Категория: Новости. Комментарии: 0. Лига Ставок, незаконная реклама Букмекерская организация транслировала рекламное видео с участием человека. ФАС наказала компанию за некорректные рекламные материалы. Штраф равен ста тысячам рублей. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Петербурге рассмотрит правомерность рекламы букмекерской компании «Лига ставок», на которую пожаловался футбольный болельщик. В результате «Лиге Ставок» теперь грозит крупный штраф за использование изображения человека в своей рекламе.
«Лига ставок» перешла на российские облака с помощью NDBC
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Уникальный токен разыграют среди VIP-клиентов «Лиги Ставок», которые отправят свое аудио с победным криком в диалог с телеграм-ботом.
Оказалось, что реклама прилетела через программатик автоматическая рекламная система - прим. Поэтому мы в процессе разъяснения ФАС всех нюансов этой истории. Надеемся, что нас услышат», — отметил представитель компании. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации: Московское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте информационно-развлекательного сообщества «Пикабу».
Эту рекламу показывали также в эфире телеканала Матч-ТВ Премьер. Согласно правилам, в рекламе нельзя использовать сравнительные характеристики рекламируемого объекта без непосредственного критерия, по которому это сравнение проводилось. Такие характеристики как "первый", "лучший", "номер один" должны иметь подтверждение.
В рекламе "Лучший букмекер" такого критерия не было, следовательно, реклама не могла считаться достоверной, а это нарушает Закон о рекламе.
Выложив в сеть данное видео, БК тем самым анонсировала съемки очередных серий популярнейшего у россиян комедийного сериала о буднях одного из отделов полиции. В прежних сезонах, главный герой также появлялся в кадре на фоне интерьера ППС. Опытные беттеры, являющиеся игроками «Лиги Ставок», без особых проблем могли узнать место, где находился герой. Благодаря этому ролику, теперь можно конкретно убедиться в том, что это пункт приема ставок принадлежит «Лига Ставок».
«Лига ставок» перешла на российские облака с помощью NDBC
В декабре 2020 года они подписали соглашение, по условиям которого российская компания получила статус официального партнёра турнира на пять лет. В прошлом году на бортах арен при проведении турнира реклама «Лиги Ставок» отсутствовала, при этом в телевизионной трансляции игр турнира на «Матч ТВ» логотип компании на них был наложен.
Инстанция встала на сторону антимонопольного ведомства. Полина Карганова, Gazeta.
Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В.
Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В.
Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э.
Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г. Боровой, М. Козырев, А. Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В.
Довданов, А. Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М.
Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К.
Тексты девушек, их живая коммуникация и искренность создают доверие, что важно при выборе букмекера. В заключении, рекламный ролик «Лиги ставок» 2023 с капибарой и девушками является ярким, оригинальным и эффективным способом для привлечения новых пользователей. Необычность и оригинальность концепции, смелость в выборе актеров и сценария делают рекламу запоминающейся и вызывающей положительные эмоции у зрителей. Быть может, именно она станет тем мотивирующим фактором, который заставит вас попробовать сделать ставку в «Лиге ставок» и испытать радость от выигрыша! О рекламе «Лига ставок» 2023 Возможно, вы уже видели эту рекламу — она веселая, зажигательная и, безусловно, запоминающаяся. Но кто же на самом деле снялся в ней? Я с радостью поделюсь этой информацией с вами. Прежде всего, в рекламе присутствуют несколько знаменитостей, которые дополняют образ капибары и делают его еще интереснее. Среди них вы можете узнать известного российского актера и комика — Алексея Маклакова. Его яркая и эксцентричная личность прекрасно подходит для этой роли, и его смешные выступления добавляют энергии и характера в рекламу. Еще одним звездным лицом, появившимся в этой рекламе, является популярный российский певец и музыкант — Владимир Пресняков. Его запоминающийся голос и каризма являются идеальным дополнением к образу капибары и создают великолепный симбиоз. Но самым главным героем рекламы является, конечно же, капибара. Это забавное и милое животное стало настоящей звездой рекламы благодаря своей уникальной внешности и неповторимому характеру. Капибара сопровождает Алексея Маклакова и Владимира Преснякова во всех их необычных и забавных приключениях, и ее присутствие придает всему ролику особую изюминку и очарование. Как и любая успешная реклама, эта кампания «Лиги ставок» привлекает внимание и вызывает интерес зрителей. Она радует глаз, развлекает и вдохновляет их сделать ставку и попробовать свою удачу. Эта реклама призывает нас поверить в себя и идти вперед, смело брать риски и стремиться к победе. Независимо от того, насколько вы знакомы или увлечены ставками, эта реклама «Лига ставок» 2023 показывает нам, что важно верить в себя, в свои возможности и быть готовыми к приключениям, которые ждут нас на пути к успеху. История создания рекламы «Лига ставок» с капибарой и девушками Реклама «Лига ставок» с капибарой и девушками стала одной из самых ярких и запоминающихся рекламных кампаний в России. Она вызвала не только интерес и восторг у зрителей, но и множество вопросов о том, кто и как создал этот уникальный проект.
Кто снимался в рекламе Лига Ставок. Новые амбассадоры Лиги Ставок
1 ноября 2019 г. комиссия Санкт-Петербургского УФАС России вынесла решение по делу, возбужденному в отношении ООО «Первая международная букмекерская компания» (букмекерская компания «Лига ставок»). Противный до рв*тного рефлекса омерзительный голос вторит «Лига ставок» на фоне «кучки» обнаженных девиц, крутящих своим «мозгом» (вернее, отсутствием такового) и всё это лицезреет некая зверушка. "Лига Ставок" — одна из крупнейших букмекерских контор России. — «Лига Ставок» подтвердила свой титул генерального партнера лиги и продолжит реализацию совместных проектов с РПЛ, направленных на популяризацию футбола, продвижения идей и принципов Fair Play, — отмечается в тексте. Реклама «Лиги Ставок» была везде. БК «Лига Ставок» презентовала короткое видео с анонсом грядущих изменений в стиле компании.
УФАС возбудило дело против букмекеров из «Лиги ставок» из-за рекламы на «Газпром Арене»
Client @ligastavok_ru Show run Production Producer team: @alber_tic_tac @polisoul @mashirovayulia @basentyn Creative Producer Иван Бодылевский @ivan_bodylevskii. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Петербурге рассмотрит правомерность рекламы букмекерской компании «Лига ставок», на которую пожаловался футбольный болельщик. Во время пандемии Лига Ставок и Adventum пересмотрели маркетинговую стратегию продвижения через сайт Спорт-Экспресс. 1 ноября 2019 г. комиссия Санкт-Петербургского УФАС России вынесла решение по делу, возбужденному в отношении ООО «Первая международная букмекерская компания» (букмекерская компания «Лига ставок»). За 15 лет «Лига Ставок» не только стала одной из ведущих беттинговых компаний в России, но и принимает самое активное участие в развитии отечественного спорта высших достижений. Попадание в шорт-лист премии «Лига Ставок. «Лига Ставок» сохранила бы этот статус на следующие четыре года, однако из-за изменения экономической конъюнктуры в связи с известными событиями была вынуждена отозвать свою заявку по итогам выигранного в конкурентной борьбе тендера.
УФАС возбудило дело против букмекеров из «Лиги ставок» из-за рекламы на «Газпром Арене»
Ежемесячно в приложения компании заходят и заключают пари несколько сотен тысяч человек, на мобильной и десктопной версиях сайта совершается порядка 10 млн сессий в месяц. Одним из ключевых ресурсов для букмекера является CRM-система. На данные из CRM опирается служба поддержки, когда отвечает на запросы клиентов, а маркетинг использует эти данные для создания различных акций. После того, как поставщик CRM-системы покинул российский рынок, компания рисковала потерять данные клиентов, накопленные за почти 15 лет работы. Букмекер решил локализовать ИТ-ресурсы в российском облаке. А также — проведены все тренировочные подготовительные работы для быстрейшей продуктивной миграции так, чтобы уложиться в минимальное время простоя исходя из требований "Лиги Ставок".
Новые амбассадоры и нестандартные продуктовые решения. И конечно, наш обновленный стиль. Сделаем спорт ярче и выведем культуру беттинга на новый уровень. Мы — новая «Лига Ставок».
Петербургская УФАС признала букмекерскую компанию "Лига ставок" нарушителем закона о рекламе, сообщила пресс-служба антимонопольщиков. Решение по делу букмекеров УФАС вынесла 1 ноября. Как выяснилось, один петербуржец пожаловался на баннерную рекламу "Лучший букмекер", которую разместили на стадионе "Газпром-Арена" в конце минувшего апреля 2019 года, во время матча "Зенит"—"Крылья Советов". Эту рекламу показывали также в эфире телеканала Матч-ТВ Премьер.
Инстанция встала на сторону антимонопольного ведомства. Полина Карганова, Gazeta.
«Лига Ставок» и «Игры Будущего» займутся развитием фиджитал спорта в России
Акция букмекерской конторы «Лига Ставок» для действующих клиентов с призовым фондом 50 млн руб. фрибетами за активную игру. 8 новостей от авторов компании Лига Ставок. ФАС продолжает уличать российских букмекеров в неподобающей рекламе: на этот раз вновь досталось Лиге Ставок. Противный до рв*тного рефлекса омерзительный голос вторит «Лига ставок» на фоне «кучки» обнаженных девиц, крутящих своим «мозгом» (вернее, отсутствием такового) и всё это лицезреет некая зверушка. На бортах арен в Финляндии реклама "Лиги ставок" отсутствует, при этом в телевизионной трансляции на "Матч ТВ" логотип компании на них наложен. В пресс-службе телеканала заявили ТАСС, что различие в показе рекламы объясняется сигналом из Финляндии.
"Лига Ставок" перешла на российские облака с помощью NDBC
ООО «Спортс. ФАС признала незаконным размещение на «Лента. Ранее первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов заявил , что ужесточение наказания за участие в рекламе онлайн-казино, предложенное Советом Федерации, является бессмысленным.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Речь идет о баннере с надписью "Лучший букмекер", который появился в конце апреля 2019 года на стадионе "Газпром Арена" во время матча "Зенит" — "Крылья Советов". В случае с рекламой "Лиги ставок" такой критерий отсутствовал, следовательно, она не может считаться достоверной, заключили в ведомстве.
За это нарушение компании грозит штраф от 100 тыс.
До настоящего времени, как отмечается в сообщении, доказательств обратного владельцами сайта в антимонопольный орган не представлено. Директор по развитию «Пикабу» Всеволод Киров сообщил , что реклама букмекера появилась на портале из-за недочетов автоматической рекламной системы. Не только, как следование закону, но и как в целом политика мы не рекламируем азартные игры, лотереи и так далее. Оказалось, что реклама прилетела через программатик автоматическая рекламная система - прим.
Поэтому мы в процессе разъяснения ФАС всех нюансов этой истории.
«Матч ТВ» продал рекламу букмекерам на сумму более, чем в 2 миллиарда рублей
Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В.
Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости». Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод».
Арцуев, Н. Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О. Медведев, Л. Улицкая, И. Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь». Беленькая, С.
Каверзина, О. Кашинцев, Р. Либеров, И. Липсиц, С. Трескунов, а также К. Набутов, А. Скобов, проект «Лаборатория публичной социологии», «Смола» «Smola» , проект «T-invariant». Вишневский, В.
Прохоров, а также проект «Первый отдел». Веллер, А. Татулова, а также «Российское социалистическое движение» РСД.
Зачем букмекеру Дзюба и Слуцкий? Сразу хочется сказать, что Лига Ставок получили подтверждение о том, что амбассадоры будут продолжать разрывать медиа поле и дальше, по крайней мере на время контракта точно. БК нужны упоминания своего бренда, логотипа, видео от спортсменов. Похоже Леонид Викторович нашел более простой способ зарабатывать деньги, чем нервный тренерский мостик. Это круто и осуждать здесь не за что.
В видео представительница прекрасного пола предлагала поучаствовать в состязании предсказаний на сайте "Лига ставок". Однако закон запрещает участие людей и использование их образов в продвижении азартных игр. Видео транслировалось во время прохождения мундиаля.
Чемпионат мира по хоккею проходит с 13 по 29 мая в Финляндии. Весомым аргументом в пользу такого решения стало то, что матчи чемпионата мира, несмотря на отсутствие сбор ных России и Б елоруссии, транслируются на федеральном канале "Матч ТВ". Конечно, очень странно наблюдать за проходящим в эти дни в Финляндии чемпионатом мира без сборно й России, кото рая всегда рассматривается главным фаворитом подобных турниров. Однако мы уверены, что это временное явление и очень скоро наши хоккейные звезды смогут, как и прежде, представлять страну на крупнейших стартах под эгидой IIHF, даря праздник болельщикам по всему миру", - добавили в компании.