Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Мечта"Данное видео подробно объясняет, как написать сочинение 9.3. Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Мечта"Данное видео подробно объясняет, как написать сочинение 9.3. Как успешно написать сочинение 13.3 на ОГЭ 2024: Полезные рекомендации и требования. это самое сокровенное желание, цель человека, к которой он стремится и пытается достичь.
Сочинение на тему Мечта ОГЭ 9.3
Мечта это определение для сочинения. Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение личных историй школьников и влияние общественных мифов. Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека.
Навигация по записям
- Сочинение 9.3 "Что такое МЕЧТА?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Текст для сочинения:
- Сочинение на схожие темы
Что даёт человеку мечта? сочинение ОГЭ 9.3 текст Тузлуков
«Что такое мечта?»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года | Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. |
Сочинение на тему «Мечта» 13.3 по тексту В. А. Тузлукова «Жили-были три брата» (ОГЭ по русскому) | Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение личных историй школьников и влияние общественных мифов. |
8 сочинений на тему «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3 | Данный рабочий лист подходит для подготовки к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку, а задания представляют собой своеобразный план сочинения-рассуждения данного типа. |
Сочинение ОГЭ 9.3. Мечта. Что такое мечта? По В. Крапивину | Сочинение на тему Мечта ОГЭ 9.3. |
8 сочинений на тему «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3 | Новейшие сочинения по теме «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
Сочинение на схожие темы
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Сочинение на схожие темы
- Навигация по записям
- Смотрите также
Сочинение 9.3 «Что такое МЕЧТА?»
Сочинения к варианту №10 ОГЭ-2024 по русскому языку | 1: Сочинение 13 3, Огэ Русский Язык 2024, Как Легко Написать Сочинение 13 3. |
Сочинение на тему «Мечта» 13.3 по тексту В. А. Тузлукова «Жили-были три брата» (ОГЭ по русскому) | Как успешно написать сочинение 13.3 на ОГЭ 2024: Полезные рекомендации и требования. |
Сочинения к варианту №10 ОГЭ-2024 по русскому языку | Сочинение на тему Мечта ОГЭ 9.3. |
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Главная героиня Ассоль однажды получила предсказание, что за ней приплывет прекрасный принц на корабле с алыми парусами. Это предсказание зародило мечту. Ассоль, несмотря на то что никто не верил в неё, была верна своей мечте и берегла её. Грин хотел показать, как важно не отказываться от своей мечты, даже если окружающие считают ее глупой и не особо важной. Таким образом, можно сделать вывод, что мечта - это одна из важных составляющих жизни человека, которую он бережёт, ведь именно мечта может сделать человека счастливым. Автор сочинения: Елизавета Сапегина.
Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно умереть.
Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности в себе. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству. Чтобы ее исполнить, он прилагает большие усилия, старается достигнуть желаемого разными способами. Но не всегда у него это получается, так как люди иногда сами не могут до конца осознать, о чем они мечтают. Одни думают о «высоком» и иногда, к сожалению, недостижимом, другие совершенствуется физически, а третьи пытаются достичь духовного развития, понять, в чем смысл их существования. И каждый человек проходит свой уникальный путь в жизни, который может его привести либо к разочарованию, либо к моральному удовлетворению.
Чтобы доказать справедливость своих рассуждений, приведу пример из текста В. В нем говорится о трех братьях, которые пытались исполнить свои желания. Старший считал, что мечта «должна быть высокой», и хотел сделать людей счастливыми. Только цели он своей не достиг, так как не понимал, что «никто не может сделать человека счастливым, кроме него самого». Средний мечтал о доме, о семье, но, по мнению автора текста, герой «загнал свою сокровенную Мечту в тесный и пыльный круг своего домашнего очага», то есть не смог постичь «древнюю мудрость» и принести пользу другим людям, сделать их добрыми, передать им свой опыт. Младший же сын исполнил свою мечту. Он «стал Мастером и указал своим ученикам путь к счастью», а также «прикоснулся к Совершенству», о котором мечтал, достиг духовной гармонии и нашел свой «истинный путь».
В романе Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» герой Петр Гринев мечтает о службе в столице, о веселых застольях и разных удовольствиях. Но, к сожалению, его желание не исполнилось. И Гринев отправился в Белогорскую крепость, где встретил девушку, в которую влюбился.
В этом случае мечта — не просто плод воображения, а вполне конкретная цель. Герой прекрасно понимает, что может ее осуществить, если будет трудиться, не покладая рук.
В конце мы видим, что герой сумел превратить мечту в реальность. Но стоит обратить внимание и на то, что грезы тоже изменили человека, причем не в лучшую сторону: он стал жадным и высокомерным. Перефразировать абзац Таким образом, приведенные примеры из литературы подталкивают к выводу, что мечты — это образы, которые создаются воображением под влиянием определенных ситуаций. Не все мечты осуществляются, некоторые из них развеиваются на ветру случая, события или потрясения. Перефразировать абзац.
Это предсказание зародило мечту. Ассоль всю свою жизнь верила в неё, была верна своей мечте, и она сбылась. Этот пример показывает, что важно сохранять веру в свои мечты, несмотря на обстоятельства, и упорство и вера могут привести к их исполнению. Это урок не только для героини произведения, но и для каждого читателя, который может найти вдохновение в ее истории. Грин призвал читателей учиться у Ассоль и верить в свои мечты, не отказываясь от них, даже если все кажется трудным. Можно сделать вывод, что мечта - это то, что дает нам силы и вдохновение, чтобы двигаться вперед, преодолевать трудности и достигать поставленных целей. Как показывают примеры из литературы, мечта может быть разной - это может быть любовь, достижение успехов в карьере, путешествия, семья и многое другое.
Сочинение на тему Мечта ОГЭ 9.3
Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту Коровина: Как мечта человека помогает понять его характер? Примеры из литературы и жизненного опыта. Данный рабочий лист подходит для подготовки к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку, а задания представляют собой своеобразный план сочинения-рассуждения данного типа. Сочинение на тему Мечта ОГЭ 9.3. 1: Сочинение 13 3, Огэ Русский Язык 2024, Как Легко Написать Сочинение 13 3. Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение.
Сочинение 13.3 МЕЧТА по тексту К.А. Коровина «С детства я помню прекрасный дом деда...»
Сочинение ОГЭ 9.3. Мечта. Что такое мечта? По В. Крапивину » Рустьюторс | Как успешно написать сочинение 13.3 на ОГЭ 2024: Полезные рекомендации и требования. |
Сочинение на тему мечта 13.3 огэ | Сочинение на тему Мечта ОГЭ 9.3. |
Сочинение на тему мечта 13.3 огэ | 1: Сочинение 13 3, Огэ Русский Язык 2024, Как Легко Написать Сочинение 13 3. Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение. |
Сочинение Мечта ОГЭ 9.3 | Как успешно написать сочинение 13.3 на ОГЭ 2024: Полезные рекомендации и требования. |
Сочинение на тему Мечта ОГЭ 9.3
Вариант 9 сборника ФИПИ-2024 (36 вариантов под редакцией Дощинского, Цыбулько) Исходный текст: 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как мечта человека помогает понять его характер?-2. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту В. Крапивина "Пусти! – крикнул Валерка и бросился назад, в лес. Новейшие сочинения по теме «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как мечта человека помогает понять его характер?» Дайте определение понятию МЕЧТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Сочинение 9.3 «Что такое МЕЧТА?»
Данный рабочий лист подходит для подготовки к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку, а задания представляют собой своеобразный план сочинения-рассуждения данного типа. Сочинение 13.1 Сочинение 13.2 Сочинение 13.3. ТОП лучших сочинений по теме «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как мечта человека помогает понять его характер?» Дайте определение понятию МЕЧТА и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Мечта – это заветное желание, порождённое. 1: Сочинение 13 3, Огэ Русский Язык 2024, Как Легко Написать Сочинение 13 3.
Сочинение на схожие темы
- «Что такое мечта?»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
- Что даёт человеку мечта? сочинение ОГЭ 9.3 текст Тузлуков | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Сочинение на тему мечта 13.3 огэ
- Сочинение на тему мечта 13.3 огэ
- Сочинения к варианту №10 ОГЭ-2024 по русскому языку
8 сочинений на тему «Что такое мечта?» для ОГЭ 9.3
Горький показал, насколько великой может быть цель, если человек готов погибнуть ради нее» должно быть написано так. Смысловая наполненность сочинения хромает, автор зачем то мнит себя писателем….. Не указан требуемый обьем и требования наполненности для сочинения, поэтому оценить сочинение полностью не представляется возможным. Kri sУченик 23 1 год назад А можешь пояснить про запятую пожалуйста, она стоит, тк там придаточные предложения? Показал что? Со вторым пунктом не совсем согласна, у меня просто был лист с фрагментом произведения, откуда мы должны взять пример, поэтому сочинение нужно проверять, опираясь на текст, но я не смогла его прикрепить сюда, если ты знаешь текст, то более понятно о чем идет речь. С объемом все нормально, я посчитала, должно быть не менее 70 слов Похожие вопросы.
