Торгово-развлекательный центр Афимолл Сити является флагманским проектом девелоперской компании AFI Development.
Электричество в ТРЦ "Афимолл Сити" восстановлено
В столичном ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за вспышки жировых отложений в вытяжке, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Москве. Показы были организованы в торговом центре «Афимолл Сити» (от компании AFI Development) на площадке кинотеатра «КиноОкко». бывшая структура ВТБ (ООО "Сбережения плюс") намерена приобрести ООО "Беллгейт констракшенз. 16 ноября 2018 года на 6 этаже ТРЦ «Афимолл Сити» прошла премьера балетного перформанса «9 кругов Inferno» (Москва, Пресненская набережная, 2, ТРЦ «Афимолл Сити».
В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week
Посетителей торгового центра эвакуировали примерно в час дня. Сработала пожарная тревога. Торгово-развлекательный центр «Афимолл» открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей. В соцсетях были видео и фото, по которым было понятно, что возгорание было где-то рядом с косметическим магазином «Рив Гош».
Плюс четыре воскресенья подряд мы устраивали бесплатные мастер-классы по прикладному творчеству для детей от 4 до 12 лет. Детишки своими руками с помощью художников и дизайнеров изготавливали аквариумы для рыбок, шили оригинальные рюкзачки в виде ананасов, разрисовывали зонты, превращая их в произведения искусства, и многое другое. Интерес к мероприятиям в этом году был особенно популярным, и поэтому мы решили продлить детскую программу, включив в нее летний театральный праздник для детей, нуждающихся в помощи. Светлые, добрые эмоции особенно необходимы ребятам с ограниченными возможностями и детям из многодетных семей, — рассказала руководитель департамента маркетинга «Афимолл Сити» Ирина Шатунова.
Декорации, музыка, каждая деталь передавала атмосферу того времени. Коллекция воплотила в детском ассортименте лучшие традиции качества и технологий взрослой мужской «классики»: костюмов, пиджаков, сорочек, трикотажа.
Классическая одежда создает особый настрой и тот образ, который позволяет увидеть в ребенке будущего мужчину, опору семьи и защитника. Далее свой показ представил бренд Olga Lyutich. Их коллекция «Мэри Поппинс» — это платья по мотивам знаменитого фильма, но на современный лад. Изделия не теряют актуальности, их легко можно сочетать в нынешнее время — например, воротники и шляпки, юбку миди и жабо. При создании коллекции учтены все пожелания Мэри и сохранен ее стиль. Идея коллекции — показать современный вариант интеллектуальной роскоши, не кричащей, но гарантированно вызывающей восторженные эмоции.
Эвакуация была недолгой, никто не пострадал. Согласно опубликованным видео в Telegram-каналах, возгорание произошло в вытяжке над магазином "Рив Гош". Управляющей службой ТРЦ незамедлительно было вызвано подразделение МЧС, оперативно проведена полная эвакуация посетителей и сотрудников торгового центра. В настоящий момент задымление в вентиляционной системе отсутствует.
ФАС одобрила продажу ТЦ «Афимолл Сити» бывшей структуре ВТБ
У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке», — считает Алексей Фурсин. Фотография предоставлена изданием.
Руководитель управляющей компании ООО "Афи Рус" получил предупреждение об устранении выявленных нарушений пожарной безопасности. От руководства компании не последовало необходимых мер по устранению нарушений, в связи с этим прокуратура направила исковое заявление в адрес управляющих организаций с требованием устранить нарушения правил пожарной безопасности и запретить эксплуатацию ТРЦ. По сообщению РБК, Замоскворецкий суд такой иск прокуратуры пока не получал.
Ранее в понедельник, по информации пресс-службы, противопожарную проверку в «Афимолл Сити» провели сотрудники МЧС России. Пожар в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня» произошел 25 марта. По информации на утро понедельника, погибли 64 человека, еще шестеро числятся пропавшими. Сообщалось, что люди не могли выбраться из охваченного огнем здания из-за закрытых пожарных выходов.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение извлечение, использование, передачу в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. CREBA имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования CREBA о своем отказе по любому доступному Пользователю способу связи.
Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. Данная информация не используется для установления личности посетителя. При этом, в соответствии с п.
Пользователь или иное лицо не вправе использовать Сайт способами, не предусмотренными настоящим Пользовательским соглашением, в том числе извлекать Сведения в любой форме не предусмотренными Пользовательским соглашением способами. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, включенные в состав Сведений, предоставленных Пользователями, принадлежат соответствующим Пользователям и правообладателям. По итогам потребления информации Пользователь переходит к дальнейшим мероприятиям в отношении Объекта недвижимости, результатом которых является осуществление сделки с Владельцем Объекта.
Если у Пользователя возникают претензии к другой Стороне в связи с использованием последним Сайта и размещенной на нем информации, Пользователь обязан предъявлять эти требования надлежащему лицу и разрешать претензии самостоятельно и без участия CREBA.
В ТЦ «Афимолл Сити» произошло задымление и сработала пожарная тревога
Все украшения по-прежнему соответствуют самым высоким стандартам и воплощают неуемную страсть к жизни и самовыражению.
Палитра продуктов, представленная на маркете, удовлетворит вкусы всех горожан — любителей мяса и веганов, детей и профессиональных спортсменов, гурманов и приверженцев диет. Только здесь покупателям предлагают редкие региональные деликатесы и фермерские продукты — более 20 видов премиум мяса, птицы, крафтовых колбас и гастрономии, а также свежевыпеченный хлеб, бакалея ручной работы, сыры, консервация, сухофрукты, варенья и многое другое.
Также поблизости от Москвы Сити находится Парк Победы. Москва Сити располагается в центральном округе мегаполиса по адресу Краснопресненская набережная, 12-17. Самый удобный способ попасть туда — доехать на метро. Вас может заинтересовать: Сити как добраться? Вас может заинтересовать: Где находится Афимолл в Москве?
Находится Афимолл Сити по адресу Пресненская набережная, 2. Попасть сюда можно на метро, доехав до станций "Выставочная" на которой находится Народный Музей Московского Метрополитена или "Деловой центр". Примечательно, что с обеих станций есть прямой выход прямо в торговый центр, вам даже на улицу выходить не придётся! Вас может заинтересовать: Как попасть в Афимолл Сити? Вас может заинтересовать: На какой станции метро находится Афимолл? Вас может заинтересовать: ТЦ Афимолл Сити метро какое? Вас может заинтересовать: Афимолл Москва как добраться?
Он также добавил, что зонтичный бренд Created in Moscow позволяет «выгодно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий». Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры. У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке», — считает Алексей Фурсин.
В московском ТЦ «Афимолл» эвакуировали посетителей из-за задымления (ВИДЕО)
Вас может заинтересовать: Афимолл Москва как добраться? Вас может заинтересовать: Где находится Афимолл Сити в Москве метро? Вас может заинтересовать: На каком метро находится Афимолл Сити? Вас может заинтересовать: ТРЦ Афимолл как добраться на метро?
Вас может заинтересовать: Афимолл Сити адрес как добраться? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити какой выход из метро? Вас может заинтересовать: На какой станции метро Афимолл Сити?
Вас может заинтересовать: Афимолл Сити на какой станции метро? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити метро выставочная как добраться? Вас может заинтересовать: Афимолл какое метро выходит?
Вас может заинтересовать: Как попасть в Афимолл? Вас может заинтересовать: Афимолл Сити метро как добраться?
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Косвенно целенаправленность потока подтверждает и гендерный анализ целевой аудитории. Такие пропорции остаются практически неизменными на протяжении всей рабочей недели. По мнению аналитиков ТРЦ, это определяется близостью ММДЦ «Москва-сити», вокруг которого открыты две станции метрополитена — «Выставочная» и «Деловой центр», из них посетители попадают непосредственно в торговые галереи «Афимолл». А пик посещений «Афимолл сити» всей семьей приходится на выходные, что объясняется популярностью у родителей с детьми развлекательных и образовательных мероприятий, проводимых в ТРЦ.
Инцидент является страховым случаем. Ожидаем официального протокола по факту ЧП", - заключил спикер. О возгорании Днем в здании ТЦ "Афимолл" произошло задымление из-за вспышки в вентиляции скопившихся жировых отходов, сработала пожарная тревога. Посетители и работники были эвакуированы.
Реализованный проект модернизации освещения ТРЦ «Афимолл Сити»
Владелец ТРЦ «Афимолл Сити» продает активы | gotoMall | ТРЦ «Афимолл Сити» был построен в самом сердце делового квартала и насчитывает более 450 магазинов и кафе. |
8-этажный ТРЦ "Афимолл Тверская" откроется в центре Москвы в 2023 году | Центральный вход в торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Афимолл-Сити», расположенный по адресу: Пресненская набережная, д. 2 (Центральный административный округ), планируется соорудить со стороны городской площади. |
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Аналитики измерили посещаемость «Афимолл сити»
- Мужчина скончался после полученного удара около «Афимолл Сити» в Москве
- В ТРЦ «Афимолл Сити» произошло короткое замыкание
- Ваш комментарий
ТЦ Афимолл Сити
В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл». Через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» ежедневно проходит от 100 до 120 тысяч человек. Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay. Подписка на примеры освещения, кейсы, новости.
В ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось открытие первого магазина YOLLO
Торгово-развлекательный центр «Афимолл-Сити» был введен в эксплуатацию с временным входом со стороны ЦВК «Экспоцентр». В Москве очевидцы сообщили о возгорании в районе ТЦ «Афимолл». ТРЦ «Афимолл Сити» был построен в самом сердце делового квартала и насчитывает более 450 магазинов и кафе. Центральный вход в торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Афимолл-Сити», расположенный по адресу: Пресненская набережная, д. 2 (Центральный административный округ), планируется соорудить со стороны городской площади. Около «Афимолл Сити» четверо мужчин вступили в конфликт.
Аналитики измерили посещаемость «Афимолл сити»
В «Афимолле» в момент возгорания была москвичка Жанна: — Мы обедали с коллегами в кафе на последнем этаже, там панорамная крыша и видно небо. Мы заметили дым, коллега даже поинтересовалась, не пожар ли это, в шутку. Но буквально через минуту уже объявили по громкой связи, что есть возгорание, всех направили к эвакуационному выходу. Сориентироваться было просто, пошли к лестнице, и по дороге к лестнице я увидела, что там воспламенилось — магазин «Рив Гош» на первом этаже.
Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе.
Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ.
В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.
Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними.
В случае пожара в здании ТРЦ невозможно реализовать безопасную эвакуацию людей, кроме того, работа пожарных будет затруднена. Руководитель управляющей компании ООО "Афи Рус" получил предупреждение об устранении выявленных нарушений пожарной безопасности. От руководства компании не последовало необходимых мер по устранению нарушений, в связи с этим прокуратура направила исковое заявление в адрес управляющих организаций с требованием устранить нарушения правил пожарной безопасности и запретить эксплуатацию ТРЦ.