Участвуй в ежедневном розыгрыше И получай топовый приз.
Выиграть деньги
Участниками последнего розыгрыша стали те, кто определился с выбором с 20:01 16 марта до 20:00 17 марта. Призы разыгрывали случайным образом с применением специального оборудования. Победителями третьего розыгрыша стали более 350 тысяч человек, а всего по итогам трех розыгрышей — более 2,6 миллиона человек. Они получат от одной до пяти тысяч баллов, каждый из которых равен одному рублю. Выигрыш можно потратить в магазинах, ресторанах и кафе, музеях и театрах или перевести в благотворительный фонд.
Кроме того, по итогам розыгрыша можно получить умную колонку.
За каждую разыгранную подписку каналу дадут четыре буста. Ниже выберите количество призов — рядом будет счетчик голосов, которые вам дадут за активность.
Нажмите Начать розыгрыш. Нужно сразу оплатить все призовые подписки, только потом разрешат выбрать сроки проведения розыгрыша и указать каналы, на которые надо подписаться для участия. Когда вы запустите розыгрыш — в канале появится системный пост с условиями и датой.
Для примера покажем пост в канале Павла Дурова, который вместе с запуском функции устроил розыгрыш 10 000 подписок среди подписчиков. Telegram автоматически подводит итоги, в день X он случайным образом выбирает среди участников победителей и отправляет им промокоды на Premium, розыгрыш полностью автоматизирован.
Студия маникюра проводит конкурс с фотографиями новогодних дизайнов. Первую неделю подписчики голосуют за лучшие фото, а вторую — выбирают финалистов. Так вы привлечете не только тех, кто непосредственно участвует в конкурсе, но и остальных подписчиков в качестве жюри. Марафон заданий Можно устроить многоступенчатый конкурс или сделать несколько заданий — все зависит от ваших возможностей. Таким образом вы привлекаете только активную и заинтересованную аудиторию, которую зацепил сам игровой процесс или непосредственно приз. То есть основная цель марафона заданий — не просто бездумно пролайкать посты в надежде на случайный подарок, а развлечься вместе с друзьями или семьей.
Если вы сможете организовать эту активность для пользователей, вы получите и охваты, и вовлеченность, и узнаваемость. Публикуйте каждый день или с другой периодичностью небольшие задания, выполнение которых не занимает много времени, и разыгрывайте случайные подарки среди участников. А для тех, кто прошел весь марафон, можно сделать суперприз. По отзывам участников видно, что для них это скорее развлечение и способ поддержать любимый проект в кризисные времена, чем «нажива» ради подарка. Такой розыгрыш полезен и без призов: поблагодарить своих близких и совершить добрые дела — то, что нужно для новогодней атмосферы. Розыгрыш призов после покупки Если вы хотите простимулировать продажи в праздники, эта схема может хорошо сработать. Все просто: при покупке на определенную сумму клиент участвует в розыгрыше призов. Этот формат конкурсов скорее направлен на постоянную аудиторию и клиентов.
В качестве подарка можно использовать сертификаты, мерч, сувениры или новый продукт. Самый распространенный и простой вариант подарка — сертификат или скидка для совсем экономных на покупку в магазине бренда или партнеров. Например, бренд Bella Potemkina в декабре разыгрывает сертификат на 100 тыс. В розыгрыше участвуют клиенты, сделавшие заказ на 30 тыс. Аналогично можно проводить лотереи среди покупателей. Например, «Пятерочка» запустила акцию с новогодними скретч-картами — «лотерейный билет» получает любой покупатель с чеком от 600 руб. В каждой карточке есть мини-призы: скидки и акции, а для участия в розыгрыше ценных призов надо зарегистрировать чеки на сайте. Тайный Санта «Тайный Санта» отлично подойдет для любителей получать и делать сюрпризы — в последние годы этой игрой к празднику заполняется весь интернет.
Любой бренд может запустить такую игру: создайте список товаров, которые можно купить у вас и отправить как подарок от неизвестного адресанта. Если красиво завернете посылку и добавите карточку с поздравлением, игра наверняка будет пользоваться огромным спросом жаль, что Ozon или «Яндекс Маркет» не придумали такого. Вы получите трафик и охваты, новых клиентов и, может, станете организатором еще одного новогоднего флешмоба. В этом году секретной службой доставки стал Boxberry. Компания запустила акцию: стань «Тайным Сантой» и отправь анонимную посылку близкому человеку или родственнику.
В некоторых акциях нужно регистрировать чек от покупки и сохранять его, а в других код из пачки или пробки. Все больший оборот набирает автоматическое участие, когда вы в приложении магазина просто подтверждаете своё согласие, но такая схема не особо нравится пользователям. Одним словом рады всех Вас видеть в нашем клубе Любителей промо-акций.
Розыгрыши! Акции и скидки, призы и подарки!
Победителей розыгрыша среди онлайн-избирателей второго дня выборов определили в Москве. Первый розыгрыш призов среди ответивших на вопросы викторины пройдет в прямом эфире уже 15 марта. Шансы на победу в каждом розыгрыше, к которому участник получил доступ, соответствуют числу билетов участника, которые он успел получить за весь период акции.В розыгрыше каждого приза участвуют билеты. Миллион призов! Бесплатно каждый день button. Участвуйте в розыгрыше призов. Первый розыгрыш призов среди ответивших на вопросы викторины пройдет в прямом эфире уже 15 марта.
Edadeal и на ё бывает - зажали 5к :(
Участниками последнего розыгрыша стали те, кто определился с выбором с 20:01 16 марта до 20:00 17 марта. Призы разыгрывали случайным образом с применением специального оборудования. Победителями третьего розыгрыша стали более 350 тысяч человек, а всего по итогам трех розыгрышей — более 2,6 миллиона человек. Они получат от одной до пяти тысяч баллов, каждый из которых равен одному рублю. Выигрыш можно потратить в магазинах, ресторанах и кафе, музеях и театрах или перевести в благотворительный фонд. Кроме того, по итогам розыгрыша можно получить умную колонку.
Марксистская, ул. Станиславского, д.
Участником розыгрышей может стать любое физическое дееспособное лицо, достигшее 18-летнего возраста, являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее постоянную регистрацию на ее территории, которое действует от своего имени, обладает необходимыми и достаточными данными для приобретения и осуществления предоставляемых прав. Победителям, не являющимся жителями Москвы, отправка призов осуществляется, как правило, по почте после получения паспортных данных и полных реквизитов.
У Telegram Giveaway такие же минусы, как и у любых гивэвеев. Львиная доля подписавшихся — нецелевая аудитория, которая уйдет сразу после окончания розыгрыша и испортит вам статистику. Еще отметим, что Premium подписки уже купили все, кому они действительно нужны — новые подписчики скорее всего не заинтересованы в покупке вашего продукта, они ищут халявы. И последнее — когда действие разыгранных подписок кончится, канал потеряет бусты. Учитывая, что Телеграм уже несколько раз менял правила работы бустов — вы рискуете в один день остаться без историй. Пока практическая польза розыгрышей заключается только в увеличении количества сторис и подписчиков с охватами.
Бизнес сможет публиковать больше историй, а блогеры — продавать в них рекламу.
Выберите Разыграть призы, чтобы запустить гивэвей в Телеграм. Здесь же вы можете Подарить Premium любому подписчику канала. За каждую разыгранную подписку каналу дадут четыре буста. Ниже выберите количество призов — рядом будет счетчик голосов, которые вам дадут за активность. Нажмите Начать розыгрыш. Нужно сразу оплатить все призовые подписки, только потом разрешат выбрать сроки проведения розыгрыша и указать каналы, на которые надо подписаться для участия. Когда вы запустите розыгрыш — в канале появится системный пост с условиями и датой.
В Москве определили победителей акции #ВыбираемВместе2023
«Много денег» 2024 - Авторадио | Делайте заказы — выигрывайте 10 000 000 ₽. |
Второй день акции «Выбирай Россию» – объявлены новые победители | И участвуйте в розыгрыше специальных призов. |
розыгрыши – последние новости
Победители едители (период 8). Предлагаем вашему вниманию агрегатор промо акций, а так же официальные розыгрыши призов от знаменитых брендов! Покупайте товары участники акции, регистрируй чек и участвуй в розыгрыше призов. Шансы на победу в каждом розыгрыше, к которому участник получил доступ, соответствуют числу билетов участника, которые он успел получить за весь период акции.В розыгрыше каждого приза участвуют билеты.
В Москве определили победителей акции #ВыбираемВместе2023
В 12:00 в эфире 12 канала состоялся четвертый розыгрыш в рамках акции «Выбирай Россию». Для участия в розыгрыше: Оформите и выкупите заказ на сумму от 5 000 ₽ в любую из 5 недель с 8 апреля по 12 мая. потраченные на продвижение розыгрыша и приз деньги могут не отбиться в продажах. Чтобы организовать розыгрыш, нужно перейти в профиль канала в настройки и выбрать в разделе «Статистика» пункт «Голоса».