Новости ростислав ищенко последние публикации читать

Ростислав Ищенко: Победа на Украине может быть только после того, как Россия «сломает» Запад.

Ростислав ИЩЕНКО. КАК РОДИЛОСЬ УКРАИНСТВО. Забытый юбилей политической ошибки

ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео. Ростислав Ищенко. События в ленте осн. Ростислав Ищенко — украинский и российский политолог, дипломат, обозреватель МИА «Россия сегодня». Ростислав Ищенко: Победа на Украине может быть только после того, как Россия «сломает» Запад. Украина будет вынуждена наступать, потому что это надо американцам, но не потому, что это надо украинцам – такое мнение выразил в эфире программы "Честная аналитика" политолог Ростислав Ищенко.

Ищенко: Польша ведет усиленную подготовку к войне с Россией

Политолог Ростислав Ищенко проанализировал военную тактику руководства Украины, которое приняла решение "биться до последнего украинца и сделал неутешительные для Киева выводы. Автор. Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко. политолог. Расплывчатый термин. Корреспондент Федерального агентства новостей пообщался с известным политологом Ростиславом Ищенко.

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

Российские войска продвигаются медленно. Официальная версия объясняет невысокие темпы наступления тем, что мы де бережём мирное население. Мы действительно не стреляем по жилым кварталам умышленно. Но война есть война и чем дольше она идёт, тем больше мирного населения погибнет от разного рода случайностей. В то же время, любому непредубеждённому человеку понятно, что быстрое продвижение мешает противнику создать прочную оборону он просто не успевает это сделать , а быстрая победа уменьшает и неизбежные жертвы среди мирного населения.

Но изменение тактики переход к глубоким прорывам привело бы к резкому росту потерь среди российских военнослужащих. В условиях, когда военное дело вновь как в средние века становится достоянием профессионалов, узких специалистов, постоянно совершенствующихся в своей специальности, мы не можем себе позволить роскошь терять тысячами российских солдат и офицеров. Если придётся пополнять части не профессионалами-контрактниками, а мобилизованными, армия быстро перестанет быть современной недостаточно профессиональный личный состав просто не сможет полноценно использовать современное вооружение и превратится в подобие украинской, базирующейся на пушечном мясе числом поболее, ценою подешевле. Так что, в первую очередь наша тактика основана на желании сберечь своих солдат, а уж во вторую мирное население.

И этого не следует стесняться. Мы и так делаем слишком много для того, чтобы уменьшить страдания условно мирного населения, которое консолидировалось вокруг Зеленского и до сих пор верит в победу украинского оружия. Украина вооружила массовую армию. Из них до семисот тысяч это непосредственно воюющие ВСУ и Территориальная оборона.

На линии фронта Украина постоянно имеет 350-400 тысяч бойцов. Примерно триста тысяч составляют тыловые гарнизоны и резервные группировки, готовящие пополнение для фронтовых частей, а также предназначенные для смены окончательно потерявших боеспособность соединений, отводимых в тыл на отдых и пополнение или переформирование. Мы уже не можем говорить, что нацисты составляют абсолютное меньшинство, силой оружия подавляя волю украинского народа. Выставить миллионную армию из числа мобилизованных может только сплочённое вокруг идеи защиты нацистского режима общество.

Иначе армия действительно повернула бы оружие против власти. Солдат не пойдёт на смерть, если не ощущает моральной поддержки своей семьи, друзей, знакомых. Так что украинское общество на сегодня является полноценным соучастником нацистского режима. Таким же соучастником, каким было немецкое общество в 1933-1945 годах.

Не все украинцы нацисты. Но и не все немцы были нацистами, однако всё немецкое общество сплочённо поддерживало нацистский режим до его последнего дня. Поэтому гуманизм по отношению к гражданским, безусловно, необходим. Но он не должен быть первым и единственным приоритетом сражающейся армии.

Потому что это - регулирование цен на нефть, регулирование цен на энергоносители", - отметил Ищенко. Тем более, что Вашингтон уже серьезно потерял былые позиции. Подорвав их еще сильнее, Белый дом рискует устроить коллапс всей политической доктрины. В этом случае не стоит заморачиваться ни с Тайванем, ни с Украиной, а просто пойти сдаваться.

По словам политолога, американцам выгодно, чтобы Израиль не пострадал, и в то же время — не разозлить арабов. Сделать это в настоящий момент весьма сложно.

Наши разумные оппоненты - не те, которые как Украина мечтают самоубиться об Россию для того, чтобы их похвалили, а те же самые США, тоже действуют нестандартно, нелинейно, поэтому с ними тяжело. Когда Запад спокойно смотрел, как умирают украинцы, но давал деньги, то Зеленского это не беспокоило. А сейчас денег нет, власть завтра-послезавтра кончится вместе с Украиной.

Не только украинцы умирают, Украина умирает, а это источник дохода Зеленского.

И потом толпа хромых и нищих, марширующих в другом направлении. Вот они как раз находятся на этом переломе. Начинается путь обратно. Печальный, полный проблем и несчастий, - говорит эксперт. Ростислав Ищенко.

Комментарии (1)

  • Новости : Ростислав Ищенко - Еженедельник «ЗВЕЗДА»
  • Навигация по записям
  • Ростислав Ищенко: стремление к окончательному урегулированию ситуации на Украине
  • Ищенко, Ростислав Владимирович — Википедия
  • Ростислав Ищенко: США и Израиль оказались в политической ловушке
  • «Нас это категорически не устраивает», – Ищенко призвал не пасовать перед Варшавой

Ищенко: Польша ведет усиленные приготовления к войне с Россией

пишет политолог Ростислав Ищенко в статье «Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма», опубликованной на сайте издания Ростислав Ищенко — все новости о персоне на сайте издания Главная/В мире/Ростислав Ищенко: Россия выступила с последним предупреждением Западу, прежде чем обрушить фронт ВСУ.

Ростислав Ищенко на Радио Спутник (27.04.2024)

Им важно, какие у них рейтинги. Они просто забывают, что у мертвых никаких рейтингов нет странное заявление с учетом падения рейтинга самого Зеленского. И что если Украина провалится и будет война в других странах НАТО, — а она будет, — американские солдаты тогда будут защищать», — пригрозил глава киевского режима. Зеленский напомнил, что дважды разговаривал со спикером Палаты представителей Майком Джонсоном. В первый раз это было в прошлом году во время визита в США.

Более того, вряд ли многие из них удастся починить, так как практически все они уничтожаются со всеми энергоблоками. По данным Ищенко, блэкауты, происходящие сейчас на Украине, сильно вредят военной инфраструктуре, ведь это затрудняет переброску войск, обеспечение военнослужащих оружием, едой и одеждой. Эксперт также обратил внимание на то, что удары по энергетике Незалежной не нужно рассматривать в отрыве от успехов России на фронте, общеэкономической ситуации в Киеве и геополитического положения в мире.

Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше. Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины. И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит. Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать. Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу. Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну!

Ищенко: - И с ними надо как-то жить. Пересажать из в тюрьмы всех тоже невозможно, слишком много. Да и не за что. Вы же не сажаете человека в тюрьму за то, что он вас не любит? Мы даже не сажаем в тюрьму за то, что мне не нравится Российское государство. То есть, до тех пор, пока человек не совершает конкретное преступление, ты ему ничего сделать не можешь. Иметь огромный не лояльный массив населения на пограничных территориях, к тому же, недавно присоединенных, это тоже так себе удовольствие. Тем более, что эти территории надо не только восстанавливать, там надо строить новую экономику. И получается, с одной стороны, ты строишь новую экономику, с другой, население, которое там, спит и видит, как бы вместе с этой экономикой от тебя свалить в сторону. И что приходится делать?

Приходится это население перековывать, делать его лояльным России. Понятно, что это не получится быстро. И понятно, с моей точки зрения, тут единственный эффективный метод — это работа по тому же принципу, по которому работали украинские националисты с постсоветскими поколениями. И они стали работать с поколениями школьников, начиная с четвертого-пятого класса. И вот эти следующие поколения, вырастая, становились их базой. Алфимов: - И мы сейчас это хорошо видим. А старшее поколение они просто нейтрализовали, они не стали рубить хвост сразу: вот мы сразу возьмем и отменим русский язык, они в начале перекрыли доступ к электронным средствам массовой информации из России, потом перекрыли доступ к печатным средствам массовой информации, но при этом они свои эрзац-русские СМИ на Украине открыли, то есть, были телепередачи, которые вещали на русском, были газеты на русском языке, была «Комсомольская правда», в конце концов, в Украине. Алфимов: - Была. Ищенко: - Которая имела весьма опосредованное отношение к «Комсомольской правде», кроме франшизы, точно так же, как были «Известия», «Аргументы и факты». Особенность газет, где написано «в Украине», заключалась в том, что там буквально один-два материала, может, и не одного на номер попадали из российского оригинала, а все остальные — это была украинская редакция, которая делала совершенно другие материалы.

Но газета на русском, знакомое название, в Москве вроде бы есть такая же, пойди и сравни их. То есть, человек получал уже обработанную информацию, но получал ее на русском языке. И практически подавлять своих русскоязычных сограждан националисты стали только сейчас, после 2014 года. Попробовали там после Ющенко, но мало получилось. А вот после 14-го года, когда в руках появилось оружие, можно просто уже убить, тогда стали действовать значительно более активно. Но они уже сформировали несколько поколений своей опоры, они сформировали тех людей, которые своим родственникам готовы были сказать, что ты говоришь по-русски, значит, ты предаешь Украину. Причем, сами тоже говоря по-русски. И тебя надо убить, потому что, причем, совершенно без гнева и пристрастия, они спокойно и холодно говорили, что мы по отношению к тебе ничего не имеем, но Украину ты предаешь. И тебя надо убить, чтобы на Украине мы спокойно жили и чтобы у нас была украинская Украина. Им говорили, вы же говорите по-русски, они говорили, да, но просто это наследие русификации.

Но мы учим украинский язык, а наши дети его выучат и будут говорить только по-украински. Их спрашивали: зачем? Они говорили, ну, как? Мы же должны восстановить справедливость. Хотя это люди с русскими фамилиями, они либо сами переехали из России или их родители переехали, но в битве за многие годы тезис о том, что если ты говоришь на Украине по-русски, то ты жертва русификации, он там плотно осел. Причем, лучше всего оседал в головах у русских, которые на Украину переехали. Алфимов: - Вот об этом многие говорят! Ищенко: - Они, допустим, переехали в конце восьмидесятых. Реальная ситуация, которая была в 60-70-е годы, они ее не знали. Я, например, ходил в детский садик украинский и моя первая школа была украинская, потому что детских садиков было мало, русских просто не хватало.

И поэтому у м еня совершенно русскоязычная семья, но детский садик был нужен, меня отдали в украинский. А в школе меня мама хотела отдать с английским с первого класса, но школа русско-английская, она была не в моем районе, а меня отдавали в шесть лет, нам сказали, что если хотите, приходите в семь лет. Либо идите в своем районе. Там была украинско-английская. И самое главное, она была не догружена, то есть, мои товарищи по двору, которые учились в русских школах, учились в две смены, а в моей школе, начиная от пятого класса, была одна параллель, то есть, двух классов не набиралось. Украинский язык никто не учил, он никому не был нужен. Алфимов: - До поры до времени. Ростислав Владимирович, а давайте поговорим о тех, кто уехал на Запад именно из Украины. С чем они связывают свои надежды? Что дальше будет?

Ищенко: - Когда в начале 90-х распался СССР, то уже его населения в тот момент видело на Западе светлое коммунистическое будущее. В представлении советского населения поздних 80-х и ранних 90-х коммунизм строили в СССР, а построили на Западе. То есть, работать там не надо, деньги платят большие, пенсионное обеспечение прекрасное, пенсионеры ездят по всему миру и так далее. Кое-что из этих представлений в действительности соответствовало, большая часть не соответствовала. Но советские люди так себе представляли Запад. Они его представляли по западным фильмам, где безработный живет в доме в три этажа, обычный полицейские в огромной квартире на Манхеттене и так далее. Сложилась субкультура, которая предполагала, что если ты вступаешь в Евросоюз, ну, это как входной билет в рай. И после этого ты работаешь как грек, а получаешь как немец. Я помню, когда приехали в Грецию еще украинская делегация готовить визит Кучмы. И у нас была встреча в греческом МИДе, мы должны были обсуждать параметры этого визита.

Греки назначили встречу на 11 часов. Мы спросили, почему не на 9? Они говорят, ну, что вы, кто же так рано приходит на работу! Когда мы встретились с ними в 11 часов, мы поговорили буквально полтора часа, они говорят, все, пойдемте пообедаем. Мы пошли в ресторан обедать, мы обедали часа три-четыре, потому что они устроили такой банкет, что можно накормить хорошую роту. И они явно не собирались расходиться, причем, это все за казенные деньги, не за свои. И когда мы сказали, что мы долго сидим, надо возвращаться к работе, они говорят, как, какая работа, мы уже обедали! Мы обо всем уже поговорили. Но если есть вопрос, давайте их завтра уточним. Население предполагало, что можно работать как греки, а зарабатывать как немцы.

Тем более, было время, когда греки, действительно, зарабатывали как немцы. Ранние 90-е, когда Союз уже распался и в России, и на Украине ситуация была примерно сходная. Где-то было чуть лучше, где-то чуть хуже, но в целом люди испытали огромную катастрофу, когда уровень жизни резко упал, вдруг все узнали, что существует не просто безработица, а существует работа, на которой не платят. Когда выдают зарплату сервизами, которые производит предприятие, чем угодно. И Запад стал вожделенной мечтой. Наконец, надо пробиться в этот самый рай. И там будет хорошо. Алфимов: - И сейчас предоставился шанс. И если случилось так, что после 90-х Россия стала восстанавливаться, я когда-то спрашивал украинских мечтателей по ЕЭС, слушайте, зачем вам вступать в ЕЭС, если вы хотите хорошо жить? Постройте Европу у себя.

Работайте как немцы, у вас будет Германия. Они сказали, нет, понимаешь, у нас коррупция, мы не умеем. Нам надо, чтобы нам Европа сказала, как надо. И заставила нас. Говорю, вы думаете, они вас будут заставлять? Они говорят, конечно. Мы же вступим в ЕЭС. Так вот, Россия начала восстанавливаться. И восстановилась. И построила у себя Европу или даже лучше, чем Европу.

А Украина продолжала вступать в ЕЭС. И помню в 2012-2013 году на протяжении трех часов у меня была дискуссия в прямом эфире одной из украинских радиостанций по поводу того, в Таможенный союз вступать лучше или в Европейский союз? Алфимов: - Таежный, они так его называют, да. Ищенко: - Так вот, там были перерывы на рекламу. И мы вышли покурить с журналистом, который вел передачу. Он говорит, послушайте, вы что, действительно считаете, что лучше вступать в Таможенный союз? Не для эфира.

Тактика превращения крупных городов в опорные пункты, гарнизоны которых, уступая технически, численно значительно превышают наступающие части пока что довольно эффективна. Я пишу пока что, так как эта тактика основана на неэкономном расходовании человеческого ресурса. То есть, её эффективность закончится ровно в тот момент, когда Украина потеряет возможность поддерживать численность фронтовых группировок за счёт новых и новых волн мобилизации. Российские войска продвигаются медленно. Официальная версия объясняет невысокие темпы наступления тем, что мы де бережём мирное население. Мы действительно не стреляем по жилым кварталам умышленно. Но война есть война и чем дольше она идёт, тем больше мирного населения погибнет от разного рода случайностей. В то же время, любому непредубеждённому человеку понятно, что быстрое продвижение мешает противнику создать прочную оборону он просто не успевает это сделать , а быстрая победа уменьшает и неизбежные жертвы среди мирного населения. Но изменение тактики переход к глубоким прорывам привело бы к резкому росту потерь среди российских военнослужащих. В условиях, когда военное дело вновь как в средние века становится достоянием профессионалов, узких специалистов, постоянно совершенствующихся в своей специальности, мы не можем себе позволить роскошь терять тысячами российских солдат и офицеров. Если придётся пополнять части не профессионалами-контрактниками, а мобилизованными, армия быстро перестанет быть современной недостаточно профессиональный личный состав просто не сможет полноценно использовать современное вооружение и превратится в подобие украинской, базирующейся на пушечном мясе числом поболее, ценою подешевле. Так что, в первую очередь наша тактика основана на желании сберечь своих солдат, а уж во вторую мирное население. И этого не следует стесняться. Мы и так делаем слишком много для того, чтобы уменьшить страдания условно мирного населения, которое консолидировалось вокруг Зеленского и до сих пор верит в победу украинского оружия. Украина вооружила массовую армию. Из них до семисот тысяч это непосредственно воюющие ВСУ и Территориальная оборона. На линии фронта Украина постоянно имеет 350-400 тысяч бойцов. Примерно триста тысяч составляют тыловые гарнизоны и резервные группировки, готовящие пополнение для фронтовых частей, а также предназначенные для смены окончательно потерявших боеспособность соединений, отводимых в тыл на отдых и пополнение или переформирование. Мы уже не можем говорить, что нацисты составляют абсолютное меньшинство, силой оружия подавляя волю украинского народа. Выставить миллионную армию из числа мобилизованных может только сплочённое вокруг идеи защиты нацистского режима общество. Иначе армия действительно повернула бы оружие против власти. Солдат не пойдёт на смерть, если не ощущает моральной поддержки своей семьи, друзей, знакомых. Так что украинское общество на сегодня является полноценным соучастником нацистского режима. Таким же соучастником, каким было немецкое общество в 1933-1945 годах. Не все украинцы нацисты.

«Западу пора признать поражение»: Ищенко о стратегии США после эпохальной речи Путина

Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. Политолог Ищенко Ростислав и его последнее выступление в выпуске программы "Честная аналитика" на радио "Спутник на русском", где. Ростислав Ищенко — эксперт по вопросам внешней и внутренней политики Украины, украино-российским отношениям и политическим технологиям. Эти и другие темы обсуждаем в программе "Честная аналитика" с политологом Ростиславом Ищенко. Ищенко Ростислав: Публикации (неопр.). Ростислав ИЩЕНКО — автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры".

Российский политолог Ростислав Ищенко

Заметьте, в 2022 году никто еще не собирался занимать и присоединять всю Украину, но если уж приходится это делать, то необходимо, чтобы эти территории оставались населенными и чтобы эти территории становились экономически привлекательными. Они в конечном итоге должны не просто быть буферной зоной, голой степью между Россией и дикими европейскими племенами — они должны обеспечивать прибыль в бюджет. И у них для этого есть все возможности. Для этого России необходимы две вещи: адаптация населения к новой жизни и при минимальной разумной поддержке создание новой экономики руками того же населения, потому что это в первую очередь в его интересах. Это его кусок хлеба. И эта новая экономика будет органично вписана в новую российскую экономику. Не в бывшую советскую, которой уже нет, и обломкам которой являются сейчас какие-то украинские предприятия, все еще пытающиеся ремонтировать танки или создавать беспилотники, а в новую российскую экономику, чтобы там не было конкурирующих предприятий, а были дополняющие предприятия.

Чтобы сельское хозяйство Украины не мешало, не конкурировало с российскими фермерами, а обеспечивало более широкое присутствие России на мировом рынке того же самого зерна и большее влияние на мировом рынке продовольствия. Возможность извлечения прибыли с этих территорий огромна. Задача заключается в том, чтобы обеспечить реинтеграцию населения в нормальное российское общество, и вторая задача — обеспечить прибыльность территорий. Чтобы у нас не было дружественного, братского украинского народа, а было единое российское общество на всем протяжении — от западной границы России до Владивостока. На верность руководству России он пока не присягает, запретил себе переговоры с Россией, носится в очередной раз со своим мирным планом, в том числе и в Давосе. Вы в прямом эфире на канале Украина.

Можете объяснить почему? Ведь до этого вы говорили, что нам все равно, кто руководит Украиной. Ни один президент Украины не выгоден России. Это абсурд. Давайте выберем президента Рязанской, Вологодской, в Архангельской области? Новгород когда-то воевал с Москвой за независимость свою.

Там шли упорные сражения. Зачем России отдельный президент и отдельное государство для части русских территорий? Какой в этом смысл? Украина как государство — это абсурд.

Пожаловаться По поводу книги.

Издательство делало её с Украина. Это сборник статей, вышедших на Украина. Возможно попало что-то из 2024 года.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Другими словами, Западу пора признать свое поражение в нынешней конфронтации. Судя по всему, тот с таким положением дел не согласен. Со слов эксперта, Соединенные Штаты не откажутся от стратегии борьбы на истощение против РФ. Правда, действовать американцы предпочитают чужими руками, в данном случае украинскими. Вот только сможет ли Киев оправдать ожидания хозяев — большой вопрос.

Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование

Известный политолог Ростислав Ищенко поделился своим мнением относительно вероятности применения Россией ядерного оружия в случае, если к военному конфликту присоединятся Польша и страны Прибалтики. Эти и другие темы обсуждаем в программе "Честная аналитика" с политологом Ростиславом Ищенко. Ищенко Ростислав Владимирович Ищенко: коалиция дронов для ВСУ, расследование покушения СБУ на Прозорова и атака Ирана на Израиль.

Просто Новости

  • Россия присоединяет гражданскую войну. Ростислав Ищенко
  • Политнавигатор - Архив новостей по теме "Ростислав Ищенко"
  • Комментарии
  • Ищенко: Запад уже видит рубеж, после которого Украину надо будет сбрасывать со счетов
  • Ростислав ИЩЕНКО. КАК РОДИЛОСЬ УКРАИНСТВО. Забытый юбилей политической ошибки
  • Курсы валюты:

Все новости

  • Ростислав Ищенко
  • Ищенко оценил вариант применения ядерного оружия РФ против Польши и Прибалтики
  • Ищенко оценил вариант применения ядерного оружия РФ против Польши и Прибалтики
  • Политолог Ищенко назвал главные риски 2024 года: «Катастрофа Запада и война в Европе» - МК

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

Слава богу официальные источники Кремля и правительства РФ эти слухи не поддерживают. Официальная позиция России заключается в том, что СВО надо продолжать до тех пор, пока Запад и Киев или кто-то один из них не будет готов разговаривать на условиях России. Боевые действия на время переговоров Россия приостанавливать не планирует. Для тех, кто сомневался, Лавров специально дал большое полуторачасовое интервью с расшифровкой кремлёвских посланий Западу, которые в последнее время вызвали очередную волну кривотолков.

Но официальная Россия и не дистанцируется, не пресекает распространение данных слухов. Только по косвенным фактам вроде интенсивной раздачи российских паспортов на освобождённых территориях Харьковской области можно судить о том, что никто не планирует сажать в Харькове марионеточное «правительство» нечто подобное собственной «команде Тихановской» , чтобы вести с ним «переговоры» о судьбе Украины, которую это «правительство» представлять не будет, ибо его потенциальные участники не пользуются доверием ни украинского, ни русского общества. Но политика является искусством возможного, а практика и опыт предшествующих поколений свидетельствуют, что для искусства трактовок нет ничего невозможного.

Поэтому сторонники «харьковского правительства» трактуют «кремлёвские послания» по-своему, объясняя отсутствие жёсткой негативной позиции российского руководства в отношении этой идеи нежеланием прежде времени засвечивать намерения. Вносит диссонанс в общественное сознание и работа многих российских СМИ. Журналисты в целом правильно оценили ситуацию: «операция делегитимация», если её грамотно провести, могла бы усилить сопротивление украинцев насильственной мобилизации.

Но они не учли простую вещь — их стенания о «вакууме легитимности» Зеленского видит и слышит только российский потребитель. Развёрнутая кампания убеждает среднестатистического россиянина, что, после того как этот «вакуум» наступит, произойдёт нечто хорошее, что позволит завершить СВО быстрой и эффективной победой. На деле же победа в СВО никак не зависит от делегитимации Зеленского наоборот, распространение подобных слухов объявлено на Украине «кремлёвским нарративом» и, согласно действующему маркеру «свой — чужой», отвергается националистической средой, консолидируя её вокруг Зеленского как «борца с Кремлём».

Кстати, русская армия, стремительно приближающаяся к победе на поле боя аккурат к наступлению очередной даты, на которую назначен «вакуум легитимности» его, как сектанты конец света всё время переносят, ранее ждали к концу марта , может сыграть злую шутку с собой и с обществом.

Но Запад не признавал легитимность Асада, что не помешало нам создать в Сирии несколько военных баз. Не то, что мы не сможем стрелять по западным союзникам Украины — по нам в Сирии стреляли и мы стреляли по туркам и американцам, тем более сможем на Украине по полякам, но некоторые и достаточно существенные ограничения будут. Тем не менее, российское руководство явно настроено занять столько украинских территорий, сколько получится, желательно всё.

И это правильный настрой, за который мы должны поблагодарить наших западных "партнёров", которые, переоценив свои силы, сорвали переговорный процесс и, таким образом, практически предвосхитили ликвидацию украинской государственности. Но есть нюанс. Запад не случайно добивался вооружённого столкновения между Россией и Украиной, а когда добился, то поставил вопрос ребром: либо с помощью Украины будет уничтожена Россия, либо Россия должна будет уничтожить Украину. На Западе понимали и понимают, что без морального слома российского общества у Украины нет ни одного шанса уцелеть.

На что же они рассчитывают? Рассчитывают на то, что вместе с присоединяемыми украинскими территориями и населением Россия импортирует давно гораздо раньше 2014 года идущую на Украине гражданскую войну. То есть, Россия импортирует вместе с Украиной ту дестабилизацию, которая и должна привести к моральному слому общества и проигрышу глобального противостояния. Дело в том, что "денацификация" Украины представляется лёгким процессом сетевым хомячкам из райцентра и ни разу не видевшим Украину провинциальным бюрократам среднего звена, которые давно привыкли, что всё бывает так, как решили в Москве.

Люди, которые имели опыт интеграции Крыма и работы с республиками Донбасса далеко не так оптимистичны. Те же, кто сейчас оказывает братскую помощь по организации аппарата управления в Херсонской и Запорожской областях и вовсе крайне пессимистично оценивают возможность быстрого решения вороха проблем с которым они уже столкнулись. Между тем это только начало. Действительно, часть бандеровцев погибнет на фронте, часть убежит за границу, а часть сядет в тюрьму.

Но правда и то, что бандеровцы никогда не пришли бы к власти на Украине в виду своей малочисленности, если бы население в целом не одобряло как минимум дистанцирование от России. Я могу написать целый трактат в несколько томов на тему: почему Добкин и Кернес всегда предавали русское движение в пользу бандеровщины и, тем не менее, поддерживались большинством харьковчан. Но это никак не отменит того факта, что лидеры харьковского сопротивления, не сумевшие договориться с Донбассом о единстве действий, поскольку считали, что необходимо договариваться с Киевом и ни в коем случае не демонстрировать пророссийскость, до сих пор считают, что они действовали правильно, а в их поражении виновата не их собственная наивность и слепая вера в ныне бандеровца Добкина и покойного Кернеса не успевшего пройти этот путь до конца , а Россия, которая "не пришла" и "не спасла" в 2014 году.

Американцы могут потерпеть сколько угодно поражений и понести любые потери.

До тех пор, пока они контролируют Европу хоть в виде Евросоюза, хоть в виде отдельных государств , они всегда будут иметь ресурс для последующего возрождения. Теперь они, при поддержке американцев и англичан используют евроатлантические механизмы консенсусного принятия решений, для ограничения инициативы "Старой Европы". За счёт собственных возможностей "Старая Европа" Бенилюкс, Дания, Франция, Германия, Италия сломать восточноевропейский барьер не могут. На данном этапе они ещё рассчитывают истощить Россию на полях сражений и продиктовать ей условия выгодного им мира.

Но готовятся и варианты переговоров, и варианты оккупации части украинской территории. Причём нам трудно будет препятствовать реализации подобных планов, поскольку Киев с радостью попросит ввести на территорию Украины польские и любые прочие войска. Украинская власть заранее дала на это согласие. То есть, западные контингенты на украинской территории будут иметь тот же статус "приглашённых законным правительством" , что и российские в Сирии.

Мы, конечно, можем не признавать законность правительства Зеленского хоть пока признаём. Но Запад не признавал легитимность Асада, что не помешало нам создать в Сирии несколько военных баз. Не то, что мы не сможем стрелять по западным союзникам Украины — по нам в Сирии стреляли и мы стреляли по туркам и американцам, тем более сможем на Украине по полякам, но некоторые и достаточно существенные ограничения будут. Тем не менее, российское руководство явно настроено занять столько украинских территорий, сколько получится, желательно всё.

И это правильный настрой, за который мы должны поблагодарить наших западных "партнёров", которые, переоценив свои силы, сорвали переговорный процесс и, таким образом, практически предвосхитили ликвидацию украинской государственности. Но есть нюанс. Запад не случайно добивался вооружённого столкновения между Россией и Украиной, а когда добился, то поставил вопрос ребром: либо с помощью Украины будет уничтожена Россия, либо Россия должна будет уничтожить Украину. На Западе понимали и понимают, что без морального слома российского общества у Украины нет ни одного шанса уцелеть.

На что же они рассчитывают?

Кроме того, не надо забывать, что примерно до трети генерации Украина так и не восстановила с прошлого года. Соответственно, чем больше уничтожается, тем хуже ситуация внутри страны. Они уже ушли в отрицательные значения. Россия уводит противника в минус", — сообщил Ищенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий