Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. актриса театра и кино | В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк. Ходили слухи, что ваша падчерица Саша Урсуляк, имея двоих детей на руках, недавно рассталась с мужем - популярным актером Александром Голубевым. Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.
Актриса Александра Урсуляк рассказала, что заставило ее покинуть Москву
Сближение звезд произошло стремительно, вылившись в роман, а затем и в брак с рождением двух дочерей. Что делать, если тебе 21? Тепло и с юмором, но, в общем, все было понятно», — вспомнила артистка. Супруги разошлись вскоре после того, как родилась вторая девочка. Отмечается еще целый ряд причин.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Александра Урсуляк: «Театр — это поиск правды» Беседовал Максим Андриянов Она ворвалась на московскую сцену юной Джульеттой в спектакле своего учителя Романа Козака и навсегда застолбила за собой звание одной из самых ярких театральных актрис.
Александра Урсуляк играла у Богомолова и Бутусова, у Сигаловой и Брусникиной, у Писарева и Гришковца, пробовала себя в мюзикле, каталась на коньках в шоу «Ледниковый период», стала победительницей «Танцев со звездами». А еще у нее больше 50 ролей в кино и сериалах. Как-то после очередного интервью она пожаловалась: «У меня часто спрашивают про школьные годы, про то, как выбрала актерскую профессию, про учебу в Школе-студии МХАТ.
А мне уже столько лет, что целая жизнь с тех пор прошла». Сашины годы мы считать не будем. Тем более, что она без особого грима и сегодня может играть юных героинь.
К счастью, режиссеры видят в Урсуляк не только блистательную форму, но и богатое содержание, сложившееся благодаря родителям — Сергею Урсуляку и Галине Надирли, всевозможным жизненным виражам, мудрым учителям, хорошим ролям и талантливому окружению. Как результат — недавний «Золотой орел» за роль в нашумевшем сериале «Пингвины моей мамы». И что не менее ценно — новые интересные сценарии с яркими женскими ролями.
Все по-взрослому! Попробую и я со своими вопросами зайти на взрослую территорию. Не знаю, дойдет ли до секса, но начнем мы с темы взросления.
Ей всего 19 лет, и она неповзрослевший ребенок, сбежавший от опеки родителей. Мы с тобой тоже относимся к поколению, которое, как говорят социологи, повзрослело позже остальных. Ты это как-то чувствуешь?
Но это, кстати, не отменяет момента ответственности. Я, например, не считаю себя повзрослевшей, но при этом, много за что отвечаю — за работу, семью, своих студентов. И это сочетается во мне с какой-то шаловливостью, детскостью.
И раз уж мы заговорили о поколении, то мне кажется, мы одно из самых ответственных поколений. По статистике выходит, что мы отвечаем и за детей, и за стариков, и за родителей — все на нас висит. Я почувствовал себя взрослым, когда понял, что больше не думаю, что у меня все впереди — для какой-то работы лучше подходят люди помоложе, что-то уже не выучить и какие-то безрассудства уже не совершить.
Казалось бы, я не должна играть Салли Боулз в связи с возрастом, но ничего, играю. И слава богу, что есть возможность не чувствовать, что что-то уже безвозвратно утеряно. У меня с недавних пор появилось ощущение не взрослости, а зрелости, когда желания совпадают с возможностями, и все это в удовольствие.
Не смущает, когда героини младше тебя — в спектаклях «Прыг-скок, обвалился потолок», «Женитьба Фигаро», «Кабаре»? Может, меня это и смущает… дома. Но я же не буду выходить на сцену и смущаться.
Играю как есть. Если мне уже скажут: «Урсуляк, уходи! С Дарьей Калмыковой.
Поэтому нормально. Насколько история, рассказанная в «Кабаре», созвучна сегодняшнему дню? Не хотела бы преувеличивать, но концентрация абсурдных обстоятельств, поступков, речей, новостей настолько велика, что это может вылиться во что-то нехорошее.
Это касается не России, а мира в целом. Мы все пребываем в какой-то лихорадке. И хочется надеяться, что нас ждет излечение, и мы выйдем на новый этап.
Как ты переключаешься с новостной повестки на репетиции, где нужно петь, танцевать, изображать радость? Или ты, наоборот, впитываешь все, чтобы потом выплеснуть со сцены?
Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть.
И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя.
Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя.
В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось.
Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям.
Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?
Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет.
Александра Урсуляк, Аня и Настя: Дважды мама
Она стала студенткой Театрального университета имени Щукина, который успешно закончила. Дарья Урсуляк играла на сцене «Сатирикона», сотрудничала с театром имени Вахтангова и Театром наций. Известность как актрисе кино ей принес фильм «Тихий Дон», который снимал ее отец. Первоначально в сериал утвердили другую актрису, но она не явилась на съемки, и режиссер пригласил на роль Дарью, которая работала в соседнем павильоне. Картина вышла на экраны в ноябре 2015 года и сделала младшую дочь Урсуляка известной.
Одним из недавних громких проектов стала историческая драма «Годунов», в которой Дарья работала с Сергеем Безруковым и Светланой Ходченковой. Премьера фильма прошла в конце 2018 года. Александра и Дарья хорошо общаются, встречаются семьями и радуются творческим успехам друг друга. Фильмы и сериалы с Александрой Урсуляк в главной роли Кадр из сериала "Нераскрытый талант" Свою кинокарьеру Александра начала с главной роли в сериале «Вокзал» Андрея Кавуна.
Актриса сыграла дочь начальника вокзала в российско-белорусской картине. Фильм очень понравился зрителям, а игра Урсуляк — режиссерам, которые стали чаще приглашать актрису на главные роли. Чаще всего ее утверждали на роли в мелодрамах, но в ее творческой копилке найдутся фильмы различных жанров. Всего к лету 2020 года артистка поучаствовала в 50 проектах.
В следующие годы Александра часто снималась параллельно в нескольких проектах, совмещая кино с работой в театре. Зрителям запомнилось, как она сыграла главные роли в картинах: «Веревка из песка», «Самый лучший вечер», «Однолюбы», «Отдам жену в хорошие руки», «Отель «Президент», «Поиски улик». В 2015 году на экраны вышел комедийный сериал «Как я стал русским» о приключениях американского журналиста в России.
Но тут нельзя ничего утверждать наверняка. У всех разные темпераменты, разные ритмы, и вообще это проблемы больше головы, а не половых органов. А мозги у всех устроены по-разному. Нет здесь никаких нормативов. Мне кажется, самое важное — быть внимательным к партнеру, к его запросам. Важно слышать и слушать друг друга.
Отношения должны быть живыми — это же очевидно. Но еще, на мой взгляд, нужно, что называется, не путать понятия. Например, тебе нравится какой-то человек... Если я не очаровываюсь талантом, значит, я мертва. Но я понимаю, что даже при всем моем восторге и восхищении и даже какой-то влюбленности это всё не значит, что мы должны вместе копать деревья, строить дома и подтирать попы детям. Тем более если у тебя есть человек, который тебе дорог и он тебе доверяет, не стоит предавать его доверие. Для вас «человек, который дорог и который доверяет» — он какой? Прекрасный человек. Мне, наверное, по-крупному повезло.
Я даже не рассчитывала на такой успех. Рядом со мной любимый, очень близкий человек, который понимает меня по-одному: Усталым голосом. Мне важна перспектива — мне важно видеть, что будет в далеком будущем... Не слишком вы далеко смотрите? Всё, что я сейчас не успеваю, собираюсь сделать на пенсии. Все мои мечты — они там. Это, конечно, дурацкая иллюзия, мы живем здесь и сейчас, но мне это целеполагание очень удобно и необходимо. Конечно, последние три года показали нам яснее, что планирование иногда совершенно бесполезно, и всё же в моей голове нарисована картина будущего, я бы даже сказала — пейзаж. А если серьезно, самое главное — это люди рядом: муж, дети, друзья, коллеги.
Это то, что мне придает очень много сил, и то, что подтверждает, что всё нормально. Я периодически слышу от артистов, что они мечтали с тем-то или тем-то поработать — с режиссером или партнером, а поработали и… никакого удовольствия. А у меня уже наработанный лайфхак — я человек с заниженными ожиданиями. На первый взгляд кажется, что я — пессимист, но это не так. Я просто так себя страхую. Если ожидания оправдываются хотя бы на небольшой плюс, это всегда огромная радость. Это приобретенный навык? Мне кажется, что это у меня от папы режиссер Сергей Урсуляк. Это он всегда с лицом «как будто кто-то умер».
По факту потом всё прекрасно, но пока результата нет, то не надо ни на что рассчитывать. Вот и я особо ничего не жду, зато потом ужасно радуюсь. На «Золотом Орле» в этом году, когда вы получали приз за сериал «Пингвины моей мамы», помню, вы начали с того, что эта награда неожиданная и вы не готовили слово… Я действительно не подготовилась к речи. Я нашла, конечно, что сказать, но по-хорошему нормальные люди готовятся к таким вещам. Просто я решила, что если подготовлюсь, то точно ничего не получу. Плюс мне было немного не до этого — я приболела накануне и вообще не была уверена, что буду на премии. Но, конечно, я очень надеялась и была очень счастлива, что у меня теперь есть такая награда! И поэтому слово звучало искренне. Саша, Amore More — режиссерский опыт Яны Гладких, а вы дружите.
Вообще через экран заметно, что на съемках вы все кайфовали.
Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется.
Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения.
Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина.
На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает.
А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути.
Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов.
Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго.
И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза.
Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю.
И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила.
Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил.
В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть.
И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал.
Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск.
Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там.
У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке].
Но, опять же, у меня нет долга. Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию.
Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю. Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала.
RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим? Это ведь не обед — я сегодня напитался этим, а завтра тем.
Не смущает, когда героини младше тебя — в спектаклях «Прыг-скок, обвалился потолок», «Женитьба Фигаро», «Кабаре»? Может, меня это и смущает… дома. Но я же не буду выходить на сцену и смущаться. Играю как есть. Если мне уже скажут: «Урсуляк, уходи! С Дарьей Калмыковой.
Поэтому нормально. Насколько история, рассказанная в «Кабаре», созвучна сегодняшнему дню? Не хотела бы преувеличивать, но концентрация абсурдных обстоятельств, поступков, речей, новостей настолько велика, что это может вылиться во что-то нехорошее. Это касается не России, а мира в целом. Мы все пребываем в какой-то лихорадке. И хочется надеяться, что нас ждет излечение, и мы выйдем на новый этап.
Как ты переключаешься с новостной повестки на репетиции, где нужно петь, танцевать, изображать радость? Или ты, наоборот, впитываешь все, чтобы потом выплеснуть со сцены? И слава богу, что у меня в данный конкретный период времени есть возможность все свои чувства и мысли выразить в «Кабаре». В замечательной музыке, в прекрасном драматургическом материале, с талантливыми людьми рядом, ощущая невероятную любовь друг к другу и тому, что мы делаем. Это опять же парадоксальное сочетание — ужас, который происходит вокруг, и невероятное счастье, которое мы обрели сейчас в театре. Моя жизнь наполнена и тем, и другим.
Одновременно и очень полнокровно. Какой он у тебя? Из-за того, что жизнь сейчас сконцентрирована вокруг работы, я не могу позволить себе пойти в ресторан, в театр или кино, как зритель. И не испытываю по этому поводу никакого сожаления, потому что помимо возможности нет еще и желания выходить во внешний мир. По этой же причине я перестала вести все соцсети. Хотя сейчас понимаю, что мне очень хочется поделиться премьерой, потому что она такая красивая.
Мне хочется, чтобы люди пришли на спектакль, а я ничего не могу написать в соцсетях — максимум поздравляю с днем рождения кого-то. Как объясняешь студентам самое главное — в чем суть театра? Сегодня правда — это такая интересная субстанция. Все ее ищут, все представляют, но никто не знает, где она. А в театре существует магический фокус, когда зрители изначально понимают, что все не по-настоящему, но покупают билеты и ждут, что на пике иллюзии должна возникнуть правда, потому что артисты поверили в то, что играют. Этот момент всеобщего единения и есть чудо театра, которое невозможно ни записать, ни снять на видео, ты унесешь его с собой только в воспоминаниях.
Оказалось, что во взрослом мире свободное время — такой же дефицит, как и правда. Так что зрители в театре тратят самое ценное, что у них есть. Такая традиция появилась во время пандемии, когда были ограничения по заполняемости зала. Так мы отдавали дань уважения публике, которая все-таки пришла в театр. Оказалось, что наша работа невероятно нужна людям. Я сама очень много ходила в театр именно в пандемию и была приятно удивлена тем, как полупустые залы — вынужденно полупустые — были так невероятно заряжены желанием вот этого вот чуда театра.
Энергетически спектакли не проседали, актеры играли как для полного зала. А от чего это зависит? В одних сценах видишь каждого зрителя поодиночке, а в какой-то момент зал превращается в концентрированную массу.
Александра Урсуляк @sashaursula в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Mash: актриса Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей из-за работы. Та постановка сделала Сашу известнее даже среди режиссеров. На сцене театра Александра Урсуляк дебютировала уже на первом курсе.
Актриса Александра Урсуляк рассказала, что купила дачу после 30 лет
На этот раз героине Александре Урсуляк предстоит не только примерить разнохарактерные образы на театральной сцене – Я очень хотел использовать талант Саши Урсуляк. Кроме того, подчеркивает Mash, Урсуляк накопила штрафов за нарушение ПДД на 40 тыс. 100 рублей. Известная российская актриса театра и кино Александра Урсуляк рассказала о жизни в загородном доме. 15 песен о любви, каждая из которых стала вехой в жизни Александры Урсуляк, переплетаются с небольшими монологами о детстве, юности и зрелости актрисы. Как сегодня живёт Александра Урсуляк.
Александра Урсуляк, Аня и Настя: Дважды мама
Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. Биография актрисы Александры Урсуляк: личная жизнь, сестра Дарья Урсуляк, отношения с гражданским мужем Андреем Розендентом, рождение детей, знаменитые родители. Актрисе Александре Урсуляк предъявили претензии на сумму в 86 тысяч рублей за коммунальные платежи и штрафы ГИБДД. 4 февраля Александра Урсуляк отмечает 40-летие.
Александра Урсуляк не может оплатить долги из-за работы
Муж Александры Урсуляк – Андрей Розендент и бывший Александр Голубев | актриса театра и кино | |
Режиссёр Урсуляк рассказал о работе с актёром Александром Яценко — РТ на русском | Актриса Московского драматического театра имени Пушкина и Театра Наций Александра Урсуляк только по решению суда выплатила крупную сумму долга. |
Детство и студенчество
- Александра Урсуляк, Аня и Настя: Дважды мама - | Счастливые родители
- Знакомство и семейная жизнь
- Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей - Bitnewstoday
- Все дети в сборе: Александра Урсуляк поделилась редким семейным фото
- Урсуляк, Александра Сергеевна — Википедия
- Александра Сергеевна Урсуляк
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД
Александра Урсуляк рассказала, чем занимаются и увлекаются ее наследники. Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца. За проект прошлого года «Пингвины моей мамы» Саша получила «Золотого Орла» как лучшая актриса, а недавно на видеосервисе KION вышел сериал с ее участием — AMORE MORE. Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.
Актриса Александра Урсуляк рассказала, что заставило ее покинуть Москву
Звезда фильма «Время первых» Александра Урсуляк перестала оплачивать свет, воду, газ в московской квартире и штрафы ГИБДД более полугода назад, объясняя это большой. Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, получившая приз зрительских симпатий в 2013 году. Александра Урсуляк рассказала, чем занимаются и увлекаются ее наследники. Главные роли исполнили Александра Урсуляк и Андрей Заводюк. Александра Урсуляк. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино.