Новости теракт 2018 керчь

это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой.

Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке?

это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу. Дело о взрыве в керченском колледже переквалифицировано в массовое убийство [видео].

Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий

Вместо всего этого информация докладывается наверх. В конечном итоге интервью даёт Аксёнов. Это хорошо, что он моментально прибыл на место, возглавил штаб и вникает в детали. Но он не профессионал ни по части расследования, ни по части работы с информацией. И вот через три часа после того, как версия со стрельбой уже активно гуляет по интернету и пробилась даже в пусть не самые респектабельные, но печатные СМИ, Аксёнов её просто игнорирует. Он не произносит сакраментальную американскую фразу «мы ничего не подтверждаем и не опровергаем» или «без комментариев» , которая означает, что с версией событий власти знакомы, но в данный момент не считают нужным её обсуждать. Беседа проходит так, как будто неудобная версия не существует. Сам подобный формат беседы будет порождать в обществе подозрения. И когда через сутки-двое власть начнёт, наконец, доказывать свою версию с фактами на руках, многие ей уже не поверят. На месте всегда надо иметь минимально обученных работе с прессой оперативников, которые и будут формировать и обосновывать официальную версию.

Во-первых, людям, которые только что ловили бандита, доверия больше, чем высокопоставленным чиновникам, которые через несколько часов или дней в своём кабинете рассказывают, как тонко они руководили операцией по поимке даже если действительно руководили. Во-вторых, оперативник живёт в том же городе, ходит по тем же улицам, ездит в том же транспорте. У него есть друзья, знакомые, кто-то просто регулярно видит его в том же супермаркете, в котором отоваривается сам. Человек всегда больше верит кому-то, кого знает лично, с кем сидел за одним столом или стоял в одной очереди, кто такой же, как он, и переживает те же проблемы, чем лицу из телевизора, пусть даже очень высокопоставленному. Конечно, в таком режиме управлять информацией сложнее, работа требует более квалифицированных специалистов, а используемые механизмы — более тонкой настройки. Зато возникает эффект взаимодействия и взаимного доверия. Ну и, конечно, нельзя не попытаться ответить на вопрос: а кто организатор теракта? Уже есть версия студента-одиночки.

А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни» [ 24 ]. Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя. Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства.

В этот момент после первых же звуках стрельбы вахтерша нажала тревожную кнопку. А уже через минуту учащиеся колледжа в панике стали покидать здание, выламывая стекла. В 11:45 у нападавшего, предположительно, закончились патроны. Стрелок спускается на первый этаж и взрывает там самодельное взрывное устройство. Уже к 11. Пострадавших вытаскивают из здания, носилок не хватает, их несли на дверях.

В связи с этим уголовное дело, возбуждённое по ст. При этом в Национальном антитеррористическом комитете заявили, что «принимаются меры по поиску возможных организаторов и исполнителей взрыва». По словам главы СК Александра Бастрыкина, следствие примет исчерпывающие меры для установления причин и обстоятельств случившегося. Также правоохранительные органы сообщали о том, что взрывное устройство сработало в столовой колледжа, оно было начинено металлическими предметами. При этом позднее специалисты обнаружили в вещах подозреваемого второе взрывное устройство — его успешно обезвредили накладным зарядом. Бомб там больше нет. Завершается формирование списков погибших и пострадавших», — сказал представитель оперативного штаба. В среду, 17 октября, российский лидер проводил в Сочи переговоры с президентом Египта Абделем Фаттахом ас-Сиси. Перед началом их совместной пресс-конференции была объявлена минута молчания. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются. По результатам этой работы правоохранительных органов и специальных служб общественность будет проинформирована», — сказал Путин. Оба лидера выразили свои соболезнования родным и близким погибших в этом трагическом инциденте.

Что толкнуло студента колледжа в Керчи на массовое убийство: четыре версии трагедии

Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло 17 октября 2018 года около полудня. Возбудили уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей Керчи по ст. 205 УК РФ (террористический акт). Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи. Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи.

Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии

17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости.

Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме

У него белые волосы средней длины. Его видели у колледжа незадолго до взрыва. Директор колледжа рассказала, что уехала из колледжа всего за несколько минут до теракта. Поделиться Stein Wolf 19 Октября 2018, 16:01 дезинформация люди погибли от пуль, не от взрывного устройства.

В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города. Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений. В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз. Массовое неравнодушие проявили жители Керчи, оказывая помощь пострадавшим. Прохожие вытаскивали людей, водители маршруток и автомобилей подвозили к больнице. Кровь для пострадавших сдали почти полсотни человек. На станции людей, сдающих кровь, много. За станцией, за воротами, ожидающих сдачи крови тоже очень много. Это не мы даем объявления о том, что крови не хватает — ред. На данный момент 46 человек сдали кровь, еще очень много желающих», — сказал собеседник агентства по телефону. Из-за ЧП в Керченском колледже учебные заведения закрываться не будут, но школы и детсады будут под усиленной охраной — возле каждой школы и детского сада уже находятся по двое вооруженных сотрудников Росгвардии. Студентам колледжа, где произошло массовое убийство, дадут несколько дней выходных, вопрос по учебе решится в течение недели. Несовершеннолетних детей в семьях, чьи родные пострадали или погибли в Керченском колледже, власти Крыма отправят в детские лагеря. Кроме того, для помощи семьям погибших и пострадавших планируется открыть благотворительный фонд. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оказать финансовую помощь пострадавшим в результате стрельбы и взрыва 17 октября в Керченском политехническом колледже, а также членам семей погибших. Членам семей погибших предусмотрена выплата в размере одного миллиона рублей, в случае причинения тяжкого и среднего вреда — 400 тысяч рублей, легкого — 200 тысяч рублей.

Возможно, что кто - то уговорил Рослякова поучаствовать в представлении или поиграть в войну, - все его контакты нужно прорабатывать. Но все материалы следствия будут показывать несоответствие с версией одиночного стрелка, что будет работать на версии причастности к теракту подготовленных террористов или профессионалов из спецслужб. Вполне возможно, что Росляков никого не убивал, но явно участвовал в постановке. На видео - он убивает тремя выстрелами подростка , и нет данных о том, что Росляков стрелял в преподавателя. На фото и видео у Рослякова нет сумки для патронов или патронташа. Росляков расстреливал компьютеры, пожарный стенд, имея ограниченный запас патронов. Бомбы могли установить в холле один из террористов - это могло быть ведро с шваброй, строительный мусор, ведро , накрытое тряпкой, рюкзак. В Керчи боеприпас, установленный на потолке в холле, мог сработать от громкого хлопка выстрел, взрыв , боеприпас упал на пол в зале и взорвался. Почему теракт переквалифицировали на убийство? Если это убийство, то почему уже через два дня погибших похоронили в закрытых гробах военнослужащие? Была ли сделана судебно - медицинская экспертиза? Если да, то почему результаты её секретные? Из какого оружия расстреливали - неизвестно, а выжившие учащиеся рассказывали про то, что они видели у террористов в масках автоматическое оружие.

Тогда еще никто толком не знал, что произошло, но уже появилось предчувствие чего-то страшного. Около 11:40 на занятия в политехнический колледж с ружьем и самодельным взрывным устройством пришел студент четвертого курса Владислав Росляков. По версии следствия, он зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и оставил в буфете сумку с начиненной металлическими поражающими элементами бомбой. Взрывное устройство сдетонировало во время перемены, когда в коридоры и столовую гурьбой высыпали студенты. Тогда Росляков достал помповое ружье и открыл прицельный огонь по всем, кто находился в его поле зрения. После этого заперся в библиотеке, где покончил с собой. Уже через десять минут на месте были правоохранители и экстренные службы города. Здание колледжа было полностью оцеплено, на место прибыли военные и тяжелая техника. В Керчь экстренно выехал глава Крыма Сергей Аксенов и врачи со всех регионов страны. Медики начали экстренную эвакуацию пострадавших.

Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий

Также президент пообещал сделать все возможное для того, чтобы пострадавшие при взрыве в керчинском колледже скорее выздоровели. Дмитрий Медведев также выразил свои соболезнования. Премьер-министр поручил министру здравоохранения Веронике Скворцовой и министру просвещения Ольге Васильевой отправиться в Крым. Главы ведомств окажут помощь пострадавшим в результате взрыва. Скворцова и Васильева уже вылетели на место. Мэр отметил, что Москва готова оказать помощь и принять пострадавших. В Крыму был объявлен режим ЧС. Все социально значимые объекты Керчи переведены в режим повышенной готовности, в городских учреждениях усилены меры безопасности.

Также усилили безопасность на Крымском мосту. Глава Крыма Сергей Аксенов объявил трехдневный траур в республике. Кроме того, создан штаб для координации мероприятий оперативных служб. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала не делать поспешных выводов по трагедии в Керчи, выразив уверенность, что виновные понесут заслуженное наказание. В Москве несут цветы к мемориалу Города-героя Керчь в Александровском саду в память о жертвах взрыва в местном техникуме.

Как выяснилось, он подложил бомбу, расстрелял сотрудников и студентов колледжа, а потом покончил с собой.

К моменту оглашения имени подозреваемого число погибших достигло 19 человек, а взрывотехники нашли вторую бомбу, заложенную в здании колледжа. В Крыму объявили трехдневный траур. Что известно о Рослякове: Одногруппник Владислава Рослякова Артем рассказал «Снобу», что Владислав — тихий и спокойный, но «всегда был как бы по себе». Другой знакомый предполагаемого убийцы на условиях анонимности заявил, что 18-летний молодой человек ненавидел техникум «из-за злых преподов» и намекал, что собирается им отомстить. Фотография террориста. Этого человека в Керчи сейчас ищут все. Он зашел с оружием в школу, открыл стрельбу и взорвал бомбу.

По некоторым данным, незадолго до взрыва неизвестный пытался захватить заложников — в колледже были слышны звуки выстрелов. Студенты упоминают, что видели в столовой людей с автоматами. Сейчас полиция ищет подозреваемого: мужчину, одетого в зеленую куртку с капюшоном и светлые джинсы. У него белые волосы средней длины.

Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст.

По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. ФМ» публикует фотографии с мест событий: 17 октября, 14:40 В СК сообщили , что число жертв выросло до 13. Глава Крыма Сергей Аксенов объявил трехдневный траур на полуострове. Крымское управление МЧС объявило о введении режима чрезвычайной ситуации. Mash опубликовал еще одно фото подозреваемого. Официальных подтверждений этой информации нет. Минобороны подготовило четыре самолета Ил-76 для эвакуации пострадавших. Военнослужащие Южного военного округа помогают их эвакуировать, на месте работает военный психолог.

МЧС отправило к месту происшествия три вертолета Ми-8 с психологами, медицинскими модулями и спасателями. На 16:00 также запланирован вылет ведомственного самолета Ил-76. Для обследования места происшествия выделена инженерно-техническая группа ОМОН. В медучреждениях Минобороны сформированы 24 врачебно-сестринские бригады, готовые к работе с пострадавшими. Для них подготовили места в военных госпиталях, которые находятся в Феодосии, Симферополе и Севастополе. Принять пострадавших и оказать им помощь готовы и в Москве, сообщил мэр Сергей Собянин. По его словам, молодой человек жил в Керчи, учился на четвертом курсе в этом колледже, ему было 22 года.

Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже

Потому что Надьку мою убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов полно, детей полно… Настоящий теракт. Ворвались ровно через 5-10 минут после моего отъезда, взорвали холл, бегали, бросали взрывные пакеты, бегали с автоматами по второму этажу, открывали кабинеты, убивали всех, кого могли найти. Это был настоящий теракт, как в Беслане. Я была бы трупом, если бы не уехала, потому что всех моих людей перестреляли насмерть.

И дети погибли, и сотрудники погибли». Студент Илья К. Пошел обедать в другой корпус, где столовая.

Только сел кушать, как услышал взрыв. Я тогда подумал — может, шкаф упал, плохих мыслей не было. Но потом в столовую вбежал кто-то — ребенок или преподаватель — я не помню, сказал, что произошел взрыв, и нам надо выйти на улицу.

Нас всех стали эвакуировать, сработала сирена. Нас не подпускали к учебному корпусу, потому что там уже было все оцеплено и работала полиция. Я только видел, как на улицу выносили парня, он был в очень тяжелом состоянии — я даже не хочу это описывать.

Я знаю, что никто из моих однокурсников не пострадал, они находились на втором этаже и успели выбежать.

При этом каждый раз говорят об отсутствии системы профилактики и коррекции, «поднимается волна» на неделю-две, но потом все остается как было. Однако, по словам специалиста, процесс изменения человека достаточно длительный. Даже про этого молодого человека уже есть отрывочные сведения, что он изменился с определённого времени. Все говорят, что до определенного возраста это был другой человек, а потом он стал меняться: он ушел в себя, обособился, стал закрытым, не откровенным. И семья даже не обратила на это внимание», — удивлен он. Впрочем, не заметили этого и в школе, и в колледже, и в ближайшем окружении. Как предполагает врач, дело не только в том, что у юноши происходило что-то внутри, но и был какой-то конфликт, так как в учительской он целенаправленно застрелил двух педагогов, а остальных не трогал.

В данном случае, скопировал этот колумбайн. Не было бы его, скопировал что-то другое», — добавил Северный. Врач также обратил внимание, что подросток получил разрешение на ношение оружия в психиатрическом диспансере, следовательно, должен был пройти там обследование. Поэтому у эксперта возникают вопросы к квалификации специалиста, проводившего обследование. Северного беспокоит деградация системы психиатрической помощи, в том числе детской. То есть сейчас в номенклатуре специалистов соответствующих нет, но остались должности, которые могут занимать люди, не получившие соответствующего специального образования», — возмущен он. Поэтому, считает он, не приходится говорить о том, что эта система способна что-то выявить, провести какую-то профилактику, что-то предотвратить. Со своей стороны Худяков сообщил, что любую справку можно купить за сравнительно небольшие деньги.

Он убежден, что за подобные действия необходимо ввести уголовную ответственность. Кроме того, решение о выдаче справок должна принимать комиссия, а не отдельный специалист. Северный считает, что, конечно, нужно охранять учреждение образования, но невозможно превратить их в концлагеря и в крепости. Он убежден, что надо в первую очередь менять отношения общества и систему коррекции и профилактики. С этим не согласен Худяков, который в качестве примера привел германские школы, возле которых выставлены заграждения, установлены КПП, металлодетекторы, видеонаблюдение, в каждой школе с детьми индивидуально работает психолог. В результате, подобных трагедий в Германии не происходит. Читайте по теме На полуострове объявлен трехдневный траур, а люди боятся, что все повторится Президент Ассоциации детских психиатров и психологов также не считает причиной подростковой агрессии компьютерные игры с элементами жестокости.

Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов.

Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами. Ружье или ружье и автоматы?

Этого человека в Керчи сейчас ищут все. Он зашел с оружием в школу, открыл стрельбу и взорвал бомбу. Если вы увидите его на улице - уходите сейчас же и звоните в полицию. Телеграм-канал Mash сообщал , что мать стрелка работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи, и сегодня принимала в больнице раненых студентов, даже не подозревая о том, что сделал ее сын. Отца юноши увезли в полицию на допрос. Также Mash сообщал, что за месяц до произошедшего Росляков получил разрешение на охотничье ружье 12 калибра, а несколько дней назад приобрел к нему 150 патронов. Молодой человек учился по направлению «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий».

Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже

17 октября, 17:08 Число погибших при нападении на керченский колледж возросло до 19 человек, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экстренные службы. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Теракт в колледже в Керчи, где в среду было приведено в действие самодельное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами, унес жизни 13 человек, еще 50 человек ранены. В Керченском политехническом колледже 17 октября произошла бойня, которую сперва посчитали терактом.

Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек

Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи. Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа. «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни.

Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории

Не знала и того, что через несколько часов она отправится на допрос, а затем с нервным срывом попадёт в психиатрическую больницу. Тем более она не догадывалась, что её жизнь прежней уже не будет. В психиатрической больнице Галина пролежала около двух недель. За это время в городе побывали журналисты со всего мира. Они пытались разыскать родственников «керченского стрелка».

Смогли найти и пообщаться почти со всеми, кроме Галины. Многие пытались её разыскать, но она будто в воду канула. Её не было нигде. Соседи в доме, где они с Владом снимали квартиру, утверждали, что она навсегда уехала из города и сменила имя.

Но это не так. После выписки из лечебницы она снова захотела вернуться на работу в свой онкодиспансер. Руководство сперва было против: оно думало, что после произошедшего женщина слегка не в себе. Но за Галю попросили её коллеги.

Они пошли к главврачу и сказали, что Росляковой нужно непременно помочь. В коллективе она всегда была на хорошем счету, ни с кем не конфликтовала, и руководство всё-таки приняло её обратно. Галина вернулась на свою старую должность санитаркой в приёмный покой. По словам сотрудников больницы, о произошедшем она вообще ни разу не говорила.

Как будто ничего и не было. Только стала ещё более замкнутой. Женщина и до этого была не особо общительной, а теперь совсем закрылась. Ведёт себя тихо, лишнего слова не проронит.

Коллеги не затрагивают тему массовой стрельбы, хотя почти у каждого куча вопросов. Все опасаются, что Галина просто-напросто наложит на себя руки. И, скорее всего, невроз.

Кроме того, для помощи семьям погибших и пострадавших планируется открыть благотворительный фонд. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оказать финансовую помощь пострадавшим в результате стрельбы и взрыва 17 октября в Керченском политехническом колледже, а также членам семей погибших. Членам семей погибших предусмотрена выплата в размере одного миллиона рублей, в случае причинения тяжкого и среднего вреда — 400 тысяч рублей, легкого — 200 тысяч рублей.

Кроме того, распоряжение предусматривает выделение из резервного фонда средств республике Крым на меры соцподдержки граждан, пострадавших в результате взрыва, и содержит рекомендацию совмину Крыма осуществить дополнительные выплаты гражданам, получившим вред здоровью, и членам семей погибших. Трехдневный траур пройдет также в Крыму и Севастополе. Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. В интервью «Правмиру» архиерей заявил, что на место трагедии уже выехали священники епархии. Митрополит Платон рассказал, что во всех храмах объявлен сбор помощи для пострадавших. Помимо этого 18 октября во всех церквях епархии пройдет панихида по жертвам нападения.

Панихида по погибшим прошла 18 октября в храме неподалеку от колледжа. Присутствовали более около ста человек, среди них студенты и преподаватели колледжа. К специально оборудованному месту люди по-прежнему несут цветы, детские игрушки, на месте зажигают лампады. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Неужели оцифровывать каждый вдох собеседника настолько вошло в принципы работы, что вы готовы до инфаркта довести, морально добить человека, для которого только что рухнул весь мир? Помню, как съёмочную группу от мужчины отогнала психолог. Впрочем, коллег это не остановило: свою жертву для «картинки» они всё равно нашли — минут 10 спустя, метров на 100 дальше. Возле морга в Керчи в ночь с 17 на 18 октября 2018 года Мы помним Сегодня через официальный сайт администрации Керчи власти города попросили отказаться от развлекательных мероприятий и телепередач, а ко всем органам власти в городе и республике обратились с просьбой приспустить государственные флаги в память о погибших. Глава Крыма Сергей Аксёнов на своей странице в Facebook напомнил жителям республики о том, что произошло год назад в Керченском политехе, выразив соболезнования родным и близким погибших.

Он отметил, что преступление потрясло не только Крым, но и всю страну. Глава республики подвёл итоги того, что было сделано по следам Керченской трагедии: во всех учебных заведениях организован пропускной режим и усилена охрана, на правительственном уровне решается вопрос о привлечении к охране Росгвардии, продолжается оснащение учебных заведений техническими средствами защиты — сигнализациями, камерами, системами контроля. Однако и все эти меры не дают полной гарантии. Важно, чтобы молодёжь ставила позитивные цели в жизни, чтобы молодые люди были захвачены настоящим большим делом. И, конечно, очень важна профилактическая работа спецслужб, в том числе и в плане контроля соцсетей», — отметил Аксёнов. В городе-герое, возле стен корпуса, ставшего год назад кровавой сценой, на средства городских властей и некоторых предпринимателей к годовщине трагедии установили памятный камень в память о жертвах керченского стрелка. Надпись на нём гласит: «В нашей памяти светлый ваш образ». Сегодня, как сообщает местное издание «Керчь.

ФМ», возле камня собрались студенты, преподаватели, родственники погибших и простые керчане. Люди прошли почтить память погибших цветами, слезами, молитвами и минутой молчания. Наболело: нелицеприятные выводы Помню, как на следующий день после трагедии, когда возле импровизированной стены плача собирались люди с цветами и игрушками, коллеги, слегка отводя глаза, пытались выудить хоть какие-то комментарии у родителей погибших — их было видно издалека по серым лицам. Их, как правило, хотя бы с одной стороны кто-то поддерживал за локоть, помогая передвигаться. Никого из них не возмущала бесцеремонность журналистов — на это просто не было сил.

На место происшествия выехали бригады «скорой помощи». Фото: Соцсети 13. В это же время сообщается, что спецслужбы рассматривают версию теракта. В СМИ появляется информация о возможном теракте. Некоторые очевидцы сообщают о группе лиц, которые ходили по этажам и расстреливали всех, кого встретят на пути. Другие говорят, что злоумышленник был один. Сообщается, что в столовой не было газовых баллонов. Раненых волной выбросило наружу. Есть ориентировка на подозреваемого в преступлении — парень 20—25 лет в зеленой куртке и со светлыми волосами. У него было оружие 12 мм и, предположительно, взрывчатое вещество. Предпринимаются мероприятия «для предотвращения повторных взрывов». Кроме того, запланирован вылет 3 вертолетов Ми-8 МЧС России с психологами, медицинскими модулями и спасателями на борту. Владимир Путин поручил МЧС и Минздраву организовать при необходимости срочную транспортировку пострадавших в ведущие российские клиники. Ей позвонили сразу после случившегося.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий