Новости сорок сороков в контакте

Главная Каналы для Телеграм Другие Движение Сорок Сороков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сорока телеграмм канал калуга (94) фото.

Андрей Кормухин: «Спасаться нужно “бандой”»

Информация о попытке срыва фестиваля появилась еще 12 февраля в Telegram-канале Shot. После появления публикации официальный аккаунт "ЗЛОFest" сообщил, что организаторы осуждают сатанизм и не имеют к нему никакого отношения, а фестиваль посвящен исследованию страшного жанра в культуре и в искусстве.

И нам ой как надо это самое единство народа», — заключает представитель ДСС. Напомним, в лексикон россиян за последний год прочно вошли такие слова как «антиваксер» и «активаксер», интернет наполнен постами и масштабными материалами, в которых оба лагеря доказывают свою правоту и называют противников безумцами, не гнушаясь прямых оскорблений. Автор: Вадим Чугунов.

Как говорил один из персонажей «Кавказской пленницы»: «Кто нам мешает — тот нам поможет». Молодёжи из социальных низов, недовольной своей жизнью и желающей куда-то направить свою агрессию, предлагают ложные ориентиры. Вместо того, чтобы бороться против истинных хозяев этого мира — транснациональных корпораций, буржуазии и прислуживающих им чиновников — молодые люди начинают свой «крестовый поход» на «чёрных», евреев, гомосексуалистов, марксистов, социальных активистов и т. У СС этот список лишь пополняется «противниками православной веры». Таким образом, правящие круги направляют энергию тех, кто потенциально может восстать против них, в выгодное для себя русло.

Религия здесь является, пожалуй, даже более удобным инструментом, чем националистические предрассудки. Она возникла когда-то из желания человека объяснить непонятный ему мир, из страха перед смертью и других невзгод, которые с незапамятных времён сопровождали наших предков. Казалось бы, в последние несколько веков прорыв в науках ударил по позициям религиозных организаций, но тяготы, которые претерпевает человек в обществе, остались. Нищета, неравенство, неуверенность в завтрашнем дне — это и многое другое заставляет народ обращаться к «религиозному обезболивающему», о котором писал ещё Маркс. Бедняки скрашивают таким образом своё жалкое существование, богачи же захаживают в храм в надежде, что добрый боженька не отнимет их состояний, нажитых на эксплуатации наёмных работников. Кстати, во многом из-за массового обнищания населения в 90-е годы на постсоветском пространстве произошёл настоящий всплеск религиозности. И эту веру людей, на которую их толкает сами обстоятельства их существования, издавна использовали различные организации и правящие круги в своих целях. Древние шли в атаку на врага, считая, что так угодно их богам, солдаты Вермахта носили ремни, на пряжках которых красовалась надпись: «Gott mit uns». Примечательно, что религиозная ненависть проста в разжигании и использовании. Посему ей столь органично дополнили арсенал фобий ультраправых активистов, которые теперь работают на Его Святейшество патриарха Кирилла.

Это, кстати, лишний раз напоминает нам о нескольких вещах. Нам необходимо разработать систему эффективной пропаганды среди населения и, в первую очередь — среди молодёжи, которая запросто может попасть в ряды «крестоносцев». Также не стоит забывать о важности систематических тренировок среди левых активистов.

Но они делали это в закрытом режиме, и лишь затем происходили утечки и у сторонников начинались проблемы с правоохранительными органами. Институт религии и политики решительно отвергает нарушения действующего законодательства и призывает всех граждан к его соблюдению. Фото: скриншот видео.

Телеграм канал "Движение Сорок Сороков"

В случае резкого скачка курсов или ареста счетов банк будет терпеть убытки, а так как банк государственный, то и все риски снова лягут на государство. То есть на налогоплательщиков. А сумма убытков может быть сопоставима с уже арестованными 300 млрд. А как вы, дорогие подписчики, считаете, как на самом деле обстоит дело с продажей наших стратегических ресурсов за рубли?

Мы газ за рубли продаём? Или все же за евро и доллар, но по курсу рубля? Физическую защиту потерпевшей пока осуществляют братья Движения Сорок Сороков на фото во время защиты и местные спортсмены.

Но отменяют "Бессмертный полк" и парады по всей стране, даже в регионах, куда не может прилететь даже очень теоретически. В этом году фестиваль заметно расширит географию: яркая музыкальная феерия объединит Москву, Санкт-Петербург, Сириус Сочи , Красноярск и Уфу. В Уфе уже известно, что 9 мая салюта и "Бессмертного полка" не будет. Зато будет много развлечений и Клава Кока для детей, которым вход сделают бесплатным. Вообще, организаторы намерены привлечь свыше 200 тыс.

Узнаю теперь опять. Без обучения конечно же н... Вот подруге косметологу доверяю. Она недавно проходила курсы... Как у вас оказались материалы автоклуба "Барс" из Шушенского?

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Лидер движения «Сорок сороков» рассказал о письме Путину

Статус: Сорока новости на хвосте принесла Подписчики: 109 784 подписчиков ВКонтакте: Подписчики Описание: Новости играют важную роль в нашей жизни, поскольку они информируют нас о том, что происходит в мире. это народное объединение православных людей, защищающих традиционные ценности, Русскую Православную Церковь. Сорок Сороков Новостей 30 марта в 06:21. В Петербурге 55-летний отец инвалида получил 5,5 лет за «фейки» о ВС РФ. Обращение общественного движения "Сорок Сороков" к Президенту России Владимиру Путину! Столичное православное движение «Сорок сороков», объединяющее верующих с активной гражданской позицией, 7 июня отметило 2-ю годовщину со дня основания, сообщает пресс-служба СИНФО.

Часть 4. Нацики в помощь РПЦ.

Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Координатор движения «Сорок сороков» Владимир Носов рассказал, что активисты будут вести просветительскую деятельность. — Движение «Сорок Сороков» не вправе указывать общине храма на «Торфянке», окрепшей за эти сложные месяцы, что ей делать в дальнейшем, проводить молитвенные стояния и молебны у Поклонного креста или нет.

В ярославских борах удивительно красиво цветет сон-трава

  • Вопросы и ответы
  • Часть 4. Нацики в помощь РПЦ.
  • Депутат Рашкин призвал ликвидировать движение «Сорок сороков» - Парламентская газета
  • Вопросы и ответы
  • Петербург «Сорока Сороков»
  • Кормухин о движении «Сорок сороков», патриархе Кирилле и фильме «Матильда»

ПРАВОZАЩИТНЫЙ ZЕНТР "СОРОК СОРОКОВ"

Известность активисты «Сорока сороков» получили после конфликта вокруг строительства церкви в парке на Торфянке. «Сорок сороков» требуют привлечь к ответственности за экстремизм и призывы к свержению власти. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Как сообщили Readovka в движении «Сорок сороков», с 1 декабря активисты движения и сочувствующие граждане, координируемые через региональные чаты, начали сбор подписей к президенту и Госдуме «с требованием отставки правительства.

сорок сороков: 60 фото и видео

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

При этом на некоторых фото из храма бейдж замазан. На странице Сергея Котковского в соцсети он предстает в церковном одеянии. По словам Кормухина, он учится в духовной семинарии на 3-м курсе. Там «Фонтанке» пояснили, что он служит у них алтарником. Кормухин пояснил, что алтарником может быть любой мирянин.

После звонка в храм Котковский связался с редакцией «Фонтанки» и заявил, что наши вопросы — это вмешательство в личную жизнь, хамство и потребовал от корреспондента и редакции извинений «за беспокойство» батюшки храма в Осиновой Роще. Второй координатор движения в Петербурге, которого назвал Кормухин, — это Эдуард Широбоков, с 2011 года он работает главным тренером клуба «Александр Невский». Как сообщает сайт клуба, он мастер спорта по кикбоксингу, обладатель черного пояса третий дан по карате киокушинкай будокай и KOI, чемпион Брянска по боям без правил. А в прошлом — первый тренер сборной России по ММА. Поделиться На родине в Брянской области у Широбокова, согласно банку данных исполнительных производств, числится приличный долг по алиментам. В местном отделе судебных приставов «Фонтанке» пояснили, что сейчас он погашает задолженность, и сумма постепенно уменьшается. Напомним: в Москве «Сорок Сороков» проводит митинги за «Многодетную Россию», ратуя за увеличение рождаемости в российских семьях, а его основатель Андрей Кормухин рассказал «Фонтанке», что у него самого 9 детей, и он и его сторонники выступают за запрет абортов в России.

Широбоков сообщил «Фонтанке» по поводу участия в «Сорока Сороках», что давно дружит с Владимиром Носовым, основателем движения «Сорок Сороков». И со своими спортсменами регулярно бывает на церковных мероприятиях. И дальше будут происходить мероприятия, не важно, под эгидой Александро-Невской лавры, Казанского собора или «Сорока Сороков», и я буду в них участвовать и буду подтягивать под них спортсменов. Как есть, так и есть, — рассказал Широбоков. Толстовку «Сорока Сороков» я себе не заказывал — все и так знают, что есть Эдуард Широбоков и клуб «Александр Невский». Нет необходимости, мы все равно вместе, как православные ребята. По словам Кормухина, местные активисты сами вышли на московские «Сорок Сороков» с идеей открытия петербургского крыла.

Мы вступили в переговоры, объяснили им, про что «Сорок Сороков», и постепенно они стали включаться, и было принято решение об открытии», — пояснил московский основатель движения. При этом Кормухин заявил, что все вступающие в движение люди проходят проверку: в какой храм ходит, часто ли причащается и исповедуется. Судимость не может стать причиной в отказе. Прошлое бывает не всегда хорошее. Человек должен быть честен, — заявил он. Были случаи, когда мы выгоняли из движения. Люди, бывает, психуют.

Люди, если что-то не нравится, начинают осуждать братьев, а у нас, у православных, осуждение не совсем принято». Поделиться По его словам, в Петербурге участники «Сорока Сороков» занимаются кормлением бездомных, восстановлением старых разрушенных храмов, пропагандой здорового образа жизни через клуб «Александр Невский» и, в том числе, обеспечением порядка на церковных мероприятиях. Причем, если судить по группе сообщества, с обращениями «оказать помощь в организации охраны порядка» обращается непосредственно отдел по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии. Поделиться Сотрудничает движение и с другими отделами. Например, в январе, уже через три дня после официального заявления об открытии, руководители местных «Сорока Сороков» встретились с антиабортными движениями в отделе по делам молодежи епархии. В постах в группе представителей епархиального отдела по делам молодежи называют просто — «наши друзья». А главу паломнического отдела епархии Владимира Дервенева в группе зовут «братом» и размещают у себя его посты.

Тем не менее, имеющиеся сведения показывают, что эти исследования выходили далеко за рамки обычных научных экспериментов, а в какой-то момент и вовсе положили начало клиническим экспериментам по изучению влияния массового террора в результате массовых бомбёжек гражданского населения, осуществляемых администрациями Рузвельта и Черчилля. Основная идея заключалась в том, чтобы наблюдать за реакцией граждан, находящихся в чрезвычайно стрессовой ситуации и выявить предел выносливости, при котором человек полностью теряет способность сопротивляться. В 1947 году, благодаря частной инвестиции Фонда Рокфеллера, Тавистокская клиника сменила своё название, став Тавистокским институтом человеческих отношений. Таким образом, институт фактически перестал выполнять обязанности, возложенные на него национальным министерством, превратившись в самофинансируемую организацию, отвечающую интересам семьи Рокфеллеров. Тависток был одним из сотен аналогичных центров.

Две из таких организаций можно выделить на территории США — Управление стратегических служб позднее преобразовано в ЦРУ и Гарвардская психологическая клиника. Последнюю возглавлял Курт Левин. Именно в стенах этой клиники была разработана кампания, которая изменила взгляд американцев на Германию, в конечном итоге — подтолкнув США к участию во Второй мировой войне. Разработки в сфере контроля над рабочим классом Шаг за шагом влияние Тавистокского института возрастала. Менее чем за 10 лет Рокфеллеры сумели создать целую сеть трудовых учреждений, в том числе и Министерство труда.

Они использовали их для установления физического и психологического контроля над рабочим движением на всей территории США. В этих центрах было разработано несколько способов для саботажа забастовок, внедрения агентуры в профсоюзы и реализации агрессивных планов против рабочего класса. Первоначальная цель была почти достигнута — установить контроль за населением с тем, чтобы реализовать необходимые изменения, а также вывести США в лидеры, заняв место Великобритании — главной мировой силы того времени. Следующей целью было установление Нового мирового порядка, при котором население всей планеты становится послушным и управляется меньшинством. С этой целью было опубликовано несколько руководящих документов.

В них даётся пошаговая инструкция по ведению переговоров с профсоюзами, детально исследуется профиль и трудовые характеристики личностей трудовых рабочих объединений. И всё это делается для того, чтобы помочь предприятиям достичь тактического преимущества ещё до начала забастовок. Первые годы для увеличения продуктивности работ, направленных на самомотивированное разрушение человеческого эго, институт применял теории Зигмунда Фрейда относительно бессознательного. Подготовка управленцев Одновременно с этим Тависток готовил будущих мировых лидеров, обучая их способам промывки мозгов и массового контроля, чтобы позднее использовать эти навыки во всём мире. Одним из таких лидеров был Генри Киссинджер — беженец из Германии и бывший студент сэра Джона Ролинза Риза — самого влиятельного директора Тавистокского института из когда-либо занимавших этот пост.

Стремительный карьерный рост Киссинджера одного из влиятельных членов Бильдербергского клуба невозможно объяснить другими причинами. Другим таким примером является фигура Джимми Картера.

Скажу откровенно: мы не рассчитывали на такой поток людей и немного растерялись. Почувствовали на себе, что такое «болезнь роста». Но потом поняли, что делать, и стали формировать структуру, систему управления и координации. В итоге этих преобразований мы превратились из братства в движение.

Православный код — Вы защищаете строительство новых храмов, проводите Сорочинские встречи с известными православными людьми, духовенством, оказываете помощь в обеспечении порядка во время патриарших богослужений, собираете гуманитарную помощь жителям Донбасса в рамках программы «От храма к храму! От души к душе! Но какие результаты работы движения вы считаете наиболее значимыми? Сейчас же я вижу всё более широко. У меня 9 детей, и мне не всё равно, в какой стране будут расти мои дети У меня 9 детей, и мне не всё равно, в какой стране будут расти мои дети. Россия должна осознать себя православной державой, в которой Православие должно быть фундаментом, объединяющим многие национальности и многие конфессии.

Ведь нет вражды между людьми разной веры, которые испокон веков населяли нашу страну. Именно Православие позволило сохранить это всё. Мы ведь не вырезали ни одного народа, как было в некоторых якобы христианских странах, и не позволили себе никакой культурной экспансии на территории, которые придерживались своей культуры. Мы просто предлагали. Если взять наши северные земли, то туда шли сначала не воины, а священники и миссионеры. Возьмем даже Кавказ.

Он всегда был преимущественно исповедующим ислам. Да, мы с ними повоевали, однако мы воевали не за веру. Просто нам в определенный момент надоело то, что людей забирали в рабство, грабили обозы. Нужно было эти территории поставить в культурные рамки. В принципе и сейчас ничего не изменилось. Посмотрите, что сделал Владимир Владимирович в начале 2000-х в Чечне.

Спросите их: им лучше было жить «под Басаевым» в то время или «под Кадыровым» сегодня? Они счастливые, потому что у них ориентиры правильно расставлены. Мы же, имея православный культурный код, всё пытаемся от него отречься. Это то же самое, как у человека в вакууме отобрать противогаз и сказать: «Дыши». Синергии нет — Как вы в целом оцениваете уровень общественной активности православных людей? Вообще у нас только начинает формироваться православное поле.

До сегодняшнего дня было несколько институтов, структур, которые являлись православными, но они работали в разных плоскостях, с разной аудиторией. Причиной такой разобщенности стали события XX века, когда Церковь по объективным причинам несколько атомизировалась. Было очень мало приходов, но каждый из них для его прихожан был отдельным, закрытым миром. В результате сегодня у нас есть понятие прихода, настоятеля, духовника, но нет понятия православного мира, соборности. По крайней мере не было до последнего времени. Для каждого православного христианина интересы своего прихода и духовника выше интересов всего православного мира.

Мало того, было даже какое-то соперничество: «каждый кулик свое болото хвалил». Это связано с тем, что просто не было тех вызовов, которые бы касались каждого отдельного прихода. Но сейчас появилась угроза в целом Православию как цивилизационному коду. И вот теперь мы вспомнили, что спасаться нужно «бандой», и наконец стали потихоньку объединяться вне зависимости от того, кто наш духовник и в каком мы приходе. Он хорошо чувствует время. Отсюда его некоторая критика в сторону миссионеров, образовательных институтов, которые должны быть катализаторами этого процесса.

Все православные организации должны объединиться. Есть такое модное слово «синергия». Так вот, сейчас православной синергии нет. А ведь только она может нас опять сделать цивилизационным проектом — хотя мы им и являемся, но пока этого не осознаем. Россия не может существовать вне Православия. Она либо просто погибнет, либо это будут какие-то разрозненные государства, республики, или же она станет исламским проектом, а может, и колонией Америки.

Движению «Сорок сороков» исполнилось два года

Кормухин выступает в роли посредника между маргинальными радикальными фундаменталистами и истеблишментом патриарха, при этом не опасаясь властей [2]. Движение привлекает в свои структуры молодёжь, которая потенциально заинтересована группами скинхедов или футбольными хулиганами , а также подталкивает своих православных сторонников к более активным действиям [18]. Один из пунктов критики движения выдвигается противниками храмового строительства, которые утверждают, что храмов и так достаточно, ходят в них редко, и они пустуют [53]. Подобные доводы уязвимы для встречной критики [53] [прим. Намерение движения вынести свою деятельность за пределы ограды храма также критикуют: оппоненты утверждают, что этот шаг противоречит светскому характеру государства , записанному в Конституции России [10] однако в то же время статья 28 Основного закона предусматривает право каждого распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними [54]. Однако такой взгляд неверен, по статистике начала XX века число московских храмов было меньшим, отметил иеромонах Иов Гумеров ещё несколько лет назад. Данный фразеологизм вообще не означает какое-то конкретное число [55] см.

Я очень прошу — проверьте их высказывания на экстремизм и на призывы к свержению конституционного строя... Они призывают свергнуть правительство! На это Бутина ответила: «Мне прямо сейчас поступило обращение гражданина Российской Федерации к депутату Государственной Думы с просьбой направить соответствующее обращение.

РИА Новости сообщает, что 18 сентября 2017 года, согласно собственным данным движения, организованные им акции протеста в форме пикетов, крестных ходов и молебнов собрали около тысячи человек в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других городах России [41]. Помимо того, необходимо затруднить или предотвратить появление в будущем аналогичных «провокаций» и добиться от государственных чиновников более тщательного рассмотрения финансирования подобных проектов. Он считает важным, «чтобы государство услышало православных христиан» и приняло их в расчёт как одну из категорий избирателей, интересы которых необходимо учитывать. При этом он осудил те методы угрозы, поджоги , которые использовала организация «Христианское государство — Святая Русь» [9]. Борьба против закона о «домашнем насилии»[ править править код ] Движение «Сорок сороков» и его региональные отделения вошли в число организаций, которые подписали опубликованное в октябре 2019 года открытое письмо В. Путину , направленное против закона о «домашнем насилии» [43] , а 23 ноября 2019 года оно провело в Сокольниках митинг против этого закона [44]. Андрей Кормухин, известный жёстким неприятием законопроекта, предлагает для профилактики насилия в семье ввести в штат полиции семейных психологов и увеличить число кризисных центров [45].

Критика телеведущего Ивана Урганта[ править править код ] В январе 2020 года движение «Сорок сороков» подвергло резкой критике и призвало лишить российского гражданства актёра и телеведущего Ивана Урганта. Причиной послужили шутки, которые прозвучали на Рождество в программе « Вечерний Ургант », участники движения рассматривают их как глумление над Иисусом Христом и христианством [46]. Движение призвало на уровне Конституции запретить двойное гражданство [46]. Ургант принёс свои извинения и сообщил, что создатели программы «не хотели никого обидеть» [47] : Это была не самая удачная попытка пошутить в самый неподходящий для этого день.

День начинался в 5. Получилось провести собрание не галочки ради, а очень продуктивно. Мы делились опытом наших проектов движения «Сорок сороков». Например, «Православие и спорт», мероприятие которое собирает множество людей и не только в летний период. Начинаются эти мероприятия с молебна, потом выступают священники. В Коломенском в Москве в историческом месте, напротив храма Вознесения Господня, широкое прошло мероприятие. Есть и множество других проектов. Те же кормления бездомных, которое осуществляется проектом «Хлеб насущный». Бездомных мы кормим около московских вокзалов, в других городах, например Красноярске. Это тюремное служение. Проекты по гуманитарной помощи. Образовательные проекты. Братья учатся в Школе православных миссионеров, многие уже закончили. Также есть духовно-просветительский проект «Сорочинске встречи». На встречах этих люди имеют возможность задать вопросы священникам, которые не получается задать просто в жизни. Благодаря прямым трансляциям и записям получается большая аудитория. В данном случае удивительно само пребывание в Лавре. Оно возвышает и наполняет само по себе. Многие не только посещали Богослужения, но и приобщались Святых Христовых Тайн. Отдельная тема была - обсуждение слов архимандрита Кирилла Павлова, на могилу которого мы приходили каждый день, как возродить Россию? Он ушел в молчание, молился - это было ощутимо, и через некоторое время он вернулся с ответом: нужно повышать нравственность. Кратко, точно, емко, и чрезвычайно глубоко. Об этом мы на встречах наших тоже много говорили. Отец Олег, как бы Вы раскрыли этот вопрос? Что бы посоветовали? Олег: - Думаю, архимандрит Кирилл видел, что его спрашивают молодые люди, поступил в духе апостола Павла, который писал наставления юному Тимофею. И давал совет юношеских похотей убегать. Для молодых людей это актуальный вопрос. Надо сказать прямо, что для каждой возрастной группы ответ на этот вопрос мог бы быть свой. Дело исправления мира и спасения нашей страны начинается с каждого из нас. И молодежь должна обращать внимание на нравственный вопрос, люди в возрасте имеют другие проблемы. Сегодняшнее Евангельское чтение было как раз о том, чтобы помогать жаждущим и алчущим, то, что вы делаете на трёх вокзалах. И надо совершать тюремное служение. Христос отождествляет Себя с жаждущими, алчущими, странниками, заключенными. Расскажите о тюремном служении движения? В чем специфика этого направления? Носов: - Специфика во внутреннем отношении. Есть у людей барьер - надо признать, что это место грубое, жесткое, со своими порядками. Достаточно сказать, что туда и не попадешь просто так без проверки. Но перед тем, как попасть внутрь режимного заведения закрытого типа, нужно пройти 3-5 кордоном в полным обыском, клацаньем замков, страшными ударами железных дверей. Атмосфера запах ни на что не похожи. Смесь сигаретного дыма и духоты. Если говорить про следственный изолятор «Бутырка», СИЗО 2 в Москве, то мы приходим со священником, который окормляет эту тюрьму, чтобы совершить Богослужение - это главная цель. На службу выводят и много подследственных, еще не осужденных, подозреваемых, их выводят из камер, чтобы они могли поучаствовать в Литургии. Но не для всех есть возможность такая. В тюрьме порядка двух тысяч человек. Это на 100 процентов мужской приход. Я вспоминал, что таких у нас несколько: в армии, на Афоне, в тюрьме. Где наши мужики все? Почему ими не набиты храмы, но рестораны и стадионы? А здесь приходы мужские.. А исповедь. Ты не слушаешь, но видишь, как люди каются. Смысл - общаться. Мы после Литургии пьем чай с теми, кому это доступно, разрешено. Мы разносим по камерам литературу, молитвословы. Общаемся, насколько это возможно. В тюрьме открывают так называемые «кормушки» - окошки для передачи пищи. И через них мы общаемся. Предлагаем им Евангелие, крестики, молитвословы. Чаще мы останавливаемся на духовной литературе. В какое-то время мы вели переписку с 50-ю колониями по России, куда так или иначе требовались свечи, ладан. Практически во всех колониях есть храм или молитвенная комната, есть священник, который окормляет, приходит туда раз или два в месяц, совершает Богослужение и Таинства. Олег: - А служение бездомным? В районе трех вокзалов одни и те же люди или разные, новые? Носов: - Есть костяк, который приходит постоянно, каждую неделю, регулярно, есть новенькие. Там мы тоже стараемся в первую очередь накормить. Нельзя начинать беседовать с человеком, который не помнит, когда он ел последний раз. Человек голодный лишен основного, нет хлеба, воды, горячей пищи. Сначала кормим. А потом уже читаем Писание, рассказываем о праздниках, святых, стараемся приободрить, говорим, что для них ничто не кончено и не потеряно. У всех нас волосы на голове посчитаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий