Toyota WiLL Cypha выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Расход топлива Toyota WiLL Cypha 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, XP70. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA WILL CYPHA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Другие запчасти для Тойота Вилл Сифа. Головка блока цилиндра. Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Will Cypha / Тойота Вилл Цифа. Украшения для Тойота вилл Сифа 2002. Toyota will Cypha.
Похожие статьи
- Тойота вилл сифа
- TOYOTA WILL VS
- Практичный человек это не купит. Toyota WiLL VS (Тойота Вилл вс) Вилл вс
- Тойота вилл сифа - 84 фото
- Scion как продолжение WiLL
- Двигатели toyota will vs, will cypha, will vi
Двигатель Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа) цена, фото
В стандартное оборудование также включены вертикальная регулировка руля, задний дворник, электропакет управления зеркалами, стеклами и замками дверей, климат-контроль. Под капотом модели 4WD — такая же рядная «четверка», но уже рабочим объемом 1,5 литра, мощностью 105 л. Оба двигателя скомплектованы с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Объем топливного бака — 45 литров. Передняя подвеска — амортизационная стойка с винтовой пружиной.
Сзади — торсионная подвеска на пружинах у переднеприводной модели или зависимая пружинная подвеска у заднеприводной. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель руля. Длина кузова достигает 3695 мм. Ширина и высота — 1675 и 1535 мм.
В результате получилась современная и высокотехнологичная автомашина с оригинальным внешним дизайном и уникальным оформлением интерьера салона. Водитель данного авто чувствует себя прямо, как в кабине настоящего самолёта. Подсветка приборной панели в салоне оформлена очень красиво и ярко. Сам салон просторный, хотя внешне выглядит достаточно компактным. Клиренс у Тойота Вилл ВС равен 165 мм, это, надо сказать, совсем неплохо. К достоинствам машины следует отнести способность быстро набирать скорость, в случае возникновения перед машиной препятствия, помехи водитель сможет безопасно затормозить или сманеврировать. В этом ему поможет комплекс средств активной безопасности, они оптимизируют работу трансмиссии, силового агрегата и тормозов так, что полностью исключается вероятность возникновения заносов, опрокидывания и других негативных моментов.
Управление отличается легкостью и точностью, механизмы, агрегаты имеют существенный ресурс работы. В облике хэтчбека выделяется клиновидная носовая часть, агрессивное исполнение блоков фронтального света, увеличенные в ширину колесные арки. Отделка внутреннего интерьера ожидаемо, осуществлена в спортивной стилистике, что выражается в наличии в салоне кресел с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления распределены таким образом, что оказывается в прямом доступе от рук водителя. Экстерьер На центр переднего бампера Toyota наложена клиновидная V-образная накладка, в верхнюю часть этой литеры вписаны элементы узкого воздухозаборника Will Vs. Блоки основного света существенно сужаются в сторону радиатора, на боковые поверхности бампера заходят окружности колесных арок. Линия подоконника восходит к широким задним стойкам под крутым углом, параллельно ей проходит ребро жесткости, которое берет свое начало от верхней точки передних арок колес и заканчивается у задних фонарей. Им придана ромбовидная форма, в нижней части широкого заднего бампера сформирована ниша, забранная горизонтально ориентированными жалюзи.
Интерьер На поверхности заднего дивана присутствуют широкие, упругие валики поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор и подголовники. В рельеф пластиковой облицовке дверей вписаны подлокотники, под ними сформированы неширокие ниши, в своей передней части они переходят в обводы динамиков автозвука.
В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности.
За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось!
Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика?
Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт , при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5.
Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту , по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный».
А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников.
Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?!
Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная.
Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить.
Собственно, «WiLL» — аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка. Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники , пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис — кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись. Происхождение дизайна VS имеет несколько версий — от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс».
Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера. Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины — автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса. Toyota Will VS, 2003 г Цвет - темно синий. Комплектация с навигатором и спойлером.
Toyota Will VS является завершающей из серии десяти видов «Е120-ых» кузовов «Короллоподобных» авто в своем поколении неамериканского рынка.
Toyota will Cypha 2000. Toyota will WS Cypha.
Toyota will Cypha 2005-2008. Тойота will Cypha 1995. Toyota will vi 2002.
Toyota will 2002. Will Cypha 2002. Toyota will Cypha мотор 1.
Toyota will. Тойота will vi. Тойота вилл 1 поколения.
Toyota will Cypha рамка. Тойота will Cypha 2004. Тойота вилл Купха.
Toyota will Cypha 2003 салон.
Президент Toyota намекнул на возможное возрождение Celica
Автомобиль Тойота ВиЛЛ Сифа в разбор на запчасти. Компания "Сакура" продает новые и контрактные бу автозапчастей для Тойота ВиЛЛ Сифа с разборок и Японии, а так же аукционов Японии. Отправим автоматическая коробка передач (акпп) Тойота Вилл Сифа в течении 24 часов после оплаты. Выпускаются с 2002 года и официально продаются только в Японии. Это трёхдверные минивэны, с платформой на базе Vitz. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей 1-го поколения Тойота Порте в кузове NP10, Сиента в кузове NCP80 и ВиЛЛ Сифа в кузове.
Продажа бу Двигатель Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
- Обращайтесь к нам!
- Двигатели toyota will vs, will cypha, will vi
- Купить диски на Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа), литые, штампованные, кованые
- Контрактные запчасти с доставкой по России.
- Транспортные средства WiLL
- Тойота вилл сифа двигатель
Запчасти Тойота ВиЛЛ Сифа
Тойота вилл сифа же периодически эксплуатирую в одно удовольствие! Тойота ВиЛЛ Сифа отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Прошивка ЭБУ для Toyota WiLL Cypha (Тойота вилл сифа) 1.3 (84 лс). Toyota предложила три автомобиля с индивидуальным дизайном, основанные на механизмах существующих моделей Toyota. Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. Toyota will Cypha. Тойота вилл Сифа 2003. Toyota will cypha 2003. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами.
Диски на Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
Более того, Alphard и Vellfire дистанцировали друг от друга в техническом плане. Toyota Alphard и его брат-близнец построены на одной и той же платформе GA-K, но Vellfire получил усиленный кузов и другие настройки шасси. В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки. Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы.
Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы. Во всех версиях минивэна имеют семиместный салон с раздельными креслами на втором ряду, которые теперь оснащены новыми креплениями с проставками, гасящими вибрации, частичным электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и полставки для ног.
В топовых версиях регулировки полностью электрические, а в подлокотниках установлены сенсорные дисплеи. Фото: Toyota Кто путешествовал на туристических автобусах, то обязательно вспомнит об этих поездках, взглянув на потолок минивэнов Toyota, где появилась Super-Long Overhead Console: консоль управления климат-контролем, стеклоподъёмниками, с подсветкой.
Модель заточена на молодежь основная целевая аудитория — это девушки в возрасте 20-30 лет. В последний год продаж машины в 2001 году была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах. Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно.
Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный.
В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой. В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель. Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши.
Тойота Вилл Сифа — новый автомобиль, объединяющий комфорт и высокую производительность
Непропорциональный избыток металла и пластика можно замаскировать только темным колером, но вот светлой машине лучше не поворачиваться к публике тылом. Экстерьер Will VS Хуже всего Will VS смотрится сбоку - этакая придавленная королла с топорно сделанной задней дверью, огромной задней стойкой и крохотными окошками - просто нет слов. Если в качестве определяющего признака брать степень неприятия - то серийные аналоги в самом деле придется поискать. Если раньше вещи называли своими именами, то нынче, как в истории с "платьем короля", принято поморщиться, но вместо "уродливая" говорить "стильная" - лишь бы не обидеть владельцев подобного чуда техники. В общем - дизайн на любителя. Смысл Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе... Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин, в том числе новых, современных и в самом деле красивых. Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля, более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома.
Тем более здесь свежий праворульный автомобиль с "претензией на понты" традиционно выдает в своем хозяине выходца из "далеко-восточных" регионов... W126 SEC, 850, W126... Кстати, говоря о "понтовости" Will, многие путают это свойство стремление вызвать уважение, восхищение и зависть с "эпатажем" стремлением удивлять и шокировать. Ведь пристальное внимание окружающих далеко не всегда означает восхищение. Чтобы это проверить, достаточно выйти на улицу в неглиже - внимание обеспечено, но вот уважение - вряд ли. Так же и с Will VS - если нужен эпатаж, то он подойдет в самый раз, но чаще всего отношение здесь будет скептическим: "Смотри какой уродец... Так уж повелось, что праворульное сообщество отстает от современности минимум на 3-5 лет из-за пошлин и цены.
Поэтому для людей, привыкших к спокойному и невыразительному дизайну японок 90-ых, Will VS в самом деле кажется "самолетом будущего". Но у нас весь автомобильный мир перед глазами и легко заметить, что дизайн его отнюдь не уникален - уже несколько лет продается новый японский автомобиль с похожими формами.
Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление!
Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… Ольга владелица Toyota WiLL VS Внутри Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП — все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы — практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона — слабенькая. Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.
Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности.
За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось!
Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен.
А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!
Константин, Москва Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Александр, п. Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы.
It was formally introduced at the 2001 Los Angeles Auto Show , as a precursor to the introduction of Scion to North America, and sales in the Japanese market in April of that year under a massive publicity campaign with British electronic group Underworld. The TV commercial featured their hit, " Born Slippy ," originally released six years prior. It also has many appearance similarities to the Renault Avantime.
The top of the range model came with alloy wheels, fog-lamps, body kit and tiptronic gearshift.
Практичный человек это не купит. Toyota WiLL VS (Тойота Вилл вс) Вилл вс
За доплату — 14-дюймовый «телевизор», 10-дюймовый проекционный экран и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама мультимедийка полностью новая, она имеет голосовое управление для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota , функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до пяти устройств. Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный, причем у всех версий, кроме базовой, он оснащен продольной регулировкой в диапазоне 152 мм и электроприводом складывания.
Убрать его под пол нельзя, ведь там тяговая батарея и задний мост. Поэтому для удобства трансформации предусмотрена система Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях, чтобы сделать ровный пол багажного отсека. В салоне и багажнике установлено по одной 120-вольтовой розетке.
На вершине гаммы находится комплектация Capstone, которая недавно появилась и у Тундры. Ее главные особенности — обивка сидений полуанилиновой кожей, вставки из деревянного шпона, расширенный хромированный декор, выдвижные подножки с электроприводом, 22-дюймовые колеса и двухслойные стекла в передних дверях. Словом, это «почти Lexus», ведь аналога Секвойи под этим брендом нет.
Шумоизоляция плохая, но жену устраивает. Двигатель и автомат как на «Витце», «Пассо», поэтому не буду описывать, ничего нового здесь не придумали. По ходовым качествам: едет Toyota Will Cypha нормально, маневренная, парковаться удобно, обзор хороший, при необходимости, хорошо набирает скорость, обгон без проблем.
Достоинства: компактность. Недостатки: шумоизоляция. Маленький багажник.
Экстерьер на любителя. Toyota Will Cypha, 2002 г О впечатлениях: очень понравилось, что водительское сиденье в Toyota Will Cypha регулируется по высоте. Это здорово.
Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко.
Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары. Ближний и дальний свет.
Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере. Разворачивается практически на месте.
Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин.
Хотя лучшие мировые специалисты по эргономике ранее неоднократно доказывали и показывали - именно так делать нельзя. Спидометр и тахометр Will VS - Неизвестно, чем думал дизайнер этого чуда, когда догадался повернуть шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива именно на 9 градусов влево. В результате стрелка температуры после прогрева обязана зависнуть немного выше горизонтали - так что у нормального человека, привыкшего к традиционному строго горизонтальному или вертикальному положению "нормы" указателя, подсознание будет фиксировать перегрев двигателя. Указатели комбинации приборов Will VS - Но если дело доходит до продаж на внешнем рынке, то японцы все-таки прислушиваются к мнению адекватных людей.
Достаточно поставить рядом тоже весьма ядовитую комбинацию Voltz и приборы Matrix. Комбинация приборов слева - Voltz, справа - Matrix - Обзорность задней полусферы у Will VS, наверное, наихудшая из всех легковых тойот. Мешают и позорно малая площадь остекления, и форма задней части. Отсюда машина кажется спокойно-современной и стремительной, но если ее обойти вокруг... Корма выглядит откровенно тяжеловесной. Непропорциональный избыток металла и пластика можно замаскировать только темным колером, но вот светлой машине лучше не поворачиваться к публике тылом.
Экстерьер Will VS Хуже всего Will VS смотрится сбоку - этакая придавленная королла с топорно сделанной задней дверью, огромной задней стойкой и крохотными окошками - просто нет слов. Если в качестве определяющего признака брать степень неприятия - то серийные аналоги в самом деле придется поискать. Если раньше вещи называли своими именами, то нынче, как в истории с "платьем короля", принято поморщиться, но вместо "уродливая" говорить "стильная" - лишь бы не обидеть владельцев подобного чуда техники. В общем - дизайн на любителя. Смысл Обычно причина приобретения Will VS характеризуется цитатой "я хочу быть невъе... Тем, кто хочет не просто порадовать себя, а именно пустить пыль в глаза при помощи этой машины, рассчитывая на восхищенные взгляды и вздохи, стоит напомнить - даже на заряженной праворульной табуретке нечего ловить в городе, где вполне хватает Машин, в том числе новых, современных и в самом деле красивых.
Да и обладатель далеко не нового, но действительно легендарного автомобиля, более уважаем, чем бездумно носящийся по нашим улицам владелец очередного детища японского автопрома.
Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне. Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» в другом варианте - «Сайфа» стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2». Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go дословно «плати пока едешь» , что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения. Ожидания публики Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль VS достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.
Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду. Scion как продолжение WiLL В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось.
В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития - NETZ. В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее - дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой.
Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда. Владелица — Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Владеет несколько месяцев. После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное — не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной.
В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… владелица Toyota WiLL VS Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы.
Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось!
Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии.
Тойота вилл сифа двигатель
Автомобиль Тойота ВиЛЛ Сифа комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Двигатели toyota вилл вс, вилл сифа, вилл ви: модели, описание, характеристики. Toyota will cypha 2003. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами.
Тайота вилл сифа
сомнений не вызывает. В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Прошивка ЭБУ для Toyota WiLL Cypha (Тойота вилл сифа) 1.3 (84 лс). Talbot Tesla Tianma Toyota Trabant TVR Vauxhall Volkswagen Volvo Vortex Wanderer Wartburg Xinkai ZX.
Сыграли в “Сифу”: самый странный автомобиль современности, который умнее чем кажется
Кроме того, у нас часто проходят акции, скидки и распродажи, что позволяет приобрести качественные автозапчасти по еще более выгодной цене. Профессионализм: Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором подходящих автозапчастей, основываясь на вашем автомобиле и его потребностях. Они обладают большим опытом и знаниями в области автомеханики и ремонта автомобилей. Быстрая доставка: Мы понимаем, насколько важно для вас получить нужную запчасть как можно скорее, поэтому мы предлагаем различные варианты доставки, включая курьерские службы и самовывоз.
Достоинства - яркий дизайн яркость выражается в неравнодушии к машине, как в отрицательную, так и в положительную сторону. Небольшая длина удобна в городских условиях хотя машина не такой уж и «обрубок» - длиннее «Фольксваген Поло» седан , динамичность и четкость управления, жесткость кузова, малый вес, качество сборки надежность и неприхотливость, и самое главное - надежность. Комфортная посадка водителя и пассажиров предрасполагает к длинным поездкам. Морозоустойчивый двигатель. Недорогие расходные материалы и их распространенность. Салон у Toyota Will VS - трансформер.
Несмотря на малый внешний вид салона, маленькие окошки внутри просторно пассажирам и хорошая обзорность. Недостатки - плохая шумоизоляция относительная , жесткая подвеска, любит только хорошие дороги , низкий передний свес. Малая штатная емкость аккумулятора в сильные холода. Так же в сильные холода бывают проблемы с амортизаторами крышки багажника. Достоинства : дизайн. Малый вес. Качество сборки. Неприхотливость в эксплуатации. Недостатки : шумоизоляция.
Жесткая подвеска. Это не машина - это Stealth на колесах. Да, машина 2001 года, да, ей 12 лет, но кто это скажет внешне? И уж тем более сев за руль этого аппарата. В техническом плане мы имеем двигатель 1,8 литра VVT-i , 136 «японских скакуна». Автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза. Ну, впрочем, технические характеристики вы можете почитать на сайте. Конкретно по моей машинке. Пришла она в Россию в 2008 году, со смешным пробегом какой писать не буду, во избежание споров относительно его подлинности.
Все документы с аукциона есть, документы от компании привозившей и обслуживающей данный авто в наличии. Toyota Will VS до меня была в одних руках и за ней очень хорошо ухаживали. Что стало ясно уже после первого осмотра. Набегал пока всего 1000 км, поэтому писать пока что-то конкретное рано. Но могу сказать — управляется машина просто отлично. Подвеска жестковата в сравнении с моим предыдущим «Аллионом». Сидишь вроде низко, но при этом машина далеко не «пузотерка». В общем, сбылась мечта, и я просто наслаждаюсь ездой на данном детище японского автомобилестроения. Всем удачи на дороге.
Достоинства : внешний вид. Отлично держит дорогу. Недостатки : пока не заметил. Отличный мотор в 125 лошадиных сил. Несут они очень весело, при этом «кушают» очень мало. Стиль моего вождения позволял мне заправляться не более 8 литров на 100 километров, правда, основной пробег был за городом. Огромное спасибо конструктору, который разместил масляный фильтр так удобно, что поменять масло и фильтр можно элементарно. В те же 10000 километров менялся воздушный фильтр. За весь период владения автомобилем два раза поменял ремень привода навесных агрегатов , опять спасибо конструктору за продуманное решение.
Заменен был датчик давления масла и сальник хвостовика коленчатого вала. АКП - реально подстраивается под манеру вождения. В автомате на 75 тыс. На 100000 километрах пробега в заднем редукторе были заменены сальники и долито не много масла. Ходовая часть. Ставлю тысячу рублей, что в Японии в район подвески автомобиля ключ механика ни разу не попадал. На наших же славных направлениях сайлентблоки, втулки стабилизатора, линки менялись с периодичностью год. Заменены опорные подшипники передних стоек с пыльниками, рулевые наконечники, рулевые тяги. Не знаю почему, но передние амортизаторы выжили, задние нет.
Если хочешь, чтобы на тебя всегда смотрели - покупай Toyota Will VS. Достоинства : яркая внешность. Динамичные характеристики.
В качестве основной потенциальной аудитории были выбраны женщины 20-30 лет.
По мнению маркетологов, именно такая категория автомобилистов наиболее склонна к покупке таких автомобилей. Подразделение VVC трудилось над рекламной кампанией и разработкой стратегии продаж автомобилей Will для молодежи. Но в конце 2001 года руководство компании приняло решение остановить производство этого компактного автомобиля. В дальнейшем японский производитель сосредоточился исключительно на выпуске «более старших» моделей линейки.
В семействе Will стоит выделить особым вниманием Will Vs и Cypha, который также же имели оригинальный дизайн и пользовались большой популярностью в Японии. В качестве технической основы инженеры во многом использовали платформу Toyota Vitz Благодаря грамотно построенной маркетинговой стратегии Тойота Вилл Ви стала очень популярной. Сформировался даже модный тренд на покупку этих незаурядных автомобилей. Ограниченные тиражи продавались через Интернет.
Авто рассчитано на пять человек и имеет четыре модификации. Разработчикам удалось наделить хэтчэбек Toyota Will VS несколькими функциями спортивного авто — универсал. В результате получилась современная и высокотехнологичная автомашина с оригинальным внешним дизайном и уникальным оформлением интерьера салона. Водитель данного авто чувствует себя прямо, как в кабине настоящего самолёта.
Подсветка приборной панели в салоне оформлена очень красиво и ярко. Сам салон просторный, хотя внешне выглядит достаточно компактным. Клиренс у Тойота Вилл ВС равен 165 мм, это, надо сказать, совсем неплохо.
Более того, Alphard и Vellfire дистанцировали друг от друга в техническом плане. Toyota Alphard и его брат-близнец построены на одной и той же платформе GA-K, но Vellfire получил усиленный кузов и другие настройки шасси. В салоне отличий минимум, и все они сводятся к материалам отделки. Передняя часть салона примечательна центральной консолью с дисплеем мультимедиа 12,3 дюйма с аналоговыми элементами управления. В базовой комплектации предусмотрены виртуальные приборы.