Российский истребитель пятого поколения Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа, сообщили в «Ростехе».
Шах и мат: что известно о новейшем российском истребителе Checkmate
Единственный самолет способный развивать скорость более 2 Махов кроме Су-57 — это всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31. Однако для достижения данной скорости ему необходимо задействовать форсажные камеры. Китайский самолет J-20 также может совершать длительные перелеты на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер. Но его скорость немногим превышает 1 Мах.
На Западе неоднократно подчеркивали, что самолет превосходит американские и китайские истребители. Ожидается, что его усилят группировкой мини-дронов , которые разместят на внешней подвеске.
В США признали преимущества российского Су-57. Речь идет о силовой установке АЛ-51Ф, которая позволяет российскому военному самолету не только достигать высоких скоростей, но и быть более маневренным на малых скоростях. Эксперты MWM также отметили, что российский истребитель имеет гораздо меньшую потребность в обслуживании и повышенную маневренность на малых скоростях, чем его американские «конкуренты».
Вторую позицию занимает советский истребитель-перехватчик МиГ-25 с крейсерской скоростью 2,8 числа Маха. Третье место принадлежит американскому истребителю четвертого поколения F-15Е Strike Eagle с максимальной скоростью, согласно изданию, более 4 800 километров в час. Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час.
Японцы признали российский истребитель самым быстрым в мире
Четвертое — советский истребитель-перехватчик МиГ-31, максимальная скорость которого, как утверждает We Are The Mighty, составляет более 4800 километров в час. Замыкает пятерку российский истребитель Су-27, способный, согласно изданию, разгоняться до примерно 4000 километров в час. В марте 2018 года единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в составленный The National Interest рейтинг худших когда-либо спущенных на воду авианосцев в мировой истории.
И если последний изначально разрабатывался для противодействия американскому F-15 Eagle, то Су-35 стал ответом на F-16.
И в России уже есть несколько улучшенных версий, в том числе и Су-35С. Издание пишет о преимуществах Су-35. Мощные двигатели обеспечивают ему возможность длительного полета, при этом он может достигать сверхзвуковых скоростей без использования форсажной камеры.
Появление таких самолетов, как американский F-15 или советский Су-27, стерло грань между типами истребителей, ведь эти машины могли не только вести маневренный воздушный ближний бой, но и были способны поражать цели на очень большой дистанции. Поэтому США отказались от узкоспециализированных перехватчиков в пользу многоцелевых машин. Машина и сейчас остается самым быстрым боевым самолетом в мире, развивая скорость до 3 тыс. Фото: Vitaly V. Kuzmin, vitalykuzmin. Кроме простого желания получить замену МиГ-31, есть еще один фактор, вынуждающий говорить о новом истребителе. Россия — самая большая страна в мире. Огромная протяженность границ диктует свои правила игры.
Гипотетический противник может нанести ракетный удар с разных направлений, так что перехватчик должен быть быстрым, обладать достаточным боевым радиусом и иметь возможность постоять за себя в бою. Перспективную машину «МиГ» создает с 2013 года.
Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа.
На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ].
В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см. Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей. Это позволяет уменьшить трудоёмкость и сократить время изготовления, что влияет на снижение цены машины [44]. Для защиты от поражения молниевым разрядом конструкций из углепластика , выходящих на внешнюю поверхность планера, во ФГУП «ВИАМ» для Су-57 разработано новое молниестойкое покрытие, также обеспечивающее снижение массы самолёта [45]. Двигатели АЛ-41Ф1 На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 изделие 117. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги , созданный ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОКБ Сухого , он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа , а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.
Невидимость
Российский аналог самолетов F-16 — истребитель МиГ-29 — уступает конкуренту с точки зрения возможностей обзора, однако превосходит его в вопросах маневренности и энерговооруженности. В задачи разработчиков входит сделать новый истребитель самым быстрым в мире, обладающим гиперзвуковой скоростью. Российские специалисты уверены, что Су-57 станет самым быстрым истребителем с новым двигателем. С 2025 года ВВС России начнут получать усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57, который будет оснащён новым двигателем АЛ-51Ф, пишет Military Watch. Если российским разработчикам удастся выйти на результат, о котором они говорят, то МиГ-41 станет самым быстрым истребителем в мире.
Новейший МиГ-41. Истребитель 6 поколения. Гиперзвук, полёты в космосе
Американское издание патриотической направленности We Are The Mighty составило рейтинг из пяти самых быстрых действующих военных летательных аппаратов, в который попали три российских (советских) самолета. Российский истребитель Су-57 с новым двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым самолетом, позволяя выполнять полеты без использования форсажных камер на скорости более 2 Махов. Есть однодвигательные истребители на вооружении ВВС Китая, в том числе и летающие на российских двигателях РД-33.
Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Yahoo News Japan: «самый быстрый в мире» истребитель МиГ-25 и его невероятный перелет
- Быстрый, смертоносный, дорогой: новый российский перехватчик
- В России сравнили боевую мощь истребителя F-16 и отечественного аналога: Политика: Мир:
- Су-57: характеристики, скорость, вооружение и стоимость
- Самый быстрый в мире. Российский Су-57М получит сверхспособности
- Истребитель-перехватчик МиГ-31
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей
Российский истребитель Су-57 Терминатор, ТТХ, цена, дальность полета, вес, авиабомбы и ракеты, конструкция, количество, экспорт, создание. Таким образом, программа разработки легкого истребителя пятого поколения в России позволит предложить заказчикам альтернативу американскому F-35 и новому китайскому J-31. Российский истребитель быстрее и мощнее своих зарубежных аналогов и может поразить практически любую воздушную и наземную цель с безопасного расстояния.
Космический перехватчик МиГ-41
- Military Watch: Новый российский истребитель получит самый мощный в мире двигатель
- Публикации
- Су-27 — 2 876,4 км/ч
- General Dynamics F-111 — 3 060 км/ч
Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
- Конструкция и основные характеристики
- Что еще почитать
- Су-27 — 2 876,4 км/ч
- MWM: Су-57 с обновленным двигателем станет самым быстрым сверхзвуковым истребителем