По его словам, ещё 30 лет назад такая неприкрытая ненависть по расовому признаку была бы немыслима. последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя "расового реализма". В борьбе за расовое разнообразие Английская гастрольная опера (English Touring Opera, ETO) уволила половину своей труппы, чтобы лучше соответствовать современным требованиям. Но сейчас министерство юстиции сделало вывод, что раса – «термин опасный и неправильный», заявила министр Ламбрехт в интервью баварскому изданию Augsburger Allgemeine. Главная > Новости мира > Расовый активист Рэйчел Долезал: «Я идентифицирую себя как черный».
Социальный реализм
Race Realism Channel – Telegram | ## $a расовый реализм. |
Белое самосознание. Расовая идентичность в ХХI веке | Описание: расовый реализм + биологический детерминизм + чувство юмора. |
На пути к расовому реализму | Уже тогда он планировал создание некой сверх расы арийцев, которая должна будет управлять новым мировым порядком. |
В Европе и США продолжается борьба за расовое равенство | Запрет на въезд пассажиров одной страны в другую не имеет отношения к расовым проблемам, а имеет отношение к внешней политике. |
"Эволюция, раса и интеллект". История расового реализма | его сторонники иногда называют расизмом, расовым реализмом или расовой наукой. |
Сотрудники ВПК США изучили главное — критическую расовую теорию
иногда называют расизм или же расовый реализм его сторонниками. Появление в университетах США «мультикультурных пространств» и общежитий только для темнокожих является возрождением расовой сегрегации, заявил американский учёный Джеймс. Furthermore, if creativity and nobility are the ultimate human traits, then non-White races are fundamentally less human; relative to racial realism and honesty. Раса – ключ к пониманию того, как развивалась теория международных отношений и вытекающих политических рекомендаций»[4]. последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя "расового реализма".
Сегодня у нас купили
Это своего рода моралите, которое призывает нас так себя вести. Что касается теории сопротивления, то это, возможно, единственное, что Фуко может предложить, потому что его ранние работы «Порядок вещей», например часто обвиняли в аполитичности. Фуко делал заявления в том духе, что невозможно изучать настоящее: перед тем как ретроактивно смотреть на современную эпистему, надо сначала, чтобы она завершилась. Он подчеркивал исторический взгляд на прошлое.
Только в интервью и в дополнительных материалах, которые появились позже, Фуко начал говорить о сопротивлении как о чем-то, что существует внутри настоящего. Но в моем прочтении такое сопротивление всегда ограниченно мышлением власти изнутри самой власти. Это значит, что невозможно представить себе что-то абсолютно непредопределенное или внешнее в широком смысле слова.
Фуко знал об этом, у него есть эссе о Бланшо, который был великим мыслителем внешнего. Но всё равно термины Фуко всегда берут идеи внешнего и перерабатывают их в сопротивление. Поэтому странным образом, хотя он пытается быть негегельянским мыслителем и решать общую проблематику за пределами вопросов диалектической игры антиномий, он ставит вопрос о том, как доминирующие термины могут произвести свое же собственное сопротивление.
Делёз был атомистом, о чем говорят не очень часто. Но для него отношения между двумя терминами уже производят некий третий термин. Это значит, что любые отношения — это всегда система внешних отношений.
И они с Гваттари выстраивают это в политическую систему в «Тысяче плато», где описывается роль номада как независимого внешнего, действующего внешне по отношению к государству. Поэтому, когда вы смотрите на работу Делёза с различными мыслителями, видно, что внешнее остается для него очень важным понятием. Я думаю, что здесь проявляется контраст с другими постструктуралистскими мыслителями вроде Дерриды, которые считали, что не существует ничего вне текста.
Номад — концептуальный персонаж философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари. Появляется в обоих томах «Капитализма и шизофрении», как и в некоторых других работах. Номад кочевник противопоставляется оседлому жителю.
Если для второго важна история и принципы наследования, как и стремление удержать что-то, узаконить, то для первого — движение, география вместо истории, способность уравнивать и разбивать различия. Некоторыми комментаторами считается, что именно номад является фигурой освобождения, впрочем это мнение достаточно спорно. Расскажите, в чем заключается философское понимание пессимизма?
И здесь очень важный референс, который только сейчас обретает популярность, — это работы Франсуа Зурабишвили, влиятельного французского интерпретатора Делёза, не очень широко известного в США. Две его книги перевели на английский за последние два года. В них он говорит о нем не как об онтологе, который пытается думать о сущем и собрать, почти как конструктор лего, онтологию, основанную на каких-то вещах, а как о философе события.
Событие — это момент трансформации, когда что-то меняется в положении вещей. Это также момент утопии. Он создает модель мысли, которую описывает через разочарование и усталость.
Эта модель восходит к идее Делёза о том, что мысль — это результат шока, результат конфронтации с жестокостью мира и реализации его невыносимости. Это движение мысли связывается скорее с пессимизмом, чем с оптимистическим постепенным накоплением ресурсов, и совпадает с развитием в американском интеллектуальном мире течения пессимизма. С одной стороны, есть космический пессимизм Юджина Такера, который во многом похож на версию Делёза.
Такер изначально писал о вопросах медиа, а потом стал развивать более эзотерическую и барочную идею философского возвращения к мыслителям средневекового периода. Такер работает и с более современными ресурсами, такими как Шопенгауэр или Ницше. Такер мыслит критицизм не как позитивный вклад в лучшее видение мира, а как форму, которая во многом совпадает с разочарованием и усталостью.
Кроме того, я обращаюсь к афропессимизму, который связан с вопросами беженства, мутации, трансформации и возвращения к более жестким структуралистским категориям. Я думаю, эти направления резонируют с текущим политическим моментом, в котором присутствует возврат к воинственности и стремление мыслить в четких категориях. Многие из мыслителей пессимизма — формалисты, они пытаются создать дистанцию и отстраниться от практических вопросов политики как таковой.
Это очень далеко, например, от демократического мышления о популизме в духе Лаклау, который готов способствовать политическим движениям, его мысль находится в немедленной связи с конкретными политическими течениями. Это не значит, что пессимисты не пытаются думать о решении конкретных проблем или отстраняются от политики. Но они видят дистанцию как способ внести более основательный вклад в крупные политические вопросы.
Они оставляют открытым вопрос, может ли философия что-нибудь привнести в текущий момент. Я думаю, они делают это для того, чтобы сопротивляться побуждению, которое The Invisible Commitee называет «удушающей срочностью политики», когда люди пытаются немедленно применять свои теории к практическим кейсам. Но служит ли это теориям или практической политике?
Люди вроде Такера абсолютно довольны своим вкладом, который внешне кажется аполитичным. Это фрустрирует некоторых студентов, с которыми я работал, потому что они хотят немедленного применения теорий на практике. Но самый важный аспект пессимизма — это принятие идеи о том, что есть проблемы, которые не решаются сразу, что мышление может быть полезным само по себе и в конце концов помогает прийти к новым ориентациям.
Но эти решения не должны быть очевидными. Не каждый момент жизни приводит к ситуации, в котором возможна полная трансформация. Мысль может стать последним другом в такие моменты, когда кажется, что вообще ничего не происходит.
Несколько лет назад я прочитал книжку — в целом это довольно дурацкая автобиография, но в ней была одна важная фраза, которая меня зацепила. Там был драматический конфликт, когда героя спрашивают, зачем он читает книжки, когда должен помогать им с восстанием. И он говорит: «Цель обучения и мышления состоит в том, чтобы поддерживать живой идею революции в контрреволюционные времена».
Я думаю, что если говорить о мысли как об убежище, то пессимизм может быть очень полезным предприятием. Проблема в том, чтобы прочертить тонкую линию между пессимизмом и цинизмом. В бытовом смысле цинизм — это когда кто-то просто выливает на ситуацию ведро ледяной воды.
Я думаю, пессимист — это тот, у кого есть точный анализ, из которого следует, что ситуация выглядит просто ужасно, и ничего тут не поделаешь. Но, как пишет Такер, пессимист — это оптимист, у которого закончились опции. У него всё равно остается импульс использовать что-то настолько бесполезное, как мысль, чтобы выйти из тупика.
А циник просто опускает руки и использует мышление, чтобы лениться и не генерировать новых идей. В этом смысле важно избегать цинизма и принимать пессимизм. Это дает нам оптимизм мышления и пессимизм мира.
При этом в последние годы в современную философию активно возвращается онтология, отчасти как реакция на былую популярность деконструкции в континентальной философии. Как вы относитесь к «онтологическому повороту»? Ключ к интерпретации подхода Зурабишвили — это утверждение Делёза в конце «Тыясчи плато» о том, что его задача — отбросить онтологию.
Зурабишвили говорит, что не существует такой вещи, как делезианская онтология. Есть люди, которые построили специфическую онтологию: например, последователи квир-стадис или новые материалисты. Это полная противоположность некоторого делезианского проекта.
Я думаю, вполне нормально задавать онтологические вопросы. Делёз и Бадью — это в значительной степени онтологические мыслители. Но та версия Делёза, которая мне нравится, видит онтологию как проблему, которую надо решить, а не как начало системы, которая будет постоянно усложняться.
Про роль онтологии в более строгих философских подходах у меня нет четкого мнения. Многие сейчас строят разные барочные системы, это результат интереса к сфере ИИ и вычислительных машин. Я немного скептичен относительно возможности построить большую теорию об этих вещах, но если это произойдет, я думаю, это был бы огромный прорыв.
Так что я полностью поддерживаю попытки моих коллег, но сам буду ждать в сторонке. Вы согласны с этой претензией? Если у нас есть четкое мнение об онтологической данности ситуации, тогда у нас есть точная дорожка для действия.
Это попытка наложить ограничения на мир, чтобы идентифицировать легкие паттерны движения. В этом смысле можно рассматривать марксизм как классический онтологический проект. Это дискуссионный вопрос, кем именно был Маркс: философом или политэконом, старался ли он создать лучшую политэкономию или просто критиковал существующую, должно ли что-то случится после Маркса, он предложил программу действий или же просто анализ.
Задача для него как онтолога, каким его хотели бы видеть поставтономисты, состояла бы не просто в критике политэкономии, но и в аффирмативном проекте, который можно строить в настоящем. Это один из возможных подходов. Но меня, скорее, интересует идея свержения онтологии.
Не в том смысле, что надо остановить изучение онтологических вопросов, а в том, что нужно сначала определить онтологические основания, чтобы потом отказаться от них. Большая часть идей, которые обсуждают на этой конференции в Тюмени, контрастируют с более широкими трендами в современной философской дисциплине. Она довольно консервативная и движется вперед очень медленно.
Есть такая шутка, что вы можете изучать мыслителей, только когда они уже умерли. Работать над своими современниками — это всегда что-то рискованное, нужно идти против своих учителей или постоянно искать компромиссы с академическими требованиями. Спекулятивный реализм был очень амбициозным планом людей, которые не были полными аутсайдерами, но искали свежей ориентации.
В некотором смысле это была попытка превзойти раздел между континентальной и аналитической философией. Это очень сложно просто в связи с дисциплинарными формациями и ведет к классической проблеме интердисциплинарности: вместо того, чтобы быть экспертом в той или иной сфере, вы обращаете на себя гнев представителей обеих областей. Всё это обостряется глобальным экономическим кризисом, который длится с 2008 года.
Университеты во многих странах ответили на него наложением мер экономии: выросло число конфликтов — кого нанимать и какие области исследовать. В США это привело к тому, что многие программы подчеркнули и укрепили границы между дисциплинами, которые были более открытыми в 1990-е, когда все говорили про интердисциплинарность. Тогда было много новых экспериментальных позиций в новых областях исследований.
Сейчас есть интенсивный конфликт между студентами, которые хотят чего-то другого — пересечения дисциплинарных границ, новых форм мысли, поворота к внешнему, — и представителями старых дисциплин, которые не позволяют этим формам процветать. Рано или поздно мы придем к переломному моменту, когда эти подходы будут приняты, или же те, кто в них заинтересован, найдет другие способы ими заниматься. Здесь один из вариантов — исход в другие департаменты: я, например, формально преподаю не на кафедре философии мои студенты учатся на Fine art и программе «Эстетика и политика» и не связан с большими исследовательскими университетами.
Существует ли выход из этого маргинального положения? Всегда есть напряжение между этими двумя полюсами. Посмотрите на New School — изначально это был институт в изгнании, во многом состоявший из немецких еврейских интеллектуалов, которые сбежали из нацистской Германии.
Эти люди могли найти себе прибежище в академии, но впоследствии из-за экономических требований по поддержке институтов или из-за националистических требований заниматься определенными типами исследований они всегда оказываются в конфликте. По некоторым причинам академия всё равно больше, чем любые другие институты, толерантна к аутсайдерам и людям с незначительной повесткой, просто они не находятся в приоритете. И это один из важных вызовов для современных академиков.
Об этом говорится в новом докладе Международногонезависимого экспертного механизма ООН по продвижению расовой справедливости и равенства в контексте правоохранительной деятельности. ООН 28 сен 2023 г.
Неудивительно, что теперь решили избавиться от термина «раса». Из обихода вычеркивают целые выражения, только потому, что они использовались немцами при Гитлере», — констатировал немецкий политолог Александр Рар.
Министр юстиции ФРГ Кристина Ламбрехт заявила в понедельник о том, что немецкие власти намерены убрать понятие расы из конституции, поскольку в правительстве пришли к мнению, что разных человеческих рас не существует. Статья 3 конституции федеративной республики, принятой в 1949 году, закрепляет как раз антирасистский подход, отметил Рар. В ней речь идет о запрете дискриминации, в том числе по цвету кожи или другим внешним признакам.
Он мечтает о создании «истинно глобальной деревни, основанной не на культурной иерархии, но на… комбинации глобального фонда достижений и локальных фондов отличных друг от друга инноваций и традиций» [12]. В-шестых, в соответствии с новой теорией будут меняться принятые сегодня термины и произойдёт полный пересмотр терминологии, в которой закреплена расовая дискриминация и «белое доминирование». Например, по мнению старшего преподавателя университета Портсмута Оливии Рутазибвы, исследователям международных отношений необходимо отказаться от термина «помощь» и говорить вместо этого о расизме и «репарациях». В-седьмых, новая идеология ориентирует специалистов не изучать международные отношения, но исправлять их. Учёные должны не только давать идеологически верные моральные оценки, но и стать активистами, так как тот, кто активно не борется с расизмом — сам латентный расист. Кто не с нами — тот против нас, и отсидеться никому не удастся. Как гласит один из распространенных постулатов новой идеологии, «молчание — это насилие», то есть за попытку уйти в тень будут судить так же, как за контрреволюционную деятельность. Исследовательский императив заключается в изучении и критической оценке современной международной системы, построенной на расовом капитализме, а также создании образа альтернативы», — пишет Рутазибва [13]. В советской идеологии это называлось проявлять классовую сознательность и общественную активность. Карл Маркс, как известно, требовал от философии не объяснять, а изменять мир, а директриса средней школы, где я учился, развивала эту мысль, говоря, что математика — наука партийная. В-восьмых, как будут поступать с несогласными, ясно из высказывания Адема, которое заставляет вспомнить о принудительном лечении диссидентов в советских психбольницах: «Многие в мире считают, что с моральной болезнью расизма необходимо бороться так же настойчиво, как с физической болезнью, которая широко распространилась сегодня по земному шару» [14]. Подобно всякой идеологии, новая теория всеобщего расизма состоит их трёх частей: элементов верных и обоснованных, элементов бессмысленных и элементов откровенно абсурдных, крайне вредных и опасных. Как и применение всякой идеологии на практике, осуществление этой вместо решения реальных проблем приведёт к возникновению ещё больших. В других частях света расизм как идея превосходства по признаку цвета кожи большую часть истории вообще отсутствовал. Не было её ни в великих древних империях, ни в средневековье, ни в большинстве стран и регионов мира в более поздние времена. Нет нигде белого расизма и сегодня, в том числе и в Соединённых Штатах и Европе, по крайней мере, в виде сколько-либо влиятельного политического течения или тем более государственной политики. Есть лишь довольно маргинальные расистские группы, гораздо более распространён набирающий силу чёрный расизм. Конечно, различные формы дискриминации были, есть они и сейчас. Народы и их части дискриминировались по этническому, социальному, сословному, религиозному и другим признакам. Всегда существовала ксенофобия, идеи культурного и цивилизационного превосходства как, например, в Древней Греции или традиционном Китае , превосходства религии например, в христианской Европе или мусульманской Азии или политического устройства «западной демократии» или советского «социализма». Всё это могло приводить к международным конфликтам, однако называть их причиной расизм совершенно необоснованно и в научном плане это приведёт к неверным объяснениям и непониманию реальности, в том числе и политиками. Так всегда случалось с идеологами, например, советскими руководителями, которые не могли понять, почему мир не тянется к самому прогрессивному социалистическому государству, или с американскими идеологами демократизации, неспособными объяснить нынешний кризис доверия к их якобы идеальной политической системе. Зачем же надо сегодня поднимать на щит несуществующий белый расизм, если и живой ещё в отдельных медвежьих уголках США, то уж точно не оказывающий влияния на внешнюю политику? В этом на Западе заинтересованы два движения, слившихся в один мощный поток. Первое — это левые силы, всегда существовавшие там в довольно маргинальном виде, но значительно укрепившиеся в последние десятилетия за счёт новых сторонников. Это люди, недовольные глобализацией, не находящие себя в олигархических многонациональных компаниях, которые обеспечили себе и своим сотрудникам огромные сверхдоходы, но в то же время сохраняющие приличный уровень жизни и завоевавшие систему образования, прежде всего, университеты. Это дети либералов поколения хиппи: некоторые из них стали профессорами, другие пошли в либеральные партии. Фёдор Достоевский отлично описал эти два поколения в России: старые либералы и молодые революционеры. И те, и другие выступают за леволиберальные ценности, хотят перестроить общество «по справедливости», но молодёжь не может больше ждать, считает, что хуже быть не может, поэтому нынешнее дьявольское общество надо решительно уничтожать. Отсюда и нежелание осуждать погромы и погромщиков, которые, как говорил Михаил Бакунин, разрушая общество, становятся естественными союзниками революционеров. Второе — это эмигранты из бывших колоний и их потомки, которые принесли с собой в западные университеты и политическую жизнь «постколониальный синдром» — миф о том, что Запад всё время всех только завоёвывал и угнетал, незападный мир жил до колониализма в достатке, мире и гармонии, а потом западные завоеватели принесли с собой страшный застой и унижения, вывезли ресурсы, поэтому бывшим колониям теперь все кругом должны. В действительности колониализм был весьма малоприятным явлением, но рассматривать его необходимо в историческом контексте, как и доколониальный период в жизни незападного мира надо изучать объективно. Незападные державы и народы точно так же, как и Запад, часто завоёвывали и угнетали друг друга, а рабство там существовало и без Запада. Эта идеология «третьего мира», часто оправдывавшая собственную неспособность создать эффективную экономику и политическую систему, до недавнего времени в основном служила легитимации местных, часто коррупционных правящих элит в постколониальных государствах, и на Западе особом влиянием не пользовалась. Прилив эмигрантов в Европу и США, в том числе и в университеты, перенесло её на Запад, где она слилась с местной левой идеологией и её носителями. Правоглобалистская экономическая политика, доминировавшая на Западе после распада СССР, воспринятого там как конец незападной истории и триумф «рыночной экономики» и «западной демократии», в действительности расширила социальную базу левоэмигрантской идеологии. В Америке борьба с расизмом всегда была её частью. Из Соединённых Штатов как культурного центра Запада теория расизма в качестве основы леволиберальной идеологии стала распространяться и в Европу, где исторически у белого расизма корней было гораздо меньше. Теперь борьба с расизмом — это уже мода, распространяющаяся как снежный ком, которая постепенно заслоняет и подминает под себя другие элементы левого либерализма, делая их своими частями: феминизм, идеологию ЛГБТ, борьбу с «исламофобией», ненависть к Израилю и так далее. Что же делать со всем этим нам, российским специалистам по международным отношениям? Прежде всего, отдавать себе отчёт в серьёзности ситуации и прийти к нескольким выводам. Запад США и Европа не являются более свободными обществами. Как ни тяжело это будет признать многим нашим политологам и международникам, всю свою карьеру выстроившим на копировании западоцентристских теорий, факт этот отрицать уже довольно сложно. По определенным параметрам уровень свободы в Соединённых Штатах и Западной Европе, конечно, выше, чем в ряде других стран мира. Но общий баланс уже далеко не так однозначен, как несколько десятилетий назад. В сравнении, например, с Россией, современные США, возможно, выигрывают в смысле политических свобод, сохраняют значительное преимущество в области разделения властей и независимости суда. Однако в сфере общей свободы слова Россия гораздо более свободна, чем Соединённые Штаты. В ней нет «культуры запрета» кампании по всеобщему осуждению и бойкоту человека, высказавшего «неправильное» мнение в соцсетях , не осуждают здесь за «культурную апроприацию» например, исполнение песни другой национальности и многое другое.
Глубинная Америка ищет свою формулу социальной экологии
последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя 'расового реализма'. Стратегия расового реализма Белла предполагает полный отказ от равенства перед законом и ставит во главу угла перманентную борьбу с ненавистной системой. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о новых проектах, мероприятиях и материалах ПостНауки. 1 Расовый реализм (сокр. расиализм) — концепция, пытающаяся най-ти научные обоснования для расовой дискриминации. Стратегия расового реализма Белла предполагает полный отказ от равенства перед законом и ставит во главу угла перманентную борьбу с ненавистной системой.
На пути к расовому реализму
убеждение в реальном существовании человеческих рас и расовых различий между людьми[2]. Он предполагает расчленение России, а также создание вируса, который будет различать расы. Таким образом, расовый реализм предлагает более экономную причину, по которой чернокожие отвергают DR3, по сравнению с более запутанной теорией лести, подарков, угроз и. Стратегия расового реализма Белла предполагает полный отказ от равенства перед законом и ставит во главу угла перманентную борьбу с ненавистной системой. последняя и самая значимая работа современного американского мыслителя и политического деятеля Джареда Тэйлора, представителя 'расового реализма'.
Российские парламентарии выяснят, можно ли создать биооружие против людей белой расы
В тот день, когда Трамп покинет свой пост, у нас по-прежнему останется молодое поколение, жизненные перспективы у которого будут хуже, чем у их родителей. У нас останется культурная элита, которая мало знает о людях и ежедневно дает понять, что они "неправильные". У нас и дальше будет чудовищное неравенство, сегрегация по месту жительства, сокращающийся общественный капитал, кризис в создании семьи». У всех вышеперечисленных проблем тоже есть свои причины. Вне зависимости от того, будет Трамп президентом или его сменит немощный Байден, проблемы нарастающего конфликта между реальным сектором американской экономики и глобальными корпорациями никуда не исчезнут, а лишь обострятся.
Все это начиналось не при Трампе, не при нем и закончится. Настоящей же новостью в ближайшем будущем станет то, что в своих отчаянных попытках устранить Трампа, как корень всех зол, Америка утратит остатки авторитета сверхдержавы. О том, какие угрозы нависли над американской демократией, потом у тех же республиканцев и демократов возникает ощущение, что все, что они сказали, все, в чем они обвинили собственную страну, что это никак не помешает им на следующий день приходить ко всему миру, в том числе и к европейским государствам и говорить: мы остаемся светочем человечества, учитесь у нас, — комментирует Дмитрий Саймс, политолог, президент Центра национальных интересов. Проблему неминуемого кризиса доверия американские же эксперты уже увязывают с будущими экономическими сложностями.
Причем резкие движения или смена курса лишь усугубят последствия: «Еще важнее то, что давнее господство доллара в международной финансовой системе опиралось на сохранение экономической стабильности, пользующейся финансовым доверием, культурно открытой Америки. А сегодня, когда стали совершенно очевидны провалы американской системы, остальной мир может поставить под вопрос ее базовую компетентность и государственную эффективность». Ничто не изменит и все ускоряющуюся тенденцию к смещению полюсов силы в мире. Возмущение Европы действиями Трампа из той же оперы, что и внутриамериканские страдания.
С уходом Трампа Штаты, вероятно, поменяют хамский тон, но Европа неминуемо будет сползать в область их периферийного зрения. Сейчас трудно сказать, будет ли новая система биполярной, но то, что Европа больше не будет центром мироздания, это точно. Следующий пояс напряжения и противостояния смещается в Тихий океан, постепенно оставляя Европу в непривычном для нее статусе отдаленной провинции.
In the course of childhood, the degree to which environment can explain such differences steadily declines, disappearing entirely by around age fourteen. Most damning for the social constructivist position, however, is that Genome-Wide Association Studies GWAS now make it possible to identify specific genes that contribute to intelligence, meaning that intelligence can be reliably albeit not perfectly predicted from biological data alone.
Many Black-White socioeconomic gaps disappear once IQ is controlled for, but one difference that does not is out-of-wedlock births. He demonstrates that fatherless homes are common in Africa and among Blacks worldwide, not something unique to post-World War II America. Chapter Five discusses race differences in personality and temperament. In the American context, the most important are that Blacks have significantly higher levels of antisocial personality as well as higher time preference than Whites i. Chapter Six explains racial differences in law-abidingness, including violent crime, civil disorder mob violence , and political corruption.
Such differences are in large part a consequence of differences in intelligence and time-preference. Chapter Seven outlines the historical development of racial differences following the migration of early humans out of Africa and into colder climates where getting through the winter required planning ahead. The six chapters which make up Part 2 of Race and Evolution apply the race realist perspective to particular issues. But this has never been demonstrated. In Chapter Ten, Sanderson summarizes the findings of a series of studies published since 2012 by social psychologist Lee Jussim and colleagues.
They found a high positive correlation between racial, ethnic, and gender stereotypes and empirical reality. For instance, in one study comparing stereotypes with US Census data, correlations ranged from. Jussim et al.
При этом расиалисты отмечают отсутствие «высших» и «низших» рас , признавая лишь наличие различий, но не последствия этих различий. Ведущий американский расиалист и издатель журнала «Американское Возрождение» Джаред Тэйлор.
Однако реальность как всегда вносит поправки в теоретические идеологии. В результате весь континент скатился в пучину межплеменных войн и полупервобытного общества с позорными людоедами- президентами во главе самопровозглашенных чёрных республик. Более того, в течение последующих 15 и лет в руках чёрных оказалась власть и в двух независимых государств с правящим белым меньшинством : благополучных и перспективных ЮАР и Родезии. Пример последней свидетельствует о том, что и «придя на всё готовое» сами негры даже в ХХ веке неспособны даже к поддержанию уровня развития государства в рамках их традиционного «общественно-политического» уклада.
Теория O-Ring Комплексные продукты и услуги e. Количество научно-исследовательских статей опубликованных в год. Почему Это Важно России и Русским? Фактически это было наказание за отказ науке и реальности подчиняться к советской идеологии, которая утверждала, что человек — исключительно продукт окружающий среды. Это надо иметь ввиду, когда анализируем демографические, экономические, и миграционные вопросы связанные с этим регионом. Это особенно большая проблема для западноевропейских странах. Процент двоюродных браков. Дисгеника На протяжении 20-го века, средние IQ по всему миру повысились на 10 или 15 пунктов. Это было связано с улучшениями в диете, уменьшением паразитарных заболеваниях, приобретением массовой грамотности, и решением проблем с йодным дефицитом. Это наблюдается практически во всех странах включая и в России. Сингапур, Канада, Австралия. Страны, которые вообще очень мало мигрантов принимают e. Япония, Южная Корея. Также с мигрантами-латиносами в США за это наблюдение несколько лет назад уволили Джейсона Ричвайна из консервативного мозгового центра The Heritage Foundation.
Как Гитлер создавал новую расу арийцев, воруя детей
А если ты черный и выступаешь против всего этого, тебя назовут "Дядей Томом", как уже много лет об этом прекрасно знает черный судья Верховного суда Кларенс Томас. Таким образом, с помощью лести, подарков, угроз и лжи демократы-расисты заставляют бедных чернокожих страдать на своих плантациях, как они это делали в 1850 году. Чем больше все меняется, тем больше они остаются прежними. Как элегантно! Как убедительно! Я знаю, что стервятники уже давно обгладывают эту дохлую лошадь, так что бить особо нечего. Ничто не может вызывает насмешки больше, чем повторяющиеся неудачи. Он признает легитимность вражеского нарратива о том, что расизм — это плохо, особенно античерный расизм. Он игнорирует то, что демократы действительно являются настоящими расистами — против белых.
Хотя этих трех причин достаточно, чтобы сделать DR3 полностью бессмысленной концепцией, я еще не видел систематического уничтожения этой идеи, к которому даже консерваторы должны были бы отнестись серьезно. Есть ли более экономическая причина, по которой DR3 не удается убедить чёрных не голосовать за демократов, чем эта сучья смесь лести, подарков, угроз и лжи? Или, что ещё интереснее, может быть, у чернокожих есть серьёзные основания голосовать за демократов, несмотря на DR3? Вот тут-то и проявляются два главных личностных недостатка мидвитов. Во-первых, республиканцы, продвигающие DR3, увлечены его внутренней элегантностью, но никогда публично не признают, что если бы он вообще собирался работать, он, вероятно, уже сработал бы. Десятилетия DR3 не сдвинули иглу ни на йоту. Сейчас чёрные с такой же вероятностью проголосуют за демократов, как и раньше. Однако, что более важно, DR3 исходит из заблуждения, что основа человеческой природы не является расистской или, точнее, не племенной.
Это происходит из-за того, что сторонники DR3 в Республиканской партии, как правило, являются белыми жителями Западной или Северной Европы, которые представляют собой наименее племенную и наиболее индивидуалистическую группу людей на планете. По сути, идиоты, продвигающие DR3, просто предполагают, что чернокожие такие же индивидуалисты, как и они сами, и поэтому будут тронуты аргументами, сосредоточенными на том, как DR3 улучшит их жизнь как индивидов.
Опирались они на реальную историю: сценарий был написан по книге «Автобиография выздоравливающего нациста». Ее автор — Фрэнк Миинк, бывший член американской неонацистской группировки, в какой-то момент пересмотревший свои взгляды. Конечно, зубами на бордюр — как в фильме — Миинк никого не клал. Но многими другими деталями, вошедшими в кино, он поделился от первого лица. Эдвард Нортон, сыгравший Миинка в «Американской истории Х» Что самое интересное, после выхода фильма в прокат жизнь самого Миинка не стояла на месте. И развивалась таким невероятным образом, что достойна еще одной киноленты. Дело в том, что бывший неонацист не только отошел от правой идеологии, но и узнал о своих еврейских корнях, подтвердил их при помощи теста ДНК — и принял иудаизм. Пройти тест, подтвердивший его принадлежность к евреям-ашкенази, Миинка побудило общение с раввином Йоси Джейкобсоном из Де-Мойна, столицы штата Айова.
Вместе они работали над документальным фильмом о противодействии антисемитизму. Джейкобсон отметил, что во внешности Миинка очень много еврейских черт, да и удвоенная «и» в его фамилии — это особенность древнееврейского правописания. Показатель принадлежности к генотипу был, конечно, не сильно впечатляющим — чуть более двух процентов. Но это побудило Миинка перелопатить семейные архивы и докопаться до истины. Оказалось, что еврейкой была его прапрабабушка по материнской линии — Элизабет Зеллман Рементер. А значит, согласно традиции матрилинейного происхождения, он тоже еврей. В семейных архивах, признается он, были найдены даже рецепты кошерного сыра, изготовлением которого в Филадельфии занимался его прадед. Фрэнк Миинк за молитвой «Это был особый момент, прекрасный дар от Б-га», — рассказывает Миинк, который с тех пор уже давно принял иудаизм и погрузился в изучение Торы. Он регулярно ходит в синагогу и трижды в день молится в талесе и тфилине. Материнскую фамилию Фрэнк в свое время взял перед поступлением в школу.
Но мы жили в ирландском районе, а ирландцы и итальянцы не ладят. Носить итальянскую фамилию в ирландском районе было, скажем так, проблематично. Поэтому родители и приняли решение сменить мне фамилию на Миинк. Я помню, как был счастлив, что моя фамилия стала короче, потому что ленился писать даже лишнюю букву», — делится Фрэнк. И отмечает, что подсознательное ощущение принадлежности к еврейству было у него и до теста ДНК. К примеру, решив однажды рассказать детям о разнообразии культур, он отпраздновал в доме Хануку вместо Рождества. Обложка автобиографии Фрэнка Миинка Впрочем, путь ко всей этой благости был довольно тернист — долгие годы Фрэнк Миинк активно боролся за идеи расового превосходства.
Меридит думала: пусть лучше белые ходят в Хардинг, чем в учебное заведение, где они будут в большинстве. Еще до того как ее сын вырос настолько, чтобы пойти в школу, она присоединилась к родительскому комитету, собирала деньги и обходила белых соседей, чтобы сагитировать их отдавай» детей в Хардинг.
Потом она стала президентом родительского комитета и организовала театральный кружок и кружок по искусству для совместных занятий белых и выходцев из Латинской Америки. Однако кружки были расформированы, потому что только несколько учеников захотели туда ходить. Меридит держала сына в Хардинге в течение трех лет, прежде чем сдаться.
Второе — это эмигранты из бывших колоний и их потомки, которые принесли с собой в западные университеты и политическую жизнь «постколониальный синдром» — миф о том, что Запад всё время всех только завоёвывал и угнетал, незападный мир жил до колониализма в достатке, мире и гармонии, а потом западные завоеватели принесли с собой страшный застой и унижения, вывезли ресурсы, поэтому бывшим колониям теперь все кругом должны. В действительности колониализм был весьма малоприятным явлением, но рассматривать его необходимо в историческом контексте, как и доколониальный период в жизни незападного мира надо изучать объективно. Незападные державы и народы точно так же, как и Запад, часто завоёвывали и угнетали друг друга, а рабство там существовало и без Запада.
Эта идеология «третьего мира», часто оправдывавшая собственную неспособность создать эффективную экономику и политическую систему, до недавнего времени в основном служила легитимации местных, часто коррупционных правящих элит в постколониальных государствах, и на Западе особом влиянием не пользовалась. Прилив эмигрантов в Европу и США, в том числе и в университеты, перенесло её на Запад, где она слилась с местной левой идеологией и её носителями. Правоглобалистская экономическая политика, доминировавшая на Западе после распада СССР, воспринятого там как конец незападной истории и триумф «рыночной экономики» и «западной демократии», в действительности расширила социальную базу левоэмигрантской идеологии. В Америке борьба с расизмом всегда была её частью. Из Соединённых Штатов как культурного центра Запада теория расизма в качестве основы леволиберальной идеологии стала распространяться и в Европу, где исторически у белого расизма корней было гораздо меньше. Теперь борьба с расизмом — это уже мода, распространяющаяся как снежный ком, которая постепенно заслоняет и подминает под себя другие элементы левого либерализма, делая их своими частями: феминизм, идеологию ЛГБТ, борьбу с «исламофобией», ненависть к Израилю и так далее.
Что же делать со всем этим нам, российским специалистам по международным отношениям? Прежде всего, отдавать себе отчёт в серьёзности ситуации и прийти к нескольким выводам. Запад США и Европа не являются более свободными обществами. Как ни тяжело это будет признать многим нашим политологам и международникам, всю свою карьеру выстроившим на копировании западоцентристских теорий, факт этот отрицать уже довольно сложно. По определенным параметрам уровень свободы в Соединённых Штатах и Западной Европе, конечно, выше, чем в ряде других стран мира. Но общий баланс уже далеко не так однозначен, как несколько десятилетий назад.
В сравнении, например, с Россией, современные США, возможно, выигрывают в смысле политических свобод, сохраняют значительное преимущество в области разделения властей и независимости суда. Однако в сфере общей свободы слова Россия гораздо более свободна, чем Соединённые Штаты. В ней нет «культуры запрета» кампании по всеобщему осуждению и бойкоту человека, высказавшего «неправильное» мнение в соцсетях , не осуждают здесь за «культурную апроприацию» например, исполнение песни другой национальности и многое другое. Гораздо свободнее в России и университеты, которые в США и Западной Европе превратились в места, где преподавателей и студентов заставляют каяться и исключают за неосторожно сказанное слово. Вот один из последних примеров: 19 июня 2020 года уволена декан школы подготовки медсестер Массачусетского университета. Её вина состояла в том, что, осуждая в электронном сообщении насилие против чернокожих, она написала неправильный лозунг: не только «Черные жизни имеют значение», но и «Все жизни имеют значение».
Её немедленно сняли с должности после жалобы студента на узость ее мышления [15]. Чуть ранее, в феврале, руководитель магистратуры, профессор журналистики университета Оклахомы Питер Гейд, критикуя термин «бэйби бумер», сравнил его со словом «на букву н» то есть с давно запрещённым словом «негр», или, хуже того, «ниггер». Оказалось, что подобные слова нельзя употреблять совсем, даже в качестве негативного примера. Профессор Гейд, несмотря на быстрое покаяние привет «культурной революции» был отстранён от преподавания и послан на курсы «культурно компетентной коммуникации» и занятия, проводимые Офисом Разнообразия, Равенства и Инклюзивности привет Джорджу Оруэллу [16]. И таких примеров в сегодняшних США — сотни. В России на подобные «преступления» никто даже внимания не обратит.
В отечественных вузах практически нет практики «непредоставления платформы» людям с неправильными взглядами на вопросы развития общества или «безопасных пространств», смысл которых сводится к тому, что студентам нельзя говорить ничего, что могло бы каким-то образом обидеть или задеть кого-либо например, интересоваться национальностью или родным языком других. Из-за общественной цензуры и самоцензуры западная гуманитарная наука превращается в откровенную идеологию, а её продукты — в набор идеологических штампов. Ориентироваться на неё бессмысленно. Конечно, знать о том, что в ней происходит, нужно, но ориентировать всю российскую науку на публикации в подцензурных западных журналах — контпродуктивно и вредно. Это сделает российские исследования гораздо менее свободными и самостоятельными. Если уж и публиковать работы на английском языке, то есть намного более привлекательные возможности: например, Индия, где обстановка в вузах гораздо демократичнее.
Более того, российские исследовательские центры, университеты и научные журналы, особенно те, что выходят на английском языке, в новой обстановке могут оказаться уникальной свободной территорией и активно привлекать подвергнувшихся остракизму по идеологическим причинам западных коллег, которым запретили преподавать или которые затрудняются публиковать свои труды на родине. Проблема западоцентризма в современных международных исследованиях, действительно, существует. Совершенно верно, что практически все теории международных отношений, как и прочие теории общественных наук, имеют своей основой просвещенческую парадигму социального прогресса, передовым отрядом которого была Европа, а затем — США. Но идеология всеобщего расизма не только не решает этой проблемы, но, экстраполируя локальную американскую и частично западноевропейскую проблему расизма на всю мировую историю, раздувая её до размеров основного, доминирующего фактора общественного развития, по сути, закрепляет американоцентризм. Это типичный пример давно известного в политологии явления — закрепления старой системы представлений путём отрицания её с обратным знаком, но при сохранении её структуры. Белый расизм здесь меняется на черный, западоцентризм — на незападоцентризм, при этом сама идея превосходства рас, а также прогрессивных и регрессивных частей света сохраняется.
У прежних расистов белая раса несла свет цивилизации отсталым народам мира. У новых она только и делала, что порабощала у уничтожала другие расы, которые жили бы без неё в идеальном мире и согласии, и только это насилие и следует изучать в международных отношениях. Навязывание всему миру своих сиюминутных «открытий» и «прозрений» — характерная черта западной культуры. Вначале это была теория превосходства христианской цивилизации, затем «бремени белого человека», помогающего несчастным дикарям во всем мире подняться до своего уровня, а после Второй мировой войны — ценности «демократии» и «свободного рынка», которые навязывались всем, независимо от того, ведут они к процветанию или краху незападных политических систем. Именно на этот этап пришелся распад СССР и формирование российской политологии. В политологи оперативно перекрасились бывшие преподаватели научного коммунизма и исследователи «буржуазных обществ», выстроившие вместо науки новую идеологию с обратным знаком.
Ей заполнились российские вузы, где активно стали преподавать теорию всеобщего «демократического транзита» вместо «построения коммунистического общества», среднего класса как социальной базы демократии вместо пролетариата как создателя коммунизма и всеобщей приватизации вместо огосударствления как панацеи от всех экономических проблем. Эта идеология привела к глубокому интеллектуальному застою, а попытки её применения на практике — сначала к чрезмерной зависимости от Запада и экономическому краху 1990-х гг. Попытка тех же людей и на Западе, и в России перестроиться и навязать России и всему миру новую смесь левого либерализма, подкорректированного марксизма, политкорректности и всеобщей теории расизма в качестве новейшего достижения западной мысли приведёт к ещё более тяжёлым последствиям.
На пути к расовому реализму.
Расизм — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В итоге Фрэнк оказался в тюремной футбольной команде, состоявшей из заключённых разных рас. |
Расизм — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | ## $a расовый реализм. |
Россия в глобальной политике | Проведены исследования «групп ненависти» и их роли в политическом процессе США, осуществлен анализ отношений между расами, расистских настроений, причин расовых бунтов. |
Белое самосознание. Расовая идентичность в XXI веке
Уже тогда он планировал создание некой сверх расы арийцев, которая должна будет управлять новым мировым порядком. Совпадают ли хотя бы отчасти расовые признаки с признаками, которые оценивают качества личности. Однако отрицать расовые различия есть ошибка не лучше расизма. Он предполагает расчленение России, а также создание вируса, который будет различать расы. Раса – ключ к пониманию того, как развивалась теория международных отношений и вытекающих политических рекомендаций»[4].
Race Realism
В Amoenitates academicae 1763 , Линней представил мифологический Человек антропоморфный Антропоморфный человек , гуманоидные существа, такие как троглодит , то сатир , то гидра , а Феникс , неправильно идентифицировано как обезьяна существа. С одной стороны, его самые суровые критики говорят, что классификация была не только этноцентрической, но и, казалось, основывалась на цвете кожи. Ренато Дж. Маццолини утверждал, что в основе классификации цвета кожи лежит полярность белого и черного, и что мышление Линнея стало парадигмой для более позднего расистского мышления.
Кеннеди 1976 , Линней, безусловно, считал свою культуру лучше, но его мотивы классификации человеческих разновидностей не были сосредоточены на расе. Таким образом, в отношении этой темы они считают точку зрения Линнея просто " евроцентрический ", утверждая, что Линней никогда не призывал к расистским действиям и не использовал слово" раса ", которое было введено позже" его французским оппонентом Буффон ". Райс соглашается с тем, что классификация Линнея не подразумевала «иерархию человечности или превосходства»; [40] хотя современные критики видят, что его классификация явно стереотипный , и ошибочно из-за включения антропологический , небиологические особенности, такие как обычаи или традиции.
Джон Хантер. Написана Джоном Джексоном в 1813 году по оригиналу сэра Джошуа Рейнольдса, который выставлял свою картину в Королевской академии в 1786 году. Джон Хантер Джон Хантер 1728—1793 , а Шотландский врач хирург , сказал, что изначально негроидная раса была белой при рождении.
Он думал, что со временем из-за солнца люди стали темнокожими или «черными». Хантер также сказал, что волдыри и ожоги, вероятно, станут белыми у негра, что, по его мнению, было свидетельством того, что их предки изначально были белыми. Он считал, что белые и негры - это два разных вида.
Уайт был сторонником полигения , идея, что разные расы были созданы отдельно. Его Отчет о регулярной градации в человеке 1799 предоставил эмпирическую основу для этой идеи. Уайт защищал теорию полигении, опровергая французского натуралиста.
Жорж-Луи Леклерк, граф де Бюффон аргумент интерфертильности, который гласил, что только один и тот же вид может скрещиваться. Уайт указал на гибриды видов, такие как лисы , волки , и шакалы , которые были отдельными группами, которые все еще могли скрещиваться. Для Белых каждая раса была отдельным видом, божественно созданным для своего географического региона.
Блюменбах сказал: «Я отдал первое место Кавказу по причинам, изложенным ниже, которые заставляют меня считать его первозданным». Бюффон провел эксперименты с нагретыми железными шарами, которые, по его мнению, были моделью ядра Земли, и пришел к выводу, что Земле 75000 лет, но не увеличил время с тех пор. Адам и происхождение человечества насчитывает более 8000 лет - не намного больше, чем 6000 лет преобладающего Ушерская хронология подписано большинством моногенистов.
Раш считал, что небелые на самом деле белые внутри, но они были поражены незаразной формой проказа которые затемняли цвет их кожи. Раш пришел к выводу, что «белые не должны тиранить [черных], поскольку их болезнь должна давать им право на двойную долю человечества. Однако, по тому же принципу, белые не должны вступать в брак с ними, поскольку это может заразить потомство «беспорядок»...
Майнер изучил физические, умственные и моральные характеристики каждой расы и построил расовую иерархию на основе своих выводов. Майнерс разделил человечество на два подразделения, которые он назвал "прекрасными белая раса "и" уродливый черная раса ". В книге Майнерса Очерк истории человечества, он сказал, что главная характеристика расы - либо красота, либо уродство.
Он считал красивой только белую расу. Он считал уродливые расы низшими, аморальными и подобными животным. Он сказал, что темные уродливые народы отличаются от белых красивых народов своим «печальным» отсутствием добродетели и «ужасными пороками».
Майнерс писал, что у негров толстые нервы, и поэтому они не чувствительны, как другие расы. Он дошел до того, что сказал, что негр «не имеет человеческого, почти никакого животного чувства». Он описал историю, в которой негр был приговорен к смерти, будучи сожжен заживо.
В середине сожжения негр попросил курить трубку и закурил, как будто ничего не происходило, пока его продолжали гореть заживо. Майнерс изучил анатомия негров и пришел к выводу, что у негров зубы и челюсти больше, чем у любой другой расы, поскольку негры все плотоядные животные. Майнерс утверждал, что череп негра был больше, но мозг негра был меньше, чем у любой другой расы.
Майнерс утверждал, что негры были самой нездоровой расой на Земле из-за плохого питания, образа жизни и отсутствия морали. Он сказал, что они не могут адаптироваться к разным климатам, типам пищи или образу жизни, и что в таких новых условиях они впадают в« смертельную меланхолию ». Майнерс изучал диету людей.
Он думал, что они съели очень много алкоголь. Он считал, что их черепа были настолько толстыми, что лезвия испанских мечей разбивались о них. Майнерс также утверждал, что кожа американца толще, чем кожа быка.
Они смогли покорить различные части мира, они были более чувствительны к жаре и холоду, а их нежность проявляется в том, что они избирательны в том, что они едят. Майнерс утверждал, что славяне низшая раса, «менее чувствительна и довольна грубой пищей». Он описал истории о славянах, которые якобы поедали ядовитые грибы, не причинив никакого вреда.
Он утверждал, что их медицинские методы также были отсталыми: он приводил в качестве примера, как они греют больных в печах, а затем заставляют их кататься по снегу. Он утверждал, что африканские негроиды обладают чрезмерно сильным и извращенным половым влечением, в то время как только белые европейцы имеют это право. Более поздние мыслители Томас Джеферсон Томас Джеферсон 1743—1826 был американским политиком, ученым, [47] [48] и рабовладелец.
Его вклад в научный расизм был отмечен многими историками, учеными и учеными. Согласно статье, опубликованной в журнале McGill Journal of Medicine: «Один из самых влиятельных додарвиновских расовых теоретиков, призыв Джефферсона к науке для определения очевидной« неполноценности »афроамериканцев является чрезвычайно важным этапом в эволюции научного расизма. Чернокожий, после тяжелого рабочего дня в течение дня, будет побужден малейшими забавами просидеть до полуночи или позже, хотя он знает, что он должен выйти с первым рассветом.
Они по крайней мере такие же храбрые и более предприимчивые. Но, возможно, это может происходить из-за недостатка предусмотрительности, который не позволяет им увидеть опасность, пока она не присутствует. Когда они присутствуют, они не проходят через это с большей хладнокровием и устойчивостью, чем белые.
Они более пылко относятся к своей женщине, но любовь кажется для них скорее страстным желанием, чем нежной тонкой смесью сантиментов и ощущений. Их горе скоротечно. Те бесчисленные бедствия, которые заставляют усомниться в том, что небо дало нам жизнь в милосердии или в гневе, менее ощутимы и скорее забываются вместе с ними.
В общем, их существование, кажется, больше связано с ощущениями, чем с отражением... Сравнивая их по способностям памяти, разума и воображения, мне кажется, что в памяти они равны белым; по разуму намного хуже, поскольку я думаю, что вряд ли можно найти человека [черного], способного проследить и понять исследования Евклида; и что в воображении они тупы, безвкусны и аномальны... Поэтому я выдвигаю это только как подозрение, что черные, независимо от того, изначально ли они принадлежали к отдельной расе или были выделены временем и обстоятельствами, ниже белых в одаренности.
Довольный тем, что обнаружил научное доказательство существования черного разума, Джефферсон написал Баннекеру: Ни один орган не желает больше, чем я, видеть такие доказательства, которые вы показываете, того, что природа наделила наших черных братьев талантами, равными талантам людей других мастей, и что видимость их недостатка объясняется просто деградацией. Я могу с уверенностью добавить, что ни одно тело не желает более страстно видеть начало хорошей системы для поднятия состояния как их тела, так и разума до того, каким оно должно быть, так быстро, как глупость их нынешнего существования и другие обстоятельства, которые не могут быть пренебрегали, признаю. Смит утверждал, что негритянская пигментация - это не что иное, как огромная веснушка, покрывающая все тело в результате избытка желчи, вызванного тропическим климатом.
Кювье считал, что существует три разные расы: Кавказский белый , Монгольский желтый и Эфиопский черный. Он оценил каждого за красоту или уродство черепа и качество их цивилизаций. Кювье писал о кавказцах: «Белая раса с овальным лицом, прямыми волосами и носом, к которой принадлежат цивилизованные люди Европы и которая кажется нам самой красивой из всех, также превосходит других своим гением, смелостью и активностью.
Выступ нижней части лица и толстые губы, очевидно, приближают его к обезьяньему племени: орды, из которых оно состоит, всегда пребывали в состоянии наиболее полного варварства. Две другие расы возникли в результате побега выживших в разные стороны после крупной катастрофы, обрушившейся на Землю 5000 лет назад. Он предположил, что выжившие жили в полной изоляции друг от друга и развивались отдельно.
Он утверждал, основываясь на краниометрических измерениях и измерениях мозга, проведенных им у европейцев и чернокожих людей из разных частей света, что распространенное в то время в Европе вера в то, что негры имеют меньший мозг и, таким образом, интеллектуально хуже, научно необоснованно и основано только на предубеждениях. Все это связано с тем, что необходимость - мать изобретений, потому что те племена, которые рано эмигрировали на север и постепенно стали белыми, должны были развивать все свои интеллектуальные способности, изобретать и совершенствовать все искусства в своей борьбе с нужды, нужды и страдания, которые во многих формах были вызваны климатом. Это им пришлось сделать, чтобы восполнить скупость природы, и из всего этого произошла их высокая цивилизация.
В книге, которую он написал в 1846 году, он утверждал, что негритянская кровь отрицательно влияет на моральный облик Египта.
Обжалование решений судов о признании информационных материалов экстремистскими осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Законодательством Российской Федерации установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.
Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thank you for taking the time to this post. If you have any questions, feel free to reach out through email.
Константин Косачёв, заместитель председателя Совета Федерации: «На мой взгляд, это базовый вопрос, потому что из ответа на него уже могут появляться ответы на многие другие вопросы, которые возникают параллельно.
Скажем, с какой целью — а мы знаем, что это происходит, — отбираются образцы крови и синовиальной жидкости у людей именно определенной белой расы. С какой целью могут быть использованы электронные медицинские карты людей — мы тоже понимаем, что в этом направлении работа американцев на Украине ведется активно».
Демократы — настоящие расисты (и почему чёрным на это плевать)
Artists either entered the fold or were wiped from history. Meanwhile, uncompromising abstractionists such as Kazimir Malevich faded into oblivion, excised from exhibitions and books. By the 1960s, Socialist Realism had reached a dead end, cannibalized by the horrifying realities of repression and war. While the state never allowed it to bloom fully, the Severe Style produced several bright talents, including cult hero Viktor Popkov. An imposing bearded figure, Ananyev is an IT magnate and the chairman of Promsvyazbank. The show was his brainchild, and it was taking place at his Institute of Russian Realist Art , which Ananyev opened in late 2011 on the basis of his collection. Ananyev sees Socialist Realism as a historical Russian style, inherited from such 19th-century masters as Ilya Repin.
The New Russian billionaires are patronizing the arts with enthusiasm, in the tradition of such prerevolutionary businessmen as Ivan Morozov and Pavel Tretyakov. In 2012, Filatov founded the Filatov Family Art Fund , with the aim of collecting Soviet realist art and displaying it at home and abroad. According to managing director Rena Lavery, the collection grows by 10 to 15 pieces each year. Soviet Sport. Ananyev is 49, and Filatov is 42.
Как нацистский рейх открыто симпатизировал американскому обществу, в котором укоренились расистские законы?
Как в Германии был законодательно сформулирован уголовный запрет на кровосмешение? Под каким благовидным предлогом нацисты вводили запрет на деторождение для определенных категорий населения? Какие крупнейшие бизнесмены мира открыто поддерживали Гитлера?
Эксперт сообщил, что алгоритмы опираются на текстовый запрос пользователя и не всегда работают так, как от них ожидают. Разработчики выразили обеспокоенность и надежду, что проблема разрешится. Возможно, в будущем придется переучивать нейросети, чтобы сделать их более толерантными. Проблема имеет массовый характер. Про аналогичный случай писали и мы.
Ранее Midjourney сгенерировала «белого вора в магазине». В результате получилось изображение с темнокожим человеком в белой одежде.
Линкольном даровали чернокожему населению США свободу, несмотря на вооруженное сопротивление демократов-южан, стремившихся всеми силами увековечить систему расовой сегрегации в американском обществе. В ходе дальнейшей политической эволюции США роли двух партий поменялись, возможно не в последнюю очередь потому, что политики обеих партий на своем горьком многовековом опыте убедились в том, что в конкретных американских условиях свобода от рабства не отменяет расовую сегрегацию, а последняя иногда бывает самым лучшим прибежищем для свободы чернокожего населения.
Авторы двухтомного доклада Национальной академии наук, объемом свыше одной тысячи страниц, «успокоили» политическую элиту США в том, что она ни в коей мере не несет ответственность за систему рабства и расовую сегрегацию, которая чуть ли не была «узаконена» еще одной формой американской Конституции. Совсем даже наоборот: она досталась молодой американской республике «как наследие» от первых европейских поселенцев на североамериканском континенте, то есть за 250 лет до возникновения США в 1776 г. Американские исследователи так и написали: «Расизм на этой земле более чем в два раза старше самой американской нации. Он начался с кампаний переселения, убийств и порабощения коренных народов европейскими поселенцами, а затем уже продолжился в форме рабства импортированных африканцев.
Поскольку корни американских предрассудков и расизм примерно на 250 лет старше конституционных идеалов Америки — авт. Фактически этот пассаж означал, что искоренить расизм не удалось ни в первые, ни во вторые 250 лет существования европейских колоний и США на североамериканском континенте, и поэтому это вряд ли удастся сделать и в самой ближайшей исторической перспективе, скажем, на протяжении XXI в. А раз так, то надо искать не «хирургических», а скорее гомеопатических мер решения проблемы расизма. И они были найдены!
На основании этого «расизм» и «раса» были причислены к «социальным категориям, основанным на идентификации 1 физического маркера, передаваемого при размножении, и 2 человека, группы и культурных атрибутов, связанных с этим маркером» [ 3 ]. Вся эта витиеватость потребовалась исключительно для формулирования простой, но, пожалуй, самой важной рекомендации: запретить использование термина «расизм», потому что он порождает «горькие чувства и ведет к поляризации вместо того, чтобы побуждать к прагматичной и разумной борьбе с трудными проблемами» [ 4 ]. И, надо сказать, что в последующий период США постарались, насколько это возможно, пойти по этому пути. Борцы с расизмом превратили категорию «расизм» в объект американской культурологической войны «на уничтожение» и постарались придать ему форму исключительно «токсичного определения», примерно соответствующего по значению понятию «педофил» в наше время или понятию «коммунист», как это имело место в конце 1940-х и в начале 1950-х гг.
Обамы попытка решить проблему расизма путем манипулирования его терминологическими значениями стала, наконец, приносить определенные плоды. Имея первого чернокожего президента, многие американцы решили, что прогресс в улучшении межрасовых отношений вполне достижим. В средствах массовой информации постоянно освещались случаи несправедливого отношения к афроамериканцам, и СМИ в решающей степени способствовали возникновению движения «Жизни чернокожих тоже имеют значение». Борцы с расизмом превратили категорию «расизм» в объект американской культурологической войны «на уничтожение» и постарались придать ему форму исключительно «токсичного определения».
Различия в социально-экономическом положении основной части американского общества и чернокожего населения имеют значительные масштабы, которые передаются из поколения в поколение. При этом следует иметь в виду, что в настоящее время численность афроамериканцев в США составляет около 48 млн человек. Согласно данным официальной американской статистики, даже в относительно благополучном 2018 г. Дискриминация по размерам получаемых доходов предопределяет и большие масштабы бедности среди афроамериканского населения как в целом, так и по сравнению с другими этническими группами.
В 2018 г. Различия в размерах получаемых доходов обусловлены разрывами в размерах получаемых трудовых доходов заработных плат и должностных окладов.
Просто Новости
- Америка равно "Бог"? (Гуаньча, Китай) | 28.04.2024, ИноСМИ
- Тейлор Дж. Белое самосознание: Расовая идентичность в XXI веке отзывы
- В борьбе за расовое разнообразие
- Психометрия 101
Расовый активист Рэйчел Долезал: «Я идентифицирую себя как черный»
"Эволюция, раса и интеллект". История расового реализма | Таким образом, расовый реализм предлагает более экономную причину, по которой чернокожие отвергают DR3, по сравнению с более запутанной теорией лести, подарков, угроз и. |
Расовая теория - слушать подкаст | расовая дискриминация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. |
Демократы — настоящие расисты (и почему чёрным на это плевать)
В книге "Моя борьба" Гитлер писал, что дети-мулаты – это загрязнение белой расы "чёрной кровью на Рейне в сердце Европы". All BASIC features, plus. Маргнила про нацистов и расовый реализм. Маргинал пояснил за национализм и римское приветсвиеПодробнее. Расология Без Цензуры 18+. Информация. расовый реализм + биологический детерминизм + чувство юмора.