Новости сгущенка главпродукт

Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества. Эксперты отметили нежный сливочный вкус и аромат сгущенного молока ГОСТ ТМ «Главпродукт», его безопасность и полное соответствие требованиям ГОСТ.

Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля

Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества. Новости России и мира сегодня. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично.

Тушенка и сгущенка «Главпродукт» ГОСТ СССР стали победителями конкурса «50 легендарных брендов»

Согласно нормам, консервы должны иметь группу чистоты не ниже первой. Данному требованию не соответствуют марки "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое". В результате Росконтроль добавил в черный список сгущенку марок "Главпродукт" и "Глубокое".

Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка. Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию. Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром». Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота.

Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 109 Опубликовано 28.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья

В специальной вакуумной установке в условиях пониженного давления молоко закипает при гораздо меньшей температуре, нежели на плите. Температура нужна всего-навсего в 55-57 градусов. При этом лишняя влага выпаривается, а вся польза цельного молока сохраняется. В процессе охлаждения в сгущенное молоко добавляют мелкокристаллическую лактозу. Это нужно, чтобы молочный сахар не превратился в кристаллики. Когда сгущенное молоко остывает до 20 градусов, ее расфасовывают в упаковку разных видов. Именно в ней с течением времени молоко становится еще гуще: молочные белки продолжают набухать, а влаге в упаковке взяться уже неоткуда. Ни сухого молока, ни консервантов в сгущенное молоко не добавляют. Во-первых, это противоречило бы правилам ГОСТа.

Во-вторых, пастеризация и сахар обеспечивают наилучшие условия хранения, когда не нужны никакие дополнительные консерванты.

В состав профессиональной комиссии входили специалисты и эксперты контролирующих организаций Смоленской области. В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ.

Рейтинг сгущённого молока по оценкам экспертов: Сгущенное молоко с сахаром «Коровка из Кореновки».

Молоко сгущенное с сахаром «Алексеевское». Молоко сгущенное с сахаром «Рогачевъ». Молоко концентрированное «Молочная страна». Молоко сгущенное с сахаром «Молочная страна». Молоко сгущенное с сахаром «Главпродукт».

Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная».

В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно.

Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage.

Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи.

И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения.

Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion.

Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины.

Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас.

А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ».

По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип.

Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания.

И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом.

А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением.

Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта».

Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет.

Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей.

К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша».

Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер!

Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув.

Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции

Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт». Как считает соучредитель ООО «Фермерское хозяйство «Липин Бор» Валерий Эллер, изначально этот бренд задумывался как помощь для вологодских производителей, однако сейчас он перестал работать. По мнению Эллера бренд не работает. Молочникам приходится самостоятельно продвигать свою продукцию и развивать бизнес в других регионах, хотя вологодские молочные продукты давно зарекомендовали себя в других регионах.

Результаты исследования состава стеринов показали, что в составе нет растительных жиров. При этом выявлено незначительное отклонение по содержанию пальмитиновой, стеариновой и олеиновой жирных кислот.

Это может быть связано с сезонными колебаниями состава молока, использованного для изготовления продукта, кормовой базой животных либо с температурной обработкой. Белков растительного происхождения не выявлено. Содержание белков и жиров соответствует нормативам и заявленному в маркировке. В составе нет консервантов бензойной и сорбиновой кислот и синтетических красителей. Содержание аскорбиновой кислоты, которая может использоваться в качестве антиокислителя, не превышает допустимого. Пектин, выполняющий роль стабилизатора и загустителя, а также крахмал и каррагинан отсутствуют. Сахарозаменители и подсластители сахарин, ацесульфам калия, аспартам, цикламовая кислота и сукралоза не обнаружены.

Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции. Похожие новости.

Значит превышения по сахару в данном продукте косвенно указывают на нарушения и техрегламента, и, по всей видимости, самих техусловий производителя, - пояснила заведующая лабораторией технохимического контроля ФГБНУ «ВНИМИ» Елена Юрова. В двух товарах - «Любимое молоко» и «Простоквашино» - было выявлено содержание кишечной палочки. Также нарушения по микробиологическим показателям были у семи марок: «Лента», «Молочный союз», Spar, «Любимая классика», «Молочная страна», «Любимое молоко», «Белгородские молочные продукты». У товаров «Молочная страна» и «Любимое молоко» присутствовал «мыльный» привкус, а у «СКЗ» еще и затхлый. Исследование показало, что только два товара соответствовали стандарту Роскачества. Это «Алексеевское» и «Ирбитское», заключили независимые исследователи. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В свою очередь рекомендованы к покупке марки сгущенного молока "Алексеевское", "РогачевЪ", "Молочная страна", "Совок" и "Волоконское". Остальные бренды, кроме занесенных в черный список, эксперты отнесли к категории товаров с замечаниями.

Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям.

Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».

И, кроме того, ведет активную рекламную компанию особенно яро ее продвигают участники телепрограммы «Аншлаг! Ростовские эксперты отобрали из розничной торговой сети различные виды сгущенных молочных продуктов: сгущенное молоко с арбузом, сгущенное молоко со смородиной, кофе с коньяком. Это банки снабжены яркими этикетками, по которым можно понять, что продукт состоит из натуральных компонентов.

Некоторые советы по поиску настоящих банок сгущенки.

  • Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
  • #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт |
  • Примите участие в опросе
  • Сгущенка поддельная и натуральная
  • Нашлись российские протоколы исследований. Там вся правда про рогачевскую сгущенку
  • «Главпродукт» обвиняют в неуплате налогов

Комментарии

  • "Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки
  • ASP - “Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
  • Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список - Новости Тулы и области - 1tulatv
  • Что-то пошло не так!

Главпродукт

В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт». Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Пять из десяти образцов сгущенного молока цельного с сахаром не соответствовали требованиям государственного стандарта, а один из образцов и вовсе оказался.

Америка России подарила «Главпродукт»: заморский рецепт для русской тушенки

Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. Образец «Главпродукт» не соответствовал наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка и массовой доле жира. Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список.

Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка

В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке. Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко». Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко».

Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко». Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий.

Причем в довольно большом количестве: для сгущенного молока норматив отсутствует, но в аналогичный продукт — концентрированное молоко — фосфаты разрешается добавлять в существенно меньшем количестве. Что касается единственного участвующего в сравнительном тесте концентрированного молока марки «Молочная страна», то в нем содержание добавленного фосфата как раз-таки превышает максимально допустимое техническим регламентом значение», - сообщила Елена Колпакова, специалист экспертного центра Союза потребителей, «Росконтроль». В черный список попал молокосодержащий продукт «Главпродукт», за большое количество добавленных фосфатов, а так же, в составе обнаружен консервант - сорбиновая кислота, его там вообще быть не должно. Остальные образцы соответствуют требованиям безопасности. Были выявлены и нарушения, которые не соответствуют ГОСТу, связанные с содержанием жира или белка фактического и заявленного на упаковке. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. У «Рогачева» тоже замечание: массовая доля жира немного меньше заявленной.

В смотре качества приняли участие 5 образцов торговых марок: Алексеевское, Молочная страна, Главпродукт, Простоквашино, Царская буренка. Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий