Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб.
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация
Текущий размер платы — 2,84 рубля за км пробега. Федеральное дорожное агентство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. На сегодняшний день свыше 820 тыс.
Это самая высокая индексация тарифа за историю «Платона».
Говорит исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. Она также подписала письмо на имя вице-премьера. Ольга Федоткина исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики «Уже предлагали не отменять плату, заморозить тариф «Платона» на 2023 год, учитывая планы по строительству дорог. Увеличения тарифа более чем на 50 копеек еще не было за все года.
В условиях текущей экономической ситуации нам необходимо строить новую независимую логистическую модель. Порвались цепочки практически во всех секторах, и любой шоковый сценарий с любой нагрузкой в виде неналогового или налогового платежа окажет колоссальное влияние на бизнес. Бизнес сейчас и так работает в условиях колоссального падения объемов грузопотока, при этом эти затраты сохраняются.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Бортовое устройство фиксирует маршрут движения автомобиля и автоматически списывает необходимую сумму с лицевого счета водителя. Поскольку бортовые устройства являются измерительными приборами, требуется проводить их периодическую поверку. Суть этой процедуры сводится к тому, что специалисты проверяют, что бортовое устройство исправно и выдает верные результаты. В данной же статье речь пойдет о переносе сроков поверки для бортовых устройств с 15 апреля 2023 года. Содержание статьи: Продление сроков поверки на 2 года Информация о нормативном документе 2023. Документ вступил в силу 15 апреля 2023 года. Сроки действия поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 г.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2024 году оказалось выше прогнозируемого. Как говорится в пресс-релизе Минтранса, большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему "Платон", позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным, считают в Минтрансе. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб.
При этом для разового проезда по федеральной дороге водитель может оформить маршрутную карту. Если же планируется регулярное движение, то для удобства предусмотрено использование бортовых устройств в том числе сторонних. Бортовое устройство фиксирует маршрут движения автомобиля и автоматически списывает необходимую сумму с лицевого счета водителя. Поскольку бортовые устройства являются измерительными приборами, требуется проводить их периодическую поверку. Суть этой процедуры сводится к тому, что специалисты проверяют, что бортовое устройство исправно и выдает верные результаты. В данной же статье речь пойдет о переносе сроков поверки для бортовых устройств с 15 апреля 2023 года. Содержание статьи: Продление сроков поверки на 2 года Информация о нормативном документе 2023.
Опубликовано 19 Января 2024 Индексация тарифа в системе «Платон» способствует увеличению финансирования ремонта федеральных трасс С 1 февраля 2024 г. Большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва.
Напомним, обязательная плата за проезд грузовиков полной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам система «Платон» работает в России с 15 ноября 2015 года. В соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, летом 2022 года, Росавтодор публиковал прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон» - тогда озвучивался прогноз роста в 2023 году на 44 коп. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2023 году оказалось ниже прогнозируемого, но выше прошлогоднего.
Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км
С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Тариф государственной системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам пересчитают 1 февраля 2023 года. Минтранс сообщил, что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп. Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на.
С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»
Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр.
Продление сроков поверки на 2 года
- О компании
- Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр
- Обман «Платона» влетит водителям в копеечку
- Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр
- Информация о нормативном документе
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа.
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. Об этом 20 января сообщает пресс-служба Росавтодора. Система «Платон» Platon.
Размер платы будет указан с 10 по 20 января 2024 года. Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2023 год.
Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении грузовиков с массой свыше 12 тонн и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
Поэтому право регионов вводить аналогичную плату должно, по мнению субъектов Федерации, оптимизировать маршруты большегрузов», — сказал он, добавив, что деньги должны идти в региональные дорожные фонды. Правда, кто же именно из губернаторов и сотрудников федеральных структур попросил расширить действие «Платона», Александр Шохин не сообщил. На запрос автора в пресс-службу РСПП комментариев получено не было. Автомобили буквально все заполонили Отраслевые эксперты и руководители транспортных компаний, представители органов власти неоднозначно относятся к инициативе, выдвинутой главой РСПП, и ее возможными последствиями для грузоперевозок в России. Например, области расположенные в центральной части России, такую инициативу поддерживают. В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон».
Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна.
За счет внесения платы через государственную систему «Платон» поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны. В итоге повысилась безопасность движения для автомобилистов и грузоперевозчиков.
Введут ли в будущем и когда?
- Обман «Платона» влетит водителям в копеечку - Парламентская газета
- Популярное
- Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
- Минтранс заявил о подорожании «Платона»