Укажите площадь торгового зала велосипедного магазина или зоны, которую планируется выделить под велосипеды (м2)*. West Biking Широкое велосипедное седло, утолщенное Велосипедное Сиденье, полые велосипедные подушки для горного велосипеда, мягкое велосипедное седло Сиденья для велосипедов West Biking китай. свыше 159 товаров по цене от 148 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале.
Велосипедное седло — типы, классы, стоимость велоседел
Первые несколько катаний на новом кожаном сиденьи не дадут в полной мере насладиться удобством и комфортом. А в некоторых случаях даже могут возникнуть болезненные ощущения с внутренней стороны бедер. Причина этих недостатков — несформированная поверхность в районах давление седалищных костей. Спустя несколько поездок кожа начнет продавливаться в точках касания человеческого скелета, благодаря чему приобретет необходимую форму, соответствующую телосложению своего владельца.
При покупке очень важно приобрести изделие, изготовленное из натурального материала. А ведь некоторые недобросовестные продавцы обманывают покупателей и продают под видом кожаных моделей сидушки, обшитые дермантином. Желающим приобрести спортивную разновидность посадочного места из кожи, необходимо знать, что натуральный материал в данном случае используется в качестве тонкого покрытия.
В его основе присутствует прочный карбон. Этот материал хорошо пропускает воздух, а также отличается высоким уровнем прочности. Пластмасса Многие современные сиденья для велосипедов создают из поливинилхлоридной основы, а также поролоновых прокладок, поверхность которых покрывается искусственными материалами.
Сиденья подобного варианта устанавливаются практически на всех бюджетных велосипедах, а также продаются дополнительно согласно средней ценовой позиции. И это неудивительно, ведь пластмасса сама по себе не имеет высокой стоимости. Опытные велосипедисты советуют начинающим наездникам запастись специальной велоформой либо надевать для поездок толстую одежду, в противном случае на внутренней стороне бедер могут появиться мозоли, так как придется ерзать по скользкой поверхности изделия.
Несмотря на то что пластмасса в основном используется для изготовления бюджетных сидушек, этот материал применяют в изготовлении качественных посадочных мест. Их отличительные черты заключаются в быстрой подстройке под форму человеческого тела, пружинистости и самостоятельному охлаждению, благодаря чему поездки в летний день приносят лишь радость. Кожзаменители Данная разновидность материала применяется в производстве бюджетных моделей посадочных мест.
Их стоимость колеблется на низком уровне ценовой политики. Каждое отдельное сиденье кажется весьма красивым и эстетичным, но по факту эксплуатации раскроются все их недостатки. Представляемая разновидность кожзаменителя сильно напоминает натуральный кожаный материал, даже на ощупь.
Качественно обработанный аналог кажется отличным оригиналом. Но несмотря на свои внешние качества, в процессе эксплуатации дермантин очень быстро стирается, а все из-за постоянного трения человека о посадочное место. Данный материал используется при изготовлении бюджетных сидений для велосипеда.
Отличается износостойкостью, но по фактуре очень скользкий, из-за чего человеку будет крайне сложно свободно усидеть на месте. Кроме того, поливинилхлорид не может похвастать наличием пропускной системы влаги. Говоря простыми словами, встав с велосипеда после длительной поездки, у человека может оказаться влажной тазовая часть тела.
Материал довольно прочный, по внешнему виду можно спутать с натуральной кожей. Единственным ее недостатком является скользкая фактура, из-за чего наездник не сможет чувствовать себя комфортно. Популярные бренды На сегодняшний день существует немало компаний и крупных холдингов, занимающихся производством деталей и запчастей для велосипедов всех типов.
К сожалению, не все производители могут похвастать качественной линейкой товаров. Продукция небольших фирм не пользуется широким спросом потребителей. А профессиональные велосипедисты предпочитают приобретать для своих двухколесных коней комплектующие известных брендов.
История компании начиналась в 1979 году. Основателем бренда стала стремительная дама, мечтающая подарить миру возможность кататься на самых качественных седлах для велосипеда. Стоит отметить, что за такой небольшой период существования компания Velo обзавелась несколькими заводами в Тайване и Китае.
На сегодняшний день бренд владеет 17 патентами, но это не предел. Благодаря упорству и стремлению инженеров, Velo получается создавать новейшие модификации посадочных мест велосипеда. Бренд достаточно молодой, изначально покорял мировой рынок качественными велосипедами, а спустя небольшой промежуток времени стал производить комплектующие к велоконструкциям.
При этом охват потребительского спроса происходит не только со взрослыми велосипедами, но и с моделями для детей. Стоит отметить, что одна из главных причин быстрого завоевания доверия заключается в тесной связи Stern с брендом «Спортмастер». Велосипедисты, проживающие на территории Российской Федерации и стран СНГ очень тесно знакомы с представляемым брендом.
Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки. Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Производители велосипедных седел Сейчас существует большой выбор качественных велосипедных седел от разных производителей. В их модельных рядах каждый велосипедист или велосипедистка могут выбрать действительно свое седло, которое будет им идеально подходить по всем параметрам. Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения в частности, ширины седалищных костей. Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться.
Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике. Отказ от объяснения вашего стиля езды Вы можете простой зайти в местный магазин и начать выбирать сидения для тестирования. Но перед тем как вы это сделаете, подумайте, с какими проблемами вы столкнулись и для чего именно вам нужно седло. Сёдла горных велосипедов облегчают перемещение веса тела назад, а сидения для шоссейных моделей делаются гораздо уже в целях снижения износа. Если у вас возникает много проблем с давлением и онемением во время езды, подумайте о приобретении седла с вырезом, предлагает Дюба.
А если вы планируете оправляться в очень долгие путешествия, поищите седло с тонким слоем геля на верхушке. Подобное покрытие может сделать длинные поездки не столь утомительными. Потребности мужчин и женщин тоже различаются. Кожаное седло — подойдёт ли оно тебе? В походах я встречал много начинающих и опытных велотуристов и постоянно обращал внимание как много велотуристов, особенно путешествующих на длинные расстояния, купили себе кожаные сёдла. Они признавались, что не смогли б путешестовавать на чём-либо другом Я полностью согласен с ними. На своём старом потёртом кожаном туристическом седле я проехал тысячи километров без какого-либо заметного снижения его характеристик и качества. Оно было самым удобным.
Если оно становилось слишком гибким, я каждые 1500 километров только слегка подтягивал болт. Можно отдельно приобрести чехол на седло. Подойдёт ли каждому велосипедисту кожаное седло? Велогонщикам не подойдут из-за веса седла, многократно превышающего вес современных гоночных моделей. Велосипедисты, едущие на длинные дистанции однозначно должны попробовать их. Я использую их на всех своих велосипедах, даже на велосипеде для бездорожья. У меня никогда ничего не болит, возможно кроме небольшой быстро проходящей болезненности. B-17 без пружин Фото Седло Brooks B-17.
Brooks B17 — одно из самых распространённых беспружинных кожаных сёдел. Оно имеет среднюю ширину 170 мм , довольно длинное 280 мм , предназанчено для туризма или неспортивной езды. Я использую это кожаное седло на лёгком гоночном туристическом велосипеде. Это лучшее беспружинное седло. Доступно дамское седло B-17s. Оно такое же по ширине, но немного короче 245 мм. B-68 без пружин Фото Седло Brooks B-68. Brooks B-68 лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла или если требуется седло пошире.
Его максимальная ширина 210 мм и длина около 260 мм. Хороший выбор для серьёзного велотуризма, езды на длинные дистанции и езды по бездорожью. Доступно дамское седло B-68s.
Все это можно приобрести в спортивных и обувных магазинах. Вполне возможно, что существует много жидких масел, которые подходят этого. Разнашивание кожаного седла Можно просто налить на седло масло и растереть руками.
Также, даже можно седло замочить в масле. Простой способ замочить в масле седло — обернуть его в алюминиевую фольгу и налить туда 4 унции 120 мл масла, которое вы считаете подходящим и оставить пропитываться седло маслом 30 — 60 минут. Затем остатки масла надо слить в емкость, а излишки протереть ветошью или бумагой. Осталось седло установить на велосипед, одеть черные велосипедные штаны, и ехать. Такой способ подходит даже для наиболее толстокожих седел типа Brooks Professional, примерно через 200 миль вы заметите, что седло стало лучше. Прочитать дальше Разнашивание кожаного седла Регулировка натяжения седла из кожи Через несколько тысяч миль езды на велосипеде седло из кожи постепенно становится слишком мягким, чем раньше и более широким.
Бывает иногда полезно проделать в коже несколько дырочек по бокам внизу седла и после этого стянуть его под рамкой шнурком. Этот метод позволяет подрегулировать жесткость и ширину седла под отдельного ездока. На некоторых более ранних старых моделей седел, а также у отдельных современных моделей компании Brooks имеется несколько отверстий по бокам внизу седла, предназначенных именно для этих целей.
Показываем и рассказываем о велоседушках для разных типов велосипедов. Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его.
Как выбрать седло для велосипеда
Фото Седло Brooks B-67. Седло Brooks B67 имеет такую же форму как и B-68, но у него более жесткие пружины. Лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла. Его максимальная ширина 210 мм, длина 260 мм. Доступно дамское седло B-67 s. Самое лучшее седло для дорожного велосипеда Specialized Toupe Expert. Многие велосипедисты знают компанию Specialized благодаря их первоклассным велосипедам. Также эта компания уделяет много внимания разработке своих знаменитых сёдел передовой конструкции. Specialized Toupe Expert — это гладкое и сверхлёгкое седло с отличными характеристиками. Надёжные полые титановые рельсы хорошо поглощают вибрацию. Набивочный материал EVA гарантирует комфорт в длительных поездках, а специальный вырез седла обеспечивает профилактику нарушения кровообращения в чувствительных для мужчин местах.
Самым лучшим дорожным седлом оно стало благодаря запатентованной технология Body Geometry. Конечно, за все эти передовые технологии придётся заплатить. Цена седла Specialized Toupe Expert составляет примерно 130 долларов, но оно стоит своих денег, ведь комфорт это самое главное. Неправильное вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья Неправильно подобранное седло может стать причиной серьезного дискомфорта. Но для девушек оно еще и является угрозой сексуальному здоровью. Как правило, именно женщинам сложнее всего подобрать сиденье, так как большинство моделей создаются для мужчин. Дополнительно ученые из Йельского университета провели ряд исследований. Согласно полученным результатам, неправильное седло нарушает кровообращение в области половых органов. Оно может стать причиной снижения либидо у мужчин и женщин. Также нередко отмечаются неприятные ощущения и онемение в области промежности.
Если вы уже столкнулись с проблемами после длительных поездок на велосипеде, то необходимо срочно обратиться к врачу. Своевременная помощь специалиста позволит предотвратить неблагоприятные последствия. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму.
На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге. На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах. Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа». Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении. Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад.
Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла: Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве. Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза.
Тут много тонкостей — нужно смотреть тип велосипеда, уровень велосипедиста, тип местности, по которой он катается и многое другое. Приезжайте к нам, и мы поможем выбрать удобное и практичное седло и расскажем, как определить размер седла вообще.
Развитие велосипедного туризма набирает обороты, и наличие всего необходимого для этого — главное, чтобы путешествие стало успешным. Конечно, самым важным в этом мероприятии является велосипед, но и остальные составляющие играют не менее значительную роль. Ведь длительная поездка возможна только тогда, когда вам будет, действительно, удобно.
Комфорт зависит во многом от посадки на велосипеде. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Выбор этой запчасти для своего велосипеда необходимо проводить особо тщательно, учитывая и размер изделия, и возможности его регулировки под себя.
Читать всем кто много катает в низкой посадке. Была у меня возможность в недалекие времена покупать любые седла по любой цене для своего любимого бывало приобретал по шесть седел в год, из всего оставили лучшие и участник гонок сделал обзор.
Я не триатлет и не раздельщик. Испытываемые неудобства меня озаботили и заставили серьезно подойти к вопросу о выборе подходящего седла. Порывшись в и-нете на эту тему я понял, что онемение связано с нарушением кровотока в гениталиях, связанное с передавливанием сети сосудов, находящихся в промежности, то есть в точке соприкосновения с седлом. Особенно это чувствуется, когда участвуешь в индивидуальных гонках на время с использованием аэроруля, который предполагает положение, в котором приходится сидеть ближе к кончику седла. Таким образом, свойства передней части седла его конструкция и жесткость напрямую связаны с причиняемым мне неудобством.
Я стал искать седло либо не слишком жесткое в носовой части, либо конструктивно выполненное таким образом, чтобы отсутствовало пятно контакта в промежности нарушающее кровоток. Любезно предложенное моим коллегой по спорту седло ISM Adamo Road для тестирования , мне показалось наиболее подходящим для моего запроса. Наличие центрального канала, образующего раздвоенный нос одно из отличительных черт седла ISM Adamo Road. На первый взгляд седло показалось немного странным, вызывающим у некоторых опасения прищемить себе что-либо при усердном педаляже.
Испанцы придумали самое безопасное седло для велосипеда
В России также существует свой бренд седел для велосипеда, хотя об этом, к сожалению, мало кто знает. Купить седла для велосипеда по самым выгодным ценам в интернет-магазине Велосаратов. Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его.
Седло для велосипеда
Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". При выборе подходящего размера седла для велосипеда необходимо помнить, что у каждого из нас индивидуальное строение седалищных костей. Укажите площадь торгового зала велосипедного магазина или зоны, которую планируется выделить под велосипеды (м2)*.
Пробуйте седло перед покупкой
- Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло
- Умное седло SmartSaddle намерено произвести революцию в мире велосипедов | Техкульт
- Велосипедное седло — типы, классы, стоимость велоседел
- Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать
- Как выбрать седло для велосипеда
- Седло для велосипеда
Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее?
Также велосипедные седла условно разделяют на несколько типов, отличающихся между собой параметрами и предназначением велосипедов. Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. Всем привет, озадачился выбором седла для КК и дальняков.
Как правильно выбрать седло
Интересное Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде Гелевые велосипедные сидушки появились не так давно на мировом рынке, и в России в частности, но уже успели вызвать двоякое мнение у поклонников двухколёсного транспорта. Одни велосипедисты обеими руками за использование подобного дополнения, другие — категорически против, а третьи — и вовсе знают про такие сидения только понаслышке, но проявляют к ним не дюжий интерес. Мы также решили высказать своё мнение и разобраться в этой новинке, которая будоражит умы велосипедистов. Гелевое седло велосипеда Что толкает нас на покупку гелевого седла Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями. Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются. Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей. Доводы против гелевого седла Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале.
Человек садится на неё, а потом фотографирует все углубления с девяти разных ракурсов. Полученные снимки загружают в специальную программу. Она рисует модель, которую потом распечатывают на 3D-принтере. И по почте готовое седло отправляют наезднику!
Но нужно учитывать, что тело спортсмена во время езды наклонено вперёд, и он не постоянно упирается тазом в седло. Кроме того, при интенсивном вращении педалей, узкое седло позволяет избежать натирания и нарушения кровотока в тазовой области.
Велотуризм Седла для туризма являются самыми универсальными: они не слишком широкие и не слишком узкие. При выборе седла для длительных велопоходов нужно ориентироваться на ширину таза. Выбор туристического седла зависит от длительности походов и особенностей трассы. Что касается материала изготовления седла, то выбор следует сделать в пользу натуральной кожи.
Для объема и мягкости изделие наполняют гелевым наполнителем или полиуретаном. Сама рамка бывает титановой, железной или карбоновой. Покрывают пластик в большинстве случаев синтетической или натуральной кожей, специальными покрытиями для предотвращения скольжения, клеенкой. При этом следует учитывать следующее: железные рамки весят больше, но при этом они мягче; титановые считаются более прочными, при этом меньше весят; карбоновые — идеальный вариант, поскольку они самые легкие и прочные. Обшивку выбирают на свой вкус. Например, кому-то больше нравится натуральная кожа, поскольку она хорошо пропускает воздух. Другим приятнее сидеть на специальном покрытии, на котором вы не будете скользить, даже если вспотеете. Beeline Navigation, unsplash. Поскольку спортсмен сидит на седалищных буграх, то сначала нужно измерить расстояние между ними, для чего измеряют расстояние между выступающими точками ягодиц. Угол наклона туловища.
Что значит удобное седло?
Такой парадокс. Ты делаешь это неосознанно именно для того, чтобы сесть на седалищные бугры. То есть твое седло ISM, изначально предназначено для того, чтобы ты таз наклоняла вперед, а ты на нем скругляешься и отодвигаешься назад, чтобы сесть на более широкую часть. В идеале, если вы хотите улучшения результатов, надо работать над своей растяжкой и над позицией таза в самом седле. Все эти части напрямую отвечают за наклон твоего таза или вперед, или назад. Так же, если у вас расслаблен пресс, который «держит» таз, то конструкция получается не самая стабильная. ФОРМЫ седла T-shape и V-shape Для тех, кто немножко наклоняет свой таз назад и любит сидеть, давай назовем это классической шоссейной посадкой именно на седалищных буграх, для них есть седла, которые по своему сечению могут напоминать букву «Т» - T-shape.
У них более широкая задняя часть и расширение начинается очень резко. Для тех, кто больше наклоняет свой таз вперед и переходит с седалищных бугров на лобковые ветви подходит V-shape. У v-shape есть своя особенность, их них носик чуть-чуть шире, чем на классических цельных седлах. То есть, например, седло, которое у тебя стоит на Wilier, Prologo Dimension, по своему сечению очень сильно приближено именно к v-shape. То есть, оно от носика начинает довольно резко расширяться к самой широкой своей части. Она бывает двух типов: Channel Channel- это, как у тебя в триатлонном Argon18 на седле Fizik — небольшая траншейка Cut-out — это, как на твоем Wilier в седле Prologo по середине сквозная дырка.
Обычно носик опускают, когда появляется излишнее давление в промежности. Но решать этот вопрос надо либо заменой седла, либо приподнимать руль повыше, чтобы туловище приподнялось, и чтобы ты немного развернулась седалищными буграми вглубь. Опущенный носик всегда плохо. То есть будь оно большое, будь оно длинное, будь оно короткое. Под длинными я подразумеваю 260-270 миллиметров по длине, короткое — это 240. К примеру, Prologo у тебя короткое, а ISM, которое стоит на другом шоссейнике, довольно длинное, там 265мм, по-моему.
В чем преимущество более короткого седла? Во-первых, оно гораздо сильнее может сместить тебя вперед. Обычно у новичков есть такая сложность - когда они покупают новый вел, там стоит стоковое седло, и оно узкое. Он на этом седле сдвигается максимально назад, это первый момент. Он округляет поясницу — это второй момент. И сидит человек такой вот скукоженный.
Ему очень далеко доставать до самого руля, и он начинает грешить на то, что либо вынос длинный, либо рама не по размеру. Начинает что-то там шаманить, а дело было всего лишь в неподходящем седле. Был ряд исследований о том, что седла, которые имеют разгрузку и подобраны по ширине, гораздо более friendly к кровотоку.
Тогда они спешат в магазин и покупают новое седло, совершают еще несколько поездок и обнаруживают, что им стало гораздо удобнее. Но действительно ли такая разница из-за нового седла?
Или это просто потому, что велосипедист отвык от езды на велосипеде за зиму. В большинстве случаев, если у вас есть седло приличного качества, правильно настроенное, то вам всего лишь нужно в течение нескольких коротких поездок постепенно увеличивать дистанцию. Если раньше вы чувствовали себя комфортно в своем старом седле, то не спешите менять его. Так в чем разница? Вы заметили, что некоторые седла называют «седлами», а другие «сиденьями»?
На это есть своя причина. Сиденье — это то, на чем вы сидите, и предназначено для того, чтобы нести практически весь ваш вес. Лежачие велосипеды имеют сиденья, а обычные вертикальные велосипеды — седла. Седло предназначено для того, чтобы нести часть веса. Остальная часть вашего веса, в основном, переносится на ноги, некоторая на руки и кисти.
У велосипедиста, потерявшего форму из-за того, что он не ездил на велосипеде в течение нескольких или более месяцев начнут быстро уставать ноги. Когда ноги устают, велосипедист садится в седло, и тогда начинаются неприятности. Многие жалобы на седло на самом деле связаны с усталостью, вызванной с началом сезона и более длинными поездками, к которым вы еще не готовы. Катаясь после длительного перерыва, начните с очень коротких поездок. Постепенно увеличивайте расстояние езды.
К сожалению, вам потребуется время, чтобы привыкнуть к езде на велосипеде. Но это не значит, что нет больших различий в седлах или, что вам следует кататься на чем угодно. Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка. Твердое или мягкое седло? Когда велосипедист находит седло неудобным, первым решением часто является поиск мягкого седла.
А это зачастую бывает ошибкой. Самое мягкое седло не является самым удобным для езды на велосипеде. Проблема «Двух ударов».
Но к таким новшествам нужно относиться критически. Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам. Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер. Материал велосипедного седла Кожаное седло. Первые седла для велосипедов изготавливались из кожи. Главное преимущество кожи как материала в том, что она может принимать новую форму, а также она пропускает воздух и впитывает влагу. Пластмассовое седло. Большинство современных сидений на велосипеды собирают из поливинилхлоридной основы, поролоновой подкладки и покрытия из искусственных материалов. Подобные сиденья устанавливаются фактически на каждый имеющийся в продаже велосипед. Так как большинство пластмасс является недорогим материалом, то изготовленное из них седло будет иметь низкое качество. Катаясь на велосипеде с пластмассовым сиденьем, желательно надевать велоформу или толстую одежду, поскольку вы очень быстро натрете мозоли, когда будете ёрзать по скользкому искусственному покрытию.
Выбирай то, что красивей и катайся в своё удовольствие! На самом деле от правильного подбора сидушки зависит не только комфорт, но и безопасность райдера. В покупке седла, в первую очередь, нужно ориентироваться на стиль катания. Город, несложные загородные поездки Для прогулок по паркам, улицам и несложным загородным трассам лучше выбирать широкое комфортное седло. Оно немного тяжелее, чем сидушки у спортивных байков, но, когда речь идёт о непродолжительных поездках, это не имеет большого значения. В последнее время в городских байках стали применять специальные сёдла с гелевыми наполнителями, которые не только гасят вибрацию, но и принимают удобную для седока форму.