Самые популярные соцсети в России. Социальные сети. Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек.
150 соцсетей, популярных в России и за рубежом
На втором месте оказался видеохостинг YouTube 2,69 миллиарда , на третьем - мессенджер WhatsApp 2,45 миллиарда. Четвертое место занял еще один продукт Meta - социальная сеть Instagram 2,37 миллиарда. Все данные приведены по состоянию на конец 1 квартала 2023 года.
Реклама Для каждого второго активного пользователя соцсетей даже одна мысль об их исчезновении равнозначна тотальному коллапсу и самому страшному сну, который хочется скорее забыть. Чуть больше недели назад для многих людей этот сон стал практически реальностью, когда Facebook, Twitter и Instagram «легли» на несколько часов и до сих пор работают с перебоями. Неудивительно, что среди пользователей началась паника. Все повально стали заводить каналы в Telegram и делиться ссылкой в Stories с подписью: «Не теряйтесь». Но не стоит забывать, что эти соцсети далеко не единственные на рынке.
На маркетплейсах есть большое количество аналогов, достойных твоего внимания. Собрали наш личный топ-10, который заменит тебе Instagram, YouTube и даже Facebook. Эта подборка не значит, что нужно готовиться к отключению соцсетей. Мы решили поделиться девятью приложениями, которые в любом случае достойны твоего внимания. Первое детище Павла Дурова, которое он создал еще в 2006 году. За 16 лет существования соцсеть превратилась в неотъемлемую часть диджитал-жизни молодежи. Сейчас количество пользователей достигает 48 миллионов.
И если раньше можно было только общаться, оставлять граффити на «стенах» и смотреть сохраненки, но теперь платформа сильно выросла в своих возможностях.
На горизонте в полгода наблюдается рост и авторов TikTok. Авторы соцсети взрослеют — теперь доминирует возрастная когорта 35—44 лет, а не 25—34. Наблюдаем переломный тренд — рост показателей произошел впервые с 2021 года. YouTube третий по числу авторов и четвертый по объему контента. Альтернативные российские платформы пока не воспринимаются пользователями как достойная замена YouTube. Временный рост, который мы зафиксировали с октября 2022 года до марта 2023, связанный с возвращением пользователей в России, прекратился. Посмотрим, какая будет динамика в следующий период наблюдений. Х Twitter Аудиторные показатели Х продолжают системно снижаться и соцсеть постепенно теряет актуальность для России.
По активности Х остается второй платформой после Telegram — в среднем пользователи публикуют более 53 сообщений в месяц. Telegram Данные по Telegram представлены для русскоязычных пользователей без привязки к географии — в мессенджере нет данных по гео. Telegram — единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с осени 2021 года. При этом продолжает укреплять свое лидерство по объему публикуемого на платформе русскоязычного контента. Что подтверждает роль платформы как лидирующей медийной новостной платформы. Пол авторов в социальных сетях в России Гендерная структура социальных платформ не претерпела заметных изменений. Обратный тренд у YouTube и TilTok. Структура социальных медиа в России На инфографике данные по Telegram, Дзен и Rutube представлены по русскому языку, не по России.
Чтобы добавить пользователя и начать диалог, нужно знать его номер телефона. Разработано как мобильное приложение, так и программа для ПК. Однако десктопная версия работает только при наличии интернет-соединения на мобильном устройстве. Instagram Эта социальная сеть на территории России признана экстремистской и с 14 марта 2022 года заблокирована по решению Роскомнадзора, но нельзя не упомянуть ее в нашем рейтинге, учитывая былые заслуги. До введения ограничений Инстаграм был чрезвычайно популярен среди россиян. Отдельную нишу занимают здесь медийные личности, блогеры, коучи. Instagram позволяет: вести свой фото- и видеоблог; обрабатывать фотографии, создавать коллажи; следить за событиями в жизни друзей, оценивать и комментировать их посты; подписываться на аккаунты интересных людей, брендов, компаний; использовать хештеги для поиска нужной информации; создавать сторис. Однако использовать Instagram полноценно можно только на смартфоне. Десктопной версии приложения нет, авторизация через браузер ПК позволяет только просматривать ленту новостей. Одноклассники Одноклассники — одна из старейших российских социальных сетей, основанная в 2006 году. ОК охватывает довольно большой сегмент пользователей — аудиторию в возрасте старше 25 лет. Такие люди чаще всего являются платежеспособными, поэтому сайт хорошо подходит для развития бизнеса, рекламы и продвижения товаров, подходящих для подобной аудитории. Одноклассники создавать профиль, указывать в нем личную информацию; общаться с другими пользователями, добавлять их в друзья; публиковать посты, фотографии, видео на личной странице; создавать тематические сообщества, приглашать в них друзей; играть в игры и приложения; дарить подарки; запускать рекламу. Однако многие опции в Одноклассниках платные например, подарки, возможность закрыть профиль и др. Пользователи, пришедшие из других социальных сетей, могут испытывать дискомфорт из-за отсутствия многих привычных функций.
Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024
26.04.2024 - Новости - В список самых популярных социальных сетей попали Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Вконтакте, Twitter и Pinterest. Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
На данный момент Facebook — наиболее посещаемая соцсеть в мире, и в России ее русскоязычная версия сохраняет высокую посещаемость несмотря на санкционные меры со стороны Роскомнадзора от 4 марта 2022 года. Переписка посредством личных сообщений в Facebook возможно только в приложении Facebook Messenger. Сама платформа во многом ориентирована на бизнес-сегмент пользователей, что подтверждает обширный функционал для рекламы и ведения бизнеса. Здесь можно найти видеоконтент на любой вкус и любой тематики: от развлекательных мини-роликов до узкоспециализированных видео. YouTube Завести свой канал и публиковать видео может любой пользователь, достаточно получить доступ с помощью Google-аккаунта. Однако общаться в социальной сети можно только в комментариях под видео. До 4 марта 2022 года канал можно было монетизировать, однако для блогеров из России возможность монетизации была отключена в рамках санкций. YouTube предлагает: выкладывать ролики в различных форматах, в т. YouTube старается следить за содержимым сети, поэтому видеоролики, нарушающие авторские права и другие правила сайта, периодически удаляются, а размещающие их каналы блокируются. Рекомендуем соблюдать оферту.
Telegram Отечественный мессенджер для отправки быстрых сообщений. Его создатель Павел Дуров позиционировал приложение как наиболее защищенное, соблюдается полная конфиденциальность. Соцсеть позволяет не только общаться в личных и публичных чатах, но и запускать коммерческую рекламу для продвижения различных проектов, продажи товаров, привлечения аудитории. Они принимают заявки от пользователей, смогут обрабатывать часть входящих сообщений, отвечать на популярные вопросы, чем значительно упрощают жизнь администраторам сообществ. Возможности Телеграма: обмен короткими текстовыми и голосовыми сообщениями с другими пользователями платформы, звонки; создание чатов в виде сообществ и групп; поиск пользователей в радиусе ближайших пары километров функция «Люди рядом» ; настройка чат-ботов; платная реклама.
Однако у «Телеграм» есть некоторые преимущества. Во-первых, вы можете вести секретные чаты. Благодаря специальным ключам шифрования переписка не может быть расшифрована на стороне. Во-вторых, появится возможность стать автором канала, где вы сможете делиться интересующими новостями с неограниченным кругом лиц. Кроме того, в мессенджере есть вкладка «Избранное», куда вы можете загружать неограниченное количество файлов, фотографий и аудиозаписей. Например, сюда можно сохранять рецепты любимых ПП-блюд. Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию. Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки. Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд. Для такой монетизации он отлично подходит. Материалы по теме Какие кроссовки мы будем носить, если топовые бренды уйдут из России «ВКонтакте» Сейчас во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, «сториз» и платёжная система.
Загружать что-либо из фотопленки тоже не получится, да и обработать получившуюся фото тоже нельзя. Все встает на свои места, когда читаешь слоган приложения: «Живи в моменте». Получается, вся соцсеть наполнена живыми фотографиями без фотошопа и различных фильтров. Принцип работы Weibo практически такой же, как в аналоге. Пользователи могут выкладывать короткие сообщения и картинки, постить видео, а также проводить онлайн-трансляции. Кстати, фейков в этой соцсети просто не существует, а все потому, что Weibo требует от пользователей подтверждение личности, корпоративным же клиентам и вовсе приходится прикладывать пакет документов. Ello Что: аналог Instagram Ello позиционирует себя как свободная от рекламы социальная сеть. Главным преимуществом платформы создатели называют защиту персональных данных. По интерфейсу Ello напоминает гибрид Instagram и Twitter. Там можно делиться фотографиями, видео и создавать обсуждения. Tsu Что: аналог Instagram Tsu — китайская социальная сеть, которая по интерфейсу очень похожа на всеми любимый Instagram. Там ты точно так же можешь делиться фотографиями, ставить лайки и писать комментарии. Но есть и отличия: с самыми активными пользователями соцсеть делится доходами от рекламы.
В каких соцмедиа «зависают» российские создатели контента? Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах. Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram.
Заключение
- «Одноклассники»
- Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
- Названы самые популярные в России соцсети Новости
- VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
Лидеры Российских Соцсетей 2023
За строящимся зданием мирового суда на Орской появится такое же» Гай ру — новости, объявления. Месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в июле выросла на 5% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,6 млн человек, сообщили в компании. К примеру, самая первая соцсеть появилась в 1995 году, ее назвали Classmates. Новости и обновления социальных сетей, рекламных платформ и маркетинга.
Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года
Все самое интересное и лучшее по теме соцсети на развлекательном портале Топ-7 популярных зарубежных социальных сетей, о которых мало знают в России. Зато, согласно Медиаскопу, самая популярная соцсеть в России — это Фейсбук, ее посетило 83,2 млн человек.