Точка продажи прессы «Универмаг» по адресу Новосибирская область, Бердск, улица Ленина, 54. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. Банк «Точка» запустил онлайн-универмаг. Точка: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
Например, писатели: в автобиографических текстах они рассказывали о своем опыте письма — боязни белого листа, необходимости раз за разом начинать сначала, захваченности и стремлении к идеалу. Вместе с «Полкой» мы выбрали несколько отрывков, в которых писатели рассказывают о личном, а Liars Collective облекли это в физическую форму», — объясняет лидер Универмага Ирина Чекед. Так, на жакете из коллекции «Перед набросками» — отрывок из письма Даниила Хармса: «Я садился за стол и хотел писать. Я клал перед собой бумагу, брал в руки перо и думал. Я знал, что мне надо написать что-то, но я не знал что». На брелке — цитата Федора Достоевского: «Бросить невозможно, потому что мысль слишком мне нравится». В одной из бесед Иван Бунин признался: «… Я занимаюсь невозможным занятием. Я изнемогаю от того, что на мир я смотрю только своими глазами и никак не могу взглянуть на него как-нибудь иначе».
В отличие от ситуации, которая сложилась до 2022 года, могу сказать, что сейчас нам торговые центры вообще предлагают хоть какие-то условия. Раньше у них не было свободных локаций и на российские бренды все они смотрели сверху вниз. Арендодатели либо вообще ничего не предлагали, либо просили бешеную аренду за какое-то странное помещение за углом у туалета. А сейчас они все мотивированные, все разговаривают, все хотят нас видеть. Но условия, с которыми они приходят к нам, все равно далеки от тех, что ТЦ предлагают крупным узнаваемым брендам, которые готовы занимать большие площади. Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле. Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды.
В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Oliver, Lerros. Molina, а также российский eco-friendly-бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be.
Oliver, Lerros. Особенно много разнообразных марок в отделе обуви и аксессуаров, среди них Calvin Klein, Reebok, Ecco,Tommy Hilfiger и многие другие. Представлена коллекция комфортной одежды от экологичной российской марки Colorplay, а также стильная и удобная обувь от Ever be.
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
Molina, а также российский eco-friendly-бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be. Фотография предоставлена компанией.
Есть и коллаборации с молодыми российскими брендами — среди них Hedonism Girls, Good local, Мам,купи! За каждой вещью — кропотливая работа: десятки макетов и образцов, чтобы найти ту самую форму и оттенок, убедиться, что принты выдерживают стирки, а кружки удобно держать в руке. За производство отвечают российские подрядчики: выходит немного дороже, чем в Китае, зато поддерживает талантливых местных производителей.
Мы создаём одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать. Побуждать к действию, помогать найти второе дыхание, громко заявить о себе или просто видеть в толпе своих. Каждая вещь из Универмага — символ дерзких и мечтательных. Тех, кто относится к делу с азартом и страстью, не пасует перед препятствиями и продолжает делать мир лучше.
В основу мерча Beat x Точка легли фразы по мотивам высказываний героев этих фильмов: великого баскетболиста Майкла Джордана «Прыгаю выше головы» , пионера французской электроники Лорана Гарнье «Днем лакей, по ночам диджей» , исследовательницы акул Валери Тейлор «Проснулся — уже рискнул» , героев фильмов «Панк-банк» «Социальный капиталист» и «Ок, зумер» «Это я без фильтра» , которые легко могут стать девизами тех, кому «больше всех надо». Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг» , а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival по адресу: Новый Арбат, 16, киноцентр «Каро Октябрь», второй этаж.
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге
С фасада пермского ЦУМа демонтировали вывеску ресторана «Вкусно — и точка», на которую в декабре пожаловался пермяк, посчитавший, что она не соответствует городским правилам. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка". Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! Все новости по теме универмаг с фото и видео – о последних событиях по теме универмаг. Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей.
Точка отсчета: Как попасть в универмаг
УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери. Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками».
«Вкусно и точка» теперь в астраханском ЦУМе
Эти производства закупают ткани в разных местах. Сейчас из Турции много всего едет и из Китая. Кстати, когда сталкиваешься с производством, ты понимаешь, насколько у нас действительно какие-то вещи не развиты и насколько мы зависим от зарубежных компаний. Вот шнурок на худи — у него есть такая маленькая штучка, которая его в конце запечатывает. И эту пимпочку с наружной стороны никто в России не делает!
Казалось бы, как это возможно? Или мы хотели разработать ручку — форму для ручки сделать в России стоит просто невероятных денег. Зато в Китае, если ты готов заказать 10 тысяч штук, тебе хоть десять вариантов этой формы наклепают. Это очень интересно и очень сильно расширяет границы понимания того, что вообще происходит с производством в России.
Но мы поддерживаем российских предпринимателей, всегда стараемся отыскать интересные бренды, производства, которые нестандартно подходят к воплощению наших идей. Средний возраст — в районе 30 лет. То есть это люди с активной жизненной позицией, у которых есть свое мнение, они очень ценят смысл в вещах, поддерживают интересные локальные бренды, а не массмаркет. Собственно, та аудитория, в которую мы и целились.
Им очень важно с помощью вещей нести свой месседж в люди. И они абсолютно не стесняются это делать. Мы их называем бунтарями, которые спокойно несут свой посыл в мир, не рвут на себе рубашку с криками, а именно готовы ежедневными делами менять все, что с ними происходит. Средний чек — где-то 3 500 рублей.
Раньше люди считали, что у нас дороговато. Но мы не стали повышать цены на старые тиражи, и цены в целом сравнялись с массмаркетом. Сейчас нас выбирают и те, кто раньше покупал другие бренды, а теперь присмотрелся к нам, потому что мы уделяем очень большое внимание качеству. Интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival.
За ним многие охотились Чаще всего у нас покупают те вещи, на которых есть какой-то слоган или явный месседж. Это, например, наши браслеты с такими вдохновляющими напоминаниями. Мы их называем аналогами татуировок — это такая вещь, которая всегда у тебя на руке, ты можешь в любой момент посмотреть на нее, и это придаст тебе сил. Там написаны фразы «Больше всех надо», «Сейчас лучшее время», «Не запрещай себе мечтать».
Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы. Очень хорошо пошли кремы для рук. Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума!
Они получились очень классными, и у них приятная цена. И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом». Мы изначально выпустили их во время пандемии и с их помощью собирали деньги в фонд поддержки предпринимателей.
Еще мы стараемся выпускать необычные вещи. Например, делали балансборды. Мне кажется, это был очень для нас знаковый объект, потому что предприимчивые люди постоянно держат баланс в жизни. Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать.
Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом! Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе. Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками.
Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли. Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло.
Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд. Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное.
Если мы говорим про руки, которые летают над клавиатурой, то здесь нужно что-то нейтральное, чуть более свежее. Мы старались и другие метафоры передать с помощью запахов. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать. Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать.
Помимо собственных идей, у нас много разных коллабораций. Была коллаборация с художницей Еленой Шейдлиной, которая интересно посмотрела на идею предприимчивости и на то, что происходит в голове у предпринимателей. Когда она создала этот принт, стало понятно, что на обычную вещь вроде футболки он не ляжет. Поэтому мы выбрали очень необычные вещи.
Мы позвали бренд «Хаски», у которого есть красивые телогрейки. Для нас он разработал еще панамы, варежки, что тоже помогло отразить идею нашего принта и нашей коллаборации. То есть мы вообще себя ни в чем не ограничиваем и исходим из того, что бы нам самим хотелось делать, из наблюдения за аудиторией. Конечно, мы учитываем тот фактор, что будет более популярно, а что менее.
Это, как правило, влияет на тиражи и, к сожалению, на стоимость товаров. Производство Для нас очень важно работать с российскими компаниями, потому что мы поддерживаем российских предпринимателей и вообще делаем наш продукт для них. Мы стараемся в первую очередь сотрудничать с ними. Например, те же самые бланковые футболки, на которые мы потом наносим печать, или наши худи мы отшиваем и в Москве, и в Екатеринбурге.
У нас есть несколько производств, с которыми мы сотрудничаем.
Тогда и была запущена первая версия онлайн-магазина, где клиенты «Точки» могли приобрести мерч за баллы, начисленные за обслуживание в банке. Долгое время магазин «жил» только в программе лояльности для клиентов, но со временем спрос на нашу продукцию вырос, и с сентября 2019 года мы начали расширять аудиторию. Тогда же мы объявили о том, что ассортимент теперь может купить любой желающий за деньги. Но были и те, кого новость порадовала, и они были готовы поддержать проект. Но на тот момент у команды, занимавшейся магазином, не оказалось достаточных ресурсов для поддержания проекта, и он целый год «провисел» в полумертвом состоянии. Развитием и продвижением бренда тогда никто особо не занимался.
