Театр юного зрителя в Воронеже: расписание спектаклей на Апрель 2024, официальный сайт, купить билет онлайн; график работы и телефон кассы; как доехать; отели поблизости.
Театр юного зрителя
Театры в Воронеже: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на. спектакли — Воронежская область, Воронеж, улица Дзержинского, дом 10а МЕНЮ. Театр юного зрителя воронеж афиша (82 фото). Театральная афиша Воронежа 2024: Воронежские театры предлагают широкий выбор спектаклей на 2024 год. Воронежский детский театр. Воронеж, улица Декабристов, 32. Театр драмы им. А. Кольцова. Воронежский Театр юного зрителя 25 декабря 2023 года отпразднует свое 60-летие.
Воронежский государственный театр юного зрителя
25 декабря 2023 года Воронежский театр юного зрителя будет праздновать 60-летний юбилей. Воронежский Театр юного зрителя 25 декабря 2023 года отпразднует свое 60-летие. Воронежский государственный театр юного зрителя Дзержинского 10А. Роман Лютиков, актер Воронежского театра юного зрителя: – А для меня театр юного зрителя – это, конечно, своего рода старт, точка роста и прекрасный учитель.
Театр Юного Зрителя афиша в ноябре
Виктория Печерникова поставит для нас сказку Гауфа "Маленький Мук" - к концу октября. А 25 декабря мы устроим юбилейный вечер с приглашением бывших сотрудников и коллег из других театров. Интересную идею разнообразить программу театра подкинули актеры. Планируют сделать около десятка "квартирников".
Катя Тоборовец увлекается художественным чтением, у нее есть замечательный моноспектакль по Горькому "Нет огня любви чудесней".
Но старые спектакли "играют в ящик", зрительские ряды затягиваются черной пленкой, а Король шагает к звездам. Слова Ионеско звучат как кредо и режиссера, и его театра, который почти 30 лет лидирует в воронежском культурном пространстве: "Крупинка соли, тающая в воде, не исчезает - она делает воду соленой". К слову, посетителям Камерного до 29 октября будет доступна выставка рисунков актера Сергея Дрейдена 14. Он много лет работал в Санкт-Петербурге и Москве, ездил по Союзу с моноспектаклями и экспериментальными постановками.
Последней громкой работой в театре была роль в спектакле Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель», который воронежцы могли видеть в записи. Сюжет и сценографию там определили именно рисунки Дрейдена. Артист отразил свою детскую любовь к Вождю, из-за произвола которого его отец отбывал срок как «враг народа».
Ленинградские дома, похожие на театральные декорации, советский быт, снегопад, любопытные козы — пояснения к этим нехитрым сюжетам превращают выставку в трогательный рассказ об эпохе. Вольховского приготовил для взрослых зрителей неожиданное прочтение повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Те, кто знает сюжет только по фильму со Светланой Крючковой, наверняка ждут чего-то мрачного и безнадежного. Представляют себе историю ребенка, искалеченного маниакальной любовью полубезумной бабушки. Помешанность на детских болезнях, удушающая опека, агрессивное воспитание и попытки настроить мальчика против мамы, вышедшей замуж второй раз, - все это в спектакле, конечно, есть.
Только выражено легко, тонко и смешно. Воспоминания Саши Савельева Григорий Вахрушев здесь превращены в серию цирковых номеров и, подчеркнем, соответствуют тональности оригинального текста. Все люди заблуждаются, все очень разные - и нужно постараться их понять и простить. Повествование ведется ироничным тоном, и эта ирония родственная пушкинской. Откройте "Повести Белкина" - все истории написаны очень легко, несмотря на то что там герои переживают потери и смерть", - отметил режиссер Руслан Кудашов - худрук Большого театра кукол в Санкт-Петербурге.
Книга Санаева в свое время была бестселлером и не теряет популярности до сих пор. Почему мы уходим в дебри заблуждений?
За годы своей деятельности театр выпустил около 250 премьер, побывал на гастролях в городах России и за рубежом, принял участие в крупных театральных фестивалях.
В репертуаре, насчитывающем около 30 спектаклей, акцент сделан на сказки для юных зрителей от 6 лет и старше, но есть показы, которые будут интересны и их родителям. Это постановки российской классики, а также современной драматургии, например, драмы Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец» и легкомысленной комедии Робина Хоудона «Шикарная свадьба». Театр с послевоенного возрождения в 1963 году занимает здание на улице Дзержинского, в котором до него располагался клуб НКВД. По соседству находятся Театр оперы и балета, здание правительства Воронежской области, Театр драмы имени Кольцова. К 50-летию ТЮЗ капитально отремонтировали: теперь зрителей встречает светлое фойе, зал на 393 места, оборудованный комфортными креслами, и новая сцена с современным оборудованием и богатыми декорациями. Как правило, в будни играется 1—3 спектакля, в выходные — 2 и более.
В рабочие дни показы начинаются в 18:00 или 19:00, в субботу и воскресенье бывают не только вечерние, но и дневные постановки. Ежегодно репертуар пополняется премьерами. Чтобы не пропустить подходящий спектакль, следите за обновлениями в афише на главной странице официального сайта ТЮЗа. Это полтора десятка красочных, богатых на декорации и костюмы спектаклей по русским народным и всемирно известным сказкам. Будущие театралы могут начать знакомство со сценическим искусством со «Сказок Лукоморья», «Щелкунчика» или «Золушки». Особенностью постановок сказок в Воронежском ТЮЗе является сплетение текста оригинала с современным контекстом.
В театре идёт спектакль «Преступление и наказание».
- Театр юного зрителя: афиша 🎭 расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы — Выбирай.ру
- Да здравствует Король!
- Да здравствует Король!
- Гастроли в г. Воронеж, 2023 год
- также рекомендуем
Гастроли в г. Воронеж, 2023 год
Вы находитесь на:Главная страница»Новости»Театральная афиша: репертуар ТЮЗа на сентябрь. Театр юного зрителя в Воронеже: расписание спектаклей на Январь 2024, официальный сайт, купить билет онлайн; график работы и телефон кассы; как доехать; отели поблизости. Афиша театров Воронежа: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. Воронежский Театр юного зрителя рассказал не только о своих творческих планах, но и о грядущем ремонте.
ТЮЗ в Воронеже
В Латинской Америке 18-19 веков фольклорная музыка часто рождалась из классической европейской церковной музыки того времени. Рамирес фактически сделал обратный ход: «Креольская Месса» — это настоящая католическая Месса, разные части которой выполнены в различных жанрах латиноамериканской фольклорной музыки и полностью основаны на традиционных ритмах. Начиная с 70-х годов прошлого столетия, Месса приобрела огромную популярность, что в свою очередь, послужило появлению множества записей и выступлений известнейших музыкантов мирового уровня.
Олег Столповский, актер Воронежского театра юного зрителя, заслуженный артист Воронежской области: — 60 лет — это срок, конечно, в основном для людей, а для театра это молодость. Мы такой молодой театр, у которого многое впереди, он сильно изменился: очень сильной стала труппа, мы стали часто ездить по фестивалям, наши спектакли попадают в лонг-лист «Золотой маски», и мы гордимся тем, что причастны ко всему этому театральному миру, который нас признал и увидел в нас потенциал. Театр начинается не только с вешалки, но и с актеров, а если копнуть глубже, то с цехов.
Поэтому в этот раз решили не делать акцент на прошлом, а поразмышлять: что такое ТЮЗ сегодня. И задаться вопросом: каким он может стать в будущем. Евгений Кочетков, художественный руководитель Воронежского театра юного зрителя: — Не хотелось академизма, пафоса, хотелось как-то по доброму, по-своему это сделать: немножко юмора, рефлексии, философии, воспоминаний. Николай Байбаков, актер Воронежского театра юного зрителя: — Плюс мечты артистов. Но я веду это мероприятие, и у меня нет мечты сегодня.
Моя мечта — чтобы театр юного зрителя развивался, чтобы мы росли, чтобы у нас был дружный коллектив, чтобы мы были крутыми, классными и нас любили зрители. Сценаристы и ведущие вечера — актеры Николай Байбаков и Игорь Скрынников — решили сделать своеобразный капустник со вставками сторрителинга. В программе — концертные номера и переделанные отрывки из репертуарных спектаклей.
К слову, посетителям Камерного до 29 октября будет доступна выставка рисунков актера Сергея Дрейдена 14. Он много лет работал в Санкт-Петербурге и Москве, ездил по Союзу с моноспектаклями и экспериментальными постановками. Последней громкой работой в театре была роль в спектакле Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7.
Учитель», который воронежцы могли видеть в записи. Сюжет и сценографию там определили именно рисунки Дрейдена. Артист отразил свою детскую любовь к Вождю, из-за произвола которого его отец отбывал срок как «враг народа». Ленинградские дома, похожие на театральные декорации, советский быт, снегопад, любопытные козы — пояснения к этим нехитрым сюжетам превращают выставку в трогательный рассказ об эпохе. Вольховского приготовил для взрослых зрителей неожиданное прочтение повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Те, кто знает сюжет только по фильму со Светланой Крючковой, наверняка ждут чего-то мрачного и безнадежного. Представляют себе историю ребенка, искалеченного маниакальной любовью полубезумной бабушки.
Помешанность на детских болезнях, удушающая опека, агрессивное воспитание и попытки настроить мальчика против мамы, вышедшей замуж второй раз, - все это в спектакле, конечно, есть. Только выражено легко, тонко и смешно. Воспоминания Саши Савельева Григорий Вахрушев здесь превращены в серию цирковых номеров и, подчеркнем, соответствуют тональности оригинального текста. Все люди заблуждаются, все очень разные - и нужно постараться их понять и простить. Повествование ведется ироничным тоном, и эта ирония родственная пушкинской. Откройте "Повести Белкина" - все истории написаны очень легко, несмотря на то что там герои переживают потери и смерть", - отметил режиссер Руслан Кудашов - худрук Большого театра кукол в Санкт-Петербурге. Книга Санаева в свое время была бестселлером и не теряет популярности до сих пор.
Почему мы уходим в дебри заблуждений? Почему совершаем неблаговидные поступки, а иногда и преступления?.. Мне кажется, писатель затронул какой-то важный для нашего общества пласт смыслов.
Поэтому, если вы думаете над тем, куда сходить в октябре 2023 года, обратите внимание на гид от Леди. Начало в 19:00. Начало в 18:00. Они начнутся в 12:00 и в 18:00. Мероприятие посвящено 150-летию со дня рождения С.
Сказки древней Руси. Начало в 13:00. В главных ролях Ефим Шифрин и Татьяна Васильева. Воронежский театр драмы им. Кольцова В Воронежском театре драмы им. Воронежский театр юного зрителя В Воронежском ТЮЗе с 5 по 8 октября пройдут гастроли Челябинского Государственного драматического «Молодежного театра». Начало в 12:00. Воронежский театр кукол «Шут» В Воронежском государственном театре кукол «Шут» в октябре пройдут следующие спектакли и мастер-классы: 4 октября в 11:00 Луганский академический театр кукол представит спектакль «Бабушкины сказки.
А в 17:00 начнется образовательная программа — экскурсия по закулисью спектакля.
Четыре премьеры, квартирники и выставки. Что готовит ТЮЗ на юбилейный год?
Виктория Печерникова поставит для нас сказку Гауфа "Маленький Мук" - к концу октября. А 25 декабря мы устроим юбилейный вечер с приглашением бывших сотрудников и коллег из других театров. Интересную идею разнообразить программу театра подкинули актеры. Планируют сделать около десятка "квартирников". Катя Тоборовец увлекается художественным чтением, у нее есть замечательный моноспектакль по Горькому "Нет огня любви чудесней".
За годы своего существования труппа театра исколесила практически весь бывший СССР, с большим успехом гастролировала и за границей: в Чехословакии, Голландии, Великобритании, Ирландии. Престижными наградами были отмечены спектакли «В открытом море» С. Мрожека, «Игроки» Н.
Гоголя, «Том Сойер» М. Твена, «Бедные люди» В. Семеновского и другие.
Катя Тоборовец увлекается художественным чтением, у нее есть замечательный моноспектакль по Горькому "Нет огня любви чудесней". Это будут разные форматы и для разных площадок - и малой сцены, и большой, и для кафе. Худрука Евгения Кочеткова мы тоже сподвигнем поучаствовать. Хотим познакомить воронежцев с людьми театра в неформальной обстановке. Актер Олег Столповский рассказал об идее "квартирников".
Гоголя, «Том Сойер» М. Твена, «Бедные люди» В. Семеновского и другие. Здание Театра Юного Зрителя в Воронеже Театру досталось небольшое уютное здание в стиле советского модернизма на улице Дзержинского, по соседству с Театром оперы и балета и Театром драмы им. У этого дома довольно интересная история: в сталинские времена здесь размещался клуб НКВД, после Великой Отечественной войны — управление культуры, а затем — филармония. Спектакли театра, а также выступления гастролёров, фестивальные, тематические и благотворительные мероприятия и концерты проходят на двух сценах театра — основной Большой и камерной Малой.
ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ
Среди лучших театральных работ ТЮЗа — «Капитанская дочка», премьера которой состоялась в 1997 году, и «Василий Тёркин» в постановке главного режиссёра театра Вадима Кривошеева роль бойца исполняют сразу шесть актёров. ТЮЗ является одной из самых важных площадок знаменитого Платоновского фестиваля, и сам организует фестивали театрального искусства для детей и молодёжи. Читать полностью.
Среди лучших театральных работ ТЮЗа — «Капитанская дочка», премьера которой состоялась в 1997 году, и «Василий Тёркин» в постановке главного режиссёра театра Вадима Кривошеева роль бойца исполняют сразу шесть актёров. ТЮЗ является одной из самых важных площадок знаменитого Платоновского фестиваля, и сам организует фестивали театрального искусства для детей и молодёжи. Читать полностью.
Первая волна интереса к повести прошла по поверхности, а дальше текст можно исследовать еще и еще, как любую хорошую литературу", - добавил Кудашов. Он деликатно и с подлинным сочувствием вскрыл причину той "вывернутости" любви Бабушки Елена Киселева , которая так задевает и читателя, и зрителя. Независимо от того, встречались ли они с подобным поведением в жизни. Женщина, рожденная играть, стала по стечению обстоятельств не актрисой, а неуравновешенной домохозяйкой, вечно ждущей с гастролей мужа.
Женщина, рожденная любить, так и не научилась этому - не испытав настоящей теплоты по отношению к себе, потеряв первенца из-за неустроенности военного быта. Она поняла воспитание дочери, а затем внука как призвание и "крестягу". И вложила в эту роль всю страсть, на какую была способна. Персонажи говорят высоким штилем - и танцуют хип-хоп, слушают музыку в bluetooth-наушниках и на советском радиоприемнике В спектакле Кудашова преобладает актерская игра в так называемом живом плане, а двойники Саши, Бабушки и Дедушки выполнены в виде мягких игрушек. В кульминационный момент из-под сцены возникает "царь-кукла" - огромное надувное многорукое существо, напоминающее героев "Герники" Пикассо и мексиканских божков, символ эгоизма, требующего все новых жертв. Но оно по мысли режиссера не безнадежно, и к нему можно испытывать жалость. И оно будет похоронено - не за плинтусом, под половицей, - чтобы быть с дочерью и Сашей всю жизнь. Что спрятано под половицей у нас, несущих ту же травму советской эпохи, когда человек должен был строить и побеждать, а не любить и быть счастливым? Неплохо бы поразмышлять об этом после просмотра - в фотозоне у старого телевизора, накрытого салфеточкой.
И премьера "Ромео и Джульетты" Александра Огарева - тот случай, когда молодому зрителю непременно нужно захватить с собой родителей. Старшие помогут расшифровать образы, требующие эрудиции, и оценят перенос акцентов с конфликта двух семейств на драму отцов и детей. Ну а подростки увидят в героях себя Джульетте, напомним, не было и 14, Ромео по нынешним меркам еще мальчишка и, возможно, другими глазами посмотрят на муки первой любви. Приглашенный режиссер - худрук Астраханского театра драмы - попробовал подать избитый сюжет через образы современной массовой культуры, сохранив при этом и элементы исторического антуража, и шекспировский текст в переводе Пастернака. Внимание публики притягивают то элементы костюмов или тени гобеленов, напоминающих об эпохе Возрождения, то фонари и пергола, которые легко встретить сегодня где-нибудь в спальном районе или сквере. Персонажи говорят высоким штилем - и танцуют хип-хоп, слушают музыку в bluetooth-наушниках и на советском радиоприемнике, переживают то всерьез, то преувеличенно, на грани буффонады. Иногда происходящее напоминает боевик, индийский фильм или оживший комикс: картинные позы, размашистые жесты, не хватает только "пузыря" для реплик. В такой обертке становится особенно заметным, как же все-таки глупы эти смертоносные разборки семейств и кланов, начавшиеся бог весть из-за чего.
Рабочее место в компании за ним, как и положено, сохранили. Сейчас был — ждут очень, говорят: «Давай, приезжай, сеять уже пора», — говорит боец. Нужно защищать Родину, семью и близких. Напоминаем, что всем воронежцам, заключившим контракт с Министерством обороны, полагается единовременная выплата в размере 315 тысяч рублей, статус ветерана боевых действий, а также социальная поддержка со стороны правительства Воронежской области всех военнослужащих и членов их семей.
Театр юного зрителя
Театр «Воронежский государственный театр юного зрителя» по адресу Воронеж, улица Дзержинского, 10А, показать телефоны. С 21 сентября на сцене Воронежского ТЮЗа будет гастролировать Орловский театр «Свободное пространство». Афиша театр Воронежа расписание В нижеследующей таблице представлено расписание спектаклей на 2024 год в театрах Воронежа: Театр имени А. Кольцова. Театр юного зрителя в Воронеже: расписание спектаклей на Январь 2024, официальный сайт, купить билет онлайн; график работы и телефон кассы; как доехать; отели поблизости.
Последние комментарии
- Чем удивят публику в новом сезоне театры Воронежа
- «Молодой театр, у которого многое впереди». Воронежский ТЮЗ отметил 60-летие
- Афиша ТЮЗа в Воронеже
- Афиша — Воронежский государственный театр оперы и балета
- Театр Юного Зрителя, Воронеж, улица Дзержинского, 10: афиша, билеты, отзывы, сайт
- Четыре премьеры, квартирники и выставки. Что готовит ТЮЗ на юбилейный год?
также рекомендуем
- Коротко об истории воронежского ТЮЗа
- ТЮЗ, Воронеж — афиша 2024, сайт, билеты, репертуар, адрес, отзывы | Туристер.Ру
- Театр Юного Зрителя афиша в ноябре
- Воронежский государственный театр юного зрителя — Воронеж — Quick Tickets
- Афиша театра
«Молодой театр, у которого многое впереди». Воронежский ТЮЗ отметил 60-летие
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Не желая признавать, что силы иссякли, персонаж народного артиста России Камиля Тукаева готов проигрывать финал своей драмы бесконечно.
Беранже воскрешает детские впечатления режиссера: катание на первом в городе лифте, длинные волосы, французские песни из музыкального автомата, поступление в Москву, прогулки по Парижу... Череда везений просто не может оборваться какой-то бездарной смертью! Но старые спектакли "играют в ящик", зрительские ряды затягиваются черной пленкой, а Король шагает к звездам.
Слова Ионеско звучат как кредо и режиссера, и его театра, который почти 30 лет лидирует в воронежском культурном пространстве: "Крупинка соли, тающая в воде, не исчезает - она делает воду соленой". К слову, посетителям Камерного до 29 октября будет доступна выставка рисунков актера Сергея Дрейдена 14. Он много лет работал в Санкт-Петербурге и Москве, ездил по Союзу с моноспектаклями и экспериментальными постановками.
Последней громкой работой в театре была роль в спектакле Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель», который воронежцы могли видеть в записи.
Сюжет и сценографию там определили именно рисунки Дрейдена. Артист отразил свою детскую любовь к Вождю, из-за произвола которого его отец отбывал срок как «враг народа». Ленинградские дома, похожие на театральные декорации, советский быт, снегопад, любопытные козы — пояснения к этим нехитрым сюжетам превращают выставку в трогательный рассказ об эпохе.
Вольховского приготовил для взрослых зрителей неожиданное прочтение повести Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Те, кто знает сюжет только по фильму со Светланой Крючковой, наверняка ждут чего-то мрачного и безнадежного. Представляют себе историю ребенка, искалеченного маниакальной любовью полубезумной бабушки.
Помешанность на детских болезнях, удушающая опека, агрессивное воспитание и попытки настроить мальчика против мамы, вышедшей замуж второй раз, - все это в спектакле, конечно, есть. Только выражено легко, тонко и смешно. Воспоминания Саши Савельева Григорий Вахрушев здесь превращены в серию цирковых номеров и, подчеркнем, соответствуют тональности оригинального текста.
Все люди заблуждаются, все очень разные - и нужно постараться их понять и простить. Повествование ведется ироничным тоном, и эта ирония родственная пушкинской.
Женщина, рожденная играть, стала по стечению обстоятельств не актрисой, а неуравновешенной домохозяйкой, вечно ждущей с гастролей мужа. Женщина, рожденная любить, так и не научилась этому - не испытав настоящей теплоты по отношению к себе, потеряв первенца из-за неустроенности военного быта. Она поняла воспитание дочери, а затем внука как призвание и "крестягу". И вложила в эту роль всю страсть, на какую была способна.
Персонажи говорят высоким штилем - и танцуют хип-хоп, слушают музыку в bluetooth-наушниках и на советском радиоприемнике В спектакле Кудашова преобладает актерская игра в так называемом живом плане, а двойники Саши, Бабушки и Дедушки выполнены в виде мягких игрушек. В кульминационный момент из-под сцены возникает "царь-кукла" - огромное надувное многорукое существо, напоминающее героев "Герники" Пикассо и мексиканских божков, символ эгоизма, требующего все новых жертв. Но оно по мысли режиссера не безнадежно, и к нему можно испытывать жалость. И оно будет похоронено - не за плинтусом, под половицей, - чтобы быть с дочерью и Сашей всю жизнь. Что спрятано под половицей у нас, несущих ту же травму советской эпохи, когда человек должен был строить и побеждать, а не любить и быть счастливым? Неплохо бы поразмышлять об этом после просмотра - в фотозоне у старого телевизора, накрытого салфеточкой.
И премьера "Ромео и Джульетты" Александра Огарева - тот случай, когда молодому зрителю непременно нужно захватить с собой родителей. Старшие помогут расшифровать образы, требующие эрудиции, и оценят перенос акцентов с конфликта двух семейств на драму отцов и детей. Ну а подростки увидят в героях себя Джульетте, напомним, не было и 14, Ромео по нынешним меркам еще мальчишка и, возможно, другими глазами посмотрят на муки первой любви. Приглашенный режиссер - худрук Астраханского театра драмы - попробовал подать избитый сюжет через образы современной массовой культуры, сохранив при этом и элементы исторического антуража, и шекспировский текст в переводе Пастернака. Внимание публики притягивают то элементы костюмов или тени гобеленов, напоминающих об эпохе Возрождения, то фонари и пергола, которые легко встретить сегодня где-нибудь в спальном районе или сквере. Персонажи говорят высоким штилем - и танцуют хип-хоп, слушают музыку в bluetooth-наушниках и на советском радиоприемнике, переживают то всерьез, то преувеличенно, на грани буффонады.
Иногда происходящее напоминает боевик, индийский фильм или оживший комикс: картинные позы, размашистые жесты, не хватает только "пузыря" для реплик. В такой обертке становится особенно заметным, как же все-таки глупы эти смертоносные разборки семейств и кланов, начавшиеся бог весть из-за чего. Актеры всячески подчеркивают театральность происходящего. Не на шутку заигрывается с Ромео кормилица Джульетты Анастасия Гуменникова. После сакраментального "Кушать подано" слуга Петр Ярослав Козлов меланхолично замечает: "Всегда мечтал сказать эту фразу".
Но я веду это мероприятие, и у меня нет мечты сегодня. Моя мечта — чтобы театр юного зрителя развивался, чтобы мы росли, чтобы у нас был дружный коллектив, чтобы мы были крутыми, классными и нас любили зрители. Сценаристы и ведущие вечера — актеры Николай Байбаков и Игорь Скрынников — решили сделать своеобразный капустник со вставками сторрителинга.
В программе — концертные номера и переделанные отрывки из репертуарных спектаклей. Плюс, как это назвали сами актеры, сцены исполнения желаний. Каждый тюзовец — по сути, универсал. Как в известной шутке, утром он может изображать первые ноги гусеницы, а вечером — выходить на сцену в постановке по Островскому или Достоевскому. Анна Гребенщикова, актриса Воронежского театра юного зрителя: — Даже я сама здесь на протяжении 24 лет перешла от амплуа инженю и травести до универсальной актрисы. Поэтому, я думаю, каждый артист проходит тут эволюцию. Когда приходит молодым, юным — играет девочек, парней, а потом вырастает в героя. Мы перерождаемся здесь из детей во взрослых, при этом все равно остаемся детьми.