Новости самые странные фильмы

И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина. Наверное, поэтому в наш список 10 самых странных фильмов 2021 года вошли, в основном, кассовые провалы. Хотя и халтуры, и экспериментов на грани фола тут хватает.

1. Безумный Макс, 1979

  • 12 самых странных и непонятных фильмов в мире
  • 24 странных фильма, посмотрев которые хочется спросить: «Что это было?»
  • 15 самых нелепых фильмов в истории кино: рейтинг топ-15 по версии КП
  • 15 самых нелепых фильмов в истории кино: рейтинг топ-15 по версии КП
  • «Кино глазами инженера»: странные фильмы в необычных дворах — Нож
  • Очень странное кино

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Но что же хотел сказать автор?
  • Популярное за неделю
  • Читайте также
  • «Люби меня»
  • 24 странных фильма, посмотрев которые хочется спросить: «Что это было?»

Удиви меня, пожалуйста! Необычные фильмы настоящих авторов

Известное издание "Total Film" отобрало 23 самых странных фильма за всю историю кинематографа: Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), 1939, реж. Очень странное кино. Что делают с режиссером, покусившимся на классические произведения? Самое неприятное в фильме даже не лица повзрослевших жертв насилия, когда они погружаются перед камерой в тяжелые воспоминания, а сосланный Ватиканом в Ирландию, но неунывающий О’Грэйди, когда он с улыбкой изъявляет готовность пообщаться со своей.

Читайте также

  • Очень странное кино – Telegram
  • Самые странные сиквелы в истории кино
  • На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле
  • 1. Всё везде и сразу (2022)

Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров

Хоть в картине она и не была показана как слизь, но вполне соответствует уверенности некоторых ученых-пессимистов, что однажды заигрывания человечества с нанотехнологиями выйдут из-под контроля и микроскопические роботы, самовоспроизводясь, поглотят всю органику на планете и покроют ее поверхность ровным слоем серой слизи. Пусть ценители кино и знатоки морщатся, мол, Шьямалан опять нагнал мути на ровном месте. И так далее, сами придумаете, к чему в этом фильме прикопаться. Тем не менее, сценарий этого апокалипсиса получился по-хорошему неожиданный и сильно параноидальный. Всего-то и надо отключить у человека страх перед его же вечным стремлением к саморазрушению. И да, деревья для этого очень хорошо подходят. Вон католическая церковь в этой картине, стараясь быть актуальной и трендовой, поставила весь мир на грань Апокалипсиса. Годзилла пятьдесят лет работает в данном направлении.

Однако Джей Джей Абрамс почти десять лет спустя после выхода фильма о большой штуковине, угробившей Нью-Йорк, вдруг начал наводить тень на плетень и активнее намекать, что большая тварина попала в Большое Яблоко не просто так, и что все это является последствиями некоего глобального эксперимента. Впрочем ни «Кловерфилд, 10», ни «Парадокс «Клоферфилд» не внесли ясность, как не внесет, скорее всего, и будущая «Операция «Оверлорд», также записанная во вселенную «Кловерфилд», съемки которой мы показывали вот тут. А кто еще?

Воссоздавая целый Нью-Йорк на заброшенном складе. Это сумасшествие, в котором актеры играют актеров, играющих актеров. Это запутанный парадокс. Все время хочется перемотать фильм назад, чтобы понять, что ты упустил, остановить и переварить увиденное. Самый шокирующий момент: Сэмми, человек, следивший за Кейденом и фиксировавший все детали его жизни, приходит на прослушивание. Сначала Котар назначает его на роль себя в спектакле, а потом делает своим дублером и в жизни.

Рождество, в канун которого происходят события, играет тут важнейшую роль: дает контраст с происходящим в голове героев и позволяет по-новому взглянуть на семейственность этого дня. Рекомендуется для просмотра со своими половинками, но только если вы не слишком ревнивы. Ну, а после сеанса, по совету главной героини, у вас останется лишь одно дело, которым стоило бы немедленно заняться: «потрахаться». Все это облачено в обертку немного меланхоличного, но максимально ироничного мюзикла с хеппи-эндом, ведь в Рождество даже страшная метель в Нью-Йорке не помешает чуду произойти! Рекомендуется к просмотру тем, кто на новогодних застольях обычно уныло жует оливье, не понимая, как здесь оказался. А ведь это однозначно самая жесткая, хулиганская и меметичная комедия о Санте, который сошел с истинного пути, но не может не надевать свой засаленный колпак с распушенным помпоном, ведь это в буквальном смысле его работа. Море шуток ниже пояса, расизма, неуважения к карликам и сексизма — что еще нужно, чтобы отпраздновать милый семейный праздник в нужном настроении? Рекомендуется тем, кто очень устал от Нового года и привычной мишуры.

Восемь друзей собираются на ужин в ночь падения кометы. Вскоре они оказываются втянутыми в череду загадочных событий. Помни 2000 США Драма 108 мин. После смерти жены Леонард Шелби поклялся себе, что найдет убийцу и отомстит. Фильм рассказывает о театральном режиссере, который находится на грани помешательства, с головой погружаясь в свой новый необычный проект. Только Бог простит 2013 Дания Драма 90 мин. К молодому гангстеру, скрывающемуся от американского правосудия в Бангкоке, прилетает мать и требует отомстить за гибель его брата.

Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все

Каждое новое произведение становилось бестселлером. Вот только лишь немногие люди знали, кем на самом деле является писатель, как он выглядит, и где живет. Эта информация всегда тщательно скрывалась. Настал тот момент, что писатель окончательно перестал выходить на связь. Он больше не писал. А ведь читатели так хотели новых шедевров. Тогда один из сотрудников издательства отправляется на поиски писателя, и с удивлением обнаруживает, что все его книги основаны на реальных событиях. Таинственный лес 2004 The Village Далеко в глухой лесной чаще, тщательно скрываемой от человеческих глаз расположилось небольшое поселение под названием Ковингтон. Здесь жизнь идет своим чередом, и местные жители никогда не покидают границ своего поселения. И все потому, что в лесах обитают страшные существа, которые приносят людям вред.

Тем не менее, в Ковингтоне не было многих необходимых вещей, например, лекарств. Смертность была высока. И однажды молодая девушка Айви решит покинуть поселение, чтобы найти столь необходимое лекарство. Внутренняя империя 2006 Inland Empire Молодая актриса Никки начинает работу в новой киноленте. Ее партнером по съемкам становится Дэвон Берк. И, несмотря на то, что у Никки безумно ревнивый муж, это не помешало ей закрутить роман с Дэвоном. Никки все больше входит в образ, и с ужасом осознает, что героиня все больше крадет ее жизнь. Реальная жизнь начинает смешиваться с кино, и Никки тяжело осознавать, что происходит на самом деле. Но самое страшное в том, что двое актеров, игравших эту роль до Никки и Дэвона, были жестоко убиты.

Она рассказывает об ужасном, название которого Сайлент Хилл. Пытаясь понять причину этих явлений, и, возможно, помочь дочери, ее мать принимает решение съездить в этот городок. Тогда она даже не догадывалась, чем именно это может обернуться. Девочка потерялась в этом жутком месте, и теперь Роуз предстоит пережить множество леденящих кровь событий. Но найдет ли она в итоге свою Шэрон? Дело это казалось весьма запутанным. Полиции не удалось обнаружить никаких зацепок, лишь только странное зашифрованное письмо, написанное Соньером перед смертью. Для расшифровки этого послания приглашают специалиста по символике Роберта Лэнгдона. Он еще не знает, что начав работать над письмом пожилого сотрудника музея, разгадает многовековую тайну.

Приют 2007 El orfanato Лаура провела свое детство в сиротском приюте. И хотя она не выросла с родителями, персонал детского дома практически полностью заменил ей семью. Сейчас Лаура уже взрослая. У нее есть муж и сын Симон, которого они усыновили. Однажды супруги принимают важное решение. Они решают восстановить приют, где выросла Лаура. Сейчас он уже давно как заброшен. А ведь это место так много значит для девушки. Но как это решение отразиться на их дальнейшей судьбе?

Здесь жизнь идет своим чередом. Все хорошо знают друг друга. Совсем недавно здесь произошло ужасное событие. Была жестоко убита молодая девушка по имени Лора. Ее тело нашли завернутым в полиэтилен. ФБР находит в этом связь с другим преступлением. Но кто и за что убивал этих молодых девушек? И сумеют ли полицейские найти убийцу? Исходный код 2011 Source Code К сожалению, в последнее время в мире все чаще начали происходить катастрофы, виновниками и инициаторами которых были сами люди.

Но что если каким-то образом эти ужасные события можно было би исправлять? Спасать погибших и пострадавших людей. Главному герою фильма выпала такая возможность. Он снова и снова будет возвращаться на исходную точку ровно за восемь минут до трагедии. Это будет происходить до тех пор, пока солдат не предотвратит трагедию. Но сумеет ли он справиться с таким непростым заданием? Совсем недавно он сообщил всем своим знакомым, что принял непростое решение переехать. Он пригласил всех близких на прощальный вечер. Там гостей ждал один неожиданный сюрприз.

Мероприятие было в самом разгаре, когда Джон признался, что он вовсе не тот, за кого себя выдавал. Он родился много тысяч лет назад, когда на земле жили еще пещерные люди. Он был одним из них, постепенно развиваясь вместе с цивилизацией. Но насколько правдивы его слова? Пережитое там сильно отразилось на его психике. Кроме того, Джек был ранен в голову, в результате чего сейчас страдает от провалов в памяти.

Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли. За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша экранизированные пьесы « Дискосвиньи.

Попытку Ноа Баумбаха экранизировать постмодернистский шедевр Дона ДеЛилло на Венецианском кинофестивале записали в неудачи, наградив лишь львом за экологическую повестку. Нетипичный для нью-йоркца фильм — чужой текст, непривычный масштаб — интересно рассматривать как скобки к собственному творчеству: это и любимая книжка с полки, после которой сыну двух критиков просто не было смысла играть в кокетливую многослойность, и интеллигентская « Меланхолия », где сплин баумбаковских умников-обывателей обретает форму реального катаклизма. Все на месте, но в фастфудной пропорции: семейная драма на стыке « Бетховена », страх смерти, нависающий облаком, как в « Нет » Джордана Пила, завороженность собственным голосом Адам Драйвер играет спеца по Гитлеру , фармакологическая отключка Грета Гервиг в роли угашенной антидепрессантами Фрэнсис Ха из 80-х , токсичность медиа — от завороженности автокатастрофами до желания отделить иконы, вроде Элвиса, от биографий.

Основные события и то не все — есть, герои — ну более-менее Финн прекрасен, тут претенезий нет , а вот все многоуровневые смыслы, которые Донна Тарт старательно выводила, отсутствуют. В общем,. Может, тем, кто не читал книгу, даже зайдет. Бабадук любимый фильм Билли Айлиш , о чем она рассказала в интервью для нашего августовского номера. Мы не так часто обращаемся к австролийскому кинематографу, однако дебют режиссера Дженнифер Кент в 2014-м году заставил многих содрогнуться. Что же это за загадочный Бабадук? В фильме он представлен как призрачный демон, знаешь, эдакий бугимэн, как в любом ужастике. Возможно, это метафора мрака, который витает над домом этой маленькой семьи, едва оправившейся после свалившегося на них горя. Или, возможно, это депрессия, безнадежность или нестабильность. В центре истории — бывший актер, который несколько десятилетий назад сыграл крутого супергероя Бёрдмэна, но уже давно потерял былую славу. В надежде вернуть ее он соглашается принять участие в одной бродвейской постановке, и так приключения начинаются… Единственное, что до сих пор смущает многих зрителей — финал, который почти нереально разобрать. Ну то есть, вариантов-то много, но что из этого правда? До сих пор мучает некоторых из нас! Даррен Аронофски — прекрасный режиссер. В его копилке и «Черный Лебедь» с Натали Портман, и «Реквием по мечте» с Джаредом Лето вообще один из лучших психологических триллеров!

Самые странные и непонятные фильмы мира

Кукол для хоррора сделала его мама Сьюзан Бланчард. У школьницы Даны погибает сестра. Дана находит в ее соцсетях странную группу, в которой участники получают задания. За их невыполнение подросткам грозят смертью, потерей друзей и родных. Даша решает найти организаторов и вступает в опасную игру. Режиссер и сценарист Анна Зайцева сняла скринлайф-кино. Один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов. Он путешествует по кошмарам, в которых обитают монстры, а сумасшедшие ученые проводят ужасные эксперименты.

Путешествия 30 самых странных фильмов в истории кино Аристотель говорил, что у каждой истории есть начало, середина и конец.

Но некоторые авторы некоторых фильмов как бы сказали «Иди ты, Аристотель! Facebook Вконтакте Однокласники У большинства из них получилось очень круто! Но далеко не всегда мы можем ответить на простой школьный вопрос «что хотел сказать автор? А у некоторых получилось так, что хоть обсмотрись — все равно ничего не понятно! Nobody 2009 Жако ван Дормель Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. Он рассказывает свою жизнь, но так, что это сбивает с толку и заставляет думать даже о квантовой теории и «эффекте бабочки». А главные персонажи — контролеры метро. Отношения собственной биологии с виртуальной реальностью — тот еще опыт.

И нельзя сказать, что это занимательное действие — картина рассказывает о повторяющихся раз за разом попытках молодого математика проникнуть в некую тайну чисел, постичь оформленный в цифрах закон всего сущего.

Облачный атлас Рейтинг: IMDb — 7. О хорошем: борьбе за свободу, правду, истину, любовь, дружбу и веру. И о плохом: обществе потребления, мести близкому человеку, жажде крови, влиянии Сатаны, жадности. Каждая история по-своему прекрасна и занимательна.

Ходоровский, выросший из театральной среды и воспитанный на литературе сюрреализма, снимает историю о Дураке — то ли Христе, то ли просто человеке в поисках справедливости и смысла, — который попадает в порочный город с поддельными ценностями и искаженной иерархией. Вера в медитацию, восточные практики очищения и галлюциногены пропитала съемочный процесс, участники которого, как и герои, пробирались по дороге излишеств, чтобы приблизиться к собственному дворцу мудрости. Жак Риветт, 1974 Не поддающийся никакому описанию один из главных французских фильмов о неразлучных подругах, который длится три с лишним часа и напоминает одновременно «Алису в Стране чудес» и прустовский поток сознания. Брюнетка Селина и рыжая кудрявая Жюли — неразлучные противоположности, проводящие друг с другом все свободное время. Жюли работает на инертной работе в библиотеке, Селина учится делать фокусы и трюки. За время фильма Селина и Жюли неоднократно меняются местами, подражают манере друг друга и перепридумывают собственные образы: одна учит другую мечтать и фантазировать, вторая предлагает кров и союзничество в решении небанальных задач. Риветт работает с темой двойников что потом у него легко перехватит Линч , но главным образом — с тем, как рассказываются истории, когда субъекты и объекты меняются местами, а эмоции ускользают от описания. Не насыщенный действиями, сумасбродный и дикий фильм, рассуждающий об образности, кино и литературе, — любимый объект для анализа философов и психоаналитиков и просто один из главных сюжетных экспериментов XX века. Слава Цукерман, 1982 Один из немногих фильмов советского периода с русскими корнями, известный в англоязычном мире — в первую очередь из-за прогрессивного нью-вейв-саундтрека, заимствованной эстетики Энгера, Расселла и Джармена и фантастической модной молодежи. В депрессивно-неоновом Нью-Йорке начала 80-х мало что происходит при свете дня. На город начинают охоту инопланетяне — они похищают серое вещество тех людей, которые испытывают наркотический экстаз, но потом узнают, что удовольствие от секса куда сильнее. Так все торчки и испытавшие оргазм в ночном городе испаряются в эфире. Любимая точка инопланетян — маргинальная квартира в пентхаусе, где живут дилерша и ее подруга-модель. В самой веселой квартире города рано или поздно начинается отсчет мертвецов — и во всем виновата нимфоманка Маргарет. Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Дэвид Кроненберг, 1996 Кроненберг своего дикого периода — важный фильм 90-х о связи травмы, опасности и сексуального удовольствия по роману Джеймса Балларда. Герой-кинопродюсер, которому Кроненберг дал имя автора книги, попадает в аварию с летальным исходом для пассажира другой машины. Девушка-водитель, застрявшая в аварии, внезапно показывает Балларду грудь. Это внезапное событие его невероятно интригует: он давно женат благополучным фасадным браком, самое интересное в котором — обсуждение с женой их взаимных измен. После аварии Баллард узнает о сообществе любителей экстремального вождения, чья сексуальная жизнь строится вокруг планирования намеренных автокатастроф. Постепенно он освобождается от драматичной трактовки собственной и чужой смерти и стереотипных представлений об удовольствии: встречи с очередными фетишистами вообще несовместимы с правилами безопасности. Йоргос Лантимос, 2015 В ближайшем будущем тех, кто не готов будет найти вторую половинку и составить с ней социально одобряемый союз, будут ссылать на 45-дневный санаторный отдых в один из дорогих отелей. Там можно будет завести новые знакомства, попробовать начать все сначала или выбрать животное по своему усмотрению и на свой страх и риск перевоплотиться в него по истечении 45 дней. Кто-то выбирает стать лобстером, кто-то мечтает окончить жизнь оленем. Растерянный разведенный Дэвид — мягкотелый, слегка подавленный и чуточку сентиментальный — регистрируется в санатории, вроде бы готовый к поиску второй половины. Но механические условия содержания и сосуществования заставят его скрыться и искать себе пару среди гигантских провинциальных торговых центров, лесных зарослей с анархистами и пустынных городов, где ничего не происходит. Греческий режиссер Йоргос Лантимос, посмотревший в жизни достаточно Бунюэля и лучших антиутопий, снимает притчу об одиночестве, которое ни при каком светлом будущем не будет считаться нормой. Тебя заставят искать в себе изъяны, общаться с проходимцами, обретать веру в себя, только опираясь на другого, и думать, что одиночество — это болезнь, которой необходимо наспех отыскать лекарство. Апичатпонг Вирасетакун, 2015 Медитативный тайский фильм о дремлющих солдатах, принимающих участие в невидимой войне. Хромоножка Джен, пожилая и неравнодушная женщина, работает сиделкой в загадочном госпитале спящих вооруженных сил.

Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе

У милого зомби Фидо выходит из строя ошейник, и он уже не может себя сдерживать. В принципе, это вполне закономерно. Не стоит слишком полагаться на технологии, когда имеешь дело с гуляющей по двору мертвечиной. Всё просто: человека хоронят, он лежит неделю, а потом почему-то восстает из мёртвых в виде зомби.

Тут в дело и вступает гробовщик Франческо Делламорте, который разносит голову ожившему мертвецу и тот мирно засыпает в могиле. Конечно, название «О смерти, о любви» вовсю намекает на какое-то хитросплетение судеб. Франческо влюбляется в молодую вдову и радостно хоронит её мужа, но тот, восстав из могилы, кусается свою женушку.

Подумав, что любимая оживёт, Франческо убивает её избавить от страданий? Но любимая встает из могилы. Получается, он стрелял в живую женщину.

Господь всемогущий, как всё непросто!

Его герой - одинокий писатель, взявшийся адаптировать известную рукопись и неожиданно для себя самого обнаруживший, что реальность и вымысел начинают сплетаться для него самым непредсказуемым образом... Это кино - про любовь человека и операционной системы. Именно так! И, как и в "Адаптации", главный герой этой истории - Теодор - писатель, решивший изменить жизнь к лучшему с помощью новой "ОС" с голосом Скарлетт Йоханссон, мгновенно в нее влюбившийся.

Впрочем, всем, кто будет смотреть этот фильм, нужно помнить о том, что «Дом» — это не триллер и не фильм ужасов, а еще одно экстремальное исследование свойств человеческой натуры, затеянное знаменитым режиссером. Авторский мюзикл удивляет с первых до последних кадров и сюжетом, и его воплощением. Каракс посвятил фильм памяти своей жены и музы, актрисы Кати Голубевой. И уникальный сюжет картины во многом повторяет историю их сложных, ярких и трагичных романтических взаимоотношений. Смотрится фильм легко. Музыкальный ряд вместе с Караксом создавали знаменитые братья Мейл, солисты группы Sparks. Но саундтрек в «Анетт» лишь слегка напоминает привычные для этого культового коллектива звуки. Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. Еще более путает ход сюжета — его детали, игра актеров. А звезды Адам Драйвер и Марион Котийяр, снявшиеся в главных ролях, делают эту современную сказку еще более удивительной. Поэтому в этом фильме так хорошо выражен дух жанрового голливудского кино. Криминальная история про очередного «хорошего» парня, попавшего в эпицентр разборок «плохих» и вынужденного защищаться, пронизана здесь энергией триллеров и боевиков 70-х.

Оказавшись на месте, ребята понимают, что все слухи были правдой. Во время неё умерли пятнадцать посетителей и весь персонал. На фоне этого среди местных ходит слух: в отеле есть портал в ад. Ну и актёры отлично передают нарастающие беспокойство и тревогу. Полиция решает, что это несчастный случай. Но вскоре родители начинают чувствовать, что дома кто-то есть, а из комнаты покойной доносятся звуки. Это очень сильное кино про семью, которая с трудом переживает потерю — так что работает оно не только как фильм ужасов, но и психологическая драма. Комедийный хоррор, снятый в формате записанного на VHS-кассету выпуска новостей. Между рассказами ведущих есть и пародийные рекламные вставки. Мы бы с радостью рассказали вам об этом фильме больше, но не хотим портить впечатления — поверьте, это нужно смотреть!

Большой брат не смотрит: 10 запрещённых фильмов

Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для читателей «Эльдоблога» мы собрали 30 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок. Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина.

Самые жуткие фильмы

Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету. «Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Самое неприятное в фильме даже не лица повзрослевших жертв насилия, когда они погружаются перед камерой в тяжелые воспоминания, а сосланный Ватиканом в Ирландию, но неунывающий О’Грэйди, когда он с улыбкой изъявляет готовность пообщаться со своей.

20 самых странных фильмов этого века

Девушка-водитель, застрявшая в аварии, внезапно показывает Балларду грудь. Это внезапное событие его невероятно интригует: он давно женат благополучным фасадным браком, самое интересное в котором — обсуждение с женой их взаимных измен. После аварии Баллард узнает о сообществе любителей экстремального вождения, чья сексуальная жизнь строится вокруг планирования намеренных автокатастроф. Постепенно он освобождается от драматичной трактовки собственной и чужой смерти и стереотипных представлений об удовольствии: встречи с очередными фетишистами вообще несовместимы с правилами безопасности.

Йоргос Лантимос, 2015 В ближайшем будущем тех, кто не готов будет найти вторую половинку и составить с ней социально одобряемый союз, будут ссылать на 45-дневный санаторный отдых в один из дорогих отелей. Там можно будет завести новые знакомства, попробовать начать все сначала или выбрать животное по своему усмотрению и на свой страх и риск перевоплотиться в него по истечении 45 дней. Кто-то выбирает стать лобстером, кто-то мечтает окончить жизнь оленем.

Растерянный разведенный Дэвид — мягкотелый, слегка подавленный и чуточку сентиментальный — регистрируется в санатории, вроде бы готовый к поиску второй половины. Но механические условия содержания и сосуществования заставят его скрыться и искать себе пару среди гигантских провинциальных торговых центров, лесных зарослей с анархистами и пустынных городов, где ничего не происходит. Греческий режиссер Йоргос Лантимос, посмотревший в жизни достаточно Бунюэля и лучших антиутопий, снимает притчу об одиночестве, которое ни при каком светлом будущем не будет считаться нормой.

Тебя заставят искать в себе изъяны, общаться с проходимцами, обретать веру в себя, только опираясь на другого, и думать, что одиночество — это болезнь, которой необходимо наспех отыскать лекарство. Апичатпонг Вирасетакун, 2015 Медитативный тайский фильм о дремлющих солдатах, принимающих участие в невидимой войне. Хромоножка Джен, пожилая и неравнодушная женщина, работает сиделкой в загадочном госпитале спящих вооруженных сил.

Госпиталь находится в небольшой городе на берегу Меконга, где десятки солдат восстанавливают свои силы под разноцветным искусственным освещением в кроватях с москитными сетками, напоминающими коконы. Один из солдат, Итт, интересует Джен больше остальных — она особенно трепетно заботится о нем, ведет с ним беседы, когда он внезапно приходит в себя, читает ему книги во время сна и следит, чтобы он проснулся отдохнувшим. Солдаты госпиталя, по слухам, участники войны древних королей: они дарят свои силы старым войнам и военным конфликтам, снабжая их жизненными силами.

Вас ждет нетуристический Таиланд с бедностью и поэтикой джунглей, милитаризмом и буддистским пониманием души — метафорическое пространство, с которым работает Вирасетакун, снимая историю о том, как сон настоящего кормит призраков прошлого. Бертран Бонелло, 2016 «Париж — это праздник» — самая смешная локализация названия для последнего фильма Бонелло, рассказывающего о юношеском смятении перед глобальной несправедливостью, капитализмом и бессмысленным желанием обладать. Несколько совсем юных парижан с типичными проблемами переходного возраста договариваются воплотить в жизнь многоступенчатый план — организовать сложный и одновременный теракт в нескольких местах.

Они общаются друг с другом по одноразовым телефонам, путают следы, плутают в транспорте и на улицах и до конца не верят, возможно ли задуманное. Они оказываются в молле, собираясь переждать истерию: в их распоряжении дорогие и доступные магазины, манекены и всем известные логотипы — провести ночь в торговом центре кажется им более естественным решением, чем пойти к себе домой. Сумрачный фильм о молодости и агрессивном бунтарстве, желании перемен и наивной глупости комментирует новое поколение юных протестующих так, как это не в состоянии сделать маркетологи, — не через симпатии, высказывания и выбранный образ, а через огромный надлом между тем, чего хочется, и тем, что оказывается доступным.

Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами.

Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота. Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови. Карлос Рейгадас, 2012 Блуждающий, нечеткий и очень лиричный фильм Рейгадаса — самая личная его работа на данный момент, сильно напоминающая позднего Терренса Малика.

Рейгадас рассказывает историю об обеспеченной мексиканской семье, живущей в удаленном доме на природе, где муж любит жену и двоих маленьких детей, но время от времени исступленно лупит собаку и пытается выстроить отношения с работниками своего богатого поместья. Идут дни и месяцы, проходят семейные сборища и дни рождения — в одну из ночей в спальню главного героя с непонятными целями заходит красный нарисованный черт, и стройное повествование катится в тартарары.

Зато диалоги в них всегда вызывали бурную реакцию. Режиссер периодически снимал короткие метры с разговорами своих давних друзей и товарищей.

И вот однажды он решил собрать весь этот материал в один странный, душевный альманах. На протяжении всего фильма разные актеры сидят друг напротив друг и беседуют, попивая кофе, покуривая сигареты. Их разговоры затрагивают многие темы, начиная от проблем творческого человека и заканчивая обсуждением последних новостей и сексуальных фантазий. Кадр из фильма «Кофе и сигареты» Многие эксперимента Джармуша просто не поняли, назвав его скучным.

Однако картина является своеобразным междусобойчиком талантливых людей, решивших показать зрителям, о чем они думают на самом деле. Я киборг, но это нормально 2006 Азиаты — настоящие специалисты по созданию оригинальных сюжетов. Неспроста Голливуд с таким рвением адаптирует японские или корейские шедевры. Фильм Пак Чхан Ука можно назвать как минимум странным, но это совершенно не лишает его какого-то сумасшедшего очарования.

Кадр из фильма «Я киборг, но это нормально» Главная героиня Юн Гун уверена, что она киборг. Девушка ничего не ест, так как питается она от батареек. Разумеется, отсутствие пищи приводит к физическому истощению. Пациент психиатрической клиники жалеет Юн Гун и пробует изменить ее отношение к миру.

Так между ними завязываются довольно странные романтические отношения. Что тут можно сказать? Большую часть фильма зрители будут смеяться, совершенно не понимая происходящего на экране. Однако, если удастся отбросить стереотипы, то за необычной историей любви обнаружится ода одиночеству, признание в любви странным людям, которые не боятся быть таковыми.

Результат работы режиссёра Люка Бессона и Яна Артюса-Бертрана — всемирно известного фотографа, снимающего дикую природу — не имеет как такового сюжета. Вместо этого «Дом» покадрово разворачивает перед зрителем картину глобальной экологической катастрофы, к которой привела деятельность человека: войны, аварии на атомных электростанциях, выбросы выхлопных газов и токсичные отходы заводов. Вдобавок ко всему, в фильме приводятся безжалостно-честные цифры статистики — времени на то, чтобы что-то изменить, у нас осталось совсем немного.

Потому что «Демоник» получился — ни в какие ворота! Изгоняющие дьявола вооружились гаджетами и борются с нечистой силой с помощью них. Вроде, идея неплоха. Но воплощение — мега-странное. Звук насилия Если вы спокойно смотрите жестокие боди-хорроры, то можете полюбопытствовать, почему ужастик «Звук насилия» называется именно так.

Другим же просто скажем: сцены из финско-американского опуса не предназначены для слабонервных, детей и пожилых людей. Поскольку методы, которыми пользуется «милая» девушка Алексис для избавления от глухоты, чудовищны. Когда видишь актера, невольно начинаешь ждать острот, черного юмора, самоиронии, «шпилек» в сторону коллег и социума в целом. Наверное, комикам не стоит сниматься в фильмах ужасов — особенно, когда это часть культового киносериала. Хэллоуин убивает Еще один случай издевательства над проверенной десятилетиями франшизы. Очень странный фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий