Утверждена приказом Генерального прокурора. Приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 30 сентября 2022 года № 195.
Главе Чувашии представлен новый прокурор республики
К прокуратуре по Архангельской области «присоединится» НАО. Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел совещание "О подведении итогов работы органов прокуратуры в первом полугодии 2023 года и исполнении ранее данных поручений". 31 мар 2022. Пожаловаться. Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195 (ред. от 31.08.2021) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина" / КонсультантПлюс. Согласно данному приказу, в штатном расписании прокуратуры Дагестана ликвидируются. По поручению генерального прокурора России Игоря Краснова организована проверка нарушений на золоторудных месторождениях.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Югоосетинский суд заочно арестовал экс-генпрокурора Джагаева | Приказ нацелен на постоянной основе проводить работу по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере оплаты и охраны труда, фактов уклонения от оформления трудовых отношений и выплаты неофициальной заработной платы. |
Генеральная прокуратура России: Приказ № 24.10.2023 от 24.10.2023 | совместно с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации разрабатывать нормативно-методические основы прокурорского надзора, распространять положительный опыт работы прокуроров. |
ВС указал, какие акты Генпрокуратуры не подлежат официальному опубликованию | По мнению генпрокурора, одной из причин затопления населённых пунктов стала невозможность применить гидрологическую сеть прогнозирования паводка, поскольку пятая часть из тысячи её комплексов и постов на момент проверки в 2023 году не работала. |
Генпрокурор России: надзор в сфере экологии — основное направление
Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст. Преступления, отнесение которых к перечню без дополнительных условий зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 6. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом путем подкупа или дачи взятки, а также провокации подкупа: п.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о том, что предметом преступного посягательства или незаконного оборота является оружие: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы: чч. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке дополнительной отметки о совершении преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с экстремистской деятельностью: ст. К преступлениям, совершенным группой лиц по предварительному сговору, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены группой лиц по предварительному сговору"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено группой лиц по предварительному сговору"; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы.
Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы, преступным сообществом преступной организацией : п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления группой лиц по предварительному сговору. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о связи совершенных преступлений с террористической деятельностью: ст. К преступлениям коррупционной направленности относятся противоправные деяния, имеющие все перечисленные ниже признаки: наличие надлежащих субъектов уголовно наказуемого деяния, к которым относятся должностные лица, указанные в примечаниях к ст. Исключением являются преступления, хотя и не отвечающие указанным требованиям, но относящиеся к коррупционным в соответствии с ратифицированными Российской Федерацией международно-правовыми актами и национальным законодательством, а также связанные с подготовкой условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуги имущественного характера, иных имущественных прав либо незаконного представления такой выгоды.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 3. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню в соответствии с международными актами при наличии в статистической карточке основного преступления отметки о его коррупционной направленности: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: пп. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с корыстным мотивом: ст.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК, и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст.
Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении судебными приставами своих функций с целью предотвращения обращения взыскания на имущество мобилизационного резерва: указание заместителя Генпрокурора РФ от 25. Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за процессуальными решениями при рассмотрении сообщений о преступлениях: приказ Генпрокуратуры РФ и МВД России от 12. Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания : приказ Генпрокурора РФ от06. Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 27. Об организации прокурорскою надзора за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности: приказ Генпрокурора РФ от 15. Об организации прокурорскою надзора за процессуальной деятельностьюорганов предварительного следствия: приказ Генпрокурора РФ от 02. Об организации надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании пол стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений: приказ Генпрокурора РФ от 30. О реализации прокурорами полномочий в арбитражном судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 05. Об обеспечении участия прокуроров в гражданском судопроизводстве: приказ Генпрокурора РФ от 02. Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства: приказ Генпрокурора РФ от 20.
Об организации работы органов прокуратуры по борьбе с преступностью: приказ Генпрокурора РФ от 26.
Природа Приказ Генпрокуратуры России от 02. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07. Во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления принимать меры к надлежащему исполнению этими органами требований Федерального закона от 09. При проведении плановых, внеплановых проверок исключить случаи истребования материалов, документов и сведений, которые могут быть получены прокурорами непосредственно в ходе проверки с выходом на место, а также не обусловленных целями указанной проверки и или не относящихся к предмету указанной проверки; информации, документов и материалов или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 17.
В Волгограде Александр Яновский стал известен широкой аудитории, когда три года назад подал в суд на Apple. Новость об иске волгоградского прокурора появилась в телеграм-канале MASH.
Так, мистер честная честность увидел онлайн-казино в русском AppStore. Возмутился, подал иск и требует доступ к приложению в нашей стране прикрыть.
Где публикуются приказы генерального прокурора
Как ранее писало ПАСМИ, более решительным кадровым действиям нового генерального прокурора мешает норма закона , пролоббированная в свое время Юрием Чайкой. Возможно, Игорь Краснов не отправляет в отставку заместителей Чайки потому, что ему просто некого назначить на их место. Дело в том, что к претендентам на пост заместителя генерального прокурора применяются очень жесткие критерии. Согласно статье 12.
Требовать в необходимых случаях выделения специалистов для выяснения возникших вопросов. Проверять законность и полноту принятых этими органами мер по устранению нарушений и привлечению виновных к ответственности. В случае бездействия органов контроля ставить вопрос об ответственности их руководителей. При осуществлении надзора за исполнением законов должностными лицами федеральных, региональных, местных органов власти в обязательном порядке оценивать правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных организаций. В случаях выявления нарушений прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным уважительным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы, активно использовать полномочия, установленные ст. Учитывать, что при разрешении экономических споров обращение в арбитражный суд возможно лишь с соблюдением требований ст.
При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора, имея в виду, что акты реагирования должны быть направлены не на разрушение существующих правоотношений, а на их корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством. Обеспечить профилактическую направленность прокурорского надзора. Систематически проверять исполнение законов о занятости населения, о борьбе с наркоманией, пьянством, нарушением порядка приобретения и использования оружия. Стремиться к соединению надзорных действий с мерами по укреплению правопорядка, предпринимаемыми со стороны законодательных представительных и исполнительных органов, органов местного самоуправления. Шире использовать в профилактических целях материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел. При проведении плановых, внеплановых проверок исключить случаи истребования излишних материалов, документов и сведений, которые могут быть получены прокурорами непосредственно в ходе проверки с выходом на место. Не допускать факты возложения на контролирующие и иные органы статистики и др. В документах прокурорского реагирования излагать правовую сущность, а также негативные последствия нарушений закона, причины и условия, которые этому способствовали, ставить вопрос об их устранении и ответственности виновных лиц. При необходимости принимать участие в рассмотрении внесенных актов прокурорского реагирования.
Контролировать фактическое устранение нарушений законов, принципиально реагировать на неисполнение требований прокурора. Исключить случаи внесения прокурорами субъектов Российской Федерации актов реагирования непосредственно руководителям федеральных органов исполнительной власти, имея в виду, что надзор за их деятельностью осуществляется Генеральной прокуратурой Российской Федерации; проект акта прокурорского реагирования и копии документов, подтверждающих его обоснованность, представлять в соответствующее подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России 25 апреля 2024 года. Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, с 2023 года Шаклеин трудился начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан, законностью правовых актов управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Кузбасса.
Всего же он проработал в органах прокуратуры более 10 лет.
Основой организации общего надзора следует признать положения Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», которые разграничивают полномочия между прокурорами в рамках централизованной системы органов прокуратуры. Прокуратура в ходе осуществления своей деятельности не должна подменять деятельность соответствующих государственных органов и должностных лиц. Организация прокурорского надзора за исполнением законов невозможна и без разграничения компетенции между органами прокуратуры. Указанный вопрос урегулирован приказом Гене рольного прокурора РФ от 7 мая 2008 г. Существенным элементом в организации деятельности прокуратуры по данному направлению является предметно-зональный принцип организации работы.
В соответствии с предметным принципом организации деятельности происходит распределение обязанностей между работниками органов прокуратуры по различным направлениям отраслям прокурорского надзора. Зональный принцип заключается в условном разделении территории на участки, за которыми закрепляется конкретный работник прокуратуры. Правильная организации деятельности прокуратуры за исполнением законов зависит от надлежащего приема, анализа и опенки поступающей в прокуратуру информации о правонарушениях.
Приказ генпрокуратуры рф от 07.12.2007 n 195
Обеспечить надлежащее взаимодействие с уполномоченными контролирующими органами в целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений экономической направленности, в первую очередь - со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными палатами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Особое внимание уделять вопросам законности распоряжения государственным имуществом, выявления и пресечения фактов легализации преступных доходов, противодействию коррупции. Максимально использовать потенциал прокурорской системы, имеющиеся права и полномочия в целях защиты интересов государства, общества и участников экономической деятельности. Оперативно реагировать на выявленные факты незаконного завладения собственностью и криминальные захваты предприятий. При осуществлении прокурорского надзора не допускать необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий и организаций и вовлечения органов прокуратуры в хозяйственные споры между коммерческими структурами. Исключить факты приостановления деятельности производств и строительства объектов по инициативе прокуроров, кроме случаев угрозы безопасности граждан. Не допускать использования полномочий прокуроров для создания препятствий правомерной предпринимательской деятельности участников экономических отношений. С учетом экологической обстановки в каждом регионе наладить эффективный надзор за исполнением законов об охране природы и рациональном использовании ее ресурсов. По каждому факту экологического правонарушения принципиально ставить вопросы об ответственности виновных лиц и взыскании причиненного материального ущерба. В надзоре за исполнением законов контролирующими органами первостепенное значение придавать выполнению ими обязанностей по выявлению и пресечению правонарушений. Требовать в необходимых случаях выделения специалистов для выяснения возникших вопросов.
Проверять законность и полноту принятых этими органами мер по устранению нарушений и привлечению виновных к ответственности. В случае бездействия органов контроля ставить вопрос об ответственности их руководителей. При осуществлении надзора за исполнением законов должностными лицами федеральных, региональных, местных органов власти в обязательном порядке оценивать правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных организаций. В случаях выявления нарушений прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным уважительным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы, активно использовать полномочия, установленные ст. Учитывать, что при разрешении экономических споров обращение в арбитражный суд возможно лишь с соблюдением требований ст. При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора, имея в виду, что акты реагирования должны быть направлены не на разрушение существующих правоотношений, а на их корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством. В случаях принятия мер, предполагающих финансовые затраты органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов, учитывать необходимость внесения изменений в бюджеты соответствующих уровней. Обеспечить профилактическую направленность прокурорского надзора. Систематически проверять исполнение законов о занятости населения, о борьбе с наркоманией, пьянством, соблюдение законодательства органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации при осуществлении федерального государственного контроля надзора в сферах оборота оружия, частной охранной деятельности, а также при осуществлении вневедомственной охраны.
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Статья 37 УПК РФ предоставляет прокурору право контролировать законность расследования и судебного разбирательства в уголовных делах, связанных с преступлениями против семьи и несовершеннолетних.
Семейный кодекс Российской Федерации: Семейный кодекс РФ является основным законом, регулирующим семейные отношения в стране. Прокуроры осуществляют надзор за соблюдением его положений, в том числе в отношении брака, развода, опеки, попечительства, усыновления, алиментов и других вопросов, связанных с семьей и детьми. Эти и другие нормативные акты обеспечивают юридическую основу для прокурорского надзора за соблюдением семейного права в России. Прокуроры действуют на основе этих законов для защиты прав и интересов граждан в сфере семейных отношений. Особенности организации контроля за соблюдением семейного законодательства Организация прокурорского надзора за исполнением законов семейного законодательства включает несколько особенностей. Вот некоторые из них: Роль прокуратуры: Прокуратура Российской Федерации играет важную роль в контроле за соблюдением семейного законодательства. Прокуроры осуществляют прокурорский надзор за соблюдением законности и защитой прав и законных интересов граждан в сфере семейных отношений. Сотрудничество с другими органами: Прокуроры взаимодействуют с другими государственными органами, такими как суды, органы опеки и попечительства, правоохранительные органы и службы социальной защиты населения. Это сотрудничество направлено на эффективное пресечение нарушений семейного законодательства и защиту прав граждан. Реагирование на жалобы и обращения: Прокуроры принимают во внимание жалобы и обращения граждан, связанные с нарушениями семейного законодательства.
Граждане имеют право обратиться в прокуратуру с жалобами на действия или бездействие органов, нарушающих их права и интересы в сфере семейных отношений. Проведение проверок: Прокуратура может проводить проверки для выявления нарушений семейного законодательства. При необходимости прокуроры могут инициировать судебные процессы и предъявлять обвинения в случаях нарушений прав граждан в семейных отношениях. Предупреждение и информационная работа: Прокуратура осуществляет предупредительную работу, направленную на пропаганду и разъяснение семейного законодательства среди населения.
Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Министра внутренних дел Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, руководителя Федеральной таможенной службы, руководителям Федеральной службы судебных приставов, Федеральной службы исполнения наказаний организовать исполнение настоящего приказа подчиненными органами и обеспечить контроль за его исполнением.
Приказ направить в Следственный комитет Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную таможенную службу, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную службу государственной статистики, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам.
Директор ФСБ подтвредил, что покоя на земле этим людям точно не будет. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. Таких сигналов немало. Первоначально были обращения о недостатках, связанных с проблемами с обмундированием или с невыплатой денежного довольствия. В последнее время поступают обращения на задержки с выплатами по ранениям.
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
Приказ генпрокуратуры рф от 07.12.2007 n 195 | Последние, актуальные новости в городе Владикавказ: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Суд избрал в отношении экс-генпрокурора Южной Осетии меру пресечения в виде заключения под стражу. |
Организация прокурорского надзора за соблюдением семейного права | Соответствующий приказ подписал генеральный прокурор России. |
Приказ Генпрокуратуры России от 20.02.2024 N 138 | Утверждена приказом Генерального прокурора. |
Прокурорский надзор за соблюдением семейного права
- Генпрокурор России Краснов подписал приказ о назначении Поклонской своим советником — РТ на русском
- Популярные материалы
- Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 | Редакция действует с 31 августа 2023 | Главбух
- Приказ генпрокуратуры рф от 07.12.2007 n 195
- Генпрокурор России: надзор в сфере экологии — основное направление ::
- Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195
Основные положения приказа Генерального прокурора РФ от 15.04.2021 № 198 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере". Генеральный прокурор — о помощи ветеранам сво. В связи с изданием приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 № 755 «О внесении изменений в Положение о главном управлении и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам» и распоряжения.
Местное самоуправление. Бурятия
Приказ прокуратуры об усиленной проверке недобросовестных работодателей. 10 марта 2022 года приказом Генпрокурора РФ назначен на должность заместителя прокурора Тамбовской области. В связи с изданием приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 № 755 «О внесении изменений в Положение о главном управлении и управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам» и распоряжения. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных, полученных в связи с осуществлением полномочий прокуратуры. Приказ прокуратуры об усиленной проверке недобросовестных работодателей. Генпрокурор Игорь Краснов обвинил министра природных ресурсов Александра Козлова в халатности, которая привела к наводнениям — Из 1 тыс. автоматизированных комплексов и постов гидрологической сети пятая часть на момент проверки в 2023 году вообще не работала.
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
ВС указал, какие акты Генпрокуратуры не подлежат официальному опубликованию | Генеральная прокуратура подготовила проект ведомственного приказа, которым регламентируется участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. |
О внесении изменений в некоторые приказы Генерального Прокурора Республики Казахстан | приказом Генпрокуратуры России от 1 июля 2015 года N 342. |