Новости шоколадница отзывы сотрудников

В шоколаднице делала праздник для дочери, Василисе исполнилось 5 и не знала куда податься, детские кафе очень дорого выходили, дома слишком скучно. Все о работе в Шоколадницерассказываю смешные и поучительные истории о ждать Ваши истории о работе в различных сферах!Мой инстаграм:https://www.i. Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17.

Вы пропустили

  • Вся правда о сети кофеен Шоколадница
  • Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве
  • Шоколадница: отзывы сотрудников о работе в компании
  • Навигация по записям
  • Sign in · GitLab
  • Результаты поиска

«Вкусная сказка», воплощенная в жизнь

  • Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
  • Плюсы и минусы работы в Сеть кофеен Шоколадница
  • Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
  • Отзывы о компании Шоколадница

Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.

Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.

  • 21 отзывов - Шоколадница отзывы
  • Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS
  • Отзывы о работе в шоколадница - Отзывы о работодателях
  • Оставь правду о своём работодателе.
  • Отзывы о работе в шоколадница - Отзывы о работодателях

Работа в «Шоколаднице»

Зарплаты по городам. Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе. Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры. Отзывы о Шоколадница. Отзывы туристов, посетителей. Сеть кофеен «Шоколадница» одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к. Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде.

шоколадница

На человека рабочего пространства выходило метра 1,5. Жутко неудобно и некомфортно. Ну что сказать... В таком отвратительном коллективе мне ещё работать не приходилось. Чистый прайд во главе альфа-самки — главного бухгалтера Юлианы - совсем слетевшей с катушек. За свои 12 лет трудовой деятельности с таким я столкнулась впервые. Нецензурная лексика в речи через каждые 5-10 слов, - в разговорах по телефону и с коллегами, визги на всю Ивановскую с пеной у рта «просто потому что у меня голос такой» и менторский тон со всеми в режиме нон-стоп. Причём совершенно не имеет значение — кто перед ней — офисный сотрудник или совершенно посторонний человек. В общении же со своими непосредственными подчинёнными грани отсутствуют напрочь.

Я уважаю моё начальство, потомучто она уважала меня. Действительно, как часто можно встретить начальника или начальнику, которые губы отнеслись к тебе с пониманием и уверенностью в том, что ты не будешь обворовывать и или некачественно работать. Кофейни Хорошее отношение, поощрение начинаний, уступки графика работы - факторы, помогающие поощрить работкина работать качественнее, усерднее, больше. Хочется оправдать ожидания начальства, хочется принести больше выручки, потому что в сотрудников верят, любят, ценят. Когда человека ценят, он способен на многое. Он способен на то, на что не способен в те моменты, когда его мнением пренебрегать, его как человека абсолютно никак не ценят, ни во что не ставит. Я думаю, в этом и есть Самый главный секрет успеха многих кофеен, ресторанов и заведений в принципе.

Если начальство уважает своих подчиненных, если они рука в руку работают, если они делят друг с другом радости и печали, то проблем в бизнесе и будет как можно меньше. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы. Именно про такое место я и говорю. Шоколадница, суперская место.

Прошли теорию? Теперь практическая часть. Тут все еще интереснее. Если за 4 дня прочитать и запомнить какую-то бесполезную информацию и правила еще возможно, то быстро набить руку так чтоб у вас получалось взбить молоко правильно — нереально. В кофейне все мелочи очень важны! В первый же день стажировки на точке посмеются и скажут забыть все, что вы там учили. Стажировка В кофейне быстро пояснят, что ванильный сироп можно заменить сахарным и никто не заметит разницы. Что можно забить на строгое соблюдение рецептуры — если нет какого-то ингредиента, то можно тупо его не класть, что таракан в молоке — это белковая добавка за счёт компании. Про весы вообще молчу. К сожалению, не всем она достается сразу и какое-то время вам придется ходить в своей личной одежде. После этого опыта вы запомните, что пятна кофе не отстирываются. На рабочем месте вы будете проводить минимум по 13 часов, из которых 12 вкалывать и ещё час — положенный законом перерыв. Который вы никогда не увидите.

Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.

Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница

Этих денег не хватает ни на оплату аренды, ни на зарплату. Если в цифрах, то выручка сейчас — 60 миллионов, при этом только на одну зарплату для сотрудников нужно 250 миллионов. Ресторанная отрасль входит в список наиболее пострадавших от коронавируса, однако речь идет только о малом и среднем бизнесе, для которого предусмотрены программы господдержки. Такие компании, как «Шоколадница», относятся к крупному бизнесу, и получается, что в этот кризис нам намного тяжелее. Потому что «большой» бизнес должен продолжать платить налоги, аренду и все остальное. То есть, даже находясь в пострадавшей отрасли, мы не попадаем ни под одну программу поддержки и пока вынуждены выживать сами по себе. Надеюсь, что это изменится.

Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Конечно, в чем-то помощь есть, но она связана не с господдержкой, а с человеческими или партнерскими отношениями. К примеру, банк ВТБ, с которым мы работаем много лет, пошел нам навстречу и выдал кредит под нулевую ставку как для малого и среднего бизнеса на зарплату сотрудникам за март. Несмотря на все сложности, мы уже разрабатываем план на будущее. Называем его «Restart с нуля», потому что после кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново. Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать.

Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график.

Пример - за 30 минут до открытия кофейни мне звонит официант, и говорит, что около метро его задержали менты, требуют денег после чего бросает трубку и отключает телефон. Если повезет, после обеда придет с заспанным помятым лицом, растрепанными волосами... Вроде как и не докопаешься, потому что на самом деле менты задерживают копченых. Начинаешь их плющить, они сразу же жалуются директору. Директор и ТУ. Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!! Готовьтесь к тому, что вас в свой выходной будут "вызывать", подчеркиваю, "вызывать" на различные подработки на соседние объекты, хочешь ты этого или нет. Заработная плата. Зарплата неприлично мизерная. Кто бы что не говорил, даже несмотря на чаевые. При этом официант носится как угорелый. При устройстве вам пообещают золотые горы, лечат, Типо за 1,5 года накопишь на шикарную иномарку. Я в 17 лет и то больше получал, когда подрабатывал на складе. Периодически задерживают зарплату, или пришлют мало на карту. ЮниКредит Звонишь потом, разбираешься, где остальная сумма. На премию и не надейтесь, её может не быть месяцами, и будете вы получать по 27 тысяч, суетливо работая на всех позициях, об этом чуть позже. Вобщем зарплата - сплошная демотивация.

Из плюсов могу отметить гибкий график работы, берут без опыта, также для некоторых плюсом может стать неофициальное оформление. Платят всегда во время, немного, но без задержек и проблем, деньги выдают на руки два раза в месяц. Нормальная работа для студентов.

Сеть кофеен Шоколадница

Вся правда о сети кофеен Шоколадница (Адский Рай Проект) / Проза.ру Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры.
Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о работе у работодателя Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен.
Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4.
Жалоба на отзыв Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница».
Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4.

Жалоба на отзыв

Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры. Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2). Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница.

Шоколадница

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников

Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация.

Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным!

Оплатили обучение Минусы работодателя 1. Тренинги и обучение при приёме на работу 6 часов 3 дня подряд в учебном центре м.

Бутырская, если что нам втирали откровенную воду, которую раскатывали тонким слоем бреда на 6 часов, когда могли уложиться в 3. Девушка, что вела обучение, приятная и вежливая, рассказывала всё чётко, но требования к стандартам СИЛЬНО завышенные. Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию.

Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой.

Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь. Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе. Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам. Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги. Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов! Отношения у людей испортились. Менеджера вообще лишили чаевых, соотв. Он лишь контролирует их работу. Премиальная часть зп мизирной зависит от кучи нереальных факторов, сделано специально, чтобы платить меньше! Работа менеджера вообще базируется на нереальных требованиях. За 30 минут до открытия принять поставку, подготовится к открытию, заполнить по факту чек листы и все по ним проверить. Все как в законах рф, создать создали, а то что невыполнимо это не волнует. Это с 7:30 до дай бог 24 по факту. На сон 4 часа. Свинское отношение к людям. В общем, единственное хорошее-друзья приобретенные на многие годы. И многие гости приносящие радость. Минус: свинское отношение к персоналу. Плюсы: Коллектив,первое знакомство с общепитом. Что можно улучшить: Зарплату,а также хоть раз выплачивать Ее вовремя. Питание персонала ,а то через две смены с отравлением увезут. Компетентность начальства ,сидящего и смотрящего тупо в компьютер. Плюсы: Получение опыта в сфере общепита, учишься контактировать с разными людьми. Что можно улучшить: Очень маленькая зп, официанта кормит чай. Все зависит от объекта. Мне попался объект и территория, где кругом одни лгуны. По другому назвать их не могу 1. Почти на всех объектах бегают тараканы. К сожалению, это так. Временами Вам может попасться просрочка. Были неоднократные случаи, когда люди находили у себя в тарелках волосы. Многим людям просто надоедают стандарты кофейни, так как они хотят спокойно прийти поесть, а им начинают навязывать блюда и дополнительные ингредиенты. На работу могут взять совершенно нелегально: без документов и неофициально. Там очень маленькая зарплата. Хотя при трудоустройстве тебе и обещают порядка 15 тысяч в месяц официально и около 15 тысяч чаевых. Но на деле все совершенно иначе. Чтобы зарабатывать такие деньги, нужно как минимум стать наставником, что тоже не так-то просто. У меня зарплата не превышала 6 тысяч без премии. Премия зависит от многих факторов, но если у Вас хороший объект, где не проваливают тайников, то около 80 процентов от зарплаты можно ждать. Большинство директоров и менеджеров заботится лишь о том, чтобы было достаточно официантов в зале. И совершенно неважно, есть у тебя температура или нет, сломана у тебя рука или нет, тебя все равно будут ставить в график. Конечно, если ты начнешь им сам уже об этом говорить, что ты устал, то тебе дадут выходной. Тебя могут попросить выйти на смену за 2 часа или за 3. Где ты, что ты делаешь, также особо не имеет значения. Ваша официальная зарплата около 3 тысяч, то есть Вы никогда не сможете получить кредит или что-то еще. На деле эта сумма может быть несколько больше, но тем самым «Шоколадница» обходит налоги. То есть с сотрудников берут процент и с зарплаты и с премии, а государство получает намного меньше. Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется.

Волос в еде? Вам не заменят блюдо, его просто уберут. Блюдо холодное? Просить заменить? СВЧ в помощь. Кофе холодный как айсберг? Кипяточка подольют. В еде нашли таракана? Изымут из вашего прекрасного блюда стоящего в тридорога и подадут с фразой: "Приятного аппетита! Всем н срать на клиентов. Официант на виду при всех уронил ролл на пол? Да он его поднимет, унесет на мойку, положит и принесет гостю! И это я вам рассказываю не из за того что дико злой после работы в данном ущербном заведении, это все на личном опыте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий