И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34. Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет. Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном.
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
На это есть несколько причин. Это те глубоко модернизированные самолеты Су-30СМ, Су-32, Су-35, Су-34 в ударном варианте, Миг-35, Миг-29КУБ, которые на сегодняшний день по своим тактико-техническим данным и тактическим возможностям, сопоставимы с американскими самолетами пятого поколения. Сами американцы, кстати, это и подтверждают. Что касается многофункционального истребителя Су-57, то серийные поставки его начались в 2022 году.
К 2028 году планируется, что число «пятьдесят седьмых» будет доведено в войсках до 76. Мы проводим испытания, отрабатываем технологию эксплуатации. Эти истребители пока летают на модифицированных двигателях АЛ-41.
Мы ждем, когда начнутся поставки новых двигателей. Сейчас они проходят испытания на летающих лабораториях, идут стендовые заводские испытания и сертификация. Но в серию пока мы эти двигатели не пустили.
Поэтому мы не торопимся сейчас вводить в строй в большом количестве Су-57. Как говорится, не надрываем пупок. Это гигантский скачок вперед по эффективности.
У Су-57, как говорит эксперт, другие качественные показатели по отражающей способности, малозаметности. Это новая система.
Реклама «Первый экипаж, который успешно выполнил такую задачу, был представлен к госнаградам», — сказал он. Этот тип снарядов применили при штурме укрепленных районов украинских боевиков.
А модернизированные МиГ-31БМ являются эффективными перехватчиками, добавил эксперт. Несмотря на то что МиГ-31 был разработан ещё во времена СССР, модернизация делает его самолётом не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня», — пояснил Кнутов. МиГ-31 продолжают использоваться и модернизироваться, поскольку являются уникальной авиационной платформой, подчеркнул в разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Дрозденко. И это очень хорошо, что они модернизируются и поддерживаются в лётном состоянии, потому что аналогов им реально нет», — сказал собеседник RT. Также по теме Группа истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в репетиции воздушной части парада на Красной площади. Уникальность МиГ-31 заключается в его возможностях как всепогодного перехватчика дальнего радиуса действия, подчеркнул Дрозденко.
Как и его предшественник МиГ-25, он был создан для обеспечения воздушной безопасности границ. При невероятной протяжённости границы России перекрыть всю её комплексами ПВО невозможно, поэтому были разработаны перехватчики, которые могут развивать огромные скорости, покрывать большие расстояния и при этом осуществлять координацию друг с другом. Фактически несколько таких перехватчиков, находясь на боевом дежурстве, могут перекрыть всю европейскую границу», — рассказал военный обозреватель. МиГ-31 является самым мощным в мире истребителем-перехватчиком с высокими показателями по скорости, высоте и дальности полёта. Его главным методом работы является уничтожение противника на дальней дистанции без необходимости вступать в воздушный бой, добавил Дрозденко.
Преодоление звукового барьера самолётом X-59 будет не громче хлопка автомобильной дверцей, сообщают в NASA. Будущие сверхзвуковые гражданские самолёты не должны беспокоить слух людей, даже проносясь над их головами. Самолёт X-59 спроектирован для проверки дизайна, снижающего уровень шума в полёте. Почти треть 30,4-метрового фюзеляжа самолёта занимает нос. По этой причине кабина пилота находится почти в середине самолёта, что делает невозможным обзор по курсу. В этом направлении кабина даже не имеет остекления.
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО
Ранее высокопоставленный украинский чиновник заявил , что истребители МиГ-29, которые применяет Украина , значительно уступают российским Су-35. Ранее стало известно, что Россия поставит Ирану многоцелевые истребители, ударные вертолеты, а также учебно-боевые самолеты. Все новости на тему:.
Есть лишь одна проблема — самолета реально пока что нет. На дворе конец 2023-го, основные боевые действия на Украине развернутся в 2024-2025 годах, а глава Минпромторга и вице-премьер Мантуров предположил, что первые образцы истребителя появятся лишь в 2025-м. Когда стоит реально ждать Су-75 в товарных количествах, генерал-майор Попов резюмировал следующим образом: В 2025 году это будет первый вариант, который еще предстоит потом доработать после первых полетов, уточнить что-то, потому что процесс производства такого самолета очень сложный. Это новое направление в развитии боевой авиации России будет под маркой пятого поколения. Поэтому рано говорить гоп, пока не перепрыгнешь. Мой прогноз такой, что мы получим полностью серийную машину минимум через 8—10 лет. И это очень похоже на правду. Однако потребности в легком истребителе никто не отменял.
Что же делать? В качестве замены ему был создан МиГ-35, представляющий собой его глубокую модернизацию, унаследовавшую ключевые характеристики: дешевизну эксплуатации, неприхотливость и способность садиться на грунтовые полосы.
И что же делать? Checkmate, как его старший собрат Су-57, обладает характеристиками малозаметности на радарах, что чрезвычайно важно в условиях воздушной войны в небе над Украиной, которое все просвечивается натовскими РЛС.
При этом самолет сможет быть как пилотируемым, с одним либо двумя членами экипажа, так и беспилотным. Легкий малозаметный истребитель в беспилотной версии мог бы применяться в качестве носителя для тяжелых авиабомб с модулями коррекции планирования, что решило бы проблему с подготовленными кадрами. Использование одного двигателя вместо двух значительно удешевит производство и последующее обслуживание Су-75, который смог бы стать по-настоящему массовым, в отличие от тяжелого двухдвигательного Су-57. Тут все зависит от того, какие тенденции будут в мире.
Кроме того, при правильной работе с заинтересованными государствами можно будет и на мировой рынок поставить этот самолет — тоже в пределах подобного количества. Так что перспективы у него есть. Есть лишь одна проблема — самолета реально пока что нет. На дворе конец 2023-го, основные боевые действия на Украине развернутся в 2024-2025 годах, а глава Минпромторга и вице-премьер Мантуров предположил, что первые образцы истребителя появятся лишь в 2025-м.
Вместо скоротечного конфликта, имеющего целью эскалацию для деэскалации, вплоть до применения тактического ядерного оружия, на Украине ВС РФ столкнулись с тяжелейшей кровопролитной позиционной войной на истощение ресурсов, градус которой повышается постепенно, но неуклонно. Вдруг оказалось, что из-за перенасыщения ВСУ средствами ПВО различных типов российская армейская и фронтовая авиация не может свободно действовать в небе над Незалежной. На первом этапе СВО бомбить позиции противника приходилось с малых высот «чугунием», неся соответствующие неизбежные потери в технике и пилотах. Появление планирующих авиабомб с модулями коррекции планирования стало спасением, но выяснилось, что самолетов и, главное, обученных летчиков для них не так много, как хотелось бы, и не хватает сразу на все направления на огромной по протяженности линии боевого соприкосновения ЛБС , где ВСУ ведут непрерывные атаки. В самом обозримом будущем ВКС РФ в небе над Украиной придется столкнуться сперва с американскими легкими истребителями четвертого поколения F-16, а потом Киев начнет получать шведские, французские и европейские самолеты. Вполне возможно, что за ручкой управления в них окажутся натовские «отпускники» под видом добровольцев или реальные наемники. Иначе говоря, выносить в одни ворота украинскую авиацию уже так просто не получится. Более того, в среднесрочной перспективе есть вероятность вовлечения в конфликт с Россией Прибалтики, Польши и даже Финляндии. И что же делать? Checkmate, как его старший собрат Су-57, обладает характеристиками малозаметности на радарах, что чрезвычайно важно в условиях воздушной войны в небе над Украиной, которое все просвечивается натовскими РЛС.
Все дело в воздухозаборнике: Что ждет русский истребитель Checkmate — успех или провал?
Су-57 – истребитель пятого поколения: он построен с применением технологий снижения радиолокационной заметности, оснащен современной электроникой и системами вооружения. ИноСМИ, 1920, 22.05.2023. Эффект взрыва или очень громкого хлопка производят ударные волны так называемого N-типа, образующиеся при взрыве бомбы или на планере сверхзвукового истребителя. Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы экипажей сверхзвуковых истребителей МиГ-31 в зоне спецоперации по защите Донбасса.
Запуск сверхзвукового истребителя Mig33
Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34. Южная Корея представила свой сверхзвуковой истребитель KF-21, присоединившись к элитному клубу гигантов военной авиации, заложив основу для программы стоимостью 5,2. час назад. Пожаловаться. Сверхзвуковой самолет, похожий на истребитель из «Звездных войн», будет совершать рейсы бизнес-класса и перевозить до 300 пассажиров за раз. «Главная особенность истребителя Checkmate заключается в том, что это самолет пятого поколения с точки зрения малозаметности. В материале отмечается, что американский истребитель F-35 не может летать на сверхзвуковых скоростях без применения форсажа.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Носителем ракет является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Кроме того, ранее сообщалось, что под "Кинжалы" должны быть оборудованы стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители-бомбардировщики Су-34. Краткие характеристики ракетного комплекса "Кинжал" назвал президент РФ Владимир Путин в своем выступлении перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года: скорость в 10 раз превышает скорость звука; дальность - более 2 тыс. Масса боевой части составляет 500 кг.
Изображение: МАИ «К настоящему моменту учёными уже созданы высоконадёжные интеллектуальные системы ручного и автоматического управления полётом сверхзвукового гражданского самолёта, выполнено формирование единого информационно-управляющего поля кабины летательного аппарата на основе использования технологий искусственного интеллекта, технического зрения и дополненной реальности. Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский.
Двигатель АЛ-41Ф1, сейчас их ставят на Су-35С и Су-57, его отличительная особенность плазменный розжиг, то есть бескислородный запуск двигателя, который теперь можно активировать на очень большой высоте.
Проект позиционируется как модульный, бортовое радиолокационное оборудование может варьироваться от интересов заказчика, так что тут всё вариативно, оптико-волоконная система прицеливания сегодня известна — уральский КОЭПС-75. Всё дело в Су-57 Не все эксперты готовы оценивать российский Су-57 как полноценный истребитель пятого поколения. С одной стороны, превосходные возможности по поражению целей, в том числе сверхманёвренных и гиперзвуковых, только это скорее заслуга самих ракет К-77, Х-47М2, Х-38 и Р-37М. Способен разгонятся до 2 Махов но об этом ниже без форсажа и имеет непревзойдённый запас дальности полёта в 3500 км. И это при цене ниже не только F-35, но и двадцатисемилетнего миллениала F-22. Самолёты этого поколения ведут бой на дистанциях свыше 30 км, нет необходимости заходить в заднюю полусферу противника по старинке в хвост , потому что ракеты способны поражать цели с любого ракурса, да и целеуказание «шлемом» позволяет пилоту атаковать цели не меняя курса.
Ещё один нерешённый вопрос Су-57 — малозаметность. Индия, планировавшая работать с Сухим над версией этой машины для себя, в 2018 году вышла из игры — первые серийные образцы не тянули по заявленной скорости, а главное — не отвечали требуемым показателям малозаметности. Двигатели, которые ставят на Су-57, не соответствуют стандартам пятого поколения, и уступают потихоньку стареющему F-22. Фюзеляж, пусть и со значительными изменениями, базируется на Су-27, влияет на форму крыла, поэтому сопла практически не прикрыты. Ради достижения параметров сверхманёвренности пришлось пренебрегать аспектами «стелс-технологий» - радиолокационная малозаметность и управляемость машины заставляют искать компромиссы между собой. Стелс — это не отдельная деталь или технология, это принцип, подход, объединяющий в себе все элементы самолёта, и в определённых аспектах серьёзно влияет на лётные характеристики.
С этими проблемами американцы уже столкнулись в F-117, и в целом у них несопоставимо больше опыта работы со стелс.
Vitaly V. В комплексе планируется две боевые машины: двухдвигательный истребитель с пониженной радиолокационной заметностью и БПЛА, который будет применяться совместно с истребителем в рамках концепции «верного ведомого, выполняя функции заправки или совместного нанесения ударов. Масса беспилотного летательного аппарата предполагается более десяти тонн. Он будет выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло», хвостовое оперение в виде перевернутого V. Истребитель будет строиться по аэродинамической схеме «утка»: с передним горизонтальным оперением, а сзади у самолёта два киля без хвостового горизонтального оперения.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Об этом ТАСС сообщил источник в военном ведомстве. Военная операция на Украине. Первый экипаж, который успешно выполнил такую задачу, был представлен к госнаградам", - заявил собеседник агентства. Носителем ракет является специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К.
Машина ориентируется на внешний рынок хотя разумеется и для внутреннего потребителя её делать тоже готовы , может оснащаться ракетами как «воздух-воздух», так и «воздух-земля» в боковых и основном отсеках. Оперение V-образное, по схеме крепления крыла — среднеплан как в прадедушке МиГ-21. Двигатель АЛ-41Ф1, сейчас их ставят на Су-35С и Су-57, его отличительная особенность плазменный розжиг, то есть бескислородный запуск двигателя, который теперь можно активировать на очень большой высоте. Проект позиционируется как модульный, бортовое радиолокационное оборудование может варьироваться от интересов заказчика, так что тут всё вариативно, оптико-волоконная система прицеливания сегодня известна — уральский КОЭПС-75. Всё дело в Су-57 Не все эксперты готовы оценивать российский Су-57 как полноценный истребитель пятого поколения. С одной стороны, превосходные возможности по поражению целей, в том числе сверхманёвренных и гиперзвуковых, только это скорее заслуга самих ракет К-77, Х-47М2, Х-38 и Р-37М.
Способен разгонятся до 2 Махов но об этом ниже без форсажа и имеет непревзойдённый запас дальности полёта в 3500 км. И это при цене ниже не только F-35, но и двадцатисемилетнего миллениала F-22. Самолёты этого поколения ведут бой на дистанциях свыше 30 км, нет необходимости заходить в заднюю полусферу противника по старинке в хвост , потому что ракеты способны поражать цели с любого ракурса, да и целеуказание «шлемом» позволяет пилоту атаковать цели не меняя курса. Ещё один нерешённый вопрос Су-57 — малозаметность. Индия, планировавшая работать с Сухим над версией этой машины для себя, в 2018 году вышла из игры — первые серийные образцы не тянули по заявленной скорости, а главное — не отвечали требуемым показателям малозаметности. Двигатели, которые ставят на Су-57, не соответствуют стандартам пятого поколения, и уступают потихоньку стареющему F-22. Фюзеляж, пусть и со значительными изменениями, базируется на Су-27, влияет на форму крыла, поэтому сопла практически не прикрыты. Ради достижения параметров сверхманёвренности пришлось пренебрегать аспектами «стелс-технологий» - радиолокационная малозаметность и управляемость машины заставляют искать компромиссы между собой.
Для того, чтобы сделать АВ не боеспособным достаточно в любом направлении изменить геометрию летной палубы, чтобы самолеты не могли ни взлетать, ни садиться. А коробка пусть себе плавает. Для ее восстановления потребуется изрядное время. Не смешите. На авианосце 4 полосы да и ракета будет попадать в борт, а не в палубу бронепалубу, кстати. Ну будет в борту дырочка, ну и чего? Зачётную цель в виде РЛС рвёт просто в клочья. ЛБТ тоже. Если сей "подарочек" прилетит в надстройку а ПРР вариант прилетит туда , то мало не покажется. Не, не убедительно, причём от слова "вообще", уж извините. Если прилетит в надстройку катера, то может это и будет фатально, но для авианосца это пшик. Вы до сих пор не слышали про взрывы боеприпасов на "Энтерпрайзе" и "Форрестоле"? Цитата В результате взрыва ракеты в кормовой части авианосца возник сильный пожар, который, в свою очередь, стал причиной серии взрывов авиационных бомб и неуправляемых авиационных ракет. По собранным комиссией данным и свидетельствам очевидцев, в течение всего лишь 20 минут на полетной палубе атомохода произошло 18 мощных взрывов, в том числе сдетонировали восемь авиабомб калибром 500 фунтов 227 кг. Однако через некоторое время, а именно в 8 часов 26 минут в том же районе полетной палубы «Энтерпрайза» произошел еще один мощный взрыв — его причиной стала одновременная детонация боеприпасов, подвешенных на нескольких штурмовиках А-7 B «Корсар II» и включавших 500-фунтовые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты «Зуни» и более 400 снарядов калибра 20 мм для авиационных пушек самолетов. После этого командир корабля развернул «Энтерпрайз» против ветра — чтобы дым от пожара не застилал надстройку и не ограничивал обзор с ходового мостика корабля. Аварийные команды авианосца приступили к тушению очагов возгорания. Однако огонь добрался до семи стоявших неподалеку самолетов F-4 J «Фантом II», каждый из которых был вооружен управляемыми ракетами «Спарроу» класса «воздух — воздух». На четырех самолетах к тому же находились еще и по шесть авиабомб калибра 500 фунтов и по восемь 127-мм неуправляемых авиационных ракет «Зуни».
Кроме того, сегодня все, кто могут, пытаются создать гиперзвуковое оружие. Российским экипажам необходимо иметь навыки по перехвату таких целей. МиГ-31БМ идеально подходит для такого рода задач. Это один из самых универсальных, самых скоростных и самых востребованных в таких ситуациях самолетов. Очень перспективная машина", — заключил эксперт. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Так что же такое Су-75
- В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - 60.ру
- В США пришли к неочевидным выводам после анализа крыла нового истребителя от Ростеха
- Самолет Су-34 применил в ходе СВО гиперзвуковую ракету "Кинжал"
- Сверхзвуковой самолет запатентовали в России
- «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов
NASA представило бесшумный сверхзвуковой самолёт X-59 для гражданской авиации
Двигатель «второго этапа» для истребителя Су-57 получил тонкие настройки, что позволяет использовать бесфорсажный режим для достижения сверхзвуковых скоростей и. В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. Советский сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия совершил свой первый полёт в 1975 году.
Разработан концепт первого сверхзвукового беспилотного истребителя
Новейший сверхзвуковой самолет X-59 дебютировал в США. Экспериментальную разработку NASA и Lockheed Martin представили перед широкой публикой. час назад. Пожаловаться. Сверхзвуковой самолет, похожий на истребитель из «Звездных войн», будет совершать рейсы бизнес-класса и перевозить до 300 пассажиров за раз. Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без.