Шарля Леклера. Актуальные новости, внегоночная жизнь Шарля, превью, обзоры всех Гран-При и не только.
Мероприятия
- Леклер выиграл квалификацию Гран-при США
- Комментарии
- Леклер из "Феррари" победил в квалификации Гран-при Азербайджана
- Ферстаппен — о борьбе с Леклером: у нас с Шарлем состоялось уже несколько отличных дуэлей
- Шарль Леклер: Две-три победы в сезоне-2024? Нет, этого мало! | | Дзен
- Просто Новости
Автогонщик Шарль Леклер посетил первый полуфинальный матч "Мастерса" в Монте-Карло
Это качество позволяет ему демонстрировать впечатляющие результаты в краткосрочной перспективе. Вассер также выразил уверенность в том, что Леклер сможет вернуть себе прежнюю форму, основываясь на своих навыках и опыте. Это подтверждает тот факт, что Леклер уже достигал высоких результатов в прошлом и обладает потенциалом для дальнейших успехов.
В 2012 г.
В 2014 г. Леклер дебютировал в сериях с одноместными автомобилями, приняв участие в Еврокубке Формулы-Рено 2. В первой серии он участвовал только в 6 гонках, в трёх из которых занял 2-е место, во второй провёл полный сезон, и со 199 набранными очками стал вице-чемпионом.
В 2015 г.
Уже на первом этапе сезона в « Сильверстоуне » он выиграл одну из трёх гонок, затем побеждал в заездах на « Хоккенхаймринге », « Спа-Франкоршаме » и « Норисринге ». Всего за сезон тринадцать раз поднимался на подиум.
Тем не менее, в личном зачёте занял лишь четвёртое место. В ноябре выступил на этапе «Формулы-3» Гран-при Макао , где финишировал вторым [11]. В феврале 2016 года было объявлено, что Леклер станет боевым гонщиком коллектива в предстоящем сезоне [15].
Леклер выиграл первую же гонку в Барселоне , затем занимал первые места на « Ред Булл Ринге » и « Спа-Франкоршаме », всего на подиуме побывал восемь раз. Набранные в результате 202 балла принесли Леклеру победу в личном зачёте, а благодаря его достижениям и успехам его партнёра по команде Алекса Албона «ART Grand Prix» выиграла кубок конструкторов [16]. Леклер на Этапе Формулы-2 в Монце, 2017 На следующий день после последней гонки сезона GP3 было объявлено, что Леклер и ещё один гонщик молодёжной программы «Ferrari» Антонио Фуоко в сезоне 2017 года станут гонщиками команды «Prema Racing» в « Формуле-2 » [17].
В субботней гонке дебютного этапа в Бахрейне Леклер завоевал поул-позицию и финишировал на третьем месте, а воскресный спринт выиграл. Десять подиумов, из которых семь — первые места, и 282 набранных очка принесли Леклеру уверенную победу в личном зачёте [11]. Леклер на тестах Формулы-1 в Великобритании, 2016 «Формула-1» [ править править код ] Ещё в марте 2016 года Леклер вошёл в состав Гоночной академии «Феррари» и стал гонщиком по развитию Ferrari и Haas в Формуле-1 [18].
В сезоне 2016 года Леклер принял участие в первой тренировочной сессии Гран-при Великобритании [19] , а также Гран-при Германии [20] за рулём машины «Хаас». В тот момент ходили слухи, что если Леклер станет чемпионом серии GP3, то он, так же как Даниил Квят и Валттери Боттас , сразу перейдёт в Формулу-1 [21]. Однако руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер опроверг эту информацию, заявив, что Леклер проведёт сезон 2017 года в «Формуле-2» [22].
В первый день заездов он прошёл 98 кругов и показал лучшее время, а во второй день не выезжал на трассу [23]. Леклер на этапе Формулы-1 в Китае, 2018 Дебют в «Заубере» [ править править код ] В декабре 2017 года было объявлено, что Леклер в предстоящем сезоне дебютирует в « Формуле-1 » в составе команды «Альфа Ромео Заубер» [24]. На Гран-при Азербайджана 2018 года он занял шестое место, тем самым став вторым после Луи Широна то есть с 1950 года монегаском, набиравшим очки в «Формуле-1» [25].
По ходу сезона Леклер в десяти этапах попал в очковую зону, в итоге набрал 39 очков и в личном зачёте занял 13-е место [11] [26]. Леклер на этапе Формулы-1 в Австрии, 2019 Карьера в «Феррари» В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.
Гонщик из Монако проиграл Максу Ферстаппену в битве за титул 2022 года, и в конечном итоге ему пришлось довольствоваться вторым местом в турнирной таблице. Один фанат назвал Шарля Леклерка "переоценённым" из-за его склонности к авариям, выразив своё недовольство гонщиком Ferrari. Также он назвал Леклера жалким. Сади Ахмед: " Шарль Леклер — переоценённый водитель. Он разбивает свой болид почти в каждой гонке. Другой фанат отметил, что Шарлю Леклеру нужно работать над своей стабильностью, если он хочет стать чемпионом мира в будущем.
Шарль Леклер может перейти в Mercedes-AMG F1?
Последние новости о персоне Шарль Леклер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. A precocious champion with breathtaking talent, Monaco’s Charles Leclerc is pursuing a sensational career in motorsport. В тот день Шарль Леклер тренировался на трассе, пока у него не закончилось топливо. Шарль Лёклер попросил своих поклонников уважать его частную жизнь после того, как в сети был опубликован его домашний адрес (Фото © Scuderia Ferrari).
Комментарии
- Круг, обеспечивший поул Шарлю Леклеру в Баку 2022 (вид с камеры 360°) | Пикабу
- Содержание
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї
- Хэмилтон и Леклер дисквалифицированы по итогам Гран-при США
- Просто Новости
- Шарль Леклер — последние новости на сегодня | НЕГРУСТИ.ПРО
Шарль Леклер: Две-три победы в сезоне-2024? Нет, этого мало!
Поул по её итогам завоевал Шарль Леклер на Ferrari, проехав круг за 1:40.203. В результате британец Хэмилтон остался без второго места, а представитель Монако Леклер лишился шестого. Шарль Леклер – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Пилот «Феррари» Шарль Леклер 28 апреля показал лучшее время в квалификации четвертого этапа чемпионата «Формулы-1» в рамках Гран-при проехал лучший круг за 1.
Шарль Лёклер: «Я прошу вас уважать мою частную жизнь»
Если, конечно, не считать спонтанного пришествия вечного тест-пилота Луки Бадоера на замену травмированному Фелипе Массе в конце лета 2009-го. Первым, в 2000-м, был Рубенс Баррикелло. Бразилец, правда, к тому моменту провел в Королевских гонках целых семь сезонов, дважды был на поуле и шесть раз поднимался на пьедестал почета, хотя и представлял скромные коллективы Jordan и Stewart. А в 2006-м Рубенса заменил его молодой соотечественник Фелипе Масса, который, кстати, как и Шарль Леклер, до этого выступал за Sauber. Правда, Масса провел в команде Питера Заубера целых три сезона, к тому же еще и с перерывом на год в роли тестера Ferrari. Обоим бразильцам потребовалось больше десяти гонок за рулем машины из Маранелло, чтобы открыть счет своим победам, которых они впоследствии завоевали 11 и 14 соответственно. Интересно, сколько стартов потребуется для этого Шарлю?
Пока же лучшим достижением монегаска является героическое шестое место на финише Гран При Азербайджана в апреле этого года. Седьмой напарник Себастьяна Феттеля Свой 13-й сезон в Формуле-1 четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель встретит с седьмым по счету напарником. Общий внутрикомандный счет Феттеля против всех напарников говорит сам за себя: 145:68 в квалификациях и 2651 против 1897,5 набранного балла. Причем лишь один раз Себастьян оказывался по итогам чемпионата позади своего партнера — в свой последний сезон за Red Bull Racing, когда немец уступил 71 балл Даниэлю Риккьярдо в борьбе за бронзу. Так что партнер по команде у Шарля Леклера будет крайне непростой: прийти и с ходу одолеть одного из лучших гонщиков современности монегаску будет крайне сложно. Но ведь в свое время новичок Льюис Хэмилтон уложил на лопатки в Макларене действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо!
Пока, конечно, рано раздавать авансы Шарлю. Но есть ощущение, что с Леклером Феттелю, по крайней мере, придется тяжелее, чем другому четырехкратному чемпиону мира, Льюису Хэмилтону, с Валттери Боттасом в Мерседесе.
Если однажды у меня появится шанс оказаться в Скудерии, то я сделаю все, чтобы выиграть титулы, которых он был достоин», — сказал в июле этого года Леклер. Самый юный гонщик топ-команды в 2019 году За последние несколько лет от боссов команды Red Bull Racing можно было часто услышать амбициозные заявления о том, что их цель — сделать Макса Ферстаппена самым молодым чемпионом в истории Формулы-1.
На реализацию этого плана у «Красных быков» есть время до 2020-го включительно, когда голландцу исполнится 23 года. День рождения у Макса в конце сентября, так что даже если сезон-2020 закончится, скажем, в декабре, то он в случае победы в чемпионате все равно превзойдет рекорд Себастьяна Феттеля — 23 года, 4 месяца, 11 дней. Конечно, еще неизвестно, чего ожидать от перехода Red Bull Racing на моторы Honda, да и самому Ферстаппену надо бы прибавить в стабильности и закрепиться в роли лидера команды. Но вдобавок ко всему этому теперь у него появился прямой конкурент: Шарль на 17 дней младше голландца — значит, в 2019 году именно монегаск станет самым молодым гонщиком в составе тройки команд-лидеров.
Так что в следующие два сезона в Формуле-1 будет сразу два кандидата на звание самого молодого чемпиона в истории. И будет очень занимательно, если Леклер и Ферстаппен сойдутся в прямом поединке за этот титул. Первый монегаск в Ferrari Несмотря на проведение одной из самых знаменитых гонок в мире, княжество Монако не может похвастать большими достижениями своих уроженцев в Формуле-1. Мало того, по числу проведенных Гран При монегаски занимают лишь 29-е место из представителей 41 нации, принимавшей участие в Королевских гонках.
Причем даже индийцев, располагающихся на 28-й позиции с 57 гонками, догнать усилиями Шарля Леклера Монако сможет не раньше 2020 года. Все дело в том, что до Шарля в Формуле-1 выступали только два коренных монегаска француз Луи Тестю в конце 50-х и голландец Роберт Дорнбос в середине 2000-х участвовали в F1 просто под гоночной лицензией Монако , и их карьеры получились достаточно короткими. Луи Широн в 50-х провел 19 Гран При, тогда как Оливье Беретта спустя четыре десятилетия, в 1994-м, лишь девять раз вышел на старт. Широн, представлявший заводские команды Maserati, Lancia и частный коллектив Scuderia Centro Sud, до Ferrari так и не добрался.
Мимолетная карьера Беретты и вовсе прошла во французской дружине Larrousse.
Также Леклер в качестве гостевого гонщика провёл три этапа в Еврокубке Формулы-Рено 2. За шесть гонок он трижды побывал на подиуме: финишировал вторым в воскресном спринте на Нюрбургринге и в обоих заездах на Хунгароринге [11]. Уже на первом этапе сезона в « Сильверстоуне » он выиграл одну из трёх гонок, затем побеждал в заездах на « Хоккенхаймринге », « Спа-Франкоршаме » и « Норисринге ». Всего за сезон тринадцать раз поднимался на подиум.
Тем не менее, в личном зачёте занял лишь четвёртое место. В ноябре выступил на этапе «Формулы-3» Гран-при Макао , где финишировал вторым [11]. В феврале 2016 года было объявлено, что Леклер станет боевым гонщиком коллектива в предстоящем сезоне [15]. Леклер выиграл первую же гонку в Барселоне , затем занимал первые места на « Ред Булл Ринге » и « Спа-Франкоршаме », всего на подиуме побывал восемь раз. Набранные в результате 202 балла принесли Леклеру победу в личном зачёте, а благодаря его достижениям и успехам его партнёра по команде Алекса Албона «ART Grand Prix» выиграла кубок конструкторов [16].
Леклер на Этапе Формулы-2 в Монце, 2017 На следующий день после последней гонки сезона GP3 было объявлено, что Леклер и ещё один гонщик молодёжной программы «Ferrari» Антонио Фуоко в сезоне 2017 года станут гонщиками команды «Prema Racing» в « Формуле-2 » [17]. В субботней гонке дебютного этапа в Бахрейне Леклер завоевал поул-позицию и финишировал на третьем месте, а воскресный спринт выиграл. Десять подиумов, из которых семь — первые места, и 282 набранных очка принесли Леклеру уверенную победу в личном зачёте [11]. Леклер на тестах Формулы-1 в Великобритании, 2016 «Формула-1» [ править править код ] Ещё в марте 2016 года Леклер вошёл в состав Гоночной академии «Феррари» и стал гонщиком по развитию Ferrari и Haas в Формуле-1 [18]. В сезоне 2016 года Леклер принял участие в первой тренировочной сессии Гран-при Великобритании [19] , а также Гран-при Германии [20] за рулём машины «Хаас».
В тот момент ходили слухи, что если Леклер станет чемпионом серии GP3, то он, так же как Даниил Квят и Валттери Боттас , сразу перейдёт в Формулу-1 [21]. Однако руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер опроверг эту информацию, заявив, что Леклер проведёт сезон 2017 года в «Формуле-2» [22]. В первый день заездов он прошёл 98 кругов и показал лучшее время, а во второй день не выезжал на трассу [23]. Леклер на этапе Формулы-1 в Китае, 2018 Дебют в «Заубере» [ править править код ] В декабре 2017 года было объявлено, что Леклер в предстоящем сезоне дебютирует в « Формуле-1 » в составе команды «Альфа Ромео Заубер» [24]. На Гран-при Азербайджана 2018 года он занял шестое место, тем самым став вторым после Луи Широна то есть с 1950 года монегаском, набиравшим очки в «Формуле-1» [25].
По ходу сезона Леклер в десяти этапах попал в очковую зону, в итоге набрал 39 очков и в личном зачёте занял 13-е место [11] [26].
После снятия Леклера с первой позиции гонку начнет нидерландец Макс Ферстаппен из "Ред Булла", который завершил квалификацию на втором месте. Россиянин Никита Мазепин из "Хаас" будет стартовать с 18-й позиции. Гонка Гран-при Монако состоится в воскресенье.
Шарль Леклер выиграл первую гонку нового сезона "Формулы-1"
© 2024, RUTUBE. Интервью Шарля Леклера после Гран-при Венгрии 2023. Команда Ferrari привезла в Майами несколько новинок, в том числе новое днище, но Шарль Леклер сомневается, что они помогут конкурировать с Red Bull. Новости по теме: Шарль Леклер. © 2024, RUTUBE. Интервью Шарля Леклера после Гран-при Венгрии 2023. Последние новости о персоне Шарль Леклер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Испании и Азербайджане возглавлявшего пелотон Шарля Леклера подводил выходивший из строя двигатель Ferrari.
Леклер из "Феррари" победил в квалификации Гран-при Азербайджана
Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках. На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон.
В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км. По итогам тестов Марио Изола объяснил, что сейчас Pirelli сосредоточены «на доработке конструкции, обеспечивающей большую долговечность, и на полном обновлении составов с целью снижения перегрева.
Фаза разработки шин 2026 года также начнется в сентябре». Следующие тесты Pirelli запланированы на 28-29 мая в Ле-Кастелле и 14-15 мая в Муджелло. Более того, сейчас при обсуждении будущего Договора Согласия боссы Ф1 хотят продвинуть условие, что один владелец не имеет права иметь сразу две команды.
На этом фоне в начале недели появился любопытный инсайд о том, на каких условиях Red Bull готов отказаться от младшей команды. Условия включают в себя три основных пункта, причем все три подразумевают срок действия до 2030 года: покупать и использовать силовые установки Red Bull ; предоставлять место в одном из кокпитов участнику молодежной программы Red Bull; использовать новую аэродинамическую трубу Red Bull. Называют Гюнтера Штайнера.
Пишут, что Штайнер нашел очередного спонсора, готового вложиться в такую коммерческую историю, а в качестве руководителя будет выступать сам Гюнтер. Формулу 1 не зря называют «большим цирком» — как раз такой проект и вполне может состояться. Ну а Andretti будут еще долго ждать своего шанса.
Шарль Леклер создал новый бренд мороженого Проекты у всех разные. Гюнтер Штайнер решил чужими руками купить себе команду, а вот Шарль Леклер наладил в Италии выпуск мороженого под маркой LEC и 11 апреля презентовал свой бренд в Милане. Вместе с ним в «мороженом проекте» принимают участие владельцы сети магазинов мороженого GROM.
Более того, говорят, что и Николя Тодт, сын Жана Тодта, тоже в деле.
После снятия Леклера с первой позиции гонку начнет нидерландец Макс Ферстаппен из "Ред Булла", который завершил квалификацию на втором месте. Россиянин Никита Мазепин из "Хаас" будет стартовать с 18-й позиции. Гонка Гран-при Монако состоится в воскресенье.
Команда категорически не продается». Однако, что мы знаем про подобные опровержения в Формуле 1? Что обычно после них все происходит ровно наоборот. Как дела у Andretti? Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв. И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано?
Ведь любое отступление мощным образом демотивирует всю команду. Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках. На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон. В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км. По итогам тестов Марио Изола объяснил, что сейчас Pirelli сосредоточены «на доработке конструкции, обеспечивающей большую долговечность, и на полном обновлении составов с целью снижения перегрева. Фаза разработки шин 2026 года также начнется в сентябре». Следующие тесты Pirelli запланированы на 28-29 мая в Ле-Кастелле и 14-15 мая в Муджелло.
Более того, сейчас при обсуждении будущего Договора Согласия боссы Ф1 хотят продвинуть условие, что один владелец не имеет права иметь сразу две команды. На этом фоне в начале недели появился любопытный инсайд о том, на каких условиях Red Bull готов отказаться от младшей команды. Условия включают в себя три основных пункта, причем все три подразумевают срок действия до 2030 года: покупать и использовать силовые установки Red Bull ; предоставлять место в одном из кокпитов участнику молодежной программы Red Bull; использовать новую аэродинамическую трубу Red Bull. Называют Гюнтера Штайнера.
По ходу сезона Леклер в десяти этапах попал в очковую зону, в итоге набрал 39 очков и в личном зачёте занял 13-е место [11] [26]. Леклер на этапе Формулы-1 в Австрии, 2019 Карьера в «Феррари» В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Через несколько дней руководитель итальянского коллектива Маурицио Арривабене заявил, что контракт монегаска действует до 2022 года [28].
В первой гонке сезона 2019 года в Австралии Леклер стартовал и финишировал на пятом месте. На следующем этапе в Бахрейне показал лучшее время во второй тренировке, а затем в квалификации, благодаря чему впервые в своей карьере завоевал поул-позицию и стал самым молодым гонщиком «Феррари», который завоевал поул [30]. В гонке лидировал большую часть дистанции, однако из-за проблем с мотором на сорок восьмом круге пропустил Хэмилтона , а на пятьдесят четвёртом — Боттаса. Через два круга на трассе появился автомобиль безопасности, что не позволило приближающемуся Ферстаппену опередить Леклера. В результате он финишировал третьим, впервые оказавшись на подиуме [31]. В квалификации Гран-при Китая Леклер занял четвёртое место, гонку закончил на пятом [32]. На Гран-при Азербайджана разбил машину во второй квалификационной сессии, из-за чего должен был стартовать десятым, но благодаря наказаниям для обоих гонщиков « Альфа Ромео » переместился на восьмую стартовую строчку, на финиш же вновь приехал пятым [33]. На этапе в Испании стартовал и финишировал на пятом месте [34]. Гонку в Монте-Карло начал пятнадцатым, в начале заезда во время борьбы с Хюлькенбергом его машина получила повреждения и он вынужден был сойти [35].
В Канаде и Франции квалифицировался третьим, на том же месте и финишировал [36] [37]. На австрийском этапе Леклер взял второй в карьере поул, снова лидировал в большей части гонки. На 68 круге Ферстаппен опередил Леклера, во время обгона выдавив его за пределы трассы. Леклер финишировал вторым, судьи признали случившийся инцидент гоночным [38]. В Великобритании вновь стартовал и финишировал на третьем месте, четвёртый раз подряд и пятый по ходу сезона закончив гонку на подиуме [39]. Следующие две гонки оказались не очень удачными для Леклера.
Шарль Леклер — последние новости
Одна из главных тем сезона в «Формуле-1» – будущее 25-летнего Шарля Леклера из Монако. Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Шарль Леклер, гонщик команды Scuderia Ferrari, 24 года, слева, с братом Артуром, 21 год, во втором сезоне в Ferrari Driver Academy.
Шарль Леклер
Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Обидно, что скорость машины Шарля в последнее время не конвертируется в победы. Для Леклера эта победа стала первой с 2019 года, тогда гонщик победил на Гран-при Италии.
Шарль Леклер заявил о цели «Феррари» выиграть титул «Формулы-1» в этом году
Любопытно, что от успеха переговоров и подписания контракта с Леклером будет зависеть место семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона. То есть если монегаск согласится перейти из Scuderia Ferrari, то британцу придётся либо менять команду, либо завершать свою гоночную карьеру. Хотя совершенно недавно Вольфф отмечал, что «Льюис готов выступать ещё как минимум пять ближайших лет». К слову, подобные слухи о возможной замене Хэмилтона на Леклера появились на фоне того, что контракт британца с Mercedes-AMG F1 истекает как раз в конце 2023 года, а новое соглашение до сих пор не подписано.
Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв.
И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано? Ведь любое отступление мощным образом демотивирует всю команду. Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках.
На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон. В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км.
По итогам тестов Марио Изола объяснил, что сейчас Pirelli сосредоточены «на доработке конструкции, обеспечивающей большую долговечность, и на полном обновлении составов с целью снижения перегрева. Фаза разработки шин 2026 года также начнется в сентябре». Следующие тесты Pirelli запланированы на 28-29 мая в Ле-Кастелле и 14-15 мая в Муджелло. Более того, сейчас при обсуждении будущего Договора Согласия боссы Ф1 хотят продвинуть условие, что один владелец не имеет права иметь сразу две команды.
На этом фоне в начале недели появился любопытный инсайд о том, на каких условиях Red Bull готов отказаться от младшей команды. Условия включают в себя три основных пункта, причем все три подразумевают срок действия до 2030 года: покупать и использовать силовые установки Red Bull ; предоставлять место в одном из кокпитов участнику молодежной программы Red Bull; использовать новую аэродинамическую трубу Red Bull. Называют Гюнтера Штайнера. Пишут, что Штайнер нашел очередного спонсора, готового вложиться в такую коммерческую историю, а в качестве руководителя будет выступать сам Гюнтер.
Формулу 1 не зря называют «большим цирком» — как раз такой проект и вполне может состояться. Ну а Andretti будут еще долго ждать своего шанса. Шарль Леклер создал новый бренд мороженого Проекты у всех разные.
В прошлом году мы совершили большой шаг вперед, в этом сезоне надо сделать то же самое и, как мы надеемся, выиграть чемпионат. Такова цель команды: выиграть больше гонок, выступать стабильнее с первого до последнего Гран-при и, надеюсь, получится взять титул», — сказал Леклер. Новый сезон «Формулы-1» стартует уже 3 марта с гран-при Бахрейна.
Ferrari Гонщик Ferrari Шарль Леклер заявил, что его не устроят отдельные успехи в сезоне-2024. Монегаск хочет выигрывать как можно чаще. Нет, этого мало. Я хочу выигрывать так часто, как это возможно.