Новости продюсер группы пикник

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС. Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Петербургскому дневнику», что сейчас находится в безопасности и продолжает следить за новостями, связанными с трагедией в «Крокус Сити Холле». Группа «Пикник» 1 июня проведет концерт в Москве вместо выступления 22 марта, перед которым произошел теракт в «Крокус Сити Холле». Директор рок-группы «Пикник» Юрий Чернышевский высказался о последствиях теракта в «Крокус Сити Холле».

Правила комментирования

  • Группа «Пикник» сообщила о гибели помощника директора Екатерины Кушнер
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Курсы валюты:
  • Уникальная группа

«Очень тяжело»: директор «Пикника» откровенно рассказал о переживаниях после теракта в «Крокусе»

Группа «Пикник» 1 июня проведет концерт в Москве вместо выступления 22 марта, перед которым произошел теракт в «Крокус Сити Холле». группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». Группа «Пикник» не может выйти на связь с одним из участников коллектива. Видеообращение лидера и солиста группы "Пикник" появилось на странице музыкального коллектива в соцсети "ВКонтакте".

Директор группы «Пикник» сообщил, что музыканты до сих пор пребывают в состоянии шока

Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе» «Он передал средства для транспорта наших гуманитарщиков» Поделиться Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели. Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский открыто поддерживал спецоперацию и помогал нашим бойцам и гуманитарщикам на передовой. О помощи Шклярского в свое время рассказал писатель Захар Прилепин, сам недавно переживший покушение украинских радикалов. По словам писателя, позиция Шклярского по Украине — это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта».

Вскоре к дуэту присоединились ударник, флейтист и гитарист, и уже в таком составе «Орион» начал покорять музыкальные площадки города. Три года спустя коллектив практически распался, музыканты разошлись по разным группам, а кто-то и вовсе забросил музыку.

В этот момент Волощук и Добычин, вновь оставшиеся вдвоем, были близки к тому, чтобы оставить мечту о сцене. Однако судьба распорядилась иначе, и артисты познакомились с Эдмундом Шклярским, которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Музыканты возобновили репетиции, начали пробовать различные стили и искать соратников. Спустя год коллектив, пополнившийся еще несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьезной профессиональной биографии группы «Пикник». Однако настоящее признание ждало Шклярского и компанию немного позднее.

Следующий альбом «Пикника» без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой музыкантов. Пластинка получила название «Танец волка». Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране. Растущая популярность коллектива не осталась незамеченной, и произведения «Пикника» не раз оказывались во всевозможных черных списках за излишне провокационное содержание текстов.

Однако, несмотря на недремлющую цензуру, коллектив группы продолжал работать над новыми композициями и уже в 1986 году был представлен новый альбом «Пикника» - «Иероглиф», окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены. Тремя годами позднее «Пикник» пережил первый серьезный кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно.

Когда стал вопрос о названии, то вспомнилась повесть Стругацких «Пикник на обочине». В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник». Фактически группа появилась еще в 1978 году, но сами музыканты считают, что полноценная профессиональная команда образовалась в 1981 году, с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, ставшего лидером «Пикника».

RU дозвонилась концертному директору группы «Пикник» Юрию Чернышевскому. Конечно, мы чрезвычайно встревожены. К большому сожалению, трагедия произошла перед нашим концертом. Оставалось минут 10 до выхода на сцену, — сказал MSK1.

RU Юрий Чернышевский. Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену. Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови. Все, кто мог, все эвакуировались раздетые.

Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти. Подробности узнаем от силовых структур.

«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме

Директор музыкальной группы "Пикник" передал информацию РИА Новости о том, что одного из участников коллектива до сих пор не удалось обнаружить после теракта в "Крокусе", и с ним не удается связаться. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом.

Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»

Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров.

А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер». Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд — прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм — это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное.

Ему говорят: «Подойди к двери». И он подходил. Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так». И мы делали.

Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам. Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты. Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса. А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь.

Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было. Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера. Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется.

Если был бы текст… — Это было самое страшное? Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма.

Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Сцену с объятьями, которая вызвала бурную реакцию поклонников группы, снимали в небольшой комнатке особняка. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного.

Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Эдмунд два раза утвердил мне сценарий, и вдруг во время съемок у него удивление, что плащ слетает с обнаженной спины, — улыбается режиссер.

Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была — показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко… Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами.

Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный. Пока не поздно, он хотел все прекратить смеется.

Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее.

Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же.

У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"... Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр...

Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт... В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей.

Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте.

Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность. И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент.

А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов. У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично.

Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса. С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция.

Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости. Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается.

Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно.

А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились. На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана». На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю. Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент. И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике. О старой песне у каждого свое представление, и новой картинкой его можно только разрушить.

И вдруг решил аудио-книгу послушать, а там голос… Я вообще не смог это все переносить. И выключил буквально на первой ноте. Если бы читал кто-то другой… М. В клипе «Сияние» мы хотели запечатлеть визуальный концертный ряд, потому что у песни уже сложилась визуальная картинка. И она заслуживала какого-то увековечивания. И здесь, мы надеемся, не будет диссонанса, потому что зрители видели эту картинку в зале и увидят ее в клипе, и не будет слома, что это клип про другое. Успех обеспечен клипу, когда он выходит одновременно с песней или даже раньше, чем пластинка.

Тогда все вместе — это удачная история, как, например, получилось с «Losing my religion» R. Вначале он зашел как клип, и ты не представляешь песню без другой картинки. Мне было бы интересно, если бы я пришел на концерт какой-то группы, которая мне нравится, а там бы сняли видео и еще меня бы показали. И хотя в ближайшее время группа «Пикник» не обещает нам новых клипов, вовсю кипит работа над концертом в честь юбилея Эдмунда Шклярского «Прикосновение» и в жизни музыкантов происходит много чего интересного.

О том, что музыкант поддерживает Россию, он знал, когда еще вёл передачу на одном и федеральных каналов. Смотрите видео по теме «Он, между прочим, имеет польские корни — но, когда я спросил у Шклярского, возникал ли у него когда-нибудь интерес к Польше, он ответил отрицательно… Что тут важно? Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант решил о себе напомнить», и прочую подобную чепуху. Забейте в ютубе запрос «Пикник» и обнаружите, что это - модная группа.

Группа «Пикник» всё еще не может связаться с одним из участников коллектива

Директор рок-группы "Пикник" Юрий Чернышевский высказался о значительных потерях, понесенных коллективом и оркестром после теракта в подмосковном концертном зале "Крокус Сити Холл". «Пикни́к» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу. В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник».

Группу «Пикник» раскритиковали за желание провести новый концерт после теракта в «Крокусе»

группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». Смотрите телеверсию концерта «Будущее ждет нас» легендарной группы «Пикник» на РЕН ТВ в пятницу, 1 декабря. Директор рок-группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг слухи об отмене концерта коллектива в Тюмени. Группа «Пикник» до сих пор не может связаться с одним из участников коллектива после теракта в «Крокусе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий