Новости субару хэтчбек

Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza шестого поколения на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. На Japan Mobility Show в Токио состоялся публичный дебют обновленного универсала Subaru Levorg, сообщает Motor1. Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились».

«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

  • Subaru представила тизер новой Impreza
  • Subaru «убьет» Legacy после 2025 года
  • Новости марки
  • Ещё на эту тему
  • Хэтчбек Subaru Impreza появится следующим летом

Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza в новом поколении

Определенные доработки коснулись и салона, где обивка сидений стала водоотталкивающей. Она также будет получать немаркие цвета, а «ярким пятном» в дизайне станет «медная» вставка на рулевом колесе и такого же цвета прострочка. При этом Wilderness предлагает дорогой вариант оснащения, куда входит 11. Техническая начинка и характеристики По силовой части изменений нет: как и в стандартном Subaru Crosstrek здесь применяется оппозитная 2. Увеличенное усилие буксировки реализовано с помощью нового масляного змеевика трансмиссии, кроме того изменено передаточное число главной передачи.

Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали. Wroom Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л. У всех версий — вариатор и полный привод.

Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне.

Также Impreza может предупредить об оставленных на заднем сиденье детях. Уже в базовой версии есть система EyeSight нового поколения, известная по старшим моделям. Вдобавок к прежним двум объективам под лобовым стеклом добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. А электрический усилитель тормозов позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. На американском рынке Subary Impreza в вариантах Base и Sport будет иметь тот же двухлитровый оппозитник, что и прежде: он выдает 154 л.

Базовый атмосферник 1. Посвежевшие Subaru XV в Японии появятся у дилеров в конце ноября, к нам обновлённый хэтчбек приедет уже в следующем году.

Please wait while your request is being verified...

Появилось первое фото новой Subaru Impreza. Хотя Subaru Impreza 2019 года имеет некоторые заметные недостатки, она обеспечивает большой комфорт во время вождения. Новости | Subaru wrx sti hatchback, Subaru cars, Subaru impreza. Хэтчбек Subaru Impreza уходящего образца (на фото — праворульный вариант). The EPA says the 2022 Subaru Impreza hatchback gets 31 combined mpg and 28/36 city/highway mpg in CVT automatic transmission trims. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы.

Похожие новости

  • Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
  • Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru
  • Похожие новости
  • Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
  • Комментарии
  • Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии

Subaru Crosstrek Wilderness 2023: доработанный кросс-хэтчбек для бездорожья

Новый Subaru Crosstrek 2023, как и его предшественник, по своей архитектуре ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV. Подробнее: 5-дверный хэтчбек получился довольно симпатичным и использует обновлённую платформу SGP. Subaru представила последнее поколение своего компактного хэтчбека Impreza в четверг на автосалоне в Лос-Анджелесе. Представлен кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek в версии Wilderness, главная особенность которой серьезно доработанная подвеска для покорения бездорожья. В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Subaru. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата.

Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях

Премьеру новой Subaru Impreza проведут известный американский спортсмен, скейтбордист и автогонщик, Баки Лазек и его дочь Пэрис Лазек. Не исключено, что они также покажут и некий спортивный вариант автомобиля.

Ранее в «Субару» заявили, что к 2028 году в ее линейке будет восемь электромобилей. Так что есть основания полагать, что рано или поздно место Legacy займет что-то полностью электрическое.

Часть стопов, которая на кузове получила изгиб возле колесных арок, а часть на двери багажника получила С-образную форму. Сами же стопы полностью светодиодные с выраженными элементами и черным фоном. Эмблему компании сзади перенесли на саму крышку багажника, хотя ранее она была на пластиковой вставке между стопами. Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте. Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023.

Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика. По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок. Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет.

Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран.

Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля.

Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне.

Subaru готовит новый хэтчбек на базе Toyota

Ниже показан оригинальный тизер, который дает нам представление о дизайне бокового профиля. Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека. Неясно, будет ли предлагаться новый седан Impreza, но мы не удивимся, если он не вернется. В конце концов, многоие предпочитают седаны. Subaru представит новую Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, но появится только как модель 2024 года, поскольку цены на 2023 год уже объявлены. Новичка будет сопровождать не кто иной, как Баки Ласек, профессиональный гонщик ралли-кросса и энтузиаст Subaru.

Все, кроме самой базовой версии, будут иметь 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в центре передней панели с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Новая Impreza является первым автомобилем, построенным на глобальной платформе Subaru второго поколения, и будет поставляться в четырех различных полноприводных комплектациях.

Более дорогие комплектации RS и Sport-Tech будут оснащены тем же 2,5-литровым оппозитным двигателем, что и кроссовер Crosstrek, мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 280 Нм.

Несмотря на то, что речь идет о новом поколении Subaru Impreza 2023, вопреки ожиданиям, изменения в экстерьере оказались не такие значительные. Версия для Японии оказалась практически во всем схожа с аналогом, представленным ранее для североамериканского континента. Исключением стало наличие белых отражателей на фарах и значка e-Boxer, который указывает на задействование гибридной установки. Со сменой поколений хэтчбек уже по умолчанию оснащен светодиодной оптикой. Максимально укомплектованные версии Subaru Impreza обзавелись более габаритным дисплеем мультимедиа, диагональ которого достигает отметки в 11,6 дюйма. Цветовая палитра хэтчбека для Японии может отличаться от других версий.

Хэтчбек получит укороченную, по сравнению с будущим седаном, платформу и более жесткий кузов. Новинка будет отличаться коротким задним свесом и длинным носом - это вызвано желанием разработчиков получить высокие оценки за безопасность пешеходов в краш-тестах EuroNCAP. Комплектовать хэтчбек Subaru Impreza японская компания планирует 1,5- и 2,0-литровыми атмосферными двигателями, а двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил будет предлагаться только для топовой версии автомобиля. Кроме того, новинка будет оснащаться фирменной системой полного привода.

Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru

Сами же стопы полностью светодиодные с выраженными элементами и черным фоном. Эмблему компании сзади перенесли на саму крышку багажника, хотя ранее она была на пластиковой вставке между стопами. Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте. Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023. Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика. По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок. Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza.

Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки.

Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей.

Цены стартуют с отметки 2 662 000 иен около 1,219 млн рублей. Теперь модель на всех рынках будет называться Crosstrek. Автомобиль имеет модернизированное шасси и кузов с повышенной на кручение жесткостью. В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок.

На ступень выше встанет вариант RS — с 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л. Оба агрегата сочетаются с вариатором с зашитым ручным режимом имитация восьми передач.

Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов. МКП в новом поколении не будет. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 7 дюймов и экран медиасистемы аналогичного размера.

Мощность будет поступать через версию 2,4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru с турбонаддувом. Со стороны Toyota этот автомобиль, по слухам, будет иметь маркировку GR Corolla. Некоторое время назад Subaru выделила название WRX от Impreza, так что вполне возможно, что автопроизводитель может сохранить Impreza как совершенно другую модель. Предположительно, это могло быть частью плана Subaru по возвращению на чемпионат мира по ралли, который вдохновил название WRX. Слухи предполагают, что дата выпуска нового автомобиля будет в сентябре 2022 года.

Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения

Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. With Subaru Forester Hybrid, everything you love about Subaru’s medium SUV is even better. Новая Impreza в кузове хэтчбек будет меньше, но что касается формы и внешнего вида, это может быть так. Новости Subaru, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Subaru, рекорды и достижения.

Subaru «убьет» Legacy после 2025 года

Теперь хэтчбек с 5 дверьми будет предлагаться в дилерских центрах с гибридной установкой e-Boxer. Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый Subaru Crosstrek 2023, как и его предшественник, по своей архитектуре ближе к высоким хэтчбекам C-Класса, нежели к классическим SUV. Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza шестого поколения на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV

Первые два варианта получат 2-литровый оппозитный мотор на 152 л. А вот топовое оснащение обзаведётся 2,5-литровым оппозитником на 182 силы и 241 Нм момента. Все три версии будут комплектоваться вариатором и полным приводом, причём комплектации Sport и RS получат симуляцию 8-ступенчатой КПП. Примечательно, что Impreza шестого поколения будет доступна к покупке только в кузове хэтчбэк. Внешне автомобиль получил более острые грани, радиаторную решётку большего размера и новые фары.

Учитывая успех моделей Subaru BRZ и Toyota 86 , мы не считаем слишком оптимистичным ожидать, что партнерство Subaru и Toyota создаст еще один автомобиль. Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек. В слухах предполагается, что автомобиль будет представлять собой новый хот-хэтч размером с Impreza с горизонтально расположенным двигателем и симметричным полным приводом. Новый автомобиль разрабатывается в рамках проекта «Super AWD», в рамках которого был создан GR Yaris , но он не будет использовать ту же систему полного привода.

Мощность будет поступать через версию 2,4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru с турбонаддувом.

Пока показали только базовый автомобиль семейства — пятидверный хэтчбек. Появится ли седан — не говорят. Новая Импреза-хэтчбек в основном повторяет представленный в сентябре кроссовер Crosstrek третьей генерации. У двух моделей унифицированы кузов и агрегаты, однако Импреза не имеет повышенного клиренса и обвеса из неокрашенного пластика, кроме того, укомплектована собственными бамперами. В базовой конфигурации машина имеет 2,0-литровый бензиновый оппозитный двигатель мощностью 152 л.

Внутри - новые материалы отделки и мультимедиа система с более крупным экраном.

Кроме этого все комплектации Subaru Impreza в Японии будут стандартно оснащаться комплексом электронных помощников EyeSight Touring Assist, в который вошли адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и удержание в полосе. Под капотом без изменений. На домашнем рынке и седан и хэтчбек "Импреза" доступны либо с 1,6-литровым оппозитником на 115 сил, либо с 2,0-литровым 154-сильным агрегатом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий