Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia.
Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
Бензиновая линейка была представлена двумя атмосферниками рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л. К4М и 2,0 л 140 л. М4R , а так же 2-х литровым турбомотором отдачей 170 и 205 л. Дизельные версии оснащались турбодизелем 1,5 dCi мощностью 110 л. К9К и 2,0 dCi в исполнениях 130, 150 и 173 л. V4Y и 3,0 dCi 235 л. Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель емкостью 1,6 л имеет привод ГРМ ременного типа. Его распространенный недуг - течь масла из-под сальника сапуна впускного коллектора или корпуса термостата, внутри которого проходят масляные каналы.
Здесь также встречаются эпизоды с подтеканием масла, но из-под крышки клапанов: необходимо обновить герметик. Некоторые владельцы в летний зной сталкивались с «загадочным» явлением — двигатель не развивал максимальных оборотов. Поиск проблем в топливной системе и замена топливного насоса не приводили к успеху. После падения температуры наружного воздуха недуг отступал. Наддувный 2,0Т обладает приводом ГРМ ременного типа. Существенных систематических проблем с данным силовым агрегатом не выявлено. На бензиновых версиях Лагуны встречаются отказы бензонасоса из-за подгорания контактов, а так же разрушение топливного насоса в результате деформации бака - из-за нарушения вентиляции и образования вакуума.
Случаев возгорания при описанных неисправностях не возникало. Данный двигатель, так и не избавился от старой болячки — проворачивание шатунных вкладышей после 150-200 тыс. Специализированные автосервисы рекомендуют заранее менять вкладыши - при приближении к отметке в 150 тыс. Сумма затрат составит около 10 тыс. Чаще данная проблема проявляется в автомобилях, пригнанных из Европы, и связана с большим межсервисным интервалом замены масла - 20-30 тыс. Другая обычная для дизельного 1,5 неисправность — западание обратного клапана регулятора давления, из-за чего ТНВД начинает в холостую перегонять солярку в бак. Стоимость нового узла около 5 тыс.
Инциденты с проворачиванием вкладышей встречаются и на 2-х литровом турбодизеле. Наиболее часто повторяющаяся проблема — появление ошибки по сажевому фильтру, и не включение процесса регенерации. В данном случае необходим сброс ошибки и принудительный запуск регенерации с помощью специализированного оборудования. Порой выскакивают ошибки и по датчику давления выхлопных газов.
Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1. Эта версия выйдет в 2023 году и будет, судя по всему, аналогичной такой же гибридной силовой установке, которую получили три модели Renault — Arcana, Clio и Captur E-Tech.
То есть суммарная мощность составит до 145 л. Цена и доступность Пока автомобиль будет доступен в некоторых странах Европы, а также в Израиле и Турции. Предзаказы будут доступны с ноября этого года, а в продаже Jogger появится не раньше 2022 года.
Фото Renault Laguna 2014 года Универсал и хэтчбек стали обладателями новых светодиодных дневных ходовых огней, которые чуть раньше появились на купе, и алюминиевых колесных дисков на 16 или 17 дюймов. К тому же, теперь эти автомобили оборудуются роботизированной коробкой передач EDC с двойным сцеплением и мультимедийной системой R-Link. Renault Laguna 2014 по-прежнему комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором, экономичным 1,5-литровым 110-сильным дизелем, который в Европе предлагается для купе и хэтчбека; 2,0-литровым дизелем мощностью 130, 150 или 170 л.
Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше — более 60-80 тыс. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог — в 200-300 рублей. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек 2-2,5 тыс. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс.
Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. Элементы задней подвески служат намного дольше. В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина — конструктивный недостаток узла. Кузов и салон Кузов Laguna устойчив к коррозии - металл в местах сколов не цветет.
Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку ролик ограничителя. На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах. Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона. Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись. На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком — около 5 тыс.
Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей. После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек.
Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – …
Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных. Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары. Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans.
Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам.
Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж. В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения.
Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины. Описание нового автомобиля Летом 2007 года был представлен новый автомобиль, который стал логичным продолжением второго поколения в плане подвески, рулевого управления и дизайна. Все модификации также построены на платформе компании Nissan. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света.
За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары.
Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!! Вообще про дизайн: я разделю дизайн на 2 класса: 1 класс — это когда автомобиль поначалу нравиться, но потом надоедает это как раз послерестайловый Сitroen XM , а второй — поначалу не нравится, но затем нравится всю жизнь — это дорестайловый XM!! В чём разница?
Когда я первый раз увидела XM, то это был дорестайл, я подошла поближе и внимательно его рассмотрела, понравилось всё кроме: 1 ассиметрично расположен шильдик и 2 руль с 1 спицей, но затем присматриваясь, я не просто привыкла к этому, а как будто сама была дизайнером, и тут появился послерестайл: руль с айрбэгом, шильдик посерёдке, и я поняла, насколько же это автомобиль испортило: руль с 1 спицей выглядит как штурвал космического корабля — это просто очень красиво и удобно, а ассиметрично расположенный шильдик — это вообще другая тема, он как родинка на лице и он именно на том месте, где и должен быть! Поместив его посередине — автомобиль испортился очень!
На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании.
Новый автомобиль базируется на архитектуре CMF, на которой также разрабатывают свои новинки Nissan. Первым будет представлен преемник Laguna.
При этом цена его составляет 1 млн. За год стоимость купе «подросла» на 42 тысячи.
Рено лагуна 2 универсал видео обзор
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже | Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. |
Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце | Автомобильные Новости Черноземья | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы
Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Рено Лагуна 3 универсал. Комплектации и цены Renault Laguna Estate.
Renault Laguna - Рено Лагуна
В продажу автомобиль поступит осенью 2015-го года. Кроме этого, Рено приняла решение разработать новую линейку бюджетных моделей.
А повод для такого суждения дал камуфляж, которым заботливо укутали машину: замки-молнии на крышке багажника идут ровно до заднего стекла. Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России.
Renault Laguna Sedan дебютирует в этом году, а технически будет повторять уже имеющиеся версии.
M4R 2-литровый атмосферный мотор под капотом Laguna 3 — это детище инженеров Nissan. У этого двигателя цепной привод ГРМ, который требует обслуживания каждые 150 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, для замены свечей или катушек зажигания нужно снимать впускной коллектор. При этом можно напортачить: допустить попадание пыли и песка с поверхности двигателя в свечные колодцы. А затягивание свечей зажигания с избыточным моментом приводит к появлению трещин в ГБЦ. Кроме того, мотор M4R очень горяч, поэтому радиаторы обязательно нужно держать в чистоте и использовать качественный антифриз и термостат. Замену масла нужно проводить не реже, чем раз в 10 000 км.
Часто моторы M4R ездят с залёгшими и закоксованными поршневыми кольцами и, соответственно, охотно потребляют масло. F4R Иногда Renault Laguna 3 можно встретить с двухлитровым турбомотором. Это славный F4R: грубо говоря, такой же двигатель, как на «Дастере», только с турбиной. И у нас на канале есть видеоразборка такого мотора. И этот мотор хорош: поклонники Renault его ценят, хлопот с ним меньше, чем с 2-литровым японским атмосферником. У него отличный ресурс: 300 000 км и более. Разумеется, при условии обновления ATF каждые 50 000 км. У нас есть подробный обзор этого японского «автомата».
Не всем владельцам по душе задумчивые настройки этого «автомата», поэтому появились предложения по его перепрошивке с целью ускорения откликов и переключений. Даже в таком «ускоренном» варианте трансмиссия Jatco служит дольше. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Компрессор кондиционера Компрессор кондиционера у 3-й Laguna слабоват. Это касается любых его вариантов: как для моторов рабочим объёмом до 2 литров, так и более. При пробегах от 150 до 200 тысяч километров эти компрессоры давали утечку по сальнику или просто заклинивали с растрескиванием корпуса. Часто ремонт был нецелесообразен. Стоимость нового компрессора, конечно, зашкаливает.
Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок. Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км. По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач. Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования. У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические. Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса. Для заправки в него используется специальное и недорогое масло.
Его стоит менять каждые 50 000 км. В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи. А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло. Рулевая рейка не проблемная. Обычно если появляется стук в рейке с левой стороны, то помогает замена «сухаря», который прижимает рейку к червячной шестерне. Электроручник Многие версии Renault Laguna 3 были оснащены электрическим стояночным тормозом. Он основан на сервоприводе 360100002N с одним-единственным моторчиком и редуктором. Этот сервопривод тянет пару тросов, подводящих тормозные колодки.
С этим механизмом случается весь комплекс неприятностей: от сгоревшего реле и электромотора, до растянутых и оборванных тросов. Но сами тросы можно недорого купить по неоригиналу. Также можно купить реле и даже электромотор — хоть из Китая, хоть из локальных магазинов электротоваров. За тросиками обычного ручного стояночного тормоза тоже нужно присматривать: вовремя их менять, по мере износа оплётки или растяжения. У таких машин на задней балке установлен здоровенный актуатор от Aisin 521530001R , который через две тяги 551110001R и 551100001R соединён с поворотными кулаками 430190024R задних колёс. На небольших скоростях это улучшает маневренность, уменьшая радиус поворота. На шоссейной скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние — это улучшает управляемость.
Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан. Дизайн автомобиля будет полностью выполнен в агрессивном и спортивном стиле, что по мнению инженеров должно увеличить продажи.
Рено Лагуна универсал (Renault Laguna)
Новинку испытывают на дорогах румынской столицы. Широкой публике автомобиль будет представлен совсем скоро — 6 июля, а на рынок он поступит осенью этого года. Седан станет преемником сразу двух моделей — Laguna и Latitude, при этом, как подчеркивают представители Renault, окончательного решения по поводу ее «имени» пока не принято — машина может унаследовать название Laguna, но может получить и совершенно новое обозначение.
Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы увидеть сходство. Рено Лагуна Купе, вид сзади Но заимствование идей мало кого волнует, Laguna Coupe притягивает к себе взгляды. Не находите ли сходство с Лагуной? А если еще знать, что таких машин в России очень мало, а в вашем городе вовсе может и не быть, то приходит понимание уникальности этого автомобиля. Практичность — это слово, которое плохо совместимо с Лагуной. Клиренс составляет всего 120 мм, поэтому выезжать на природу, парковаться возле бордюров и проезжать лежачие полицейские нужно осторожно. Тем не менее, хозяйка данной машины периодически аккуратно выезжает за пределы асфальта, а зимой застряла всего один раз. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 178 000 км.
По кузову проблем особых нет, но есть нюансы. Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край. Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые. Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво. Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается. Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка. Кнопка открывания багажника Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей. Багажное отделение Renault Laguna Coupe Под полом расположена докатка.
Докатка под полом в багажном отделении Из слабых места багажника — газовые упоры, один из которых вышел из строя и требует замены. Поэтому пока крышка держится с помощью треккинговой палки. Под капотом находится двухлитровый турбированный двигатель с индексом F4RT, выдающий 170 л.
Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво.
Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается. Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка. Кнопка открывания багажника Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей. Багажное отделение Renault Laguna Coupe Под полом расположена докатка.
Докатка под полом в багажном отделении Из слабых места багажника — газовые упоры, один из которых вышел из строя и требует замены. Поэтому пока крышка держится с помощью треккинговой палки. Под капотом находится двухлитровый турбированный двигатель с индексом F4RT, выдающий 170 л. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF613E.
Под капотом 2. По паспорту, разгон с места до сотни занимает 9,2 секунды, однако на практике, такое ощущение, что целую вечность. Шучу, но по современным меркам подобная разгонная динамика воспринимается вялой. В плане надежности претензий нет.
Многим известно, что F4RT — это турбо-версия надежного и неприхотливого мотора R4R, который устанавливается на множество моделей Renault-Nissan. Например, на Renault Duster , Nissan Qashqai и т. Двигатель имеет чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы. По опыту людей, ресурс может составить более 300 000 км пробега.
Коробка также надежная и неприхотливая, но масло в ней рекомендуется менять каждые 60 000 км, чтобы продлить срок службы. Из минусов стоит отметить высокий расход топлива в городе — около 13-15 литров. В смешанном цикле расход составляет 10,5 литра на 100 км пути. Расход топлива Также мотор подъедает масло.
Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают.
Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Подвеска Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку , владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине.
Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними — каждые 40 тысяч километров — под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги.
В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna 2 не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.
Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет.
Главное — изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым.
Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link
Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка | Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. |
Последние авто-новости Renault Laguna | Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. |
Renault Group показала преемника LADA Largus | Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. |
Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации
Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.
Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
Новую Рено Laguna покажут летом | Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. |
Renault Laguna - Рено Лагуна 2024 | ВКонтакте | 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. |
Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом | автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. |
Renault Laguna › Цены и комплектации, фото в новом кузове | Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. |
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III | Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. |
Сравнение Renault Laguna с конкурентами
- Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации
- Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения
- Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ]
- Дизельные Renault Laguna наконец в России! | Major Auto - официальный дилер Renault в Москве
- Telegram: Contact @clublaguna3
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III
Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года. У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л.
Есть и еще одна прияная новость. В компании объявили, что система 4Control стала доступна для Renault Laguna III со 130- и 150-сильными дизельными агрегатами. Эта система поворачивает задние колеса на небольшой угол, чтобы улучшить маневренность автомобиля.
Недавно японский партнер Renault, компания Nissan, также объявила, что выпуск следующего поколения моделей семейства Primera не планируется. Вместо этого Nissan намерен расширить свой модельный ряд за счет новых кроссоверов и внедорожников. Читайте также.
Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении. Технические характеристики На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей: бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдать до 150 лошадиных сил. Бензиновые версии также комплектуются турбонаддувом, который поднимает мощность до 170 лошадиных сил и существенно сокращает ресурс. Дополнительные данные:.