Новости Контакты Рандом.
UndercheatUndertale
- андертейл и т/и
- Реакция ау
- Conclusion
- Популярные Undertale персонажи
- Đọc Реакция на то что Т/и грустно и ты заплакала - Truyện Реакции Ау андертейл |
тупые реакции фанаток т/и
Идеи на тему «Андертейл и т/и» (58) в 2024 г | изображения скелетов, фан арт, милые рисунки | Смотрите так же новые видео: #Видео #Реакция #сансов #Undertale. Последние новости. Самвел Адамян я за тебя! |
Реакция сансов на т_и(часть1) | Андертейл реакция на т и. Реакция на геноцид концовка в Андерпентс. |
Как Сансы из разных ау отреагируют на то, что Т/И их поцелует :). (Т/И— Твоё Имя) | Video about 《реакция сансов на тт》undertale au \\gacha club, || реакция персонажей андертеил на тт/ reaction of undertail characters to tt || 3/? ||, Реакция сансов на тик ток /Инк санс/AU, реакция сансов AU на тик ток || 2/? ||шипы || андертейл AU, Реакция сансов на тик ток/AU/ gacha. |
# Заголовок 1
Undertale комикс, Undertale комиксы). Смотрите 47 фото онлайн по теме реакция андертейл на т и. Смотрели сегодня ЭПИК Санс с печеньками, Реакция на Санса, Реакция на Санса, Реакция на Санса, Фелл Санс приколы, Андертейл и ночной дозор, Андертейл ау приколы, Ласт Эррор Санс. Новости организаций.
Реакция андертейл на т и wattpad
Андертейл реакция на т и - фотоподборка | Сообщество для русскоязычных фанатов Undertale. |
Тест - Андертейл АВ санс кинн | Новости. Трансляции. Главная. Gamer Vi. |
Реакция Андертейл На Ау Сансов скачать с mp4 mp3 flv | Реакция на то что Т. И пизданулась с. Как настроить реакции для своего профиля. Как добавить реакцию к посту или комментарию. реакции на т и волейбол. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики. |
Тест андертейл реакция
Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян. И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не кос...
The closest he gets to is Toriel, who to him is just a voice through a door.
Sans in general has retracted from society; he is never seen in the middle of any action, and mostly is seen hanging around by himself.
От глаз идут синие полосы, которые появились от случайного использования магии на глазницах. Всегда окружён надписями «Error» рус. У него эгоистичный и игривый характер, и он думает, что помогает мультивселенной. Он крадет вещи, совершает набеги и разрушает AU.
Он любит шутить, и сделать язвительные заявления о своих врагах. Канонически он не злится, пока все не идет не так, как он ожидал, или когда другие заставляют его бояться. Также известно, что он гаптофоб гаптофобия — боязнь прикосновения окружающих. Атакует костями и Гастер Бластерами красного цвета, но в основном использует синие нити, благодаря которым он может захватывать души персонажей. Он пацифист и всегда старается идти по пути милосердия и доброты.
Противопоставлен безжалостной и язвительной личности Эррора. Блу, однако, не наивен от этого и хорошо знает, что Эррор действует из эгоистичных побуждений. Вместо того, чтобы сердиться на него, он просто посылает ему такую же милость, как и всем остальным. Он даже доходит до того, чтобы прикоснуться к нему, что вызывает гаптофобию Эррора и вызывает у него сбой. У него голубые глаза, которые обычно имеют форму звёзд, и носит наплечники, серую рубашку, синие брюки, заправленные в темно-синие сапоги.
Он также носит плащ, который завязан спереди. У него есть надежда когда-нибудь захватить человека, но эта мечта была разрушена, когда Эррор взял его в анти-пустоту и в конечном итоге оставил его там.
Он ленив, любит поспать и никуда не спешит — на это намекают и тапочки, в которых ходит Санс. Персонаж часто шутит и каламбурит, любит научную фантастику и дружелюбен.
Санс и его младший брат Папирус Санса можно встретить в лесу Сноудин, в котором он следит за протагонистом игры Фриск. Он появляется во всех трёх вариантах развития Undertale — поддерживает Фриск на Пути пацифиста и Нейтральном пути и противостоит главному герою на Пути геноцида. Противостояние Фриск и Санса Санс покорил поклонников вселенной Undertale и стал одним из любимых героев, особенно после выхода фанатского мультсериала по игре. Зрители скупали мягкие игрушки Санса, посвящали ему арты и фанфики.
Как видят Санса поклонники Поклонники по-своему трактовали слова и действия героя в игре, так что образ Санса в фандоме сильно преобразился, стал более сложным и глубоким. На сайтах и в блогах о вселенной Undertale его описывают как очень заботливого и внимательного персонажа, всегда готового прийти на помощь друзьям. В шутках и каламбурах Санса фанаты усмотрели склонность постоянно флиртовать. Постепенно герой превратился в обаятельного и смешного покорителя женских сердец.
Андертейл ау реакции
Реакция сансов из разных AU на тебя... Вопрос 1. Как ты выглядишь? Блондинка с голубыми глазами. Гот с чёрными волосами и изумрудными глазами. Экологически чистый продукт. Тут у...
Original Санс Че как?
Может быть. Но я думаю, что Тоби Фокс просто хотел создать красивую сказку. Пусть временами мрачную, но всё же сказку для подростков.
Undertale можно смело отнести к жанру произведений Young Adult, так как она вряд ли может подойти детям из-за мрачных моментов, но для взрослых она покажется слишком уж детской. Но кажется я начинаю понимать, в чём глубинный смысл Андертейла. Вы наверное заметили, что главный герой обладает способностью так называемой Решительности? Что такое Решительность?
В мире игры Решительность — это некая сила, которая позволяет индивидуумам изменять реальность, путешествовать во времени и стать неуязвимым. Но давайте отойдём от игры и посмотрим, что представляет из себя Решительность в реальной жизни? Решительность — это индивидуальное качество воли человека , связанное со способностью и умением навыком самостоятельно и своевременно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их. У решительного человека начавшаяся борьба мотивов завершается принятием и исполнением решения.
Проявление решительности — это не всегда мгновенное, но всегда своевременное решение, принятое и со знанием дела, и с учётом конкретных обстоятельств. Решительность и смелость два отдельных волевых качества, хотя по совокупности схожи в том, что в ограниченные промежутки времени, это способность принимать решения. Не всегда это правильное или неправильное решение. Решительность — это выбор определённого действия, в то время как смелость нужна для реализации данного действия, а правильность или неправильность действия определяется мудростью.
Решиться значит выбрать оптимальный способ действия после обдумывания, преодоление сомнений, колебаний, после возникает уверенность в достижимости цели. Информация из Википедии То есть Решительность — это способность человека самостоятельно, быстро и уверенно принимать важные решения. Неважно, является ли решение правильным или нет. Решительность — это то, что делает человека самостоятельным.
Главный герой, Фриск, является ребёнком, который оказался в новом мире. Без родителей. Без друзей. И не факт, что он может выжить в этом новом мире.
Одним из первых встреченных персонажей Фриска является Ториель, выполняющая роль "матери". Однако Ториель запрещает Фриску выйти из своего дома, зная, что он а может умереть. Но Фриск так или иначе противостоит своему опекуну, чтобы наконец дальше продвинуться. Вся игра — это история о взрослении.
На протяжении всей игры Фриск проходит через этапы взросления. Первым его этапом является отказ от опеки. Будет ли отказ от опеки насильственным или наоборот, обе стороны найдут компромисс, решать игроку. На втором этапе мы видим, как Фриск знакомится с Сансом и Папайрусом или Папирусом, фиг его знает , тем самым символизируя этап социализации индивида.
На третьем этапе Фриск сталкивается с серьёзной опасностью в лице Андайн. И это самый сложный этап взросления. Дальше мы видим, главу с погоней в Хотленде. На этом самом моменте у Фриск формируется личность.
И наконец завершающий этап в лице битвы с Асгором. Таким образом, Фриск постепенно взрослеет, становится более самостоятельным благодаря своей решительности. Именно решительность делает людей самостоятельными.
Сконцентрировалась и выбрала карты... Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта с... Также карта сказала, что сейчас Фортуна...
HTML-код Андрей Количество прохождений: 473 296 827 969 просмотров - 10 сентября 2018 Пройти тест Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ HTML-код Андрей Количество прохождений: 385 206 780 055 просмотров - 25 октября 2019 Пройти тест Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём? HTML-код Андрей Количество прохождений: 384 110 758 139 просмотров - 12 марта 2019 Пройти тест Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером? HTML-код Андрей Количество прохождений: 506 100 787 868 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
реакция сансов на т и бонус Undertale Au Tt 3 Youtube
Впервые увидел в аниме магазине, ищущей какую-то мангу, еще позже случайно встретились в Мэйд кафе, где ты работаешь. Зачем он туда пошел? Во-первых, он просто шел с Такемучи, который направлялся на встречу с Майки в то место; во-вторых, Мацуно вообще не против похода в такие заведения, а скорее "За". Такемучи, ты же согласен со мной? Я ничего не буду.
Подметил, что ты очень красивая и милая. Не понимает, как ты можешь быть связана с главой Тосвы, однако не особо против. Таканчик Така-чан [Такаши Мицуя]: Впервые познакомился, когда по рекомендации твоей подруги из его школы ты пришла сшить костюм для работы. Был слегка удивлен такой просьбе и подумал вначале, что ты косплейщица, а потом решил не лезть не в свое дело и просто согласился сшить.
В благодарность ты испекла ему небольшой тортик и заплатила некоторую часть накопленных денег, из-за чего Такаши было слегка неловко. Больше вы с ним пока не пересекались. Но ты создала впечатление милой, привлекательной особы, которая имеет отличное чувство стиля и доброе сердце. Хаккай [Шиба]: Не знаком с тобой лично, но видел только из далека и слышал от Мицуи историю о косплейщице какой-то горничной.
Внешне ты показалась ему милой и симпатичной, почему-то напомнила ему его старшую сестру своей аурой. Па-чин [Харуки Хаяшида]: Видел тебя пару раз в компании Майки и Дракена, поэтому особого мнения не появилось. Он только подметил, что ты милая и возможно хотел бы познакомиться, но не покажет это в открытую. Пе-ян [Рехёй Хаяши]: Этот парень видел тебя с Мицуей так, как они учатся в одной школе.
БЛУ: Вы с Блу готовили тако, как вдруг что-то пошло не так, вы о чем-то вспомнили, и не выдержав начали плакать при скелете. Скелет быстро обнимет вас и поддержит. Сказав это Голубика героически встал, в то время пока, вы хихикали, и говорили, что верите. Обидчик - труп. Нет, он может предложить помощь, в обмен на то, что вы поможете ему. Ему все равно на ваши слезы, но тем не менее он поможет.
Увидев, как вы плачите Найтмер не прижал никакого значения, он лишь питался вашими отрицательными эмоциями. Собственно, и для Хоррора вы всего лишь еда, а точнее кусок сырого мяса, который он готов с удавольствием съесть, и не подавиться. Так вот, вам настолько страшно, что вы готовы плакать, что вы и сделали, как вдруг из тени вышел Хоррор. Я понимаю, что тебе сейчас не очень хорошо, но береги нервы... После этого скелет засмеялся, а вы продолжали плакать, тогда вы заметили, что он достаёт тесак. Вы побежали...
ДАСТ: В его вселенной вам явно не рады. Даст ловит вас, и убивает раз за разом, и все это чтобы повысит свой АВ. Ему все равно, на то, что вы чувствуете. Больной шизой скелет ничего к вам не чувствует. Ему интересно, сколько он АВ получит за вас... При виде ваших попыток сбежать, и ваши слезы он громко смеется.
Таким образом, Тоби Фокс стал популярной личностью в узких кругах, в первую очередь среди фанатов Earthbound и Homestuck. В качестве благодарности за оказанную помощь Эндрю Хасси дал Тоби свой подвал и компьютер. Так началась разработка Undertale. Как можно догадаться, первоначально Undertale задумалась как фанатская игра по Earthbound. Поскольку Nintendo прикрыла эту франшизу в 2006 году, фанаты очень хотели продолжения. Чтобы вы поняли, Earthbound в западной гик-культуре имеет такой же культовый статус, как Ирония Судьбы в постсоветских странах.
И поэтому шансы на успех у Тоби были завышены. Естественно, поскольку Nintendo крайне негативно относится к проявлениям фанатских игр, Тоби пришлось сделать духовного продолжателя игры. Однако Earthbound оказалась не единственный художественным произведением, которая вдохновила Тоби. Если верить его словам, Тоби вдохновлялся многими вещами, которые он встречал, видел или читал в своей жизни. Скрытых отсылок Undertale так много, что её можно изучать вдоль и поперёк. По сюжету, игрок является некой бестелесной сущностью, нарекаемой Кукловодом.
Судья в виде гротескного кота предлагает игроку возможность управлять Баттерсом, условным главным героем, который хочет очистить мир от зла. На деле же Баттерс под управлением игрока занимается геноцидом населения всего мира. В конце игры у игрока встаёт выбор: продолжать играть за Баттерса и уничтожить мир, или переключить контроль на Судью. В последнем случае Баттерс превращается в страшное чудовище и финального босса игры, которого игроку придётся одолеть, управляя Судьей. В конце концов, Судья побеждает, но мир всё равно опустел. Идея со взаимодействиями с монстрами взята из популярной в Японии франшизы Shin Megami Tensei.
В первой части Shin Megami Tensei игрок брал на себя роль обыкновенного японского старшеклассника, который должен спасти мир от окончательного уничтожения демонами и... Для этого учёный по имени Стивен намёк на сами знаете кого дарует ему устройство, позволяющее понимать язык демонов. Игроку необходимо завербовать к себе демонов путём приручения. Для этого в бою надо использовать команду "Действие", и в ходе манипуляций подружиться с демоном. Также достойна упоминания игра Yume Nikki, которая также вдохновлена Earthbound. Так, внешний вид профессора Гастера был взят у Убоа, персонажа-пасхалки.
Убоа также присутствовал в Хеллоуинском ромхаке. Вполне возможно, что Тоби вдохновлялся странной и неуютной атмосферой игры. Ибо Yume Nikki — ещё тот вывих мозга. Данная игра имеет, кстати, немало поклонников в странах СНГ. Тоби Фокс является большим поклонником серии игр Touhou Project. Как и Undertale, Touhou приобрела бешенную популярность в Японии, и по ней фанаты успели наклепать кучу годного контента, включая даже аниме.
Именно оттуда Тоби позаимствовал элементы сеттинга и bullet hell составляющую. Однако у меня есть предположение, что основным идейным вдохновителем игры послужила сказка Льюиса Керолла "Алиса в Стране Чудес". Многие мотивы "Алисы" повторяются в Андертейле: главный герой падает в нору, которая приводит его в волшебную страну. В дизайне игрового мира Deltarune мы видим много элементов шашек и карточных игр. Даже сюжетная линия обоих игр так или иначе ссылается на Алису. Также мне известно из интервью, что Тоби Фокс вдохновлялся глупостью интернет-культуры и ситкомов.
И в Андертейле можно заметить много отсылок на интернет-мемы. Например, в одной из сцен Санс играет музыку на трубе, чем он ссылается на мем скелета-трубача.
At the same time, countless wonderful things were happening. People told me the game helped them through a difficult part of their life. And, on a personal level, because of its popularity, I have been able to help myself and many people in my life. And, hopefully, in the future, I can help many other people because of it, too. Thank you. And thank you to anyone who has created fanworks for this game over the past year.
андертейл и т/и
Перед вами история Цзян Ченя. Он овладел способностью путешествовать во времени и пространстве и стал свидетелем создания империи вне времени и пространства. Здесь заменены все персонажи, даже не сюжетные. Все имена выдуманные, возможны совпадения с реальными именами. Надеюсь вам понравиться эти истории....
Приятного чтения! И на последок, вся информация в первой главе!!
Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches.
Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Artstation Two Frosts Artstation Two Frosts Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. In this image, diverse elements seamlessly converge to create a mesmerizing masterpiece that speaks to people across all niches.
Thank you.
And thank you to anyone who has created fanworks for this game over the past year. I drew Cave Story characters in the margins of my 7th grade history class notes. I am thinking I will open the askbox, and… Bark. This version sounds a bit more sad, which I think would have been less effective.
See you tomorrow for a brief retrospective on my past year.
По сути, она — смесь всеми любимых братьев-скелетов, поэтому мы может увидеть ее более дружелюбной и заслуживающей доверия. С другой стороны, когда мы встречаем Старло, это приятный сюрприз, потому что он противоположность Андайн из Undertale: она ненавидит людей и страстно любит аниме, ему же люди нравятся вместе с вестернами. Когда речь идет о персонажах, разработчики не боятся играть с ожиданиями людей. Это одна из особых вещей, которые фан-игры могут делать, и то, чем Тоби Фокс сам промышляет в своем новом проекте — Deltarune. Все же я должен указать на одну вещь, которой нет в Undertale Yellow. Ютубер ScottFalco сказал, что дизайны персонажей хороши, но очень человечны по сравнению с оригиналом, и это, на удивление, отличное замечание. Я так привык к персонажам из Undertale, что забыл, насколько ужасно они выглядят, а ведь этот факт помог мне стать лучше. Молодая версия меня затруднялась понять, что Андайн, рыба-воин с кривой улыбкой, и Альфис, горбатый ботаник-динозавр, — это… девушки?! Или как насчет этого робота с длинными ногами и выразительным лицом?
Оказывается, это парень? Невозможно, у парней не может быть длинных волос! Мои взгляды на то, как все должны выглядеть, были подвергнуты сомнению, я был сбит с толку, но каждый монстр был написан так идеально, как личность, существо с собственной жизнью, недостатками, причудами... Я не мог не выразить сочувствие. Сражаться с ними было бы, иронично, бесчеловечно. Говоря о сражениях, благодаря более высокой сложности Undertale Yellow я осознал, какую великолепную боевую систему разработал Тоби Фокс. Она делает типичные RPG бои интереснее, позволяя игроку уклоняться от атак противника, но она также подталкивает тебя общаться и находить подходы к другим.
Хэдканоны И Реакции Сансов На Т.И
Фэндомы (кроссовер): Гравити Фолз, Undertale. Персонажи: Всё началось с Меттатон/Пушкин, перешло в Меттатон/Стэнфорд, а дальше понеслось. короткий комикс(пхахахаха). Реакция на то что Т. И пизданулась с. Как настроить реакции для своего профиля. Как добавить реакцию к посту или комментарию. реакции на т и волейбол. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики. Sans Undertale персонажи Papyrus (undertale) Frisk Chara Grillby Undertale фэндомы. Андертейл Реакция на Disbelief Papyrus сюжет.
Undertale Yellow, или Как я снова полюбил оригинал
Называлась она достаточно странно — Undertale. Просмотрите доску «Для реакций на т/и» пользователя Саша в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «забавные факты, веселые мемы, песни». Просмотрите доску «Для реакций на т/и» пользователя Саша в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «забавные факты, веселые мемы, песни». Новости. Трансляции. Главная. Gamer Vi.
ЧО ТАМ НОВОГО В АНДЕРТЕЙЛ ФАНДОМЕ ? | РЕАКЦИЯ НА UNDEREVENT 2023
Ласт и Санс Классик. Ласт Санс девушка и даст. Рост киллер Санса. Андертейл приколы. Undertale приколы. Андертейл ау приколы. Комиксы по андертейл ау. Ласт Папирус Underlust. Ласт Санс и ласт Папирус. Ласт Санс и ласт Папирус 18. Тест реакция сансов на тебя.
Underplayer игрок против Бетти. Undertale React to memes. Гача лайф андертейл реакция на ласт Беар Санс. Тесты андертейл. Undertale тесты. Тесты для девочек андертейл. Тест по Undertale. Андертейл Фандом. Квизико андертейл. Undertale по знаку зодиака.
Гороскоп по андертейл. Знаки зодиака персонажей андертейл. Кто ты из андертейл по знаку зодиака. Тесты по андертейл ау. Тесты андертейл ау Сансы реакция на тебя. Тесты Undertale au. Predatortale Sans и Frisk. Predatortale Фриск. Predatortale Санс и Фриск. Predatortale комикс.
Сансы из разных ау шип. Сансы из ау шипы. Связанный Санс. Тесты андертейл ау. Тест ты новый персонаж андертейл. Реакция андретеила на тебя. Реакция на тебя андертейл ау. Андертейл Фриск и метатон. Фриск экс. Фриск и метатон 18.
Меттатон и Фриск на сцене. Андерсвап Фриск. Underswap Фриск. Underswap Франс. Санс Underswap и Фриск 18. Комикс розовая краска андертейл. Инк Санс розовая краска. Инк Санс выпил розовую краску. Инк под розовой краской и Эррор. Санс известные.
Самые популярные ау андертейл. Санс и сеансы ау. Сансы из разных АВ комикс.
Она забралась на гору Эббот в надежде покончить с собой, но она только покалечилась. Азриэль нашел её и проявил доброту, приняв её в свою семью. Чара разработала план, по которому все монстры стали бы свободны, но он провалился... Она отравилась лютиками и Азриель поглотил её душу они договорились об этом. Он отнёс её тело к поляне с золотыми цветами в её деревне, но мы знаем, что телом Азриеля управляла и Чара тоже. Она показывает ему, какие люди злые, и что они нападают без разбора.
Азриэль не смог убить ещё шесть людей, чтобы сломать барьер, он просто взял тело Чары на руки и ушёл обратно в Подземелье, — там он умер, а Чару похоронили. Решимость Фриск пробуждает дух Чары и она всю игру следует за нами. У неё просыпаются воспоминания, когда мы проигрываем, она подбадривает нас фразами, которые Азгор говорил ей, когда он заболела, когда мы сражаемся с Азриэлем, она пробуждает в нём воспоминания их первой встречи также показывая их Фриск , когда мы падаем с моста, мы слышим воспоминание Чары, где Азриэль спрашивает её имя. Всю игру Чара наш напарник, она даёт советы в битве, все мысли, которые мы видим при исследовании, это мысли Чары.
Он любит шутить, и сделать язвительные заявления о своих врагах. Канонически он не злится, пока все не идет не так, как он ожидал, или когда другие заставляют его бояться. Также известно, что он гаптофоб гаптофобия — боязнь прикосновения окружающих. Атакует костями и Гастер Бластерами красного цвета, но в основном использует синие нити, благодаря которым он может захватывать души персонажей. Он пацифист и всегда старается идти по пути милосердия и доброты. Противопоставлен безжалостной и язвительной личности Эррора.
Блу, однако, не наивен от этого и хорошо знает, что Эррор действует из эгоистичных побуждений. Вместо того, чтобы сердиться на него, он просто посылает ему такую же милость, как и всем остальным. Он даже доходит до того, чтобы прикоснуться к нему, что вызывает гаптофобию Эррора и вызывает у него сбой. У него голубые глаза, которые обычно имеют форму звёзд, и носит наплечники, серую рубашку, синие брюки, заправленные в темно-синие сапоги. Он также носит плащ, который завязан спереди. У него есть надежда когда-нибудь захватить человека, но эта мечта была разрушена, когда Эррор взял его в анти-пустоту и в конечном итоге оставил его там. Он сражался с Эррором, чтобы спасти Блу от похищения после того, как Эррор полностью стер всех монстров из AU Папируса. Во время битвы, где он пытался захватить Эррора, чтобы он перестал использовать Блу в качестве марионетки. Ведь Эррор заставлял Блу бороться за него. В конце концов, проиграв битву и потеряв своего брата, Папирус канонически ищет его в Омега Таймлайне после того, как его находит Core!
Альфис — персонаж очень, так сказать, жизненный, но и она с ее неловкостью тоже комична. Случайные бои? Да то же самое: вытягивающаяся голова пса, улетающий на бицепсах за пределы экрана качок, цундеролет, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, — это все шутки. Они милые, но это отнюдь не прорыв века. Да и все эти проломы «четвертой стены», по сути, тоже всего лишь хохма. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры устанавливает шаблоны лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и удивить игрока. Почему все бои — монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной «фотошоп» финального босса и обалдел.
Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится.
Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту. В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз. И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика из разряда «глаза сломать можно», музыка хорошая, геймплей плохой, а сюжета мало, да и тот не без изъянов. Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственна? Я резко невзлюбил ее с самого начала: и навязчивая опека, и весь здешний юмор вызвали у меня резкое отторжение.
А потом начал мешать геймплей: длиннющие лабиринты, скучные головоломки, случайные бои, сложные боссы. Зато после финала наконец началось хорошее.