Новости сузуки свифт 2008

Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.

Статистика Suzuki SWIFT

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.

Статистика Suzuki SWIFT

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм.
Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы" Свифт уверенно ведет себя при 150 за счет ширины и низкого центра тяжести.
Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!
Статистика продаж Suzuki SWIFT Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ.

Откройте свой Мир!

Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л. Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП. В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л. Со стартовым мотором доступна еще и фирменная система полного привода, которая посредством муфты равномерно перераспределяет крутящий момент между осями. Она существенно повышает устойчивость автомобиля в сложных условиях.

Заказал в июле базовую комплектацию за 380 000 р. Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл.

А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет….

Идеальная городская машина, автомат, расход 5-7 лит, Двигатель 1,5 литра не сравнить с 1,3. Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль.

Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники.

Только салон был весь поцарапан поздним зимним вечером при смотре этого было не видно , словно предыдущий владелец в ней животных возил. Жене машина не понравилась, когда увидела "козявку" за окном, очень обиделась, так как думала по фоткам, что она больше размером, увы : Хотя до этого на парковке такого же свифта ей показывал - сказала нравится, женщины.... Почти 3 месяца горя не знал, только заправлялся да освежители воздуха покупал : Но одним дождливым вечером 3 мая, я попал в ДТП: ехал по крайней левой полосе прямо, а один "профессиональный водитель" так он себя представил ГИБДДшникам решил не заморачиваться с перестроением на левую полосу, а сразу повернуть с крайней правой полосы налево, ну и я ему в задницу въехал...

У меня треснул бампер в районе "гос номера", треснул радиатор и решётка, и помят капот. У виновника только крепления бампера отвалились и чуть трещина осталась. Фото ниже. Благо в это же время по встречной ехал другой человек, и у него был видеорегистратор, который всё чётко заснял.

Смешно то, что "профессионал" увидев запись признал свой косяк, а уже когда приехали ГИБДДшники начал всё отрицать, даже с одним полицейским словесно поцапался, вобщем его вина была признана и доказана. Сервис случайно нашёл, отличный оказался, золотые руки Теперь о том, что было сделано за 4 месяца: До ДТП: 1. Поменяно масло на 150 000 км пробега - 1500 руб. Салонный фильтр 300 руб.

После ДТП: 1.

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии. На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания. Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го года и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го года. Экземпляры, построенные до мая 2007-го года, были отозваны еще в 2007-м году, а затем снова в 2009-м году из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника. В 2008-м году «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины.

Suzuki Swift Sport Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля.

Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости.

Читайте также: Toyota i-Road — новое понятие мобильности для жителей и гостей Токио Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях. Недостатки — мало места на заднем сиденье и в багажнике — среднее качество внутренней отделки — сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей — средний уровень плавности хода Добавить отзыв Отзывы 1Николай 23. В целом доволен, все описанное выше совпадает с моими ощущениями. Столкнулся с проблемой — нарушение избирательности коробки передач механика. Выяснилось, что в механизме переключения сломались усики фиксации корпуса шаровой втулки, из пластмассы , что привело к перекосу и неточной работе. Было бы достаточно заменить пластмассовую втулку, но отдельно она не поставляется. Механизм в сборе обошелся в 8 тыс.

Однако машины для местного рынка хоть и поступают с японского завода, но имеют свои особенности. Хотя внешности это не касается: рестайлинг принес хэтчбеку для всех рынков только новую решетку радиатора с большим хромированным «брусом» по центру и иные колеса. Отныне все Свифты для Европы будут гибридными. Правда, речь идет лишь о самых простых электрических надстройках со стартер-генератором, которые прежде предлагались за доплату. Причем из-за перехода на тотальную гибридность пришлось отказаться от литровой турботройки, с которой электродовесок пока не совместим.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Get brake repair quotes for a Suzuki Suzuki Swift loss of power Another problem drivers have experienced with the Suzuki Swift is with the model losing power. Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car. If you think your car is losing power, your engine warning light will almost always illuminate to highlight the fault for you. The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this. Get loss of power quotes for a Suzuki Suzuki Swift dashboard rattling Drivers have also reported the dashboard of their Suzuki Swift rattling while driving.

Продам Сузуки Свифт. 2008г.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию. Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность. Лишь при очень больших пробегах могут начать сбои в работе центрального замка и стеклоочистителей. Двигатели Suzuki Swift Для Swift третьего поколения предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме в 1,3 л развивал 92 л. Отдача 1,5-литрового мотора составляла 102 л. К надежности любого из этих двигателей претензий нет.

Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом. Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров. Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза. Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз. Как и большинство японских моторов, двигатели Suzuki Swift привередливы по отношению к маслу. Так что на его качестве экономить точно не стоит. Да и превышать межсервисный интервал в 10 тысяч километров крайне не рекомендуется.

Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата. Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле. Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом.

Вот за сколько можно продать или купить Сузуки Свифт 2008 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года Сколько стоит Сузуки Свифт 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

Пышный кузов, похожий на MINI, не буд т сильно переработан, но получит совершенно новую переднюю часть. Есть обновленная решетка радиатора, круглая форма фар и капот в виде раскладушки. Сбоку ручка задней двери заняла более традиционное положение на двери, а не на задней стойке, как в нынешнем автомобиле. Как и в текущей модели, линия окон охватывает весь автомобиль. Задняя часть также не слишком отличается от Swift третьего поколения с задними фонарями аналогичного размера и формы, крышкой багажника и бампером. Интерьер Swift также вряд ли сильно изменится.

Все о Сузуки свифт 2008

Видео обзор Сузуки свифт 2008 Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS.
Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Swift 3 Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее.
Suzuki swift 2008 Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм.
Видео обзор Сузуки свифт 2008 Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift.

История Suzuki Swift

  • Дополнения
  • BE FORWARD Web App and Push Notifications
  • Обзор Suzuki Swift 3 поколения (2004-2011)
  • Откройте свой Мир!
  • Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом
  • Suzuki Swift 2008 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. Suzuki Swift. 2008. Поиск. Смотреть позже. Suzuki Swift XG 2008 г.

Suzuki Swift, IV поколение

19.08.12 - 14:12. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Suzuki Swift 2008 г.в. Всего 19 модификаций Сузуки Свифт 2008 годов выпуска. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм.

Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Также в 2005 году компании пришлось провести возврат 220 авто, из-за неисправности головки цилиндра, а из-за этой проблемы могла начаться течь тормозной жидкости, следовательно могли быть проблемы с тормозами...

Обычно первые проблемы начинаются после 200 тысяч, даже если забивать на замену масла и ездить не слишком аккуратно. Если же производить замену, как положено, раз в 60 тысяч, и не сильно вжигать, стирая накладку гидротрансформатора, есть шансы отходить и 300 тысяч до капремонта. Ресурс актуатора сцепления - тысяч 100-120. Иногда помогает замена щёток в электродвигателе вместо замены узла в сборе, но для начала нужно найти мастера, который за это возьмётся. И не забывайте про замену масла через 60 тысяч. Как уже было сказано, полноприводные Свифты - сомнительная ценность. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Основная проблема - стучащая рулевая рейка. Корень зла чаще всего в пластиковой опорной втулке, которая банально стирается изнутри. Официального ремкомплекта нет, так что свифтоводы экспериментируют с разнообразным колхозом. Дополнительно стучать может кардан рулевого вала или рулевые наконечники. Срок жизни ступичных подшипников и амортизаторов - в районе 80 тысяч. Всё чинится недорого.

Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП. В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л. Со стартовым мотором доступна еще и фирменная система полного привода, которая посредством муфты равномерно перераспределяет крутящий момент между осями. Она существенно повышает устойчивость автомобиля в сложных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий