Новости трансальп клуб форум владельцев

Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба. На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется).

Honda XL750 TRANSALP

На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом.

Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR

forum.transalpclub.pl Канал российского клуба владельцев Honda Transalp.
Клуб владельцев Honda Transalp На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп.

Почему не работает сайт Transalp-club.ru?

Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Почему на данный момент не открывается сайт , почему он недоступен, какие причины могут быть, как это исправить и как заставить сайт работать. В России, расположен на 22,486 месте, с посещаемостью 137970 пользователей в месяц. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. KLE 500 тебе подойдет, он немного повыше трансальпа) по динамике не уступит, могу дать посидеть.

Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR

Машины и механизмы » Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Присоединяйтесь к сообществу владельцев Трансальп и обменивайтесь опытом! Убедитесь в правильной настройке подвески мотоцикла для максимального комфорта и безопасности на дороге. Новий мотоцикл став 100000 на Трансальп 600.

Notice This website or its third-party tools use cookies, which are necessary to its functioning and required to achieve the purposes illustrated in the cookie policy. If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy.

Был сильный дождь, плохая видимость. А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно.

Вот жеж! Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно. И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук.

Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой. Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем.

Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю. Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину. Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки.

Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат.

Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился. Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось.

Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла. Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто. И вышло не дорого. Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал.

Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж. Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице. Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое.

Все просто огонь! Еще ходить и ходить. Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки. Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута. Диски стоят неправильно.

Со слезами на глазах вспоминал honda transalp club и маневренный Yamaha TT-R, мой бывший мотоцикл. По пути стали свидетелями конфликта — дама на красном паркетнике решила не поделить дорогу с honda transalp club бородатым харлейщиком, сушившим подмышки между машин, за что поплатилась зеркалом. Что характерно, происходило это все не на ходу, а с чувством, с толком, с расстановкой — мотолюбитель картинно откинул подножку, деловито вышел из-за руля, помахал руками и двумя ударами отломил зеркало. Лично я не сторонник такого донесения информации, это, во-первых, не педагогично, а, во-вторых, смысла объяснять женщине, что она не honda transalp club за рулем? Это нужно принять как данность. Времени хватило четко на осмотр и подачу документов. Глаза госслужащего округлились при оглашении мной маршрута, и поделом. Пока Юра ушел в здание, я остался сидеть у железных коней, отмахиваться от honda transalp club, сколько жрет, сколько прет и нахрена тебе за такие деньги мопед. Ковров, а именно в этом городе мы снимали Трансальп с учета, был во времена Союза знаменит производством мотоциклов Восход. Производство шло на всю страну и обогащало город. Любой житель Коврова был каким-либо образом в мототеме — кто то делал мотоциклы, кто то на них ездил, а кто то их, возможно, пиздил или просто не любил. Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов. Этакий Лас Вегас Владимирской области. Про Новосибирск и Алтайский край местные, услышав, отзывались с добротой и прекрасными воспоминаниями. Девки в Барнауле, как сообщил мне Михаил, все как на подбор — статные, стройные и с сиськами. Тут я с ним спорить не. Пункт прохождения ТО в Коврове Еще я сильно впечатлился полезностью кофров, honda transalp club до вчерашнего дня у honda transalp club ни на одном мотоцикле этих приблуд не. Удивительно, как мотоцикл из игрушки с возможностью продраться через весь город приобретает еще и грузовую функцию, не теряя при этом остальных.

Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)

До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом так как вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы. Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах.

Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням.

Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.

Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое.

Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин. Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно.

Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно. Много палаток. От стола нам уже машут — подъезжайте мол прямо сюда! Продолжают подъезжать новые участники — приехала Даша Ночь63 из Самары. Макс привез из Новгорода шашлык, пожарили и все к вечеру собрались за столом.

Посиделка затянулась далеко заполночь, мы ушли спать раньше. Утром проснулись, перекусили, собрались — и в обратный путь. По дороге заехали в наше любимое кофе в Мясном Бору, поели как следует соляночки.

Следите за выбросами, экономьте топливо и сокращайте использование одноразовых материалов. Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы. Это отличная возможность встретиться с единомышленниками, обменяться опытом и просто хорошо провести время. Не упустите шанс познакомиться с новыми людьми и открыть для себя что-то новое.

Просто не понимаю, нахера так говорить? А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут. Я так понимаю, ты на трансальпе ездишь? Может стоит уже мотор ремонтировать начинать? Но при условии что двигатель живой, масло хорошее, и ты его не крутишь до отсечки - ничо он не жрёт, работает и работает.

Основные показатели сайта

  • Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” | New Vesta
  • Случайные отзывы
  • Клуб владельцев Honda Transalp | VK
  • Информация о сайте
  • Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов
  • XL 650 V Transalp

Statistieken

  • Transalp-club.ru SEO audit
  • Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте
  • Конфигуратор
  • Info about transalp-club.ru
  • Рекомендуемые сообщения
  • Как я открывал сезон с Трансальп клубом. | Поездки | Журнал Омоймот

Что за сайт transalp-club.ru?

Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN. 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht.

Transalp-club.ru SEO audit

статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом.

Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм

Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге. Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар.

Времени хватило четко на осмотр и подачу документов. Глаза госслужащего округлились при оглашении мной маршрута, и поделом. Пока Юра ушел в здание, я остался сидеть у железных коней, отмахиваться от honda transalp club, сколько жрет, сколько прет и нахрена тебе за такие деньги мопед. Ковров, а именно в этом городе мы снимали Трансальп с учета, был во времена Союза знаменит производством мотоциклов Восход. Производство шло на всю страну и обогащало город. Любой житель Коврова был каким-либо образом в мототеме — кто то делал мотоциклы, кто то на них ездил, а кто то их, возможно, пиздил или просто не любил.

Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов. Этакий Лас Вегас Владимирской области. Про Новосибирск и Алтайский край местные, услышав, отзывались с добротой и прекрасными воспоминаниями. Девки в Барнауле, как сообщил мне Михаил, все как на подбор — статные, стройные и с сиськами. Тут я с ним спорить не. Пункт прохождения ТО в Коврове Еще я сильно впечатлился полезностью кофров, honda transalp club до вчерашнего дня у honda transalp club ни на одном мотоцикле этих приблуд не. Удивительно, как мотоцикл из игрушки с возможностью продраться через весь город приобретает еще и грузовую функцию, не теряя при этом остальных. Милое дело!

В общем, концовка дня состоялась из того, что мы получили транзиты на Трансальп и двинули к Юре отсыпаться. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на honda transalp club стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к.

Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость.

Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый раз. Администрация сайта не делает разницы между «клубными» и «вольными» мотоциклистами - участие или неучастие в клубных структурах это личное дело каждого. Пользователем сайта может стать любой желающий, даже не имеющий мотоцикла, который правильно зарегистрировался и соблюдает данные правила. Незарегистрированный пользователь не может размещать на сайте какую бы то ни было информацию и имеет ограниченный доступ к некоторым разделам сайта 1.

Данные правила действительны и одинаковы для всех пользователей сайта независимо от их статуса. Соблюдение политики сайта является обязательным в любом случае для всех пользователей.

Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто.

Часть 2. Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде. Следите за выбросами, экономьте топливо и сокращайте использование одноразовых материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий