Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке? Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. SsangYong Kyron снят с производства в Корее и больше мы его не увидим бы расклад не илась эпоха. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

autoclub-ssangyong

Важно еще и то, что стоимость не такая уж и завышенная, а качество - топ. А еще и внешний вид топ! Я не пожалела о покупке. SsangYong korando iv 2019 очень надежен в работе.

За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы. Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни.

Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю. Но тут похоже не тот случай.

Получил только положительные эмоции, советую брать сейчас, пока цена не выросла. SsangYong радает своим качеством и практичностью, по крайне мере в категории Разное, явно выигрывает на фоне других. Несмотря на то, что korando iv 2019 был приобретен пол года назад, работает он все так же, как и в начале своего пути.

Не жалею о приобретении именно korando iv 2019. Шикарный продукт который пользуется популярностью на рынке. Цена хоть и дороговата но полностью себя обосновывает.

Очень мы удовлетворены покупкой, нас переполняют эмоции, по результатам эксплуатации дополним свой отзыв. Удивило то, что цена ниже, чем у других производителей, а качество - лучше, вот это да! Очень уж понравилось их.

Посоветовались с другом, он оценил их и в общем с этим брендом был знаком давно. Но то возможности купить не было, то времени не находилось. Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось.

Можете не переживать по поводу качества и долговечности. Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом. Впечатление от просто очуметь.

Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт! А главное - это. Очень хорош в работе.

Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится.

Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо. Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями. Сервис у нас по крайней мере в Самаре не на высоте, как и все корейцы - цены приемлимые пересел с Сонаты.

Цена полностью себя оправдывает, я брал за 1000000 предпоследняя комплектация.

Производитель указал гарантийный ресурс двигателя — он насчитывает 300 тыс. На практике бензиновый G23D Kyron способен отходить еще больше, но за ним следует постоянно следить. Дилеры рекомендуют промывать топливные форсунки каждые 40-60 тыс. С идеальным обслуживанием бензиновый 2.

Конечно, в процессе эксплуатации возможны его мелкие поломки, которые устраняются с минимальными затраченными усилиями. Техническое оснащение автомобиля Ssangyong Кyron 2. Что нам до линий кузова и отделки сидений когда речь идёт о настоящем рамном внедорожнике. Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги.

Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным. Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация.

Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс. Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему. Ssangyong Kyron 2. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении.

Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. Ресурс двигателя D27DT Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг. Его рабочий объем составляет 2696 куб. Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом.

За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту. Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров. В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами. Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством. Ход поршня в конструкции составляет 92. Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам.

В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров. В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь — надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем. Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть. Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью.

Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже. Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2. Владельцу Санг Енг Кайрон 2. Особенности дизайна кузова Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар. Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты.

Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн. Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой.

Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете. Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими.

Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию. Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться.

В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев. Ресурс дизельных моторов Андрей, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море. По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс.

После 200 тыс. Натяжитель ремня прожил 180 тыс. На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы. Мотор дизельный на 2. Валентин, Челябинск. Не знаю, там ли был собран мотор подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму.

Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес. При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров.

Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны. В обслуживании дороговат.

Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками особенно выделяется дилер Ипсум-Авто. Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки как внешние, так и в салоне. В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2. Видео отзыв Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится.

Огромная машина за небольшие деньги! По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой!

Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером — это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе.

Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился.

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.

Отзывы о SsangYong Kyron

Недостатки: слабенько светят фары но возможно дело в штатных лампах , постоянно отворачивается ручка АКПП. Александр, Москва SsangYong Kyron, 2012 г За время эксплуатации SsangYong Kyron более двух с половиной лет ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает.

В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают.

По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично.

Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит. По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало.

В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать.

Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Ещё бы привыкнуть к этому самому переключению. На всех нормальных машинах выбор передач осуществляется покачиванием рычага вперёд-назад или влево-вправо. Тут рычаг просто стоит, как истукан на острове Пасхи. Передачи переключаются небольшой «собачкой», расположенной в очень неудобном месте — на самом рычаге. Настолько неудобно, что лучше перебирать передачи в коробке кнопками на руле. Видимо, поэтому передку перепали гены «немца» и он так стал на него похож Но до задней части масти не хватило, и тут дизайнеры решили сами покреативить.

Началась дорога. Ну та самая, которую и называют так только из-за того, что по ней собираются проехать. Покрытие относительно ровное, больших ям нет, кочек тоже. Впрочем, это и хорошо. Геометрические показатели у Kyron не вызывают большого уважения. К примеру, клиренс в 199 мм больше подходит какому-нибудь кроссоверу, нежели машине, претендующей на роль вездехода. Да и база большая, свесы немалые. Поэтому лучше ездить не по азимуту, а по дорогам. Пусть и таким, какие достались нам на тесте. А именно набухшая после прошедших дождей глиняная дорога, проложенная по холмам.

Kyron, несмотря на наши упомянутые замечания, не подкачал. Он с удовольствием скакал по холмам, выплёвывая из-под колёс килограммы грязи. Но опять сейчас посыплются предъявы к двигателю. Его мощности нам опять не хватает. Выскочил из поворота в низине, дорога уходит круто вверх, на автомате третья передача. Газ в пол — но машина не едет, скорость падает, до рычага тянуться — время терять на поиски «собачки» и соображения, куда эту «собачку» переключить. Пришлось отрывать в повороте руку от руля, искать глазами заметную кнопку «D—», жать на неё. Почти успел! Двигатель взревел, машина набрала нужную скорость — подъём успешно взят. И это несмотря на то, что конструкция ходовой части далека от понятия «современность».

Автомобиль чётко следует заданной траектории. Разве что пустоватый руль немного затрудняет контроль за поведением машины. И вот курсовая устойчивость не очень. Жёсткая задняя подвеска и большие неподрессоренные массы заставляют Kyron плавать на дороге. А руль не позволяет хорошо чувствовать машину. И вот что странно — при столь жёсткой задней подвеске Kyron умудряется сильно крениться в поворотах. Передок с задком настроены по-разному. Эпилог SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто.

Суровая машина Ссангйонг Кайрон

"Лжекипение" Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
SsangYong Kyron – отзывы владельцев Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных ­материалов.
Ssangyong kyron Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои.
Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower.

Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)

Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах.

Отзывы о Ssang Yong Kyron

На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий