Новости ржд корпоративный портал

Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала Корпоративный акселератор ОАО «РЖД». Холдинг «РЖД» является системообразующей организацией, в которой работают более 700 000 сотрудников в разных функциональных подразделениях.

РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер

«В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов. Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России. Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году. Новости «РЖД сегодня» и другие сообщения о российских железных дорогах читайте в данном разделе портала. Работа сайта и мобильного приложения РЖД была восстановлена, несмотря на хакерские атаки.

Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов

Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней. Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на следующую встречу InterComm Club 2 июля.

Регистрация скоро будет открыта, не пропустите! Читайте по теме:.

С его помощью можно отметить коллег, которые смогут ответить на вопросы вместо него. Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции « Общие центры обслуживания — Саммит руководителей ».

В связи с этим… еще могут наблюдаться отдельные затруднения», — цитирует агентство сообщение РЖД. Напомним, «Фонтанка» писала , около полудня купить билет на поезд в интернете стало невозможно. Хакеры атаковали мобильное приложение и сайт РЖД.

Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим.

Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы

«Актуальные вопросы корпоративного управления. Политика управления компаниями холдинга «РЖД». Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). «В 2022 году благодаря Роскачеству, РЖД запустил свой внутренний корпоративный конкурс ОАО «РЖД» в области качества. Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году. Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов.

Новости ржд телеграмм канал

Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации.

В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц.

Исполнитель гарантирует сохранение стоимости и объема Пакетов услуг в следующих случаях: - в течение 5 пяти рабочих дней с момента выставления Счета, если в Счете не указано иное. На усмотрение Исполнителя Заказчику может быть предоставлена скидка. Заказчик обязуется оплатить Счета по Договору в течение 5 пяти рабочих дней с даты их выставления. Исполнитель имеет право на свое усмотрение согласовать Заказчику порядок оплаты, отличный от указанного в п. Права и обязанности Сторон 4. Исполнитель вправе: 4.

Заказчик обязуется: 4. Диадок или другие сервисы. Заказчик вправе: 4. Исключительные права: 4. Все права в том числе исключительное право на информацию, документацию и иные материалы в том числе авторское право , объекты, модули, методы, технологии и иные способы обработки информации, информацию о таковых методах, технологиях и способах, используемых Исполнителем для оказания услуг по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю; 4. Права на использование объектов, документации, информации и иных материалов, являющихся результатом оказания услуг Исполнителя по настоящему Договору, принадлежат Заказчику; 4. Исполнитель гарантирует, что при оказании услуг по настоящему Договору не будет нарушать права собственности, авторские, смежные, личные, гражданские, договорные и иные права третьих лиц; 4. Заказчик вправе использовать результат оказания услуг после подписания Акта и не вправе предоставлять право использования третьим лицам. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг 5.

Экземпляр надлежащим образом оформленного Акта направляется Исполнителем Заказчику посредством электронной почты. Датой получения письма считается следующий день после направления Акта. Письма с вышеуказанными документами направляются по электронной почте с домена Исполнителя o2it. Заказчик обязуется не позднее 5 пяти рабочих дней с момента получения Акта по электронной почте направить в адрес Исполнителя подписанный скан Акта либо мотивированный отказ от его подписания. В случае если Заказчик не подписал Акт в указанный в п. По истечении срока, установленного в п. Диадок или другие сервисы, а Заказчик обязан в течение 5 пяти рабочих дней со дня получения Актов подписать их и отправить Исполнителю 1 один экземпляр путем направления его почтовым отправлением либо посредством электронного документооборота через сервис Контур.

Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

РЖД и Роскачество подвели итоги года

РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань РЖД не увидели подкрепления заявленных ОТЭКО перевозок угля в порт в Тамани реальными договорами с угольщиками. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий