Новости смута игра обзор

Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы.

Мы делаем:

  • Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»
  • Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута»
  • Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
  • Сюжет игры "Смута"
  • Погружение в историю: что известно об игре "Смута"
  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Смута: обзор игры, бюджет, требования и геймплей - Афиша Daily Купить игру Смута на ПК.
Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1) После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года.

[Видео] Последний обзор СМУТЫ

Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. В этом плане моя претензия к «Смуте» в некотором роде обратна претензиям к недавно вышедшей польской игре The Thaumaturge, которую я в обзоре яро критиковал за русофобию. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC.

Лучший обзор на "Смуту" — существует

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр.
За что критикуют российскую игру «Смута» - Парламентская газета Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.
[Видео] Последний обзор СМУТЫ «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.

Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт»

Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана. 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое.

Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо. Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены? Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda? Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут ни при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо. Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК. Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox. Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Его обещают выпустить «как можно скорее», а пока все желающие могут воспользоваться специальной формой для сообщения о возникающих в игре ошибках. Некоторые пользователи успели поделиться своими впечатлениями о «Смуте» в официальных сообществах игры, где в честь релиза устроили «амнистию».

О том, какой вышла отечественная компьютерная игра, можно ли ее сравнивать с известными зарубежными тайтлами и над чем разработчики точно постарались, писатель Платон Беседин рассказал в колонке для «360». Далее — прямая речь. Начну с шок-заявления: я был тем, кто озвучил базовую идею компьютерной игры «Смута» еще до ее появления. И вот она — игра — вышла при поддержке Института развития интернета ИРИ. Более того, я предоставил еще несколько игровых концепций. Что ж, посмотрим на результат, если он, конечно, появится. Теперь, собственно, о «Смуте». Хочется рвать и метать, но будем снисходительны. Все-таки эта вещичка подается как первая компьютерная российская игра. Пусть это и не соответствует действительности. В любом случае было бы абсурдно сравнивать «Смуту» с Dragon age или Diablo.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Декорации остаются декорациями, мы оцениваем геймплей. Геймплей ужасен, сюжет скучен, как и герои. И почему я говорю кривая визуальная новелла? Потому что озвучка не очень, потому что между персонажами какая-то тупая беготня».

IGM «За последние годы российский геймдев не раз доказывал и показывал, что у нас могут выпускать отличные игры — как небольшие инди, так и полновесные ААА. Именно поэтому, если убрать за скобки зарубежную игровую видеоиндустрию, по поводу смуты напрашивается только один очевидный вывод: смута — это плохая игра. Единственный плюс проекта — это его сеттинг.

Это единственный элемент, над которым видно огромное количество проделанной работы. Однако имеем что имеем, это даже немного обидно. Сколько в тематике приключенческой игры или РПГ в сеттинге средневековой Руси кроется офигительных возможностей.

Жаль, что все эти возможности оказались неиспользованными. Из интерактивностей в мире можно потанцевать и попить из лукошка. Я считаю этого набора недостаточным, чтобы игру считать игрой.

Здесь нет достаточного количества игровых элементов. Это можно воспринимать как какую-то визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на Википедии, как интерактивный учебник, экскурсию. Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея.

Он как будто вырвался из какого-то подпольного зала для борцух. Но это государственный проект с огромный потенциалом, который разрабатывался на налоги страны.

Физически изматывает.

Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс.

И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система.

Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает.

Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит.

Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам.

Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная.

Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров".

Визуал, звук и актерские работы На этапе выпуска демо-версии интернет захлестнула волна восторженных воплей по поводу качества графики, проработки моделей и других аспектов графической и художественной составляющей. Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу.

На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной.

Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя. В те годы было ощутимое похолодание климата что будет показано в игре и снижение урожайности, начинался голод и болезни. Уже тогда часть населения взялась за оружие, недовольные феодальным гнётом, голодом и боярской политикой, возникло восстание Болотникова крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание 1606 - 1607 годов. В итоге всех недовольных начал притягивать Лжедмитрий II, засевший в Тушине. В результате по всей стране началась масштабная гражданская война. Сразу разберёмся, почему боярами был избран царём именно Василий Иванович Шуйский. Он кстати, тоже был связан с нижегородским регионом.

Он не просто соответствовал политическим интересам дворянства и должен был отстаивать их позиции, но и имел весомые права на престол. Поскольку после того, как пресеклась династия московских Рюриковичей, по поколенно-родовому счёту по старшинству лидировала именно суздальская ветвь. Она была представлена князьями Шуйскими, а среди них самым старшим был Василий Иванович. Эта суздальская династия раньше правила в Нижнем Новгороде. А Василий Иванович Шуйский был праправнуком Василия Юрьевича Шуйского, восстановившего независимость Нижегородского княжества в середине 15 века. А тот был правнуком Дмитрия Константиновича Нижегородского, во время правления которого Нижегородское княжество достигло пика своего расцвета, и даже боролось с Москвой за звание столицы, но проиграло. И вот потомок нижегородских великих князей всё же становится государем, но не Нижегородского царства, а Московского. В итоге начались ожесточённые боевые действия.

На "Смуту" написано немало рецензий и снято обзоров в ютубе. Среди них есть и занятные, но с перекосом в сторону шуточек; есть такие, где авторы идут в крайности — "раз госденьги, то ничего хорошего не могло выйти по умолчанию". А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте".

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Обзор Смуты геймплей, графика, сюжет, герои, производительность, системные требования Смуты «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета».
Лучший обзор на "Смуту" — существует Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»).

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное

Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута.

Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы

Сюжет основан на романе Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году » [7] , но, как отмечают разработчики, «сценарий игры будет более динамичен, чем литературный первоисточник» [8]. Персонажу игрока предстоит исследовать территории Московской Руси , выполнять задания и участвовать в сражениях. Так как действие происходит во времена Смуты, — периода в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями и внешней интервенцией, а также гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, то игроку в роли некоего боярина или персонажа иного типа, см. В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8]. В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11].

История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира».

В целом многие сошлись на мнении, что новинка больше напоминает технодемку, симулятор ходьбы или визуальную новеллу, но точно не обещанный ролевой экшен. Комментаторы жалуются на ужасную оптимизацию и критические ошибки, повторяющиеся модели персонажей, унылую боевую систему, плохие лицевые анимации, озвучку и скучный сюжет. Из хорошего отмечают атмосферу и красивую художественную реализацию.

Правда, все эти преимущества действуют только для эпических настроек графики — при снижении параметров картинка превращается в мыло. Также в «Смуте» полно багов, сломанных скриптов и застревающих NPC-персонажей. Автор Кибера добавил, что по сюжету купец Кузьма Минин предлагает народу закладывать жен и детей, и это выглядит суперкринжово.

Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha. Редакция сочла «Смуту» достойной игрой, которую, впрочем, нужно доработать. Блогер Дмитрий Куплинов посетовал на слабую анимацию и озвучку. Министр природы Новосибирской области Евгений Шестернин вовсе назвал игру «визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос». Справка Действие игры происходит в России 1612 года. Видео: t.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий