Новости т 72уа основной боевой танк

Казахстанские военные во время недавних учений своей десантно-штурмовой бригады продемонстрировали вариант танка Т-72, который озадачил многих военных удивило, что у танка Т-72А на башне были закреплены элементы встроенной динам. Немецкие оружейники при создании основного боевого танка ФРГ ориентировались на советские Т-64 и Т-72. Минобороны опубликовало кадры боевой работы танков Т-72 в ходе специальной операции на Украине.

Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии

Т-72АК1 – (1979) танк командира роты, две радиостанции Р-123М или Р-173, навигационное оборудование ТНА-3 и ГПК-59. Т-72Б3 является основным российским боевым танком и основой танкового парка российской армии, ставший альтернативой Т-90А. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в Ростех) представит вариант боевой машины поддержки танков (БМПТ) "Терминатор", который позволяет модернизировать выводимые из эксплуатации танки Т-72 на форуме "Армия-2023", сообщили ТАСС в пресс-службе концерна. Военные новости и события. Украинские эксперты остро раскритиковали идею модернизации танков Т-72. Прототипы Т-72УА, вероятнее всего, был переработан в МП, который подразумевал унификацию танка, чтобы орудие можно было заменить на калибр 120 мм стандарта НАТО, или украинский аналог 2А46 – КБМ-1.

К западу от Авдеевки ВС РФ отбили у противника захваченный в 2022 ВСУ танк Т-72

Об этом он говорил в интервью журналистам издания «Газета. В то же время в городе и урбанизированных районах можно вести боевые действия достаточно успешно. Поэтому на УВЗ, принимая во внимание опыт боев в Сирии, войны в Ираке и вообще конфликтов на Ближнем Востоке, пришли к заключению, что необходимо разработать специальный комплект дополнительных средств защиты, который можно было бы при необходимости установить на танк, для того чтобы более эффективно воевать в условиях города. Необходим этот вариант модернизации и для того, чтобы дать танкам Т-72 новую жизнь. В первую очередь, предлагается увеличить их огневую мощь: установить модернизированную 125-мм пушку 2А46М, доработанный для стрельбы ракетами автомат заряжания, более эффективную систему управления огнем СУО с многоканальным прицелом наводчика «Сосна», а также новый стабилизатор с электромеханическим приводом. В результате установки на танк новой СУО командир боевой машины и наводчик-оператор смогут уверенно поражать разного рода цели огнем из пушки и пулемета, а также запускать управляемые ракеты в любое время суток и в любых погодных условиях. Отдельно можно выделить повышение динамических характеристик танка. На нем установлен новый двигатель, развивающий мощность 1000 л. Также новый «городской» танк получил гусеницы, которые адаптированы под установку «асфальтоходных башмаков». Модернизация танка Т-72 для городских боев подразумевает также установку на него мощного бульдозерного отвала ТБС-86, который предназначен для разбора баррикад, завалов, образующихся при разрушении зданий и сооружений, сталкивания с дороги поврежденной техники. Помимо всего прочего, он также создает дополнительную защиту в лобовой проекции корпуса танка.

Но самое большое внимание было уделено защите танка и его экипажа. В части защиты специалистами УВЗ предлагается комплексный подход. Так для защиты командира боевой машины, которому приходится во время боя выглядывать из люка, для того чтобы вести огонь из зенитно-пулеметной установки, на модернизированной версии танка Т-72 появилось нечто сродни кабине. До этого, выглядывая из танка наружу, командир был со всех сторон открыт, попадая под удар. Заместитель главного директора УВЗ отметил, что на предприятия сделали эту кабину с окнами, для того чтобы у командира был круговой обзор, но при этом сам он был прикрыт со всех сторон, бронирование там в основном противопульное.

В свою очередь зампред Совбеза России Дмитрий Медведев отмечал, что Россия смогла увеличить объемы производства вооружений и быстро адаптироваться к росту потребностей армии в конфликте на Украине.

Т-72 Эти машины, над которыми сначала смеялись, оказались Т-72. Они не подпускают беспилотники противника близко к танку. Противодронный обвес для танков разработали сами российские военные.

T-72 Scarab - 2017 двигатель дизель В-84 840 л. Ajaya Mk. Т-72М модернизированный - Индия, 2018 иное расположение ДЗ.

Танк Т-72: полвека на службе Родины

Для торсионов подвески поперек днища выштампованы углубления, которые совместно с продольными выштамповками, придавали днищу жесткость и усиливали противоминную стойкость. Размещенный впереди, посередине отделения управления механик-водитель, несмотря на большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса, в боевом положении сидел, что обеспечивалось установкой его сиденья в специальном углублении в днищении, и снижало вероятность травмы механика-водителя при прогибе днища, вызванном при подрыве на мине. Место командира находилось справа от пушки, а наводчика - слева. Боевое отделение было расположено в средней части корпуса танка и башне и отделено перегородкой от силового отделения, причем конструкция и компоновка танка обеспечивали переход членов экипажа из боевого отделения в отделение управления и обратно. Для посадки и высадки механик-водитель имел люк - в подбашенном листе корпуса. Повышенную защиту стойкость бортов также обеспечивали откидные противокумулятивные экраны: на каждом борту танка для защиты от кумулятивных боеприпасов были установлены по четыре поворотных экрана из 3-мм штампованных листов из алюминиевого сплава. Впоследствии высокая стойкость от кумулятивных боеприпасов в танке Т-72 была достигнута установкой навесного комплекта динамической защиты комплекта «Контакт». На танке устанавливалось 227 контейнеров, из них на корпусе - 61, на башне - 70 и на бортовых экранах - 96. С 1988 года на серийных танках Т-72Б применялась встроенная динамическая защита.

В отличие от почти круглой башни Т-64, литая башня танка Т-72, сложной конфигурации, в плане была более вытянута, и отличалась установленной на ней внешнее оборудование. Башня имела относительно небольшие размеры, передняя ее часть имеет толщину примерно 280 мм и представляла собой многослойную комбинированную конструкцию, с высокой снарядостойкостью. Командир находился в башне справа и имел вращающуюся башенку с открывающимся вперед люком. В левой части башни располагался наводчик. Его люк также открывался вперед, для подводного вождения на этот люк устанавливался шноркель. Основное вооружение танка Т-72 — 125-мм гладкоствольная пушка 2А46 калибра 125 мм раздельно-гильзового заряжания с полуавтоматическим клиновым затвором и эжекционной продувкой ствола после выстрела. Пушка была оснащена теплоизоляционным кожухом ствола, который предотвращал изгиб ствола в результате его неравномерного охлаждения. В боекомплект орудия входили кумулятивные снаряды, осколочно-фугасные снаряды и подкалиберные оперенные снаряды с частично сгорающей гильзой и отделяющимся поддоном.

Дальность прямого выстрела этим снарядом по цели высотой 2,7 м составляла 2430 м. Боекомплект Т-72 включал 44 выстрела раздельно-гильзового заряжания к пушке 2А46, из которых 22 снаряда и заряды к ним были загружены в кассеты кругового транспортера автомата заряжания, а 22 — размещались в боевом отделении и отделении управления в немеханизированных боеукладках. Боевая скорострельность пушки 2А46 в автоматическом режиме заряжания составляла 8 выстрелов в минуту, при заряжании вручную - от 1 до 2 выстрелов в минуту. Транспортер автомата заряжания расположен ниже уровня погона башни, на дне корпуса, что снижает вероятность его боевого поражения.

Первоначально Т-64 казался более продвинутым, но испытания показали его недостаточную надёжность. Этот недостаток оказался критичным. Впоследствии харьковский танк избавился от большинства «детских болезней». Т-64 был принят на вооружение и пошёл в серийное производство, однако всё равно не стал таким массовым и популярным в войсках, как и его уральский конкурент. Для защиты от кумулятивных и бронебойных подкалиберных натовских боеприпасов уральский танк получил многослойную броню и большие углы наклона листа лобового корпуса. На Т-72 была установлена мощнейшая 125-мм гладкоствольная пушка, способная стрелять оперёнными снарядами, необходимыми для поражения тяжёлой западной бронетехники.

Колоссальная энергия этого орудия обеспечивала высокую начальную скорость снарядов. Благодаря этому удалось увеличить дальность прямого выстрела до 2 км. Учитывая специфику местности потенциального театра военных действий, этого было более чем достаточно для гарантированного поражения любого натовского танка без применения сложных вычислительных устройств. А дальномеры Т-72 получили изначально — сначала оптические, а затем и лазерные. Так, советский ОБТ, по существу, нивелировал превосходство Запада в электронике. Ещё одним безусловным преимуществом «семьдесят двойки» были технологичность и дешевизна производства по сравнению с западными танками и харьковским Т-64. И почему натовцы отказались устанавливать на свои ОБТ автомат заряжания? Но информация о том, что на Т-64 и Т-72 будет автомат заряжания, утекла на Запад поздно, в тот момент, когда их ОБТ — Leopard и Abrams — находились на финальном этапе создания. Американцы и немцы решили не переделывать свои машины, хотя ранее задумывались об исключении заряжающего. Уверен, что потом на Западе осознали преимущества, которые даёт автомат заряжания.

Однако там не хотели копировать наш опыт и тем самым как бы признавать превосходство советской школы танкостроения даже по каким-то отдельным решениям. Это высокомерие привело к тому, что почти все серийные западные машины по-прежнему имеют четвёртого члена экипажа и слишком высокий силуэт, который их априори демаскирует. Вместе с тем мы видим, что сейчас Запад проводит своеобразную работу над ошибками. Например, автомат заряжания планируется поставить на обновлённый американский Abrams так называемый AbramsX. Ранее автомат решили установить на свой Leclerc французы. И всё же натовские страны не смирились с тем, что после появления Т-72 они фактически оказались в проигрышной ситуации.

Боевая машина также получит новый многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил. Также создали и вариант двигателя мощностью 1400 лошадиных сил. Как сообщало ИА Регнум, в марте модернизированные танки Т-80 российские бойцы активно использовали в боях за Артёмовск. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях.

T-72A Т-72А объект 176; 1979 — модернизация танка Т-72. Основные отличия: лазерный прицел-дальномер ТПД-К1, ночной прицел наводчика ТПН-3-49 с осветителем Л-4, сплошные бортовые противокумулятивные экраны, пушка 2А46 вместо пушки 2А26М2 , система 902Б запуска дымовых гранат, система защиты от напалма, система дорожной сигнализации, ночной прибор ТВНЕ-4Б механика-водителя, увеличенный динамический ход катков, двигатель В-46-6. Отличался наличием дополнительной навигационной аппаратуры, КВ радиостанции и автономным агрегатом питания. Т-72М 1980 — экспортный вариант танка Т-72А. Он отличался броневой конструкцией башни, комплектацией боеприпасов и системой коллективной защиты. Т-72М1 1982 — модернизация танка Т-72М. Он отличался дополнительным 16-мм броневым листом на верхней лобовой детали корпуса и комбинированной броней башни с песчаными стержнями в качестве наполнителя. Имеется также автомат сопровождения цели. Двигатель заменен на В92С2 мощностью 1000 л. Т-72Б обр. Первоначальное наименование — танк Т-72М1М. Основные отличия: 155 контейнеров навесной динамической защиты вместо 227 , отсутствие надбоя на башне, бронирование корпуса и башни сохранено на уровне танка Т-72М1, другая комплектация боеприпасов к пушке. Попали на вооружение Российской армии в 1993 году после срыва ряда экспортных поставок. Первые партии модернизированных машин были сданы ещё в 1999—2000 годах. Модернизация предполагала усовершенствование до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 г. Кроме гусениц и ВДЗ, внешне машину от обычной модификации «Б» отличает хорошо заметный на башне датчик ветра, установка которого позволила усовершенствовать прицельное оборудование танка. Т-72Б2 «Рогатка» также Т-72БМ по другим документам; объект 184М — модификация с модернизированным орудием 2А46М5, повысившим точность огня; также установлено устройство для повышения точности стрельбы артиллерийского вооружения, многоканальный визирный, дальномерный, тепловизионный каналы и совмещённый с ними канал для наведения управляемых ракет прицел наводчика «Сосна» производства белорусского ОАО «Пеленг» оснащён тепловизионной камерой второго поколения французского производства CATHERINE фирмы Томсон-CSF, на танке установлена ВДЗ модульного типа «Реликт», новый двигатель В-92С2 мощностью 1000 л. Т-72Б3 обр. Доработан автомат заряжания пушки под новые боеприпасы и усовершенствована ходовая часть, получившая гусеничные ленты с параллельным шарниром. С 2014 года на модификации T-72Б3 для танкового биатлона ставится двигатель мощностью в 1130л. Т-72Б3М обр. Отличается наличием панорамного тепловизионного прибора командира, двигателем мощностью 1130л. Использованы основные узлы и агрегаты танков Т-80УД и Т-84. На танке установлен двигатель 6ТД 6ТД-1 мощностью 1000 л. Возможна установка пушки КБМ-1М. На танке установлена 120-мм гладкоствольная танковая пушка КБМ-2 возможна установка пушки калибром 140 мм. В задней части башни установлена ниша, в которой располагается автомат заряжания с 22 унитарными выстрелами, остальной боекомплект 20 снарядов располагается в кормовой части боевого отделения. Используемые выстрелы соответствуют стандартам НАТО. Зенитный 12,7-мм пулемёт получил дистанционное управление, аналогичное как на танке Т-80УД. Система управления огнём, вспомогательное вооружение, силовая установка и защита Т-72-120 полностью аналогичны танку Т-72АГ. По желанию заказчика предусмотрена установка системы защиты от ПТРК типа «Штора-2», современного радио и навигационного оборудования, компьютерной системы боевого управления с дисплеем тактической обстановки и другим электронным оборудованием ведущих западных фирм. Т-72Е Украина — вариант модернизации танка, создан на Харьковском бронетанковом ремонтном заводе в сотрудничестве с ХКБД, предлагаемый на экспорт. Установлен двигатель 5ТДФЕ мощностью 900 л.

Танк т 72б (99 фото)

Танк может вести стрельбу боеприпасами различных типов, включая управляемые ракеты 9M119 комплекса «Свирь» дальность поражения целей 100-4000 м. Эфиопия заинтересована в усилении своих Вооруженных сил в связи с напряженной ситуацией в регионе Африканского Рога. За последнее десятилетие страна участвовала в нескольких конфликтах с соседними странами. В период вооруженного конфликта с Эритреей в 1998-2000 гг.

На протяжении последующих пяти лет в конструкцию и технологию его изготовления вносили улучшения.

В 1979 году на вооружение приняли Т-72А, а в 1984-м — Т-72Б. Совершенствование Т-72 продолжается и сегодня. Специалисты концерна учитывают пожелания танкистов и боевой опыт эксплуатации этих машин.

Компоновочное размещение узлов и систем силовой установки с 5ТДФМА-1 1 - основной дизель ОД ; 2 - коробка передач; 3 - бортовая передача; 4 - ведущее колесо; 5 — компрессор высокого давления; 6 - компрессор; 7 - патрубок; 8 — жаровые трубы; 9 - воздухоочиститель; 10 — маслобак ОД; 11 - стартер-генератор ОД; 12 - маслобак системы гидроуправления и смазки передачи; 13 - стартер-генератор ВСУ; 14 - ВСУ; 15 - дизельВСУ; 16 - подогреватель; 17,19,20 - трубы; 18 - эжекционный клапан; 21 - труба выпускная; 22 — турбина ОД; 23 - система охлаждения; 24 -конический редуктор; 25 — направляющие ребра; 26 - центробежный вентилятор; 27 - корпус вентилятора; 28 - рессора; 29 - передача ОД Существенную модернизацию претерпела и защита танка. Хотя на КП «донецкий завод химических изделий» и ведет выпуск устройств 4С22, более требовательные заказчики выбирают современные устройства ХСЧКВ имеющие в 1,5-2,5 раза большую эффективность. Кроме модернизации подвижности танк Т-72УА1 получил глубокую модернизацию защиты с заменой устаревшего навесного комплекса динамической защиты «Контакт» на современный «Нож» разработанный БЦКТ «Микротек». На бортах корпуса сохранена старая схема установки контейнеров, применяющаяся на Т-72Б с креплением непосредственно на резинометаллические экраны. Подобное решение объясняется ограниченными финансовыми возможностями заказчика. В целом модернизация Т-72Б с установкой нового МТО с двухтактным двигателем 5ТДФМА-1 и современной динамической защитой «Нож» дает большие перспективы для дальнейшего совершенствования обширного парка устаревших танков этого типа во многих странах мира. Особенно модернизация актуальна для стран с теплым климатом, где штатные двигатели танков Т-72 и его модификаций типа В-46, В-84, В-92 испытывают значительное снижение мощности.

Т-72, который уже вошел в историю как самая многочисленная и воюющая боевая машина мира в классе основных боевых танков, создан в танковом КБ Уралвагонзавода в настоящий момент Уральское КБ транспортного машиностроения в составе концерна «Уралвагонзавод». Различные модификации боевой машины находятся на вооружении более чем 45 государств, и прежде всего России. Надежность и эффективность, качество и простота в управлении — вот основные характеристики танков серии Т-72. За 50 лет боевой службы модернизационный потенциал «семьдесятдвойки» далеко не исчерпан — и это тоже большое преимущество тагильской машины. На современных модификациях легендарного танка — Т-72Б3 — состязаются международные экипажи на «Танковом биатлоне», а партии Т-72Б3М регулярно уходят с конвейера Уралвагонзавода в адрес Министерства обороны России.

Второе пришествие легендарного Т-72

Ярким трофеем российской армии в Гостомеле стал нетронутый Т-72АМГ последних серий, построенный на Львовском бронетанковом заводе. По большей части их пытались продать, оставляя у себя в эксплуатации Т-64. Т-72АМГ несёт в себе новейшую западную электронику, такую как средства радиосвязи, система поля боя "Ночник", серьезно усилено бронирование.

Танк способен ехать по дну реки глубиной до 6 метров, для этого проводится его герметизация — устанавливаются резиновые прокладки на люки, чехол на орудие и клапанная коробка на выхлопную трубку двигателя. Для подачи воздуха ставится шноркель длиной 3-4 метра. Для управления необходим экипаж из трех человек. Броневой корпус танка — это жесткая коробчатая конструкция из листов и плит катаной броневой стали и комбинированной брони. Бронеплиты в лобовой части танка сходятся клином. Толщина верхней лобовой детали составляет 550 миллиметров.

Система управления огнём, вспомогательное вооружение, силовая установка и защита Т-72-120 полностью аналогичны танку Т-72АГ. По желанию заказчика предусмотрена установка системы защиты от ПТРК типа «Штора-2», современного радио и навигационного оборудования, компьютерной системы боевого управления с дисплеем тактической обстановки и другим электронным оборудованием ведущих западных фирм. Т-72Е Украина — вариант модернизации танка, создан на Харьковском бронетанковом ремонтном заводе в сотрудничестве с ХКБД, предлагаемый на экспорт. Установлен двигатель 5ТДФЕ мощностью 900 л. Т-72УА1 Украина — вариант модернизации танка Киевского ремонто-механического завода, предлагаемый на экспорт. Возможна установка вспомогательной силовой установки ЭА-10-2 мощностью 10 кВт. Машина имеет усовершенствованный прицельно-наблюдательный комплекс командира с зенитной пулемётной установкой закрытого типа, комплекс оптико-электронного противодействия «Варта». T-72БМЭ Белоруссия — белорусский вариант модернизации танка, представленный 140-ым бронетанковым заводом. Т-72KZ Казахстан — совместно казахстанско-израильский вариант модернизации танка. На нём была установлена динамическая защита и СУО израильского производства.

Впервые представленный в 2012 году. На башне смонтированна встроенная, а на корпусе навесная ДЗ, на бортовые проекции установлены противокумулятивные решётки. Гусеницы оснащёны асфальтоходными накладками. Т-72 Aslan на военном параде 2013 года в Баку Т-72 Aslan Азербайджан — вариант модернизации, разработан израильской компанией Elbit Systems. На танке установлена компьютеризированная СУО, навигационная система на базе GPS, система определения «свой-чужой», тепловизоры командира и наводчика, навесная ДЗ. Пулемет калибра 12,7 мм был заменен на дистанционно управляемый зенитный крупнокалиберный пулемет. Существенно увеличена баллистическая защита. В передней части корпуса, танк оснащен защитой ERA ВДЗ, спереди и по бокам башни, корпус оснащен пассивной броней, а задняя часть башни защищена решетчатым экраном. Установлен двигатель V-84 618 кВт вместо двигателя В-46-6, установленного изначально. Усовершенствованы приборы наблюдения и прицеливания.

Теперь они могут работать в пассивном режиме, а в некоторые приборы были добавлены лазерные фильтры. PT-72U Польша — польская модернизация Т-72. Также пакет модернизации может быть установлен на PT-91 Twardy. Установлена динамическая защита наподобие PT-91 Twardy, а на не прикрытой поверхности танка установлены решетчатые защитные экраны. Улучшена противоминная защита, установлен кондиционер, новый дистанционно наводимый зенитный пулемёт ZSMU-127 Kobuz, новая электроника. Сокращён боекомплект кормовую нишу занял кондиционер. M-84 Югославия — югославская модернизация Т-72М. Основные отличия М-84 от прототипа обусловлены использованием комплектующих собственной разработки. В отделении управления установлен ночной бесподсветочный перископический прибор механика-водителя PPV-2. Мощность двигателя доведена до 1000 л.

M-84D Хорватия — хорватский вариант модернизации танка М-84. TR-125 Румыния — румынская версия T-72. Семикатковая ходовая часть, полностью переработанное МТО с немецким двигателем, масса танка 50 тонн.

На его базе выпускался экспортный вариант Т-72М, а затем его дальнейшая модификация - танк Т-72М1, лицензионное производство которых было налажено в Чехословакии, Югославии и Польше. С 1985 года в производстве находится танк Т-72Б, и его экспортный вариант Т-72С. Общая компоновка Т-72 - с передним расположением отделения управления, боевым отделением в средней части корпуса и моторно-трансмиссионным отделением в корме.

Основное и вспомогательное вооружение танка размещено в броневой башне кругового вращения и стабилизировано в двух плоскостях. Экипаж Т-72 состоит из трех человек - командира, наводчика и механика-водителя. Броневой корпус танка Т-72 сварен из катаных стальных листов гомогенной брони средней твердости с использованием в лобовой части двухпреградной комбинированной брони со стеклотекстолитовым наполнителем и на танках позднего выпуска твердым поверхностным слоем. Верхняя лобовая деталь корпуса Т-72 состоит из верхнего броневого листа толщиной 60 мм, среднего слоя из листов стеклотекстолита общей толщиной 105 мм, и тыльного броневого листа толщиной 50 мм. На танках Т-72 поздних выпусков броневая защита лобовой части корпуса дополнительно была усилена 30-мм листом стальной брони высокой твердости, приваренным на верхний лобовой лист. В результате этого суммарная толщина комбинированного бронирования верхней лобовой детали составила 245 мм по нормали к поверхности.

Нижний лобовой лист корпуса Т-72 - сплошной, толщиной 85 мм. Эта броня обеспечивала достаточно высокий уровень защиты от наиболее распространенных в 1970-х годы 105-мм кумулятивных и бронебойно-подкалиберных снарядов, использовавшихся в основных боевых танках НАТО. Борта корпуса - вертикальные. Днище танка в целях рационализации бортового бронирования получило корытообразную форму, что также способствовало рассеиванию ударной волны при подрыве на мине. Для торсионов подвески поперек днища выштампованы углубления, которые совместно с продольными выштамповками, придавали днищу жесткость и усиливали противоминную стойкость. Размещенный впереди, посередине отделения управления механик-водитель, несмотря на большой угол наклона верхнего лобового листа корпуса, в боевом положении сидел, что обеспечивалось установкой его сиденья в специальном углублении в днищении, и снижало вероятность травмы механика-водителя при прогибе днища, вызванном при подрыве на мине.

Место командира находилось справа от пушки, а наводчика - слева. Боевое отделение было расположено в средней части корпуса танка и башне и отделено перегородкой от силового отделения, причем конструкция и компоновка танка обеспечивали переход членов экипажа из боевого отделения в отделение управления и обратно. Для посадки и высадки механик-водитель имел люк - в подбашенном листе корпуса. Повышенную защиту стойкость бортов также обеспечивали откидные противокумулятивные экраны: на каждом борту танка для защиты от кумулятивных боеприпасов были установлены по четыре поворотных экрана из 3-мм штампованных листов из алюминиевого сплава. Впоследствии высокая стойкость от кумулятивных боеприпасов в танке Т-72 была достигнута установкой навесного комплекта динамической защиты комплекта «Контакт». На танке устанавливалось 227 контейнеров, из них на корпусе - 61, на башне - 70 и на бортовых экранах - 96.

Танк Т-72 – основной боевой танк Российской Армии

Танк Т-72 – основной боевой танк Российской Армии украинская экспортная модификация Т-72УА1 для Казахстана + усовершенствованный прицельно-наблюдательный комплекс командира + зенитная пулемётная установка закрытого типа + комплекс оптико-электронного противодействия "Варта".
Танки Т-72 вчера, сегодня, завтра. Техника и вооружение 2005 04 Главное достоинство семейства танков семейства Т-72 "Урал" — исключительная надежность и безотказность даже в самых сложных условиях эксплуатации, будь то жара, мороз, пыль или повышенная влажность воздуха.
Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии Идёт масштабная модернизация всех типов основных боевых танков, стоящих на вооружении Российской армии.

Т-72АМТ, на вооружении ВСУ

Танки Т-72 вчера, сегодня, завтра. Техника и вооружение 2005 04 Т-72 "Урал" – советский основной боевой танк, выпущенный с 1973 года примерно в 30 тыс. экземпляров.
Украинские танки Т-72УА1 никак не помогли мятежникам в Эфиопии Украинские инженеры в очередной раз модернизировали гордость советского танкостроения — основной боевой танк (ОБТ) Т-72.
Танки Т-72 вчера, сегодня, завтра. Техника и вооружение 2005 04 Главное достоинство семейства танков семейства Т-72 "Урал" — исключительная надежность и безотказность даже в самых сложных условиях эксплуатации, будь то жара, мороз, пыль или повышенная влажность воздуха.

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

В очередной раз великолепную крепость советской брони продемонстрировал основной боевой танк Т-72Б3 союзных сил. Навесом для российских танков Т-72, защищающим боевую машину от FPV-дронов, восхитился журналист немецкого издания Юлиан Рипке. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Необычная модификация Т-72 вооруженных сил Казахстана. images Украина продолжает поставки Вооруженным силам Эфиопии основных боевых танков T-72.

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

Опубликованы кадры эвакуации российского царь танка Т-72 с поля боя на Украине, ранее мы его показывали. Фото: Т-72б основной боевой танк. Модификация основного боевого танка Т-72 для уличных боев впервые была представлена корпорацией «Уралвагонзавод» за рубежом. "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в Ростех) представит вариант боевой машины поддержки танков (БМПТ) "Терминатор", который позволяет модернизировать выводимые из эксплуатации танки Т-72 на форуме "Армия-2023", сообщили ТАСС в пресс-службе концерна. Опубликованы кадры эвакуации российского царь танка Т-72 с поля боя на Украине, ранее мы его показывали. 72 основных боевых танка Т-72Б1, а также четыре тягача БТС-5Б.

Украинские эксперты остро раскритиковали идею модернизации танков Т-72

Он получил новую компьютеризированную систему управления огнём, динамическую защиту, систему предупреждения о лазерном облучении, покрытие из радиопоглощающего материала и даже некоторые изменение конструкции смещён эвакуационный люк. Мощность двигателя была увеличена с 780 до 850 л. Эти машины получили новые системы управления огнём, связи и наблюдения, а также двигатель с цифровой системой запуска. Всего было модернизировано 90 машин. Эксперт о гире на ногах, которая однозначно утопит ПольшуКогда Ярослав Качиньский говорит о поражении Америки на Украине, он имеет в виду, что американцы просто уйдут из Европы. Надо отметить, что украинские военные танками были не очень довольны.

Во-первых, Т-72М и М1 были сняты с баз хранения и поставлялись "голыми" — без комплектов динамической защиты, которые существенно снижают устойчивость танков в бою при массовом использовании ПТРК. Потому танки сначала проходили дооборудование чешской "активной бронёй" "Контакт-1" судя по всему, комплектов более продвинутой украинской защиты "Нож" не хватает. Благо, эти работы можно проводить не только на бронетанковых ремонтных заводах они все работают , но и на непрофильных предприятиях например, собирались заниматься такими работами на "Ленинской кузне". Во-вторых, оказалось, что танки Т-72М1 используют устаревшие боеприпасы и оснащены прицелом, который ограничивает применение танков в тёмное время суток. В-третьих, с танков T-72M1R была снята часть оборудования, которое поляки сочли секретным.

Этот танк был разработан и производится на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле. Т-72 является одним из самых массовых и узнаваемых танков второй половины 20 века. Он обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими версиями танка, такими как Т-72 и Т-72А.

Основными особенностями Т-72Б3М являются: Усиленная броня: танк оснащен новой броней, которая обеспечивает лучшую защиту от современных противотанковых средств: модули динамической защиты «Реликт», навесные решетчатые экраны, а также новые системы динамической защиты в «мягком» корпусе.

Т-72 FDS — ЮАР, 2011 СУО со стабилизированным тепловизионным прицелом наводчика, тепловизионный прицел командира, система спутниковой навигации, датчик ветра, цифровой баллистический вычислитель. Подпись автора Власть огня — здесь брода нет, Но есть последний твой удар, все остальное не в счет. Страница: 1.

Позднее специалисты Ростех учли опыт боевых действий и начали серийно выпускать усиленную защиту от БПЛА. Ее стали устанавливать на Т-72Б3. Заводской обвес выглядит простым, но эффективным решением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий