Новости су34 сбили

По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов.

Пилот сбитого Су-34 старший лейтенант Петр Каштанов сообщил об удивительном спасении

Причины выясняют, экипаж ищут… Всех забрали. Живых и мёртвых. В ТГ-канале «Военкоры Русской весны» появились фотографии предположительно с места падения военного борта и эвакуации экипажа Су-34, атаковавшего планирующими бомбами украинский плацдарм в Крынках. В Минобороны РФ пока не комментировали ситуацию.

По словам экспертов, Западу нужно отказаться от сражений до последнего украинца.

Такой эпизод уже был летом в Брянской области. Но, по всей видимости, речь идёт о потере лишь одного бомбардировщика, о чём также пишет Борис Рожин. Так выглядит официальное сообщение украинской стороны.

При этом "Военный осведомитель" даже публикует место приземления пилотов Су-34, упоминая, что это действительно лишь "один из бортов". По версии этого источника, идёт работа "по эвакуации выживших и тел погибших". Военкор и военный лётчик Воевода ограничился коротким сообщением после инцидента: Пацанам на восьмерках из состава ПСО, ГОП, пехоте, что подбирала лётчиков сегодня, огромное спасибо. Пехота удивила.

Идеальный асфальт. Поля вон кто-то подпалил», — делится путешественник. К слову, ВВС Украины не верят и украинские каналы, которые впоследствии опровергли инцидент. Они подтвердили, что в ролике был показан не горящий истребитель ВС РФ, а загоревшаяся трава.

На фоне трагедии под Крынками президент Украины Владимир Зеленский заявил , что Нидерланды готовятся передать Киеву 18 истребителей F-16 американского производства. Удары по аэродромам, авиазасады и прочие меры говорят о том, что российская авиация стала основной целью для противника», — полагают авторы канала «Свидетели Байрактара». Комментариев от Минобороны РФ по поводу уничтожения самолетов на данный момент нет.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Дальность стрельбы ЗРК и сектора работы антенных фазированных решеток многофункциональных радиолокаторов зенитных ракетных подразделений позволяют обойтись и без этих сведений. В этом случае вполне было достаточно данных внешнего целеуказания от подразделений радиотехнических войск ВСУ, которые в этих районах Украины круглосуточно ведут разведку воздушного пространства. Когда российские самолеты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчетами был осуществлен подъем высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведен пуск зенитных управляемых ракет. Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Причем в этом случае подразделения могли быть даже неполной комплектации все пусковые установки с собой на это задание брать было необязательно.

Что касается двух вертолетов, то вряд ли они находились в составе одной авиагруппы с самолетами Су-34 и Су-35 причем исключительно из-за разницы высот и скоростей полета. Скорее всего, винтокрылые машины находились в составе поисково-спасательной группы и устремились к месту падения бомбардировщика и истребителя в целях спасения экипажей сбитых самолетов. И вновь угодили под огонь зенитных ракетных подразделений ВСУ. После выполнения боевых стрельб подразделения зенитных ракетных войск ВСУ в считанные минуты перевели свою материальную часть в походное положение и совершили форсированный марш в пункты постоянной дислокации.

По большому счету, этому тактическому приему боевого применения зенитных ракетных войск уже более 50 лет. Неожиданным для самолетов и вертолетов ВКС РФ, скорее всего, явился тот факт, что они были обстреляны над территорией Российской Федерации, причем в нескольких десятках километрах от государственной границы и, скорее всего, именно к этому оказались и не готовы. А в ходе вооруженного противоборства с таким инициативным и изобретательным противником надо быть готовым решительно ко всему. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Биография автора: Михаил Михайлович Ходаренок — военный обозреватель «Газеты. Ru», полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986.

При этом на сайте Государственной пограничной службы Украины в новости о подвиге пенсионера приводится примечание, что точных данных об уничтоженном истребителе нет. Эффективная дальность стрельбы из охотничьего ружья составляет до 100 метров, Су-34, согласно открытым данным, мог лететь на высоте свыше 1000 метров, самолет у земли способен развивать скорость до 1400 километров в час. Таким образом, технических характеристик ружья недостаточно, чтобы сбить подобную цель в небе.

Некоторые эксперты полагали, что это «атака ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса» почему-то считается чуть ли не самой ходовой версией. Другие специалисты уверены, что это «работа истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород ». Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов. Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня».

При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы. Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью. В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования. Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение.

А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле. Марши на новые стартовые позиции зенитными ракетными подразделениями были совершены скрытно, в темное время суток, с соблюдением всех возможных мер безопасности.

Мы же перейдём к рассмотрению оперативно-тактической ситуации на активных участках зоны СВО, где российская армия продолжает демонстрировать успешное продвижение на ряде операционных направлений.

На северо-восточном фланге Часовярского укрепрайона ВСУ продолжается медленное, но уверенное продвижение проштурмовых взводно-тактических групп 98-й ВДД, а также 200-й отдельной мотострелковой бригады Береговых войск Северного флота ВМФ России. На юго-западном фланге Артёмовска подразделения российской армии сформировали наступательный плацдарм на отрезке «Чернобылец — Голубковские Ступки», где продвижение составляет порядка 1 км. На эту минуту к десантникам и мотострелкам северного флота присоединились подразделения бригады «Север-V».

На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н. Западные окрестности пребывают под контролем формирований 47-й механизированной бригады ВСУ, в то время как центральные районы населённого пункта пребывают в серой зоне.

Командование ВСУ опозорилось, заявив о сбитии российского Су-34

Российские оккупационные войска сбили собственный истребитель Су-34 в небе над оккупированным Алчевском Луганской области. Об этом сообщает Стратегическое командование ВСУ, опубликовав в Telegram соответствующие фото и видео. В ночь на понедельник, 18 июля, в Украине российские войска сбили свой же истребитель-бомбардировщик Су-34. В частности, в сообщении упоминается, что на восточном направлении был уничтожен истребитель-бомбардировщик Су-34 противника, который пытался атаковать украинские позиции управляемыми авиабомбами.

Владимир Рогов: Помимо Ми-8 над Брянской областью сбит Су-34

Летчики еще висели в воздухе, когда машина врезалась в землю и взорвалась. Реклама «Приземлился я без сознания. Летчик мой подбежал, снял с меня шлем, я очнулся. Дальше мы форсировали небольшой водоем, чтобы уйти от места приземления», — рассказал Коптилов. У обоих были сломаны правые руки, у Коптилова произошел компрессионный перелом позвоночника. Штурман достал гранату, летчик выдернул из нее чеку — они были готовы умереть.

Военные блоги объясняют случившееся проблемами со связью, а также с «координацией больших и малых подразделений».

Канал «Два майора» призвал военное руководство обратить внимание на «сводки и доклады, в которых наши сбитые самолеты зачем-то записывают на счет вражеских систем ПВО типа Patriot». Военкоры и военные блогеры заявили , что А-50 потерян, а Ил-22 получил повреждения предположительно в результате «дружественного огня», но смог приземлиться. Минобороны России не комментировало информацию. В Кремле заявили , что не располагают информацией об этом.

Штурман достал и зажал гранату, летчик здоровой рукой выдернул из нее чеку. И стали ждать. Но я ее между головами держал, чтобы уж наверняка". Справа, метрах в 10 от себя летчики увидели украинского солдата - он прошел мимо, не заметив их. Подождав еще немного, летчики переползли в кусты под дерево, там их было не так видно. К тому времени адреналин уже начал проходить и усилилась боль в спине - как выяснилось позже, при катапультировании майор Коптилов получил компрессионный перелом позвоночника.

Но думать об этом было некогда: отгоняя противника, начала работать российская артиллерия. Разрывы ложились близко - но, к счастью, экипаж не зацепило. Реально, все летало вокруг. У нас уже мысли были: лучше бы сразу наповал, чем руку или ногу оторвало. Но пронесло" Когда российские пушки смолкли, ВСУ стали простреливать кусты из автоматов.

Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.

Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.

Украина сбила российский самолет Су-34 над Луганской областью

Никакого самолета также не видно. Идеальный асфальт. Поля вон кто-то подпалил», — делится путешественник. К слову, ВВС Украины не верят и украинские каналы, которые впоследствии опровергли инцидент.

Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо.

Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полетов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие», — написал Медведев. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Рыбарь пишет: «Три бомбардировщика Су-34 попали в засаду противника в районе Чаплинки.

По имеющейся информации, один экипаж самолета удалось спасти, судьба остальных пока неизвестна. Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка.

Два из трех истребителей приземлились на аэродроме, доказав, что украинские источники ошиблись. Однако один Су-34 был сбит украинскими истребителями; сообщается, что среди экипажа самолета есть пострадавшие. Пилотам удалось катапультироваться, но не все они выжили после атаки ЗРК Patriot. Источники в ЮВО сообщили, что пилоты были эвакуированы.

Летчик Су-34 рассказал, как ВКС РФ сбили лучших украинских пилотов

Сообщается, что самолет Ил-22 "Ильюшин", который используется в качестве командного пункта ВДВ, также был поврежден в тот же день в январе. Есть признаки того, что резкий рост потерь самолетов заставил Россию изменить свою воздушную стратегию, сократив количество боевых вылетов российских ВВС, заявил Институт изучения войны ISW в декабре 2023 года.

И даже для утилизации боеприпасов старого образца, наши придумали современную систему наведения. Которая по точности была близка к наводящимся БК. И вот тебе инфа по поводу твоей JDAM. Для того, чтобы превратить залежи старых бомб в высокоточные, американцы оснастили каждую из них системой JDAM, правда, при этом они значительно подорожали. Российские специалисты нашли гораздо более простое и менее затратное решение, создав специализированную вычислительную подсистему СВП-24.

Тут подробнее- И ты знаешь, чуркобесы ИГ были просто в полном "восторге", когда эти устаревшие боеприпасы им падали прямо под ноги.

Минобороны России информацию не комментировало. Что об этом известно, — в материале RTVI. Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. В «Канале специального назначения» утверждается , что летчик был «своевременно эвакуирован» и доставлен в госпиталь, угрозы его жизни и здоровью нет. Военный эксперт Борис Рожин писал о потере одного борта, «скорее всего, от дружественного огня».

И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом.

Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе. Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны. Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка».

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Правда ли, что ВСУ сбили российский самолет СУ-34 под Мариуполем | Пикабу
  • Украина сбила российский самолет Су-34 над Луганской областью
  • Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском
  • Над Енакиево сбит истребитель-бомбардировщик Су-34

Самолётопад. Кто виноват?

Некоторые источники с украинской стороны сообщили о том, что якобы вчера три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 были сбиты на Херсонском направлении, а точнее в районе населённого пункта Крынки. Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. В субботу Воздушные силы Украины применили зенитные управляемые ракеты по двум российским самолетам Су-34 и Су-35. Российские военкоры и патриотические Telegram-каналы сообщают о сбитых бомбардировщиках Су-34 ВС РФ под Крынками в Херсонской области. ВСУ сбили несколько российских вертолетов и самолетов над Брянской областью.

ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34

Российские военные летчики опровергли заявление Вооруженных сил Украины (ВСУ) о сбитом самолете Су-34 в небе над Луганской народной республикой (ЛНР). По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. К сожалению, плохие новости с фронта тоже приходят и от них никуда не деться. В частности, речь идет о том, что ВСУ смогли устроить засаду на наши бомбардировщики Су-34 и сразу три машины были сбиты на левом берегу Днепра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий