Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

Собирай поо ягодке наберешь кузов. Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). Ответы к странице 106 Собирай по ягодке - наберешь кузовок. Название произведения звучит, как «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Это говорит читателю о том, что каждое дело лучше выполнять медленно, но качественно, чтобы достичь хорошего результата. ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующий развитию эмоционального развития обучающихся на уроках литературного чтения.

Остались вопросы?

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок" Бабушка Вани была доброй и приветливой, ко всем свой подход знала. С малышами говорила ласково, со стариками рассудительно. Хвалили старика Ванину бабушку, говорили, что она вся из песен и пословиц сложена. А когда Ваня говорил, что бабушка еще и рисовать умеет, поясняли, что она мастер малярного дела и все про свое дело знает. С ней даже художники советовались, как краски разводить. А Ваню все занимало, о чем бабушка говорила с Митей-паркетчиком, и почему отвечала пословицами. А бабушка говорила, что Митя настоящий художник, что он украшает шкатулки, столы, шкафы. Митя использует в работе дерево разных пород, выпиленное на маленькие кусочки разной формы, и делает из этих кусочков причудливые узоры. Недавно ему мастер поручил за две недели столешницу сделать для академии. Митя с жаром ушел в работу, продумал узор и быстро выложил верхний угол.

А потом работа встала. Митя просыпался, думал о важности заказа, о том, какую красоту сделает, потом бежал делится радостью к приятелям, а вечером в кино ходил. Прошла неделя, а работа не сдвинулась. И Митя пришел в ужас, думая о том, что наделал. Ему оставалась неделя и Митя понял, что не успеет закончить столешницу.

Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе. Если в самом начале рассказа у мальчика еще возникает желание чем-то помочь людям, например, починить с дядей машину, однако отсутствие нужных знаний не позволяет ему поучаствовать в процессе, то есть мальчик становится только наблюдателем. Гораздо веселей участвовать в процессе.

Тема и главная мысль рассказа Собирай по ягодке- наберешь кузовок. Тема и основная идея рассказа.

На минуту присядет к столу, подберёт нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не продвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталось одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок. Пригоняет пластинки одну к другой тщательно — комар носa не подточит. Но окинет глазами, сколько ещё пустого места остаётся, и испугается.

Краткое содержание "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"

Конец рассказа бабушка сказала так: «Если будешь собирать по ягодке, то получишь целый кузовок». «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и достижение нужно воспринимать как радость. наберёшь кузовок» а.

Собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа

Собирай по ягодке читательский дневник наберешь кузовок для читательского дневника. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам.
Какое краткое содержание рассказа "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"? наберёшь кузовок, по копеечке - будет рублик, а маленькая помощь общими усилиями превратится в большую День Стольника создан для того, чтобы все понимали - важен любой вклад, независимо от размеров.

«Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ)

Отзыв по произведенью собирай по ягодке наберёшь кузовок? - Литература Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина Автор: Шергин, Борис Викторович Название произведения: «Собирай.
Краткое содержание рассказа Собирай по ягодке - наберешь кузовок Шергина Также рассказ “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” мне очень понравился своей главной идей – делать понемногу, но каждый день.
Б. В. Шергин Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. 3 класс презентация которые, не царапая дерева, помогали вылощить (отполировать) его.].Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Читательский дневник собирай по ягодке наберешь кузовок

Читательский дневник по рассказу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок» Бориса Шергина Автор: Шергин, Борис Викторович Название произведения: «Собирай. Рассказ Шергина “Собирай по ягодке – наберешь кузовок” рассказывает о жизни простых людей, которые вынуждены трудиться на земле, чтобы прокормить свои семьи. наберешь кузовок" можно следующим образом: Мудрая бабушка. Все события рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» кратко можно записать так. которые, не царапая дерева, помогали вылощить (отполировать) его.].Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Собирай по ягодке наберешь кузовок объяснить смысл пословицы.

Собирай по ягодке читательский дневник

Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы.

Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца.

В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату.

Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше.

И теперь он боится того, что из-за недостатка времени работа будет выполнена быстро, а, следовательно, окажется не до конца продуманной и некачественной Прочитайте шестую часть рассказа.

Из этой части мы узнаём о том, каким мудрым человеком был мастер. Он дал Мите совет, как успеть выполнить работу к сроку и при этом не спешить, а обдумывать каждую деталь. Митя даже не поверил сначала, что такими маленькими кусочками можно успеть склеить столешницу за неделю. Но оказалось, что собирая небольшими частями ежедневно можно достичь успеха — закончить дело в срок. Разбор типового тренировочного задания.

Установление соответствий между элементами двух множеств Текст вопроса: Соедините название народного промысла с изделием. Шергин Б. Собирай по ягодке-наберёшь кузовок. У Вани была бабушка — добрая, приветливая. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит.

Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена. У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела».

Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают».

О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы.

Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике.

Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной.

Он берёт тоненькие, не большого размера дощечки. Они сделаны из деревьев с разной древесиной. Их изготовляют из деревьев разных видов. У каждого дерева она отличается по цвету: черный — дубовая, из красного дерева, коричневое дерево. Все эти дощечки состоят из распиленных квадратиков, кружочков, шашечек. С помощью клея он закрепляет на основе и получаются «затейливые узоры».

Вроде бы просто всё сделано. А Митя так все разместит и повторит аккуратно узор, что всё выходит идеально и красочно. Так как у цветного дерева есть свойство «прозрачности», то любое изделие выходило богатым и украшение на нём радовало глаз. Мастер дал задание Мите выполнить столешницу. Это верхняя часть стола. Сказал, что на выполнение работы только две недели.

Он попросил Митю показать ему столешницу и остался очень доволен выложенным верхним углом. Тогда художник спросил у мастера совета, как сделать работу быстро, не потеряв в качестве. И мастер ответил, что работать надо понемногу, но тщательно. А чтобы не торопиться, в день нужно выкладывать поверхность, равную площади его ладони. Митя принялся за дело и вначале был совсем не уверен, что успеет в срок. Очень уж много было вокруг пустого места. Но руки у паркетчика были золотые, и столешница была готова за день до назначенной даты.

краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

Она любила говорить пословицами. Ваня спросил у бабушки, о чём она беседовала с паркетчиком Митей, кивая и говоря: «Глаза страшатся, руки делают». Бабушка рассказала о том, что Мите дали заказ — за две недели украсить деревянным орнаментом столешницу для академии. Митя сделал один уголок, а потом целую неделю любовался сделанным и мечтал, забыв о необходимости работать дальше. Он обратился за помощью к мастеру, и тот дал Мите совет каждый день обрабатывать небольшую, одинаковую по размеру часть столешницы. Митя послушал его рекомендации, совет бабушки и заказ был выполнен в срок. Совсем как в пословице «Собирай по ягодке — наберешь кузовок». Главная мысль «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Терпенье и труд все перетрут.

Митя творит чудеса, а мальчик интересуется всем и делает выводы на будущее. Я рекомендую всем прочитать этот рассказ и задуматься о том, что во многих случаях спешка только навредит, а постепенное продвижение к цели приведёт к идеальному результату. Краткое содержание «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» У Вани была невероятная бабушка, которую все любили и уважали за ее мастерство в малярном и штукатурном деле. Ваня гордился своей бабушкой и однажды спросил ее о Мите-паркетчике, замечательном мастере по дереву, который выкладывал из дощечек узоры, вызывающие восхищение. Однажды Митя получил ответственное задание — выложить паркет на стол для академии. Он с радостью принял это задание и за раз выложил целый угол. Но затем он ушел гулять, загулял вообщем, и не вернулся в течение недели, оставив работу на одном углу.

Когда Митю увидел мастер, он загрустил и признался, что подвел его, не успев закончить работу.

Вырезая из разноцветной древесины кружочки, прямоугольнички и треугольнички, Митя потом раскладывал их в разном порядке, создавая дорожки светлого и темного цвета. А в этот раз паркетчик получил серьезный заказ от академии художеств. За две недели ему нужно было обклеить столешницу стола. Он с удовольствием принялся за дело, придумал узор и за один день выложил один верхний угол. Этот промежуточный результат так порадовал художника, что он стал лениться, валялся до обеда в кровати и бегал в кино вечерами, а вместо работы лишь мечтал о том, как его столешница потрясет воображение членов академии, и ею будут любоваться профессоры. Так в безделье и фантазиях пролетела целая неделя, и когда до конца срока оставалось еще 7 дней, Митя вдруг с ужасом осознал, что работы еще очень много, а времени на нее осталось мало, и он не успеет выполнить заказ. Плачущего на крылечке паркетчика заметил мастер, поручивший ему работу.

Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно.

Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 128 (Школа России)

Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина "Собирай по ягодке - наберешь кузовок" - Я Отвечаю! наберёшь кузовок бабушка - добрая - вежливая - всегда поможет.
Читательский дневник ягодка по ягодке Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник).
Пересказ от лица Мити Собирай по ягодке наберёшь кузовок - Цель каждой команды – собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков.
Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник наберёшь кузовок, по копеечке - будет рублик, а маленькая помощь общими усилиями превратится в большую День Стольника создан для того, чтобы все понимали - важен любой вклад, независимо от размеров.
Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79 | Волжский класс Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Пересказ от лица Мити Собирай по ягодке наберёшь кузовок.

Краткое содержание "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"

Название произведения звучит, как «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Это говорит читателю о том, что каждое дело лучше выполнять медленно, но качественно, чтобы достичь хорошего результата. наберешь кузовок" на примере Мити, который не успевал сделать в срок важную работу, повествует о том, большого результата можно достигнуть не сразу, не быстро, а долгими маленькими усилиями, что и отражено в названии. Рассказ Шергина «Собирай по ягодке, наберешь кузовок» учит не поддаваться эмоциям при выполнении ответственных поручений, и следить за соблюдением сроков работы. Цель каждой команды – собрать как можно больше ягодок, разбросанных по игровому полю, и набрать наибольшее количество очков. План урока: • ответим на вопросы по рассказу Б. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; • обсудим пословицы и поговорки из произведения. Ответы к странице 106 Собирай по ягодке - наберешь кузовок.

Собирай по ягодке - наберешь кузовок. Читательский дневник

  • Ответ эксперта
  • Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79 | Волжский класс
  • Урок литературного чтения в 3-м классе. Б.Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок"
  • Читательский дневник по рассказу Бориса Шергина - вопрос №1070969 от Дурень228 29.02.2020 20:53
  • Собирай по ягодке - наберешь кузовок - краткое содержание рассказа Шергина
  • «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Читательский Дневник (Анализ)

Вопрос пользователя

  • Собирай по ягодке – наберешь кузовок – авторское краткое содержание рассказа Шергина
  • Б. В. Шергин Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. 3 класс презентация
  • Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовок, с. 79
  • ГДЗ по Литературному чтению 3 класс учебник Климанова часть 2 страница 111 ответы

Собирай по ягодке читательский дневник

На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его. Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли. Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.

Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе.

Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Ответ: Ваня знал, что Митя по профессии паркетчик.

Бабушка назвала Митю художником, потому что парень всю душу вкладывает в дело, как будто картину рисует. Задание 4. Выпиши все события рассказа в «Рабочую тетрадь». Перескажи текст. Ответ: Бабушка Вани- это очень открытый, добрый человек. Она является профессионалом в малярном деле. Вопрос Вани бабушке о том, почему она говорила с Митей. Митя должен был за две неделю выполнить паркет. За неделю парень ничего не сделал и отчаялся. Разговор мастера с подчиненным и поддержка с его стороны.

Митя работал шесть дней и все успел. Пересказ: Бабушка Вани была профессиональным маляром. С ней часто советовались. Ее любили и уважали.

Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая. Нельзя бросать начатое,если что-то пошло не так,терпеливо идти до конца и всё получится,лучше тише и качественнее,тогда и результат будет хорошим.

Волшебство есть, и одновременно его нет, и всё зависит только от тебя самого. Книги - вот что самое ценное и дорогое. Они научат тебя видеть это волшебство. Ты можешь быть кем угодно, быть там, где угодно, не выходя из комнаты. Разве это не есть волшебство? Именно книга является волшебной палочкой, которая сотворит с тобой небывалые вещи и всегда будет для тебя опорой несмотря ни на что. Научись обращаться с ней, и тогда она раскроет тебе свои секреты. Они познакомят тебя с этим миром, и у тебя появится возможность сотворить свой, уникальный мир. А для того чтобы ты смог выразить свои чувства по отношению к прочитанному, смог глубже окунуться в атмосферу жизни и деятельности героев литературных произведений, предлагаем тебе вести этот читательский дневник, в котором ты сможешь записывать свои размышления о прочитанных произведениях. Важно, чтобы каждая книга для тебя стала событием - прежде всего эмоциональным, захватывающим. При чтении делай пометки, выписки, формулируй вопросы, фиксируй оригинальные, неожиданные мысли, которые пришли в голову в момент чтения. Потом все это можно перенеси в дневник. Главная задача дневника состоит в том, чтобы зафиксировать процесс осмысления художественного произведения, свои впечатления от прочитанного. Этот труд, как бы он ни казался или ненужным, не пройдет для тебя даром. Пожалуй, это всё, что тебе нужно знать сейчас. Но только прошу тебя: не теряй желания познавать каждый день что-то новое. И помни, книга- это та вещь, которая сделает тебя волшебником, стоит только захотеть! Т еперь прочитай несколько правил, которые следует соблюдать при чтении, и - в путь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий