Народный артист РФ Юрий Стоянов рассказал, с какими трудностями столкнулся во время участия в шоу "Маска" на НТВ. Юрий Стоянов много лет посвятил юмористическому шоу «Городок». Народный артист РФ Юрий Стоянов рассказал, с какими трудностями столкнулся во время участия в шоу "Маска" на НТВ.
Кстати (2023-2024)
Ток-шоу. Режиссер: Александр Назаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Владимир Меньшов и др. Бессменный автор знаменитого «Городка» Юрий Стоянов создал шоу «100янов». Посмотрев эту передачу вы ещё не раз убедитесь в том. Мы узнаем, что Юрий Стоянов — скульптор и еще вернется к нам в роли главы клана вампиров. Юрий Стоянов, выступавший на проекте "Маска" в костюме Банана, рассказал, как проходило его участие в шоу.
Юрий Стоянов рассказал о крупных денежных штрафах на музыкальном шоу «Маска»
Юрий Стоянов перевоплотится как никогда для нового выпуска скетч-шоу «100ЯНОВ» | А сам Юрий Стоянов перевоплотится в образы алчной официантки в придорожном кафе и горе-мужа, который делает все, чтобы вернуть былую страсть. |
Певец Юрий Стоянов разъяснил, почему на телеканалах России больше не появится второй «Городок» | «Большое шоу» Азамата Мусагалиева – самый большой успех продакшна Medium Quality Вячеслава Дусмухаметова в 2023 году. |
Юрий Стоянов убежден, что резиденты «Comedy club» приняли эстафету «Городка»
Он был в агрессивном состоянии, поэтому пришла я не одна ради своей безопасности. Мы просто подписали бумаги и разошлись", — рассказала она. Беркова отметила, что Стоянов позднее пытался наладить с ней общение. Однако она не стала идти на контакт, поскольку была уверена, что "люди не меняются". Ранее сообщалось, что Стоянов потерял сознание в своей квартире в Москве.
А вот сохранять тайну о своем участии в шоу звезде было не сложно. Это условие. Ты принял его и надо соблюдать», — поделился артист с порталом Teleprogramma. Стоянов признался, что не вчитывался в детали договора, где был указан размер штрафов за несоблюдение его условий. Однако отметил, что такой пункт должен был быть у каждого участника.
У Вани [Абрамова] была хорошая фраза: «Если бы вы были девушкой, я бы вас пригласил на танец». На съемках шоу «Игра» Абрамов подошел к Стоянову и под мелодию песни «Городок» Анжелики Варум пригласил 64-летнего актера на танец. Юрий не постеснялся, ответил на приглашение и станцевал с комиком. Стоянов отметил, что во время танца у Абрамова от волнения тряслись руки. Харламов добавил, что совместный танец двух мужчин был экспромтом и не был запланирован, и назвал постановку профессиональной.
Актер театра и кино заметил, что съемки программы, которую зрители смотрели почти 20 лет, были открытыми, а потому он не понимает, откуда взялась версия о том, что в "Городке" снимался Петренко. В соцсетях неоднократно обсуждалась конспирологическая версия о том, что в шоу, помимо полюбившейся зрителям пары Стоянов — Олейников, был еще один участник. Отмечается, что артист, о котором идет речь, якобы умер в 1993 году из-за сердечного приступа во время съемок. Авторы статей в Сети утверждают, что третьего участника звали Владислав Петренко. В беседе с радиостанцией "Говорит Москва" Стоянов заметил, что версия о третьем участнике шоу — это вымысел. Программа "Городок" была на виду. Мы абсолютно на виду снимались, это не закрытый был проект. Мы снимали на Фонтанке 26, нас все соседи знали.
Актер Юрий Стоянов раскрыл секреты шоу «Маска»
Это история хорошего человека не в самое хорошее время. История о том, как остаться порядочным, несмотря на множество вызовов вокруг. Человек в этой картине обладает уникальной способностью: он домысливает диалоги людей и меняет ход событий. Само название — «Человек у окна» — я привёз с гастролей в Японии. Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице.
Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище».
То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены.
Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё.
Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе.
А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет.
Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен.
Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание...
Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня.
Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия.
Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле.
Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся.
Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет.
Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай.
Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.
Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то.
Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей.
Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress.
И я решил сделать это традицией. Сказал Тиграну: «Пиши расписку».
И держит слово? И пока держит. Я партнёрствовал там с Сашей Цекало. Мы были парой продюсеров, которые очень разные и всё время вместе.
Это была моя первая заметная роль в кино. Это «Заяц над бездной». Это фильм-притча, фильм-сон. Наш ответ Кустурице.
Он же родом из Молдавии. Понимаете, это всегда непросто между двумя друзьями и двумя партнёрами, когда одного приглашают сниматься, а другого нет. Когда нас приглашали куда-то вдвоём, то это всегда намечалась эксплуатация «Городка» на большом экране. А нам хотелось если и сняться вместе, то в каких-то драматических ролях.
Но этого сделать так и не получилось. Парой мы существовали только в «Городке» и на эстраде. Это история о никому не нужном артисте, которому уже немало лет и у которого всё непросто и в театре, и в жизни. Это история хорошего человека не в самое хорошее время.
История о том, как остаться порядочным, несмотря на множество вызовов вокруг. Человек в этой картине обладает уникальной способностью: он домысливает диалоги людей и меняет ход событий. Само название — «Человек у окна» — я привёз с гастролей в Японии. Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице.
Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище».
То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены.
Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё.
Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе.
А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет.
Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен.
Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание...
Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня.
Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия.
Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле.
Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся.
Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая.
А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет.
Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно.
Поэтому он относился к молодому артисту одинаково, независимо от того, играют ли они очередную сцену или просто общаются. Юрий Стоянов уверен, что это помогло достичь желаемого результата. Актер также рассказал, что был категорически против убийства героя Калюжного по сюжету в конце первого сезона сериала. Стоянов тогда заявил создателям проекта, что этого им не простят ни зрители, ни он сам.
Программа перестала выходить в 2012 году после смерти Ильи Олейникова. Спустя 11 лет на « России 1 » решились повторить былой успех и запустили съемки нового проекта с Юрием Стояновым. Юморист сыграет главную роль в комедийном сериале «Артист».
Стоянов пояснил спортивным костюмом и хайпом новости о госпитализации
Первый выпуск выйдет в эфир в праздничный день в 19:00, затем программа будет транслироваться по выходным. Фото: Россия 1.
Ради ключевой фразы? Читать, простите, какую-то херь?! Буковски ещё почитайте! Вот там...
Григорий Горин рекомендовал!!! До сих пор помню глаза девочки, в книжном магазине.
А вам это зачем?? Как говорит мой сын, о Хемингуэе, мам, он даже в книге..
В разговоре с «Собеседник. По словам Стоянова, костюм Банана был удобным, однако маска не позволяла ему дышать, так как рот в костюме был сделан на уровне глаз. Получается, ты дышишь своей углекислотой», — сказал народный артист.
Юрий Стоянов признался, что он наращивает ногти
Юрий Стоянов в новом шоу канала «Россия» | Звездный журнал | Российский актер Юрий Стоянов опроверг новость о том, что его экстренно госпитализировали с гипертонией. |
Юрий Стоянов убежден, что резиденты «Comedy club» приняли эстафету «Городка» — | Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. |
Стоянов рассказал, что ему было неловко играть женщин в шоу «Городок» | После смерти Олейникова Стоянов впал в депрессию и заявил, что без его друга больше нет смысла снимать «Городок». |
В «Большом шоу» сделают сезон чемпионов. Азамат позовет Павла Волю и Стоянова | Юрий Стоянов признался, что привирал, отвечая на вопросы. |
Телеканал РОССИЯ 1 - #100янов шоу — Россия 1 | OK | 62-летний Юрий Стоянов похудел на 22 кг ради своего нового шоу. |
Биография Юрия Стоянова
- Татарстан Сегодня
- Продолжение «Городка»: на «России 1» стартует новое авторское шоу Юрия Стоянова «100янов»
- Шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Юрий Стоянов смотреть онлайн
- Основная навигация
- Бананом в шоу «Маска» оказался Юрий Стоянов
Юрий Стоянов рассказал о страшной беде
Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Городка". Во втором сезоне ведущие встретятся с Иосифом Пригожиным и Валерией, Тимуром Хайдаровым, Сергеем Буруновым, Юрием Стояновым, Кассетой, Анет Сай. Юмористическое шоу Юрия Стоянова, в котором актёр предложит зрителю целую галерею смешных персонажей в духе знаменитого «Городка».
«Городок»: место, куда хочется вернуться. История главного российского скетчкома 90-х
Несмотря на то, что Стоянову пришлось покинуть шоу, он не скрывал своей радости. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. – В последние годы вы переживаете второй пик карьеры: комедийные скетч-шоу «Стоянов в изоляции» и «100Янов». Юрий Стоянов рассказал, что очень часто замечает, как к его коллегам пренебрежительно относятся из-за их преклонного возраста. Юрий Стоянов вспомнил о работе с Ильей Олейниковым и назвал причину, которая «убила» легендарное шоу «Городок».
Кстати (2023-2024)
Бананом в шоу «Маска» оказался Юрий Стоянов | Юмористическое шоу, в котором мастер пародий и перевоплощений, народный артист России Юрий Стоянов, продолжая традиции знаменитого и любимого миллионами "Гор. |
Смотреть онлайн шоу Кино в деталях Сезон 2022 В гостях Юрий Стоянов в хорошем качестве на СТС | Звезда телепроекта "Дом-2" Елена Беркова вспомнила последнюю встречу со своим бывшим мужем Андреем Стояновым. |
Продолжение «Городка»: на «России 1» стартует новое авторское шоу Юрия Стоянова «100янов» | Народный артист России Юрий Стоянов прокомментировал успех популярной в конце 90-х годов телевизионной юмористической программы "Городок" у пользователей соцсетей. |