Еврейская невеста. 1668. Рейксмузеум, Амстердам.
Картина «еврейская невеста», рембрандт
Наиболее убедительно выглядит версия с названием « Исаак и Ревекка », так как известен рисунок Рембрандта 1662 года Частное собрание, Нью-Йорк с таким названием и похожей композицией. Рисунок Рембрандта Рентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами. Винсент Ван Гог однажды сказал, что отдал бы десять лет своей жизни за возможность просидеть две недели перед этой картиной с одной лишь буханкой хлеба.
Рембрандт Харменс ван Рейн 1606 - 1669 Рембрандт много писал на темы библейских историй, и все они были у него на свой лад, обновленными по содержанию. Часто он писал картины вопреки логике - освещение, краски, все только по своему представлению.
Ту же независимость художник проявляет и в манере одевать своих персонажей. Он наряжал их в странные одеяния - и Саскию, и Юнону, и других... То же и с четой в картине "Еврейская невеста".
Он ошибочно полагал, что на полотне изображён отец, который дарит дочери прекрасное ожерелье в честь свадьбы. Про Рембрандта говорят, что он великий творец и чтобы стать таким, как он, нужно неоднократно умереть! Картина является шедевром рембрандтовского периода, которому характерны золотистые, коричневые и красные оттенки.
Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём? Мигуэля де Барриос и его жена или может быть мастер Лутма со своей супругой? Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. Они поселились в Филистимске.
Круг все более малочисленной семьи становится ненадежным, хотя и все еще стойким укреплением. Рембрандт, ограничивающий глубину поля зрения в своей живописи, работающий в приближении, ведет себя как осажденный, который, запершись в своей крепости, устраивает праздники красок, изображая лица близких. Он теперь пишет только портреты и библейские сцены, сближающие противоположные возрасты: стариков с юношей, старика с ребенком, — темы, наиболее близкие человеку. Каждая картина соткана из жизни. Именно так он всегда отзывался на смерть. Раньше ему нравилось трактовать религиозные и исторические сюжеты. После смерти Саскии он выходил из дому, чтобы рисовать и писать пейзажи. Теперь он сидел дома, а когда прогуливался по своему кварталу, то делал это лишь для того, чтобы не потерять из виду дорогих ему людей. Если паче чаяния живопись может сберечь жизнь, не следует ослаблять внимания… Итак, его творчество стало полностью интимным. Разумеется, он всегда писал близких, изображая свою мать в образе святой Анны, Саскию и Хендрикье — в образах Флоры, но ему делали заказы на одиночные или групповые портреты — и он покидал ядро своей семьи, отправляясь на поиски возможностей развить свое искусство: легенды о Самсоне, Ганимеде, Эсфири, жизнь и Страсти Христовы, похищения Прозерпины и Европы — истории, которые он рассказывал на свой лад, обновляя их содержание. Теперь же, напротив, он пишет лишь тех мужчин и женщин, которые не совершают никаких поступков; ему нравится видеть их в единственной роли: жизни. И своими красками он вводит их в Легенду — Легенду, принадлежащую ему одному. Молодые расписались в церковной книге. Титус двадцати семи лет и Магдалена двадцати семи лет объявлены соединенными священными узами брака. Как было предусмотрено, Титус поселился с Магдаленой на Зингеле, в доме Анны. Рембрандт остался в доме на Розенграхт с четырнадцатилетней дочерью Корнелией. Как в доме вдовы ювелира ван Лоо, так и в обители художника жили скромно, считая каждый флорин. Единственные настоящие ценности, которыми обладают близкие художника, — это его произведения, но это ценности в большей степени духовные, нежели коммерческие. Она завещала дочери свой портрет работы Рембрандта — картину, которую, по всей видимости, он написал, чтобы отблагодарить ее за показания в его пользу в момент финансового краха. Дело дошло до реликвий, которые необходимо спасти. Есть определенное величие в амстердамских мещанах, когда они, живя на грани нищеты, завещают картину, которую не желают продавать; живя без денег, принимают единственные еще доступные им решения, являющиеся в равной мере проявлением душевного тепла и способом защиты самых смелых и самых неоднозначных произведений. Да, самых смелых, ибо широкими движениями своей кисти Рембрандт создавал все более богатый материал, в котором краски достигали все большей интенсивности. И самых неоднозначных, ибо эти ярчайшие краски распределялись на участки, изобилующие контурами. Рисунка больше нет, фигуры уже не очерчиваются одной линией. Они возникают в выявляющем их свете, но не в солнечном, законы распространения которого уже известны оптике. Освещение у Рембрандта подчиняется единственной логике: логике картины. Солнце — это солнце художника. Так и появляются эти произведения, неоднозначные из-за интенсивности цвета и стремления высветить одни участки, а другие поместить в полусвет или мрак. Таким образом, картина находится в нескольких промежутках времени и подвержена невиданным по своей силе контрастам — это и есть независимость по отношению к строгим законам реальности, и она не может не поражать. Рембрандт отныне проявляет ту же независимость и в манере одевать своих персонажей. Мы помним о его пристрастии в зрелом возрасте к странным одеяниям, в которые он наряжал Саскию. Он не отказался от них. Будь то в «Аристотеле», «Юноне» или же в изображении четы с картины «Еврейская невеста», над которой он теперь работал, он всегда любил выдумывать одежды, предназначенные скорее для театральной сцены и прекрасно подходящие к пространству его картин. Костюмы из мира фантазии, костюмы для красок и живописи — ранее он приберегал их для мифологических и исторических сюжетов. Теперь же красные и золотые цвета преображают позирующих ему людей в исключительных героев, вышедших из его собственных грез, а не из общеизвестных легенд, людей, которые в быту продолжают жить в строгой размеренности черного и белого. Портреты таких людей всегда выходили у него великолепно. В тот год к нему пришли два последних заказчика. Они желали иметь парный портрет. Рембрандт увидел их в юной мощи, людьми высшего круга, богатыми, уверенными в себе, обладающими той непринужденностью поведения, которую можно обрести лишь в детстве.
Рембрандт еврейская невеста описание картины
Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. . Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта. Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под названием, которое художник ей сам не давал. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. . Встречайте: Рембрандт "Еврейская невеста" 1666г.
Откройте свой Мир!
Название «Еврейская невеста» появилось, скорее всего, по ошибке, ведь сам художник не подписал произведение. изображение насчитывающей артикулированное, загородка: 125056603. Встречайте: Рембрандт "Еврейская невеста" 1666г. Expand Menu. Контакты. Рембрандт еврейская невеста описание картины. Фото 8.
Картина «Еврейская невеста» Рембрандта — одно из последних произведений голландского мастера
Еврейская невеста Рембрандт Харменс Ван Рей Смотрим. Хотелось более подробно познакомиться с картиной «Еврейская невеста» — одной из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Рембрандт «Еврейская невеста», 1665. Гравюра Англия НЕВЕСТА The Victim Bride. Картина Рембрандта «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии художника и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным. ЭPEMБРАНДТ ВАН РЕЙН " ЕВРЕЙСКАЯ НЕВЕСТА" Еврейская невеста, 1665.
Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт
Рембрандт ван Рейн «Еврейская невеста», 1667 год Критики Джонатан Джонс , Лора Камминг и The Independent подвели арт-итоги 2014 года и в один голос указали, что одним из главных художников стал Рембрандт. Его выставка, которая сейчас идет в лондонской Национальной галерее заставила искусствоведов задуматься, смог ли кто-то из современных художников в этом году так же тонко описать человеческие эмоции и взаимоотношения, как это сделал Рембрандт еще в XVII веке. Видимо, нет.
Сегодня учёные уверенны — это пара, муж и жена. Существует несколько теорий о том, кто они на самом деле: одна версия утверждает, что это сын Рембрандта Титус и его жена Магдалена. Так как созданию картины предшествовало написание двух отдельных портретов, сына и невестки.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях. Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Ныне популярны следующие версии всего их было около 12 : перед нами театральная сцена или эпизод из Библии, а сюжет таков: Исаак, живя у филистимлян, на людях называет свою жену Ревекку сестрой и отваживается обнять ее только в минуты уединения. Что действительно важно: эти двое связаны глубокой любовью. Картина - один из шедевров позднего рембрандтовского периода, для которого характерны красные и золотисто-коричневые тона.
Картина «Еврейская невеста» Рембрандта — одно из последних произведений голландского мастера
Рембрандт «Еврейская невеста», 1665 Рейксмюзеум, Амстердам Барокко «Еврейская невеста» — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Как это водится у живописца, картина получила всемирную известность под названием, которое художник ей сам не давал. «Еврейская невеста» Рембрандта продолжает занимать видное место в мире искусства, очаровывая зрителей своим глубоким символизмом, техническим блеском, эмоциональной выразительностью, загадочным повествованием и непреходящим влиянием. Живопись эпохи барокко Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста».
Рембрандт. Еврейский взгляд
Похожий прием мы видим и на картине «Иаков, благословляющий сыновей Иосифа» это полотно прибыло из Германии — Gemaldegalerie Alte Meister, Кассель. Но тот умер и заказ передали учителю, который к тому времени обанкротился не только финансово — современники утратили к нему интерес. Готовое полотно, залитое удивительным светом, идущим откуда-то снизу, провисело в главном городском здании недолго: его вернули автору, так и не расплатившись с ним. Видимо, властям такая живопись, невероятно смелая по тем временам, не пришлась по душе. Словом, это был большой удар для Рембрандта и самая провальная его картина. Теперь же она — вернее, уцелевшая центральная часть полотна, — является жемчужиной выставки. Заполучить эту необыкновенную работу для выставки — редчайшая удача" - отмечают организаторы.
Полотно покидало Стокгольм всего три раза! Также среди ключевых работ экспозиции куратор называет знаменитую картину «Синдики» — групповой портрет Портрет — реалистичный жанр, изображающий существующего в действительности человека или группу людей.
О том, что картину купила русская императрица, есть подробная запись в каталоге Императорского Эрмитажа 1773 - 1785 годов. По поводу сюжета, атрибуции и датировки возникали разночтения. Она рассказывает, как царица Эсфирь и ее воспитатель Мардохей сумели предотвратить планы всесильного фаворита царя Артаксеркса - Амана, замыслившего уничтожить евреев в Персии.
В ХХ веке возникли другие трактовки сюжета картины. Одна из них романтическая - «Давид и Урия». Царь Давид отправляет на верную гибель мужа красавицы Вирсавии. Но большинство исследователей все же сходятся на том, что Рембрандт изобразил Амана в момент, когда тот слышит приказ царя оказать высшие почести его врагу - Мардохею. Не пытаясь скрыть следы возраста полотна, реставраторы освободили его от толстых слоев пожелтевшего лака и ретуши.
Тайны его техники до сих пор не постичь: особый свет, особенная прорисовка, «многоходовые» комбинации в создании изображений… Специалисты будут рассуждать о лессировке, «толстых и тонких» мазках, слоях и деталях, но даже суровые критики впадают в поэтичный настрой и говорят о драгоценном сиянии поздней живописи Рембрандта. Рембрандт Харменс ван Рейн 1666, 110. Специалисты говорят о необычном методе накладывания слоев краски, особом техническом решении в прорисовки рукавов, динамическом контрасте и… помещают эту картину рядом с графической работой «Три креста» — тоже знаковой для художника в техническом плане. Как видим, акцент сделан не только на содержании образы — трагичны, ведь Лукреция, не в силах вынести бесчестья и желая доказать и показать свою невинность, убивает себя… , а на мастерстве, схожих приемах и нюансах выполнения работ Рембрандтом.
Рембрандт ван Рейн дважды изображал Лукрецию, в 1664 и 1666 годах. Может, в выборе темы мастер проявил и собственные терзания: от ведь так и не женился на Хендрике Стофельс, упершей в 1663 году — ее называют вероятным прототипом Лукреции. Еще и обрек на позор: в 1654 году у Хендрикье рождается дочь от Рембрандта, и ее привлекают к церковному суду как «живущую в грехе подобно шлюхе» — женщина боялась, что ребенка откажутся крестить… Ну, а Рембрандт не женился на ней из-за прозаических обстоятельств: это могло помешать сыну от первого брака — Титусу, — в деле наследования. В последние два десятилетия Рембрандт рисует много портретов, а модели — друзья, он сам автопортреты знамениты , неизвестные люди старики и старухи, солдаты , и титулованные особы.
Парадный портрет Яна Сикса 1654 г.
На ней изображен отряд мушкетёров, застигнутых в момент выхода из тёмного дворика. Вопреки живописным правилам 17 века, все фигуры на полотне очень динамичны и эмоциональны, что вызвало недовольство ценителей того времени. Своему принципу реалистичности Рембрандт остаётся верен даже в картинах с религиозным сюжетом. На полотне «Святое семейство» лица и позы персонажей максимально естественны, а обстановка уютна и не помпезна. Но картины художника стали знамениты не только по причине их новаторского стиля. Её крали и возвращали в музей 4 раза. Таинственная «Даная» вызывала такие сильные чувства у зрителей, что один из них облил полотно серной кислотой. На реставрацию шедевра понадобилось целых 20 лет.
"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!
Художнику заказали групповой портрет волонтерской стрелковой роты, членами которой были богатые и влиятельные бюргеры Амстердама. На картине должно было быть изображено 16 офицеров — каждый их них внес по 100 гульденов за это. Каково же было недовольство заказчиков, когда вместо традиционного группового портрета они увидели картину с весьма странным сюжетом и 28 персонажами! Ночной дозор, 1642 Вместо привычной дружеской пирушки художник изобразил группу вооруженных людей, поднятых по тревоге. Странный свет выхватывает из мрака их лица, распознать которые довольно сложно. Не узнавший себя на полотне капитан Баннинг Кок потребовал вернуть ему деньги. Рембрандт пытался объяснить, что для создания атмосферы военной тревоги ему понадобились дополнительные персонажи, но его доводы никого не убедили. Ночной дозор, 1642.
Фрагмент Групповые портреты до Рембрандта были статичны, позирующие смотрели прямо на зрителя, и между ними были равные промежутки. На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком».
Скорость, с которой императрица приняла решение, говорит о том, что сильное, выразительное и очень драматичное произведение Рембрандта произвело на нее большое впечатление. Выставка строится вокруг этой одной из самых известных и таинственных картин художника. Согласно сохранившимся источникам, спустя 100 лет оно оказалось в Англии у шотландского купца и арт-дилера Джона Блэквуда. О том, что картину купила русская императрица, есть подробная запись в каталоге Императорского Эрмитажа 1773 - 1785 годов. По поводу сюжета, атрибуции и датировки возникали разночтения. Она рассказывает, как царица Эсфирь и ее воспитатель Мардохей сумели предотвратить планы всесильного фаворита царя Артаксеркса - Амана, замыслившего уничтожить евреев в Персии. В ХХ веке возникли другие трактовки сюжета картины. Одна из них романтическая - «Давид и Урия».
В 1825 году коллекционер Ван дер Хоп предложил это название, ошибочно интерпретировав сюжет как изображение невесты и её отца. Сегодня учёные уверенны — это пара, муж и жена. Существует несколько теорий о том, кто они на самом деле: одна версия утверждает, что это сын Рембрандта Титус и его жена Магдалена.
Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Хоп. Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Возможно, это заказной портрет , но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались « Артаксеркс и Эсфирь », « Иаков и Рахиль », « Абрам и Сарра », « Вооз и Руфь ».