Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году. Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня.
Сообщить об опечатке
- Навигация по записям
- Все фильмы и мультфильмы про семейку Аддамс: 12 проектов в хронологическом порядке
- Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс
- Режиссёр оригинальной "Семейки Аддамс" не заинтересован в возвращении к франшизе
- Семейка Аддамс: 10 портретов из фамильного альбома | КиноРепортер
Скачать приложение МТС Live
- Первое появление семейки Аддамс
- Комментарии
- Семейка Аддамс —
- Художник семейки Аддамс...
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс».
Чарльз Аддамс.
- Художник семейки Аддамс...
- Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
- Содержание
- Комментарии
- Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни
Этим хочет воспользоваться ростовщица Эбигейл Крэвен, ведь ее сын удивительно похож на исчезнувшего. Она задумывает план: к Аддамсам возвращается фальшивый Фестер, якобы потерявший память. На самом деле он пытается найти ключ к тайнику, в котором Гомес хранит сокровища. В итоге шпион постепенно проникается жизнелюбием семьи и раскрывает страшную тайну. Фильм «Семейка Аддамс» Барри Зонненфельда — возможно, самая знаменитая история о мрачноватых героях. С ней может соперничать только первый сериал. На сей раз Гомеса сыграл пуэрториканец Рауль Хулиа , а Фестера — Кристофер Ллойд , который преобразился почти до неузнаваемости.
В роли Уэнсдэй снялась Кристина Риччи — это была одна из ее первых ролей. Кстати, именно она попросила авторов сделать Фестера в фильме настоящим дядюшкой, а не просто обманщиком. Изначально продюсеры предлагали снять картину Тиму Бёртону и Терри Гиллиаму , но оба знаменитых сказочника отказались. Тогда режиссуру доверили Барри Зонненфельду — ранее он работал оператором и сотрудничал с братьями Коэн. Вопреки опасениям студии, его режиссерский дебют оказался настоящим кассовым хитом, окупив бюджет в несколько раз. Конечно же, в производство сразу запустили сиквел.
Режиссер Зонненфельд страшно переживал за свой дебют, его постоянно тошнило, а иногда он падал в обморок. Через какое-то время он привык к тому, что сценарий постоянно меняется и необходимо срочно снимать новые эпизоды, которые появились в нем буквально час назад, а уже отснятый материал выкидывать за ненадобностью. Но тут из группы ушел оператор-постановщик, а специалист, которого наняли на замену, угодил в больницу. Потом заболел Рауль Хулиа — актер, исполняющий роль Гомеса Аддамса. Потом сгорел старинный дом, изображающий особняк Аддамсов, и пришлось срочно строить новый фасад на калифорнийском пустыре. Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно. Зонненфельд сгоряча предложил смонтировать трейлер и таким образом обратиться к зрителям с просьбой присылать деньги на завершение фильма. Но все обошлось: «Семейку» купила студия Paramount и оплатила все дополнительные расходы.
Финальный бюджет фильма составил 30 миллионов долларов. Сюжет картины крутится вокруг возвращения блудного дядюшки Фестера Кристофер Ллойд , старшего брата Гомеса, пропавшего без вести много лет назад. Дядюшка оказывается самозванцем Гордоном, сыном пожилой мошенницы. Маман рассчитывает внедрить сыночка в семью и заполучить состояние и поместье Аддамсов. Однако в итоге выясняется, что Гордон — это все-таки Фестер, потерявший память, и семья счастливо воссоединяется. Кстати, первоначальный финал фильма был открытым и не давал однозначного ответа на вопрос, обмануты Аддамсы или нет. Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи , которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим. Режиссер согласился.
Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин.
Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить. Собственно говоря, бабушек две — есть ещё мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она.
Несмотря на схожесть, это всё-таки разные персонажи. Ларч Lurch — дворецкий , похожий на монстра Франкенштейна [3]. Огромный хотя и очень худой , невозмутимый и поразительно сильный хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью. Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит. Дружит с Вещью. Несмотря на статус слуги, Аддамсы обращаются с ним как с членом семьи. Вещь Thing [4] — вполне жизнеспособная и очень проворная отрубленная кисть руки по некоторым источникам, принадлежавшая умершему другу семьи Аддамсов. Может бегать при помощи пальцев и объясняться языком жестов, а также знает азбуку Морзе.
Любит помогать обитателям особняка. Определённо разумна. Кузен Итт, преимущественно в экранизациях — родственник Аддамсов, кузен Гомеса, не живущий с семейкой, но достаточно регулярно их навещающий и имеющий собственную комнату в усадьбе , чтобы относиться к основным персонажам. Нечто низкорослое и сплошь покрытое длинными волосами [5] , неопределенного биологического вида и пола судя по часто носимым поверх котелку и тёмным очкам — скорее всё же мужского, но без гарантий , издающий что-то невнятное высоким тоном вместо речи [6] — этакий гибрид Чубакки и R2D2.
По случаю громкой премьеры мы решили вспомнить, как зародилась и стала культовой история чудаковатой семейки. Как появилась «Семейка Аддамс»? Создатель мрачных персонажей — Чарльз Аддамс — родился в 1912 году в зажиточной американской семье в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Аддамса с ранних лет тянуло к теме загробного мира и ужасов.
Он часто проводил время на кладбищах и ходил по заброшенным домам, несмотря на свойственный детям страх скелетов, мертвецов и призраков. Страсть к мистике и жажда творчества привели Аддамса к комиксам. В 1938 году сбылась его мечта — его работы, которые сегодня известны как «Семейка Аддамс», опубликовали в еженедельнике The New Yorker. В чем особенность героев? Герои Аддамса жили в старинном жутковатом особняке, но еще не имели официальных имен. В первых выпусках мы знакомимся с прообразами Мортиши и дворецкого Ларча. Позже к ним присоединяются эстет и богач Гомес муж Мортиши и другие члены семьи, включая детей Уэнсдэй и Пагсли , безумного дядю Фестера и живую руку по имени Вещь. The New Yorker Зарисовки автора были наполнены черным юмором и представляли собой сатиру на «идеальные» американские семьи — успешные и красивые снаружи, но черствые и лживые внутри.
Аддамсы, напротив, на первый взгляд кажутся эксцентричными зловещими фриками, похожими на вампиров. Но на деле они не желают никому зла и искренне любят друг друга. Как проект попал на телевидение?
Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке
Имя главной героини происходит от английского слова mortician — владелец похоронного бюро, гробовщик. Комикс, в котором она дебютировала, назывался «Я забыл свои коньки». Он быстро стал набирать популярность среди читателей. Тогда создателя комиксов пригласили работать в редакцию «Нью-Йоркер».
Там он стал постепенно увеличивать число персонажей. Семейка Аддамс разрослась и приняла привычный для зрителей облик. Чарльз Аддамс, американский карикатурист В детстве Чарльз не отказывал себе в удовольствии прогуляться по Просветерианскому кладбищу.
Действительно, кто из нас не любил побродить среди могил? Только представьте: легкий прохладный ветерок обдувает вам лицо, на землю опускается туман, слева и справа ряды могильных плит, а вокруг никого. М-м-м, романтика!
Бродил Чарльз по Просветерианскому кладбищу недолго. Семья переехала в более мрачное место — на улицу Вязов - и провела там несколько лет. Аддамсу очень нравилась атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи.
Чарльз прекрасно умел рисовать. В юношестве увлекся созданием комиксов. И, как любой молодой человек, хотел прославиться.
Тогда он стал посылать свои работы в разные издания, надеясь получить престижное место. Его взяли. Журнал назывался «True Detective».
Название, надеюсь, навлекло вас на кое-какие мыслишки. Раз это детектив, то где-то должен валяться, висеть или плавать труп. Конечно, Чарльз не устроился корреспондентом, потому что он художник.
Нет, он не делал фотографии мертвых людей: он их ретушировал. Не сложно догадаться о причинах появления эксцентричной семейки. Сначала он любил бродить по кладбищу, потом переехал на улицу Вязов, а в юношестве ретушировал портреты трупов для журнала «True Detective».
Но его мечта полностью исполнилась, когда ему предложили работать в известном издании «Нью-Йоркер». Чарльз проработал там до конца своей жизни и нарисовал более 1300 комиксов. Достаточно вспомнить фрагмент из фильма, когда семью выгоняют из их полуразрушенного особняка.
Тогда Аддамсы селятся в ближайшем мотеле. Её муж впадает в отчаяние и не предпринимает попыток к действию. Тогда Мортиция берет ситуацию в свои руки!
Мортиция Аддамс придерживается правила Коко Шанель: «Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно». В её гардеробе больше ничего нет, кроме черного платья в пол. Но нужно признать, что в одеянии черной вдовы она выглядит элегантно.
Весь облик Мортиции построен на контрасте цветов.
Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи.
Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion.
Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин.
Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.
Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов.
Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци».
Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой.
Он представляет собой комок шерсти с надетой поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи. Однако, члены семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимают его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [5]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много подобных заброшенных особняков XIX века [6].
Чарльз рос в городе Вестфилде, штат Нью-Джерси, там было много старинных викторианских особняков и красивых, но зловещих кладбищ. Именно ими он вдохновлялся, когда рисовал дом Аддамсов и его окружение. Чарльз Аддамс сам любил мрачноватый готический стиль и черный юмор. Хотя окружающие вспоминают его как доброго и уравновешенного человека. Такова и семейка Аддамс — на лицо ужасные, но очень сплоченные и отстаивающие свое право на индивидуальность люди. Появился дом — точная копия особняка семейки Аддамс. Его может снять на время отпуска любая семья Идеальная семья Современные зрители находят отношения внутри семьи чуть ли не образцовыми. И это не просто интерпретация старого произведения на современный лад, это то, что автор закладывал в свой комикс изначально. Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма. Мортиша более спокойная, остроумная и иногда смертельно опасная. Бабуля Фрамп добродушна до глупости.
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
Почему вызывают любовь у новых и новых поколений зрителей? Достаточно посмотреть несколько эпизодов сериала или какой-нибудь из фильмов. При всей кажущейся эпатажности члены семейки Аддамс — добрейшей души люди. Они по-своему приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Да, пусть не вполне обычным способом, но от чистого сердца и зачастую бескорыстно. Им не чуждо желание во что бы то ни стало добиться справедливости.
Впрочем, берут они не только этим. По-вашему, любовь до гроба — это миф? Бросьте, только не у Аддамсов! Спустя долгие годы совместной жизни их глаза по-прежнему горят, страсть сжигает сердца, они проявляют столь нежную заботу друг о друге. А с каким вниманием относятся в этой семье к детям: им незнакомы нотации, назидания и тирания.
В самом первом комиксе были только Мортиша и Ларч, и они выглядели не совсем такими, какими мы их знаем сегодня. Волосы Мортиши были уложены по-другому, и Ларч больше походил на Бориса Карлоффа из «Старого тёмного дома» 1932 года, чем на монстра Франкенштейна. Со временем стали появляться другие члены семьи: к Мортише и Ларчу примкнул Гомес , в 1941 году — Маман, потом появились Венсди , Дядя Фестер и « Вещь » рука. Прототипом для Мортиши стала первая супруга Аддамса Барбара Джен Дей, с которой художник прожил восемь лет. Аддамс и не думал что только что начал создавать нечто большее чем обычную карикатуру. Вернуть этих персонажей для дальнейших однопанельных комиксов Аддамсу предложил основатель и редактор «New Yorker» Гарольд Росс. И безымянная «женщина-ведьма» и её слуга, на этот раз уже чисто выбритый, вернулись в следующем году. В 1942 году к «женщине-ведьме» присоединился приятель, пухленький, умный парень с усиками карандашами, торчащими из середины головы волосами и поросячим носом. В конце концов также появились двое детей: озорной мальчик в полосатой майке и суровая маленькая девочка с косичками, а также ведьма с соломенными волосами, которая, предположительно, была бабушкой дома. Парень с лысой головой, выпученными глазами и в огромным пальто с меховым воротником был замечен счастливо улыбающимся в зале кинотеатра, в то время как все вокруг него переживали ужас или печаль от того, что видели.
Он тоже стал часто повторяемым персонажем, хотя его отношения с остальными оставались расплывчатыми. Вторая изданная антология работ Аддамса «Addams and Evil» Аддамс и Зло, 1947 содержала не менее семнадцати оригинальных рисунков этого клана чудаков.
Семейка Аддамс Придумана американским художником, the addams family была. Чарльзом Аддамсом Фамилию та самая семейка взяла у своего автора, charles addams -. Нарисованных для известного журнала, впервые аддамсы появились в 1938 году в качестве персонажей карикатур.
The New Yorker Что в одном только Нью-Йоркере карикатуры с ее участием печатались в течении 50, в итоге необычная семья так понравилась читателям. Многими другими способами - преимущественно за счет сериальных и киноэкранизаций, но помимо карикатур семья аддамс в итоге была популяризирована. Примечательно, что Чарльз Аддамс рисовал для The New Yorker карикатуры на самые разные темы и далеко не во всех из них фигурировали Аддамсы, примечательно. Карикатур и лишь 58 из них были посвящены той самой семейке, за период своей творческой карьеры американский художник опубликовал более 1300. Чтобы навсегда прославить имя Чарльза Аддамса, но даже этого хватило.
Большинство шуток построено на «ненормальных» и часто шокирующих увлечениях семьи, члены которой искренне не понимают, что своим поведением и образом жизни они вызывают у окружающих ужас и раздражение. Несмотря на чёрный юмор историй, Аддамсы показаны в них сплочённой и любящей семьёй, которая формально не желает другим людям никакого зла. В целом ряде историй члены семьи демонстрируют сверхъестественные способности, в первую очередь относящиеся к их невосприимчивости к боли или различным опасным или смертельным воздействиям [3]. Ларч — дворецкий и слуга семьи, огромный молчаливый мужчина, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна; «коронная» фраза: «Звали? Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
Чарльз Аддамс сам любил мрачноватый готический стиль и черный юмор. Хотя окружающие вспоминают его как доброго и уравновешенного человека. Такова и семейка Аддамс — на лицо ужасные, но очень сплоченные и отстаивающие свое право на индивидуальность люди. Появился дом — точная копия особняка семейки Аддамс. Его может снять на время отпуска любая семья Идеальная семья Современные зрители находят отношения внутри семьи чуть ли не образцовыми. И это не просто интерпретация старого произведения на современный лад, это то, что автор закладывал в свой комикс изначально. Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма. Мортиша более спокойная, остроумная и иногда смертельно опасная.
Бабуля Фрамп добродушна до глупости. Уэнсдей похожа на мать. Каждый из членов семьи независим за исключением Бабули Фрамп, у нее ведомый характер , но это сплоченная семья, руководит которой на самом деле Мортиша».
Естественно, ты хорошо знаком с дикой, но симпатичной семейкой Аддамс. Но знаешь ли ты главу их рода — художника-карикатуриста Чарльза Аддамса? Но начиналась эта сага даже не с комикса, а с одной-единственной карикатуры, опубликованной в 1938 году в журнале «Нью-Йоркер».
Это, конечно, семейка Аддамс The Addams Family. Думаю, многие, даже те, кто не знаком с фильмами или сериалами про эту готическую семейку слышали про них.
Сегодня же мы познакомимся с первоисточником.
Тогда же оформилась основная стилистика: действие происходило в полуразрушенном забытом особняке. Комикс пришелся по душе читателям, Аддамс впоследствии подаривший свою фамилию героям, которых рисовал стал рисовать все новые серии. Всего им было создано более 1300 комиксов.
Венсдей Аддамс. Все о персонаже и об исполнительнице роли
Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года. Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят.
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Семейка Аддамс Придумана американским художником, (the addams family) была. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹. Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс».
How The Addams Family Has Changed Over the Years, From the Comics to Wednesday
Стоит лишь вспомнить актрис, которые её сыграли. Эта роль сделала американскую актрису известной. Последующие её работы не были такими значимыми. Она прекрасно справилась с ролью меланхоличной девочки. После этого фильма Кристина стала одной из самых популярных актрис-подростков. В отличие от первой актрисы, Риччи смогла удержать свою славу.
Её стали приглашать в успешные проекты: «Сонная Лощина» , «Каспер» , «Кое-что еще». Пагсли Пагсли, брат Вензди. Он пухленький и добродушный мальчик. В семье Пагсли уготована роль подопытной крысы Уэнзди. Девочка любит ставить садистские эксперименты над братом.
Мальчик явно родился в рубашке: после всех опытов он остается цел и невредим. Его актерская карьера не была насыщенной. Он снялся всего в двух проектах — сериал «Семейка Аддамс» и телевизионном фильме 1977 года «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс. Джимми Уормэн В 91-ом году эта роль досталась Джимми Уормэну. Популярность к нему пришла, как и ко многим актерам этого фильма, после роли Пагсли.
Нельзя сказать, что его карьера пошла в гору. Он, конечно, снялся еще в нескольких фильмах, но они не имели такого успеха у зрителей. Ларч Ларч, дворецкий Аддамсов. Самый загадочный персонаж семьи: он постоянно молчит. Его эмоции можно разгадать только по мимике и жестам.
Есть вероятность, что Аддамсы выкопали его из ближайшей могилы. Уж слишком он похож на ходячий труп. Несмотря на устрашающий вид зомби, Ларч любезный, услужливый и обаятельный дворецкий. Природа наградила актера гигантским ростом и глубоким басом. Поэтому актеру частенько доставались роли в научно-фантастических фильмах.
Карел Страйкен В 91-ом году эту роль исполнил Карел Страйкен. Его наше поколение узнает без труда. Одаренный неординарной внешностью, актер с легкостью играет мистических персонажей. Бабушка Бабушка, мама Мортиции. Она, стереотипное представление о ведьмах и колдуньях.
Бабушка помогает Мортиции в семейных неурядицах советами. Она готовит очень странную пищу, которая пыхтит, рычит и булькает. Вдобавок еда еще имеет не лучшую цветовую гамму: грязно-зеленая, серая, коричневая и черная жижа. Но семейку её кулинарные шедевры вполне устраивают.
В первую очередь это касается Гомеса. В оригинале это смуглый толстяк, но в экранизации актер Шон Эстин представил импозантного и стильного главу семейства. В этом же сериале впервые прозвучала знаменитая мелодия, которую потом будут использовать практически во всех фильмах и сериалах про Аддамсов. Это неудивительно: она моментально запоминается, а потом зрители еще и начинают щелкать пальцами вместе с героями. Во время поездки Гомес, Мортиша и их родня регулярно попадают в сложные ситуации и пугают окружающих.
Они то оказываются на рок-фестивале, то выпускают животных из зоопарка, то ловят воров на океанском лайнере. Но семейка не унывает и каждый раз находит выход. Впервые анимационные Аддамсы появились на экранах в рамках популярного мультсериала «Новые дела Скуби-Ду»: в одном из эпизодов Шэгги и его друзья искали Уэнсдэй. Уже потом студия Hanna-Barbera дала зеленый свет отдельному проекту про знаменитую семью. К озвучке вернулись сразу несколько актеров, сыгравших в оригинальном сериале. При этом родословная героев слегка изменилась: Фестер превратился в брата Гомеса, хотя раньше был дядей Мортиши, а бабушка стала ее мамой, хотя в сериале она мать Гомеса. Но эти детали меняли даже по ходу самого мультфильма, и они не слишком влияли на сюжет. Важнее, что в проекте Hanna-Barbera персонажи визуально очень похожи на своих прототипов из комиксов, так что внешность максимально канонична. Хэллоуин с новой семейкой Аддамс Рейтинг: 5.
Именно ими он вдохновлялся, когда рисовал дом Аддамсов и его окружение. Чарльз Аддамс сам любил мрачноватый готический стиль и черный юмор. Хотя окружающие вспоминают его как доброго и уравновешенного человека. Такова и семейка Аддамс — на лицо ужасные, но очень сплоченные и отстаивающие свое право на индивидуальность люди. Появился дом — точная копия особняка семейки Аддамс. Его может снять на время отпуска любая семья Идеальная семья Современные зрители находят отношения внутри семьи чуть ли не образцовыми.
И это не просто интерпретация старого произведения на современный лад, это то, что автор закладывал в свой комикс изначально. Вот что пишет Чарльз Аддамс о своих персонажах: «Гомес и Пагсли полны энтузиазма. Мортиша более спокойная, остроумная и иногда смертельно опасная. Бабуля Фрамп добродушна до глупости. Уэнсдей похожа на мать.
В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший учёный. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером. Дядя Фестер Uncle Fester — брат Гомеса хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери. Лысый, как череп , толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит , способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они сподвигли его измениться.