Теги пойдем в обход, объездная дорога, днем и ночью, строительство, губернатор, Андрей Бочаров, Светлоярский район, стройка века, обход Волгограда, мост, Волго-Донской канал, первый этап, продолжается. 2 марта 2023 - Новости Волгограда - Последние соединят объездную дорогу со 2-й Продольной магистралью. В Волгограде есть три основные дороги, по которым передвигается транспорт, включая транзитный.
В 2024 году начнется движение по части обхода Волгограда
Протяженность первого этапа обхода Волгограда составляет 12 километров. В 2022 году предстоит выполнить один из самых сложных видов работ — надвижку пролета моста над руслом Волго-Донского судоходного канала. По завершении строительства первый этап обхода свяжет между собой астраханское и элистинское направления федеральной трассы Р-22 «Каспий» с региональной дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск. Это станет возможным благодаря двум транспортным развязкам. Второй этап объездной дороги протяженностью более 25 км соединит московское направление Р-22 «Каспий» с федеральной трассой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский и региональной дорогой Качалино — Степной — аэропорт «Гумрак».
Работы пройдут в Городищенском районе Волгоградской области.
Протяженность данного участка 24,9 км. Здесь возведут две дорожные развязки к федеральным трассам.
На этих пересечениях, где по завершению строительства появятся три новые транспортные развязки, сейчас сконцентрированы основные работы. Также будут возведены 13 мостовых сооружений, на восьми из которых работы уже стартовали: идет устройство фундамента, формирование опор и подготовка к монтажу балок. Там же, где слои основания дорожной одежды уже готовы, специалисты приступили к укладке асфальтобетона.
Документация третьего этапа, протяженностью 33 километра, проходит согласование в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Накануне в ходе рабочей поездки губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова и главы Росавтодора Романа Новикова также шла речь и о планах по реализации четвертого этапа, который соединит первые три с сызранской трассой — это еще более 25 километров.
Второй этап строительства обхода Волгограда предусматривает возведение 13 таких объектов. Только на этой развязке их будет шесть. Формирование опор уже завершено. На стапелях идет сборка металлических блоков.
Они станут основой будущих пролетов. Вес каждой превышает 150 тонн. Надвижки пролетов не будет. Установку совершат при помощи специального крана. Сложность в том, что монтаж пролетов будет проводиться над железнодорожной веткой. А поезда здесь проходят каждые 5-6 минут.
По три часа каждое окно. И при готовности монтировать будет договоренность с железной дорогой выделять окно.
Росавтодор показал карту второго этапа обхода Волгограда
В эту сумму входит не только непосредственно строительство дороги земляные работы, инженерная подготовка территории, свайные работы, устройство фундаментов и оснований, возведение несущих конструкций, путепроводов, развязок, эстакад и скотопрогонов. Плюс сама дорожная одежда, электросети, благоустройство и ограждения. Это лишь часть затрат. Также придётся переносить газопроводы, переустраивать электросети, обходить овраги и балки. Учли разработчики и затраты на перевозку рабочих, аренду и содержание флота при сооружении моста, платежи за выбросы загрязняющих веществ от техники и вывоз строительных отходов на полигоны. Отдельная статья расходов - поиск и захоронение останков погибших во время Великой Отечественной войны.
Также 192,22 гектара земли расчистят от осколков и неразорвавшихся снарядов и боеприпасов - их в сталинградских степях осталось немало. На снимках со спутника выполненные работы уже впечатляют своим объёмом. Взято с сервиса Яндекс.
Это сложный проект, решение президента позволило нам взяться за его реализацию. Это отдельные проекты, планируем завершить их к концу 2024 года. Нам ничто не мешает в выполнении поставленных задач.
Обход позволит разгрузить транспортную схему города, перенаправив транзитный транспорт в объезд. Поэтому объекту уделяется серьезное внимание, идет круглосуточный контроль за работами. При этом возникают некоторые проблемы, а задача региональной власти — минимизировать их и решать в кратчайшие сроки. Новости СМИ2 1-й и 2-й этап стройки завершат через пару лет. Помимо этого, спроектирован 3-й этап, который позволит соединить московское и ростовское направление. Он уже прошел госэкспертизу.
В перспективе планируется и 4-й этап, новая дорога соединит московское и саратовское направления. В ходе рабочего совещания губернатор обсудил с дорожниками, что еще нужно сделать, чтобы осуществить все задуманное, а также были рассмотрены вопросы строительства 3-го этапа протяженностью 33 км. Параллельно будет развиваться и придорожная инфраструктура — сервисы, логистические комплексы, благоустройство. Это положительно повлияет на логистическую привлекательность нашего региона.
Сейчас наверх подняли и соединили с помощью домкрата 23 блока. Завершена надвижка пролётов на правой половине моста через ВДСК Теперь рабочие занялись проезжей частью правой половины моста, где в будущем появится две полосы движения. Надвижке левой части сооружения дорожники планируют приступить с 1 августа.
Напомним, что включает обход Волгограда. Он входит в транспортный коридор «Север-Юг», важность которого отметил президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию.
Только в 2017 году властям удалось добиться финансовой поддержки из федерального бюджета на строительство обхода. Будущая дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север — Юг». Реализация проекта также качественно изменит ситуацию в дорожной сфере Волгограда, выведя транзитные потоки за пределы города, позволит вовлечь в хозяйственный оборот новые, пока неиспользуемые территории, — вопрос строительства необходимых коммуникаций уже обсуждается. Протяженность обхода Волгограда по трем этапам составит 71,4 километра.
В структуру объекта войдут один мост, семь транспортных развязок, 12 путепроводов, семь площадок отдыха, восемь водопропускных труб, семь скотопрогонов. Общая протяженность линий освещения составит 99,5 км.
Готовность второго этапа обхода Волгограда достигла почти 10%
В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». бочаров путин строительство дорог обход волгограда. Каменск-Шахтинский - граница с Украиной. В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». Обход волгограда новости. Дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север — Юг».
В Волгоградской области открыта дорога в объезд поселка Горьковский
В Волгоградской области отремонтировали на треть путепровод на опорной трассе. фото сборник. Сегодня на территории Волгоградской области продолжается строительство 70-километровой объездной дороги вокруг Волгограда — готовность по двум этапам составляет 34% и 10%. Р-22, обход Волгограда. Координаты. В Волгоградской области продолжается строительство первого и второго этапов обхода Волгограда.
Второй этап строительства обхода Волгограда получил одобрение Главгосэкспертизы
Волгоградская область - Волгоградская область | Город-герой Волгоград — единственный город-миллионник России, который не имел объездной дороги: к реализации проекта не могли подступиться десятилетиями. |
Строим II этап обхода Волгограда | Строительство и реконструкция дорог влечет за собой и развитие общественного транспорта, без которого невозможно обеспечить комфорт в современном городе. |
Путин и Бочаров обсудили строительство автомобильного обхода Волгограда
Смотрите видео онлайн «Строим II этап обхода Волгограда» на канале «Росавтодор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2024 года в 11:01, длительностью 00:01:49, на видеохостинге RUTUBE. В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». В Волгоградской области стартовало масштабное строительство объездной дороги вокруг региональной столицы. Речь идёт о строительстве волгоградской объездной дороги, которую планируется сдать в декабре 2023 года. Им предстоит отсыпать 10,5 км грунта под строительство трассы и устроить земляные площадки трёх будущих развязок.
Готовый на 60% второй этап обхода Волгограда показали с высоты птичьего полета
Дорога ведет к развитию Продвигаются работы на месте будущей путепроводной развязки на пересечении автодороги Новый Рогачик — Волгоград и железной дороги Горнополянский — Канальная. Строить путепровод начали в июне 2023 года, сейчас специалисты занимаются устройством земляного полотна и буронабивных свай. Для временного проезда организовано две дороги. По контракту срок сдачи объекта — октябрь 2024 года. Общая протяженность путепровода вместе с дорогой составляет 1,2 км, на нем предусмотрено три пролета — длина одного 24 метра, два других — по 21 метру каждый, высота в пределах 12 метров. На путепроводе предстоит построить асфальтированную двухполосную автодорогу. По итогам рабочей поездки Евгений Москвичев отметил, что все три объекта для Волгоградской области очень важны, а автообход Волгограда станет импульсом развития региональной экономики. Стройка на переезде в пос. Горнополянском началась в мае-июне, а уже в конце августа будут забиты сваи и начнется строительство перекрытий.
Протяженность моста через канал вместе с эстакадной частью составит более 1 300 метров. Над водой пролегает 350 метров моста. Надвижка пролета над руслом канала является ключевой стадией строительства сооружения. Сейчас наверх подняли и соединили с помощью домкрата 23 блока. Завершена надвижка пролётов на правой половине моста через ВДСК Теперь рабочие занялись проезжей частью правой половины моста, где в будущем появится две полосы движения.
В итоге сейчас ездить по ней опасно. Какой-то маленький участок трассы, а гибнут там ежегодно 5-6 человек, еще десятки — получают травмы. И стройка уже идёт! Что она даст и чем будет полезна?
Пока идет строительство моста и трассы, власти уже думают о придорожном сервисе. А 2 марта завершение очередного этапа строители отметили с шампанским. Она соединит астраханское и элистинское направление трассы Р-22 «Каспий» с дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск. Есть документация и на третий этап - 33 километра четырехполосной трассы с двумя разноуровневыми развязками и съездами на дороги Новый Рогачик — Волгоград и Волгоград — Дачи.
Дорогу от Волгограда до Ростова сократил объезд
Второй этап обеспечит соединение с запада от Волгограда московского направления трассы Р-22 «Каспий» с трассой Р-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский — Луганск» и региональной дорогой «Качалино — Степной — аэропорт «Гумрак». Работы на первых двух этапах планируют завершить осенью 2024 года. По итогам строительства появится современная четырехполосная дорога с разделительной полосой и искусственным электроосвещением. Также на обходе оборудуют шесть площадок отдыха, в том числе многофункциональных зон отдыха. Места для их размещения уже определены, они включены в общий план строительства обхода Волгограда. Контролировать дорожную ситуацию будет интеллектуальная транспортная система, многие процессы которой автоматизированы.
Первым этапом стал обход Красноармейского района — срок реализации конец 2024 года. Строительство и реконструкция дорог влечет за собой и развитие общественного транспорта, без которого невозможно обеспечить комфорт в современном городе. В прошлом году были приобретены 56 троллейбусов с возможностью автономного хода, которые уже курсируют по улицам города. До конца текущего года в Волгоград поступят еще 56 аналогичных троллейбусов и 20 электробусов. Кроме того, заключен контракт на поставку 60 современных экологичных автобусов большого класса на газомоторном топливе с мощным двигателем. В планах муниципалитета продление скоростного трамвая до Нижнего поселка ВГТЗ — специалисты приступили к разработке проектно-сметной документации. В дальнейшем будет прорабатываться и возможность продления линии СТ до Спартановки. Также прорабатывается вариант продления трамвайной линии в Советском районе от «Обувной фабрики» до ТЦ «Акварель».
Дорожники в это время продолжают формировать насыпи основного хода дороги и развязок. Им предстоит отсыпать 10,5 км грунта под строительство трассы и устроить земляные площадки трёх будущих развязок. Строительство первого этапа начали год назад. До 2024 планируем построить 12-километровый отрезок с развязками и мостом через Волго-Донской канал.
Протяженность первого этапа обхода Волгограда составляет 12 километров. Когда работы здесь завершатся, то автомобилисты смогут беспрепятственно перемещаться с трассы Р-22 «Каспий» на региональную дорогу Волгоград-Котельниково-Сальск. После завершения второго этапа строительства объездной дороги, который составит 25 километров, трасса Р-22 «Каспий» соединится с федеральной трассой Волгоград — Каменск-Шахтинский и региональной дорогой Качалино-аэропорт «Гумрак». Объездная дорога Волгограда — это стратегически важный объект, который позволит с максимальным комфортом перемещаться горожанам и гостям города, особенно тем, которые у нас будут проездом.