Новости пример пресс релиз

Пресс – релиз. Приложение №1. Информационный гид IX Международного форума бизнеса и власти. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы.

Что такое пресс-релиз. Виды и структура пресс релизов. Как оформить пресс релиз

Неплохой вариант, если о научном открытии еще мало информации, а сообщение о нем создать необходимо. Компании представили новые функции, делающие работу с их сервисами еще более удобной. В пресс-релизе про соцсеть авторы отлично знают потребности и трудности аудитории при использовании сайта и строят весь текст вокруг этих «болей». По сути, это уже отчасти продающий формат текста.

В релизе об озвучивании статей — акцент на инструкции по применению. Тонкий баланс между рекламой компаний и новостями из сферы IT первая соцсеть, запустившая доступ к аккаунту по фото; возможность озвучивать интересующий контент с помощью голосового помощника. В обоих примерах пресс-релизов сделан упор на техническую сторону вопроса, но благодаря дозированным упоминаниям бренда PR-задача также выполнена.

Кстати, экспертное мнение несколько обезличено из-за косвенной речи. Мы рекомендуем его оформлять цитатой от известной или значимой персоны. Но предложенный вариант имеет право на существование, если стоит задача не перегнуть палку с рекламой.

Пресс-релиз о материальной поддержке от бизнеса На этом примере отлично видно, как в статье на остросоциальную тему несоответствующий заголовок создает прямо противоположный эффект — «хайп» вместо грамотного PR. Еще один вариант пресс-релиза для PR-продвижения. Пресс-релиз написан по всем правилам и с соблюдением формата.

Одна ошибка, допущенная в заголовке, может свести на нет все старания авторов и, более того, повлечь репутационные потери. Суть ошибки: В заголовок вынесена фраза «финансовая поддержка», а в статье говорится о материальном обеспечении питанием и медикаментами. И так как эта «неточность» — главный акцент в заголовке, аудитория после прочтения будет чувствовать себя обманутой.

Пресс-релиза о врачебной работе Отличный пример пресс-релиза на медицинскую тематику.

О ком или о чём идёт речь? Это может быть компания, её представители, партнёры, клиенты или другие участники события. What — что. Суть события или анонса, ключевые факты, достижения или произошедшие изменения.

When — когда. Дата и время события. Where — где. Место проведения мероприятия или место, где произошло событие. Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие.

Why — почему. Причина проведения мероприятия или объяснение, почему новость важна для компании или аудитории. How — как. Как будет проходить мероприятие, что сделали для его подготовки и как можно стать его участником. Готовые формулы использовать можно, но только если у вас есть хороший инфоповод, интересный целевой аудитории, считает сооснователь контент-агентства «Итирий» Виктория Кучинова.

Контакты компании нужно указывать для того, чтобы журналисты, которые заинтересуются пресс-релизом, могли задать уточняющие вопросы или попросить дополнительно прокомментировать инфоповод. Ключевое в качественном пресс-релизе — это не просто факты, а способность заинтересовать и привлечь внимание аудитории СМИ оригинальным подходом или цифрами и данными, которые подкрепляют вашу информацию. Избегайте сложных деепричастных и причастных оборотов, витиеватых фраз, специальной лексики и аббревиатур — за исключением широко известных». Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Где и как публиковать пресс-релизы Можно опубликовать пресс-релиз самостоятельно, разослать его в СМИ или обратиться в агентство. Опубликовать пресс-релиз самостоятельно можно на своём сайте или на специальных площадках, таких как Inthepress , Rress-release.

За это не нужно платить.

Курс стартует 1 апреля, заявки на... Наград удостоены военные корреспонденты из Палестины, России, Сирии и Аргентины. Телеканал RT учредил премию в... Герои картины — жители нашей страны, которые на несколько дней...

Также киноленты телеканала получили награды Международного фестиваля документального кино и медиапроектов «Линия фронта». Торжественная церемония вручения наград состоялась в штаб-квартире клуба в Мехико.

Расскажите о преимуществах, особенностях или достижениях, связанных с вашей темой. Используйте цитаты от руководителей или экспертов, чтобы подтвердить важность вашей новости. Завершите пресс-релиз контактной информацией В конце пресс-релиза укажите контактную информацию, чтобы журналисты или читатели могли связаться с вами для получения дополнительной информации или задать вопросы. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать эффективный пресс-релиз, который привлечет внимание журналистов и заинтересует вашу аудиторию. Распространение и публикация пресс-релиза После того, как вы написали пресс-релиз, важно правильно распространить и опубликовать его, чтобы максимально донести информацию до целевой аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом процессе: Определите целевые СМИ Прежде чем начать распространение пресс-релиза, определите, какие СМИ наиболее подходят для вашей новости. Рассмотрите различные типы СМИ, такие как газеты, журналы, радио, телевидение и онлайн-платформы. Учтите, что каждый тип СМИ имеет свою аудиторию и специфику, поэтому выбирайте те, которые наиболее соответствуют вашей теме и целевой аудитории.

