Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Благодаря таким сотрудникам банка даже мысли не возникает поменять банк, что мы и делали 2 раза до того, как обратились в Райффайзенбанк. Отзывы о работе в Raiffeisenbank Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Возможные сотрудники компании указавшие место работы АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" в социальной сети TenChat. Российская дочерняя компания Райффайзенбанка, видимо, использовала миллионный дождь для заполнения открытых и новых вакансий.
ЗАО Райффайзенбанк
Отзыв клиента о банке Райффайзенбанк: Отвратительный сервис и сборище некомпетентых сотрудников от пользователя Елена. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? Второй распространенной проблемой сотрудники Райффайзенбанка называют слабые возможности для карьерного и зарплатного роста. Австрийский Райффайзенбанк, который уже два года собирается уйти из России, разместил объявления о поиске более 2 000 сотрудников для подразделения в РФ. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. В Райффайзенбанке на запрос «Известий» сообщили, что подозрительные операции с валютой обнаружили сотрудники управления экономической безопасности самого банка.
Райффайзенбанк: отзывы от сотрудников и партнеров
Топ-менеджер европейского банка, также работающего в РФ, рассказал изданию, что Райффайзен даже переманивает работников других банков, чтобы закрыть пустующие вакансии. Как отмечает издание, пополнение штата и стремление увеличить число своих клиентов среди россиян противоречат заявлениям руководства. Высокопоставленный менеджер Raiffeisen в Австрии заявил, что рекламные объявления поставили банк в неловкое положение и вызвали паническую реакцию, а также требования их убрать или переписать. Глава банковского холдинга RBI Йоханн Штробль потребовал прояснить ситуацию и получил ответ от дочерней компании банка в РФ, что «реклама не отражает мер, принятых RBI для сокращения российского бизнеса, и не соответствует планам на будущее в отношении российского бизнеса», а в описании вакансии ошибочно использовали шаблон, который не меняли с начала 2022 года.
Если вам дали наставника- он положит на вас сами знаете что,потому что он за это ничего не получает. Бесплатное кофе,чай, оплата проезда. Оплата обучения, обучение, конечно мало чего общего имеет с реалиями этой работы, но в основном весело и учит общей грамотности общения с клиентами. Минусы Работала там.
В секторе b2b. Если честно,работать реально… НО при условии уже существующей базы клиентов. Потому что всех новеньких посылают в самую жопу Питера, сейлзы делают свою работу , не хотят понизить свой средний балл. Не отправляют туда,где типа не выгодно. Да и даже туда, где выгодно- редко попадаешь, потому что новые зарплатные клиенты отдаются тем, кто уже долго работает. Единственная рекомендация от меня- брать на прозвон базы у сейлзов тех компаний, которые уже обслуживаются на зарплатных проектах здесь, но им давно никто не звонил и вообще никак не оповещал о новых акциях. При мне на этом поднялись 2 человека.
Я не смогла, потому что задолбало обзванивать весь этот сброд в принципе,задолбало слушать в трубку как всем покласть на то, что ты хочешь им предложить. А доп. В первый месяц- половинчатый план, который на моей памяти еще не сделал никто. Потом- хуже.
Сегодня 03. Деньги на счет не поступали в течение нескольких дней в течение 14 дней я могла отказаться от ПИФов, о чем мне не было озвучено. Находясь на работе, я позвонила в полицию и в Центробанк, где мне подтвердили, что в отношении меня было совершено мошенничество, что было нарушение закона. Согласно Указанию Центробанка от 10. Эти требования касаются ценных бумаг, производных финансовых инструментов, полисов страхования жизни с инвестиционной составляющей, индивидуальных пенсионных планов.
И тут Икрянникову сорвало крышу и он решил уволить меня по статье, еще подговаривал людей, которые со мной работали оценить меня по пятибалльной шкале и ведь писали же гадости!!! А Елистратовой привет, не завидовала бы ты другим, а гов бы в спортзал и худела, прежде чем учить других одеваться и жить. Да я взяла фальшивый больничный, потому что у меня был нервный срыв и я не знала что делать, хотя не надо было, надо было уйти раньше. Дружные коллеги, крупный западный банк не позорьтесь!!! Это правда?
Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой
Сотрудники компании Райффайзенбанк оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 1 651 оценки. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Райффайзенбанк, неоднократно обещавший уйти из России, разместил более 2400 объявлений о найме сотрудников в российский офис, заметила FT. Возможные сотрудники компании указавшие место работы АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" в социальной сети TenChat. Возможные сотрудники компании указавшие место работы АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" в социальной сети TenChat.
Raiffeisen ищет новых сотрудников в России
Отзыв клиента о банке Райффайзенбанк: Отвратительный сервис и сборище некомпетентых сотрудников от пользователя Елена. Нужны отзывы сотрудников о компании ЗАО Райффайзенбанк? Читайте отзывы сотрудников о компании РАЙФФАЙЗЕНБАНК. Несмотря на заявление об уходе из страны, «Райффайзенбанк» начал набирать сотрудников. Отзыв сотрудника Света Синичкина о работодателе Райффайзенбанк. Отзыв сотрудника Расти Феколфорд о работодателе Райффайзенбанк.
Райффайзенбанк: условия работы и найма, тесты, собеседование
Фото: rbinternational. По информации издания Financial Times, такое масштабное размещение объявлений было вызвано необходимостью решения проблемы текучести кадров. Согласно предоставленным данным, общее число опубликованных вакансий превышает 2400. Более полутора тысяч из них относятся к позициям менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов.
В общем каждый раз Аргументы против меня, при этом как у меня списывались проценты на БОльшую сумму основного долга, так и списываются. И никому нет дела, что я не погасив основной долг, плачу больше процентов.
В общем, крайне странная ситуация. Сильно разочаровался в данном Банке. И очень не советую с ними кому-либо связываться. Более того, при принятии решений по Корпоративным вопросам, все предпочтения отдаю исключительно не Райффу, хотя и понимаю, что особенно это никак не повлияет на ФХД данного банка. Был бы очень благодарен, если бы данный отзыв позволил вынести мой вопрос на уполномоченный вышестоящий орган Банка и решить его наконец.
Далее хоть и не типично для большинства банков окончательное одобрение, утверждение итоговой суммы или даже отказ в кредитовании, возможно только после подписания кредитного договора, получения карты хотя достаточно было бы согласия на обработку... Читать отзыв Сотрудничество с банком - это, в принципе, проблема!!! Далее хоть и не типично для большинства банков окончательное одобрение, утверждение итоговой суммы или даже отказ в кредитовании, возможно только после подписания кредитного договора, получения карты хотя достаточно было бы согласия на обработку перс данных... И вроде бы, такая система работы, ОК, но территориально офиса рядом нет, и все общение с банком только через курьерскую службу которая оказалась сторонней организацией, и по охвату территории, заявкам как объяснили возможна только 1 раз в неделю...
После первого подписания документов сумму уменьшили, звонок сотрудника банка, о необходимости переподписания документов, уже непонимание с моей стороны и негатив, тк очередная встреча с курьером только через неделю , но хорошо, это же я подала заявку на кредитование... Звоню сама на горячую линию, а для понимания горячая линия это не совсем сотрудники банка, тк на горячей линии можно все вроде как!!! Вот его и заказала.
От сотрудников требуется во всем поддерживать свою компанию, советовать ее продукты и работу в ней друзьям и семье, участвовать во всех офисных активностях, праздниках и конкурсах и заполнять множество анкет, которые часто формальны. Нередко сотрудники Райффайзенбанка также сообщают о переработках, невозможности взять отпуск на желаемые даты и сроком больше недели, высокие планы по продажам продуктов и слабую IT автоматизацию процессов на 2018-19 годы. Кроме того, отмечают сложность и длительность процесса трудоустройства — много проверок, собеседований, тестов, а найм не гарантирован. Плюсы условий труда в Райффайзенбанк Основным плюсом сотрудники Райффайзенбанка называют адекватное руководство и уважительный стиль управления. Райффайзенбанк в 2020 году был назван одной из немногих компаний в России с демократическим стилем управления, где сами сотрудники принимают решение о том, как стоит выполнять тот или иной процесс. Именно для определения таких процессов от сотрудников требуется заполнять много анкет и опросов.
В итоге это ведет к улучшениям управленческих процессов, и многие сотрудники Райффайзенбанка подтверждают это. Также в Райффайзенбанке отмечают вежливость и профессионализм большинства руководителей. Вторым плюсом, во-многом вытекающим из первого, сотрудники Райффайзенбанка называют позитивную атмосферу в большинстве офисов. В Райффайзенбанке принято помогать друг другу, дружить и вместе отмечать праздники и дни рождения. Многие сотрудники искренне называют Райффайзенбанк лучшим местом работы. Из нематериальных «плюшек» можно назвать дополнительное медицинское страхование в собственных поликлиниках, включая стоматологию, соцпакет для работников с детьми, хорошие современные офисы и столовые. Еще одним крупным плюсом Райффайзенбанка большинство сотрудников называет хороший баланс работы и личной жизни. Хотя переработки бывают, их частота и уровень нагрузки не имеют хронического характера, как в большинстве других банков. От сотрудников не требуется работать по 9 и более часов каждый день и совмещать должности нескольких человек, чтобы получать свою зарплату и премию.
Отзыв сотрудника Анастасия о работодателе Райффайзенбанк
Райффайзенбанк | Отзывы о Райффайзенбанке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. |
Raiffeisen Bank вместо ухода начал набирать сотрудников в России | Так что никому не советую устраиваться менеджером в «Райффайзенбанк»! |
«Райффайзенбанк» - отзывы сотрудников и клиентов | Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) начала поиск новых сотрудников в России, разместив объявления о вакансиях. |
Sorry, your request has been denied.
8 отзывов - ЗАО Райффайзенбанк отзывы сотрудников о компании | Отзывы о Райффайзенбанк. В настоящее время по показателям долгосрочного и краткосрочного кредитных рейтингов уровень надёжности Райффайзенбанка в России оценивается как один из самых высоких, что делает его очень привлекательным для. |
Работа в компании райффайзенбанк: отзывы сотрудников | Реальные отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников организации ЗАО Райффайзенбанк. |
райффайзенбанк: Ужасно - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS | Отзыв сотрудника Расти Феколфорд о работодателе Райффайзенбанк. |
Отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк
Отзывы сотрудников о работе в Райффайзенбанк 36 отзывов сотрудников о работе. Отзывы о Райффайзенбанке — оценки клиентов и сотрудников банка. Средняя оценка: 1.17, всего отзывов: 225. Несмотря на заявление об уходе из страны, «Райффайзенбанк» начал набирать сотрудников. Оставьте свой отзыв о работе Райффайзенбанка, продуктах и обслуживании на
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране
сайт где ищут реальные отзывы. Отзывы о Райффайзенбанке — оценки клиентов и сотрудников банка. Средняя оценка: 1.17, всего отзывов: 225. Благодаря таким сотрудникам банка даже мысли не возникает поменять банк, что мы и делали 2 раза до того, как обратились в Райффайзенбанк. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Отзыв сотрудника Расти Феколфорд о работодателе Райффайзенбанк. Мое личное оценочное суждение: Отвратительное отношение к из-за системы премирования почти не заработать,расчитывать придеться только на оклад в 24 нно делают так,чтобы сотрудники не получили премий,а именно:целый список.
СК возбудил уголовное дело против сотрудников Райффайзенбанка
Я так и сделала и на следующий день моя трудовая книжка была полностью готова. В принципе работать в райффайзенбанке можно, но есть свои трудности и легкости. Здесь нужны очень железные нервы. Рекомендовать или не рекомендовать это место работы мне сложно.
Знаю девушку, у которой весь отдел на начальника молится. В большинстве же отделений отношение начальников к подчиненным как к рабам. Если упала программа и ты не смог из-за этого сделать план по кредиткам, на следующий день тебя опустят как последнее чмо, и начальнику пофигу, что там было с программой да, ты должен был сам лично ее поднять, вылезти из кожи вон и сделать план. Каждый день собрания, на которых начальник будет смачно поливать грязью всё отделение. В общем, начальство не в курсе, что оно тоже часть коллектива, а искренне считает себя царём и богом над жалкими никчёмными людишками.
Если кто-то увольняется, то начальство не поинтересуется о причинах, не предложит альтернативы. Короче, на тебя всем глубоко плевать и никто тебя как часть коллектива не ценит. Притом, что работают люди исправно и не косячат. По крайней мере мне с этим не повезло два раза. Их нет.
Понятно, что в этом случае таких же люлей получает и сам руководитель отделения. Все бы ничего, все еще можно было стерпеть,если в этой организации не было бы еще агрессивного отношения к качеству обслуживания клиентов. Не дай Бог, кто то из них поставит ниже 10 баллов-разбор полетов вам обеспечено, также вы не должны допускать ошибок в процессе работы к примеру, забыли отсканированный паспорт выложить в общую папку-критическая ошибка, также будет разбор полетов тем самым формируются куча коеффициентов по вашей персональной работе, по различным KPI, и после полгода работы вы проходите типа собеседование о своим начальником с подытоживанием вашей работы за это время. Этого недосточно даже чтоб тебе подняли зп на 3000 руб. Но Последней каплей был случаи с клиенткои по открытию счета. В ГО , на тот момент, была проблема со сроками в открытии счета, их открывали подольше ,чем обычно.
В шкафах бэк офиса был дикий бардак со старой рекламой чуть ли не 10 ого года, я решила все это забрать и физически не успевала положить весь хлам обратно, тк параллельно у меня была работа с клиентами. Потом привезли какой то огромный счетчик для кассы, который стоял на ресепшн и я не могла его поднять, директор вызвал в кабинет и начал качать права, что я устроила бардак на ресепшн и попросил написать заявление я была в шоке, потом пришла просто поговорить по человечески, на что мне было сказано, что с моим лицом вообще нельзя работать в банке и прочие неприятные вещи. Потом он попросил написать меня заявление под предлогом того, что если буду хорошо работать сама порву его я повелась, хотя что мне оставалось делать... Потом заставил меня писать какую то объяснительную в конце рабочего дня, я ушла, потому что мне просто надоело, на следующий день он вызвал меня к себе в кабинет и начал орать с кучей оскорблений и сказал, что отправит заявление в hr. Долгая история, суть в том, что человек надо мной издевался, а переводить в другое отделение меня отказывались. Дошло до того, что я написала письмо на имя руководителя отдела кадров, и когда он мне назначил встречу там меня поджидала кустовой директор, которая опять начала рассказывать какая я плохая, и что чуть ли не весь банк им развалила, тыкать на мои ошибки, хотя если на человека наваливать кучу работы и еще оскорблять он и будет переживать и допускать эти ошибки.