«Принц Уэльский» встал на якорь, проводится расследование. Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение. один из двух авианосцев, находящихся в распоряжении ВМС Великобритании, наряду с его родственным кораблем Queen Elizabeth ("Королева Елизавета").
Снова о британских авианосцах
The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году | Однако известно, что авианосец "Принц Уэльский" должен был заменить авианосец "Королева Елизавета", у которого ранее выявили серьезные проблемы с валом правого гребного винта. |
Военные корабли горят и тонут в мирное время | Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода. |
Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта | Новости Авианосец -. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. |
Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта
Об этом сообщает The Daily Telegraph. Такой дефект грозит износом и даже поломкой деталей. Читайте также: В Великобритании ядерный реактор субмарины «починили» суперклеем По словам отставного капитана британского ВМФ Тома Шарпа, выравнивание валов — «надёжно отработанный» элемент, а их смещение — «элементарная ошибка».
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» никак не могут спустить на воду Daily Telegraph: британский авианосец «Принц Уэльский» не смогли спустить на воду из-за неправильной сборки Британский авианосец «Принц Уэльский» вновь не смог выйти в море — на этот раз оказалось, что корабль неправильно собрали после ремонта, рассказал капитан Королевского флота в отставке Том Шарп изданию Daily Telegraph. По его словам, инженеры выяснили, что на авианосце смещены валы обоих бортов.
Это элементарная ошибка.
Prince of Wales спустили на воду 21 декабря 2017 года. На вооружение ВМС Великобритании корабль поступил в этом году. Queen Elizabeth и Prince of Wales относятся к одному классу авианосцев, но из-за небольших модернизаций водоизмещение корабля было увеличено на 3 тысячи тонн, что сделало его самым крупным авианосцем в Великобритании. Ранее LIVE24 сообщало , что у российских инженеров сложились определенные проблемы с разработкой батарей для экзоскелетов солдата будущего «Сотник».
Об этом сообщает «Европейская правда» со ссылкой на The Times. Анализ данных министерства обороны Великобритании показывает, что авианосец провел в море 267 дней с момента его введения в состав королевского флота в декабре 2019 года. По состоянию на канун Рождества он находился на ремонте 268-й день. Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев.
Британское Минобороны и авианосец «Принц Уэльский» столкнулись с очередным конфузом
Новейший авианосец ВМФ Великобритании – "Принц Уэльский" – вышел из строя у английских берегов. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новейший британский авианосец "Принц Уэльский" сломался у берегов Англии вскоре после выхода.
«Принц Уэльский» крупно оконфузился: новейший британский авианосец не могут спустить на воду
Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды: chervonec_001 — LiveJournal | Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth. |
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии? | Новейший, как пишут, британский авианосец "Принц Уэльский", введённый в эксплуатацию в 2019 году и сломавшийся практически сразу после этого, после длительных ремонтов было решено пустить на запчасти для флагмана ВМФ Великобритании авианосца. |
Видео: новейший британский авианосец не готов к плаванию | Новости мира | Командование Королевских ВМС Великобритании приняло решение о списании авианосца HMS Prince of Wales («Принц Уэльсский»). |
Военные корабли горят и тонут в мирное время
При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн. Британский авианосец HMS Prince of Wales стоимостью $3,6 млрд может быть продан по бросовой цене дружественной стране или законсервирован из-за проблем с финансированием.
Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана
Примечательно, что подобная техническая неисправность возникает с этим авианосцем уже не в первый раз. В 2020 году его 6 месяцев ремонтировали после того, как его машинное отделение было затоплено. Сообщается, что за все время после пуска на воду он находился в море всего 87 дней, а это крайне мало. Накануне стало известно , что два американских военных корабля совершили проход через Тайваньский пролив. Таким образом, США демонстрируют свою приверженность «свободному и открытому Индо-Тихоокеанскому региону».
HMS Prince of Wales, которая будет базироваться в Портсмуте, была собрана в Росайте из 52 блоков, построенных на шести верфях по всей Великобритании, строительство которых началось в 2011 году. Она сказала, что новый авианосец «фактически является плавучим аэродромом», который может доставить надежные боевые силы в любую точку мира, а также поддерживать дипломатические и гуманитарные операции.
Г-жа Тревельян сказала, что, когда они будут полностью готовы к работе, один из авианосцев будет постоянно находиться в состоянии готовности. Г-жа Тревельян добавила: «Отъезд принца Уэльского из Росайта является знаменательным моментом для авианосной программы. Поскольку корабль делает следующий шаг к тому, чтобы стать полностью готовым к эксплуатации, он несет с собой историю морской мощи Великобритании. Капитан HMS Prince of Wales Даррен Хьюстон сказал: «Я безмерно горжусь профессионализмом и решимостью, которые команда моего корабля продемонстрировала при подготовке себя и своего корабля к этому историческому дню». Mr Lister said: "The Aircraft Carrier Alliance has bought together the very best of British industry, and it is thanks to their hard work, skill and determination that we have reached this important stage in the programme. It should be fully ready for frontline duties from 2023.
Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами.
Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить?
Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км.
В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо.
Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты. Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения. Корабль серьезно залило.
Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба.
В настоящее время авианосец стоит на якоре у острова Уайт в проливе Ла-Манш. По неофициальным данным, у корабля мог быть поврежден правый гребной вал. Как отмечает издание, ремонт авианосца может занять несколько дней.
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. К примеру, однажды он провел в ремонтном доке почти полгода после затопления машинного отделения из-за прорыва трубы. Регулярно у обоих авианосцев обнаруживаются и проблемы с ходовыми винтами. Как все это сказывается на боеспособности британского военно-морского флота? Свое мнение об этом aif. Владимир Кожемякин, aif. Константин Сивков: Британия не является таковой с конца сороковых годов прошлого века. Эта ее слава уже прошла.
Как сообщает газета The Times , задержка возникла в последний момент, когда в портсмутской гавани уже ввели ограничения для других судов, а на берегу собрались несколько сотен зевак. В Минобороны Великобритании не сообщают о причинах, по которым запланированный на воскресенье выход корабля в море не состоялся. Представитель ведомства сообщил лишь, что авианосец покинет порт "в ближайшее время". Военно-морские маневры альянса с участием 40 кораблей у арктического побережья Норвегии планируется провести с 3 по 14 марта.
Собеседник издания не уточнил, о какой поломке идёт речь. По данным профильного сайта новостей о британском военно-морском флоте Navy Lookout, на авианосце возникла «существенная техническая неисправность» — предположительно, повреждён правый гребной вал. Как отметила The Daily Telegraph, ремонт судна может занять несколько дней.
Данный процесс, известный как «каннибализация», сделает корабль неработоспособным на гораздо больший срок. На фоне непонятных перспектив новейшего авианосца развернулось судебное разбирательство в отношении подрядчиков, отвечавших за силовую установку при строительстве корабля, — французской компании Thales и норвежской Kongsberg. Правительство пытается сделать их виновниками поломки и добиться от них компенсации. В связи с этим в издании The Times назвали «национальным позором» историю с новейшими авианосцами британского флота, считая, что текущие проблемы с ними — это лишь начало эпопеи. Автор:Евгений Люшилин.
Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США
Его водоизмещение составляет 65 000 тонн, длина — 280 метров. В движение его приводят две газовые турбины Rolls Royce мощностью по 53 000 л. И, как и флагман серии, это самый большой корабль в истории британского флота. Его стоимость, по разным оценкам, 3 млрд фунтов стерлингов. Экипаж авианосца — 600 человек.
Начальник штаба обороны британского флота, адмирал сэр Тони Радакин ранее признал, что проблемы с новым авианосцем его «глубоко разочаровали», поскольку корабль оказался «не таким хорошим, как мне хотелось бы». Проблемы с «Принцем Уэльским» начались еще в 2020 году, когда в его машинном отделении обнаружили пробоину, и вода частично затопила электрические шкафы и трубы. Из-за этого с октября 2020-го по апрель 2021 года корабль 193 дня находился на ремонте, который обошелся в 3,3 миллиона фунтов стерлингов. После этого авианосец отплыл в Гибралтар в 2021 году, но через год судно снова вышло из строя, когда собиралось принять участие в совместных с США учениях.
Поломавшийся авианосец HMS Prince of Wales, который обошёлся казне в 3,2 млрд фунтов стерлингов, на фоне его неясного будущего превращается в свалку металлолома, чтобы сохранить в строю корабль-побратим Queen Elizabeth — указывается в издании Daily Mail.
Prince of Wales оказался обездвижен в результате проблем как с правым, так и с левым гребным винтами. Замена каждого из них на данный момент обойдётся в 30 млн фунтов стерлингов, однако стоимость работ продолжает неуклонно расти. В настоящее время ожидается, что авианосец сможет покинуть док не ранее, чем через год. Одна катастрофа следует за другой.
Это произошло 27 августа, после того как судно вышло из порта в направлении США для участия в совместных учениях.
О конфузе сообщает The Daily Telegraph. Издание ссылается на представителя Королевского военно-морского флота Великобритании, который сообщил, что Prince of Wales продолжает находиться в районе зоны учений южного побережья на время изучения возникшей механической проблемы.
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» никак не могут спустить на воду
Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз. Британский авианосец HMS Prince of Wales, находящийся в настоящее время на пути в Соединëнные Штаты, провëл накануне в Атлантике ночную артиллерийскую тренировку. Новый авианосец Великобритании HMS Prince of Wales сломался практически сразу после выхода из британского порта. "Принс оф Уэльс" (Prince of Wales), второй британский авианосец нового поколения, вернулся в строй после девяти месяцев ремонта. Выход авианосца «Принц Уэльский» в море опять отложен на неопределённый срок после того, как инженеры обнаружили в его конструкции «элементарные» ошибки, сообщает The Daily Telegraph.
Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки. Передача королевскому флоту Великобритании авианосца «Принц Уэльский» вновь отложена на неопределенный срок после того, как инженеры обнаружили «элементарные» ошибки в центровке валов корабля, сообщает британская газета The Telegraph. Современный авианосец «Принц Уэльский», который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. ВМС Британии сообщили о продлении сроков ремонта авианосца HMS Prince of Wales.
The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году
Так, в августе 2022 года авианосец должен был принять участие в совместных манёврах с ВМС США, но как только «Принц Уэльский» отошёл от берега, чтобы отправиться в район проведения учений, у него возникли «механические проблемы». Судно находится в доке в Шотландии. Основная часть ремонтных работ должна пройти в Англии, но выход авианосца в море отложили — это оказалось связано не только с продолжающимся ремонтом, но и с тем, что закончилось время подходящих приливов, и «Принц Уэльский» не может пройти под мостом.
Новейший британский авианосец сломался сразу после отплытия Судно длиной 275 метров и весом более 65 тыс. Авианосец остается в зоне учений Южного побережья, пока проводится расследование возникшей неисправности, - сообщает представитель Королевского военно-морского флота. Эта техническая неисправность стала очередной неудачей для авианосца, который провел в море всего 87 дней за два первых года эксплуатации.
Корабль стоимостью в 3 миллиарда фунтов стерлингов был выбит из строя на все ближайшие месяцы. Вероятно, ремонт продлится до мая будущего года. У авианосца были намечены учения у берегов США , но вместо этого "Принцу" придется побыть в ремонте. Этот корабль впервые вышел в море только в 2019 году.
Totalfib2Эта традиция повелась еще с "Королевы Елизаветы": там сломалось, тут затопило и так далее. Majajo10Главное — не вспоминайте про "Бристоль" в 1970-х. PGDСлава богу, что в сороковых наши военные корабли строились в Белфасте на верфи "Харланд и Вулф", а не в Шотландии, а иначе мы бы говорили по-немецки. Странно: с 1914 года мы разучились строить военные корабли, чтобы держались на плаву. Спасибо Гордону Брауну, удружил Шотландии рабочими местами! PallaЧто тут еще скажешь? Ну и как мы собрались воевать с русскими, китайцами и иранцами? Да нас самих пора спасать! Joeyb90Пошлите побольше гендерно-флюидных инженеров, уж они-то точно починят. We did try to tell youЧто я слышу? Раскаты хохота в Брюсселе и Москве? Может, если вежливо попросим, мигранты из Ла-Манша возьмут его на буксир? MifihttpsКому-кому, а Москве точно грех смеяться над чужими авианосцами. Goldenoldie2017Нам нужен новый Оливер Кромвель, чтобы навел порядок в раздутом госаппарате и приструнил депутатов и Палату лордов! FactofthematterЭто все лажа! Всем известно, что Британия правит морями.