Создайте список контактов Составьте список контактов журналистов и редакторов, которые работают в выбранных вами СМИ. Используйте ресурсы, такие как интернет, социальные сети и профессиональные базы данных, чтобы найти контактную информацию нужных вам лиц. Убедитесь, что ваш список включает адреса электронной почты, номера телефонов и имена контактных лиц. Отправьте пресс-релиз по электронной почте Самый распространенный способ отправки пресс-релиза — это по электронной почте. Создайте профессиональное письмо, в котором вкратце представьте суть пресс-релиза и прикрепите его в виде приложения. В письме укажите, что вы готовы предоставить дополнительную информацию или организовать интервью по запросу. Отправьте письма на адреса, указанные в вашем списке контактов. Используйте онлайн-платформы Помимо отправки пресс-релиза по электронной почте, вы можете воспользоваться онлайн-платформами для распространения вашей новости. Существуют специализированные сервисы, которые позволяют опубликовать ваш пресс-релиз на различных новостных сайтах и блогах. Это может помочь вам достичь более широкой аудитории и увеличить видимость вашей новости.

Следите за результатами После распространения пресс-релиза важно отслеживать его результаты. Ведите учет, в каких СМИ и на каких платформах был опубликован ваш пресс-релиз. Если получите отклик от журналистов или читателей, отвечайте на их вопросы и предоставляйте дополнительную информацию. Анализируйте эффективность вашего распространения и делайте выводы для будущих пресс-релизов. Следуя этим шагам, вы сможете эффективно распространить и опубликовать ваш пресс-релиз, достигнув максимальной видимости и привлекая внимание вашей целевой аудитории. Примеры успешных пресс-релизов Пресс-релиз о запуске нового продукта Компания XYZ рада объявить о запуске своего нового продукта — умного термостата, который позволяет пользователям контролировать температуру в своих домах с помощью мобильного приложения. Умный термостат XYZ предлагает инновационные функции, такие как автоматическое регулирование температуры в зависимости от присутствия в помещении, анализ энергопотребления и возможность удаленного управления через интернет. Пресс-релиз содержит информацию о преимуществах и особенностях нового продукта, а также о его доступности и цене. Он также включает контактные данные для получения дополнительной информации или для запроса интервью с представителями компании. Пресс-релиз о партнерстве компаний Компания ABC и компания DEF объявляют о своем стратегическом партнерстве для разработки и внедрения новых технологий в области искусственного интеллекта.

Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Пример пресс-релиза. Заголовок: В историческом парке «Россия – моя история. Новость по мотивам этого пресс-релиза в почти 2 тысячи знаков в информационном агентстве будет вмещать не более 500-600 знаков. Указанные выше примеры готовых пресс-релизов наглядно демонстрируют основные моменты при работе с текстами.

Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов?

Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего. Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. В данном пресс-релизе (анонсе нет основного текста, т.к. отсутствует информация о мероприятии). Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020). В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов.

Как написать пресс-релиз

это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях. В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. По вопросам размещения пресс-релизов обращайтесь в отдел рекламы.

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них

Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме.
Примеры пресс-релизов это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях.
Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность.
Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов? | Silamedia Рассмотрим пример составления пресс-релиза на вышеуказанном заголовке:[4] X Источник информации.

Что такое пресс-релиз и где бесплатно опубликовать пресс-релиз или анонс: 40 площадок для пиара

• Как написать выделяющийся пресс-релиз? Его ещё модно называют ньюз-релиз, который отчасти напоминает классические пресс релизы. В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) — несёт в себе информацию об уже свершившемся событии.

Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов?

Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке. Не пренебрегайте стандартами форматирования, которые важны для восприятия текста: абзацы, подзаголовки, интервалы и т. При отправке пресс-релиза по электронной почте не размещайте текст в теле письма, он должен быть вложением в письмо. Рекомендуемые форматы вложенного файла —. Организациям пресс-релиз следует отправлять с электронного адреса в корпоративном домене.

Вступление — короткий абзац, дающий общую информацию о событии, продукте. Основная информация — более подробное и тщательное описание события, продукта или изменения. Сюда можно включить статистику, цитаты, упоминание ключевых лиц и их комментарии. Заключение — завершающий абзац, который подводит краткий итог и сообщает о будущих планах или событиях. Контакты для прессы: электронная почта, номер телефона и контактное лицо для прессы. Журналисты могут обратиться с вопросами или запросом на дополнительную информацию. Алина Бабаева рекомендует указать контактное лицо — как в самом теле письма, так и в пресс-релизе. Алина Бабаева Независимый пиарщик с опытом работы в СМИ в качестве журналиста «Для меня удивлением было узнать, что в 2023 году некоторые компании из сектора B2B все еще пользуются факсом. Поэтому лучше подстраховаться на случай, если ваш пресс-релиз будет распечатан, например, секретарем, и передан журналисту в бумажном виде. Так ваши контакты будут у журналиста под рукой и ничто не помешает ему связаться с вами для уточнения деталей, если потребуется». Александра Веретено советует завершить пресс-релиз примечанием «О компании». Александра Веретено Руководитель Vorona Agency и стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» В нем должно быть короткое описание вашей компании, ее миссии и услуг. Примечание поможет журналисту понять специфику, так он не будет тратить свое время в поисках информации. Как сделать пресс-релиз более интересным, рассказывает Алина Бабаева: «Основной текст должен содержать минимум два комментария с прямой речью. При этом цитируемые спикеры должны освещать тему, заявленную в заголовке, но с разных сторон. Например, один спикер рассказывает о важности события или проекта, а другой — о процессе подготовки, реализации, сложностях и успехах. Если это пост-релиз об уже прошедшем событии , то нужно добавить еще 1-2 разноплановых комментария участников». Цитаты экспертов сделают текст живым, придадут значимость. На что обратить внимание в пресс-релизе, чтобы достучаться до представителей СМИ и читателей Есть несколько особенностей, которые повышают ваши шансы попасть в СМИ. Пресс-релиз должен быть интересным и актуальным для прессы и отрасли, легко читаться, содержать фактуру и фотографии. Разберем все пункты подробнее. Пресс-релиз должен содержать важную новость, представлять интерес для прессы Советует Александра Хорват: «Проанализируйте качество сообщения. Важно, чтобы в нем была новизна и интерес для СМИ и отрасли. Пресс-релиз без информационного повода — это причина отправить письмо в спам. Новость должна быть значимой здесь и сейчас, и актуальной для информационного пространства: сведения про разработку нового снегоочистителя в начале лета, может быть и заинтересуют кого-то, но для рынка абсолютно неактуальные». Помните о целевой аудитории Вы должны знать, кто является вашей аудиторией и что их интересует. Пользуйтесь резонансными событиями и тенденциями Александра Веретено отмечает, что если ваш пресс-релиз связан с актуальным событием или трендом, это может увеличить его привлекательность. Добавьте в текст больше фактуры: имен спикеров, статистики, фактов Алина Бабаева обращает внимание, что журналисты ежедневно пишут несколько текстов: небольших заметок и подробных статей. Чтобы они не тратили время на превращение сухой сводки в читабельную заметку, сразу присылайте пресс-релиз, готовый к публикации. Иначе ваше письмо рискует переместиться в корзину.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Рассмотрим каждый из них чуть подробнее. Источники Если при составлении пресс-релиза использовались сторонние источники информации, то рекомендуется указать на них ссылки. Это придаст тексту достоверность и весомую значимость. Однако необходимо убедиться, что указанные источники оперируются на реальные факты или мнения уважаемых экспертов, в противном же случае приведенные источники сыграют злую шутку — пользователи поймут, что информация недостоверная и больше не захотят иметь с компанией дело. Детали В теле пресс-релиза раскройте важные детали, которые помогут читателям лучше разобраться в сути предстоящего или прошедшего события. Но не стоит переусердствовать и писать целый роман, достаточно в нескольких предложениях дать краткие вводные. Таким образом, читатель не потеряет нить повествования и не успеет устать от информации. Цитаты Цитаты разбавляют информацию, делают текст более насыщенным и живым. Контактная информация Контакты компании — обязательный блок, который, как правило, находится в конце пресс-релиза. Они нужны, чтобы пользователи могли связаться с компанией, узнать детали или проконсультироваться по интересующим вопросам. В качестве контактов можно использовать ссылки на соцсети, сайт, электронную почту или номер горячего телефона. Как создать пресс-релиз Специально для вас мы разработали пошаговую инструкцию создания пресс-релиза. Здесь важно выполнять все поэтапно, не пропуская ни один пункт. Шаг 1. Постановка целей и задач Перед тем как вы начнете писать пресс-релиз, определитесь с целями и задачами объявления, а также постарайтесь спрогнозировать результат. Постановка целей нужна, чтобы вы получить желаемый результат, а не какой-то абстрактный. Шаг 2. Разработка структуры пресс-релиза Следующим шагом разработайте структуру заявления. В шаблоне должны быть прописаны 3 основных блока: заголовок, лид-абзац и основная часть. В зависимости от тематики сообщения в тело пресс-релиза добавьте цитаты, детали и источники. Внизу новостного бюллетеня укажите контакты компании. Шаг 3. Наполнение новостного заявления Чтобы пресс-релиз вызвал максимальный отклик у аудитории, заполните все блоки необходимой информацией, основываясь на правилах написания заявления для прессы прописаны выше. Стоит отметить, что общий объем текста не должен превышать 2500 знаков рекомендуется уложиться в одну страницу А4. Шаг 4. Оформление документа Предпоследним этапом написания пресс-релиза является оформление документа. Существует несколько требований, предъявляемые к оформлению новостного бюллетеня, а именно: заголовки прописываются с большой буквы; недопустимо использование Caps Lock; абзацы пишутся с красной строки; длина абзацев — не более 6 предложений; использовать тире вместо короткого дефиса; кавычки пишутся в виде «елочки»; написание полной расшифровки перед введением аббревиатуры; отправление файла в виде картинки недопустимо. Шаг 5. Отправка пресс-релиза Если все вышеперечисленные этапы выполнены, то объявление смело отправляйте в СМИ, который подойдут для освещения этой тематики. К пресс-релизу прикрепите сопроводительное письмо, в котором вкратце опишите цели и задачи мероприятия. Рекомендуется разослать документ в несколько десятков изданий, чтобы повысить шанс того, что вас опубликуют. Чек-лист: идеальный пресс-релиз Прежде чем отправлять пресс-релиз в СМИ убедитесь, что он правильно составлен. Рассмотрим 5 главных критериев, по которым можно проверить пресс-релиз на правильность написания и оформления, а именно: Содержит заголовок, лид и основную часть. Достоин отдельного упоминания. Объём 2500 символов 300-350 слов. Запоминающийся заголовок. Информационный текст, без лишней информации. При соблюдении всех вышеперечисленных условий повышается вероятность того, что пресс-релиз возьмут средства массовой информации. Примеры лучших пресс-релизов Ну куда же без примеров! Мы хотим представить вам несколько удачных примеров написания пресс-релиза, прочитав которые вы поймете, как грамотно составлять новостные бюллетени.

Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]

Структура написания пресс-релиза Для того, чтобы правильно написать пресс-релиз, в качестве шаблона можно использовать следующую структуру: Заголовок: должен быть четким, информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать читателя; Дата: обязательный элемент пресс-релиза, указывающий на актуальность предложения; Введение: представляет основную идею пресс-релиза и подготавливает читателя к остальной информации; Основная часть: содержит подробную информацию о событии, продукте или инициативе; Заключение: подводит итог основной идее пресс-релиза и может содержать призыв к действию или приглашение к сотрудничеству; Контактная информация: включает имя, должность, компанию и контактную информацию автора пресс-релиза для связи. Также, при составлении документа можно использовать следующий шаблон: Пример готового пресс-релиза Ниже предложен пример готового пресс-релиза для презентации зарядного устройства: Название компании: XYZ Inc. Тема: Новый продукт: XYZ 500 — самое быстрое зарядное устройство на рынке. Введение: XYZ Inc.

Основные особенности и преимущества устройства: Скорость зарядки до 10 раз быстрее, чем у стандартных зарядных устройств; Технология интеллектуального управления питанием для продления срока службы аккумулятора; Компактный и легкий дизайн, идеально подходит для путешествий; Поддержка широкого спектра устройств благодаря универсальному подключению.

А сейчас предлагаю для тренировки рассмотреть следующие ТЗ, чтобы на практике разобраться, что же такое пресс-релиз. Поскольку мы теперь знаем, как писать такие статьи, можно было бы откликнуться на этот заказ. Но прежде чем так поступить, давайте внимательно изучим требования.

Объем текста в 1000 знаков не позволит нам донести много информации. А одно из требований к пресс-релизам — максимально возможная информация о компании и продукте. Заказчику нужен текст для интернет-магазина, но мы знаем, что пресс-релизы составляются для СМИ и информационных порталов. Значит, скорее всего, больше подойдет продающее описание фабрики.

Цена за работу — 50 р. Но качественный релиз — индивидуальная работа, стоимость которой исчисляется сотнями рублей. Не спешите добавлять себе в портфолио такую работу под видом пресс-релиза, чтобы не портить репутацию. Если есть желание поработать над этим видом текстов, то стоит попасть в команду копирайтеров какой-нибудь компании или корпорации.

Кстати, периодически на биржах фрилансеров типа FL. Вот такая практика поможет приобрести ценный опыт. Вы сможете удачно отстроиться от коллег-копирайтеров, сделав написание пресс-релизов своей фирменной услугой. Пресс-релизы занимают отдельное положение в иерархии копирайтерских навыков.

Традиционные пресс-релизы по-прежнему могут быть очень ценными, если они выполнены надлежащим образом, поэтому в качестве альтернативы полному отказу от них как от тактики продвижения придайте им современный облик, чтобы сделать их более полезными для ваших маркетинговых кампаний. Вспомните о том, как вы использовали входящие методы, чтобы преобразовать свои маркетинговые стратегии в более персонализированные, дружественные и нацеленные на налаживание отношений с целевой аудиторией. Те же самые принципы применимы к вашей PR-стратегии: создавайте контент для вашей собственной истории и используйте его, чтобы познакомить журналистов и аналитиков с вашим брендом.

Кто-нибудь уже упомянул термин «Big data»? Как насчет слов, которые вы должны искать в онлайн-словарях синонимов? В пресс-релизе присутствуют кликабельные цитаты от какого-нибудь всемирно известного топ-менеджера?

Мы все уже видели это. К сожалению, репортеры тоже в курсе этих ухищрений — и они не поклонники таких методов. Вместо того чтобы наполнять ваш следующий релиз маркетинговым жаргоном, устройте мозговой штурм, чтобы придумать новые творческие подходы для вашего следующего объявления.

Можете ли вы включить в него новую информацию? Замечательную инфографику или видео? Общедоступное слайд-шоу на платформе SlideShare?

Если это так, то творческий подход может помочь донести ваш контент до целевой аудитории и повысит вероятность его распространения через социальные сети.

Содержит информацию об организаторах, орг комитете, членах жюри, условиях и состоянии дел на текущий момент. Как правило, будет опубликован только теми СМИ, которые являются информационными партнерами конкурса. Связан с информационным поводом: концерт, презентация клипа, смена состава — при условии, что у группы либо исполнителя уже есть медийный вес. Содержит информацию об исполнителях, почетных гостях, трансляции на ТВ, а также подробную схему проезда. Информацию о шоу, если запланировано. Может быть связан только с событием, которое проводится в самой библиотеке. И информацию, актуальную для читателей и потенциальных посетителях. На наш взгляд, праздник не является поводом для пресс-релиза, если релиз рассчитан на представителей СМИ.

Праздник может быть темой для релиза, если праздник носит общегородской масштаб и на него приглашаются большие массы людей, а также если с праздником связаны изменения в графике, о чем и сообщает релиз. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, желаемой целевой аудитории данного семинара и продолжительности, а также знаниях, умениях и навыках, которые, как ожидается, получит слушатель, пришедший на семинар. Поводом для пресс-релиза может служить интересная, необычная выставка. Либо выставка, которая проводится впервые в стране, городе или этом музее. Информация о медийных лицах, присутствие которых ожидается. Посвящен выходу нового произведения. В любом случае, автор должен быть уже широко известен публике, либо тема малоизвестного автора должна быть очень оригинальной или поднимать вопросы, которые редко затрагиваются либо не затрагивались до данного момента вообще. Содержит информацию о месте, времени, условиях участия, продолжительности, а также приоритетных задачах, которые будут решаться в результате заседаний или обсуждений форума. Отвечает на вопрос, чем наш продукт отличается от других в этой сфере.

В чем преимущества именно этого продукта? Содержит информацию об уникальном торговом предложении УТП продукта или услуги. Читайте также: Как определить целевую аудиторию? Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу. С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность.

Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Готовый пресс-релиз можно разместить здесь. Если он попадает в повестку — СМИ берут его в публикации. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз ми руководителя компании , авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды.

Задаваясь вопросом о том, как написать пресс-релиз, нужно в первую очередь подумать о его структуре. Внутреннее строение пресс-релиза похоже на дом. И фундаментом для него служит краткий, четкий и одновременно яркий, интригующий заголовок. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок — это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным. Заголовок должен содержать в себе новость информационный повод , упоминать название компании имя бренда или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость. Некоторые придумывают заголовок до написания самого текста, другие возвращаются к этому пункту в конце, универсального совета в таком вопросе быть не может, поскольку подход у всех разный, важно одно — заинтересовать читателя. Лид Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий