуктов. Классика жанра.

Клиент пришел за кредитом, а ему предлагает сразу карту для того, чтобы он мог через нее оплачивать кредит. И далее всю остальную мишуру из экосистемы — Тинькофф связь и инвестиции, что бы взятый кредит вложить в акции, зафиксировать убыток и потом прийти за новым кредитом. Беспроигрышная стратегия : для банка. У Тинькоффа нет филиалов и это главное преимущество перед Сбером. Курьеры, которые передают потерянные карточки предлагают сразу дополнительные продукты.

Так, в прошлом году заказав Тинькофф джуниор для дочери, курьер мне впарил Тинькофф мобайл и сразу же воткнул карту мне в телефон у курьеров с собой металлические булавки для открытия слота сим карт в телефонах. Ниже график, который показывает количество индивидуальных продаж продуктов курьерами. Никогда бы не подумал, что это действительно мощный канал распространения продуктов банка. Я думаю этот канал можно улучшить, если нанимать на работу моделей. Таким сложно будет отказать в «дополнительных продуктах», с учетом если они предлагаются в машине тет-а-тет Ладно, шутки в сторону, продолжаем дальше.

Далее выступил Константин Маркелов, вице-президент бизнес технологий. Он сообщил следующее: 1.

У нас открыто 97 пунктов приема отправления заказов, и 80 из них — в регионах. Схемы доставки: ориентируйтесь на размер рюкзака курьера — 56х44х27, вес не более 13 кг». Оцените, какую скорость доставки вы обеспечиваете покупателю. Учтите потенциал увеличения продаж. Посмотрите на свои товары, оцените, как они могут «зайти» в том или ином регионе. И третье — не стоит забывать, что мы собрались для нетворкинга. Вокруг вас много профессионалов, многие знают специфику конкретных регионов».

Основной рост — в городах-миллионниках и регионах Кавказа. С прошлого года туда направился большой поток туристов. Этот фактор дает бизнесу в том числе глоток свежего воздуха и позволяет принимать новые решения. В этом году в регионах произошел переломный момент — когда предприниматель скорее выберет онлайн, а не офлайн. Такой тренд мы наблюдали в столицах в 2021 г. Один из драйверов — поддержка интереса со стороны самих маркетплейсов. Регионы — это то, что им сейчас интересно. Например, Ozon открыл три новых логистических центра в регионах. Предприниматели реагируют на такие шаги со стороны площадок».

Кроме того, расширяется сеть пунктов выдачи заказов, отметила Воронцова. Все подогревается огромным количество онлайн-курсов», — сказал Петр Токмаков Tinkoff eCommerce. Сейчас, чтобы выйти на Wildberries, сейлер в среднем закупает товаров на 30 000 руб. В случае с Ozon — на 55 000 руб. И это не работает.

"Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта

В честь этого дня Тинькофф Банк разработал уникальные космические дизайны для своих дебетовых карт Тинькофф Блэк и Тинькофф Джуниор. «Тинькофф Кредитные Системы» видеопрезентация банка его основателем Олегом Тиньковым. «Тинькофф Журнал» запустил сериал в стиле аниме о студенте и мудром тапире. TINKOFF Российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по. Приложения Тинькофф удалили из App Store.

«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год

На одной площадке собрались более 400 представителей среднего и крупного бизнеса. Все из разных сфер — строительство, розничная торговля, IT-технологии. Я считаю, что это отличная площадка для знакомств, для налаживания партнёрских отношений, для установления качественных контактов, — отмечает участница конференции Анастасия Задой. В период санкций ориентиры на Восток, в первую очередь — Китай. Только за год объём товарооборота между Россией и Поднебесной достиг рекордных 240 млрд долларов. Ещё 2 года назад, когда к ним к партнерам из Китая приходили с закупкой какого-то оборудования, техники, они волновались и всё время спрашивали: «В Россию или не в Россию это повезёте? Ходовая валюта — юань, но и с её переводом возникают проблемы.

Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге Одним из главных вопросов стало взаимодействие с иностранными партнёрами. Фото: 78. На одной площадке собрались более 400 представителей среднего и крупного бизнеса. Все из разных сфер — строительство, розничная торговля, IT-технологии. Я считаю, что это отличная площадка для знакомств, для налаживания партнёрских отношений, для установления качественных контактов, — отмечает участница конференции Анастасия Задой. В период санкций ориентиры на Восток, в первую очередь — Китай. Только за год объём товарооборота между Россией и Поднебесной достиг рекордных 240 млрд долларов.

В текущей версии умная камера может распознавать банковские реквизиты, номера телефонов для перевода, QR-коды для оплаты покупок, а также различные объекты, включая животных. В планах разработчиков расширение функционала, такое, как сканирование чеков для разделения счета в ресторане и получения кэшбэка в магазинах. Камера уже обучена распознавать сложные объекты, такие как кошки и собаки, и выполнять с ними связанные действия, например, перевод денег в благотворительные фонды.

Первый в России: «Тинькофф» запустил сервис мобильных банковских ячеек Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium в Москве и Московской области Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках. Заявка оформляется онлайн, ячейку клиенту привозит инкассатор в удобное место и время, а затем на бронемашине отвозит её в хранилище 5-го класса безопасности в кассовом центре «Тинькофф», к которому нет доступа у других клиентов. Обратно ценности клиенту также привозит инкассатор на бронеавтомобиле.

Презентации компании Тинькофф (TCSG)

Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. Статьи и новости — Задать вопросы — Бесплатный звонок — 8-800-300-3000. Сегментация Tinkoff Персональные менеджеры Открывая расчетный счет или подключая какой-либо продукт Тинькофф, клиент получает в нашем лице не просто очередного партнера. Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров.

Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию

Пока рекомендовали 6,9 процентов див доходности. Ленэнерго прив — 11 процентов. Думаю что относительно высокие дивиденды могут заплатить и другие дочки Россетей Центр, Ц и П, Урала, Моск регион — больше 10-12 процентов. По моим расчетам даже больше 15 процентов, но это конечно не точно. Тоже рекорд.

Как рассказал вице-президент, директор по бизнес-технологиям "Тинькофф" Константин Маркелов, программа фестиваля была рассчитана на то, чтобы быть интересной "с точки зрения профессионального развития и с точки зрения неких развлечений". Руководитель проектов IT-компании Евгений Лащ позитивно оценил прошедшее мероприятие. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Сама по себе фотография не считается биометрией пока клиент не даст согласие на обработку. Все фотографии делали обычно курьеры, доставляющие продукты банка. По словам управляющего партнера Comply Артема Дмитриева, если «Тинькофф» собирает согласие для того, чтобы изменить категорию ранее собранных персональных данных и превратить их в биометрические и передать в ЕБС, то так не выйдет, получать согласие на обработку постфактум неправомерно. У банка формально сейчас два варианта действий: получить согласие клиентов и передать данные в ЕБС или же полностью удалить информацию из своей системы. В декабре 2022 года в Минцифры уточнили новые требования к работе с Единой биометрической системой ЕБС , которые ранее приняла Госдума.

Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки. И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.

Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты

В Тинькофф отбор кандидатов происходит в несколько этапов, один из которых все привыкли называть секцией программирования. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»! Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках.

Банк «Тинькофф» изменил логотип

Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы. Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1.

Банковская карта Тинькофф блэк; 2. ПО для малого и среднего бизнеса бухгалтерская и налоговая отчетность, облачный call-центр, веб-сайт, зарплатные проекты, онлайн кредиты и т. Тинькофф инвестиции более 3 миллионов открытых брокерских счетов и более 1 миллиона активных пульсят ; 4. Тинькофф страхование сервис действительно удобный, сам осаго держу от Тинькоффа ; 5. Интернет экварин для бизнеса. Отметили, что занимают солидное 2-е место в РФ; 6. Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент.

На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего.

И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии. Презентация по кейсу доступна по ссылке.

В будущем она станет ещё более удобной, появившись прямо на главном экране. В текущей версии умная камера может распознавать банковские реквизиты, номера телефонов для перевода, QR-коды для оплаты покупок, а также различные объекты, включая животных. В планах разработчиков расширение функционала, такое, как сканирование чеков для разделения счета в ресторане и получения кэшбэка в магазинах.

В числе прочего использование искусственного интеллекта нацелено на своевременные советы клиенту и создание персонализированного интерфейса и коммуникации. Все это должно приводить к росту вовлеченности клиента. Кроме того, группа ввела понятия SAM serviceable addressable market, то есть сфера текущих интересов и существующие продукты и ТАМ total addressable market, то есть сфера потенциальных интересов , в последнюю категорию входит лизинг, ипотека, рассрочка, страхование жизни, кредитование МСБ и частный банкинг. К 2023 году группа собирается нарастить количество генерирующих прибыль продуктов с 12,7 млн до более чем 28 млн.

Доля некредитных сегментов в выручке и прибыли, как уже было заявлено ранее, должна продолжить расти, но одновременно менеджмент подчеркнул, что сейчас видит большие перспективы и для развития кредитного бизнеса. Запас по капиталу согласно нормативу Н1. При этом руководство отметило, что не предполагается увеличивать капитал за исключением субординированных облигаций.

Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту

Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум. Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум. 22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф». При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения. В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность».

Презентации тинькофф банка - 91 фото

Тинькофф фон для презентации. Тинькофф шрифт в логотипе. Шрифт в тинькофф банке документы. Тем не менее, инвесторы крайне радостно восприняли новость, быстро наращивая покупки акций банка. Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация банковское дело "Тинькофф". Смотрите видео онлайн «Tinkoff Strategy 2023» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:38. 22 ноября в гостинице «Англетер» компания «Светлая музыка» провела презентацию нового продукта бренда «Тинькофф». «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов.

Не ребрендинг, а fine-tuning: компания Тинькофф обновляет визуальный стиль.

Интегрируйте онлайн-чаевые на сайт и в мобильное приложение — это повысит мотивацию персонала и поможет получать обратную связь от клиентов. Если у вас свой онлайн-магазин, работа с федеральными сетями, обеспечивающими доставку в регионы, — must have. Успели обсудить, чем сейчас живет индустрия развлечений, как развиваются онлайн-торговля в сфере путешествий, рынок онлайн-услуг и eFood. Вот основные мысли из дискуссий участников: Чтобы привлечь туристов, нужно разнообразить варианты размещения и развивать новые форматы отдыха. Например, становятся популярны йога-туры, ретриты, этнические туры. После потрясений люди начинают думать, как они себя могут порадовать. В итоге рост показывают такие ниши: рестораны и общепит, развлечения, путешествия, преимущественно по России. Крупные игроки накапливают огромный объем данных, а молодые могут занять более узкий сегмент и развиваться в нем.

В ноябре участники оставляли заявки, в которых рассказывали историю своего успеха. Члены жюри изучили их, проанализировали результаты и объявили лучших на конференции. Героями премии стали:.

Сейчас для этого прекрасное время, — говорит финансовый директор «Рив Гош» Анастасия Златина. К тому же, это время цифровых технологий, когда работать эффективнее бизнесу помогают нейросети и искусственный интеллект. Абсолютно одинаковые элементы повторяются из чата в чат, поэтому их разумно автоматизировать с помощью технологий искусственного интеллекта, — заявил технический директор «СКБ Контур» Артём Прескарьян. Умение мотивировать команду и поддерживать её позитивной настрой — вот что должен уметь каждый руководитель, объясняет лётчик-космонавт Сергей Рязанский.

Видео: 78. А значит, бизнесу Петербурга ещё есть куда масштабироваться.

Как указал Кретов, в 2023 году произошло существенное усиление конкуренции между продавцами на маркетплейсах. В 2024 году, по мнению эксперта, конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться — поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько торговых площадок. Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Кретов. Однако маркетплейсы не решат всех проблем онлайн-предпринимателей, указал эксперт.

Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом.

Инвестируйте в повышение качества клиентского опыта: 8 из 10 причин для покупок в интернете связаны с удобством и скоростью. Запускайте и развивайте свой сайт. Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке. Работайте с отзывами. Негативные отклики не скрывайте, а отрабатывайте — клиенты формируют представление о компании на основе не только отзывов, но и ваших ответов на них. Ищите точки роста, чтобы полностью использовать потенциал CRM-маркетинга. Большие SEO-команды для этого больше не нужны. Внедрите AI-технологии в поиск на вашем сайте и настройте систему персональных рекомендаций, чтобы увеличить выручку. Не бойтесь экспериментировать с классическими оффлайн-каналами, такими как радио и наружка.

Здесь конкуренция может быть ниже, чем в контекстной рекламе, а эффект и отдача выше. Если у вас еще нет BNPL-сервиса — buy now, pay later, — самое время его внедрить, чтобы развивать новый канал трафика. Вот 5 важных инсайтов от спикеров: Тренд на работу с Китаем на 2024 год — кастомизация товара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий