«TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». Основой послужила пьеса Кристофера Бонда, которая, в свою очередь. Главная» Новости» Тодд мюзикл расписание 2024. уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Друзья, совсем недавно мы писали, что мы выиграли суд и в июне обязательно состоятся показы классической зонг-оперы "TODD" в Москве и Санкт-Петербурге. Зонг-опера «TODD» в октябре 2024 года предстанет в новом свете!
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- TODD: узнаваемо, но по-новому
- Купить билет
- РОБЕРТ ОСТРОЛУЦКИЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗОНГ-ОПЕРЕ «TODD» | Пикабу
- Мюзикл «Тодд» в Москве 2024: отмена спектакля, возврат билетов, новая дата
- Король и Шут – Todd. Акт 2 – На краю
- Билеты на рок-мюзикл "TODD" 14 декабря 2023 года в БКЗ "Октябрьский" (Санкт-Петербург).
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. рок-опера Король и Шут - Тодд. Главными особенностями масштабного концерта «TODD» стали тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов, специальные гости-вокалисты, фирменный. Зонг-опера "TODD" меняет вокалиста. Отныне Роберт Остролуцкий больше не будет исполнять роль Суинни Тодда. Новости. Зонг-опера TODD, Adrenalin Stadium Фотограф — Елена Румянцева. В пятницу, 19 апреля, появились новости о том, что "Так помоги мне, Тодд" был отменен всего после двух сезонов, что привело к большому разочарованию поклонников сериала.
"Король и Шут" покажет концертную версию рок-мюзикла Todd более чем в 100 городах
Таких синих человечков в разные моменты на сцене побывало достаточно, и это смотрелось интересно и необычно. Но отсутствие каких-то особенных спецэффектов на сцене с лихвой окупалось фильмом, транслировавшимся на большом экране над головами актеров. Рассказывать это словами — бесполезно, нужно приходить и самому смотреть.
Им стал, по некоторым данным, Артур Иванов, актёр театра Вахтангова.
Аудитория рок-мюзикла уже хорошо знает Артура - он задействован в спектакле и периодически появляется на сцене в роли Судьи, который в постановке выглядит гораздо моложе, чем в последнем альбоме культовой группы "Король и Шут". Вот что написали на официальном сайте мюзикла: "Замена Роберту найдена. И она достойна первого исполнителя этой роли — Михаила Горшенёва!
Нового Актёра Вы прекрасно знаете. В следующих постах мы подробно анонсируем нового Суини Тодда. Репетиции с новым актёром были начаты только в начале сентября.
По времени режиссёр и музыкальный руководитель проекта, увы, в такие короткие сроки физически не успевают полноценно ввести в роль замену — требуется достаточно много репетиций, чтобы на предстоящих спектаклях в Москве и Питере не было лажи! Его поиски закончились только 2 недели назад.. Как многие знают, «Собаки Табака» — мой основной проект, даты выступлений которого пересеклись с датами показов мюзикла, в связи с чем мне пришлось отказаться от участия в «TODD»".
InterMedia напоминает , что гастрольная версия зонг-оперы появилась в 2019 году, поскольку из-за масштабности оригинальной постановки возить её по стране оказалось невозможно. Через год у продюсера гастрольной версии и музыкантов «Северного флота» бывших участников «Короля и шута», стоявших у истоков «Todd» возник конфликт, в результате чего состав музыкантов проекта был изменён. При этом по договору «Северный флот» не мог участвовать даже в постановках классической версии зонг-оперы, которая шла в Москве и Санкт-Петербурге. Пока не известно, кто будет исполнять главную роль Суини Тодда, поскольку заменивший в проекте Горшка Роберт Остролуцкий недавно объявил о прекращении сотрудничества с представителями оригинальной версии «Todd».
Движениями скелета руководил человек в синем трико, практически сливающийся с фоном.
Таких синих человечков в разные моменты на сцене побывало достаточно, и это смотрелось интересно и необычно. Но отсутствие каких-то особенных спецэффектов на сцене с лихвой окупалось фильмом, транслировавшимся на большом экране над головами актеров.
Музыканты "Короля и Шута" исполнят прощальный альбом Михаила Горшенева TODD
Рок опера Суини Тодд Король и Шут. Друзья, совсем недавно мы писали, что мы выиграли суд и в июне обязательно состоятся показы классической зонг-оперы "TODD" в Москве и Санкт-Петербурге. Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. Todd рок-опера Москва купить билет МДМ В ее основе лежит идея соединения театральной эстетики с кинематографом.
TODD концерт с оркестром
А вот жёсткости, несмотря на всю внутреннюю мощь, совсем немного не хватило. Впрочем, для очень волнительного первого показа Артур сыграл просто замечательно. Желаю ему творческих успехов и совершенствования в стезе актёрского мастерства! Но вернёмся к Тодду. Он потерял жену, дочку, дом и, наконец, рассудок. Он потерял… своё счастье. Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть?
На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием. Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже. Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил.
Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи.
Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается.
Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару.
Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1.
Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд.
Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его.
Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки.
Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии.
Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь. Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты.
Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает.
Гастроли откроются в Сочи в день памяти Горшенева - 19 июля. Выступление в Москве запланировано 5 марта 2022 года в клубе Adrenaline Stadium, в Санкт-Петербурге - 7 марта в спорткомплексе "Юбилейный". Хоррор-панк-группа "Король и Шут" была основана в 1988 году в Ленинграде. После смерти лидера Михаила Горшенева в 2013 году коллектив прекратил существование под прежним названием и выступает только в рамках рок-мюзикла Todd.
У него была счастливая семья — юная красавица-жена Бетти и малютка-дочка. Но однажды Бетти на улице повстречал похотливый и беспринципный Судья. Желая обладать понравившейся ему женщиной, он по ложному доносу отправил Тодда на каторгу. Отбыв двадцатилетний срок, он возвращается домой, чтобы найти свою семью, но узнаёт, что Бетти, спасаясь от домогательств Судьи, утопилась в Темзе , а судьба дочки никому не известна. Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких. Увидев Судью во время казни на городской площади, Тодд собирается броситься на него с острой бритвой , но бывшему цирюльнику мешает молодая женщина по имени Ловетт. Ловетт — единственная, кто узнал Суини Тодда. Она признаётся, что ещё девочкой, живя по соседству, полюбила Тодда и любит его до сих пор. Ловетт помешала цирюльнику напасть на Судью, потому что не хотела, чтобы Тодд вновь попал в тюрьму. Ловетт — хозяйка пирожковой; пирожки от Ловетт очень дешёвые и отвратительного качества — в них можно обнаружить таракана, а начинка — из протухшего мяса, которое поставляет Ловетт её дядя-мясник. Никем, кроме Ловетт, не узнанный, Суини Тодд поселяется в комнате на втором этаже над пирожковой, в доме, в котором жил двадцать лет назад, и открывает там цирюльню. В смятении чувств он идёт в близлежащий храм. Священник, с которым Тодд беседует, не отговаривает его от планов мести — напротив, сетуя, что Бог слеп, ленив и нерасторопен, он укрепляет цирюльника в желании отомстить. Оказывается, Священник тоже узнал Суини Тодда, но никак не показывает этого. Тем временем к Ловетт приходит её дядя-мясник и приносит свою новую покупку - огромную мясорубку, в которую влезает туша барана и которая способна перемалывать даже толстые кости. Затем Мясник поднимается к цирюльнику и требует деньги за аренду комнаты — он владелец дома, который когда-то принадлежал Суини Тодду. Цирюльнику нечем заплатить и он предлагает бесплатно постричь и побрить Мясника. Не зная, кем на самом деле является цирюльник, Мясник, сидя в парикмахерском кресле, хвастливо рассказывает о том, что двадцать лет назад, желая угодить своему другу - могущественному Судье, написал на Тодда ложный донос и в награду практически даром получил его дом. Цирюльник останавливает бритву у горла Мясника, затем открывает своё имя. Мясник пытается уговорить Тодда сохранить его жизнь, говорит что отдаст что угодно, но Тодд напоминает Мяснику, что жену и дочь уже не вернуть, после чего перерезает ему горло бритвой. Растерянный цирюльник решает потащить труп в подвал, но за этим занятием его застигает Ловетт. Из любви к Тодду Ловетт готова ради него на всё, и труп мясника отправляется в мясорубку. После первого убийства Тодд идёт на исповедь в храм, но Священник одобряет его поступок и вдохновляет мстить дальше. Тем временем у Ловетт пошли дела в гору — её пирожковая, в которую совсем недавно ходили только нищие, становится популярным гастрономическим местом даже для высшей британской знати; всех привлекает изысканный, пикантный вкус мясной начинки, но никто не подозревает, что это человечина. Но пирожковый бизнес требует много мяса — и в мясорубку отправляются уже случайные люди. Однажды к Тодду приходит постричься и побриться франт , который хвастает, что выиграл в лотерею билеты на бал-маскарад к Судье.
Но, конечно же, есть «но» — голос напоминает Горшка только если с большой натяжкой. Мелодичность почти отсутствует, высокие ноты берутся с трудом, либо не берутся вообще. Потому, самым красивым и трогательным моментом выступления стал предфинальный аккорд оперы — песня «На краю», с середины перешедшая в оригинальное исполнение. Весь зал встал. Аплодисменты долго не утихали. Стоит отметить, что зрители встречали Роберта очень тепло. Точнее — встретили никак, а вот проводили очень тепло. Была заметна нерешительность во втором выходе на бис и благодарность в глазах, когда он, наконец, понял, что аплодируют именно ему. Ношу он взял большую. Максимально близко повторить Мишино исполнение может только Лёша Алексей Горшенёв, брат Михаила, лидер группы «Кукрыниксы» — голоса у них очень похожи, только вот энергетика слишком различна. Все остальные — это подражание и не более.
"Король и Шут" покажет концертную версию рок-мюзикла Todd более чем в 100 городах
Есть и просто головокружительные моменты, вроде одновременного исполнения героями двух совершенно разных по настроению арий: «Счастливый билет» скабрезные франты и «Счастье» пронзительный Тодд-Горшенев. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Заглавную роль Михаил Горшенев играет на разрыв аорты, напоминая своими манерами то вошедшего в раж Боярского, то экспансивного Высоцкого из спектакля о Пугачеве. Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике». Однако от рок-н-рольных импровизаций он не намерен отказываться даже на подмостках. Так в арии «Добрые люди» на премьере Горшенев вместо строчки «друг друга поедом едят» спел: «Друг друга голодом морЯт». На премьере всех покорил своими жеманными повадками мелкого беса фриковатый Судья Вячеслав Ковалев , лихо отплясывающий рок-н-роллы в арии «Праздник крови» и ловко расшвыривающий в разные стороны липнущих к нему похотливых девиц в «Выходе Судьи». Мясник Никита Селедцов выглядит так, как и подобает выглядеть мяснику: каркающий голос, паучья пластика и запущенная внешность рядового провинциального металлиста. Хороша и мясницкая племянница Ловетт Елена Резниченко , которая в городских легендах о Тодде нередко предстает сварливой старухой, а в спектакле — симпатичной уличной оборванкой, не лишенной грубоватой нежности. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда В общем, этот спектакль стоит, чтобы его увидеть воочию, а потом повторить удовольствие хотя бы еще разок.
Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё! В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис. Маргарита Быстрякова в роли Ловетт на пресс-показе зонг-оперы «TODD» Истомившиеся монашки станцуют стриптиз и споют: «Мы до того невинны, что нет каких-либо причин, чтобы избегать мужчин». На фоне танцующих в храме Христа Спасителя охальниц это как-то уж слишком хотя в этой сцене можно усмотреть сатирический парафраз на фокстрот «Аллилуйя» из «Мастера и Маргариты». Остается лишь надеяться, что этот эпизод вызовет у молодой аудитории «TODD,а» отторжение уже на физиологическом уровне и заставит задуматься об уродстве и бесплодности и любых богохульств. Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов. Есть и просто головокружительные моменты, вроде одновременного исполнения героями двух совершенно разных по настроению арий: «Счастливый билет» скабрезные франты и «Счастье» пронзительный Тодд-Горшенев. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Заглавную роль Михаил Горшенев играет на разрыв аорты, напоминая своими манерами то вошедшего в раж Боярского, то экспансивного Высоцкого из спектакля о Пугачеве. Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике».
Также, мне стало известно, что «Северный Флот» не выйдет на ближайшие даты «TODD» по причине контракта, связывающего их. Но менеджмент проекта «TODD» оригинальная версия захотел виноватым выставить меня. С этой целью Андрей Жуков выложил часть нашей с ним переписки в сеть, хотя при личном разговоре со мной говорил, что она будет носить конфиденциальный характер, но слово свое нарушил. Скрин данной переписки вырван из общего контекста. Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия «TODD» стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в «ковидное» время, когда без работы оказались все артисты страны... ВЕСЬ творческий коллектив проекта посвящает этот показ Михаилу Горшенёву - одному из создателей уникального произведения, ставшего в кругах всей отечественной рок-аудитории культовым! Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать.
Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт. Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов.
Смена состава в зонг-опере "TODD"
Обычно Я сам режиссер своих движений, когда прыгаю, бешусь, скачу. Тодд же поет, но движется медленно, осмысленно, без резких рывков.
Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка.
Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта. Так что не расплакаться от ностальгии, видимо, не выйдет.
Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто литературная основа. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура soundtrack всего спектакля. Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудиоспекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А. Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем.
Судебные процессы с участием группы «Северный флот» и наследников Михаила Горшенева намеренно затягиваются второй стороной, заявила адвокат Дарья Кочетова Telegram-каналу «Радиоточка НСН». По другую сторону у нас находятся юридические лица. Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла. Процесс длится очень долго, ответчик очень активно способствует затягиванию процесса, постоянно меняются представители.
Как создавали рок-мюзикл «TODD». Часть первая | Арт-ТВ
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева | Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». |
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!: silver_slider — LiveJournal | «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут». Двойной альбом группы, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, выше. |
Рок-Мюзикл «TODD» | В новом выпуске «АРТ-ТВ» смотрите историю создания рок-мюзикла «TODD». |
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
Алексей Горшенёв и его мать Татьяна Горшенёва выиграли суд у продюсера гастрольной версии зонг-оперы «Todd». Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. По вопросам возврата билетов на мюзикл «Тодд» в Крокус Сити Холле в Москве 7 и 8 июня 2024 года следует обращаться к организаторам. Весь саундтрек рок-мюзикла «TODD», от первой ноты до последней, исполняется музыкантами легендарного коллектива «Король и Шут», которых можно лицезреть на протяжении всего спектакля на сцене, за большой стеклянной стеной.
Музыканты "Короля и Шута" исполнят прощальный альбом Михаила Горшенева TODD
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | Аргументы и Факты | Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с. онлайн продажа билетов по цене от 2000 рублей, отзывы посетивших мероприятие. |
Адвокат объяснила претензии наследников Горшенева к продюсеру «TODD» | публике будет представлена концертная версия рок-мюзикла Todd. |
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!: silver_slider — LiveJournal | уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. |
Реинкарнация зонг-оперы «TODD» с Робертом Остролуцким | Musecube | «TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». |
Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD» | Итогом этого смутного периода и стала работа над «TODD» и уход Князева, несогласного с направлением развития группы. |
TODD - 02.06.2022
Валерия Морарь в роли Элизы Края сцены отделены турникетами, в глубине — многоярусный «аквариум», внутри которого расположились музыканты «Короля и Шута», которые весь вечер играют вживую. Сценическое пространство условно поделено на две части. Справа — пирожковая, где вернувшийся с каторги цирюльник Тодд постоянно использует не по делу опасную бритву. Слева — обитель Священника, который вдохновляет парикмахера на новые «подвиги», пока сам не падет от удара его вездесущего лезвия. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Помимо музыкантов и актеров, еще есть хореографическая труппа и мастера паркура — «человеки-пауки», преодолевающие законы гравитации. Кому-то столь откровенное трюкачество, возможно, покажется излишним. Но если учесть, что Суини Тодду в спектакле так плохо, что он «готов лезть на стену», то ловкие паркурщики всего лишь материализуют на сцене его состояние. Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый.
Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Помимо музыкантов и актеров, еще есть хореографическая труппа и мастера паркура — «человеки-пауки», преодолевающие законы гравитации.
Кому-то столь откровенное трюкачество, возможно, покажется излишним. Но если учесть, что Суини Тодду в спектакле так плохо, что он «готов лезть на стену», то ловкие паркурщики всего лишь материализуют на сцене его состояние. Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Об этом, кстати, в начале спектакля говорится прямым текстом. Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё! В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис. Маргарита Быстрякова в роли Ловетт на пресс-показе зонг-оперы «TODD» Истомившиеся монашки станцуют стриптиз и споют: «Мы до того невинны, что нет каких-либо причин, чтобы избегать мужчин».
Причем не с точки зрения ритма, а душевного полета. А к текстам я никакого отношения не имел. У нас были либреттисты, Миша с ними постоянно созванивался, переписывался, думал, как и что сделать, а я приносил мелодии. Первой, которая удачно легла на текст, оказалась "Мой бог", с альбома "Кукрыниксов","Всадники света", были у меня тогда и новые стихи, но тогда они еще не законченные. Ну а дальше пошло проще: "Почему ты жива", "Выход судьи" - мы вместе складывали тексты и музыку. Учитывали "китов", на которых стоит театр. Использовали свои идеи. Отталкивались от сцены и планировали: вот здесь будут петься песни, а между ними будет происходить разговор. Ведь Миша постоянно хотел развиваться, он не просто пел, но и переживал на сцене за героев. В треке "Отражение" показывал и историю человека в ролях, в "Невесте палача", да и во многих других… Ну а рок-оперу в итоге мы делать не стали, потому что этот жанр слишком цепляется за другое время. То, когда все поют и постоянно всюду - хоры, хоры, и много напыщенности. А наша эстетика жанра была более жесткой и простой. Потому что в рок-операх все вокалисты очень хорошо умеют петь. Ну а мне больше нравилась актерская работа при исполнении арий, которые можно поэтому сыграть чуть по-другому. И Мише тоже это нравилось. Мы хотели альтернативно мыслить, но только после "ТОДДа" начали понимать, как развивать этот жанр - делать театр из музыки… Кстати, вначале продюсер Влад Любый предложил нам сделать спектакль по "Бременским музыкантам".
Друзья, совсем недавно мы писали, что мы выиграли суд и в июне обязательно состоятся показы классической зонг-оперы "TODD" в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь настало время рассказать вам вторую важную новость! Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов - ведущий актёр Театра им.
Рассылка новостей
- Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
- Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева 22.03.2023 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё
- О рок-мюзикле
- Смена состава в зонг-опере "TODD"
- Рок-мюзикл «TODD» в Crocus City Hall — купить билеты | 😋
Об исполнителе TODD (Рок-мюзикл)
- О рок-мюзикле
- Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
- Об исполнителе TODD (Рок-мюзикл)
- Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) без наценки в продаже на Купить билеты на рок мюзикл TODD (Тодд) можно онлайн и с доставкой по Москве. это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". Слушайте и скачивайте рок опера тодд бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 5201). Зонг-опера "TODD" меняет вокалиста. Отныне Роберт Остролуцкий больше не будет исполнять роль Суинни Тодда. Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов.