Тачка садовая одноколесная 65 л, 90 кг, MIRAX. 365 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Тачка садовая одноколесная 85 л для дачи МастерАлмаз. Тачка строительная одноколесная Masterado усиленная с пневматическим колесом 110 л.
Тачки и тележки
Какая садовая тачка лучше — одноколесная или двухколесная Одноколесные модели обычно имеют корыто небольшого объема и рассчитаны на маневрирование на узких дорожках и в стесненных условиях. В них не следует возить тяжелые и длинномерные предметы пиломатериалы, металлопрокат , которые могут вызвать дисбаланс конструкции. При сильном перекосе корыта тележка может перевернуться. Двухколесные модели позволяют перевозить большие объемы разных грузов — сыпучих, штучных, длинномерных. По сравнению с одноколесным аналогом двухколесные модели оказывают меньшую нагрузку на руки. Они обладают высокой проходимостью, благодаря которой могут использоваться для грузоперевозок по рыхлому грунту. Минус — пониженная маневренность. При решении вопроса — какую садовую тележку лучше купить — следует обращать внимание не только на количество, но и на тип колес: Способ крепления — на втулке или подшипнике. Первый вариант — самый простой. Подходит для моделей, предназначенных для периодической транспортировки небольших объемов грузов по ровным дорожкам.
Если запланированы длительные и регулярные перевозки, значительные нагрузки, езда по неровным поверхностям, самой лучшей является садовая тачка с колесами на подшипнике. Тип шин — литой и пневматический. Литые колеса — прочные, устойчивые к деформациям, легко переносят повышенные нагрузки. Минус — затрудненный ход по неровным поверхностям. Пневматические покрышки оснащены резиновой камерой, наполненной воздухом. Обеспечивают мягкий ход и амортизацию толчков на неровных дорожках.
Для создания тележки для перевозки груза понадобятся прочные колеса надувные или литые диаметром около 20-25 см. Для их соединения с кузовом потребуется рама, выполненная из металлического профиля со стенкой толщиной от 2 мм. Это система передачи вращательного момента от мотора на колесную часть тележки. Подойдут готовые узлы от мототехники, например, скутера. Обладая определенными навыками и материалами, цепь или ремень передачи также можно сделать своими руками. К такому базовому набору деталей для самостоятельной сборки самоходной тележки потребуются и другие запчасти. Все необходимое покупайте новым: не жалейте средств на собственную безопасность. Обычно детали приобретают на разборках старой мототехники или ищут объявления о продаже на онлайн-платформах. Часто продавцы имеют в запасе запчасти не только бывшие в употреблении, но и совсем новые, оригинальные. Можно договориться о продаже таких запчастей за условную плату. Вариант самодельной аккумуляторной тачки выглядит так: к кузову ручной садовой тележки крепят систему передачи ременную или цепную и электромотор с высокой оборотностью. Подойдет двигатель от электрической дрели или перфоратора. Мощности такого мотора хватает, чтобы тачка двигалась на скорости пешехода. Чтобы подпитать двигатель, нужно будет дополнительно провести проводку, подвесить кабель на проволоке по маршруту движения. Такая самодельная тележка работает только на ровной поверхности, о чем нужно позаботить ася заранее, выложив дорожку из досок, плит. Иначе произойдет перегрев двигателя и его быстрый выход из строя. В любом случае тачка с мотором своими руками никогда не превзойдет заводские модели по легкости управления, надежности конструкции и наличию дополнительных функций. Даже бюджетная самоходная модель от производителя будет лучше, чем изготовленная своими руками. Но если хочется попробовать свои силы в конструировании, этот вариант имеет право на существование. Самоходная тачка — инструмент, облегчающий перемещение грузов как на садово-огородном участке, так и на стройплощадке. Чтобы правильно выбрать тележку, изучите все основные критерии и определите приоритеты. Приведенный в статье рейтинг описывает лучшие модели самоходных аккумуляторных тачек в разном диапазоне цен. Можно сконструировать самоходную тележку самому с мотором от мото- или электрооборудования, но такая машина не будет достаточно безопасной и удобной. Как правильно выбрать садово — строительную тележку В первую очередь, необходимо определиться с размером изделия, от этого зависит его функционал: Маленькая не предназначена для тяжелых работ. Грузоподъемность составляет до 100 кг, такая тележка пригодна для перемещения саженцев, небольшого количества грунта. Тележка поможет сохранить ваш сад пышным, красивым. Тележка среднего размера более прочная, будет служить дольше, изделие можно использовать на стройке. Ее шины лучше, чем у маленьких тачек, а корыто, как правило, из металла. Вес, который транспортируется 100 — 200 кг. Большие телеги предназначены для громоздких грузов, они идеально подходит для тяжелых работ, имеют надежную ось, диаметром до 3 см, поэтому вам не придется беспокоиться о поломке. Возможно прицепить ее к мини трактору.
Цельная чаша прочнее той, которая имеет стыки, так как это — наиболее уязвимые для воздействия и деформации места. Предпочтительно выбрать корпус в форме трапеции, передняя стенка у которой скошена. Днище чащи квадратное, что способствует расположению груза ближе к колесу и лучшей балансировке. Ширина корпуса подбирается такая, чтобы тачка легко проходила в двери и калитки. Цинковое покрытие легко царапается, а потому обращаться с инвентарем надо осторожно и уделить внимание аккуратному хранению. Цена тачки с алюминиевым кузовом может быть существенно выше стоимости стальной тележки. Характеристики Полезный объем кузова одноколесной тачки может составлять от 60 до 150 литров. Максимальная грузоподъемность — в пределах от 80 до 200 кг. Прочитайте статью про тележки с грузоподъемностью до 100кг — тут. Для удобства использования нагруженная садовая тачка должна иметь вес порядка 25-30 кг. Оптимальным размером колес является диаметр 350-450 мм. Про тележки с большими колесами читайте тут. Модели и цены На рынке садового инвентаря представлены модели одноколесных тачек разных производителей. Хорошо зарекомендовали себя Belamos, Haemmerlin.
Форма и размеры практически всегда идентичны. Предмет представляет собой вместительное корыто, созданное из металлического сплава, крепко помещённое на одно или несколько колёс. Удобнее пользоваться прибором с двумя колёсами, так как она более устойчива и требует меньше физических усилий от садовода. Несколько параметров, которые помогут выбрать садовую тачку правильно: Конкретные задачи, которые будет выполнять устройство. Место использования. Физические возможности человека. Также обращайте внимание на размеры, грузоподъёмность, раму, удобство ручек и другие параметры, о которых расскажет продавец. Само корыто изготавливают из сплава стали, для устойчивости покрывая цинком или порошковой краской, ведь она регулярно подвергается воздействию неблагоприятных условий окружающей среды. Толщина стенок составляет 0,08 мм.
Топ-5 одноколесных садовых тачек
Предисловие Тачка с одним колесом незаменима для перевозки садового инвентаря и урожая на даче. В чем же ее преимущества? Какой должна быть садовая одноколесная тачка Насыпной груз вручную не оттранспортировать и большие нагрузки не всем по плечу, а протягивать через огород или сад конвейерную линию с ковшами — дорого и нерационально. Поэтому на сегодняшний день еще не придумали ничего лучшего, чем одноколесная садовая тачка. Почему речь идет именно про одно колесо, когда две штуки или даже две пары дадут более эффективное распределение нагрузки и увеличат устойчивость кузова?
Всё дело в маневренности, поскольку даже двухколесную модель довольно сложно прокатить между грядками и быстро развернуться с ней тоже не получится. Чем больше колесо, тем легче тележка преодолевает неровности, ее меньше трясет. В качестве шины может быть использована литая резина или камера с проектором. Самый легкий ход у тачки с установленным на втулке колеса подшипником, но он должен быть надежно защищен от воздействий — иначе будет ржаветь, а от пыли его может заклинить.
Материалы выбирать нужно исходя из потребностей — то есть, если вам требуется легкая тележка для перевозки небольших грузов, остановитесь на моделях с пластмассовыми кузовами.
Упор обеспечивает удобство при разгрузке. Тачка комплектуется пневматическим колесом с камерой. Производитель оставляет за собой право самостоятельно изменять комплектацию, характеристики, страну производства товара без дополнительного уведомления дилеров.
Первые с более мощными конструкциями рамы и кузова, вторые — существенно облегчённые. От этого будет зависеть и общая грузоподъемность устройства — обратите на это внимание при покупке. Что же касается количества колес в обеих разновидностях, то оно будет зависеть от условий и задач эксплуатации. Так, например тележка строительная одноколесная, равно как и её садовая коллега, прежде всего, будет крайне маневренна, способна легко перемещаться по пересеченной местности и по мосткам поднимать груз на нужную высоту.
Однако есть и проблема — такая модель не совсем устойчива, к ней нужно будет приноровиться. Двухколесные вариации тачки, прежде всего, гораздо более устойчивы, грузоподъемность у них существенно выше, управлять ими проще, для этого не требуются особые физические усилия. Однако с манёврами всё гораздо сложнее, на узких дорожках дачного участка или стройплощадки вы можете и не уместиться с её двухколесной конструкцией. Выбор велик, всё измерьте, опробуйте и выберите ту модель, которая вам подходит больше. Читайте еще: Хозяйственная тележка — как найти верную и надежную помощницу?
У тележек объёмом от 80 до 100 литров рама усилена. Она состоит из двух частей: первая часть — это основной корпус, который выступает из ручки ниже паза и изгибается у колеса, образуя упор разгрузки спереди, а вторая часть — дополнительная рама — опора под кузовом, может иметь диаметр меньше основного. Во избежание коррозии каркас окрашивают или оцинковывают. Дополнительным конструктивным элементом каркаса является арматура — ребро жёсткости. Увеличивает прочность боковых сторон и низа кузова. Но оно будет мешать работе с жидкостями и сыпучими материалами, для них следует выбирать тачку с круглым кузовом. Ручки Они должны быть хорошей длины и иметь гофрированную пластиковую поверхность антискользящую. Здесь вы должны сами попробовать, что для вас удобнее. Есть 2 варианта ручек: одна продольная; две параллельных. Если у тачки только одно колесо, вам нужно будет держать её почти навесу. Это значит, что 2 ручки будут удобнее и уменьшат ненужную нагрузку. Ручка должна быть немного согнута, чтобы не спровоцировать травму запястий. Многоколёсную тележку не нужно удерживать, достаточно подталкивать её вперёд. В случае с ней выбор типа ручки полностью зависит от ваших собственных предпочтений. Если многоколёсный вариант оборудован двумя ручками, тело оператора должно полностью и свободно размещаться между ними. Другие параметры: Габариты. Размерные параметры тележек бывают самые разные. Чтобы не ошибиться с габаритами тачки, нужно замерить все проходы на участке, дверные проёмы, ширину ворот и дорожек , по которым предстоит катать ручную тележку. И выбирать тачку, исходя из этих параметров. Он зависит от габаритов тележки, металла, из которого выполнен её кузов, веса рамы и колёс. Лучший выбор для металлической тележки — 10 кг. Этот параметр указывается в литрах. Наиболее распространены тележки объёмом от 65 до 130 л. Больше или меньше встречаются реже. Это показатель в килограммах, указывающий на то, под каким грузом тележка может не сломаться. Чаще всего грузоподъёмность составляет от 80 до 130 кг. Ручная тележка с большей подъёмностью тяжелее и сама по себе.
Строительные одноколесные усиленные тачки
В видеозаписях о фермерских хозяйствах можно видеть, как легко идет между грядок тачка садовая одноколесная, нагруженная мешком или ящиком с собранным урожаем. Одноколесная садовая тачка объемом 65 л – удобная дачная техника с разборной конструкцией, имеющей хорошую устойчивость. Одноколесные тачки характеризуются удобством в использовании и маневренностью. Masterado Одноколесная Чаша тачки, толщиной 0,9 мм с загнутыми краями, сделана из оцинкованной антикоррозийной стали методом штамповки.
Топ-15 Лучшие садовые тележки и тачки: Как выбрать садовую тачку
Тачка садово-строительная, одноколесная, усиленная, г/п 200 кг, объем 90 л Palisad 689183. За Штуку. В видеозаписях о фермерских хозяйствах можно видеть, как легко идет между грядок тачка садовая одноколесная, нагруженная мешком или ящиком с собранным урожаем. Тачка одноколесная антиударная усиленная 110 литров на литом колесе предназначена для садовых и строительных работ. В видеозаписях о фермерских хозяйствах можно видеть, как легко идет между грядок тачка садовая одноколесная, нагруженная мешком или ящиком с собранным урожаем.
Рейтинг лучших садовых тачек (ТОП-10) 2024
Топ-5 одноколесных садовых тачек | Замыкает ТОП-6 нашего обзора садовая двухколесная тачка ЗУБР Т-22. |
Рейтинг садовых тачек | 2500 рублей, тачка одноколесная с усиленной рамой, колесо на пневмоходу с подшипником, кузов 90 литров, вес пустой тачки 15 кг. |
Рейтинг садовых тачек: лучшие ТОП модели с 1 и 2 колесами
Тачка "Промышленник" одноколесная антиударная усиленная, 110 литров (пневмо. Лучшая усиленная садовая тачка. Тачка садово-строительная, одноколёсная: груз/п 240 кг, объём 120 л, Кузбасс 2174, Центроинструмент. 1. Тачка садово-строительная одноколесная, 160 кг. Описание. Тачка садовая двухколесная усиленная подходит для транспортировки грунта, ящиков с рассадой и клубнями, стройматериалов.
Тачки из Северной Осетии – качественная садово-строительная техника от российского производителя
Тачки садовые одноколесные Функциональность, надежность и цена 1-колесной садовой тележки определяются элементами ее конструкции: Колесо. Несет основную нагрузку, компенсирует удары и придает ходу мягкость. Чем шире колесо и больше его диаметр, тем плавней ход и выше проходимость. Литые колеса прочны и не подвержены проколам. Они хорошо приспособлены для перевозки массивных грузов по неровной, остроугольной поверхности.
Но у них жесткий ход, и они бесполезны при передвижении по мягкому, сыпучему грунту. Пневматические колеса с резиновой камерой справляются с этой задачей намного лучше, но их прочность и износостойкость оставляют желать лучшего, особенно при перевозках по замусоренной местности. От их конструкции зависит нагрузка на руки и спину.
Оцените товар: Оставить отзыв о товаре Почему так дёшево? Срок доставки товаров зависит от того на каком складе находится выбранный Вами товар и адреса доставки.
Доставка товаров со склада производится в сроки, которые Вы видите при оформлении заказа в «Корзине» и далее в разделе «Доставка» Личного кабинета.
Производитель оставляет за собой право самостоятельно изменять комплектацию, характеристики, страну производства товара без дополнительного уведомления дилеров. Сведения о комплекте поставки, упаковке и внешнем виде могут отличаться от указанных на сайте.
Данная модель четырехколесной тачки оснащена складывающейся ручкой с удобным захватом и самосвальным механизмом, который позволяет без дополнительных усилий перевалить перевозимый груз в нужном месте. Основные характеристики: максимальный объем кузова 100 л; максимальный объем для перевозки сыпучих и жидких грузов 100 л; рекомендуемая грузоподъемность не более 270 кг; диаметр каждого колеса 28 см; вес конструкции в сборе 16 кг Модель садовой тележки характеризуется отличной проходимостью, с легкостью преодолевает небольшие ямы и невысокие бордюры. Ковш инвентаря изготовлен из особо прочного пластика, закреплен н стальной раме. Конструкция оснащена самосвальным механизмом, который позволяет без дополнительных усилий разгрузить тележку в любом месте. Складывающая ручка скреплена с управляемой передней осью, что упрощает управление конструкцией во время транспортировки. Основные характеристики: максимальный объем кузова 110 л; максимальный объем для перевозки сыпучих и жидких грузов 75 л; рекомендуемая грузоподъемность не более 300 кг; диаметр каждого колеса 26 см, ширина 10 см; вес собранной конструкции 13 кг Пневматическая конструкция колес усилена подшипником и стальным ободом. Аккумуляторные тележки Для облегчения работ на приусадебном участке и строительной площадке предусмотрены самоходные тележки, оборудованные электрическим приводом. Такая конструкция садовых тачек легко управляется и не требует физических усилий для транспортировки различных грузов.
Тачка садово-строительная, одноколесная, усиленная, грузоподъемность 200 кг, объем 90 л. PALISAD
Визуально устройство тех и других тележек практически не отличается. Однако садовые варианты — это чаще всего легкие одноколесные конструкции, вес которых не превышает 10-15 кг. Их корпус выполнен из оцинкованного металла, алюминия. Строительные тачки при общей схожести форм оснащены более жесткими элементами — рамой и кузовом корытом , позволяющими выдерживать значительные нагрузки. Для этого используют листовой или оцинкованный металл, покрытый порошковой краской, полимерами. Мощные строительные тележки для хорошей устойчивости имеют чаще всего два колеса. Усиленная конструкция позволяет перевозить на них до 300 кг грузов.
Садовые модели рассчитаны на более скромный вес, не превышающий 120 кг. Как выбрать хорошую тачку Основные критерии при покупке тачки для сада и огорода — эргономичность, надежность, оптимальная грузоподъемность. Поэтому при выборе подходящей модели желательно обращать внимание на эти параметры технических характеристик. Вид Эксперты различают 2 вида садовых тележек: Одноколесная — это популярная модель, которую предпочитает большинство садоводов. Такая тачка движется с помощью колеса, установленного по центру передней части конструкции. Устойчивость грузовому отсеку придает пара ножек.
Проще говоря, тачка начинает вязнуть в земле. Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность Соответственно, для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами. Для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами Такие тачки более устойчивы, легко перемещаются на любой почве, масса груза на них не ощущается так сильно, как на одноколесной. Зато маневренности многоколесным тачкам не хватает. Поэтому тщательно рассчитайте: ширину дорожек на своем участке, количество поворотов, которые придется проходить, «крутизну» этих поворотов. Что касается диаметра колес, то чем он больше, тем лучше. Именно от размера колес зависит амортизация. Оптимальный диск колеса — от 35 см до 45 см. Особой популярностью сейчас пользуются тачки с пневмоколесами колеса, которые надо накачивать воздухом под давлением на металлическом ободе. Они легко едут по любой поверхности.
В колесные оси устанавливаются шарикоподшипники или втулки скольжения. Подшипники обеспечивают более легкий ход, но боятся грязи и требуют дополнительной смазки. Следующая немаловажная деталь конструкции тачки — ручки. Ручки Ручки у садовых тачек бывают двух моделей: 1 продольная, 2 параллельных. Тут надо лично попробовать, что удобнее и лучше. Если тачка с одним колесом, то при движении ее придется держать практически на весу. Значит, удобнее будут 2 параллельные ручки, они снимут лишнюю нагрузку с рук. Захват поручней должен иметь изгиб, чтобы предотвратить выворачивание запястий. Если тачка одноколесная, то удобнее 2 ручки Многоколесную тачку держать на весу не надо, ее нужно просто толкать вперед. Для такой модели выбор вида ручки зависит целиком от личных предпочтений.
Для многоколесной модели выбор вида ручки зависит от личных предпочтений Важно: если многоколесная тачка оснащена двумя параллельными ручками, то в расстояние между ними должен помещаться корпус человека. При любой модификации ручки должны быть длинными, с рифленой пластмассовой поверхностью чтобы не скользили руки , а главное — комфортными. Рама Конструкция рамы должна обеспечивать надежность всей конструкции. Самыми крепкими считаются тачки с литой рамой из цельных труб. Но если вы приобрели тачку с гнуто-сварной рамой, отчаиваться не стоит. Для садовых работ подойдет и такая. Любая рама должна плотно прилегать к кузову со всех сторон. Это создает надежную опору спереди, сзади и снизу. У рамы должны быть прочные опоры, с помощью которых она без проблем будет стоять на земле. Конструкция рамы должна обеспечивать надёжность всей конструкции Дополнительный элемент конструкции рамы — ребро жесткости.
Оно увеличивает прочность стенок и дна кузова. Но работе с жидкими и сыпучими продуктами оно может помешать, поэтому для них нужно выбирать тачку с закругленным кузовом. Материал и форма кузова Форма кузова садовой тачки бывает 2 видов: Трапециевидная передняя часть скошена — позволяет легко выгрузить содержимое. Квадратная — позволит аккуратно разместить груз внутри тачки. Особенно если он не сыпучий, а имеет геометрически правильную форму. К выбору материала, из которого сделана тачка, нужно подойти очень серьезно. Слишком часто этот вид садового инвентаря страдает от «агрессивной» окружающей среды. В результате образуется ржавчина, и постепенно изделие приходит в негодность. Этот момент можно отсрочить, подобрав садовую тачку из качественного и долговечного металла. Как правило, это высококачественная сталь толщиной 0,8-1,5 мм.
Чтобы защитить металл, его оцинковывают или покрывают порошковой краской. В первом случае на поверхности образуется окись цинка, которая предотвратит дальнейший процесс окисления и защитит от ржавчины. К выбору материала, из которого сделана тачка, нужно подойти очень серьезно Порошковая краска наносится при помощи электричества. Таким образом получается довольно прочное покрытие. Порошковая краска наносится на металл при помощи электричества Ответить однозначно, какое покрытие лучше, нельзя.
За зиму спустили шины, накачал-держат давление. Зиму хранил под навесом.
Ирина, 18. Татьяна Зиновьева, 17. Комментарий: Предназначена для дачи, тачка 2х калесная с резиновым покрытием,изготовлена из сверх прочного материала, не прогинается.
Во избежание желательно заранее укрепить тележку. Каждая рукоятка у любой одноколесной модели обычно крепится к корпусу тремя болтами, один из которых приходится на днище кузова, а два — на заднюю стенку.
Всего получается шесть болтов. Откручиваем их, отсоединяя, таким образом, опоры и колесо. По форме днища вырезаем фрагмент из более толстого листового металла можно взять 3-миллиметровый , так, чтобы края на несколько сантиметров можно было согнуть на боковые и передний борта кузова, а на задний — чуть выше отверстий под крепеж. Прижимаем накладку на днище к кузову, отмечаем расположение отверстий и сверлим. Затем из того же металла вырезаем полосу, равную периметру верхнего края бортов.
Перфорируем ее дрелью с шагом в 10 сантиметров, ближе к правой кромке, левую слегка загибаем и надпиливаем в местах поворотов стенки кузова. Гнем полосу в кольцо неправильной формы и накладываем на борт изнутри, на котором отмечаем расположение отверстий для последующего сверления. Вместо полосы металла можно использовать перфорированный малярный уголок, оцинкованный или алюминиевый.