Новости сервис продукт

Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин.

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Конечно, нельзя сказать, что все побегут, бросят свои вклады в Сбербанке и побегут в Яндекс Банк, но определенной аудитории, опять же, клиенты этой системы «Яндекса» — молодые, продвинутые и финансово подкованные люди — могут вполне разместить свои небольшие сбережения на такой счет на выгодных условиях». Пользователи «Сейвов» смогут открыть до 10 счетов, максимальный размер средств на всех счетах — 10 миллионов рублей. Пополнять счета можно переводом с «Карты Плюса» или по реквизитам из любого банка, выводить деньги — только на «Карту Плюса» Яндекс Банка. Вероятно, такие условия будут действовать до первого понижения ключевой ставки ЦБ. Но сейчас они кажутся достаточно привлекательными. Я думаю, что это, в принципе, интересная история по условиям для клиентов. Насколько долго продлятся такие условия — наверное, они все-таки будут обусловлены ключевой ставкой, на которой, в принципе, все завязано. Потому что при ее снижении, собственно говоря, от этих условий банки будут отходить в сторону уменьшения ставок по различного рода вкладам». Накопления в «Сейвах» «Яндекса» будут защищены Агентством по страхованию вкладов, говорится в пресс-релизе.

Преимущества самостоятельной инфраструктуры: более надежное хранение и ограниченный доступ к данным; соответствие отраслевым требованиям к технологиям, оборудованию и ПО; использование собственных разработок и решений. Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером. Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора. Многие компании до сих пор практикуют бумажный документооборот, который занимает много времени: нужно составить документ, распечатать, отнести на согласование и подпись, зарегистрировать в юридическом отделе. Здесь роль ИТ в бизнесе может быть решающей для сокращения времени и издержек на работу с документами. Что дает компаниям цифровизация и автоматизация документооборота: шаблоны договоров хранятся на общем диске и доступны всем ответственным сотрудникам — остается только скорректировать данные и условия; регистрация и согласование договоров осуществляются в электронной системе — участникам остается только соблюсти сроки согласования и условия документа; можно использовать инструменты сравнения версий, автоматической регистрации и отправки, выделения изменений — сотрудникам не нужно вручную сверять документы, снижается количество ошибок; напоминания о сроках исполнения обязательств для сторон помогают не опоздать с оформлением важных документов. Цифровизация и автоматизация в бизнесе снижают человеческий фактор, ускоряют и повышают точность процессов. Для перевода документооборота в цифровой вид вводятся электронные инструменты, такие как электронная подпись, шаблоны документов, все этапы переводятся в цифровое поле. Улучшение коммуникации и совместной работы с помощью ИТ Информационные технологии ускоряют, повышают результативность и качество коммуникаций внутри компании, а также с партнерами и клиентами: облачные корпоративные мессенджеры становятся удобным каналом коммуникации — в них можно структурировать и детализировать диалоги, прикреплять документы, вести историю переписки; использование чат-ботов для быстрой технической поддержки и ответов на распространенные вопросы позволяет быстрее давать обратную связь клиентам — пользователь может получить ответ в течение минуты в любое время, а если проблема требует общения с живым специалистом, чат-бот передаст заявку оператору; рассылки и опросы по электронной почте позволяют использовать коммуникации как инструмент аналитики для улучшения бизнес-процессов. ИТ позволяют создать комфортную среду для коммуникаций, сделать простым и быстрым доступ к информации для сотрудников и клиентов, превратить рабочую коммуникацию из рутинной задачи в приятный процесс и удобный инструмент. Инновационные технологии: источник конкурентного преимущества Роль информационных технологий в бизнесе может быть ключевой с точки зрения конкуренции. За счет перестройки процессов и внедрения ИТ-инструментов можно получить массу преимуществ перед конкурентами, использующими устаревшие схемы ведения бизнеса: быстрее находить целевую аудиторию и запускать рекламу на клиентов конкурентов с помощью парсеров, таргетинга и других инструментов цифрового маркетинга; предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов; развивать продукт и адаптировать стратегию, получая обратную связь через цифровые каналы коммуникации: чаты, бот, опросы, рассылки; отвечать потребностям и тенденциям рынка, гибко подстраиваясь под меняющиеся задачи.

Благодаря информационным инструментам бизнес может быстро реагировать на изменения рынка и адаптировать стратегию. Информационные технологии помогают автоматизировать бухгалтерию, сократить количество ошибок и время на подготовку отчетности, контролировать финансовые потоки. ИТ позволяют более эффективно планировать производственные процессы, управлять запасами и оптимизировать логистику. ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени. Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками. В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании. Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно. ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Преимущества самостоятельной инфраструктуры: более надежное хранение и ограниченный доступ к данным; соответствие отраслевым требованиям к технологиям, оборудованию и ПО; использование собственных разработок и решений. Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером. Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора.

На втором месте — "Самокат" с показателем 21 минута. На третьем — Delivery Club 31 минута. Кто привозит вовремя? Соответствие прогнозу В процессе проведения тестовых заказов обнаружилось, что у каждого магазина некоторая доля заказов добирается до покупателя позже, чем было заявлено в момент покупки. Лучше всего попадать в обещанный интервал удается Delivery Club и "СберМаркету". Скорость и соответствие срокам Затем аналитики агентства свели вышеуказанные параметры в относительную таблицу, которая показала, насколько быстро и точно доставлен заказ. Лидером стала Яндекс Лавка с показателем 0,91. На втором месте — "Самокат" 0,67. За ним следуют "ВкусВилл" 0,62 и Delivery Club 0,6. Качество доставленных заказов Для покупателя важно, чтобы все товары, которые он заказал, были доставлены. Однако часть заказов, которые эксперты сделали в процессе исследования, были укомплектованы не полностью, а в некоторых оказались некачественные или поврежденные товары. Лидером стал магазин "ВкусВилл". Все заказы, которые он доставил, были укомплектованы полностью и без изменений, не включали некачественные или поврежденнные продукты. На втором месте Яндекс Лавка и "Самокат" с долей качественных заказов 0,87. На третьем — Delivery Club 0,83. Затем все три параметра были сведены в общую таблицу.

Какой клиентский сервис нужен в 2024 году

О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения.

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».
Бизнес-тренд: продукт как сервис | GeekBrains - образовательный портал Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным.
ВкусВилл. 2023. Итоги Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь.
веб-сервис: Новости и Аналитика Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом.

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Какие изменения в продуктах и сервисах были инициированы клиентскими запросами. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально.

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям Новости экосистемы SAP СНГ.
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы.

Жизненный цикл клиента и точки контакта

  • Что такое BNPL
  • ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах
  • Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса
  • Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и 📊 New Retail

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Медиа и развлечения
  • ICL services
  • Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа
  • Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс

Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи

Такой подход помогает добиться успеха, освобождая время на решение более важных вопросов, чем выбор стыковочного рейса. Задача важнее: показать, что Клуб — про людей с духом предпринимательства, которые активно развивают мир вокруг и самих себя. Поэтому мы придумали простой и лаконичный символ — черную уточку. Ее можно не только увидеть на дверях ресторанов категории «Выбор А-Клуба», но и попробовать на вкус: в прошлом году десерт появился в «Кофемании». Узнаваемый символ появился и в Бодруме — на живописном пляже А-Клуба пятиметровая уточка украшала пространство во время бархатного сезона.

Известные актеры все чаще пользуются общественным транспортом вместо такси премиум-класса, а инфлюенсеров и успешных стартаперов можно встретить в обычном гипермаркете. У современного поколения состоятельных людей не принято выставлять богатство напоказ. Они выбирают другие способы заявить миру о своем статусе: «инвестиционные» покупки, сдержанные образы из лучших материалов, отдых в спокойных локациях, за которыми не тянется флер тяжелого люкса. Необходимо постоянно придумывать неочевидные функции, которые удивят клиентов и помогут решить их задачи.

Альфа-Банк запустил для состоятельных клиентов сервис, который позволяет компенсировать траты на рестораны в аэропортах за пределами бизнес-залов. Новая программа дополняет уже существующие опции — доступ в бизнес-лаунджи, страховку в путешествиях, компенсацию за такси. В этом году Альфа-Банк запустил платформу для работы с цифровыми активами и в августе первым на рынке предложил клиентам «цифровую облигацию» с плавающим купоном, величина которого привязана к ключевой ставке Банка России.

Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году. Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Новый сервис «Яндекса» главной особенностью сделал очень быструю доставку — всего 15 минут. Цены у нас как в обычных магазинах», — объяснял руководитель «Яндекс. Лавки» Илья Красильщик. По сути, «Яндекс. Лавка» с ассортиментом в 1,5 тысячи наименований является альтернативой магазина у дома, куда можно быстро сходить за нужными товарами, пусть выбор там и не такой большой, как в гипермаркете. Особенность модели «Яндекс. Лавки» в том, что сервису приходится открывать много складов в разных районах, чтобы укладываться в сроки доставки. По такой же модели работает и сервис «Самокат», который тоже доставляет заказ за 15 минут. Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей. На рынке e-grocery он по объему занимает второе место после «Утконоса».

Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии. Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами. Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц.

Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате. Подготовить нормативную документацию ЛНА, Соглашения. Подписать с сотрудниками соглашение о присоединении к КЭДО. Настроить ИС по выбранным кадровым процессам и маршрутам движения документов. Обучить сотрудников. Подключить пилотную группу для проверки ИС и подписать первые документы. Подключить всю компанию.

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

Заметки в Почте Mail. Яндекс запускает программу грантов для поддержки опенсорс-проектов 28 ноября 2023, 00:00 Первые 15 победителей будут определены до мая 2024 года, лучшие проекты получат гранты по 600 тысяч рублей на использование облачной платформы Yandex Cloud. Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы.

Вот 5 пунктов, о которых нельзя забывать маркетологам при составлении контент-стратегии Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем. Учитывайте интересы аудитории, которую вы привлекаете на канал Когда нужно придумать темы постов и статей для инстаграма, канала в телеграме или блога на сайте, мы учитываем интересы существующей аудитории. И это очевидно — нет смысла публиковать то, что не интересно подписчикам. Но в этот момент часто из вида упускаются интересы людей, которых мы только будем привлекать.

Поэтому при составлении контент-стратегии важно почаще заходить в настройки таргета в рекламном кабинете и смотреть медиапланы — в общем, понимать, откуда и какие люди будут приходить на нашу площадку. Как это работает. Мы — КБ «Хорошая история» — составляли контент-стратегию телеграм-канала для одной из крупнейших сталелитейных компаний в мире. Их аудитория — руководители и снабженцы строительных компаний, а также мастера-частники. Казалось бы, что можно сделать с темами — просто выдавать инструкции и обзоры, рассказывать о рынке и об изменениях в продукте. Все это верно, но в моменте нужно учитывать, в каких других телеграм-каналах мы будем давать рекламу. Руководителям интересно, как увеличивать прибыль, как минимизировать риски, что снабженец может воровать, интересно следить за трендами на рынке. Снабженцам нужна ежедневная сводка с ценами по номенклатуре, но у них много и других болей — например, как ориентироваться в габаритах спецтехники или сертификатах на продукцию.

Сегменты разные, боли разные, но в моменте, когда даем рекламу в других каналах, мы должны учитывать их. Подумайте, как превратить контент в сервис Обычно при составлении контент-стратегии задают вопрос «что написать, чтобы люди подписались». Но гораздо важнее ответ на другой вопрос — «что мы должны писать на регулярной основе, чтобы люди НЕ отписались». Разберем на простом примере.

В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.

К весне 2023-го доступность услуги, в том числе в регионах, и скорость доставки выросли — количество покупок увеличилось, а средний чек снизился. Если в начале 2020 года в среднем клиенты совершали в месяц 1,3 транзакции, то в первом квартале 2023-го показатель вырос до четырех.

В целом, согласно исследованию, за 2020 год количество пользователей сервисов доставки продуктов увеличилось в семь раз, а с января 2020-го по апрель текущего года — в 13 раз.

4 признака, которые отличают эффективный продукт для совместной работы от устаревшего

  • Мировой рынок BNPL-сервисов
  • Исторический лидер
  • Сервис Плюс. Технологии ритейла – Telegram
  • Другие материалы рубрики
  • По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

Бизнес-тренд: продукт как сервис

Лучше всего, когда ответы на самые популярные вопросы составляет тандем из редактора и продакт-менеджера. Редактор обеспечит ответам понятность, а продакт — корректность информации о продукте. Разместите FAQ на самом видном месте страницы бизнеса: в шапке профиля или закреплённом посте группы. Клиенты легко найдут ответы и будут вам благодарны, а служба поддержки компании разгрузится от лишних заявок. Эмоции и персонализация Многие компании общаются с клиентами формальными скриптами. Рады, что вы выбрали нас. Жаль, что вы столкнулись с проблемой. Такие ответы не «влюбят» клиента в бренд и не поспособствуют повторной покупке. Аудитория видит, что это скрипт, клиент не чувствует себя важным и особенным. Кроме того, один из главных трендов клиентского сервиса в соцсетях — персонализация ответов. Оригинальные и дружелюбные ответы брендов в соцсетях собирают сотни ретвитов, помогают привлекать новую аудиторию.

Поэтому от скриптов и сухих ответов лучше отказаться. Посмотрите, как пользовательский негатив отработали в Тинькофф. Эмоционально, живо и персонализировано. Поэтому клиент не зол, а относится к проблеме с пониманием. Команда Главное качество оператора соцсетей и комьюнити-менеджера — желание помогать. За это качество отвечает эмоциональный интеллект: умение обращать внимание на чувства других. Отсутствие эмоционального интеллекта у комьюнити-менеджеров приведёт к конфликтам с клиентами. Проверить эмоциональный интеллект помогает тест Холла , он занимает всего 4 минуты. Можно попросить кандидата на должность комьюнити-менеджера пройти его. Тест покажет, способен ли человек работать в клиентском сервисе.

Ещё важно, чтобы комьюнити-менеджер мыслил позитивно и был грамотным граммар-наци в комментариях часто оскорбляют бренды за ошибки. Эти вещи несложно выявить с помощью тестового задания и собеседования. Чтобы обучить комьюнити-менеджеров, проведите для них пару встреч с продактами. Коллеги обсудят частые клиентские проблемы и вместе придумают, как лучше всего помочь их решить. Так операторам будет легче понять, как правильно общаться с клиентом.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , в 2022 году обороты в продуктовой категории онлайн-заказов составили 659 млрд рублей. В рамках проекта специалисты изучили обезличенные транзакции более 30 млн клиентов «Тинькофф». При этом учитывались операции, совершенные в пользу крупнейших игроков продовольственного рынка, которые осуществляют доставку на дом.

Помимо очевидного удобства и экономии времени, онлайн-покупка продуктов позволяет тратить меньше, поскольку итоговую стоимость товаров видно сразу. Что только ни придумывают маркетологи, чтобы увеличить трафик онлайн-заказов: кэшбеки, скидки, промокоды, бесплатная доставка и т. В том числе благодаря этим бонусам спрос на доставку продуктов питания за 2018 год вырос в полтора раза по данным отчета Russia Top Online Food Retail. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 24 наиболее популярных мобильных приложения в российском сегменте магазинов Google Play и App Store, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом. Специалисты оценивали как приложения онлайн-супермаркетов, так и служб доставки, которые доставляют продукты из популярных магазинов. Приложения-победители среди служб доставки — iGooods, «Инстамарт», golama на обеих платформах.

VDI предоставляет целый ряд преимуществ, не последним из которых является большая безопасность хотя бы потому, что рабочие данные не покидают корпоративных серверов, они всегда живут в виртуальной машине. Однако, несмотря на распространенное заблуждение, само по себе применение VDI не означает стопроцентной защиты. Всегда остается вопрос, насколько безопасно само конечное устройство, с которого сотрудник подключается к своему виртуальному рабочему месту. По большому счету, вариантов применения VDI два — с использованием традиционных рабочих станций и тонких клиентов. Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это.

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать

Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности. Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Продукт Сервис. 8 (4967) 35-21-60 rv@

Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов

Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий