В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
и радиоведущий[1][2]. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». Баянист Валерий Сёмин, его биография и личная жизнь. Валерий Семин родился 19 мая 1966 года в Сызране. Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызрани. Главная» Новости» Концерт валерия семина в кирове. Главная» Новости» Концерт валерия семина в кирове.
Валерий Сёмин — биография и личная жизнь
Возраст баяниста Валерия Семина: 45 лет. Помимо своей музыкальной деятельности, Валерий Семин также работает преподавателем баяна в одной из музыкальных школ. Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже. Сколько лет Валерию Сёмин у баяниста? Официальные билеты на концерты Валерия Семина в России — 2024-2025. 24СМИ как выглядит.
Валерий Семин
А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать. Но я уверен, что это талантливый музыкант, который сумел передать свою любовь к музыке в каждую ноту. И я не могу не отметить, что звучание баяна действительно волшебно и умиротворяюще. Конечно, каждый из нас имеет свой вкус и предпочтения в музыке, но я считаю, что в этой мелодии есть что-то универсальное и прекрасное.
Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.
Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов.
В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.
Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.
Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве.
Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.
Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.
Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии.
Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.
То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Легенда нашего времени Киану Ривз: как актер пережил потерю дочери, гибель подруги и кто его новая девушка А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».
Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки.
В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище.
Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.
Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки.
Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.
Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.
А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».
Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян!
А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.
Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме.
Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.
Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным.
С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки».
Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел.
Отвечает Айзана Шубенкова 26 сент. Любовные отношения переросли в свадьбу и официальный союз. Жена баяниста Валерия... Отвечает Даша Асаева 20 сент. Отвечает Алена Дмитриева 14 апр. Валерий Семин сегодня. Как Валерий встретил свою первую любовь... Отвечает Валерий Алексеев Семин полюбил баян всей душой.
Он пошел учиться в музыкальную школу по классу баяна, где играл в оркестре, выучил нотную грамоту, научился играть на гитаре. Отвечает Илья Ильин 26 июл. Окончил РАМ им. Гнесиных в 1992.
Тюменцы раскупили почти все билеты на концерт популярного баяниста. Кто он такой?
Валерий Семин: биография, семейное положение, национальность, возраст, фото | родился 19 мая 1966 года в городе Сызрань. |
Биография Валерия Семина | Валерий Семин — выдающийся российский баянист, известный своей многолетней карьерой в СССР, где он получил звание народного артиста. |
Валерий Семин: биография, фото, личная жизнь
В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». Биография Валерия Семина. Валерий Семин – яркая и многогранная личность, которая полностью посвятила себя музыке. Он пишет народные песни, виртуозно играет на баяне, самостоятельно исполняет свои произведения. Виртуозный баянист Валерий Семин родился в 1966 в Сызране Самарской области. Игра на баяне Валерия Семина, аранжировка народных песен и их исполнение никого не оставляют равнодушными. Личная жизнь Валерия Семина тесно переплелась с его творчеством. Баянист Валерий Сёмин из шоу "Песни от всей души" успешно выступил в Набережных Челнах. Сёмин Валерий Владимирович это российский баянист, аранжировщик, певец, композитор и телеведущий.
Кто жена баяниста валерия семина в настоящее время, биография и личная жизнь
Популярность ансамбля росла довольно быстро, музыканты виртуозно исполняли на народных инструментах легендарные зарубежные хиты. Валерий Семин с бывшей женой У группы появились поклонники, фанатки стремились поближе познакомиться с лидером коллектива — Валерием Семиным. Баянист отличался природным обаянием, чувством юмора и так профессионально играл на аккордеоне, что не влюбиться в него было сложно. Вот и Елена попалась на эту удочку. Семин обратил внимание на скромную блондинку, заметил, что она проявляет симпатию и ответил взаимностью. Коллектив «Белый день» Так между Валерием и Еленой завязался роман, который вскоре привёл к свадьбе.
В браке у музыкантов родился единственный сын, которого назвали Иваном. В 1999 году супруги создали ещё один вокальный проект. Тогда же по совету композитора Александра Морозова Верховская взяла псевдоним Василёк. И хоть популярность «Белого дня» всё росла, Елена решила попробовать себя в сольном творчестве и в 2001 году выпустила дебютный альбом. Конец семейной жизни На первый взгляд семейная жизнь Семина и Василёк казалась счастливой и безоблачной.
Супруги гармонично смотрелись вместе на сцене, с удовольствием позировали перед камерами. Однако в семье постоянно разгорались скандалы, две творческих личности не могли прийти к компромиссу, каждый старался «перетянуть одеяло на себя». Жена Валерия Семина видела себя в качестве сольной исполнительницы, а баянист стремился удержать её в ансамбле. Елена Василек - бывшая жена Валерия Семина В результате разногласия привели к разводу. Даже совместный ребенок Валерия Семина и Елены Василек не смог спасти их брак.
Звёздная пара распалась в 2012 году, прожив под одной крышей больше 20 лет.
Начало обучения игре на баяне 1995 2003 Поступление в Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского В процессе обучения в консерватории Валерий Семин активно участвовал в концертной деятельности, выступая как сольным исполнителем, так и в составе ансамблей и оркестров. Его талант и профессионализм были признаны многими музыкальными критиками и зрителями, что позволило ему приобрести широкую популярность как в России, так и за ее пределами. Первые шаги в музыкальной карьере Валерий Семин начал проявлять талант к музыке с самого детства. Еще в раннем возрасте он начал играть на баяне, проявляя большую преданность и усердие в обучении. Первые занятия Валерий проходил в музыкальной школе, где его учителем стал известный баянист Андрей Петров. Под его руководством молодой музыкант развивал свои навыки и приобретал опыт, который понадобится ему в будущем. Благодаря своему таланту и упорству, Валерий быстро прогрессировал, и уже в юном возрасте начал принимать участие в различных музыкальных конкурсах и фестивалях.
Его эмоциональное исполнение и виртуозное мастерство на инструменте не оставляли равнодушных слушателей. Первые выступления на большой сцене стали настоящим прорывом для Валерия Семина. Его уникальный стиль игры и экспрессивность привлекли внимание музыкальных критиков, а также просто любителей музыки.
В группе «Белый день» появились новые солистки. Валерий женился во второй раз. Семин продолжил выступать на сцене, петь песни современных песенников, создал несколько авторских телепередач «Посиделки на кухне» на канале «Белый день-TV», «Гости» на телеканале «Жар Птица». Семин возглавил коллектив. Солисткой «Белого дня» стала опытная, но молодая певица Верховская. В 1991 группа записала свой первый CD альбом «Русская песня». В начале 90-х вся Россия слушала рок и Виктора Цоя, а не народную музыку.
Музыканты «Белого дня» решили разнообразить свой репертуар и придумали популярным музыкальным композициям свою рок-аранжировку. С кавер-версиями западных шлягеров коллектив отправился за границу. Репертуар «Белого дня» пришелся по душе итальянцам. В Италии музыканты задержались на год. Были и гастроли по другим странам, артисты побывали в Германии, Турции, Дании. В 1996 группа записала еще один студийный альбом «Балалайка in Rock». Музыканты на русских народных инструментах исполняли музыку «Битлз», «Бони М», «Металлика» и других популярных коллективов. В 2000-х группа «Белый день» переориентировалась на российского слушателя. Солистка Верховкая стала выступать под псевдонимом Лена Василек, сама сочинила новые песни. Музыку придумал Семин.
В 2012 Елена и Валерий расстались. Каждый из артистов занялся сольной карьерой. Семин продолжил выступать на сцене и гастролировать по России с группой «Белый день». В 2015 Валерий получил звание — Заслуженный артист РФ. Личная жизнь Валерия Семина Более 20 лет артист был женат на Верховской. Супруги вместе создали фолк-группу «Белый день». В конце 90-х жена Елена стала выступать под псевдонимом Лена Василек. В 2012 супруги расстались и прекратили совместные выступления на сцене. После развода с Еленой знаменитый баянист Валерий Семин опять женился.
Как возраст может влиять на карьеру Семина Валерия Баяниста? Влияние возраста на карьеру Семина Валерия Баяниста в 2023 году может быть значимым. Вне зависимости от того, будет ли ей 20, 25 или 30 лет, возраст может повлиять на ее возможности и достижения в мире баяна. В молодом возрасте Семина Валерия Баяниста может иметь преимущества, такие как больше энергии, гибкость и быстрое усвоение новой информации. Она может иметь возможность больше времени уделять тренировкам и развитию своего мастерства. Молодость может также способствовать ее активности в социальных сетях и распространению своей музыки через интернет. Однако возраст может также представлять некоторые препятствия. Возможно, Семина Валерия Баяниста будет иметь меньше опыта и практики, что может сказаться на ее профессиональном росте и уровне достижений. Также возраст может оказывать влияние на восприятие ее творчества и успехов в музыкальной индустрии. В конечном счете, возраст не должен являться определенной границей или ограничением для Семина Валерия Баяниста.
Кто такой Валерий Семин, скончавшийся в возрасте 70 лет?
Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.
А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.
То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.
География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.
Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил!
Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен.
Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов.
Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ! Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет.
Учитывая, что получала она всего шестьдесят, это были сумасшедшие расходы для семьи. Валерий Сёмин в ранние годы Учился Сёмин очень хорошо. Играл в оркестре, по ходу дела освоил гитару и, в конечном итоге, окончил музыкальную школу с отличием, что совпало с окончанием восьмилетки, после которой в советское время можно было поступать в среднее специальное учебное заведение. Мама хотела, чтобы сын продолжил образование в Суворовском училище. Не последним доводом женщины в этом плане было то, что суворовцы находились на полном государственном обеспечении. В то же время педагоги музыкальной школы настаивали на том, чтобы их выпускник продолжил совершенствовать мастерство в игре на баяне и рекомендовали ему поступить в Сызранское музыкальное училище. Его Валерий и выбрал, следуя зову сердца. Интервью баяниста Валерия Семина. Премия «На Благо Мира» Там ему уже потребовался инструмент такого уровня, на покупку которого в семье средств не нашлось. Семину в пользование выделили один из тех, что были в училище — самый лучший. Его студенту разрешали даже брать домой, чтобы он мог заниматься и во внеурочное время. Когда Валерий учился на втором курсе, он узнал, что в Поволжье проводится конкурс молодых баянистов, решил в нем поучаствовать и занял первое место. На выступлении его заметил педагог из Гнесинки. Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию. Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки. В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда». Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив. Сначала он выступал как участник хора, а потом начал аккомпанировать танцорам, что было уже куда более сложной задачей.
Особенностью ансамбля стало исполнение впервые на отечественной сцене эстрадных песен на балалайке. В девяностых вышел сборник «Балалайка in Rock», в который вошли популярные произведения, переработанные для русских народных инструментов. Новый проект появился в 1999 на базе «Белого дня». Семину помогала в создании группы Елена Верховская. Тогда же поклонники получили альбом «Уху я варила». Несколько песен быстро обрели статус хитов. К одной из них слова и музыку написали Семин и Василев. Наибольший успех ждал сборник 2005 «Запевай, земляки! Как баянист и соведущий Семин принимал участие в программах Михаила Евдокимова, был близко знаком с юмористом. Снялся музыкант и в нескольких кинопроектах. С 2013 Валерий представлял популярные песни советского период в видеоформате.
В семье постоянно разгорались скандалы из-за того, что две творческих личности не могли прийти к компромиссу. Жена видела себя в качестве сольной исполнительницы, а муж стремился удержать её в ансамбле. В результате разногласия привели к разводу. Даже совместный ребенок Валерия и Елены не смог спасти их брак. Звездная пара распалась в 2012 году, прожив под одной крышей больше 20 лет. Хоть после развода каждый из супругов пошёл своей дорогой, оба коллектива, в которых они выступают, сохранили название Белый день. Бывшая жена народного артиста заявила, что к развитию ансамбля они приложили одинаковые усилия, а потому их права на использование знаменитого названия равные. Развод дался обоим супругам тяжело, в течение двух лет они не могли поделить совместное имущество, встречались в судах. По решению обоих родителей, сыностался с матерью. Жизнь после развода После неудачного опыта семейной жизни Семин решил скрыть свою приватную жизнь от посторонних глаз. Не известно, появилась ли в его биографии новая муза или он предпочитает оставаться завидным холостяком. Баянист продолжает активно выступать и участвовать в социальной жизни. Регулярно выкладывает фотографии с концертов и выступлений. Несмотря на развод и все трудности после него, Семин и Князева продолжают оставаться успешными музыкантами и популярными артистами. Тайна личной жизни Валерия Семина Многие фанаты музыканта интересуются, кто на данный момент является его женой.
Валерий Семин — биография, личная жизнь, дети
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас | Баянист Валерий Сёмин был значимым звеном каждой программы. |
Валерий Семин - биография, жена, сын, семья баяниста сейчас | Валерий Семин родился 19 мая 1966 года в Сызране. |
Валерий Семин: жена и дети. Личная жизнь, биография | и радиоведущий. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». |
Баянист без баяна: жизнь Валерия Сёмина после расставания с Еленой Василек
24СМИ как выглядит. Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже. Валерий Семин — выдающийся российский баянист, известный своей многолетней карьерой в СССР, где он получил звание народного артиста.
Похожие персоны
- Другие проекты
- Жена Валерия Семина. Личная жизнь / Жены певцов, музыкантов / Его-Жена. Жены знаменитостей
- Точное определение возраста: методы и подходы
- Валерий семин биография личная жизнь кто жена
- Валерия Вегнер
- Жена Валерия Семина
Последние записи
- Биография и личная жизнь Валерия Семина — талантливого баяниста
- Валерий Семин
- Семин баянист: биография Валерия и его личная жизнь - всё о самом известном российском баянисте
- Возраст баяниста и его музыкальный опыт
- Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, сейчас
- Биография и личная жизнь Валерия Семина — талантливого баяниста
Валерий Сёмин — биография и личная жизнь
Его увлечение музыкой с раннего возраста играет важную роль в его жизни и помогает ему добиваться все новых высот в музыкальной карьере. Это является вдохновением для всех, кто мечтает достичь успеха в своей страсти к музыке. Обучение игре на баяне Для освоения игры на баяне необходимо обладать хорошей координацией и гибкостью пальцев, а также музыкальным слухом. Регулярные тренировки, практика и наставничество опытного преподавателя помогут развить необходимые навыки и освоить технику игры. Изучение игры на баяне начинается с основных элементов и позиций рук.
Важно научиться правильно управлять клавишами и кнопками, а также понять принципы работы педалей. Затем необходимо изучить нотную грамоту и научиться читать музыкальные ноты. Постепенно, с прогрессом, можно переходить к исполнению простых мелодий, аккомпанементу и импровизации. Освоение различных стилей музыки и изучение музыкальных произведений разной сложности позволят расширить репертуар и развить свои творческие возможности.
Не стоит забывать, что процесс обучения игре на баяне требует времени и терпения. Важно регулярно заниматься на инструменте, слушать музыку, анализировать исполнение профессиональных баянистов и стремиться к постоянному развитию. Профессиональный путь Валерий начал свою профессиональную карьеру в молодости, когда он был всего лишь школьником. Он занимался изучением игры на баяне, а его талант был замечен уже на ранней стадии.
С каждым годом его игра становилась все более совершенной, и он начал выступать на самых разных мероприятиях. Первые шаги Валерия в музыкальной индустрии были непростыми. Он часто выступал на небольших концертах в своем родном городе, чтобы набраться опыта и найти свой собственный стиль игры. Благодаря упорству и самоотверженности, он смог завоевать первые поклонников и привлечь внимание профессионалов.
Вскоре его талант был замечен прославленным баянистом, который предложил Валерию присоединиться к его команде. Это было большой честью и шансом для юного музыканта. Он согласился и начал гастролировать в разных странах, выступая на самых престижных концертных площадках. С течением времени, Валерий стал все более известным и признанным баянистом.
Его выступления привлекали толпы зрителей, а его музыка стала символом таланта и эмоций. Этот профессиональный рост не мог не повлиять на его жизнь. Он стал путешествовать по миру, работать со знаменитыми музыкантами и записывать альбомы, которые стали популярными среди любителей музыки. Сегодня Валерий является одним из самых успешных и талантливых баянистов в мире.
Он продолжает радовать своих поклонников новыми произведениями и непревзойденными выступлениями. Его профессиональный путь служит вдохновением для многих молодых музыкантов, и он продолжает работать над совершенствованием своего искусства.
Семин имеет звание заслуженного артиста РФ и является узнаваемым ведущим. Жена Валерия Семина оказала значительное влияние на формирование его, как музыканта. Немного о творческом пути музыканта Будущий баянист появился на свет в мае 1966 года в городе Сызрань. Музыкальное училище Валерий Семин окончил с отличием. В училище будущий заслуженный артист освоил игру на баяне и навыки дирижерства. На этом Валерий решил не останавливаться и также прошел обучение по указанным специальностям в ВУЗе. Валерия Семина помнят и чтят в его Альма-матер — Российской академии музыки имени Гнесиных ранее Государственный музыкально — педагогический институт.
Годы плодотворной учебы стали фундаментом будущих успехов музыканта. В середине восьмидесятых годов Семин служил в советской армии, и там ему пригодился его музыкальный талант. Неоднократно он проводил концерты в воинских частях в Республике Афганистан. Коллектив был сформирован из выпускников ВУЗа, в котором учился музыкант. Все они были призёрами IV конкурса игры на народных инструментах среди исполнителей всего Советского Союза.
Валерий Семин начал свою музыкальную карьеру в юности и уже более 30 лет покоряет сердца своей музыкой. Он выступает на больших концертных площадках, привлекая публику своим профессионализмом и мастерством.
Он продолжает радовать своих поклонников новыми композициями и участием в концертах по всему миру. Возраст баяниста и его музыкальный опыт Неизменное присутствие музыки в его жизни с самого детства помогло ему создать уникальный стиль и выразительность в исполнении. Он начал свой музыкальный путь [колличество лет] назад и с тех пор не прекращает радовать своих слушателей воображаемой мелодией, проникающей в самые глубины души. Опыт, накопленный Валерием Семиным за долгие годы, делает его одним из величайших баянистов своего поколения. Он владеет не только классическим исполнением, но и способен создавать свои уникальные аранжировки и импровизации, что добавляет его выступлениям особую оригинальность и неповторимость. Большое количество выступлений и прослушиваний позволили Валерию Семину создать огромный фан-клуб и приобрести заслуженную популярность в кругах ценителей баяна.
Хотя время не щадит никого, старение только прибавляет благородства и мудрости Валерию Семину. Его опыт и музыкальное мастерство продолжают расти и развиваться с каждым годом. Он остается незаменимым символом в мире баянной музыки, продолжая вдохновлять и восхищать своих поклонников своим выдающимся талантом и непревзойденным стилем игры. Семейное положение Валерия Семина Валерий Семин всегда старается уделять своей семье время, несмотря на свои занятости. Он считает, что семья важнее всего и делает все возможное, чтобы поддерживать и укреплять отношения со своими близкими. Будучи образцом ответственности и любви к семье, Валерий Семин демонстрирует, что успех в карьере и счастье в семейной жизни не являются несовместимыми.
Он — настоящий герой и пример для многих молодых пар, стремящихся создать крепкую и счастливую семью.