Новости реактивный беспилотник ту 141 стриж

Рассказ о советском БПЛА «Стриж», истории его создания, эволюции беспилотников, созданных в ОКБ А.Н. Туполева, конструкции Ту-141, его основных тактико-технических характеристиках и практическом применении. В правоохранительных органах ТАСС сообщили, что причина взрыва — украинский беспилотник Ту-141 «Стриж», начиненный взрывчаткой. 5 декабря БПЛА «Стриж» пролетели 650 км и атаковали 2 аэродрома дальней авиации ВКС России. Если это был действительно обновлённый Ту-141 «Стриж», его высокие лётно-технические характеристики, крейсерская скорость около 1000 км/ч и современная электроника могут частично объяснить провал российской ПВО».

Лента новостей

  • Хроника атак советских БПЛА «Стриж» ВСУ по России и даже Европе (ФОТО, ВИДЕО) | Русская весна
  • Стриж – последние новости
  • Актуальное
  • Лента новостей

СП: Почему ПВО РФ проспала налет украинских БПЛА Ту-141 "Стриж" на стратегическую авиабазу

Этот разведывательный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» весит 5,3 тонн. Рассказ о советском БПЛА «Стриж», истории его создания, эволюции беспилотников, созданных в ОКБ А.Н. Туполева, конструкции Ту-141, его основных тактико-технических характеристиках и практическом применении. Единственно возможный беспилотник – это Ту-141 «Стриж». Киевский режим попытался атаковать беспилотником Ту-141 "Стриж" в ударном исполнении, но его система навигации была выведена из строя комплексом РЭБ "Поле-21", который расположен в Тульской области. Многоразовый оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат Ту-141 «Стриж» разработан в 1970-х годах в ОКБ им. Туполева. Главная/Новости/Почему украинский беспилотник «Стриж» долетел до военного аэродрома в Энгельсе?

Удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж»

Василий Дандыкин , военный эксперт, капитан первого ранга запаса Ранее губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил, что реактивный беспилотник был сбит в небе над Брянской областью. Дрон был уничтожен при попытке вторгнуться в российское воздушное пространство утром 16 марта в районе населенного пункта Стародуб. В результате падения обломков беспилотника никто не пострадал, разрушений также не последовало.

Его нужно сначала модернизировать, то есть, у него надо изъять парашютный отсек, туда встроить боевую часть, убрать оборудование фоторазведчика, вставить боевую часть. Это серьезная инженерная работа, не просто так на коленке сделаешь, бомбу положишь. То есть, предприятие, которое должно работать, это делать. Почему до сих пор функционирует?

Ту-141 "Стриж". Работы по установке на летательные аппараты новой бортовой навигации велись в 2022 году на Харьковском авиационном заводе. Изначально предназначенный для разведки беспилотник был также начинен боезарядом. Всего было выпущено 152 единицы, какое количество из них осталось Украине после распада СССР неизвестно.

Он оборудован лазерной системой наведения, что делает его очень дорогим в производстве. Как правило, применяется для уничтожения бронетехники и крупных военных объектов. Другой украинский беспилотник, «Кобра», обладает дальностью поражения до 300 км. Это маленький дрон-камикадзе с небольшой боевой нагрузкой. Часто используется роем, когда одну цель атакует целая группа таких БПЛА. Радиус поражения украинских беспилотников. Про «Бобер» информации мало. Известно лишь, что он производится на одном частном заводе. Радиус действия ударного беспилотника «Коса» превышает 700 км, а полезная нагрузка — 40 кг. Украинские власти утверждают, что наладили массовое производство этих «птичек». На подходе будто бы еще более мощное оружие.

Ту-141 “Стриж”: украинский БЛА атаковал Киреевск

ВС России сбили над Брянской областью два реактивных беспилотника Ту-141 "Стриж". В случае с комплексом «Стриж», при проектировании беспилотного самолета-разведчика, первоначально речь шла о создании двухрежимного летательного аппарата. Навигационно-пилотажный комплекс, которым был снабжен беспилотник Ту-141, давал возможность функционального применения летательного аппарата на больших расстояниях от базового аэродрома. Военный аналитик Алексей Живов заявил об уязвимости России в случае со взрывом беспилотника Ту-141 «Стриж» в Тульской области. ВС России сбили над Брянской областью два реактивных беспилотника Ту-141 "Стриж".

Полет «Стрижа»: О новом дальнобойном оружии Украины и том, как ему противостоять

Потому что если рухнувшие на головы российских «стратегов» БПЛА были именно украинскими, то речь о единственно возможном варианте: это построенные еще в СССР разведывательные реактивные Ту-141 «Стриж». На вооружении Украины были несколько десятков больших советских дронов-разведчиков Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс». Ту-141 «Стриж», начиненный большим зарядом взрывчатого вещества, упал на жилой дом в городе Киреевске Тульской области, что повлекло разрушения и ранения трех человек. Военный эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж». Автор публикации рассказывает о беспилотниках Ту-141 «Стриж», дает их технические характеристики, приводит примеры их применения и все для того, чтобы понять, почему армия России даже сегодня больше готовилась к парадам, чем к войне.

С упавшим в Тульской области беспилотником «Стриж» Украина готовила экологическую катастрофу

Ранее стало известно, что в результате происшествия в Киреевске пострадали три человека, радиус зоны поражения составил около 500 метров. По словам Живова, модернизированные в ЕС беспилотники «Стриж» сегодня представляют собой серьезную угрозу. БПЛА способны нести более 100 кг взрывчатых веществ.

В результате взрыва пострадали три человека. Губернатор Тульской области Алексей Дюмин координирует работу всех служб на месте взрыва. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.

Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.

Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».

Он пояснил, что этот беспилотник - это, "по сути, небольшой реактивный самолет, способный нести достаточно серьезную бомбовую нагрузку, до одной тонны". По его данным, оба аппарата выполняли "пристрелочные полеты" в сторону Крыма, однако один из них сбился с курса и долетел до столицы Хорватии. Ранее в пятницу президент Хорватии Зоран Миланович сообщил , что упавший ночью на окраине Загреба беспилотник был запущен с территории Украины. Он выразил удивление тем, что летательный аппарат старого образца провел больше часа в небе над странами - членами НАТО и никто этого не заметил.

Как вы могли слышать, Ту-141 «Стриж» был обнаружен, после чего попал под действие комплекса радиоэлектронной борьбы и потерял связь с оператором. Известно, что дрон упал рядом с многоэтажками в городе Киреевска, а работа РЭБ осуществлялась при помощи секретного комплекса «Поле-21». И вот здесь и начинаются вопросы. Повторимся, определить траекторию полёта почти невозможно, но не нужно быть аналитиком, чтобы увидеть очевидное: Ту-141 «Стриж» мог двигаться в сторону Москвы. По мнению экспертов , проблема действительно существует, поскольку РФ передала немало комплексов РЭБ на фронт, а значит количество станций внутри страны стало меньше. Также подчёркивается, что высокая скорость беспилотника препятствует его быстрой идентификации. Несмотря на очевидные трудности БПЛА был выявлен и сбит, хотя не обошлось без последствий. Судя по мощности взрыва и повреждениям соседних домов, внутри Ту-141 «Стриж» находилось огромное количество взрывчатки, а конечная цель была намного севернее.

Эксперт рассказал об особенностях сбитого реактивного беспилотника ВСУ

Впрочем, последнее не вполне понятно: обеспечение ИК-возможностей сложнее, и сохранились ли эти функции у аппаратов, произведенных в уже далекую советскую эпоху, до конца не ясно. Редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков в комментарии для РИА Новости отметил, что вероятной причиной, по которой украинский беспилотник внезапно начал «разведывать» территорию страны НАТО, стала ошибка оператора. Дело в том, что, в отличие от современных беспилотников, программу полета Ту-141 задают, поворачивая около четырех десятков тумблеров. Пуск Ту-141 с машины-транспортера. У БЛА нет шасси, поэтому до нужной скорости его разгоняет твердотопливный ускоритель.

К концу 50-х годов стало ясно, что баллистические ракеты способны решить задачу доставки ядерного заряда на территорию противника гораздо успешнее, чем самолеты-снаряды. Это привело к сворачиванию работ по доводке Ту-121 и переориентации его «младшего брата» на решение разведывательных задач. Несмотря на превосходные характеристики, продемонстрированные Ту-123, он был построен всего в пятидесяти двух экземплярах, а 1972 году его производство и вовсе остановили. Основным недостатком этого БПЛА являлась его «одноразовость» — завершая свой полет, Ту-123 попросту падал на землю и разрушался. Мягкая посадка обеспечивалась лишь для приборного отсека. Двигатель, которым оснащалась эта машина, на протяжении всего полета работал в форсажном режиме и имел очень маленький ресурс — не более 50 моточасов.

Ту-143 «Рейс» — «младший брат» Ту-141. Таким образом, эксплуатация Ту-123 являлась слишком дорогим удовольствием. После этого интерес командования армии к беспилотникам существенно снизился. Изменилась эта ситуация лишь во второй половине 60-х годов, когда была получена информация о широком использовании американских БПЛА во Вьетнаме. Дополнительным «толчком» к началу работ над новыми проектами стало заметное усиление средств ПВО потенциального противника — воздушная разведка становилась всё более рискованным занятием, и терять летчиков при её выполнении никому не хотелось. В 1968 году советское правительство поручило ОКБ А. Туполева создать два беспилотных комплекса войсковой разведки — ВР-2 и ВР-3. Первый из них предназначался для обеспечения необходимой информацией командования армий и фронтов, а второй должен был «обслуживать» танковые и мотопехотные дивизии. Следует отметить, что «туполевцы» еще в 1964 году построили «многоразовую» версию Ту-123, получившую внутреннее обозначение Ту-139. В серию эта машина не пошла, однако многие из примененных при её создании технических решений были использованы при работе над новыми беспилотниками.

Первым из них стал Ту-143 «Рейс», главная часть комплекса войсковой разведки ВР-3. Решить задачу по созданию ВР-2 было существенно сложнее, поскольку требовалось достичь значительно большей дальности полета. Поэтому разработанный для этого комплекса самолет Ту-141 «Стриж» впервые поднялся в воздух лишь в 1974, через четыре года после успешного дебюта Ту-143. Главным конструктором обеих машин был Г. Первые секунды после взлета Ту-141. Твердотопливный ускоритель еще не сброшен. Создание настолько же скоростного разведчика, каким был Ту-123, привело бы к резкому и совершенно неоправданному увеличению стоимости машины. Снижение требований позволило заметно упростить конструкцию БПЛА. В частности, стала ненужными форсажная камера и регулируемый воздухозаборник.

Такие БПЛА были спроектированы и производились еще в советское время, но до сих пор находятся на вооружении украинской армии. Рассказываем, что известно об этих украинских беспилотниках. Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе».

В Минобороны подчеркнули, что группировка российских средств ПВО в Тульской области обеспечивает надежное прикрытие этого направления. Два месяца спустя, 17 мая, в лесу рядом с деревней Тарутино у трассы А-108 «Московское большое кольцо» Калужская область нашли обломки другого рухнувшего Ту-141 «Стриж». На месте его падения образовалась воронка шириной восемь и глубиной четыре метра. Как выяснилось 18 мая, беспилотник нес на себе 30 килограммов взрывчатки и был сбит ПВО. А 6 сентября в Следственном комитете России СКР сообщили о предъявлении заочного обвинения командиру 383-го отдельного полка дистанционно-управляемых летательных аппаратов ВСУ, полковнику Сергею Бурдинюку. По данным следствия, именно Бурдинюк спланировал и организовал запуск БПЛА Ту-141 «Стриж» с территории Харьковской области Украины в период с 7 октября по 26 декабря 2022 года. Эти беспилотники атаковали российские военные аэродромы. Бурдинюка обвинили в совершении ряда особо тяжких преступлений , в том числе диверсии и покушения, совершенного общеопасным способом. Фигурант дела был заочно арестован и объявлен в международный розыск.

Охота на Ту-141: Кто помог Украине доработать беспилотник "Стриж" для удара по России

Эксперт оценил количество оставшихся у Украины беспилотников «Стриж» По моим данным, как минимум удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж».
Эксперт Сивков оценил количество оставшихся у Украины реактивных беспилотников Ту-141 «Стриж» » Сверхзвуковые беспилотники Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» были разработаны в СССР для активации вражеской системы ПВО и в 80-х годах производились на Харьковском авиационном заводе.
В Хорватии упал советский беспилотник, запущенный Украиной не в ту сторону (Upd.) 2 раза аэродром поражали БПЛА ТУ 141 Стриж.
БПЛА «Стриж»: чем опасен камикадзе Ту-141 | РИАМО | РИАМО Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс» созданы для вскрытия ПВО, но ВСУ начиняют их взрывчаткой, используя как ракеты.
Полет «Стрижа» | Мнения | Известия Сбитый накануне в районе Курска беспилотник оказался украинским Ту-141, произведенным еще в советское время.

Туполев Ту-141

Украина предприняла попытку атаковать беспилотником Ту-141 «Стриж» в ударном исполнении, его система навигации была выведена из строя комплексом РЭБ «Поле-21», дислоцированном в Тульской области, аппарат упал в районе Киреевска, заявили в. Советский Ту-141 «Стриж». Фото: 5 декабря 2022 года Украинские беспилотники атаковали со взрывчаткой аэродромы в Саратове и Рязани. Организатором нападения оказалась группа «Стрижи». На вооружении ВСУ оставалось около сотни Ту-141 «Стриж». Ту-141 «Стриж» был разработан еще в 1970-х годах в ОКБ имени Туполева и серийно производился в течение десяти лет с 1979 года на «Харьковском авиационном заводе».

МО: два многоцелевых БПЛА Ту-141 «Стриж» уничтожены над Брянской областью

Начиная с 2014 года отмечались единичные случаи запусков «Стрижей» для проведения воздушной разведки территории, контролируемой ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Более активно здесь применялись меньшие по размеру Ту-143 комплекса «Рейс», а в последние пару лет — гораздо более современные «Байрактары», поставленные Турцией. По взлетной массе они отличаются в 4,5 раза 5,5 т для «Стрижа» и 1,23 т для «Рейса». По дальности различие еще сильнее: Ту-141 способен пролететь расстояние около 1000 км, Ту-143 — лишь 180. Первый способен продержаться в воздухе более часа, второй — всего-навсего 13 минут. Связывает два типа БЛА происхождение: оба разрабатывались в советское время конструкторским бюро Андрея Николаевича Туполева. Имеют схожую аэродинамическую компоновку: треугольное крыло малого размаха у Ту-141 — около 4 м, Ту-143 — 2,24 м , оперение только вертикальное. Взлет при помощи порохового ускорителя с пусковой установки на колесной платформе, посадка — при помощи парашюта.

Маршевая силовая установка представлена одним турбореактивным двигателем, в случае Ту-141 — типа КР-17 тягой 2 т, Ту-143 — ТР3—117. Количество циклов использования полностью сохраняемого летательного аппарата требуется лишь новый стартовый ускоритель — пять, что было нормально для 70-х годов прошлого века, а сегодня считается смехотворно малым. Харьковский авиационный завод осуществлял сборку БЛА типа Ту-141. Всего в период с 1979 по 1989 год здесь было собрано 152 таких аппарата. Запорожский моторный завод делал двигатели ТР-3—117, представлявшие турбореактивный без свободной турбины вариант широко известного турбовального ТВ-3—117, что используется на вертолетах марки «Миль» и «Камов». Вскоре после развала СССР серийный выпуск этих изделий на Украине быстро сошел на нет, однако заводы продолжали работу по другим программам, что позволило сохранить часть компетенций и удержать квалифицированный персонал. Все это оказалось востребованным, когда пришедшее к власти в Киеве правительство националистов отказалось от военно-технического сотрудничества с Россией и отдало приказ ВСУ силой подавить несогласных в Донбассе.

Встретив решительный вооруженный отпор со стороны ЛДНР, киевский режим стал изыскивать пути повышения боеготовности верных ему войск. Среди открытых им программ были и таковые, направленные на поддержание БЛА «Стриж» и «Рейс» в исправном состоянии с повышением тактико-технических характеристик. Военное ведомство Украины в 2014 году инициировало программу повышения эффективности комплекса ВР-2. Подробности держались в секрете, но пришло время, когда тайное стало явным. Два «Стрижа», запущенные ВСУ в марте 2022 года, разбились на неподконтрольной им территории; обломки изучаются иностранными специалистами. Второй долетел до столицы Хорватии. Огня по нему не велось, но почему-то приземление прошло не в штатном режиме.

Во-вторых, потому что при отсутствии сигнала GPS инерциальная система абс-143 доказывает точность менее 100 м, на траектории протяженностью более 600 км. В-третьих, потому что военный аэродром представляет собой крупный надводный объект с высокой плотностью элементарных целей: взлетно-посадочная полоса, площадки стоянок самолетов, склады горючего и боеприпасов, ремонтные ангары, помещения для тренировок экипажей и техников и т. В-четвертых, потому что только средства ПВО авиабаз-мишеней были в состоянии обнаружить беспилотники на расстоянии 25—30 км. Как противостоять украинским беспилотникам Ту-141? С помощью российского самолета А-50У, который входит в семейство ДРЛО, и может обнаружить украинский беспилотник Ту-141, как только он войдет в воздушное пространство России. Затем истребители Су-35 или МиГ-31, находящиеся на боевом дежурстве, получают предупреждение от А-50У и направляются на перехват Ту-141.

По мнению эксперта, российским войскам необходимо усилить работу систем ПВО, поскольку игнорировать подобные ситуации нельзя. И почему он может долететь до Тульской области, для меня загадка, — подчеркнул Живов. Также он использовался при атаках на военные аэродромы в Энгельсе и Рязани.

При очень мощной российской системе она не может устанавливаться везде», — заключил политолог. Хорватия — центральная Европа, она граничит с Италией. ПВО стоят на защите границ, войск, государственных и иных важных объектов инфраструктуры, Москвы и крупных городов. ПВО цели потеряла и оставила, поскольку выполняет свою задачу — прикрывает определенный район.

Живов сообщил, что «Стрижи» со взрывчаткой могут представлять реальную угрозу

Где все это добро? То есть аэростаты либо есть где-то на складах ведомства Шойгу, либо их по какой-то причине там нет, но существуют готовые, прошедшие испытания проекты беспилотных дирижаблей, которые могут стать носителями РЛС и средств связи. СВО продолжается уже второй год. Собрать примитивный аэростат — это задача несколько иного порядка, чем довести до ума А-100 «Премьер».

От полусотни до сотни привязных аэростатов вполне могут прикрыть границу с Украиной в несколько эшелонов, не позволяя вражеским беспилотникам пролетать незамеченными. Сбивать их, конечно же, надо заблаговременно в воздухе, не позволяя долетать до населенных пунктов. Для этих целей можно задействовать легкие штурмовики производства КБ Яковлева — от легкого учебного самолета Як-52Б, оснастив его пулеметами и пушками, до учебно-боевого Як-130.

Это решение напрашивается само собой, поскольку за ручку управления этого «истребителя дронов» можно посадить чуть ли не курсантов летных училищ, которые смогли бы сбивать вражеские беспилотники после пересечения ими российской границы. В общем-то, все у нас есть, надо просто брать и делать.

Эти дроны оснащены специальными системами, которые подавляют радиоволны, делая их невидимыми для радаров и других устройств слежения Источник фото: Фото редакции Взрыв в Киреевске Тульской области 26 марта 2023 года вызвал большой интерес у населения и экспертов. Прежде всего, все указывают на возможность того, что причиной взрыва стал беспилотный летательный аппарат "Стриж", который не был зафиксирован радаром. Сообщает портал Царьград.

То есть, предприятие, которое должно работать, это делать. Почему до сих пор функционирует? Непонятно»,заявил Сивков.

Он призвал ВС РФ «долбануть» десятком высокоточных ракет по мощностям Харьковского авиационного завода.

Самое главное с таким беспилотником — это обнаружить его, уничтожить такую цель не составляет проблем. Единственно возможный беспилотник — это Ту-141 «Стриж». Это практически полноценный самолет, у которого дальность полета тысяча километров, скорость полета 760-800 километров в час. Этот беспилотник был разработан для ведения разведки. Потолок у него шесть тысяч метров. Если это действительно так, то нужно признать, что у нас есть проблемы с системой противовоздушной обороны», - сказал Сивков.

Он отметил, что Ту-141 «Стриж» оборудован отсеком с радиооборудованием. Сивков указал, что если такое оборудование заменить на боевую часть, то получится полноценная серьезная ракета.

Атаки украинских беспилотников: Туапсе, Ставрополь, Крым

  • Эксперт оценил количество оставшихся у Украины беспилотников «Стриж» | Военное дело
  • Эксперт Живов заявил об уязвимости ПВО России в случае с беспилотником Ту-141 «Стриж»
  • Живов сообщил, что «Стрижи» со взрывчаткой могут представлять реальную угрозу
  • Украинские беспилотники Ту-141 не являются непобедимыми
  • Просто Новости

«Стриж» и «Кобра»: какие БПЛА использует Украина для атаки российских регионов

Ищенко проинформировал, как БПЛА Ту-141 ВСУ «Стриж» спокойно проникли вглубь РФ Один из таких аппаратов упал в районе Румынии, другой Ту-141 «Стриж» разбился под Загребом в Хорватии.
SHOT: под Калугой упал советский Ту-141 «Стриж» с дальностью полета в тысячу километров Упавший в Загребе украинский беспилотник Ту-141 "Стриж" нес 120-килограммовую авиабомбу, сообщает министерство обороны Хорватии.
Беспилотник Ту-141 "Стриж": фото, характеристики. Падение беспилотника под Тулой Им оказался аппарат Ту-141 «Стриж». Об этом сообщил источник в экстренных службах. Известно, что беспилотник принадлежал Вооруженным силам Украины.

Ту-141 “Стриж”: украинский БЛА атаковал Киреевск

Как уточнили в ведомстве, тогда это были "реактивные беспилотные летательные аппараты советского производства", что может указывать на советскую разработку БПЛА Ту-141 "Стриж". Один из таких аппаратов упал в районе Румынии, другой Ту-141 «Стриж» разбился под Загребом в Хорватии. Советский беспилотник Ту-141 «Стриж» сбит в небе над Брянской областью, сообщил губернатор Александр Богомаз. Сбитый под Тулой украинский беспилотник Ту-141 "Стриж" — не первый дрон этого типа, перехваченный и уничтоженный ВС РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий