Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании 'Самолет' станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России. Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal.
Самое читаемое
- Про важность споров и экспериментов
- Компания Самолет
- Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании
- Что произошло
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании
Сбер профинансирует новые проекты Группы «Самолет» на Дальнем Востоке | Гендиректор компании "Самолет", одного из крупнейших российских застройщиков жилья, Антон Елистратов сообщил, что с 12 февраля покидает свой пост. |
Из группы компаний «Самолет» уходят руководители | Самолету удалось достичь отличных результатов в отчетном периоде, которые обусловлены расширением земельного банка, как путем приобретения земельных участков, так и посредством проведения M&A сделки по покупке ГК МИЦ. |
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Генеральный директор "Уральских авиалиний" рассказал, что в мировой практике уже был опыт транспортировки самолетов, поэтому Airbus планируют разобрать и доставить на место. Также Скуратов отметил, что самолет может взлететь с поля, но случится это не скоро. Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост. Крупного российского девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом «Москва» в компании. Директор по закупкам и тендерам ГК «Самолет» Артем Блинов рассказал о компании, которая, по его словам, сегодня является «самым быстрорастущим игроком на рынке» и занимает второе место в России по объемам строительства. — В должности генерального директора Дмитрий сфокусируется на стратегическом развитии и эффективности операций группы компаний S7 в новых условиях, — сообщила Никифорова. Татьяна Филева продолжит принимать участие в деятельности авиакомпании как акционер. Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост.
Самолет отчитался за 2023 год
В компании «Самолет» отвергли связь обвинений в адрес директора с деятельностью застройщика | Обвинения в мошенничестве в адрес арестованного директора по региональному развитию ПАО «ГК «Самолет» Александра Лефеля никак не связаны с деятельностью компании, заявили в пресс-службе застройщика. |
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост — РТ на русском | Девелоперская группа компаний «Самолет» планирует приобрести группу «Интеко» за 32 млрд рублей, рассказали «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией. |
На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления - Агентство Бизнес Новостей | ТАСС/. Генеральный директор, член совета директоров девелоперской группы "Самолет" Антон Елистратов покидает свой пост. |
ГК "Самолет", ПАО
Новым директором становится Андрей Иваненко», — сообщил Елистратов в своем telegram-канале по окончании торгов на бирже. Новый гендиректор ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании «Самолет». В этом году ГК «Самолет» должна приступить к застройке в Казани. В январе на слушаниях по развитию агломерации принимала участие директор по градостроительной деятельности группы компаний «Самолет» Дарья Дергунова.
Ранее 78. Он курировал деятельность Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, а также Комитета по тарифам. Входивший в сферу его ответственности блок временно переходит под управление вице-губернатора Кирилла Полякова. Ника Семенова.
Истец попросил аннулировать договор купли-продажи и обязать Козлова вернуть выплаченные средства. Ответчик с требованиями не согласился. В отзыве на исковое заявление он указал, что «Самолет-Резерв» просит признать договор недействительным на основании п. По мнению Козлова, для аннулирования сделки по этому основанию нужно доказать: что другая сторона сделки знала или должна была знать о явном ущербе для представляемого или для юрлица; либо что есть обстоятельства, подтверждающие сговор либо иные совместные действия представителя или органа юрлица и другой стороны сделки в ущерб интересам представляемого или интересам юрлица. Позиции сторон Ответчик считает, что заявитель не доказал ни одно из этих оснований. Чтобы подтвердить причиненный ущерб, истец представил отчет об оценке рыночной стоимости доли, который подготовила компания «Квадро Эксперт». Согласно ему цена была завышена. Ответчик указывает, что на документе нет подписи и печати эксперта. Значит, его нельзя признать доказательством причиненного ущерба.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Корпорация Boeing признала ошибку с самолетами 737 MAX
Девелопер прогнозирует хорошие продажи в IV квартале 2024 года и в 2025 году, поэтому планирует запустить сразу 48 проектов в этот период. Ранее «Самолет» приобрел банк КБ «Система», через который собирается развивать собственные финансовые инструменты. Это будут не только кредитные продукты, а также вклады, обслуживание счетов УК и прием коммунальных платежей.
Для меня большая честь возглавить большую и амбициозную команду «Самолет Плюс». Биографическая справка: До прихода в группу «Самолет» Александр в течение четырех лет занимал должность исполнительного директора по работе с партнерами дивизиона «Домклик» центрального аппарата Сбербанка, где отвечал за развитие технологичного партнерского продукта и совместное обслуживание клиентов всей партнерской сетью, включающей агентства недвижимости и строительные компании. Александр имеет многолетний опыт работы на руководящих позициях в банковской сфере, где занимался развитием клиентских сервисов и продуктов. Начал карьеру в 2006 году в региональном Ханты-Мансийском банке, прошел путь до руководителя розничного блока. С 2011 года перешел на работу в территориальное управление Западно-Сибирского банка Сбербанка на позицию заместителя директора управления по работе с партнерами.
Занимался развитием автокредитования, ипотечного бизнеса и эквайринга.
Posted 6 апреля 2023,, 12:47 Published 6 апреля 2023,, 12:47 Modified 6 апреля 2023,, 12:49 Updated 6 апреля 2023,, 12:49 Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России 6 апреля 2023, 12:47 Фото: Соцсети Представители компании напоминают, что в России заканчиваются запчасти для ее самолетов, и становится невозможным проводить регламентные работы по их техническому обслуживанию. Сюжет Авиация Ситуация в гражданской авиации России продолжает осложняться. Как известно, еще в августе 2022 года в СМИ появились тревожные сообщения о том, что для ремонта самолетов зарубежного производства, российские авиакомпании стали потихоньку разбирать другие самолеты на запчасти. Однако, эта практика дела на спасает: влиятельное американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании Airbus сообщает, что в прошлом году примерно 170 самолетов Airbus и Boeing, принадлежащих авиакомпаниям России должны были пройти техобслуживание по регламенту «C», проводящееся раз в 2 года, а еще 55 самолетов — по регламенту «D», которое проводится раз в 6-10 лет.
В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти.
Девелопер прогнозирует хорошие продажи в IV квартале 2024 года и в 2025 году, поэтому планирует запустить сразу 48 проектов в этот период. Ранее «Самолет» приобрел банк КБ «Система», через который собирается развивать собственные финансовые инструменты. Это будут не только кредитные продукты, а также вклады, обслуживание счетов УК и прием коммунальных платежей.
ГК "Самолет", ПАО
При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне. Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами. Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб. Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья.
Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными.
Коммерческие расходы выросли более чем в 2 раза из-за увеличения расходов на обслуживание приобретенных земельных участков, но отдача оказалась в разы выше. Компания показала высокий уровень операционной эффективности. Лидирующие позиции по всей стране и рекордные продажи внесли основной вклад в рост прибыльности. Девелопер делает фокус на продажу недвижимости «под ключ», что повышает лояльность покупателей и способствует росту продаж.
Компании удалось сохранить прежние темпы роста и в I квартале 2024 года. Чистый корпоративный долг — 75,9 млрд руб. При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне.
Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Но после длительного хранения «тушка» снова в строю и прошла процедуру восстановления летной годности на том же казанском авиазаводе. В Ульяновске ее перекрасили, и теперь на боку значится название самолета — Ту-214. А до 2026 года, со слов властей Татарстана, в небе появятся уже 20 пассажирских «тушек». Необходимость и разговоры о возрождении производства самолетов Ту-214 начались после ввода санкций весной 2022 года. Ранее казанский авиазавод собирал машины только для спецотряда «Россия». У несуществующих же пассажирских самолетов уже есть заказчики: татарстанская авиакомпания «ЮВТ-Аэро» запросила 4 борта, «Аэрофлот» — 11, авиакомпания «Якутия» — целых 12.
Таким образом, только в этом году улучшили свои жилищные условия сто сорок семей. Это больше, чем в прошлом в несколько раз. Активно работали по кварталу Красный Кирпичник, где добились такого рекордного, можно сказать, показателя — целый дом в течение четырех с половиной месяцев у нас переезжает», — сказал Виктор Ведёхин, директор по улучшению и развитию жилищных условий «Самолет страна». Но впервые «Самолет Страна» в Петербурге планирует строить не только в рамках реновации. До 2030 года у компании появится жилой комплекс на Шкиперском протоке. То есть объемом квадратных метров порядка 60 000 квадратных метров. Плюс, в рамках проекта будет осуществляться по концессии строительство школы и детского сада.
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Очевидно, мог проплатить авторам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, выдумав историю про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с волчьим билетом. Однако этого маркетологу «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сообщения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился. Был запущен отбеливающий поток однотипных публикаций. Мол, поглядите, какого славного человека пытаются дискредитировать. Самым нелепым доводом было то, что «Абдуллин не будет заниматься размещением рекламных интеграций за скромные 25 тыс. Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения единым пакетом по редакциям рассылал сам же маркетолог. Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с моими доходами». Ну, во-первых, у богатых свои причуды.
А с другой стороны, обливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с точки зрения этики и корпоративной солидарности чувствуют маркетологи, которые платят за подобное продвижение?! И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель. То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуации будет жалеть деньги и связи, которых в одночасье можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить авторам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, выдумав историю про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с волчьим билетом. Однако этого маркетологу «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сообщения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.
Отечественный же двигатель ПД-8 также разработан, в ближайшее время начнется программа его летных испытаний. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли до 2030 года, утвержденной распоряжением правительства РФ в июне прошлого года, предприятие ОДК-Сатурн должно выпускать по 44 двигателя ПД-8 с 2024 года, отмечает Величко. Такие параметры, поясняет он, заложены из расчета на выпуск по 20 импортозамещенных "Суперджетов" и еще двух двигателей на замену. Это будет осенью. А после испытаний нужно будет его сертифицировать", - говорит эксперт. По планам провести сертификацию должны до конца этого года. Однако эти планы могут оказаться слишком оптимистичными, считает Величко.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Промышленное производство российского полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 ("Суперджет"), скорее всего, может быть запущено в 2024 году. Генеральный директор «Самолета» Антон Елистратов сообщал в Telegram-канале, что покидает свой пост. По данным РИА Новости, его должность займет Андрей Иваненко, который ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании. — В должности генерального директора Дмитрий сфокусируется на стратегическом развитии и эффективности операций группы компаний S7 в новых условиях, — сообщила Никифорова. Татьяна Филева продолжит принимать участие в деятельности авиакомпании как акционер. Девелоперская группа компаний «Самолет» планирует приобрести группу «Интеко» за 32 млрд рублей, рассказали «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией. Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив — один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель. Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов покинул пост, о чем он сообщил в своем Telegram-канале.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Антон Елистратов, генеральный директор группы «Самолет». Выпуск был записан 21 сентября 2022. Александр Попов, генеральный директор агентства «Самолет Плюс». «С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (генеральным директором) публичного акционерного общества “Группа компаний “Самолет” Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет”, — говорится в сообщении. "Самолет Москва".
Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом
Ответчик с требованиями не согласился. В отзыве на исковое заявление он указал, что «Самолет-Резерв» просит признать договор недействительным на основании п. По мнению Козлова, для аннулирования сделки по этому основанию нужно доказать: что другая сторона сделки знала или должна была знать о явном ущербе для представляемого или для юрлица; либо что есть обстоятельства, подтверждающие сговор либо иные совместные действия представителя или органа юрлица и другой стороны сделки в ущерб интересам представляемого или интересам юрлица. Позиции сторон Ответчик считает, что заявитель не доказал ни одно из этих оснований. Чтобы подтвердить причиненный ущерб, истец представил отчет об оценке рыночной стоимости доли, который подготовила компания «Квадро Эксперт». Согласно ему цена была завышена. Ответчик указывает, что на документе нет подписи и печати эксперта.
Значит, его нельзя признать доказательством причиненного ущерба. В то же время согласно отчету, подготовленному «Бюро экспертиз и оценки «Финэкс», стоимость актива на момент сделки составляла 335,8 млн руб.
Руководитель авиакомпании признал действия экипажа самолета грамотными, отметив мастерство пилотов.
По словам Скуратова, на подлете к Омску при заходе на посадку у Airbus отказала одна из трех гидросистем — «зеленая» остальные — это «желтая» и «голубая». Из-за технической неисправности «неадекватно работали закрылки и спойлеры». Поэтому капитан воздушного судна принял решение лететь в Новосибирск.
Увеличили расход топлива, и командир осознал, что топлива, возможно, не хватит для посадки на аэродроме в Новосибирске.
У несуществующих же пассажирских самолетов уже есть заказчики: татарстанская авиакомпания «ЮВТ-Аэро» запросила 4 борта, «Аэрофлот» — 11, авиакомпания «Якутия» — целых 12. Но 2023 год уже на исходе, а казанский авиазавод ни одной новой «тушки» не представил.
К слову, премьер-министр РФ Михаил Мишустин уже упоминал смену сроков. Тогда он заявил, что самолеты должны быть собраны исключительно из отечественных деталей , но в таком случае уже не до конца 2023-го, а 2024 года. Меж тем авиаэксперты сразу высказали свои опасения насчет этой идеи.
По их утверждениям, соблюдая все нынешние стандарты авиастроительства, для сборки Ту-214 может понадобиться пара лет. Авиаэксперт Максим Пядушкин посчитал план по производству 20 «тушек» сложной задачей — слишком масштабно для завода, который выпускал по 2 самолета в год.
В итоге «Самолет» может войти в топ-5 застройщиков столицы, — уверен он. Какие сделки обанкротившейся группы компаний привлекли внимание Госдумы и Фонда защиты дольщиков «Самолет» с приобретением этого актива может значительно усилить свои позиции в сегменте «бизнес-класс», согласна и глава риелторской компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. Наступило время слияний и поглощений и это плюс для рынка: объединяются финансовые, земельные и командные ресурсы холдингов, добавила она.
Для «Самолета» это возможность выйти с новыми проектами на рынок премиальной недвижимости Москвы, считает директор по развитию Kalinka Group Александр Шибаев. До этого группа специализировалась исключительно на строительстве жилых комплексов эконом- и комфорт-класса. При этом компания уже заявляла, что планирует развивать проекты не только бизнес-, но и премиум-класса. А «Интеко» известен как раз такими объектами, добавил он. По его мнению, вряд ли продажа «Интеко» каким-то образом связана с финансовыми трудностями компании.
Для собственника группы эта компания — непрофильный актив. Сейчас наблюдается процесс консолидации строительной отрасли, однако говорить о ее монополизации слишком рано, уверен он. С рынка уходили те, кто не смог работать в условиях проектного финансирования.