Илья Репин» к 125-летнему юбилею Государственного Русского музея. Прочитайте о первой за 25 лет выставке Ильи Репина, которую нельзя пропустить жителям и гостям Санкт-Петербурга! По случаю своего 25-летия Агентство Безопасности ГВАРДИЯ организовало выставку работ Народного художника РФ Н. Н. Репина «С Победой!». Полотно Ильи Репина, изображающее юбилейное заседание членов Государственного совета, совершило путешествие на выставку в Москву и вернулось обратно. . После масштабной выставки Репина в 2019 году казалось, что зритель видел уже все работы живописца, однако Третьяковка вновь удивила.
В Санкт-Петербурге проходит выставка в честь 175-летия со дня рождения Репина
Выставка "Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников" / Антракт / Независимая газета | По словам куратора выставки Сергея Кривонденченкова, выставка выстроена по принципу хронологии. |
Весь Репин. В Русском музее открылась выставка к 175-летию художника | Проект, посвященный одному из величайших мастеров Илье Репину и его воспитанникам, начнет работу 29 февраля в музее «Новый Иерусалим» в Истре. |
Русский музей отправит на выставку в Финляндию 28 картин Репина - ТАСС | МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. В Государственном историко-художественном музее "Новый Иерусалим" в подмосковной Истре открылась выставка "Мастер Репин. |
Со всей России и с Белоруссии собрали картины Репина для выставки во Владивостоке
Картина, с одной стороны, продолжала давнюю традицию Рембрандта и Хальса самый известный вариант — «Ночной дозор» , а с другой — из него выросли шаблонные советские сцены Политбюро, выхолостившие все репинские достижения. Большие групповые сцены, посвященные историческим или современным общественным событиям, были, бесспорно, его сильной стороной. Выстроить многофигурную композицию, которая не развалится на части, — задача не из легких, показать единое движение, энергию сообщества или толпы, при этом каждого персонажа наделив собственным характером и индивидуальностью, — тоже художественный вызов. И Репин тут большой мастер — что в «Бурлаках» с их мощной внутренней силой, что в разудалых «Запорожцах», что в народовольческой «Сходке». Причем сюжеты более легкие и даже легкомысленные удаются ему не так лихо, возможно, не ложатся на личный характер. А «Парижское кафе», написанное под явным влиянием французской живописи, столь жестко критикуют российские коллеги, что картина не попадает ни в галерею Третьякова, ни в императорское собрание, а так и остается до сих пор в частных руках. Или вот совсем уж странный пример — картина «Какой простор! Развевается плащ гимназиста, девушка придерживает шляпку, и так, смеясь, они и идут по волнам. Красивых не в смысле правильности черт, но внутреннего света и энергии, которая не дает отвести глаз от героя каких много у гениального репинского ученика Серова.
Больше одержимых, даже безумных, с утрированным ощущением аффекта в глазах — будь то Царевна Софья, Гоголь, сжигающий рукопись, каторжник из «Не ждали», священник в «Крестном ходе в дубовом лесу», большевики, отнимающие хлеб у ребенка, и многие, многие другие. Их сотни.
Бродский вспоминал об учителе: «Достоинства Репина как педагога заключались в том, что он на деле показывал, как нужно работать. Он… брал кисть и палитру и на уроке показывал ученикам, как нужно писать. Эти минуты, когда Репин брал кисть, были особенно значительными; все бросали работу и смотрели, что делает Репин. Такие случаи бывали не часто, так как Репин приходил в мастерскую редко и бывал в ней часа полтора-два. Таким образом, каждому из нас он уделял не более пяти—десяти минут… Репинское обаяние, сознание того, что придет гениальный художник, поднимали нас всех, и эти минуты пребывания гения в мастерской давали нам огромную зарядку…».
Впоследствии именно Бродскому, унаследовавшему педагогические традиции Репина, суждено было возродить Академию, которую он возглавил в 1932 году, как школу высокого реалистического искусства. Так же, как и его учитель, Бродский придавал большое значение развитию индивидуальных способностей каждого из учеников и решительно возражал, если кто-нибудь из них начинал подражать его творческой манере. Подражать учителю — это художественный подхалимаж», — говорил он. Как вспоминает один из его учеников, известный впоследствии советский художник Александр Лактионов: «Исаак Израилевич не любил громких фраз и туманных теоретических разговоров, которыми подчас грешили наша академическая профессура. Все, что он говорил, было просто, наглядно и убедительно». Сегодняшняя Академия художеств многим обязана Бродскому — своему директору, который проявил себя как принципиальный, настойчивый и последовательный руководитель. Он возродил к новой жизни, уже в совершенно иных исторических условиях академическое образование, благодаря чему образовалась неразрывная связь между русским искусством конца XIX — начала XX века и поколениями ленинградских художников середины и второй половины XX века.
В этом состоит едва ли не главный признак, отличающий немногие выдающиеся художественные школы, — передача традиций мастерства непосредственно от учителей к ученикам на протяжении нескольких поколений.
На зрителя смотрит лицо измученного одинокого человека. Фантастическая работа, отражающая сложное время в жизни художника. Нам так хотелось сделать ее финальной точкой экспозиции! В общем, я попросила. Вера Евгеньевна замешкалась, но после паузы все-таки произнесла: "Хорошо, дадим".
В мастерской я увидела большой эскиз к картине "Торжественное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года, в день столетнего юбилея со дня его учреждения". Конечно, нам хотелось ее показать и рассказать о последней масштабной работе Репина, которая хранится в Русском музее. Но я понимала: если его забрать, разрушится вся экспозиция мастерской. И все-таки тихонько проговорила: "Еще эскиз бы…". Услышав, муж прошептал мне на ухо: "Не наглей". А Вера Евгеньевна, видимо, что-то предчувствуя, опередила меня и предложила портрет Льва Николаевича Толстого.
Созданный после смерти писателя, он не похож на другие его изображения, на нем как будто запечатлен образ святого. А я подумала, что он, пожалуй, интереснее эскиза. Великий русский художник оставил более 20 портретов великого русского писателя, набросков и эскизов к ним. Считается, что именно Репин создал визуальный образ Толстого, который сейчас присутствует в головах современного человека. В 2019 году Приморская картинная галерея представила работу знаменитого Сандро Боттичелли "Мадонна делла Лоджиа" из собрания галерей Уффици, чем по-настоящему поразила горожан. Как вам это удалось?
Алена Даценко: Это была удивительная история. Недавно мы ее вспоминали, и я сказала: если бы мне несколькими годами раньше сообщили, что она случится, посмеялась бы.
Третий рубеж безопасности — индивидуальная сигнализация, которая подведена к каждому полотну. В настоящий момент я слышу писк, потому что кто-то слишком близко подошел к картине». Выставка, включающая более 300 работ, заняла три этажа здания галереи на Крымском валу.
В залах увеличено количество музейных смотрителей и представителей собственной службы безопасности.
Неизвестный Репин: новые открытия в Третьяковской галерее
Выставка «Репин. Далекое и близкое» (0+) будет работать во Владивостоке до 22 января. «Выставка, созданная в год 180-летия со дня рождения Ильи Ефимовича Репина, расскажет посетителям о том, насколько важна в искусстве роль наставничества. Главным событием культурной жизни Петербурга сегодняшнего дня, как и начала октября в целом, смело можно назвать открытие масштабной юбилейной выставки И. Е. Репин. Впервые во Владивостоке открылась масштабная выставка работ известного живописца. «Репин. Выставка связана с проведением масштабных ретроспективных выставок Репина в 2021–2022 годах в Финской национальной галерее (Художественном музее Атенеум) в Хельсинки и. Выставка представит уникальную возможность увидеть рядом два портрета Софьи Драгомировой, написанных учителем Репиным и его учеником Валентином Серовым в ходе.
Выставка работ Ильи Репина открылась в "Новом Иерусалиме"
Выставка живописи Юрия Репина открылась в усадьбе “Пенаты” - Чижик Пыжик | В Приморской картинной галерее открылась масштабная выставка Репина из собрания 10 музеев России и Республики Беларусь. |
Выше всего — идея, смысл, жизнь. Путешествие по выставке Ильи Репина | Ретроспективу Ильи Репина в Третьяковской галерее давно анонсировали как «главную выставку года». |
Выставка «Мастер Репин» в Новом Иерусалиме | myDecor | Дзен | В Новой Третьяковке 16 марта открывается выставка Ильи Репина, обещающая обновленный взгляд на одного из главных русских художников. |
Весь Репин. В Русском музее открылась выставка к 175-летию художника | Выставка представит уникальную возможность увидеть рядом два портрета Софьи Драгомировой, написанных учителем Репиным и его учеником Валентином Серовым в ходе. |
Картины Репина на выставке в Новой Третьяковке защитили индивидуальной сигнализацией
Приморская государственная картинная галерея во Владивостоке в ноябре откроет выставку произведений великого русского художника Ильи Репина. Первая за 25 лет выставка выдающегося художника в Русском музее уже принимает посетителей. С сегодняшнего дня в Третьяковской галерее работает выставка Илья Репин: известный и.
Выставка «Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников» откроется в музее «Новый Иерусалим»
Выставка открыта с 6 по 13 апреля 2023 года. Режим работы: ВТ-СБ с 11:00-18:00. Выставка открыта с 24 по 31 марта 2023 года. Режим работы: ВТ-СБ 11:00 - 18:00 03 Марта, 2023 - 23 Марта, 2023 3 марта 2023 года в 17:00 в Итальянском зале Санкт-Петербургской академии художеств откроется выставка "Четверо из Китая", на которой будут представлены живописные и графические работы наших студентов и выпускников Лю Чжэньхуаня, Чжана Чжи Хай, Ли Гэня и Цзян И Выставка открыта с 3 по 21 марта 2023 года.
Кардовский, Б. Кустодиев, Ф. Малявин, А. Остроумова-Лебедева, К. Сомов, Н.
Фешин и другие. Одним из самых любимых учеников мастера стал Исаак Бродский, который привлек его внимание незаурядными способностями, упорством и одержимостью искусством. Достаточно быстро между ними установились теплые дружеские отношения, продолжавшиеся до самых последних дней жизни Репина. Впоследствии многих поражало, что Бродский был совершенно непохож на своего учителя и ничего не унаследовал от него в технике письма и композиционных решениях. Он прежде всего был пейзажист и как таковой сумел очень своеобразно определиться задолго до революции», — писал П. Однако можно с уверенностью сказать, что взгляды учителя на искусство всецело были восприняты Бродским и заложили прочный фундамент для формирования его творческого мировоззрения. Влияние Репина сказалось в стремлении к простоте, к достижению правдивости, точности и строгости в передаче натуры, в презрении ко всякой приблизительности, случайности приема, к формальным ухищрениям. Бродский вспоминал об учителе: «Достоинства Репина как педагога заключались в том, что он на деле показывал, как нужно работать.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО В Видновском художественно-техническом лицее плели корзины, которые подарят людям с ограниченными физическими возможностями. Бирюкова Орехово-Зуевского городского округа совершили экскурсию на машиностроительный завод, увидели, как создаются поезда. Также в Орехово-Зуеве дети с родителями и педагогами заложили липовую аллею у Морозовской школы на ул. Всего посадили 100 саженцев. А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы. Считаю, что такие акции, как «День добрых дел», очень важны.
Великий русский художник оставил более 20 портретов великого русского писателя, набросков и эскизов к ним.
Считается, что именно Репин создал визуальный образ Толстого, который сейчас присутствует в головах современного человека. В 2019 году Приморская картинная галерея представила работу знаменитого Сандро Боттичелли "Мадонна делла Лоджиа" из собрания галерей Уффици, чем по-настоящему поразила горожан. Как вам это удалось? Алена Даценко: Это была удивительная история. Недавно мы ее вспоминали, и я сказала: если бы мне несколькими годами раньше сообщили, что она случится, посмеялась бы. Все началось со знакомства с итальянскими коллегами на Санкт-Петербургском международном культурном форуме. Они работали в компании, которая занимается организацией выставок. На тот момент в России фирма сотрудничала только с Государственным Эрмитажем и Музеем изобразительных искусств имени А. Однако оказалось, что итальянцы знают Владивосток как город, где проходит Восточный экономический форум.
Вскоре они прислали предложения. Помню, мы смотрели презентацию и нервно переглядывались: "Иоанн Креститель" Караваджо, "Мадонна с младенцем" Беллини, "Мадонна делла Лоджиа" Боттичелли… А мы точно не спим? В результате решили, что должны показать одну картину знаменитого художника из знаменитого музея это обычная практика - выставка одного шедевра. Выбор пал на Боттичелли и Уффици. Подготовка к выставке длилась два года, потому что нам нужна была серьезная финансовая поддержка - больше 25 миллионов рублей. Сумму обозначила итальянская компания, учитывая все нюансы. Сильный дождь зарядил с вечера, а к утру площадь перед аэропортом затопило, люди шли к зданию по щиколотку в воде. Всю ночь я не спала, думала, что самолет приземлится, сопровождающий из галереи Уффици увидит происходящее, скажет: "Куда мы привезли Боттичелли? И только когда мои сотрудники прислали видео, на котором груз забирает охрана, я выдохнула.
В Музее-заповеднике «Новый Иерусалим» открылась выставка «Илья Репин и его ученики», - События
Об этом во вторник, 26 апреля, сообщили в пресс-службе музея. В рамках выставки будут продемонстрированы произведения из собрания Государственного музея изобразительных искусств ГМИИ имени Пушкина, Государственного Русского музея, Государственного музея Востока, ряда федеральных и региональных российских музеев, а также частных коллекций Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает агентство городских новостей « Москва ».
Через нее прошли художники самого разного уровня, в том числе такие выдающиеся мастера русского искусства, как: И. Билибин, И. Грабарь, Д. Кардовский, Б. Кустодиев, Ф.
Малявин, А. Остроумова-Лебедева, К. Сомов, Н. Фешин и другие. Одним из самых любимых учеников мастера стал Исаак Бродский, который привлек его внимание незаурядными способностями, упорством и одержимостью искусством. Достаточно быстро между ними установились теплые дружеские отношения, продолжавшиеся до самых последних дней жизни Репина.
Впоследствии многих поражало, что Бродский был совершенно непохож на своего учителя и ничего не унаследовал от него в технике письма и композиционных решениях. Он прежде всего был пейзажист и как таковой сумел очень своеобразно определиться задолго до революции», — писал П.
Работы Репина можно будет увидеть до 22 января. Ранее ФАН сообщало, что выставка «Художественные сокровища Угличского музея» проходит с 29 октября по 11 декабря в Москве. Ошибка в тексте?
Знатокам будет интересно увидеть работы, которые сам живописец назвал первой и последней. Это «Приготовление к экзамену» и «Гопак. Танец запорожских казаков».
Особое значение для Петербурга имеет полотно «Николай Мирликийский избавляет от смерти двух невинно осужденных».
Со всей России и с Белоруссии собрали картины Репина для выставки во Владивостоке
Из музея Принстонского университета в США к нам прибыла одна из последних репинских работ — «Голгофа», которой не было даже на отличной выставке Репина в Третьяковке в 2019 году ее вообще никогда не показывали в России. В их числе — пять изображений Льва Толстого. В зале звучит голос, читающий отрывки из переписки Репина и Толстого, которых связывала взаимная симпатия. А «композиторский цех» представлен портретами Мусоргского, Глинки, Глазунова, Кюи, музыку которых транслируют под сводами Пти-Пале.
Выставки, спектакли, массовые шоу и другие события перешли в онлайн — Моя любимая картина в экспозиции — «Царевна Софья», для которой позировала мать художника Валентина Серова, — рассказала «Известиям» Стефани Кантарутти. Он продолжал работать над каждой картиной до тех пор, пока она не попадала либо в музей, либо к коллекционеру. По случаю репинской выставки, которая продлится до 23 января, Пти-Пале предлагает большую культурную программу: цикл лекций о русской истории и культуре; концерты, где прозвучат произведения Глинки, Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича; театральные постановки, литературные чтения.
В одном из залов музея показывают видео, посвященное русским местам Парижа «эпохи Репина»: это православный собор Александра Невского, тургеневская дача «Ясени» в столичном предместье Буживаль, квартира Полины Виардо и ее мужа, русская керамическая мастерская. Приятной кульминацией станет празднование традиционного русского старого Нового года, которое Пти-Пале устроит 14 января 2022-го.
Остроумова-Лебедева, К. Сомов, Н. Одним из самых любимых учеников Репина был Исаак Бродский, который привлек его внимание незаурядными способностями, упорством и одержимостью искусством. Достаточно быстро между ними установились теплые дружеские отношения, продолжавшиеся до самых последних дней жизни Репина. Экспозиция «Учитель-ученик. Репин и Бродский» представит живопись, графику и личные вещи.
Оценить На выставке «И. К 175-летию со дня рождения» представлены более 250 живописных и графических работ. Это и признанные шедевры, и мало знакомые широкому зрителю произведения Репина, а также мемориальные предметы.
Живопись, виртуозность отрицалась тогда как самый негодный порок. Выше всего ставилась идея, смысл, жизнь, жизненность картины, типичность, правда, историчность. Гремел В. Перов, у нас и даже на Западе произвёл впечатление... Вы смеётесь? Высокое гражданское чувство и стремление отражать жизнь в её революционном развитии привели его в Товарищество передвижных художественных выставок. И хотя аскетизм раннего передвижничества в выборе художественных средств был ему чужд, он быстро определил свою задачу: соединить гражданское содержание с яркой и выразительной живописной формой. Прекрасный рисовальщик, он прибегал к этому своему дару для создания острой, впечатляющей композиции. Началом начал стала картина «Бурлаки на Волге», написанная в годы академического обучения. Всё сошлось в этом полотне: талант художника и гражданский темперамент, общественные интересы и личные пристрастия. По сути говоря, картина была вдохновлена поэзией Некрасова, оказавшего большое влияние на всё репинское окружение. Само название картины «Бурлаки на Волге» — это посвящение Некрасову, хотя своих героев художник впервые встретил на берегах невских притоков. Вот где в полной мере раскрылся дар художника! Его наблюдательность и проникновенность, его способность живописать личность, характер. Искусствоведам все они известны по именам — это имена подлинные. Репин любил и ценил своих натурщиков, послуживших драгоценным человеческим материалом для искусства. Он умело подбирал тех, кто помог бы ему воплотить на полотне некрасовские образы. Вспомним хотя бы последнего из повязанных бечевой — молодого бурлака, повисшего на лямке: «Когда бы зажило плечо, тянул бы лямку, как медведь. А кабы к утру умереть — так лучше было бы ещё». Социальный заряд этой картины надолго определил путь художника. Репин пришёл к передвижникам, потому что искал пути в народ. В ту пору, когда для сотен честных людей народничество становилось образом жизни, каждый честный художник стремился по-своему откликнуться на этот зов времени. Репин, пожалуй, активнее всех искал своих героев среди «новых людей», бросивших вызов царскому режиму. Вспомним хорошо известные нам с отроческих лет, можно сказать, хрестоматийные картины: «Не ждали», «Сходка», «Отказ от исповеди», «Арест пропагандиста». Каждая композиция, будто одномоментно схваченная острым карандашом и затем перенесённая на полотно, поражает своей выразительностью. В центре её всегда человек — мыслящий, страдающий, достойно несущий бремя своего выбора. В этом — весь Репин с его сочувствием к борцу и ненавистью к угнетателю. По выражению своего друга художника Крамского, он двинулся «к свету, краскам и воздуху». Его страстная натура потребовала новых сюжетов и новых форм. Он обратился к русской истории с её незабытыми человеческими драмами — опять-таки искал для воплощения на полотне яркую личность. Образ царевны Софьи, опальной, но внутренне сильной, не сломленной ещё монашеским постригом, вдохновляет его на создание картины, по праву вошедшей в исторические хрестоматии. Репин одним из первых среди передвижников в полной мере почувствовал себя живописцем: эстетическая сторона в его произведениях никогда не превалировала над смыслом, идеей, но приобретала всё большую самоценность. Примером тому, пожалуй, самая знаменитая его работа.
Цикл «Учитель-ученик» представит выставку «Репин и Бродский»
Прочитайте о первой за 25 лет выставке Ильи Репина, которую нельзя пропустить жителям и гостям Санкт-Петербурга! Более 80 картин великого русского живописца можно увидеть во Владивостоке В столице Приморского края начала работу уникальная международная выставка «Репин. Выставка «Репин. Далекое и близкое» (0+) будет работать во Владивостоке до 22 января. В Париже открылась первая во Франции крупная выставка работ Ильи Репина под названием «Живописать русскую душу», сообщают РИА Новости.
Шедевры Репина вывозят из Петербурга. Русский музей отправляет картины в Финляндию
Кристоф Лерибо рассказал о том, что на выставке в Пти-Пале показываются в числе прочего наиболее известные картины Репина. Помимо картин художника, на выставке есть архивные материалы и фотографии из фондов Научного архива Российской Академии Художеств. Ретроспективная выставка Ильи Ефимовича Репина, проходившая в 2019 году в Третьяковской галерее на Крымском Валу и ставшая крупнейшим проектом по объему подготовленной. В Новой Третьяковке открылась масштабная выставка работ русского художника Ильи Репина, приуроченная к 175-летию со дня его рождения. В музее «Новый Иерусалим» до 28 июля проходит выставка, показывающая фигуру Ильи Репина как учителя и наставника целого поколения выдающихся художников: Серова, Сомова.
В Париже открылась выставка картин Ильи Репина
Из сопровождающих картины воспоминаний, цитат с описанием случаев из жизни учителя и его учеников каждый может сам сложить понимание, какой он Мастер Репин. Илья Репин 1844—1930. Государственная Третьяковская галерея. Здесь представлены студийные постановки, пленэрные этюды, законченные пейзажи, автопортреты художников и портреты их ближнего круга. Редкие натурные постановки молодых Серова, Сомова, Кустодиева соседствуют со зрелыми композициями того же Серова, Фешина, Кокеля и самого Репина. До: После: 42 Портретный ряд составляют незаказные портреты, где его еще молодые воспитанники — Серов, Малявин, Кустодиев, Браз, Бродский — запечатлели своих сестер, жен, подруг, наполнив картины личным и трепетным отношением к модели. А незаконченный портрет М. Бенуа кисти Репина дает уникальную возможность увидеть работу Мастера в процессе. Пензенская областная картинная галерея им. Савицкого Борис Кустодиев.
Кардовский, Б. Кустодиев, Ф. Малявин, А. Остроумова-Лебедева, К. Сомов, Н. Фешин и другие. Одним из самых любимых учеников мастера стал Исаак Бродский, который привлек его внимание незаурядными способностями, упорством и одержимостью искусством. Достаточно быстро между ними установились теплые дружеские отношения, продолжавшиеся до самых последних дней жизни Репина.
Впоследствии многих поражало, что Бродский был совершенно непохож на своего учителя и ничего не унаследовал от него в технике письма и композиционных решениях. Он прежде всего был пейзажист и как таковой сумел очень своеобразно определиться задолго до революции», — писал П. Однако можно с уверенностью сказать, что взгляды учителя на искусство всецело были восприняты Бродским и заложили прочный фундамент для формирования его творческого мировоззрения. Влияние Репина сказалось в стремлении к простоте, к достижению правдивости, точности и строгости в передаче натуры, в презрении ко всякой приблизительности, случайности приема, к формальным ухищрениям. Бродский вспоминал об учителе: «Достоинства Репина как педагога заключались в том, что он на деле показывал, как нужно работать.
Его имя связано с утверждением и расцветом реализма в отечественном изобразительном искусстве. Экспозицию юбилейной выставки составили работы из Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Художественного музея «Атенеум» в Финляндии, Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, Музея-усадьбы Репина «Пенаты», Музея-заповедника Абрамцево и других музейных и частных собраний. Всего посетители смогут увидеть более 250 живописных и графических работ — это признанные шедевры мастера и его малоизвестные произведения, а также мемориальные предметы, связанные с жизнью и творчеством художника.
Павел Третьяков приобрёл его заочно, не видя, поверив хвалебным отзывам.
Репин, в свою очередь, полученные деньги пожертвовал на памятник Мусоргскому. Это, безусловно, шедевр в творчестве Ильи Ефимовича Репина. И единственный прижизненный портрет Мусоргского. Здесь сошлись два гения.