На планете, наверное, нет такого человека, который бы не мечтал о чем-то. У меня тоже есть мечта: я хочу отправиться в кругосветное путешествие. Хочу узнать, как живут люди в других странах, познакомиться с обычаями и традициями народов, окунуться в захватывающий мир природы различных уголков нашей планеты. Чтобы осуществить эту мечту, мне придется приложить немало усилий, но я надеюсь, что у меня все получится.
Даже мечтая, надо быть реалистом. Достигнув одного, снова мечтать и двигаться вперёд. Что такое мечта? В моём понимании, это фантазия, созданная в мыслях человека, представление о чём-то идеальном. Я считаю, что уметь мечтать очень важно, ведь эта способность помогает не только отвлечься от обыденной, повседневной жизни, но и стать лучше. Прочитав текст современного писателя В. Тузлукова, понимаешь, что представления о мечте есть у каждого. Автор рассказывает о трёх братьях, каждый из которых мечтал о своём. Мне больше всего запомнилась мечта третьего брата, потому что его желание не эгоистично, а направлено на счастье других людей. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Горького «Старуха Изергиль». Автор пишет о молодом, красивом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно умереть. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности в себе. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству. Чтобы ее исполнить, он прилагает большие усилия, старается достигнуть желаемого разными способами.
Высказывание известного лингвиста я понимаю так: в диалогической речи достаточно часто используются вопросительные предложения. Чтобы доказать эту мысль, обращусь к тексту К. Так, в 14 предложении женщина задаёт рассказчику и его сестре вопрос: «Вы чего же это одни? Этот пример доказывает, что основное назначение вопросительных предложений в диалоге — это поиск неизвестной информации. В предложениях 65-67 мы видим риторические вопросы, которые задаёт мама рассказчика своему мужу. Она знает, что не получит ответы, и это не является её конечной целью. Однако вопросительные конструкции служат отправной точкой для размышлений героя. Таким образом, мы доказали, что диалог является лучшей формой речи для использования вопросительных предложений. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ты разве не видишь, что он ищет мыс Доброй Надежды? Ты разве не видишь, что он всегда будет искать этот мыс? Только где мыс этот? Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту К.
Сочинение на тему мечта 13.3 огэ
Подтвержу правдивость своего высказывания при помощи текста. Обратимся к произведению В. Тузлукова, где говорится о трех братьях, размышляющих о своей мечте. Мнение ребят разделились, и каждый решили пойти по своему пути. В итоге, через много лет только младший брат смог достичь своей мечты и стал мастером, указавшим ученикам путь к счастью.
Я думаю, что он смог ее исполнить, так как понял, что не мечта служит человеку, а человек мечте, его любовь к совершенству давала ему силы для реализации своей мечты. Пример удивительной мечты можно увидеть в произведении М.
Все эти образы объединены приземлёнными мечтами о богатстве и собственной выгоде, а их желания лишний раз доказывают, что подобные люди на самом деле являются «мёртвыми душами», лишёнными нравственных ориентиров. Таким образом, заветные мечты могут рассказать о человеке больше, чем его слова, поступки, внешний образ. Они являются ключом ко внутреннему миру личности, ведь желания тесно связаны с нравственными убеждениями, ценностями, духовной жизнью каждого из нас. Сочинение упрощённый вариант Мечты — это заветные желания, устремления, цели человека. Я считаю, мечта является отражением нравственных идеалов личности, может многое рассказать о жизненных ценностях и характере каждого из нас.
Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. Коровина говорится о мечте рассказчика найти мыс Доброй Надежды. Мальчик с детства обладал любознательностью, богатым воображением и верил в чудо, в возможность найти загадочное и прекрасное место. Но при попытках приблизиться к своей мечте он понимает: «не это мыс Доброй Надежды, он там, за поворотом реки, через сосны, где синяя даль». Мечта рассказчика характеризует его как целеустремлённого человека, не потерявшего веру в чудеса. Такие, как этот герой, люди не останавливаются на достигнутом, не боятся смотреть вперёд и совершать настоящие открытия. Пожалуй, мечтой наделён каждый человек.
Он превращается для героя в некое священное место, которое находится «наверху, вдали», где «синеют далёкие леса». Мальчик мечтает однажды попасть туда, но пока не знает, когда это случится. Таким образом, в финале текста К. Коровина даётся понять, что мыс Доброй Надежды — это иллюзорное пространство.
Оно манит героя, потому что становится для него неосуществимой мечтой. Мечта — это заветное желание, порождённое фантазией человека. Как же она помогает нам понять чужой характер? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям.
В предложенном тексте К. Коровина рассказывается о мальчике, который мечтал найти мыс Доброй Надежды. В 66 предложении его мать говорит своему мужу: «Ты разве не видишь, что он всегда будет искать этот мыс? В произведении А.
Достигнув своей цели, человек становится сильнее морально, увереннее в себе. В тексте Виктора Тузлукова три брата пытаются прийти к своей мечте. Однако, один из них нашел свое счастье в любви к совершенству, красоте и людям. Это показывает, что истинная мечта не всегда связана с материальными достижениями, а скорее с духовным и эмоциональным состоянием. Мечта подобна свету, который освещает наш путь.
Но не каждый видит этот свет, не каждому удается найти свою мечту. Однако, стоит помнить, что даже если одна мечта не сбудется, всегда можно нащупать новую.
Сочинение 13.3 МЕЧТА по тексту К.А. Коровина «С детства я помню прекрасный дом деда...»
В романе Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» герой Петр Гринев мечтает о службе в столице, о веселых застольях и разных удовольствиях. Но, к сожалению, его желание не исполнилось. И Гринев отправился в Белогорскую крепость, где встретил девушку, в которую влюбился. Теперь он стал мечтать совсем о другом — о женитьбе и семейном счастье. Преодолев много испытаний, герой достиг желаемого. Его мечта помогла ему стать счастливым. Таким образом, мечта мотивирует человека постоянно двигаться вперед, не отчаиваться перед трудностями и не терять веры в свои силы. Она даёт человеку возможность увидеть свой путь к совершенствованию своих способностей. Порассуждаем об этом, обратившись к некоторым примерам.
Виктор Анатольевич Тузлуков в своей притче показал нам, что мечта светит каждому, но не каждый видит истинный её свет. Только одному из братьев удалось найти правильный путь к своей мечте: «Его Мечту можно назвать одним словом — Любовь». И это действительно так, ведь невозможно раскрыть свои способности без любви к делу, людям и миру. Наверное, в поисках совершенства, главное — не потерять свет истинного маяка. В рассказе Н. Гоголя «Портрет» главный герой любил искусство и мечтал посвятить себя живописи. Но любовь к деньгам одержала победу в его душе, заслонив блеском золота свет, освещающий путь к совершенствованию своего мастерства. Таким образом, получается, что только мечта о совершенствовании своих способностей через любовь к своему делу, миру и людям может привести нас к истинному счастью.
Отвечая на этот вопрос, писатель В.
У каждого человека есть мечта. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта. В тексте Анатолия Георгиевича Алексина герой, как и многие мальчишки в детстве, мечтает стать капитаном дальнего плавания. Это его желание еще усилилось после рассказа Владимира Николаевича о том, что быть капитаном — это «трудная и ответственная работа» предложения 32 — 33.
Мечта — это предмет наших стремлений и желаний. Комментируя это понятие, подчеркну, что о человеке можно судить по тому, о чём он мечтает. В предложенном для анализа тексте рассказчику задали сочинение на тему «О чём я мечтаю». Узнав, что его мечты и мечты близких не совпадают, он всё же пишет о том, что понравилось бы учительнице. Отец радуется тому, что сбывается его мечта изучать вечную мерзлоту «не в московских холодильниках и не по бумажкам», а «весомо, грубо, зримо».
Семья рассказчика отправляется на речном экспрессе в город Заполярск, и в этот момент у героя возникает мечта стать капитаном дальнего плавания.
Чехова «Крыжовник». В нем Иван Иваныч рассказывает о брате Николае и его мечте. Детство братья провели в деревне, а карьеру строили в городе. Николай стал чиновником, но город оказался слишком скучным и тесным. Так мужчину пленили грезы о собственной загородной усадьбе. В этом случае мечта — не просто плод воображения, а вполне конкретная цель. Герой прекрасно понимает, что может ее осуществить, если будет трудиться, не покладая рук.
Сочинение 13.3 МЕЧТА по тексту К.А. Коровина «С детства я помню прекрасный дом деда...»
Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно умереть. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности в себе. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству.
Чтобы ее исполнить, он прилагает большие усилия, старается достигнуть желаемого разными способами. Но не всегда у него это получается, так как люди иногда сами не могут до конца осознать, о чем они мечтают. Одни думают о «высоком» и иногда, к сожалению, недостижимом, другие совершенствуется физически, а третьи пытаются достичь духовного развития, понять, в чем смысл их существования. И каждый человек проходит свой уникальный путь в жизни, который может его привести либо к разочарованию, либо к моральному удовлетворению.
Чтобы доказать справедливость своих рассуждений, приведу пример из текста В. В нем говорится о трех братьях, которые пытались исполнить свои желания. Старший считал, что мечта «должна быть высокой», и хотел сделать людей счастливыми. Только цели он своей не достиг, так как не понимал, что «никто не может сделать человека счастливым, кроме него самого».
Средний мечтал о доме, о семье, но, по мнению автора текста, герой «загнал свою сокровенную Мечту в тесный и пыльный круг своего домашнего очага», то есть не смог постичь «древнюю мудрость» и принести пользу другим людям, сделать их добрыми, передать им свой опыт. Младший же сын исполнил свою мечту. Он «стал Мастером и указал своим ученикам путь к счастью», а также «прикоснулся к Совершенству», о котором мечтал, достиг духовной гармонии и нашел свой «истинный путь». В романе Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» герой Петр Гринев мечтает о службе в столице, о веселых застольях и разных удовольствиях.
Но, к сожалению, его желание не исполнилось.
Семья рассказчика отправляется на речном экспрессе в город Заполярск, и в этот момент у героя возникает мечта стать капитаном дальнего плавания. Так, мечты героя связаны с теми событиями, которые происходят в его жизни и возникают мгновенно, под воздействием происходящих в его жизни событий. В рассказе А. Платонова «Песчаная учительница» Марья Никифоровна, молодая сельская учительница, мечтает превратить песчаную пустыню в цветущий оазис, чтобы жители не страдали от засухи и песчаных бурь. Ей удаётся убедить деревенских жителей в необходимости высаживать кустарники, которые задерживали бы пески и позволяли выживать растениям. Мечты героини воплощаются в жизнь.
Так, в тексте В. Крапивина мечтой для мальчика Валерки является кругосветное путешествие. У героя есть огромная карта, где пунктиром прочерчены маршруты его дальнейшего путешествия.
Валера выбирал маршруты самые быстрые, но не особо простые. Даже инцидент с потерянным кейсом не помешал герою ринуться в лес по веткам и ухабам. Все это говорит нам о том, как важно было мальчику не потерять свою карту, ведь он проделал огромную работу, составляя маршруты, которые когда-нибудь пройдёт. Этот пример показывает, что мечта играет важную роль в жизни человека, потому каждый будет беречь ее особенно усердно, как мальчик Валера из предложенного для анализа текста.
Он «стал Мастером и указал своим ученикам путь к счастью», а также «прикоснулся к Совершенству», о котором мечтал, достиг духовной гармонии и нашел свой «истинный путь». В романе Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» герой Петр Гринев мечтает о службе в столице, о веселых застольях и разных удовольствиях.
Но, к сожалению, его желание не исполнилось. И Гринев отправился в Белогорскую крепость, где встретил девушку, в которую влюбился. Теперь он стал мечтать совсем о другом — о женитьбе и семейном счастье. Преодолев много испытаний, герой достиг желаемого. Его мечта помогла ему стать счастливым. Таким образом, мечта мотивирует человека постоянно двигаться вперед, не отчаиваться перед трудностями и не терять веры в свои силы.
Она даёт человеку возможность увидеть свой путь к совершенствованию своих способностей. Порассуждаем об этом, обратившись к некоторым примерам. Виктор Анатольевич Тузлуков в своей притче показал нам, что мечта светит каждому, но не каждый видит истинный её свет. Только одному из братьев удалось найти правильный путь к своей мечте: «Его Мечту можно назвать одним словом — Любовь». И это действительно так, ведь невозможно раскрыть свои способности без любви к делу, людям и миру. Наверное, в поисках совершенства, главное — не потерять свет истинного маяка.
В рассказе Н. Гоголя «Портрет» главный герой любил искусство и мечтал посвятить себя живописи. Но любовь к деньгам одержала победу в его душе, заслонив блеском золота свет, освещающий путь к совершенствованию своего мастерства. Таким образом, получается, что только мечта о совершенствовании своих способностей через любовь к своему делу, миру и людям может привести нас к истинному счастью.