Когда началась пандемия, мы запустили фонд поддержки предпринимателей, где одной из опций была продажа наших худи со слоганом «Скажи это делом». В апреле 2020 года «Точка» открыла фонд для помощи предпринимателям, чей бизнес пострадал от пандемии. В этот фонд могли вносить деньги все желающие — и клиенты, и неклиенты «Точки». Сама «Точка» также внесла в фонд 10 млн рублей собственных средств. Тогда же у нас вышла мощная рекламная кампания «Скажи это делом», которая срезонировала с аудиторией и контекстом, в котором мы все оказались. Худи раскупили быстро. Мы распродали почти весь тираж, и люди спрашивали, когда поступит новая партия.
Так мы поняли, что проект нужно развивать дальше, и 17 декабря 2020 года запустили обновленный сайт «Универмага». Даже на сайте «Универмага» можно легко опознать, где вещи из наших ранних коллекций, а где — из новых. Если на вещи заметный логотип «Точки» — это старая коллекция, а вещи, где лого и слоган компании аккуратно вписаны в общий дизайн вещи, — из недавних. Сейчас «Точка» выходит на территорию лайфстайла и становится брендом, которой сопровождает тебя по жизни. У наших вещей нет кричащих логотипов, но есть лайны, которые несут в себе особый смысл, резонирующий с ценностями покупателей. Сложно ли конкурировать с другими брендами, выпускающими собственную продукцию? Но со временем отношение стало меняться, потому что качественный и интересный мерч стали делать все: артисты, музеи, магазины, большие корпорации.
Аудитория действительно стала более лояльной и готовой к покупке вещи, которая будет не только нести какой-то смысл, но и отражать принадлежность к определенной компании. Сейчас мерч — это про выражение позиции и создание комьюнити фанатов бренда. Мы выходим на новый уровень конкуренции.
Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой аудитории. В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки.
С фасада ЦУМа в Перми демонтирована вывеска кафе «Вкусно — и точка»
Ребята убрали все признаки старого стиля и по максимуму использовали материал», — комментирует лидер «Универмага» Ирина Чекед. Творческий подход бренда к переработке заключается в том, чтобы перешивать и перекрашивать винтажный деним, вельвет и плотный трикотаж в постапокалиптическую стритвир-эстетику. Кроме того, дизайнеры «Два ноль» коллажируют старые принты и паттерны и комбинируют с современными материалами и фурнитурой. Фотографии предоставлены пресс-службой.
Для тех, кто ценит дружбу Приводите друзей в Точку и получайте подарки вместе! Банк подарит месяц бесплатного обслуживания за первого друга, два месяца за второго и три — за третьего. А ваши друзья получат год бесплатного обслуживания на тарифах «Начало», «Развитие» или месяц на «Корпоративном». Отличный способ сделать дружбу крепче!
Точка рассчитает налоги и взносы, подготовит за клиента декларацию, а профессиональный бухгалтер поможет решить любые вопросы с расчётом налогов, взносов и УСН. Что еще?
А еще — на то, чтобы его преодолеть», — считают в «Полке». Как сделать лучше? Что будет эффективнее? А правильнее? Другие мечтатели тоже проходили через это. Например, писатели: в автобиографических текстах они рассказывали о своем опыте письма — боязни белого листа, необходимости раз за разом начинать сначала, захваченности и стремлении к идеалу.
Вместе с «Полкой» мы выбрали несколько отрывков, в которых писатели рассказывают о личном, а Liars Collective облекли это в физическую форму», — объясняет лидер Универмага Ирина Чекед. Так, на жакете из коллекции «Перед набросками» — отрывок из письма Даниила Хармса: «Я садился за стол и хотел писать.
В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Oliver, Lerros. Molina, а также российский eco-friendly-бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be.
Точка открыла «Универмаг» для тех, кто меняет мир
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Показать ещё.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание NewsPerm. Пермь, ул.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Астрахани» ast. Астрахань ул.
Дизайн большинства из них команда «Универмага» разрабатывает самостоятельно.
Об этом Rusbase сообщил представитель банка. RU в Telegram Часть товаров разрабатывается в коллаборации с молодыми российскими брендами. Среди них — Hedonism Girls, Good local, «Мам,купи!
СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ
Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. 25 апреля сеть универмагов СТОКМАНН пополнилась новой локацией для модного шопинга в Санкт-Петербурге. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Универмаг от Точки. Встречайте новую рубрику #универмаг_в_лицах, в которой будем знакомить вас с командой. Банк для предпринимателей и предприятий Точка объявил о запуске «Универмага» — магазина для предприимчивых людей. онлайн на сайте Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых.
Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг»
Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. За два года на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата: в опенспейсах будут продавать разные марки. Магазин для предприимчивых людей Универмаг от банка Точка выпустил коллекцию «Перед набросками». Корреспондент проверил, открылся ли ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе в Перми, и наткнулся на закрытые двери.